Новая версия самолета линейки 96-ых составит конкуренцию западным аналогам. В США продолжают осваивать бюджетные средства на «безопасность страны» Военно-воздушные силы США заключили многомиллиардный контракт на новый «самолет Судного.
Самолёт с пассажирами из Петербурга вынужденно приземлился в Казахстане
Aérospatiale-BAC Concorde) – британско-французский пассажирский сверхзвуковой самолет. Самолету присвоили марку Ту-144, строиться он должен был на Воронежском авиазаводе, а его появление на свет раньше «Конкорда» стало важнейшей политической задачей СССР. В самолет ударила молния вскоре после того, как он взлетел из международного аэропорта Ванкувера в выходные, – пишет издание CityNews. Сверхзвуковые пассажирские самолеты летают почти в три раза быстрее обычных авиалайнеров.
Другие новости
- «Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
- Самолет-гигант Stratolaunch Roc установил новый рекорд: подробности
- Российский самолет изменил курс над Черным морем из‑за неопознанного воздушного судна - Афиша Daily
- Как «Конкорд» прошел путь от главного изобретения авиапрома до полного забвения
- Импортозамещенный самолет SJ-100 завершил заводские доводочные испытания | РИАМО
- Зачем нужна такая скорость
Почему перестали летать Конкорды
Молния ударила в самолёт, вылетевший из международного аэропорта Ванкувера — РТ на русском | В марте самолет-разгонщик VMS Eve (WhiteKnightTwo) компании Virgin Galactic, выступающий носителем космоплана VSS Unity, совершил первый после ремонта перелет из аэродрома. |
В Испанию прилетел американский "самолёт Судного дня" | Катастрофа «Конкорда» — крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 25 июля 2000 года. Сверхзвуковой авиалайнер Aérospatiale-BAC Concorde 101 авиакомпании Air France. |
В летевшем из Антальи в Уфу самолете Corendon случилась разгерметизация
Выбор в пользу Ту-144 а не «Конкорда» Американское космическое агентство сделало благодаря большей максимальной скорости полета российского лайнера. Шум исходил от двигателей и от системы кондиционирования. Дело в том, что на сверхзвуковых скоростях обшивку самолета нужно было охлаждать от перегрева, система охлаждения создавала значительный шум. Так, на практике рядом сидящие пассажиры слышали друг друга только в том случае, если они разговаривали криком, в задней части самолета шум был невыносимым. И все же в крейсерской скорости разработка КБ Туполева обошла «Конкорд»: в опытных образцах Ту-144 она доходила до 2,3 тыс. В полетах же «Конкорда» на сверхзвуке крейсерская скорость составляла 2,15 тыс. В некоторых модификациях Ту-144 могло летать более 150 пассажиров за рейс. В «Конкорде» же было несколько теснее: предельное количество пассажиров в туристической самой «многолюдной» конфигурации составляло 144 человека. Но эта модификация практически не применялась, в реальности же эти самолеты были рассчитаны примерно на 100 человек.
Но столь крупного происшествия еще не было. СССР оказался в сложном положении: падение перспективного самолета на показательном авиашоу, еще и «не у себя дома» — это благодатная почва для теорий заговора. Речевой самописец не работал, расследование строилось преимущественно на видеозаписях последних секунд полета Ту-144. Ни у кого не возникало сомнений, что самолет разрушился от перегрузок при выходе из крутого пике. Главный вопрос был — почему лайнер внезапно устремился к земле. Советский лайнер упал аккурат на жилые дома. Изображение: baaa-acro. Вероятно, в какой-то момент он помешал управлению, а экипажу не хватило высоты на более плавный вывод лайнера из пике — такой, который не привел бы к перегрузке в 4,5 g при предельно допустимой в 2,5 g и разрушению самолета. Еще одна гипотеза касалась помехи в виде французского Dassault Mirage IIIR, который вел видеосъемку советского самолета. Была версия, что пилоты Ту-144 неожиданно увидели вблизи «Мираж» и, опасаясь столкновения, отдали штурвал от себя. Место падения Ту-144 в Гуссенвиле. Изображение: ladepeche. Эксплуатация сопровождалась трудностями: Concorde сначала не разрешали полеты в США из-за производимого шума и большого вреда атмосфере планеты, к тому же для европейского и советского самолета подходило мало аэропортов. Тем не менее лайнеры вошли в гражданскую авиацию. Но Ту-144 суждено было перевозить пассажиров всего семь месяцев, до начала июня 1978 года. Но первый в истории коммерческий рейс на сверхзвуковом самолете остается за Европой — 21 января 1976 года сразу два лайнера доставили пассажиров к месту назначения на скорости быстрее звука. Полеты на Concorde были вопросом престижа: его выбирали актеры, музыканты, политики, крупные бизнесмены. Сообщается , что самолетом пользовались Элтон Джон, Шон Коннери, Мик Джаггер, а также члены королевской семьи Великобритании и другие видные люди. Изображение: pinimg. Старт коммерческого использования приурочили к 60-летию Октябрьской революции. Билеты, как и в случае с Concorde, стоили дороже, чем на аналогичные рейсы обычными лайнерами. К примеру, перелет на Ту-144 из Москвы в Алма-Аты стоил 68 рублей против 48 рублей на других самолетах. Несмотря на это, билеты расходились быстро — в СССР тоже хватало желающих переплачивать ради комфорта, любопытства и статуса. Переделанный под летающую лабораторию Ту-144. Изображение: nasa. Но Ту-144 перевозил пассажиров всего семь месяцев, до начала июня 1978 года. Событие, которое перечеркнуло надежды на длительную борьбу с Concorde, произошло 23 мая. В тот день был потерян еще один Ту-144. Для перелета из Парижа в Нью-Йорк Concorde требовалось 3 часа 45 минут, в то время как Boeing 747 — почти 8 часов. При этом билет на Boeing стоил примерно в десять раз дешевле, а на борт американский лайнер принимал в пять раз больше пассажиров. После контрольной проверки в небе возле российского города Егорьевск экземпляр новой модификации Ту-144Д должен был перейти на пассажирские перевозки. Во время полета приборы показывали возрастающую разницу между количеством топлива в баках и значением израсходованного горючего, но бортинженеры не сообщили об этом командиру воздушного судна. При включении вспомогательной силовой установки произошло воспламенение разлитого топлива.
Обстоятельства произошедшего уточняются. В Северо-Западной транспортной прокуратуре сообщили, что также проверяют обстоятельства происшествия. Там уточнили, что самолет сел на запасной аэродром, а в салоне воздушного судна сработали датчики разгерметизации. По данным надзорного ведомства, авиакомпания предоставит пассажирам напитки и горячее питание. В столицу они вылетят следующим рейсом в 21:05.
Командир «Аэробуса» ждал разрешения на посадку либо искал удобный момент для неё. Он должен был приземлиться в 9. Ему выставили время посадки на 10. Продолжились порывы штормового ветра и заряды мокрого снега. В итоге екатеринбургский борт лёг на обратный курс.
Гендиректор "Конкор-Оптика" Максим Федоров - с места теракта в аэропорту Стамбула
2023 Wagner Group plane crash - Wikipedia | Образец импортозамещенного самолета SJ-100 уже завершил заводские испытания и прибыл на аэродром в подмосковный Жуковский, сообщается на сайте Объединенной. |
История самого известного самолета в мире и почему Конкорд больше не летает - | Как и Конкорд, Ту-144 был прорывом в гражданском авиастроении, и именно этот самолёт впервые в истории пассажирской авиации преодолел звуковой барьер. |
Последний полет Конкорда и крах конспиративных теорий | Грузовая авиакомпания AirBridgeCargo, входящая в группу «Волга-Днепр» все еще не получила от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) самолеты Ил-96-400Т. |
Как «Конкорд» прошел путь от главного изобретения авиапрома до полного забвения | Помимо этого, советский самолет был проще с технической точки зрения меньше стоил в обслуживании и легче ремонтировался. |
Telegram: Contact @samolet_plus_business | Сверхзвуковые пассажирские самолеты летают почти в три раза быстрее обычных авиалайнеров. |
«Новый Конкорд»: сверхзвуковой самолет с максимальной скоростью 2700 км/ч уже готов к испытаниям
20 лет катастрофе «Конкорда»: как закончился пассажирский «сверхзвук» | Рейс выполнял самолет Boeing 777-300. |
Молния ударила в пассажирский самолет во время взлета в Ванкувере | Самолету присвоили марку Ту-144, строиться он должен был на Воронежском авиазаводе, а его появление на свет раньше «Конкорда» стало важнейшей политической задачей СССР. |
В Испанию прилетел американский Boeing E-6 Mercury для связи с подлодками | ^ "Росавиация назвала владельца разбившегося под Тверью самолета" [Rosaviatsia named the owner of the plane crashed near Tver]. |
Кадры не для слабонервных. В Канаде молния ударила в летящий Boeing с 550 пассажирами
• Конкорд сверхзвуковой пассажирский. Самолет суперсоник Конкорд. Самолет с королевой-консортом Великобритании на борту получил повреждение во время полета, пишет Daily Mail. В самолет ударила молния вскоре после того, как он взлетел из международного аэропорта Ванкувера в выходные, – пишет издание CityNews. это совсем утопический проект. Самолет c серийным номером 001 пробежал мимо трибуны с гостями и журналистами, и когда колеса его шасси оторвались от взлетно-посадочной полосы.
«Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
Например, Индия и Малайзия полностью закрыли свое воздушное пространство для него, первоначально местные ограничения были введены также в Соединенных Штатах, в результате которых машине приходилось оперировать на второстепенных аэропортах. Только выигрыш в суде позволил снять запрет, введенный для воздушного пространство над Нью-Йорком. Это опровергает распространенную в русскоязычном секторе интернета конспиративную теорию о том, что именно в США придумали как убить программу Concorde, введя ограничения на уровень шума. Таким образом, топливный кризис привел к росту расходов, а запреты на полеты в некоторых странах побудили многие авиакомпании к отмене заказов на Concorde. А в начале своей программы Concorde получил более сотню заказов. А уже в 1976 году среди желающих купить самолет остались только Китай и Иран, кроме того было очевидно, что Соединенное Королевство и Франция не откажутся от покупки в связи существенной неустойкой, которая налагалась по условиям контракта, за односторонний из него выход.
Престиж и воплощение мечты — это одно, но в авиации действуют жесткие законы экономики, а авиакомпании и производители следят за каждой копейкой, прежде чем ее потратить. Легко понять, почему для британского и французского правительства финансирование рейсов Concorde только увеличило затраты, связанные с проектированием и производством. Уже в 1983 году власти предложили национальным перевозчикам выкупить парк Concorde. В тот момент только авиакомпании Air France и British Airways выполняли сверхзвуковые полеты. Почему из ста заказов было продано только 20 самолетов?
К вышеуказанным причинам можно добавить еще две — влияние конкуренции и печально известную катастрофу советского Ту-144 на Парижском авиасалоне в 1973 году. Авария сверхзвукового самолета оказала негативное влияние на общественное мнение, что привело к потере интереса у потенциальных пассажиров и снижению спроса. Сам Ту-144 был спроектирован и построен очень спешно, чтобы опередить первый полет Concorde.
Какие-то вопросы были. Их передавали в соответствующие службы. И эти службы выполняли соответствующие задачи. Насколько я помню, какое-то количество наших представителей... Как бы дипломатических... Выдворили из Франции. Такое что-то было.
Это работа, а не шпионаж рассказал он. Во время работы над Concorde ходили слухи о дипломатах и инженерах, которые якобы посещали заводы в составе делегаций, надев ботинки на каучуковой подошве, чтобы собрать крупицы металлической стружки и узнать состав сплава, который использовали при строительстве самолета. Однако, как написал в своей статье советский металловед, создатель сплавов и сподвижник Андрея Туполева Иосиф Фридляндер, на самом деле конкуренты и соперники зачастую работали вместе. И вот теперь обсуждались результаты исследования. Речь в ней идет о сплавах, которые разрабатывались для самолетов Concorde и Ту-144. Как бы то ни было, два самолета оказались действительно очень похожи внешне, но и различий между ними тоже было много. Схема и крыло И Ту-144, и Concorde сделаны по одной аэродинамической схеме "бесхвостка". У него отсутствовало горизонтальное хвостовое оперение, которое создавало бы лишнее сопротивление и мешало двигаться на скорости в два маха. Свои проекты были у американцев, причем характеристики Boeing-733 обещали быть еще более впечатляющими Оба самолета получили дельтавидное крыло малого удлинения очень сложной формы - если посмотреть на оба самолета спереди, то видно, что законцовки крыла опущены вниз, а само оно изогнуто особым образом. Такое крыло распрямлялось на сверхзвуковых скоростях.
Технологически и по форме крыло Concorde отличалось от Ту-144. Его форма была более обтекаемой, с более плавными обводами. Крыло Ту-144 больше напоминало по форме крыло военного самолета - оно было немного угловатым. Конструкторы Concorde, как рассказал инженер по сертификации самолета Доминик Берже, сначала тоже думали о более грубых формах.
Эта трагедия «сломила» Запад. Признав ненадежность и затратность сверхзвуковых самолетов, вслед за СССР, от них решили отказаться.
Последний рейс «Конкорда» состоялся 24 октября 2003 года. Производство и эксплуатация сверхзвуковых самолетов были очень дороги, неэкономичны и ненадежны по словам летчиков, практически в каждом полете возникали нештатные ситуации. Инженерам еще на стадии разработки пришлось столкнуться с рядом проблем, так как сверхзвуковые полеты сопряжены со множеством трудностей, которые не возникают при полетах на дозвуковой скорости. Во-первых, для сверхзвуковых полетов для снижения сопротивления воздуха предпочтение отдается коротким крыльям. Но они очень плохо проявляют себя при взлете и посадке. Тогда применили дельтовидные — треугольные — крылья, которые при сильном наклоне обеспечивали хорошую подъемную силу на низких скоростях.
А выразительный нос самолета позволил пилотам видеть взлетную полосу. Во-вторых, тяга. Для трансатлантических полетов на сверхзвуковой скорости нужны супермощные двигатели, но при этом они должны быть компактными, чтобы снизить сопротивление воздуха. Для решения этой проблемы использовали механические впускные клапаны, замедлявшие поток входящего в двигатель воздуха. Форсажные камеры горения придавали двигателям дополнительную мощность для взлета и перехода на сверхзвуковые скорости. В-третьих, высокие температуры.
На скорости, в два раза превышающей скорость звука, поток воздуха нагревает внешнюю обшивку самолета. Внутренняя поверхность салона становилась теплой, но полет на высоте 18,3 километра уменьшал этот эффект. Специальные сплавы алюминия противостояли нагреванию. Однако одну проблему инженерам так и не удалось решить — проблему стоимости.
Расходы вырастут значительно, а время в пути сократится буквально на 10 минут. Особенно, если перелет не дальний. Про Конкорд даже писали книги, но он оказался не тем, что нужно людям. Все из-за того, что самолет не летит на максимальной скорости начиная с самого отрыва от полосы. Скорость он набирает постепенно по мере взлета и набора высоты. Только на эшелоне скорость подбирается к той, которая и является максимальной в этом полете. Перед посадкой она тоже постепенно начинает сбрасываться. В итоге полет с большей скоростью можно сравнить со стоянием в пробке в течение 10 километров, в середине которой есть небольшой свободный кусок. Не так важно, будешь ты там ехать со скоростью 90 или 100 километров в час. В некоторых рейсах, впрочем, самолеты переваливают за 1 000 километров в час и даже поднимаются на более высокие эшелоны, вплоть до 12 000 метров, но это скорее исключение, чем правило. Обычно полеты реактивных пассажирских самолетов проходят на высоте 10 000 — 11 000 метров и на скорости 850-900 километров в час. Про это я расскажу в отдельной статье. Проект Boeing по организации сверхзвуковых пассажирских перевозок так и не достиг своей реализации. Конкорд просто стал никому не нужен. Boeing тоже пыталась, но не смогла. На самом деле, спрос на него может и был бы, но авиакомпании все больше теряли терпение от того, сколько денег они тратили на перевозки, часто просто не окупая их. В итоге, к окончанию истории самого известного пассажирского сверхзвукового самолета привело трагическое обстоятельство. Крушение Конкорда в 2000 году Единственная на сегодняшний день маловероятно, что они снова начнут летать авария Конкорда произошла 25 июля 2000 года — 20 лет назад. В результате инцидента самолет загорелся и упал на отель, который находился рядом с аэропортом. Так выглядела единственная катастрофа Конкорда. Следствие установило, что авария произошла из-за куска колеса, который остался на полосе после взлета DC-10. Хотя, она бы все равно не спасла, учитывая возгорание. За столько лет работы была только одна катастрофа с участием Конкорда и то это не было конструктивным просчетом, а стечением обстоятельств В результате крушения погибло 100 пассажиров, 9 членов экипажа и 4 человека на земле. Авария еще больше подкосила и без того туманное будущее самолета и к 2003 году эксплуатация этого воздушного судна окончательно прекратилась. Где сейчас Конкорды Конкорд был культовым самолетом, который за 23 года эксплуатации перевез по всему мире около 4 миллионов пассажиров и бесславно уйти на пенсию он просто не мог. Теперь эти самолеты можно найти только в музеях и на постаментах. Даже сейчас мало кто может зайти в кабину Конкорда, а она была интересной для своего времени. Всего было выпущено 20 Конкордов и все они, за исключением двух, находятся в музеях или на специальных площадках. Не получится посмотреть только на борт, с заводским номером 211, который разобрали на запчасти для других Конкордов и борт 203, который разбился в Париже. Его налет составляет всего 632 часа с 1971 по 1977 год.
Воронежский авиазавод готовит к передаче второй самолет Ил-96-400Т «дочке» авиакомпании Red Wings
Инцидент произошел 16 июня с самолетом № 2047 Boeing 737 авиакомпании S7 Airlines, который совершал рейс Домодедово — Сочи. В то время, когда Конкорд начал свою эксплуатацию, на рынке присутствовал и другой сверхзвуковой самолет — советский Ту-144, полеты которого уже проводились. Изначально строительство сверхзвукового самолета стало идее фикс в умах правительственных чиновников Великобритании и Франции. Инцидент произошел 16 июня с самолетом № 2047 Boeing 737 авиакомпании S7 Airlines, который совершал рейс Домодедово — Сочи.
Первый инцидент
- Первый инцидент
- Тема в развитии
- Шесть планет связанные в сложном «орбитальном танце», обнаружены в 200 световых годах от Земли
- Почему сверхзвуковые Concorde и Ту-144 больше не летают
Молния ударила в пассажирский самолет во время взлета в Ванкувере
Персонал аэропорта оперативно сработал, всех собрал и посадил по автобусам. В принципе паники нет. Хорошо, что наш самолет перенесли на час раньше, и мы вынуждены были спуститься в зону посадки. Но не все! Персонал с посадки ломанулся первый, чем в принципе и вызвали панику у пассажиров. Плохо, что нет никакой информации.
Свое нынешнее название получила в 2007 году. Сегодня Red Wings входит в десятку крупнейших российских авиакомпаний, специализируется на регулярных и чартерных пассажирских, бизнес и грузовых перевозках. Маршрутная сеть Red Wings состоит из более 100 российских и международных направлений. В настоящий момент компания эксплуатирует 19 таких лайнеров. Новое подразделение грузоперевозок Red Wings создано на базе активов авиакомпании Sky Gates, работавшей на рынке в 2016-2022 гг.
Зачем нужна такая скорость Сверхзвуковая гонка Конкорд Concorde — от французского «concorde», в переводе на русский «согласие» или «гармония» — амбициозный совместный проект Великобритании и Франции, название которого было подобрано крайне удачно. Соглашение на разработку сверхзвукового пассажирского авиалайнера было подписано двумя государствами в 1962 году, а уже в 1969-м в Тулузе состоялся первый тестовый полёт. Однако британцы и французы всё-таки чуть-чуть отстали в сверхзвуковой гонке и уступили пальму первенства Советскому Союзу, который провёл испытательный полёт своего Ту-144 буквально на два месяца раньше — 31 декабря 1968 года. Как и Конкорд, Ту-144 был прорывом в гражданском авиастроении, и именно этот самолёт впервые в истории пассажирской авиации преодолел звуковой барьер. Только вот советский Ту-144 прослужил совсем недолго, а точнее всего несколько месяцев если говорить о коммерческой авиации , Конкорд же перевозил пассажиров со сверхзвуковой скоростью на протяжении 30 лет. Интересно то, что оба лайнера потерпели свои единственные крушения в Париже, и именно эти крушения и повлекли за собой закат сверхзвуковой коммерческой авиации. После подписания соглашения страны приступили к разработке и строительству этого крайне сложного с технической точки зрения самолёта: на создание экземпляра, пригодного к тестовому полёту, ушло семь лет. Преодоление звукового барьера и последующее движение на сверхзвуковой скорости требуют соблюдения ювелирной точности при конструировании воздушного судна. Например, лишь одна из проблем, с которыми сталкивается любой самолёт, движущийся на скорости выше скорости звука, — это то, что во время такого полёта выделяется слишком много тепла, из-за чего фюзеляж увеличивается на 6—10 дюймов. Соответственно, конструкция самолёта должна обеспечивать безопасность при таком расширении. Казалось бы, раз военные самолёты уже успешно достигали сверхзвуковых скоростей, значит и построить такое же судно, только пассажирское, не должно составить особого труда. Только вот военным самолётам не нужно лететь на сверхзвуковой скорости в крейсерском режиме — на такой скорости они, как правило, лишь совершают небольшие «скачки». А вот в случае и с Конкордом, и с Ту-144 было необходимо добиться крейсерской сверхзвуковой скорости. Сбывшиеся мечты и горькие разочарования Во время производства две страны разделили обязанности: Франция поставляла фюзеляжи, а Великобритания — мощные двигатели Rolls-Royce. В общей сложности Конкорды прошли около 5 000 часов тестирований, прежде чем первые пассажиры поднялись на борт. Всё могло сложиться иначе, если бы около 200 заказов на сверхзвуковые пассажирские лайнеры от разных стран и авиакомпаний, сделанные после успешных испытаний Конкорда, не были отозваны из-за нефтяного кризиса 1973 года. Тогда цены на топливо выросли в два раза, а при том, что часовой расход топлива у Конкорда — 25 000 кг для сравнения, у Airbus A320 часовой расход составляет 2 600 кг топлива , цена одного полёта превысила все мыслимые пределы. Из-за столь неудачного стечения обстоятельств было построено только 20 самолётов, 14 из которых между собой поделили авиакомпании British Airways и Air France. И вот, 2 марта 1969 года на аэродроме в Тулузе «Прототип 001» наконец-то оторвался от земли. Затем, через месяц, 9 апреля, на аэродроме Филтон в Бристоле взлетел второй прототип, который провёл в воздухе ещё меньше — около 22 минут. Звуковой барьер Конкорд преодолел 1 октября 1969 года, но первых пассажиров он перевёз ещё только через 7 лет. Два сверхзвуковых пассажирских самолёта «Concorde» одновременно взлетели 21 января 1976 года: борт British Airways направился из аэропорта Хитроу в Бахрейн, а борт Air France — из аэропорта Париж-Орли в Бразилию с остановкой в Сенегале. Это были первые коммерческие полёты с пассажирами на сверхзвуковой скорости. С тех пор регулярные полёты Конкордов продолжались на протяжении 30 лет. Всё это время благодаря сверхзвуковой коммерческой авиации пересечь Атлантический океан можно было в два раза быстрее, чем сейчас: обычному самолёту требуется около 8 часов, а Конкорду — всего три с половиной. Макмиллан против де Голля Существует интересная легенда о названии Конкорда, временно претерпевшего небольшие изменения, которые, тем не менее, грозили международным скандалом. Изначально было задумано, что новые британо-французские сверхзвуковые пассажирские самолёты будут называться «Concorde»: с буквой «e» на конце, на французский манер. Однако поговаривают, что премьер-министр Великобритании Гарольд Макмиллан однажды обиделся на президента Франции Шарля де Голля, который не встретился с ним во время визита в Лондон из-за простуды. В ответ на это Макмиллан убрал «e» из «Concorde», и самолёт стал называться на английский манер — «Concord». Затем британский пилот Тони Бенн инициировал возвращение «e», так что самолёт вновь превратился в «Concorde». Эксклюзивный клуб Полёт на Конкорде был крайне дорогим удовольствием, что неудивительно, учитывая количество необходимого топлива и его стоимость.
Персонал с посадки ломанулся первый, чем в принципе и вызвали панику у пассажиров. Плохо, что нет никакой информации. Все самолёты взлетают. Третьего терориста нашли. Что ж, придется самим выруливать, а потом скажут вы же сами покинули аэропорт... Выборы, говорят, скоро, ну-ну.
«Шлейф пламени позади вас!»
- В летевшем из Антальи в Уфу самолете Corendon случилась разгерметизация - CT News
- Последний полет Конкорда и крах конспиративных теорий
- Возвращение «Конкорда»: новый виток сверхзвуковых пассажирских самолётов
- AirBridgeCargo не получила самолет Ил-96 для возобновления после простоя
- Космический самолёт Dawn Aerospace Mk-II Aurora впервые взлетел с ракетным двигателем
- Российский самолет изменил курс над Черным морем из‑за неопознанного воздушного судна
В летевшем из Антальи в Уфу самолете Corendon случилась разгерметизация
Всю сверхзвуковую гражданскую авиацию просто убила страшная неэкономичность полёта! Есть такой показатель - количество топлива на пассажира на 1 км пути полёта. И что собственно, выгадывается по времени? Не очень много. Всё равно нужно пассажиру добраться до аэропорта от города время!
И получается что сокращается лишь время в самом полёте, а оно составляет лишь ЧАСТЬ от всего времени путешествия! Да и планета оказалась "маловата" чтобы сущщественно время выиграть. Так что "поиграли" в сверхзвуковые транспортные гражданские самолёты и закончили....
Судебные иски[ править править код ] Air France подала в суд на авиакомпанию Continental Airlines.
Согласно международному своду законов, авиаперевозчик несёт ответственность за ущерб, причинённый предметами, упавшими с его самолёта. Этот закон позволил Air France предъявить Continental Airlines иск на возмещение ущерба от катастрофы «Конкорда». С аналогичными исками в суд обратились адвокаты, представлявшие интересы родственников погибших в катастрофе. В 2010 году состоялся суд над 42-летним механиком авиакомпании Continental Airlines в Хьюстоне Джоном Тейлором англ.
John Taylor , который плохо закрепил отвалившуюся деталь пластина была прикреплена к двигателю на один болт. Последствия катастрофы[ править править код ] Остатки самолёта McDonnell Douglas DC-10-30 борт N13067 , косвенно причастного к катастрофе «Конкорда» После катастрофы «Конкорда» все полёты сверхзвуковых авиалайнеров были запрещены. Специалисты Международной организации воздушных перевозчиков и американская Федеральная авиационная администрация FAA провели тщательное обследование технического состояния всех самолётов, которое продолжалось почти 2 месяца. Однако неисправностей и дефектов обнаружить не удалось, и запрет на полёты сверхзвуковых «Конкордов» сняли.
Это случилось в 1968 году. Работы по проекту ускорили в срочном порядке после того, как в 1967 году на выставке был представлен первый «Конкорд». В итоге советский авиапром успел выпустить свою сверхзвуковую птичку в небо раньше западных оппонентов. Первый полет длился 37 минут и прошел успешно. Кстати, ради экспериментального полета в кабине были установлены катапультирующиеся кресла. По итогам экспериментальных полетов модель усовершенствовали и «выпустили» в небо. Первый коммерческий рейс сверхзвукового лайнера состоялся в 1975 году, последний — в 1978 году. За это время было построено 16 самолетов и совершено 55 пассажирских рейса.
Трагическая судьба В истории Ту-144 было два трагических момента, две катастрофы, после которых проект был заморожен на неопределенный срок. Обломки упали на жилой квартал, погубив весь экипаж на тот момент — 14 человек и 8 человек на земле.
Как сообщили в компании «Иркут», производящей суперджеты, официальных претензий от перевозчиков по работе навигации не поступает. До 2022 года перевозчики пользовались системой навигации от французской Thales. В «Иркуте» отметили, что отказ от поставок баз навигационных данных этой компании мог бы привести к полной остановке парка весной прошлого года.
Самолет "Конкорд" - Aérospatiale - BAC Concorde
Самолет c серийным номером 001 пробежал мимо трибуны с гостями и журналистами, и когда колеса его шасси оторвались от взлетно-посадочной полосы. Новая версия самолета линейки 96-ых составит конкуренцию западным аналогам. Последний сверхзвуковой пассажирский самолет приземлился в Хитроу 24 октября 2003 года – и с тех пор больше не совершал регулярных рейсов.