Можно сказать, что "ОТП Банк" на дне народного доверия или, точнее, недоверия. Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке ОТП-банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка.
Кредитная карта ОТП банка “120 дней без процентов”
Банковская сеть ОТП Банк состоит из 32 тысяч точек Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Имеется кредитная карта от ОТП Банка, Master Card GOLD с льготным периодом 55 дней. Отзывы клиентов ОТП банка о кредитной карте 120 дней без процентов.
Отзывы по кредитным картам ОТП Банк
- Обзор кредитной карты ОТП Банка «120 дней без %»: условия и тарифы в 2024 году
- Отзывы клиентов ОТП банка по кредитам наличными
- Требования к клиентам
- Кредитная карта ОТП банка: отзывы пользователей в 2020 году
Стоит ли открывать кредитную карту ОТП Банка – отзывы клиентов
Окончательное решение будет принято через несколько минут, после чего карты можно уже будет добавить в Pay-сервисы и делать покупки. Никаких дополнительных документов предоставлять при этом не требуется. Правда, в этом случае не получится поучаствовать в акции «Приведи друга» и получить 1000 руб. Подробно об этой карте можно почитать тут.
UPD: 10. Действующие клиенты в мобильном приложении с недавних пор могут выпустить ее в цифровом варианте платежной системы МИР также там доступен выпуск цифровой дебетовой карты «Максимум» также платежной системы МИР : UPD: 25. Каких-то строгих требований к потенциальным владельцам своих кредиток «ОТП Банк» не предъявляет, при лимите до 300 000 руб.
ИП и пенсионеры также вполне могут получить кредитку в «ОТП Банке»: Судя по опыту владельцев других кредиток банка , «ОТП» не проверяет место работы и верит заявленной величине доходов на слово, так что в случае необходимости можно немного пофантазировать. В это время никто не звонит на работу или родственникам для подтверждения доходов. К этому нужно относиться нормально и не переживать.
Понять, на что конкретно обращает внимание программа, практически невозможно. Как повысить вероятность одобрения, можно почитать тут. Расчетный период длится 30 дней промежуток времени между двумя расчетными датами , платежный период — 90 дней.
На покупки в следующем расчетном периоде будут свои 90 дней для гашения задолженности, и т. Так что первый расчетный период может быть больше месяца. В мобильном приложении «ОТП Банка» будут все необходимые даты и суммы.
Грейс-период на кредитках «ОТП Банка» действует только на операции покупок. Запрос баланса в сторонних банкоматах всегда платный, стоит 79 руб.
Это кабальные условия, так как клиенту невозможно ознакомиться с условиями договора при таком методе выдачи кредита. Я обращаюсь к сотрудникам центробанка что бы они обратили внимание на работу банка ОТП при выдаче потребительских кредитов, ведь на торговой точке компьютеров нет, в телефоне изучить большие тексты договоров нет возможности ни какой, а тем более лицам которым уже за пятьдесят лет, зрение плохое, потребителям приходится доверяться менеджерам.
Банк ОТП уже много набрал отрицательных отзывов со своим продуктом «мультиставка» и условиями выдачи займов — много обманутых клиентов. Необходимо запретить банкам пользоваться такими инструментами или необходимо обязать банки создавать условия для изучения договоров и подробного графика погашения при выдаче потребительских кредитов.
Недавно оформила новую кредитку себе, как раз с этими условиями. Очень удобно, когда такой большой срок беспроцентный. Вика Ф. МоскваОТП Банк.
Первый месяц при подключении по инициативе банка — бесплатно.
Отключить можно в мобильном приложении. Проживание в регионе оформления карты. Постоянный доход не менее 10 000 рублей для г. Постоянная регистрация в регионе присутствия банка. Постоянное место работы и стаж на последнем месте от 3 месяцев.
Отзывы о ОТП Банке
Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о кредитных картах ОТП Банка. Много лет пользуюсь кредитной картой ОТП банка. Отзывы о кредитной карте Молния от ОТП банка. Отзывы в интернете говорят о том, что кредитная карта «ОТП Банка» удобна в использовании.
Кредитная карта ОТП Банка — отзывы клиентов в 2022 году, мнения пользователей о кредитке ОТП Банка
Эксперт месяца Общаться в чате Вероятность того, что договорные отношения будут доказаны высока, так как по сути Вам была направлена оферта, которую Вы приняли, совершив конклюентное действие в виде использования кредитной карты и погашения обязательств по ней. Ведь при оплате задолженности Вы могли предъявлять свой паспорт или попасть в кадр видеокамеры автомата по приему платежей. С момента такого платежа начинает исчисляться срок давности. В конце-концов, если не признаете задолженность, то как бы банк не подал заявление на возбуждение уголовного дела по факту мошенничества. Лучше этого не допускать.
Как же мы тогда зарабатываем? За счет комиссий от наших партнеров.
Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и на какие темы пишем, но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований.
Пользоваться картами у меня не было желания, и тогда ко мне начали настойчиво звонить сотрудники банка. Всегда рассказывая об одном и том же, они буквально уговаривали активировать эту кредитную карту ОТП Банка, убеждая меня, что никаких процентов начисляться не будет. После очередного звонка из ОТП Банка я поддалась их уговорам и активировала карту. Тем более, по их словам, 40 дней не будут начисляться никакие проценты. В общем, идеальные условия!
Так, сложилось, что мне срочно необходимы были деньги и я сняла 8000 рублей с карты. Но уже спустя 2 недели, когда возвращала деньги, пришлось платить проценты, к тому же переплатила за перевод, так как не нашла ни одного банкомата ОТП Банка.
Не хватает кэшбэка за покупки, но это не такой существенный недостаток на фоне множества преимуществ.
Радует, что банк не берет плату за годовое обслуживание, а также комиссию за снятие наличных. Непривычно, что нет кэшбэка за покупки. Однако для этого у меня есть дебетовая карта ОТП Банка.
Пока у меня только положительные эмоции от ее использования — карточка отлично выручает, когда не хватает небольшой суммы до зарплаты. Радует, что я могу не только оплачивать ей покупки, но еще и снимать с нее наличные. Подал заявку на получение кредитной карты.
Как быстро я получу ответ? Обычно банк выносит предварительное решение по заявкам в течение пары минут. Окончательный же ответ вы сможете получить только после предоставления всех необходимых документов.
Как я смогу узнать о решении по своей заявке? Банк отправит свой ответ по заявке в виде SMS-сообщения на номер телефона, указанный в анкете. Как я могу получить кредитную карту?
Мы можете получить ее в отделении кредитной организации или доставкой курьером на дом.
Нейтральные отзывы
- Российские ученые создали электронные глаза для слепых
- Кредитная карта ОТП банка: отзывы пользователей в 2020 году
- Характеристика кредитных карт ОТП Банка
- 3 кредитные карты в ОТП банке
- Особенности кредитных услуг ОТП Банка
- Кредит в ОТП-банк!!!
Отзывы о кредитной карте ОТП Банк Platinum
Комиссия не взимается только при оплате через ОТП. Срок зачисления денег - от 1 минуты до 5 суток. Быстрее всего деньги приходят на кредитку при отправке с сайта банка. Допускается оплачивать онлайн с карты другого банка. Активация кредитной карточки: условия, особенности Кредитные карты ОТП не активируются автоматически. Такое условие позволяет защитить средства на кредитке от злоумышленников. Активация карты возможна по телефону. Как активировать кредитную карту ОТП банка: позвонить в службу поддержки телефон можно узнать на сайте ; представиться, назвать данные паспорта, номер кредитного договора и информацию по карте; придумать и установить ПИН-код; подтвердить операцию. Без установки ПИН-кода клиент не сможет совершать операции на сумму свыше 1000 рублей и снимать наличные. Покупки от 1 рубля до 1000 возможны без ввода ПИН-кода - с помощью бесконтактной технологии.
Активация кредитки наступает в течение 24 часов с момента обращения в службу поддержки банка. Звонок бесплатный, линия работает круглосуточно. При установке кода следует назвать все данные кредитки, Ф. Код будет установлен после проверки и подтверждения информации. Если клиент забыл ПИН, он также должен позвонить в службу поддержки и следовать указаниям менеджера. Как закрыть кредитку? Если условия продукта не устроили владельца, рекомендуется закрыть счет карточки. Есть 2 варианта, как закрыть кредитную карту ОТП: При личном визите в офис организации. При обращении в службу поддержки.
Для визита в банк у клиента должен быть с собой паспорт и карточка. Менеджер ОТП проверит кредитку на наличие задолженности и при ее отсутствии оформит заявление на закрытие счета.
Ладно, на пока хватит, приступим к обзору карты! Стоимость обслуживания Думали на этом все?
И после этого тоже нет! Остальные же получают карту с годовым обслуживанием в 1080 рублей или по 90 рублей в месяц. Понятное дело, половину всех дибильных условий и допов, я могу отключить, но я не хочу оформлять такую карту и знать, что меня уже обдирают. А сколько людей об этом даже не подозревает?
Вы представляете? Клиентов у банка, действительно много, и это уже не шутки. Суммы на допах, которые зарабатывает банк, просто огромные. Даже отбросив все допы, мы получаем, что за 1000 рублей в год, вы получаете 120 дней льготного периода.
Именно так и необходимо рассуждать. И далее к ним приплетать другие условия, в виде процентной ставки и кредитного лимита. Процентная ставка Одно из самых немаловажных условий любой карты это процентная ставка. Чем ниже, тем лучше.
Тут без вариантов. Я скажу вам сразу это много. И никакого льготного периода, проценты начнут капать с той же минуты, как решили сделать это. Рассуждать, что это плохо и много я не буду.
Уже не раз говорил и скорее всего столько же скажу, что кредитные карты считаются высокорискованным финансовым продуктом, поэтому и ставки такие. Я одно время даже думал, что проценты только в нашей стране такие высокие, но как оказалось и на западе не меньше. Поэтому живем с этим фактом дальше. Кредитный лимит В случае с кредитным лимитом, карта Добро с льготным периодом в 120 дней, не отличается от других чем-то.
Разве, что стартовый кредитный лимит достаточно высокий. Кредитный лимит по карте Добро 120 дней — от 30 000 рублей до 300 000 рублей. Безусловно, можно рассуждать о том, что такой высокий стартовый кредитный лимит отсеивает автоматически людей без кредитной истории или без работных, но смысл, если мы и так с вами знаем, какие цели у такой карты. Льготный период кредитной карты Добро 120 дней А вот сейчас начинается одно из самых интересных.
Считается от даты активации карты. Аналогичен льготному периоду в Сбербанке: первый месяц делаем покупки, потом 3 месяца платим. Только старт привязан не к календарному месяцу, а к дате получения карты. Процентная ставка на снятие наличных и переводы — 49. В течение 91 дня нужно будет закрыть кредит или кредитку в другом банке, в этом случае такой перевод будет без комиссии и с сохранением льготного периода.
Услуга доступна каждые 3 раза в год каждые 180 дней.
Я сказал, что эта фигня мне в принципе не нужна! Ответ: Сейчас мы ее закрыть не можем. Выдать ее вам выдадим, а закрыть сможем только через месяц. Приду через месяц.
Ровно через месяц приходит 2 смс: С вас списано 1200 и 440. Звоню в банк, мол какого фига?
Отзывы о «ОТП Банк»
В итоге, ровно через 3 минуты пришел отказ в выдаче кредитной карты. Думайте сами, решайте сами. Но получается, что банк нарушает закон, а если клиент отстаивает свои права, то банк просто отказывается с ним сотрудничать. Банк не проверял мою кредитную историю, мои доходы и вообще сведения обо мне, так как за 3 минуты это сделать невозможно.
Да и вообще, как это называется, если только не обманом, когда на сайте банк сообщает, что карта одобрена, присылает СМС, что карта одобрена, звонит и сообщает, что карта одобрена и ее нужно только забрать в отделении, а в самом отделении ничего не спрашивают и не проверяют, а отказывают ровно через 3 минуты после моего отказа получать от них рекламу?
Поэтому я выбрал понятную. Здесь оформление посложнее, зато не берут лишних денег. Я не очень активно пользуюсь кредиткой, скорее использую ее по мере необходимости, Поэтому хотелось платить за фактическое время пользования кредитными деньгами, а не просто на ветер. Здесь это есть. Рекомендую Маришка Ответить 4,8 При оформлении мне дали минимальный лимит. Я согласилась, начала пользоваться. Плательщик я дисциплинированный, поэтому наверное уже через квартал лимит мне повысили. Через время — еще раз.
В общем сейчас у меня лимит 50 тысяч, что при моих доходах более, чем достаточно. Иначе будут сложности с погашением. Я довольна. Вот, компьютер дочке купила по кредитке. Выделить такую сумму мне без кредита сложно, теперь погашаю понемножку. Тарифы кусаются. А еще есть ограничение — в день нельзя снять больше 45000. Мне однажды припекло, и уже был готов платить проценты за наличку, уперся в лимит. Мне нужно было 100 тысяч.
Пришлось переводить знакомому, а тот уже доснял необходимую сумму. В переводах тоже есть лимит -100 тысяч как раз комиссию, получается, заплатил дважды. Но без кредита было бы совсем туго.
Мне пояснили, что деньги в блоке и более точная выписка будет предоставлена только через три дня. Я все же написала заявление, о том что бы они не списывали деньги, так как данные операции я не проводила. Спустя три дня, мне сделали выписку, где были уже отражены эти операции. Но, время операций не было указано и куда ушли деньги тоже. На мой вопрос, что это, сотрудник с удивлением сказал, что они не могут сделать другую. Очень забавно! Они попросту тянули время.
После моей просьбы, позвать управляющего, они тут же нашли решение. Они отослали меня в офис, который занимался операциями. И я поехала туда. Сотрудник уже этого отделения, так же сделал мне абсолютно такую же выписку. На мое возмущение, она сказала, что выписка, которая нужна мне, делается у них только в Москве и только в течении 30 дней. Полный бред. Зачем мне нужно было ехать именно в этот офис, для того, что бы услышать очевидные вещи. Написал заявления и стала ожидать. Выписка мне пришла ровно через месяц, а так же ответ на мое предыдущее заявление. В ответе было написано, что банк мне отказывает в возврате средств, так как в договоре, котором я якобы подписала, было указано: что за операции совершенные в интернете, банк ответственности не несет, так как данные карты были известны третьим лицам.
Третьим лицом мог являться и сотрудник банка и договор я не подписывала.
Всего в месяц по карте можно получить 2 000 рублей кешбэка: 1 000 рублей за безналичные операции и 1 000 рублей за снятие наличных. Вознаграждение выплачивается рублями, невыгодного округления при расчетах нет, но за покупки до 100 рублей кешбэк не начисляется. За покупки по карте на сумму от 500 рублей и за выполнение других заданий начисляются бонусы-«рыбки», которые можно обменивать на подарки оплата мобильной связи, сертификаты партнеров и др. Чтобы получать бонусы, нужно предварительно зарегистрироваться на сайте программы или через мобильное приложение «Фишки ОТП». Количество бонусов по программе «Золотая рыбка» не ограничено. Также по карте доступны скидки и спецпредложения от партнеров платежной системы Mastercard.
Как получить Карту может получить гражданин РФ в возрасте от 21 до 69 лет, проживающий в регионе оформления карты и имеющий постоянную регистрацию в любом регионе присутствия банка. Требования к трудовому стажу для работающих заемщиков — не менее трех месяцев на последнем месте работы. Из документов для оформления карты потребуется паспорт, а для пенсионеров — еще пенсионное удостоверение и документ о начислении пенсии.
Затем мне спустя какое-то время позвонил ОТП банк сказали что на меня оформлена кредитная карта
Банковская сеть ОТП Банк состоит из 32 тысяч точек Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. ОТП Банк (Россия) оказывает широкий спектр банковских услуг, как частным, так и корпоративный клиентам. Несколько лет пользуюсь кредитной картой ОТП-банка. Условия получения и преимущества кредитной карты ОТП Банка «120 дней без процентов» MasterCard World и Мир Классик. Обзор кредитной карты ОТП Банка «120 дней без %»: условия и тарифы в 2024 году. Отзывы заемщиков о тарифах, процентных ставках и основных условиях кредитных карт ОТП Банка в 2024 году.
Отзывы клиентов о кредитных картах ОТП банка
С одного счета они списаны, а до второго не дошли 7!!!!! Составлено 4 обращения, 8 часов моей жизни потрачено на прослушивание «ОТП банк-банк в котором вам всегда рады». Сначала была история что деньги не расписали, потом технический сбой, потом в связи с большой загруженностью банка срок ответа увеличен до 30-ти дней. Это как?
Эксперт месяца Общаться в чате Вероятность того, что договорные отношения будут доказаны высока, так как по сути Вам была направлена оферта, которую Вы приняли, совершив конклюентное действие в виде использования кредитной карты и погашения обязательств по ней. Ведь при оплате задолженности Вы могли предъявлять свой паспорт или попасть в кадр видеокамеры автомата по приему платежей. С момента такого платежа начинает исчисляться срок давности. В конце-концов, если не признаете задолженность, то как бы банк не подал заявление на возбуждение уголовного дела по факту мошенничества. Лучше этого не допускать.
На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек.
Низкая ставка по кредитной карте позволит совершать ежедневные покупки по кредитной карте и не бояться выйти за пределы льготного периода», - прокомментировал Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка. По материалам ОТП Банка.