Новости косенко сергей кто такой

Оскандалившийся блогер Сергей Косенко, который бросил в сугроб своего 2-месячного сына ради миллионов просмотров, вновь просит прощение перед шокированной аудиторией. Я переехал в Москву (Сергей родился в Венгрии, в городе Кечкемет, в возрасте шести лет переехал с родителями в Смоленск. —. Сергей Косенко: кто он такой, причины популярности. Интересные биографические сведения, подробности личной жизни. Рассказываем, кто такой блогер Косенко, что ему грозит и чем он зарабатывает на жизнь.

Успех Сергея Косенко: заслуженная награда или счастливая случайность?

Косенко проживает за рубежом. Следователям поручено запросить выдачу блогера России и проверить его на предмет соблюдения налогового законодательства. На кадрах блогер на горнолыжном курорте подбрасывает ребенка в комбинезоне, и тот в замедленной съемке падает в глубокий снег. После критики Косенко удалил ролик.

Отзывы на курс оказались крайне противоречивыми. Среди студентов были как довольные, так и те, кого качество материала категорически не устроило. Трое бывших учеников подали на Собчак заявление в Следственный комитет с просьбой завести на нее уголовное дело все по той же 159-й статье УК РФ — спор удалось решить в досудебном порядке. Сам «Метод Собчак» уже не продается, зато все желающие могут купить курсы по обучению диджитал-профессиям в онлайн-школе «Академия Собчак». Чуть раньше, в 2021 году, курс под названием «Я супер! По цене от 5 тыс. В числе прочего Яна предлагала ученикам есть на тарелках стоимостью от 10 тыс.

Блогер и ее редакторы анонимно пообщались с несколькими продюсерскими командами, которые создают инфокурсы для знаменитостей и блогеров-миллионников. Как выяснилось из бесед, за всеми образовательными программами, которые продают подписчикам за сотни тысяч рублей, стоят одни и те же люди, использующие повторяющийся набор клише например, фраза про то, что надо ставить перед собой цель и стараться каждый месяц зарабатывать хотя бы на несколько десятков тысяч больше, кочует из лекции в лекцию — она встречается у Ксении Собчак, Валерии Чекалиной и Гусейна Гасанова. Зачастую авторы курсов некомпетентны в выбранной области. Так, для фитнес-блогера Лины ms. Откуда в таком случае брались материалы, авторы не пояснили, зато рассказали, что выручить за сомнительный инфопродукт сумели больше 3 млн рублей. Однако многочисленные разоблачения инфомошенничества не мешают некоторым блогерам и дальше зарабатывать на доверчивой аудитории. Так, в октябре этого года Саша Belair 1,3 млн подписчиков в Instagram собрала полный зал в Crocus City Hall — цена на билеты варьировалась от нескольких тысяч до 11 млн рублей. На концерте Саша пела песни если пропустили хит «Капают, капают, капают мани на карту», вы счастливый человек , а также устраивала «денежные медитации», которые должны помочь сделать ее зрителей миллионерами, — например, просила всех присутствующих хором крикнуть фразу «Я разрешаю себе 10 млн рублей! Примерно в это же время бойфренд Саши, блогер и бизнес-тренер Сергей Косенко 6,7 млн подписчиков в Instagram , собрал 20 млн рублей с подписчиков за участие в так называемом Reels Camp: за несколько дней, проведенных на вилле в Бодруме, Косенко и его партнер, ростовский бизнесмен Джафар Исмаилов, обещали научить всех желающих снимать рилсы. Стоимость VIP-пакета доходила до 1,5 млн рублей.

При этом, по словам бывших учеников, никаких секретов мастерства наставники им не раскрыли. Вместо этого они просто посоветовали «выйти из детской позиции» и генерировать идеи самостоятельно — или заимствовать их у других. А значит, можно обеспечить себе "подтверждение" от других людей, что услуга востребована. Кроме того, росту спроса на услуги инфомошенников способствует усиление "клиповости" мышления благодаря тем же соцсетям мы привыкли к коротким форматам: пост, картинка, сторис на фоне переизбытка информации. Нашему мозгу в целом свойственно экономить энергию на обработку данных и принятие решений. Для людей, у которых преобладает клиповое мышление, разбираться в теме самому означает потратить много времени и сил, а довериться человеку, "который сам прошел этот путь", — быстрее и логичнее». Ниже рассказываем о некоторых популярных блогерах, которые сделали сомнительный инфобизнес важной статьей своего дохода. Доверять им или нет, каждый решает сам. Но мы бы все-таки рекомендовали хорошо взвесить все за и против, прежде чем переводить им деньги. Кто продает успешный успех?

Сам Шабутдинов любит рассказывать , что жил в бедности, а в прихожей дома его семьи «росли грибы». Но есть и те, кто полагает, что бизнес-тренер несколько драматизирует. Отец Аяза Рифат Шабутдинов — предприниматель с несколькими активами. Один из них — Куединский пиво-консервный завод, на котором сам Аяз работал директором по развитию, когда ему было 20 лет. Впрочем, как выяснили журналисты из пермского издания 59. В 2010-е все тот же завод давал всего 80 тыс. Вложения, по словам предпринимателя, были минимальными: взяли небольшой кредит в банке, кровати собирали сами на балконе из купленных стройматериалов, стиральную машину отдала подруга. Ниша была свободна, и вложения быстро отбились.

Оправдания, что это на самом деле кукла, не приняты — зрители рассмотрели, как младенец открывает глаза на этих кадрах. Сделал это Косенко на фоне случаев с гибелью детей, которых оставляли без еды и на морозе родители, скажем так, с низкой социальной ответственностью, — написала Останина в своем Telegram-канале. Она намерена обратиться в СК РФ с заявлением. Вот что депутат сказала нашим коллегам из MSK1. RU: — Парень трусоватый, потому что заявил, что это был не двухмесячный его сынок, а кукла. Но даже если это была кукла, в любом случае это бесчеловечная модель поведения, которая еще и демонстрируется обществу, — возмутилась Останина. Нет ничего более ценного в семье и обществе, чем ребенок, — сказала депутат. По ее словам, 2024 год объявили Годом семьи и он направлен на ее укрепление. Более того, я беседовала с психологами, которые уверяют, что у ребенка уже в этом возрасте в подсознании отпечатывается факт такого пренебрежительного, жестокого обращения. Вполне возможно, что, став взрослым, этот ребенок начнет также вести себя по отношению к своему уже немощному отцу, да и к обществу тоже, — объяснила депутат, комментируя произошедшее MSK1. Также Останина сообщила MSK1. RU, что у Косенко «есть проблемы с налогами». Для него главное не ребенок, а еще больше подписчиков, еще больше возможностей напомнить о себе, — добавила она. Она рассказала, что является соавтором закона о запрете пропаганды жестокости, насилия, треш-стримов в социальных сетях, который еще не вступил в силу. Я считаю, что именно эту меру нужно по отношению к нему применить. Это должно быть и общественно наказуемо, и административно наказуемо, и уголовно наказуемо, — заявила депутат корреспонденту MSK1. Мимо этой истории не прошла и телеведущая Лера Кудрявцева, которая резко высказалась в адрес Сергея Косенко.

Новую нишу Шабутдинов выбрал с помощью опроса подписчиков в своем блоке в VK «Из Куеды» сегодня он насчитывает больше 600 тыс. Свое детище сам Аяз называет «технологической образовательной компанией для предпринимателей». Проще говоря, любой желающий может пройти в «Центре» обучающий курс, который якобы должен помочь ему запустить свой бизнес ниша значения не имеет, более того, Аяз и его эксперты могут помочь выбрать ее на бесплатном вебинаре и «выйти на 1,5 млн» в рекордные сроки. На поверку этот курс оказывается марафоном «инсайтов» от людей, чьи «бизнес-проекты» кажутся сомнительными. Например, советы здесь дает Макс Самохин, предприниматель, который занимается перепродажей женской одежды с вещевого рынка «Садовод» в своих точках «в топовых торговых центрах». Он не скрывает, что цены завышает в 12 раз и не закупает товар, пока на него не появляется заявок — а те самые заявки от клиентов поступают благодаря активному спаму в аккаунтах потенциальных покупателей в Instagram. Еще один спикер, некто Петр Воеводин, рассказывает, что зарабатывает большие деньги на фриланс-биржах: ищет там исполнителей услуг и «продает» их заказчикам за процент. Иногда Петру удается и вовсе не платить фрилансерам, если те соглашаются работать бесплатно «за портфолио». Сам же Шабутдинов учит бизнесменов примитивным манипуляциям при работе с покупателями: например, чтобы убедить купить девочке платье на выпускной, советует говорить ее родителям, что им каждый раз будет неловко открывать семейный альбом и видеть дочь на фото в дешевом наряде. Ну и разумеется, на бесплатных вебинарах основатель «Like Центра» активно и в довольно агрессивной форме рекламирует свои платные курсы, побуждая учеников залезать ради них в долги. В настоящий момент цены на обучающие программы на официальном сайте Центра варьируются от 60 тыс. К слову, агрессивную рекламу и громкий пиар Шабутдинов вообще любит. Его контекстная реклама в VK уже стала вдохновением для любителей делать мемы. Но навязчивыми непрошеными постами в ленте реклама «Like Центра» не ограничивается: прошедшим летом Шабутдинов зазвал на один из бесплатных вебинаров самого Ивана Урганта. Все три с половиной часа телеведущий, впрочем, пытался держать лицо: иронизировал над Аязом и отговаривал людей покупать его курсы. Правда, после Иван все равно столкнулся с хейтом от критиков Шабутдинова. Отзывы на платные инфопродукты Шабутдинова, мягко говоря, противоречивы. Так, на портале Otzovik 44 пользователя из 104 поставили курсу «Скорость» стоит 44 тыс. При этом 47 человек оценили курс на 5. Ты покупаешь дешевый курс, и каждый курс не дает никакой пользы, а лишь прогревает купить курс подороже. Все курсы ведут бесплатно те, кто там учился. И чтобы отбить деньги, надо бесплатно читать лекции тем, кто только купил курс, и впаривать собственное наставничество». Дальше девушка рассказывает, что подала на «Like Центр» в суд и сумела не только вернуть деньги, но и получить компенсацию за моральный ущерб. Ведь мой успех — это успех тренера и команды, я могу стать кейсом. И поэтому я получаю самые ценные, проверенные и работающие рекомендации, техники, инструменты», — пишет пользовательница с ником nataliborodina, не уточняя при этом, о каких техниках и инструментах идет речь. Мы решили узнать, что известно об обучении в «Like Центр» нашим читателям, и попросили их рассказать свои истории боту «Правил жизни». Мнения разделились. Так, предприниматель Ольга Смирнова, купившая месячный интенсив в Instagram за «какие-то незначительные деньги», в целом осталась довольна. Она рассказала, что благодаря инфопродукту сумела запустить бренд с собственным производством и начала продавать товар на маркетплейсах, а Шабутдинова называет «толковым предпринимателем». Я делала свой проект с нуля, было огромное количество вопросов, часто терялась мотивация, опускались руки, и находиться в среде предпринимателей было очень важно». При этом читательница признается, что никаких конкретных практических знаний из курса не почерпнула — главной была поддерживающая среда, в которую она попала: «В бизнесе есть такое понятие как "долина смерти", когда тебе кажется, что ты один со своими проблемами, и ничего не получается, и уже пора заканчивать. Это самый тяжелый период; если проживаете его в одиночестве, велика вероятность, что вы все бросите». Два года назад она потратила на курс «Сотка с Аязом» «последние деньги». Обучение продлилось два года, каждый месяц Даша платила 8300 рублей в счет рассрочки. Обещанные 100 тыс.

СМИ: В США просят наказать блогера Косенко из-за скандала с бросанием сына в снег

Комментарии На Сергея Косенко подписано уже более 5 миллионов человек. Инфоцыганство процветает далеко не в России, самые дерзкие из продавцов воздуха пытаются масштабировать свой бизнес и на другие страны. Скандальный блогер прославился на том, что пытался раскрутить клон криптопроекта STEPN, суть которого состояла в зарабатывании токеном за бег и ходьбу, которые можно было после обменять на настоящие доллары.

Так же о себе писала другой блогер Елена Блиновская, которая находится под домашним арестом из-за махинаций с налогами. Мать двухмесячного малыша — певица Саша Белякова, которая выступает под псевдонимом Sasha Belair. Она тоже занимается бизнс-наставничеством и, по собственным словам, к 26 годам заработала первый миллион долларов. Что грозит Косенко Закон о треш-стримах еще не ужесточили, поэтому пока блогеру грозит только общественное порицание, отметила Останина. Она добавила, что является одним из авторов законопроекта о запрете пропаганды сцен жестокости и насилия в соцсетях, но его еще не приняли. Что касается сейчас, то это может быть административное наказание до 700 тысяч рублей», — объяснила собеседница «360». Съемка подобных роликов — на грани человечности, добавила Останина.

Она обратила внимание, что в обществе появился некий веер духовного разложения. В пример она привела и скандальную «голую» вечеринку блогера Анастасии Ивлеевой. Но на самом деле это все звенья одной цепи. Указ президента о защите традиционных ценностей многие считают просто рамочным документом, но на самом деле это руководство к действию. Вот мы разработали закон о запрете треш-стримов, и уже Косенко и им подобным этот закон будет давать по рукам», — выразила мнение Нина Останина. Unsplash Недопустимое поведение В этой ситуации блогер использовал ребенка как инструмент, чтобы прославиться, отметила Останина. Профессиональные психологи считают, что подобные выходки оставляют отпечаток на психике ребенка даже в таком раннем возрасте.

Но скоро, возможно, его самого будут искать российские силовики, пишет SHOT. Ранее глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил следователям инициировать вопросы «о выдаче Косенко российским правоохранительным органам и проведении проверки на предмет соблюдения им налогового законодательства».

Несколько кадров вызвали такую бурную реакцию, что ему в комментариях пришло сотни гневных сообщений. В дело даже пришлось вмешаться Следственному комитету. Поделиться Блогер Косенко бросил сына в сугроб: новые детали истории Блогер Косенко бросил сына в сугроб: новые детали истории Скандальное видео с бросанием малыша в снег Роликов на странице блогера-миллионника Сергея Косенко хоть отбавляй. Он призывает подписчиков заниматься спортом, беречь собственные нервы, радоваться жизни и оставить негатив. Но вот избежать стресса и сопутствующих неприятных эмоций у него самого вряд ли получится. Он может стать фигурантом уголовного дела после публикации провокационной видеозаписи, на которой он фактически издевается над собственным двухмесячным ребенком — бросает малыша в сугроб. А вот на другом видео Косенко уже сам исполняет непростой трюк — полуобнаженным падает в сугроб.

Сколько денег у Сергея Косенко

32-летний бизнесмен и блогер из Смоленска Сергей Косенко в Инстаграме рассказывает о своей жизни, собирая большую аудиторию. 10 января 2024 - Новости Ставрополя - Сергей Косенко оказался в центре скандала, когда бросил своего двухмесячного сына Лео в сугроб и снял это на видео. Блогер Сергей Косенко Фото: Социальные сетиБлогер Сергей Косенко. Блогер-миллионник Сергей Косенко, который зимой снял видео, где выбрасывает своего сына Лео в сугроб, опубликовал новые провокационные кадры с малышом. Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит. Последние новости о персоне Сергей Косенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Сергей Косенко

Сергей решил, что эти пледы будут популярны и в России, и закупил большую партию пледов с Китая. Хотя Сергей сделал некоторые ошибки в рекламе и логистике, его бизнес с пледами стал успешным. Учитывая свои прежние промахи и недостаток опыта в торговле, Сергей стал более осознанно подходить к ведению бизнеса. Он нашел эффективные точки продажи и придумал оригинальную концепцию, чтобы привлечь покупателей. Следующим шагом бизнеса Косенко стали свитера с оленями.

Они были популярны перед Новым годом и даже заказывались компаниями для корпоративных подарков. Затем в продажу добавились варежки и носки, а также косметика Aromeparis. Компания начала представлять свою продукцию не только в торговых центрах, но и на онлайн-площадках. В это время Сергей стал директором группы компаний Kosenko Retail Group.

Блог Развитие технологий открыло возможность для предпринимателей продвигать свои товары через медиабизнес. Один из таких предпринимателей придумал различные конкурсы для популярной социальной сети «Инстаграм», хотя она запрещена в России из-за связей с экстремистской корпорацией Meta. Эти конкурсы, включая такие как Giveaway, привлекают артистов и других популярных персон, и приносят заметную прибыль. Кроме того, у этого предпринимателя есть свой канал на YouTube, где он создал несколько проектов, включая серию роликов под названием «Звезды на Бали».

В этих видео предприниматель ведет беседы с людьми, которые сумели создать свой бизнес на этом мировом курорте, а также с теми, кто постоянно наслаждается отдыхом на этом райском острове. Он также провел ряд интервью с российскими миллиардерами, включая Аркадия Новикова, Евгения Чичваркина и других. Мнения о деятельности этого предпринимателя разделяются. Одни люди восхищаются его талантом, другие называют его мошенником и обманщиком.

На YouTube есть много видео, в которых он разоблачается как «аферист». Утверждается, что его бизнес незаконный, а его компания не имеет права на использование брендов, размещенных на сайте. В настоящее время Косенко продолжает развивать свой блог, снимая смешные видео и социальные ролики. Он также часто демонстрирует свою щедрость в видео, например, оплачивая кредиты обычных людей.

Поняв, что он уже достиг определенного успеха, Сергей решил монетизировать свой опыт. Он провел очередной тренинг по личностному росту под названием «Пробуждение», обещая каждому участнику мгновенную трансформацию убеждений и качественное улучшение жизни. Сергей, блогер с огромной популярностью, был выбран среди множества других участников, чтобы сразиться с трудностями, которые ожидали их на острове. Сергей прошел через все испытания и приблизился к финишной черте, доказав свою силу и умение лидировать.

Многие зрители уверены, что победа заслужено принадлежит ему.

Однако некоторые подписчики сразу же бросились защищать Сергея Косенко. По их словам, блогер успешно достиг цели и «словил хайп». Закинули им фото для затравки, и они делают то, что от них ожидалось, — написала Анна. Он красавчик, у него круто получается, — говорит Нарине.

После предыдущего скандала на ролик отреагировала депутат Госдумы Нина Останина. Она сообщила корреспонденту MSK1.

Зарплата была невысокой, но Сергей выступил с несколькими инициативами, которые принесли банку дополнительный доход.

Это позволило ему стать главой отдела кредитования для физических лиц. Однако увеличившийся доход не приносил Сергею удовлетворения, поэтому он решил уйти из банка и начать свое собственное дело. Сначала Сергей не знал, в каком бизнесе хотел бы заниматься.

Но идею впечатлил отпуск Сергеевых друзей в США, где они увидели пледы с рукавами, которые были популярны. Сергей решил, что эти пледы будут популярны и в России, и закупил большую партию пледов с Китая. Хотя Сергей сделал некоторые ошибки в рекламе и логистике, его бизнес с пледами стал успешным.

Учитывая свои прежние промахи и недостаток опыта в торговле, Сергей стал более осознанно подходить к ведению бизнеса. Он нашел эффективные точки продажи и придумал оригинальную концепцию, чтобы привлечь покупателей. Следующим шагом бизнеса Косенко стали свитера с оленями.

Они были популярны перед Новым годом и даже заказывались компаниями для корпоративных подарков. Затем в продажу добавились варежки и носки, а также косметика Aromeparis. Компания начала представлять свою продукцию не только в торговых центрах, но и на онлайн-площадках.

В это время Сергей стал директором группы компаний Kosenko Retail Group. Блог Развитие технологий открыло возможность для предпринимателей продвигать свои товары через медиабизнес. Один из таких предпринимателей придумал различные конкурсы для популярной социальной сети «Инстаграм», хотя она запрещена в России из-за связей с экстремистской корпорацией Meta.

Эти конкурсы, включая такие как Giveaway, привлекают артистов и других популярных персон, и приносят заметную прибыль. Кроме того, у этого предпринимателя есть свой канал на YouTube, где он создал несколько проектов, включая серию роликов под названием «Звезды на Бали». В этих видео предприниматель ведет беседы с людьми, которые сумели создать свой бизнес на этом мировом курорте, а также с теми, кто постоянно наслаждается отдыхом на этом райском острове.

Он также провел ряд интервью с российскими миллиардерами, включая Аркадия Новикова, Евгения Чичваркина и других. Мнения о деятельности этого предпринимателя разделяются. Одни люди восхищаются его талантом, другие называют его мошенником и обманщиком.

На YouTube есть много видео, в которых он разоблачается как «аферист». Утверждается, что его бизнес незаконный, а его компания не имеет права на использование брендов, размещенных на сайте. В настоящее время Косенко продолжает развивать свой блог, снимая смешные видео и социальные ролики.

Он также часто демонстрирует свою щедрость в видео, например, оплачивая кредиты обычных людей.

Блог родился как хобби. Я занимался бизнесом, а потом подумал, что мне интересно было бы снимать. Мне просто нравилось снимать, показывать свою жизнь, знакомиться с интересными людьми. Каждый определяет успех по-своему.

У меня появилась возможность общаться с такими людьми как Аркадий Новиков и Игорь Рыбаков, который 84 в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России 2018», и по сравнению с ними чувствую себя не то что успешным — просто бедным, нищим и ничего не добившимся. Конечно, есть куда стремиться. Я хотел бы, чтобы люди вокруг меня были счастливы. Каждый влияет в меру своего масштаба. Моя главная идея — быть самим собой.

Это очень банальная мысль, но я надеюсь, что максимальное число людей примут эту идею и начнут жить по-другому, осознанной жизнью, будут счастливыми и постоянно в позитивном состоянии. А как это измерить можно? Числом подписчиков в Instagram, например, или сколько людей разделяют твои ценности. Я хочу, чтобы этого количества становилось больше. Когда увижу, что мой масштаб и охват идей, которые есть во мне, максимальные, я пойму, что не зря прожил жизнь.

СЕРГЕЙ КОСЕНКО БРОСИЛ СВОЕГО ДВУХМЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА В СУГРОБ

Сколько денег у Сергея Косенко. Российский блогер, отличающийся скандальным и шокирующим поведением. Сергей Косенко – блогер с 3 миллионами подписчиков, успешный предприниматель (по его словам, долларовый миллионер) и с недавнего времени – претендент на участие в шоу «Холостяк». Начало благотворительной деятельности блогера Сергея Косенко, который ранее снял видео с броском младенца в сугроб, не отменяет тех проверок, которые ведут. Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит. Сергей Косенко – блогер с 3 миллионами подписчиков, успешный предприниматель (по его словам, долларовый миллионер) и с недавнего времени – претендент на участие в шоу «Холостяк». В дом популярного российского блогера Сергея Косенко пришли медики и представители органов опеки, чтобы проверить состояние его двухмесячного сына Лео.

Сергей Косенко – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Иначе ни я, ни соотвественно вы, girls, не узнали бы, что на примете у холостяка уже есть одна девушка. Но я не могу о ней сказать ничего. Кажется, она ни о чем даже не подозревает. Ну, вернее как. Короче, она сложная. И она очень популярная. Мы общаемся с ней. Но я не могу пока ничего говорить.

Но на данный момент могу сказать, что моя идеальная девушка должна быть: Реализована. Я уже понял после всех проработок с астрологами, что спасение утопающего — дело рук самого утопающего. Я не хочу брать опять какую-то девушку с улицы. Короче, она должна быть реализована и должна сделать это сама. Мажоры тоже не подходят. Это те, кому родители все сделали. При этом девушка, реализованная в бизнесе, — тоже под большим вопросом.

Потому что скорее всего она с большими яйцами. Например, одна моя подруга у нее есть бизнес наняла компанию, которая за нее общается с парнями в Тиндере. Ну, это нормально? По-моему, это просто жесть. Кого ты можешь встретить таким способом? Короче, девушки, реализованные в бизнесе, это жесть. Потому что бизнес — территория войны.

Реализована в творчестве — идеальный вариант. Я говорю про блогерство, танцы, пение, кино. Другом, девушка должны быть другом. Друзьям моим все равно, что я им не звоню постоянно. У всех моих друзей своя жизнь. Друзья не зависят друг от друга. Мужчина и женщина должны жить свей жизнью, потом обмениваться впечатлениями, помогать, поддерживать, доверять.

Короче, нужна дружба, завязанная на сексе и страсти. А еще я не верю в то, что мужчины, которым лет по 30, могут построить хорошие отношения с 18-летними. Там же уровень развития совершенно разный, уровень реализации разный. Мои друзья в основном — обеспеченные люди. И для них такая девушка, как украшение, цветочек, который надо поливать, как машина клевая. Классная машина, но она же машина. Она должна быть самодостаточная.

А парни мне говорят: «Слушай, ну зачем тебе тяжелая? С ней же надо договариваться. А этим 300-500 тысяч в месяц давай, и живет себе…». Но это не моя история. Поэтому девушки, если вы такие — не пишите мне». Писать или не писать Сергею Косенко — решать тебе. Как говорится, кто владеет информацией, тот владеет миром.

На этом моменте мы уже допили лимонад. Позади остались примерно два часа беспрерывного общения, впереди нас ждала классная прогулка на катере. Там поговорить уже не получилось. Сергей покатался на серфе и даже смог сделать классный трюк с поворотом на 360 градусов на доске, а я в это время переживала потому, что, как только мы отплыли от берега, поняла, что оставила на столике в ресторане свой телефон с диктофонной записью всей нашей встречи. Но, как видишь, цитаты Сергея здесь приведены не косвенно, так что в случае с мобилкой все тоже закончилось хэппи-эндом — я забрала ее на обратном пути. Фото ellegirlrussia Интервью в формате свидания да еще и на катере у меня было впервые, повезло — от встречи остались теплые впечатления. Все прошло довольно легко и позитивно.

Стоит нам сходить еще с каким-нибудь знаменитым красавчиком на свидание?

Карьера в социальных сетях Став блогером, Сергей завоевал 6,9 миллионов подписчиков в Instagram принадлежит Meta, которая запрещена в России и запустил успешный YouTube-канал. Его подкаст стал площадкой для общения с представителями различных сфер, преимущественно с блогерами. Скандалы Удивить публику, вызвать людей на эмоции, кажется основная стратегия продвижения Сегрея.

Так продвигая свой музыкальный бренд Mr. Thank You, он раздаёт подписчикам деньги за установки и скачивания его треков. Совсем недавно вызвал бурю эмоций у подписчиков и сотни публикаций в СМИ, когда на видео бросил маленького грудного ребенка в снежный сугроб. Позже заявил, что использовалась кукла, а не реальный ребенок, но похоже людей сейчас сложно убедить в этом.

Мальчик уже успел пересечь океан, побывать в несколько странах, а на данный момент находится в шале вместе с родителями. На Рождество Сергей решил хайпануть — укутал наследника и бросил маленького сына в снег. Ролик за сутки посмотрели несколько миллионов раз, и не все поняли прикола. Сам Косенко шутил, что снимет самое популярное видео в запрещенных социальных сетях.

Бизнес Сергей — сетевой предприниматель. Он основал «Kosenko Retail Group» в 2013 году, а также организовал четыре бренда одежды и товаров для дома: «Sleepy». Первый проект, запущенный в 2016 году. Занимается продажей одежды для дома и сна. Соответственно бренд вязаных изделий, а именно варежек и носков. Продает вязаные свитера и аксессуары. Занимается распространением ароматических свечей, рефиллов, диффузоров и прочих вещей. Магазины этих брендов находятся в городах России, Казахстана и Республики Беларусь. Сергей сотрудничает со «Сбербанком», онлайн-магазинами «Wildberries», «Ozon», а также имеет собственные интернет-магазины. Кроме того, он занимается девелопментом, застраивая выкупленные земельные участки на Бали.

Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков

Блогер-миллионник Сергей Косенко швырнул младенца в снег, записал все на видео и опубликовал в Сети. Российский блогер Сергей Косенко, ради хайпа бросивший своего 2-месячного сына в сугроб, выплатил налогов на сумму 3 рубля и 3 копейки, сообщила адвокат Маргарита Гаврилова. Сергей Косенко переехал в Москву из Смоленска и променял стабильную карьеру в банке и неплохой доход на развитие бизнеса с нуля. Сергей Косенко успешно руководит группой компаний Kosenko Retail Group.

Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков

Сергей танцует на доске трендовые челленджи для Tik Toka. Квартира, которую ему сдали в одной из башен «Москва-Сити», оказалась непригодной для жилья. Постоянные пьяные компании, шум и беспорядок заставили Сергея съехать из модного места в более комфортные апартаменты. Факт 8 Медиа-агентство Сергея проводит розыгрыши дорогих призов в инстагарме. Факт 10 На сегодняшний день Сергей — один из самых перспективных холостяков в России. В свои 32 года он не раз заявлял, что готов к семье и детям, но одну единственную пока не нашёл.

Может быть, я ей YouTube-канал не показал, я не знаю.

То есть вывод такой: это дает свои плюсы, но всегда должно быть что-то еще потом. Это такие двери, которые открываются для тебя, любые конференции, перелеты — все бесплатно. Реально у меня все бесплатно. Мария: Ты вроде бы недавно ездил на Тони как блогер? Сергей: Да, бесплатно. Реально везде все бесплатно.

Путешествия бесплатно, снимаешь все бесплатно, рестораны бесплатно, конференции бесплатно, одежда бесплатно. Еще тебе и деньги платят. Жизнь, конечно, классная. Но все равно нужно что-то еще… Три слова, которые с тобой ассоциируются. Мария: Кстати, а давай тогда в контексте, а что такое вообще личный бренд? Сергей: Личный бренд?

Мне очень понравилось, как сказал про это Паша Либерман. Я писал об этом пост, что бренд — это три слова, которые с тобой ассоциируются. Это на самом деле так. Я про тебя как скажу? Например, Маша Азаренок — она про личный бренд. Мария: Три слова.

Сергей: Да, реально так и будет. Сейчас ты про меня что скажешь? Мария: Ну, сейчас скажу, что ты про гивы. Сергей: О, ты скажешь: «Он про гивы». Мария: Ну, потому что в Алуште когда послушала и пошла волна, потом ассистенты подхватили, потом, понимаешь, такие касания пошли по этой теме. Мария: Ну, правильно, ты создаешь нужный себе резонанс.

Я хочу сказать тебе, я просто подписана на тебя с момента… Я, может быть, тоже увидела тебя в «БМ», подписалась и какой-то момент я видела, когда у тебя были простые посты, в хорошем смысле немножко неуклюжие, про оленей там что-то было и так далее. И однажды я шла в каком-то торговом комплексе и видела свитера с оленями, у меня возникало чувство эмпатии и я подошла, потому что лояльность к тебе переносилась реально на товар. Я подошла, посмотрела, но мне и нафиг не нужны были свитера с оленями. Сергей: У тебя, оказывается, нет свитера с оленями? Мария: Нет. Я посмотрела и из того ассортимента, который ты предлагал, мне ничего не подошло.

И я даже рассказывала об этом на какой-то большой конференции, что если б могла, я бы купила, просто нечего было купить. То есть вот это наблюдение за твоим ростом, за открытостью, какой-то простотой перенеслось на товар и было бы что купить, я бы купила. На самом деле, часто у меня спрашивают: «Сергей, понятно, ты продаешь что-то, тебе надо бренд личный. Но мне-то зачем? Я им отвечаю, что как только ты начинаешь заниматься, то сразу увидишь, зачем, потому что сразу рождаются новые продукты. Так или иначе, это может быть не в лоб, а просто какой-то продукт на масс-маркет, какое-то обучение или реклама.

Мария: Ну, давай по-честному. Сергей: Конечно, да. Мария: Грубо говоря, ты прошел этот путь, тебя спрашивают: «Как? То же самое, как я тебя сейчас спрашиваю, как ты это сделал. Мария: Хорошо, как лям? Сергей: Как лям?

Смотри, когда было 60 000 в августе, потом был скачок дорогого роста, очень дорогого, то есть я там заплатил в среднем, наверно, по 100 рублей за подписчика, то есть за 100 000 подписчиков 10 000 000 рублей. Мария: Я слышала со сцены в Алуште ты говорил, что нужно качать личный бренд, нужно вкладывать туда деньги и сказал цифру в 10 000 000. Ты видел реакцию зала? Мария: Ты не видел реакцию зала? Сергей: Нет, не видел. Мария: Ну, хорошо, ладно.

Сергей: Люди не поняли, да? Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия. Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает. Мария: Как обычно бывает у тебя? Сергей: У меня, да. Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь.

Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время. Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы. Мария: Хорошо, тактики к миллиону. Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему. Мария: Как-то это очень быстро. Сергей: Какой у меня был путь?

Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000». Мария: Да, логично. Сергей: Я подумал как бы это сделать? Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то. Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках».

У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать. Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз. Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика. Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров. Мария: А что делать с вовлеченностью?

Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз. Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак. Мария: А как их активировать? Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет. Активировать можно. Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице.

Что такое активация? Лайки и комментарии подписчиков. Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз». Когда я так сделал, у меня был рекорд, знаешь, сколько? Мария: А какую сумму ты разыгрывал? Сергей: 10 000 рублей.

И прикол в том, что никто не выиграл. Мария: Как?! Сергей: Ну, потому что никто не смог три минуты провисеть. Я выдал приз кому-то, я говорю: «Ладно, сейчас случайным образом выберу и выдам приз». Это за двое суток было. Это вечный двигатель, то есть это работало бы бесконечно.

Мария: Скажи, а какая цена оптимальная для таких вещей? Какая цифра работает по итогу? Сергей: Розыгрыша? Сергей: На самом деле, для людей главное не сумма, а вера, что ты разыграешь, потому что если ты напишешь 100 000 рублей, тебе никто не поверит, что ты просто это будешь делать. Но если ты до этого уже делал 10 розыгрышей, то они тебе верят. Почему нет?

Они видят, что ты переводил. Когда ты переводишь, ты делаешь в stories скрин. Главное просто реально переводить. У меня нет проблем 10 000 рублей перевести кому-то или 5 000 рублей, поэтому я это делаю. Поэтому вовлеченность можно повышать розыгрышем, просто ты делаешь посты, которые комментируют. Действительно, есть резонансные посты.

Что такое резонансные? Это то, что люди и так обсуждают. Например, я на футбол сходил, я сделал видео со стадиона, оно набрало, сейчас скажу, у него был охват 500 000, по-моему, за сутки, за 24 часа и было 9 000 комментариев. Я просто спросил: «Какой будет счет, как думаете? Вот это, когда ты в моменте находишься самом ответственном, за которым наблюдают много людей, ты ставишь локацию, ставишь отметку, люди переходят на этот пост и начинают дико комментировать и лайкать. Все, они вовлекаются, они привыкают.

Потом они начинают уже и другие твои посты лайкать. Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет. Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы. Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали. То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан. Сейчас организаторы вешаются.

Я увидел, как организуются гивы другими людьми. Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков. Я говорю: «Вы что, охренели? Они: «Ну, вот как есть, извините. Идите к другим». Я прихожу к другим, даем деньги, а они говорят: «Блогер отказался.

Деньги вернем через месяц, потратили». Я думаю: «Что за ерунда? Буду сам делать». Я организовал один гив, организовал второй, третий, потом я увидел, что на рынке дикий Запад, я стал давать гарантии. Самое лучшее в бизнесе, что можно сделать, это сказать: «Если не получится, мы вернем деньги». Если ты так говоришь, то к тебе супер доверие.

Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков». Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен? Я говорю: «А я уверен». Мария: А как ты можешь гарантировать? Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили. Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо.

Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло? В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау! Ничего себе! По-настоящему все! И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут.

Ему можно верить. И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца. И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю. Представь, ты просыпаешься знаменитой. И, естественно, я свой аккаунт тоже везде вставляю, поэтому сейчас он начал у меня быстро расти. Он у меня в месяц сейчас растет на 100 000-200 000 подписчиков вообще легко.

Мария: Хорошо. Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей? Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива. Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива? Сергей: Конечно. К нам приходят, мы рассказываем, у нас есть 10 записанных видеоинструкций, что надо делать во время гива, что надо делать, чтобы не отписывались люди, что потом надо делать с аудиторией, как ее активировать и так далее.

Мария: Давай одну фишку какую-нибудь. Сергей: Представь, у человека есть, например, 50 людей, на кого он подписался одновременно. Он ни с кем не знаком. Он видит, что это какой-то чувак, постит что-то непонятное. Нам главное — это познакомиться с новой аудиторией. Приходится, к сожалению, писать пост всегда: «Знакомьтесь, меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, ла-ла-ла» и делать продающий текст.

Понятно, что не все люди его прочитают, но те, кто прочитают, уже заинтересуются. И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите». Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте. У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь?

То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели. Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю. Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»? Мария: А потом вы подключили туда Instagram. Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы.

На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц. Мария: А сколько стоит вход? Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть. Зависит от блогера. У нас просто есть четкая цена. Минимальная цена — 1 рубль за подписчика, максимальная цена — 1,30 рублей за подписчика.

Чем меньше платишь, тем у тебя выше цена. Мария: А есть процент, кто пробовал и сказал: «Фууу! Сергей: У нас в группе 400 человек. Если кто-то один пишет, что недоволен, мы с ним сразу общаемся, расспрашиваем, чем недоволен, возвращаем деньги. У нас были гивы, в которых мы обещали, что 60 000 придет, пришло 50 000. Мы за эти 10 000 человек… Мария: Процентовку высчитали?

Сергей: Да, просто высчитываем и возвращаем деньги. Мария: Слушай, кстати, прикольная механика. Хорошо, теперь смотрим на личный бренд с другой стороны. С позитивными бонусами понятно, а вот негативные аспекты и открылись ли тебе какие-то вещи, к которым ты был не готов, например? Как только ты становишься публичным, сразу у всех желание на твоей публичности сыграть. Типа раз уж ты такой молодец, то у всех первое — это отторжение к тебе, потому что какого-то хрена ты такой крутой.

Сейчас мы найдем, что у тебя там не так. И сразу любое, что у обычного бизнеса является нормой, у тебя недопустимо. Любой твой косяк, что ты сделал плохо, сразу умножается на тысячу и разлетается по миру. Вот «Немагия», они же просто на этом целый канал построили. Мария: Да, они находят и выковыривают. Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать?

Мария: Да, но, смотри, нюанс. То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое. У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно? Мария: И были люди, которые покупали франшизу. У кого-то не получалось, у кого-то были неправильные ожидания, а кто-то, судя по их роликам и комментариям, обосновано недовольны тем, что не получили сопровождение, ответы, возвраты и так далее. Сказал бы ты что-то по этому поводу?

Я по этому поводу целый ролик снял. Мария: Про ролик мы сейчас поговорим, а вообще? Это просто всплыли косяки, потому что это действительно были косяки? Сергей: Смотри, в любой компании у любого бизнеса абсолютно есть косяки, конечно. У любого абсолютно. Вот представь МТС или Мегафон.

Мария: У меня к МТС есть претензии, если честно. Сергей: Представь, сколько претензий у МТС. Просто здесь вопрос в масштабе бизнеса. Если у себя в бизнесе ты работаешь с пятью клиентами, есть вероятность, что все они будут довольны. А у нас во франшизном бизнесе за все время было около 400 партнеров. А какая конверсия по бизнесам обычно?

А я взял на себя идиотскую совершенно задачу воспитать у людей с нуля мотивацию делать бизнес. Это задача реально адская. Представь, люди смотрят, они накопили… У меня же самые дешевые бизнесы были, мы их сейчас уже не продаем, по 200 000 рублей. Что такое 200 000? Это может ребенок накопить реально, у мамы взять в долг, прийти и сказать: «Сергей, ты такой молодец! Можешь мне сделать бизнес?

И они же реально так думают,что раз заплатили деньги, то давайте мне заработок.

На просторах интернета его прямо обвиняют в "торговле воздухом" и называют самым что ни на есть настоящим инфоцыганом. А после скандальной выходки на блогера ополчились даже коллеги по цеху. И вы лукавите, когда говорите, что вы безумно его любите", — заявила блогер Инстасамка. В Следственном комитете считают, что в отношении новорожденного ребенка совершены противоправные действия. Следователям поручили возбудить уголовное дело в отношении Косенко и инициировать его выдачу российским правоохранительным органам. Сейчас блогер находится в Куршавеле и не торопится возвращаться на родину.

Впрочем, приехать, вероятно, все же придется.

Еще два фактора, вызвавших подозрение - тень от шапки и дистанция трекеров к шапке, и снег на видеоролике. Эксперты утверждают, что в подобных кейсах тени обязательно учитываются. В свою очередь проминание снега под весом не соответствует весу куклы, так как кукла имеет вес значительно меньший в сравнении с ребенком", - поясняют в АБА. На основании озвученных факторов эксперты сделали предположение, что на втором ролике с трекерами присутствует "видеомонтаж не самого высокого качества". Из-за подобных инфлюенсеров страдает имидж целой индустрии блогинга, так как в обществе складывается мнение, что все блогеры не видят границ, создавая и транслируя контент.

Попытки блогеров объявить задним числом некоторые свои стримы монтажом считает попыткой ухода от ответственности депутат Госдумы Антон Немкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий