с момента их появления, когда они были одеждой для рабочих, до наших дней, когда они превратились в один из основных предметов одежды во всем мире. На создание мини-джинсов у мастера ушло 45 дней и 38 неудавшихся моделей. И начался вовсе не в Америке, олицетворением свободного духа которой впоследствии стали созданные им джинсы. Джинсы были придуманы ровно 150 лет назад. Как появились первые джинсы, что такое необработанный деним, чем мужские джинсы отличаются от женских, кто придумывает новые джинсы и как их правильно подворачивать — вместе с G-Star RAW мы собрали ответы на самые популярные вопросы о джинсах.
День рождения джинсов
Слово «джинсы» появилось на упаковке Levi's только в 1960 году. Джинсы – рождение легенды, пост в блоге маркетингового директора. Почему датой рождения джинсов принято считать 20 мая. Впервые джинсы ворвались в советскую брючную действительность в далёком 1957 году — на Всемирном фестивале молодёжи и студентов.
Джинсы – история и эволюция
Однако джинсы по-прежнему считались мужской одеждой. В своих первых билбордах компания использовала образ ковбоя. Целевой аудиторией были рабочий класс и фермеры. С ростом доходов увеличивалось и число конкурентов. Чтобы обезопасить себя, компания придумала пришивать на правый задний карман маленькую красную бирку с названием, написанным белыми буквами. Компания всегда ассоциировала себя со свободой, джинсы нередко подчёркивали «бунтарский» образ жизни — как например, актёр Марлон Брандо, сыгравший байкера в фильме «Дикарь» в 1951 году. Однако это сыграло с брендом злую шутку — в 50-е годы джинсы официально запретили носить в школах, сделав символом «дурного влияния». Сам же бренд занялся позиционированием джинсов как одежды не только для работы, но и для отдыха.
В тот момент компания нацелилась на аудиторию подростков. Понимая, насколько важна для тинейджеров музыка, бренд записал рекламу для радио и выпустил белые джинсы Slim Fit с пятью карманами. Но главное — компания вышла за пределы страны и начала распространять свой товар в Европе и Азии. В поддержку новинки была запущена телевизионная реклама Travis. В клипе появлялась девушка в ковбойских ботинках, шляпе, рубашке и джинсах, сидящая на заднем сидении автомобиля. В конце ролика девушка произносит: «Тревис, ты опоздал на год». Олимпийский Комитет обратился к компании с целью поднять патриотический дух американцев, разочарованных экономической нестабильностью и политикой президента Рональда Рейгана.
Участники были одеты в охотничью куртку, меховые варежки, ковбойские сапоги, шляпу, клетчатую рубашку, шерстяной свитер и джинсы. До сегодняшнего дня это считается одной из лучших олимпийских форм американской сборной.
В 1845 году отец Лёба умирает от чахотки, через два года Штраус вместе со всей семьей пересекает Атлантику, эмигрируя в США. В это время старшие братья Лёба уже начали оптовую торговлю галантерейными товарами под брендом J. Первое время 18-летний Лёб помогал им развивать бизнес, изучая тонкости торгового дела. Вскоре после переезда он сменил имя на более привычное для Нового Света Леви или Ливай.
В течение нескольких лет Леви Штраус разъезжал по Штатам, продавая продукцию J. В 1853 году семья решает открыть филиал своей торговой компании на западном побережье, в Сан-Франциско, который на тот момент уже превратился в эпицентр калифорнийской золотой лихорадки. Всего за несколько месяцев, в начале 1849 года, в течение которых в округе реки Американ-Ривер были открыты месторождения драгоценного металла, небольшая деревня Сан-Франциско с населением в тысячу человек выросла до крупного города с 25 тысячами жителей. Население Сан-Франциско увеличивалось каждый год, что делало город довольно привлекательной локацией для бизнеса. Представлять J. В начале марта 1853 года он прибыл в порт Сан-Франциско.
В течение последующих 20 лет компания занимается оптовыми продажами непродовольственных товаров, импортируя и снабжая многочисленные лавки галантерейными товарами, одеждой, обувью, посудой, сельхозинструментами и инвентарем, который пользовался спросом у золотоискателей: кирками, лопатами и фонарями. Сначала он импортировал в Калифорнию товар со складов своих братьев в Нью-Йорке, чуть позже Леви обзавелся собственными поставщиками и стал привозить продукцию, изготовленную по его заказу, в том числе и прочные комбинезоны для рабочих, отшиваемые из денима. Рождение «синих джинсов» Сан-Франциско, в отличие от многих других центров золотой лихорадки, продолжал расти и развиваться уже после окончания массовой золотодобычи, не теряя своей привлекательности для торговцев. Компания Леви приносила ему хороший доход, и, возможно, он всю жизнь продолжал бы заниматься оптовыми продажами, если бы не письмо от одного из своих клиентов, Джейкоба Дэвиса, полученное в 1872 году. Сегодня одна из клиенток пришла в мой магазин с жалобой на то, что область вокруг карманов на ваших комбинезонах недостаточно прочная. В карманах этого комбинезона ее муж хранит свои инструменты для добычи золота, поэтому она была очень расстроена их качеством.
В тот самый момент я прикреплял кожаные ремни к попоне лошади, используя латунные заклепки, и это навело меня на идею... Джейкоб Дэвис хотел запатентовать использование латунных заклепок на рабочей одежде из денима, но он был довольно ограничен в финансах, и для реализации идеи ему нужен был обеспеченный деловой партнер.
Предприимчивый Страусс смекнул, как получить от этого выгоду, и решил начать обеспечивать золотоискателей прочной одеждой. Согласно легенде, на рудники в Сан-Франциско Страусс отправился на корабле, заполненном товарами. Когда торговец продал всё, что привёз, он якобы снял парус и сшил из него штаны. Но это всего лишь одна из легенд, которыми оброс бренд, будучи одним из самых старых в Америке. На самом деле штаны из парусины Ливай Страусс сшил в рамках конкурентной борьбы за покупателей, которые проводили целый день на коленях в поисках золота и нуждались в прочной одежде.
Предприниматель нашёл плотную ткань и покрасил её с помощью краски индиго в синий цвет. Ткань ему привозили из французского города Ним, так появилось название «деним» — «из Нима». Однако в его товаре в сущности пока не было ничего революционного. Он бы и сам запатентовал свою идею, но ему не хватало на это денег. В первый год торговли было продано около 21 тысячи пар. К концу 19 века комбинезоны стали самой популярной мужской рабочей одеждой. Согласно другой легенде, однажды машинист связал штанами два вагона, и поезд успешно добрался до пункта назначения.
Это история в 1886 году легла в основу создания логотипа компании — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их порвать — и стала символом прочности. Кроме того, логотип был понятен без слов, а в то время далеко не для всех жителей американского Запада английский язык был родным. В начале 20 века Ливай Страусс умер, успев подарить своей компании ещё одну легендарную вещь. Сам Страусс никак не объяснял, с чем связан выбор именно этого порядкового номера. Однако эта модель стала самой популярной как в истории компании, так и в истории джинсов в целом.
Экспансию в Европу джинсы начали во время Второй мировой войны: деним продавали на военных базах, поэтому брюки стали носить солдаты. После войны многие из них, вернувшись в США, примкнули к мотоклубам, создав новую субкульутуру байкеров. Их неизменной одеждой тоже стади джинсы — так появилась еще одна ассоциация с джинсами: деним равно мотоциклы. Кадр из фильма «Дилижанс» Символ бунтарства В 1953 году на экраны вышел фильм «Дикарь», главную роль в котором исполнил секс-символ той эпохи Марлон Брандо. На экране он появился с сигаретой в руке, дерзким прищуром, в кожаной куртке и в 501-х «левайсах». Спустя четыре года Элвис Пресли станцевал в черных джинсах в фильме «Тюремный рок», сделав джинсовые штаны главным элементом стиля всех модников и бунтарей. После актеров деним проник и к музыкантам. Боб Дилан сфотографировался в джинсах для обложки культового альбома The Freewheelin. После уже и остальные рок-звезды переоделись в деним, переосмыслив джинсу под свой жанр: так на штанах появились дырки, шипы, блестки и др. Тогда символ заграничной моды стал практически предметом культа и объектом спекуляций. При средней зарплате в 140 руб. В 60-х годах генсек Никита Хрущев начал борьбу со спекулянтами, которые, в том числе, торговали джинсами. Так были расстреляны фарцовщики Ян Рокотов и Владислав Файбишенко. Но они хоть и пользовались спросом, главные модники все равно продолжали охотиться за западными марками.
«Это Levi’s, папа». Как еврейский эмигрант склепал в США джинсовую империю
Ливай начал искать выход, как произвести из привезенного какой-то необходимый здесь товар, и нашел гениальное решение — старателям были нужны рабочие штаны… Ливай Страусс Фото: ru. Вся ткань быстро превратилась в деньги. Новые рабочие штаны очень понравились фермерам и золотоискателям. Откуда произошло название «джинсы»? Оно пришло из Италии. Там, в городе Генуя, еще в XVI веке моряки носили штаны, сшитые из парусины.
Название города произносится «дженова». Потому и штаны стали называть дженес из Генуи , что со временем, уже в Америке, превратилось в джинс. Вначале штаны «дженес» были из некрашеной ткани, но затем ее стали красить самым дешевым тогда синим красителем, индиго. Ткань для таких штанов, почти что парусину по прочности, делали во Франции, в городе Ним, так ткань и назвали — «denim», то есть — «из Нима». Оригинальность запатентованной продукции придали медные заклепки для крепления карманов.
Заклепки также заменяли пуговицы. Новая технология не только уменьшила трудозатраты, но и увеличила прочность одежды.
Эта марка в основном предназначена для мужчин. Сегодня существует немало фирм, выпускающих джинсы. У каждой из них своя философия и сугубо индивидуальный подход к производству джинсовой одежды. Одним из первых, кто вступил в борьбу с признанными авторитетами, стали немцы, решив доказать, что в изготовлении джинсов они так же компетентны, как и в конструировании автомобилей, пивоварении и игре в футбол. Основав в 1932г.
Именно «Mustang» в 1953г. Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды. Джинсовая одежда сейчас, пожалуй, самая популярная и демократичная. Ей одинаково отдают предпочтение во всем мире мужчины и женщины, дети и пожилые люди, бродяги и миллионеры. Мода на джинсы переживала взлеты и спады, но интерес к ним не пропадал никогда. История джинсов началась во Франции, в городе Ниме, где когда-то производили прочную ткань, которую использовали для изготовления парусов. Называлась она "деним", то есть "из Нима".
Второй Родиной джинсовой ткани можно считать Америку, где примерно в то же время, в 1853 году, выходец из Германии Леви Страусс решил предложить ковбоям и золотоискателям штаны принятого у них кроя кокетка сзади, позволявшая обходится без ремня, накладные карманы, двойная строчка, закрепки , но сшитые не из кожи, а из разновидности парусины или брезента синего цвета когда-то эту ткань использовали для парусов, а во время Страусса - для палаток. Ткань была прочна на разрыв, и её можно было стирать, что в полевых условиях было гораздо гигиеничнее кожаной одежды. Джинсы так полюбились фермерам, рабочим, сезонникам, что до 1926 года они не претерпели никаких изменений в своём крое. Более удобная и практичная застёжка-молния на ширинке сменила пуговицы, а в 1937 году убрали закрепки с задних карманов, чтобы не царапать дорогие кожаные сёдла или мебель. Второе рождение джинсы пережили сравнительно недавно, в 60-е годы, когда американские хиппи произвели настоящую революцию не только в сознании молодежи, но и в молодежной джинсовой моде. Джинсовую ткань стали применять и модельеры в своих работах. С тех пор брюки, рубашки, куртки, плащи, кепки, обувь из джинсовой ткани заняли прочное место в гардеробе современного человека.
Основатель компании Леви Страусс нашёл свою "золотую жилу" в следующем. Это была огромная потребность в брюках из плотной ткани, в чём старатели могли бы работать в тяжёлых условиях золотых шахт. Леви сшил свои первые брюки из брезента , привезённого из Нью-Йорка, и очень скоро молва разнесла новость о "тех брюках от Леви".
Классическая история изобретения джинсов звучит примерно так: Леви Страусс, приехавший в Сан-Франциско в 1850-х, во время калифорнийской золотой лихорадки, придумал для старателей прочные штаны с карманами, сшитые из брезента, окрашенного в цвет индиго. На самом деле эта история — миф чистейшей воды. В 1845 году в возрасте 16 лет Лёб Страусс, уроженец Баварии, с матерью и двумя сестрами сошел на американскую землю в Нью-Йорке, где семью встречали два старших брата. Лёб вскоре сменил имя на Леви и активно включился в семейный бизнес братьев — торговлю мануфактурой. Он не собирался мыть золото, зато хорошо понимал, что старателям понадобятся ткани для одежды, палаток, фургонов. Поэтому Леви занялся торговлей мануфактурными товарами.
Для людей с ограниченными возможностями удобной одежды, как оказалось, совсем немного. А джинсов до недавнего времени не было совсем. Так и появился необычный инклюзивный проект — для тех, кто в коляске. Екатерина Безрукова, дизайнер: «Они отличаются по посадке, по конструкции. Для того, чтобы человеку, который всё время сидит, было максимально удобно. Здесь есть в области колен специальные складки, чтобы не образовалось заломов, которые мешают. Особенность этих джинсов — в том, чтобы не пережимать тело и чтобы была закрыта максимально поясница». Создать джинсы мечты можно и самим. Даже если где-то на полках завалялась пара со времён университета и, несмотря на то, что штаны порвались, а вы давно из них выросли. Джинсы даже линяют с достоинством!
Сейчас мода диктует новые правила — возможно всё!
Гид по одежде из денима
Кто изобрел джинсы? | Как появились первые джинсы. Авторство джинсов принадлежит немецкому 24-летнему эмигранту Леви Штрауссу. |
Синие, советские, твои. 36 лет назад родились первые джинсы СССР | История джинсов: как они изменились за 150 лет. |
История джинсов | Как появились первые джинсы. Авторство джинсов принадлежит немецкому 24-летнему эмигранту Леви Штрауссу. |
От спецовки до подиума: джинсам - 150 лет
История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании | Хотя джинсы изначально были простой и надежной одеждой для рабочего класса, ими вскоре заинтересовались не только звезды, но и высший свет. |
Levi's: с миру по нитке | История культовой пары джинсов Levi's 501: как немецкий эмигрант Лёб Штраус поднялся на золотой лихорадке. |
Джинсы – рождение легенды
Глобальная популярность пришла к джинсам в 1930-е годы, когда голливудские кинематографисты догадались одеть в них актёров вестернов, играющих ковбоев. Самые первые джинсы создал Леви Страусс в 1853 году, но создание этих Джинс довольно забавная история. Знаменитые джинсы от Levi Strauss были созданы, как практичная рабочая одежда, но легко покорили весь свет. Как появились первые джинсы, что такое необработанный деним, чем мужские джинсы отличаются от женских, кто придумывает новые джинсы и как их правильно подворачивать — вместе с G-Star RAW мы собрали ответы на самые популярные вопросы о джинсах. История возникновения джинсов. Джинсы такими, какими мы привыкли их видеть сейчас, связана с именем бельгийского переселенца иудейского происхождения, сына портного — Лейба Штраусса, который в 1853 году прибыл в Америку.
Модная история одной вещи: как появились джинсы
Но нестойкий краситель индиго не одобрялся советским ГОСТом — и красили на века. В общем, "Орбита" не зашла — это были просто рабочие штаны синего цвета: крепкие, но немодные. Покупать их никто не хотел, и идею свернули. Формального, потому что реальная власть была у Сталина. Но вернёмся к штанам. Весной 1983 года в Калинине произошло невероятное. Там начали выпускать джинсы. На этот раз лицензию на выпуск купили у итальянской фирмы "Малифичио Кальцифичио Торинезе С. И назвали первые советские джинсы из Калинина "Тверь". В джинсах была нормальная индийская ткань, хорошие итальянские молнии и клёпки, а модель была калькой с самых популярных в мире джинсов — "Ливай Страусс 501". Итальянцы привезли станки, обучили советских швей — и понеслось.
Каждая выпускала 24 пары джинсов в сутки. В год линия джинсовой одежды выбрасывала на прилавок 1 млн 200 тысяч пар. Их сметали с прилавков в первые часы. Одна пара стоила 40 рублей, что было в 4—5 раз дешевле, чем у фарцовщиков. Советские джинсы, конечно, не могли переплюнуть в модности топовые модели Wrangler или Montana. Но качественные синие штаны советского производства для многих открывали дверь в мир крутизны и девичьего обожания. В общем, это было не суперкруто, но на троечку годилось.
Изделия были сделаны как удобный комбинезон из крепкого парусина коричневого цвета.
Хотя ткань была прочной, карманы часто рвались под тяжестью слитков. Спустя 17 лет компаньон Леви — один из портных — Дэвис предложил устанавливать для крепости заклепки, предназначенные для конской упряжи. Так появились клепанные джинсы Левайс. Изначально эта металлическая фурнитура ставилась на ширинку и задние карманы. Позже царапающиеся заклепки с этих мест были убраны. Плоды своего труда парни разносили в лагеря, где проживали старатели. Золотоискателям пришлась по душе прочность ткани. Каждому изделию присваивался индивидуальный номер.
Начинали со случайного числа 501. Леви объяснял это тем, что еще до открытия фабрики уже было сшито около полутысячи брюк. Спустя 20 лет после основания мастерской Страусс запатентовал свое детище. Самые первые бренды Появились первые джинсы и завоевали популярность в Калифорнии. Со временем их завезли на восток страны.
Его семья привозит с собой плотную ткань, используемую в Европе в качестве парусины. Первоначально семья планирует использовать этот материал для создания тентов и палаток, но Леви принимает иное решение — он создает прочные, широкие, удобные штаны из плотной ткани для тех, кто «носится по прериям» в поисках золота. Такая одежда оберегала золотоискателей от грязи и пыли, но в то же время дают возможность коже дышать кожаные штаны в этом плане значительно проигрывали. Прочные брюки были оснащены множеством карманов, в которые было удобно складывать находки, а стирка этой одежды была простой и крайне незатейливой. Именно эти качества сделали брюки популярными, в скором времени на всей территории США нельзя было найти старателя, который не ходил бы в джинсах. Изначально ткань, из которой шили джинсы была коричневого цвета и только с ростом спроса на эту материю для пошива особенных брюк, в США стали привозить специальный краситель из Индии. Натуральный индиго позволял создать идеально синий цвет для брюк.
Они практически наступают своим учителям на пятки. Качество — не хуже, чем у именитых брендов. Для людей с ограниченными возможностями удобной одежды, как оказалось, совсем немного. А джинсов до недавнего времени не было совсем. Так и появился необычный инклюзивный проект — для тех, кто в коляске. Екатерина Безрукова, дизайнер: «Они отличаются по посадке, по конструкции. Для того, чтобы человеку, который всё время сидит, было максимально удобно. Здесь есть в области колен специальные складки, чтобы не образовалось заломов, которые мешают. Особенность этих джинсов — в том, чтобы не пережимать тело и чтобы была закрыта максимально поясница». Создать джинсы мечты можно и самим. Даже если где-то на полках завалялась пара со времён университета и, несмотря на то, что штаны порвались, а вы давно из них выросли.
Джинсовое импортозамещение
- День рождения джинсов
- Кто изобрел джинсы: история происхождения и откуда пришло слово, год создания
- День рождения джинсов
- Почему джинсы
Джинсы: история происхождения, виды и бренды
Все, что вы хотели знать о джинсах | Джинсы Levi’s®, созданные на суровом американском Западе, олицетворяют свободу и самовыражение перед лицом невзгод, проблем и социальных перемен. |
Как уэльская джинсовая фирма стала культовым мировым брендом | История джинсового стиля тесно переплетена с историей появления первых джинсов и джинсового материала денима, из которого они изготавливаются. |
Как джинсы покорили весь мир: история создания | День рождения джинсов 20 мая считается официальным днем рождения джинсов (Фото: inarik, по лицензии ). |
Кто первым придумал джинсы
Знаменитые джинсы от Levi Strauss были созданы, как практичная рабочая одежда, но легко покорили весь свет. Счастливый обладатель оригинальных джинсов выпуска 1951 года отдал за них 60 тысяч долларов. При этом джинсы под маркой Wrangler попали на рынок лишь в 1947 году.
История появления джинсов в России
И то, что модно сейчас может считаться безвкусицей уже через пару лет. Тенденции меняются, а что-то и возвращается. В моде это один из главных дивизов. Что касается джинс- изначально это была одежда для бедных. Огромные бесформенные штаны и комбинезоны и даже рубашки. Сегодня джинсы- неотъемлемая часть гардероба современного человека.
В нашем гардеробе присутствуют множество расцветок и форм джинсовой одежды. А задавались ли вы вопросом как вела себя мода на джинсы в прошлом? Какие джинсы носили, скажем, сто лет назад. Редакция американского издания Гламур подготовила небольшое видео, в котором наглядно показано как проходила эволюция джинсовой моды за последние 100 лет. Интересные факты Изначально джинсы были рабочей одеждой.
В 1850 году в Америке дебютная пара была продана за 1 доллар 46 центов.
Фирма быстро росла и расширялась, патентовав свои изобретения. Ткань из парусины была заменена на синий и голубой деним, возимый из Европы. В 1872 году Леви получил письмо от одного американского портного по имени Джейкоб Дэвис, который предложил скреплять наиболее уязвимые места брюк заклепками из металла.
Идея понравилась Леви Строссу, и вскоре они вместе с Джейкобом запатентовали синие брюки с клепками, которые приобрели вид джинсов, близкий к тому, что мы привыкли видеть каждый день.
Перенесемся на 10 лет вперед, и когда мистер Хайетт - гордый валлиец - собирался открыть фабрику по производству джинсов, он выбрал кардиган. Название компании представляет собой сочетание первых двух букв фамилии мистера Хайетта и слова «полезность». Employing machinists who had previously worked in the old factory and not lost their years of jeans-making skills, Mr Hieatt says he was confident that Hiut could be successful if it concentrated on selling directly to consumers around the world via its website. The internet allows us to sell direct and keep the [profit] margin.
Г-н Хайетт говорит, что нанимая машинистов, которые ранее работали на старой фабрике и не потеряли своих лет в навыках изготовления джинсов, он был уверен, что Hiut может быть успешным, если он сосредоточится на прямых продажах потребителям по всему миру через свой веб-сайт. Интернет позволяет нам продавать напрямую и сохранять рентабельность. And rather than staff doing just one part of the manufacturing process, such as sewing on the pockets, each machinist at Hiut makes a pair of jeans from start to finish. Mr Hieatt refers to the workers as "grand masters". This is in reference to the fact that some of them have more than 40 years of jeans-making experience, and new joiners have to train for three years before they can start making jeans for customers. И вместо того, чтобы персонал выполнял только одну часть производственного процесса, такого как шитье в карманах, каждый машинист в Hiut делает пару джинсов от начала до конца.
Г-н Хайетт называет рабочих "гроссмейстерами". Это связано с тем, что некоторые из них имеют опыт производства джинсов более 40 лет, и новым столярам приходится три года тренироваться, прежде чем они смогут начать делать джинсы для клиентов.
Весть о новых суперпрочных брюках моментально распространилась среди золотоискателей, заказы повалили сотнями, и к 1870 году Леви Страусс стал миллионером. Страусс не собирался останавливаться на достигнутом и, как мог, усовершенствовал свою продукцию. В частности, с 1860 года джинсы стали шить из ткани деним от французского serge de Nimes цвета индиго один из оттенков синего - прежде деним использовали для пошива одежды для рабов, трудившихся на плантациях.
За почти 150-летнюю историю джинсы практически не изменились - модельеры меняли лишь детали, сохраняя силуэт, который придумал безвестный портной из Сан-Франциско. Смотрите также:.
Кто придумал джинсы?
Потому и штаны стали называть дженес из Генуи , что со временем, уже в Америке, превратилось в джинс. Вначале штаны «дженес» были из некрашеной ткани, но затем ее стали красить самым дешевым тогда синим красителем, индиго. Ткань для таких штанов, почти что парусину по прочности, делали во Франции, в городе Ним, так ткань и назвали — «denim», то есть — «из Нима». Оригинальность запатентованной продукции придали медные заклепки для крепления карманов. Заклепки также заменяли пуговицы. Новая технология не только уменьшила трудозатраты, но и увеличила прочность одежды. Фото: Depositphotos Идея применения заклепок на рабочей одежде принадлежит Джейкобу Дэвису, эмигранту из Риги.
У него была небольшая мастерская по производству палаток из парусины и денима. Придумав выигрышную идею, он хотел ее сначала запатентовать, чтобы ее не украли конкуренты. И предложил Ливаю Страуссу, который уже давно работал в этом бизнесе, запатентовать эту идею совместно. Оба они вскоре стали миллионерами. Долгое время время джинсы были простой одеждой фермеров и ковбоев. Но в середине XX века их начали массированно рекламировать как образ «крутой» Америки в эту же обойму тогда попали и сигареты Мальборо — именно их с наслаждением курили ковбои в синих джинсах, но сейчас принято вспоминать только про джинсы.
Сегодня джинсы выпускаются в различном исполнении Фото: konradbak, по лицензии depositphotos. Джинсы стали модной одеждой для представителей всех возрастов и сословий. Кстати, джинсы с молнией на ширинке появились в 1926 году. В 1995 году появились джинсы «стрейтч». С каждым годом появлялись все новые технологии: джинсы стирали с пемзой, мочили в кислоте, отбеливали...
Начало развития джинсовой индустрии относится к 1850 годам, когда прибывший в Америку сын портного Леви Страус приступил к пошиву одежды для трудяг. Мужчина получил в наследство от отца рулон парусины и отправился с ним покорять материк.
Он хотел шить из нее палатки и продавать золотодобытчикам. Однако один из рабочих рассказал, как трудно обходиться промышленникам без прочной и удобной одежды. Леви начал пошив униформы. Дела у него пошли в гору. Портной тесно сотрудничал с заказчиками и модернизировал штаны, выслушивая их пожелания. Так брюки обрели петли для пояса, глубокие и функциональные карманы для хранения инструментов. В скором времени появилась двойная строчка и клепки для еще большей крепости.
Поставлялась ткань коричневого цвета из итальянского города Генуя в коробках с надписью Genes, что американцы читали как «джинс». Оттуда и пошло название.
Пятнистые бойфренды с классической рубашкой и пиджаком — и на работу. Главное при таком декоре джинсов учитывать особенности фигуры. Этот вариант для женщин с узкими бедрами. Для пышных бедер — темные джинсы с завышенной талией и неярко-выраженными потертостями строго по центру штанины. А вот светлые скинни в сочетании с коротким платьем свободного кроя подойдут женщинам с любым типом фигуры. Но если платье пестрое, джинсы должны быть очень лаконичными и без декора. Вместе с этим смотрят.