Виртуальными лабораториями «Московской электронной школы» (МЭШ) воспользовались более 4,4 млн раз, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
Библиотеку МЭШ дополнили новой виртуальной лабораторией
Петля гистерезиса» расположена установка с последовательно подключенными катушками индуктивности. Они позволяют проводить эксперименты по намагничиванию и размагничиванию образцов различных веществ, например кобальта, никеля, стали и других. В ходе исследования измеряются значения напряженности и индукции магнитного поля. На основе полученных данных строится петля гистерезиса. Также онлайн-симулятор позволяет исследовать магнитные свойства веществ при достижении точки Кюри. Атомно-силовой микроскоп» - это онлайн-симулятор для изучения и исследования возможностей атомно-силового микроскопа АСМ , логики его работы и проведения манипуляций с готовыми образцами.
Точная виртуальная копия микроскопа позволит школьникам сканировать поверхность любого из 13 образцов для исследования, а также получать плоское и трехмерное изображение рельефа его поверхности. Среди образцов - клетки крови, молекулы коллагена, клетка почки мыши, эритроциты и другие. Каждый образец можно исследовать одним из пяти представленных зондов.
Новая лаборатория по химии заработала в библиотеке «МЭШ» 02.
Благодаря ей ученики смогут на компьютере или планшете проводить безопасные химические опыты, а потом применять полученные знания в настоящей лаборатории. Воспользоваться онлайн-симулятором могут все школьники и учителя, рассказали на портале мэра Москвы.
По их версии, в итоге было зашифровано два сервера, но специалисты ДИТ смогли все исправить и вернуть пострадавшие сервисы в работу.
Также сетевые инженеры в ходе восстановительных работ, по утверждению источников СМИ, выявили, что в инфраструктуре на вычислительных мощностях ДИТ были развёрнуты в скрытом режиме майнеры криптовалюты. Это нелегальное ПО также было удалено из IT-инфраструктуры.
Среди сервисов Московской электронной школы Собянин выделил электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащегося, тематическое оценивание и виртуальные лаборатории. Часть из них по технологии, химии и физике появилась совсем недавно. В 2022 году самой востребованной среди учеников 5—11-х классов оказалась виртуальная лаборатория по информатике», — рассказал мэр.
Собянин рассказал о самых популярных виртуальных лабораториях МЭШ
Пользователям доступен набор из 10 виртуальных стендов, демонстрирующих работу с молекулами разных веществ, таких как ацетилен, бензол, бутан, глицин, глюкоза, крахмал и других. У некоторых стендов, помимо основного вещества, есть изомеры или цепочки реакций. Пользователь может ознакомиться с описанием вещества, а также управлять масштабом молекулы, вращать ее и рассматривать с разных ракурсов. В центре виртуального пространства лаборатории «Наука. Изучение магнитных свойств вещества. Петля гистерезиса» расположена установка с последовательно подключенными катушками индуктивности. Они позволяют проводить эксперименты по намагничиванию и размагничиванию образцов различных веществ, например кобальта, никеля, стали и других. В ходе исследования измеряются значения напряженности и индукции магнитного поля. На основе полученных данных строится петля гистерезиса.
Машина Атвуда" позволит изучить поступательные движения с постоянным ускорением. Ранее депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник предложил ввести в школах изучение языков программирования. По его словам, решение необходимо в связи с востребованностью IT-сферы. Ещё больше новостей — в телеграм-канале «Москва 24».
И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье. Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы. Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин.
Пресс-служба мэра и Правительства Москвы Как сообщили на официальном портале мэрии Москвы, за 2022 год в библиотеке МЭШ самым популярным образовательным материалом стала виртуальная лаборатория по информатике среди учеников 5-11-х классов. Сейчас в библиотеке МЭШ доступно более 1,7 млн единиц разнообразного образовательного контента. При помощи доступных в МЭШ видеоуроков дети могут самостоятельно изучить новую тему или повторить пройденный материал.
Онлайн-библиотека МЭШ пополнилась новыми лабораториями
Среди школьников 5-11 классов наибольшей популярностью пользуется лаборатория по информатике, способствующая знакомству с основами программирования и ИТ, повышению знаний об алгоритмах. В течение года школьники Москвы воспользовались ею около 190 тыс. Что касается электронных учебников, то здесь у школьников 5-9 классов на первом месте геометрия более 118 тыс. При этом самым популярным приложением для учеников всех возрастов является «Грамота.
Сейчас в библиотеке МЭШ доступно более 1,7 млн единиц разнообразного образовательного контента. При помощи доступных в МЭШ видеоуроков дети могут самостоятельно изучить новую тему или повторить пройденный материал. Важно напомнить, что МЭШ как проект был основан в 2016 году.
Теперь пользователи смогут в формате компьютерной игры решать головоломки и создавать свои. С помощью этой виртуальной лаборатории дети познакомятся с механизмами и разберутся в механических принципах взаимодействия между объектами. На сайте мэра Москвы рассказали, что большая часть уровней и элементов основана на тестах Беннета.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Школьники Москвы воспользовались лабораториями МЭШ более 40 …
Кроме того, в лабораторию «атика» поступило около 88 тысяч обращений от учащихся 5-11 классов. Мэр уточнил, что первую виртуальную лабораторию МЭШ открыли в 2019 году, а сегодня в распоряжении ребят уже 42 лаборатории по семи школьным предметам. Столичные школьники в этом учебном году 400 тысяч раз воспользовались виртуальными лабораториями Московской электронной школы (МЭШ). В виртуальном проекте МЭШ для школьников добавили три новые лаборатории по физике и одну по органической химии. В библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий по технологии и физике. Виртуальными лабораториями «Московской электронной школы» (МЭШ) воспользовались более 4,4 млн раз, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
Рассказываем о новых виртуальных лабораториях в Библиотеке МЭШ 🤓
В наше время работать с информацией, анализировать ее и делать на основе этого выводы крайне важно. И данная лаборатория «заточена» как раз под эти задачи. При изучении статистики на классическом уроке обычно используют учебники или таблицы с готовыми данными. В лучшем случае удастся провести занятие, на котором дети будут бросать кубик или монетку, то есть перечень испытаний более чем скромный.
В копилку спорных моментов так же ложится время, затраченное на проведение ряда реальных экспериментов. В виртуальной же лаборатории можно задать входящие значения и увидеть множество результатов эксперимента, полученных случайным образом, а еще рассмотреть полученную информацию в виде диаграмм, графиков, таблиц и так далее. Прекрасный инструмент для вовлечения детей в экспериментальную деятельность.
Математическое моделирование У лаборатории огромный потенциал, предложенные в ней исследования крайне наглядны и информативны. Это хороший пример межпредметного взаимодействия математики и физики. Здесь заложен практико-ориентированный подход в обучении, который развивает умение анализировать, сравнивать и обобщать полученный материал.
Составление математической модели и перевод ее на язык математики готовит детей к моделированию реальных процессов и явлений в их будущей деятельности. Математический конструктор Благодаря этой виртуальной лаборатории ребята получают информацию в виде презентаций, наглядного материала, схем, диаграмм и графиков, а еще окунаются в атмосферу творчества и собственного построения интерактивных математических моделей. Эта лаборатория позволяет создавать динамические модели, производить собственные построения в редакторе, модифицировать уже представленные модели, выполнять лабораторные работы, будто вы их делаете с реальными предметами на руках, моделировать различные ситуации реального мира.
Об этом рассказали 21 октября. Теперь пользователи смогут в формате компьютерной игры решать головоломки и создавать свои. С помощью этой виртуальной лаборатории дети познакомятся с механизмами и разберутся в механических принципах взаимодействия между объектами.
Это даст возможность построения школьниками персонализированных образовательных траекторий. Кроме того, учащиеся и их родители получат максимум информации о занятиях, как в школе, так и внеклассных, персонально подобранную электронную библиотеку пособий, советы по выбору учебных курсов в соответствии с наклонностями и интересами. Также мэр напомнил, что МЭШ по решению правительства РФ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане.
При изучении статистики на классическом уроке обычно используют учебники или таблицы с готовыми данными.
В лучшем случае удастся провести занятие, на котором дети будут бросать кубик или монетку, то есть перечень испытаний более чем скромный. В копилку спорных моментов так же ложится время, затраченное на проведение ряда реальных экспериментов. В виртуальной же лаборатории можно задать входящие значения и увидеть множество результатов эксперимента, полученных случайным образом, а еще рассмотреть полученную информацию в виде диаграмм, графиков, таблиц и так далее. Прекрасный инструмент для вовлечения детей в экспериментальную деятельность. Математическое моделирование У лаборатории огромный потенциал, предложенные в ней исследования крайне наглядны и информативны. Это хороший пример межпредметного взаимодействия математики и физики. Здесь заложен практико-ориентированный подход в обучении, который развивает умение анализировать, сравнивать и обобщать полученный материал. Составление математической модели и перевод ее на язык математики готовит детей к моделированию реальных процессов и явлений в их будущей деятельности.
Математический конструктор Благодаря этой виртуальной лаборатории ребята получают информацию в виде презентаций, наглядного материала, схем, диаграмм и графиков, а еще окунаются в атмосферу творчества и собственного построения интерактивных математических моделей. Эта лаборатория позволяет создавать динамические модели, производить собственные построения в редакторе, модифицировать уже представленные модели, выполнять лабораторные работы, будто вы их делаете с реальными предметами на руках, моделировать различные ситуации реального мира. Все это позволяет учащимся практиковаться не только на уроках в школе, но и самостоятельно, имея под рукой лишь свой любимый гаджет, а это сейчас является несомненным плюсом, ведь не всегда под рукой есть ручка и тетрадь. В мир технологий — это отличная возможность заинтересовать детей при помощи современных технологий и привить интерес к предмету «математика».
Столичные школьники воспользовались виртуальной лабораторией в МЭШ более 6 тысяч раз
В библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) появились две новые лаборатории, благодаря которым школьники смогут практиковаться в конструировании и программировании. В библиотеке «МЭШ» появились четыре новые виртуальные лаборатории по физике и химии. Сейчас в Библиотеке «МЭШ» доступны семь лабораторий по предмету.
Школьники Москвы воспользовались лабораториями МЭШ более 40 …
В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие. Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos.
Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка.
Разные бизнес-типы контента. У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию. Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе.
Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы. Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы. Ознакомиться подробно можно по ссылке. А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка.
Рубрика «Советы учителя». Виртуальные лаборатории МЭШ 22. Виртуальные лаборатории представляют собой потрясающий способ обучения и развлечения. Эти интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов доступны для детей и взрослых в МЭШ.
Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали! Добавлять документы можно вручную, но система перепроверит их подлинность. Связь с педагогами Уверены, номер классного руководителя у вас добавлен в избранные контакты. А вот связаться с педагогами по отдельным предметам непросто. К тому же не все охотно раздают личный номер: кто не слышал о родителях, «стучащихся» в мессенджере учителям после девяти вечера?
Хотите связаться с преподавателем? Нажмите «колокольчик» в правом верхнем углу. Затем выберите «Новый чат» и найдите учителя. Нужно знать инициалы. Читать далее Справки Автор статьи кается: когда родители просили получить в школе справку об обучении, она неделями забывала взять ее. Сейчас плохая память ребенка — не беда. Как минимум в случае получения справки: заказать ее можно на сайте МЭШ. Отдельная кнопка для заказа есть в ЛК в разделе «Дети». Срок изготовления — один—два дня.
Учтите, что для проезда по льготному тарифу на поезде нужно показать бумажный экземпляр справки при посадке. Сведения о болезни тоже поступают в систему. Обязательно — из государственных клиник, реже — из частных. Поэтому бумажную справку приносить не нужно. Как зарегистрироваться Учащихся в базу МЭШ вносят школы. Если ребенок — школьник, ваш аккаунт автоматически свяжут с детским.
Личный блог" По словам градоначальника, библиотека МЭШ является уникальным собранием учебных материалов, которое было создано трудами столичных учителей и ведущих разработчиков образовательного контента. Это один из главных вкладов Москвы в реа лизаци ю нацпроекта "Образование", подчеркнул мэр столицы. Собянин рассказал, что виртуальные лаборатории дают возможность проводить и повторять различные эксперименты в режиме онлайн.
Они доступны в любое время, в любом месте и неограниченное количество раз, в отличие от обычных школьных лабораторий. Кроме того, они не требуют специального дорогостоящего оборудования и расходных материалов, а также не имеют ограничений по технике безопасности. Первая виртуальная лаборатория МЭШ была открыта в 2019 году. На сегодня же в распоряжении учащихся уже 42 лаборатории по семи школьным предметам. Общее число обращений к виртуальным инструментам превысило 4,4 миллиона раз.
"Мой район. Новости": как виртуальные лаборатории МЭШ помогают юным москвичам в обучении
Сегодня в библиотеке МЭШ собрано свыше 1,6 млн единиц образовательного контента, в том числе и виртуальные лаборатории, которые дают возможность проводить и повторять. Сейчас в базе МЭШ имеется более 40 виртуальных лабораторий по разным предметам, сообщается также ведомством. С помощью лабораторий МЭШ можно моделировать роботов, устраивать робосоревнования, логосоревнования, ФизБои, благодаря чему обучение становится увлекательным и наглядным.
Виртуальные лаборатории и портфолио: что нового появилось в «Московской электронной школе»
В ближайшей перспективе в МЭШ будут внедрены "умные" возможности, использующие технологии искусственного интеллекта. Об этом Mash рассказали их сослуживцы, которых освободили из плена. Около 88 тысяч обращений было зафиксировано в лаборатории "атика" для школьников 5–11 классов, где ребята осваивают азы программирования и готовятся к. Таким образом библиотека МЭШ собрала уже 11 лабораторий. По словам Анастасии Раковой, они помогают школьникам попробовать себя в наиболее актуальных компетенциях.