Кольцо блокады сомкнулось вокруг Ленинграда 8 сентября 1941 года, на 79-й день Великой Отечественной войны.
Город, оставшийся живым
- В Казани проведут реновацию действующих площадей ТРК "Кольцо" — Реальное время
- В 2023 году формирование Ростовского транспортного кольца входит в завершающую стадию
- В Екатеринбурге строят новое транспортное кольцо: карта, сроки, этапы работ
- Фоторепортажи
- В России существенно изменится один из старейших туристических маршрутов Золотое кольцо
- Читайте также
Власти раскрыли, когда ждать второго этапа продолжения Московского проспекта
Авто - 21 февраля 2023 - Новости Тюмени - Так за хаотичной застройкой Казанской агломерации закрепилось емкое название «адово кольцо». Реализация плана «Кольцо» началась утром 10 января 1943 года.
В России существенно изменится один из старейших туристических маршрутов Золотое кольцо
26 апреля и 2 мая с 16:30 до 19:00 не будет движения по северной половине Садового кольца, Волгоградскому проспекту и Таганской площади. Областное правительство окончательно определилось с трассировкой нескольких новых участков Приморского кольца. Золотое кольцо: планы по строительству КАД-2 взвинтили цены на землю. Составление проектно-сметной документации на строительство кольца также входило в план мероприятий для повышения безопасности участка. Если в планах проезд через весь круг, нужно перестроиться левее, к центру кольца, чтобы не мешать въезжающим или съезжающим с перекрестка. Авто - 21 февраля 2023 - Новости Перми -
Лента новостей
- Кольца и власти
- Хуснуллин рассказал о строительстве дорожного кольца вокруг Азовского моря - 25.08.2023, ПРАЙМ
- Новости клиентов | Золотое кольцо: планы по строительству КАД-2 взвинтили цены на землю | iTrend
- Хуснуллин: дорожное кольцо вокруг Азовского моря полноценно сформируют за 5 лет
- Операция «Кольцо» - кратко о событии 1943 года
- В центре Москвы перекроют улицы. Рассказываем, где и почему нельзя будет проехать
Из Госэкспертизы вышел проект новой очереди Приморского кольца
План выпуска в обращение памятных и инвестиционных монет Банка России в 2025 году. Строительство второго кольца метро для разгрузки существующей Кольцевой линии предусматривал Генеральный план развития Москвы 1971 года. План операции «Кольцо» предусматривал нанесение удара сначала с западного направления, а затем — с южного, в последующем рассечь оставшиеся войска надвое и уничтожить их по.
Бюро Heads Group показало рендеры обновленного дизайна казанского ТЦ «Кольцо»
«Мы планируем провести реновацию действующих площадей»: как казанское «Кольцо» идет к новому облику. с метро бы разобрались для начала, а потом уже кольца вокруг города рисовали. Юра, планы по кад-2 еще до китайского автопрома были. А если перед кольцом стоит только знак 4.3 и нет знаков приоритета, то кольцо все равно остается главной дорогой, и нужно уступить всем, кто по нему движется. В перспективе планы по расширению дороги на улице Ерик до четырёх этап, как рассказал «АиФ»-Пенза» в конце прошлого года губернатор Олег Мельниченко. Жителям Казани предлагают проголосовать за лучший проект реконструкции ТРК «Кольцо».
В Екатеринбурге строят новое транспортное кольцо: карта, сроки, этапы работ
Дорожники даже сами траву сажают и делают это вовсе не для красоты. Если не сильно крутой, то щебнем, а если он пологий, то, в соответствии с ГОСТом, укрепляем его засевом трав. Новый подход к строительству и запас прочности За 30 с лишним лет скорость строительства, сам подход к возведению дорог и требования к качеству изменились кардинально. Дорожники при проектировании дороги рассчитывают перспективную интенсивность движения. На южном полукольце сейчас в среднем трафик составляет 40 тысяч автомобилей в сутки, но проектировали дорогу с прицелом на пропускную способность в 80 тысяч. У нас дороги переходят через ноль: вода попадает в покрытие, замерзает и портит его. Также нужно учитывать разницу температур: если летом у нас зной до плюс сорока градусов может доходить, то зимой до минус сорока.
Такой перепад в 80 градусов способен разрушить всё: и бетон, и асфальт. Изменились, конечно, за три десятка лет и дорожно-строительные материалы. Сейчас применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон на полимерно-битумном вяжущем веществе. Этот асфальт более прочный, более устойчивый к внешним воздействиям, образованию колеи. По нему комфортно ездить, и его реже надо ремонтировать. На базе Управления автомобильных дорог действует аттестованная лаборатория, оснащенная по последнему слову техники.
Она контролирует качество дорожных работ в Екатеринбурге и в области. Поэтому подход к качеству покрытия сейчас очень серьезный. Город засыпает — просыпаются дорожники Работы у дорожников действительно много, а строительный сезон короткий — примерно с апреля по октябрь. Зимой у них другие заботы: обслуживание дорог, борьба со снегом и со скользкостью. И конечно, планирование задач на будущий сезон. Работы в черте города, как правило, ведут по ночам, когда нет машин, на остальных дорогах трудятся днем, используя по максимуму световой день.
Процесс выстраивают так, чтобы строительство не останавливалось.
Так бывало осенью сорок первого года, когда поблизости работали все окрестные зенитки. Но на этот раз это были не зенитки. И не поблизости, а где-то очень далеко.
Казалось, что посылают снаряды сразу несколько тысяч орудий. От этого грохота и грома просыпался среди ночи раз пять-шесть. Утром, часов в восемь, в номере звенело все, что может звенеть и сотрясаться: оконные стекла, зеркала, подвески на люстрах. Такого на моей памяти в Ленинграде еще не бывало.
И вообще, я никогда не слышал такого орудийного грома. Почему-то вдруг решил, что это — наши, что началось наступление". План наступления В операции "Январский гром" участвовали Ленинградский и Волховский фронты. Они планировали нанести одновременно удары в районе Петергофа, Стрельны и Великого Новгорода.
Затем войска окружают основные силы 18-й армии немцев и развивают наступление на Нарву, Псков и Идрицу. Расстановка сил перед началом операции "Январский гром" "Северный вал" германской обороны За 29 месяцев, проведенных немецкой армией под Ленинградом, гитлеровцам удалось создать очень сильную систему обороны, глубина которой на отдельных участках фронта достигала 260 километров. Немецкие оборонительные укрепления, получившие название "Северный вал", были сильнейшими на советско-германском фронте, причем немцы продолжали развивать их и совершенствовать. К январю 1944 года, кроме обычных рогаток, проволочных заграждений, заборов и спиралей, перед окопами немцев появились двухъярусные препятствия из положенных поверх рогаток спиралей Бруно.
Во многих случаях ширина препятствий перед немецкими окопами доходила до 400 метров. Нормальной считалась полоса заграждений в 70—100 метров. В ее составе было свыше 4100 орудий и минометов. Силы немецкой армии также были значительны.
В первой линии перед южным сектором Ленфронта гитлеровцы сосредоточили 12 пехотных и одну танковую дивизию, имелась возможность направить туда еще до шести пехотных дивизий. Для подкрепления под Ленинград был переброшен из Югославии 3-й танково-гренадерский корпус СС и до 50 тысяч человек пополнения. Подготовка к наступлению советских войск Советскому наступлению предшествовала длительная подготовка: армия должна была пройти обучение перед тем, как начать масштабную операцию, целью которой была не только деблокада Ленинграда, но и освобождение оккупированных районов Ленинградской области, в том числе Новгорода и Пскова, и выход в Прибалтику. В подготовительный период в 1943 году на Ленинградском и Волховском фронтах были созданы специальные учебные городки с полосами заграждения по типу немецких, где солдаты тренировались прорывать и преодолевать эти преграды, штурмовать дзоты, учились маневрировать, совершать длительные марши с полной выкладкой, идти сквозь леса и болота, прокладывать гати, взрывать завалы, прорубать просеки.
Непосредственно перед наступлением саперы Второй ударной армии разрушили более 500 погонных метров проволочных заграждений, 100 метров завалов и 200 метров дерево-земляных валов. Это оказалось полной неожиданностью для противника. В ночь накануне наступления девять саперных рот перед фронтом трех стрелковых дивизий первого эшелона проделали 109 проходов в минных полях и заложили усиленные заряды под проволочными заграждениями противника", — рассказывал командующий Второй ударной армией генерал-лейтенант Иван Федюнинский. Ход операции "Январский гром" Красная армия действовала по плану.
К 17 января 1944 года прорвала оборону противника. Танки Т-34 вышли к Ропше. Немецкие силы оказались под угрозой окружения между Ленинградом и Ораниенбаумским плацдармом. Фашисты стали отступать.
Они захватили более двухсот орудий, среди которых 85 тяжелых мортир и гаубиц. В результате этого полностью был прекращен постоянный обстрел Ленинграда. Ожесточенные бои шли за населенные пункты Ленинградской области. Освобождение последнего означало развал сплошного фронта немецкой обороны.
Снятие блокады Ленинграда Несмотря на то что советские войска только к 29 января полностью восстановили контроль над Октябрьской железной дорогой, 27 января по радио зачитали приказ Военного совета Ленинградского фронта, в котором говорилось о полном освобождении Ленинграда от блокады. В честь одержанной победы в городе прогремел салют в 24 артиллерийских залпа из 324 орудий. Это был единственный за все годы Великой Отечественной войны салют 1-й степени, проведенный не в Москве. Стоим, смотрим, молчим, и грудь моя стеснена — кажется, впервые за всю войну мне хочется плакать.
Когда салют кончился, мы прокричали "Ура! К окончанию блокады в городе оставалось не более 800 тысяч жителей из почти трех миллионов, проживавших в Ленинграде и пригородах до начала блокады.
Восьмой участок трассы «Таврида» почти готов. Основную его часть планируют сдать к 1 мая. Затем там установят шумоподавляющие щиты и подведут оставшиеся коммуникации.
Общая протяжённость текущего рекомендуемого к реализации проекта КАД—2 составляет 197,9 км. Вопрос финансирования остаётся не до конца открытым. Стоимость только первого прохода оценивается чуть более чем в 200 млрд рублей, говорят в "Автодоре", добавляя, что окончательная сумма станет ясна на этапе проектирования с учётом полного объёма инженерных изысканий. Вице—премьер РФ Марат Хуснуллин по итогам совещания с руководством Петербурга, состоявшегося в городе 26 октября, заявил, что ещё в течение месяца проект КАД—2 доработают, после чего "можно будет окончательно определиться с финансированием и стартом строительства". Лента новостей.
Ходим по кругу?
- Бюро Heads Group показало рендеры обновленного дизайна казанского ТЦ «Кольцо»
- Начало конца: как замкнулось кольцо вокруг Сталинграда | Статьи | Известия
- Правила проезда круговых перекрестков изменятся с 1 марта - 21 февраля 2023 - НГС42.ру
- На весну запланирован поиск и подбор проектных организаций
- Победное «Кольцо»
- Кольцо КАД между развязками с ЗСД и Приморским шоссе перекроют на полгода
Золотое кольцо: планы по строительству КАД-2 взвинтили цены на землю
Сроки проектирования КАД—2 могут снова сдвинуть — на этот раз влево. В начале лета 2022 года председатель правления "Автодора" Вячеслав Петушенко говорил, что проектирование второго обхода Петербурга по территории Ленобласти начнут только в 2025 году. При этом ещё в сентябре 2021—го он же утверждал, что к 2024 году строительство нового кольца может быть завершено. Сроки работ, связанных с созданием КАД—2, трансформируются довольно часто. Например, правительственный пятилетний план дорожного строительства на 2023—2027 годы, принятый в июне 2022—го, предусматривал выделение из федеральной казны 18 млрд рублей на технико—экономическое обоснование, проектирование и строительство первой очереди магистрали в 2025—2027 годах.
Масштабный проект невозможно было реализовать в одиночку. Каждый отвечал за свой пул работ, так что некоторые этапы проекта удалось завершить раньше графика.
Несколько лет для Ассоциации ЕКАД была флагманом, именно здесь применялись инновационные технологии дорожного строительства и были задействованы сотни людей. Транспортный коридор между западом и востоком Когда кольцо сомкнулось, вздохнули свободно и жители Екатеринбурга, и дальнобойщики: теперь весь огромный транзит с запада на восток, со стороны Москвы и Казани, смог огибать Екатеринбург по южной стороне, минуя город. Горожане перестали стоять в лютых пробках на Объездной и смогли быстрее передвигаться по городу и выезжать за его пределы. Кроме того, ЕКАД имеет большое значение и для региональных трасс. С кольца можно повернуть на Серов, Реж, Алапаевск, Полевской и другие областные автодороги. Уже ко Дню города дорожники обещают закончить все съезды и дорожное благоустройство на последнем пусковом отрезке.
Благодаря компании «Жасмин», одной из крупнейших строительных организаций Свердловской области, горожане получили новую удобную развязку на пересечении ЕКАД с челябинской трассой. Кроме того, завершается реконструкция участка от челябинской трассы до Тюменского тракта в районе Большого Истока и поселка Семь Ключей. Здесь также с опережением графика ведет работы «Свердловскавтодор». Кстати, это тот самый отрезок, с которого в 1989-м начиналась кольцевая автодорога. Если вы ездите там, то можете заметить, что скоростной режим здесь уже очень высокий, там удобно и комфортно передвигаться, — отметил Владимир Николаевич. Как прокачают северное полукольцо ЕКАД Дорожники планируют свои работы на много лет вперед, потому что это процесс сложный и длительный не только в плане строительства, но и подготовки.
Этапу, когда дорожные строители выводят технику на участок, предшествует длительное планирование, в котором задействован труд юристов и экономистов, проектировщиков и геодезистов. В планах на ближайшие десять лет — прокачать северное полукольцо, чтобы подтянуть его до современных требований к автодорогам первой категории. Потому что поток очень большой, двухполосная дорога не справляется. Поэтому сразу по завершении ЕКАД было принято решение о реконструкции северного полукольца, — рассказал Владимир Оглоблин. Дорожные строители уже заключили государственный контракт на реконструкцию первого участка северного полукольца — с 10-го по 24-й километр ЕКАД. Работами на непростом отрезке займется «Трест Уралтрансспецстрой».
Власти раскрыли, когда ждать второго этапа продолжения Московского проспекта 14. Дорогу строят от пересечения с ул. Нариманова до кольца в районе СНТ «Юбилейный», рабочее движение запустят уже в конце этой недели. Второй этап предстоит построить от кольца до ул.
Хади Такташа в поселке ЗЯБ. Градоначальник прокомментировал, когда ждать продолжения.
До 19 ноября план наступления держали в строгой тайне, в том числе — от крупных полководцев Красной армии. Бессильной оказалась и немецкая разведка. Красной армии в те дни удалось действовать неожиданно и слаженно, почти без сбоев. Полководцам потребовалось стальное хладнокровие.
Героическая 62-я армия генерала Василия Чуйкова, защищавшая город, не получала должного подкрепления. Если бы Паулюсу в сентябре или октябре удалось сломить сопротивление героев Сталинграда — судьба битвы пошла бы по иному, более трагическому для нас, сценарию. Но чуйковцы выдержали — в самые трудные дни, когда сражаться приходилось за каждый метр сталинградской земли. Сталинград, ноябрь 1942 года. Например, считалось, что у Паулюса в Сталинграде к ноябрю осталось не более 100 тыс. Но о подстраховке наши стратеги не забывали.
Даже, когда возникли сомнения по поводу готовности Красной армии к наступательному маневру и окружению армии Паулюса, Василевский не дрогнул: «Операция подготовлена, боевой настрой в войсках высокий. Надеюсь на успех». И правда оказалась на стороне выдающегося стратега. О его вкладе в успех сталинградской операции говорит тот факт, что за считаные месяцы Василевского дважды повышали в звании, из генерал-полковника он стал маршалом Советского Союза. Герои наступления 19 ноября 1942 года после 80-минутной и чрезвычайно успешной артиллерийской подготовки пошли в атаку войска Юго-Западного и Донского фронтов. С этого началась операция — по врагу ударили два клина.
Валил густой снег, мешавший летчикам. Но части Юго-Западного фронта, в штабе которого находился и Василевский, начали с разгрома 3-й румынской армии и к вечеру продвинулись на 25—35 км. И танки, и пехота в те часы проявили себя блестяще, как и все подразделения фронта, которым командовал генерал Николай Ватутин. В бой пошли свежие силы. Мощная группировка, но больше половины ее личного состава были новичками на фронте.
В Екатеринбурге строят новое транспортное кольцо: карта, сроки, этапы работ
Все станции БКЛ подземные, в основном неглубокого заложения. История проекта "Большим кольцом" Московского метрополитена во время строительства в 1940-х годах называлась современная Кольцевая линия - тогда проектировалось "Малое кольцо", которое должно было пройти под бульварами. В частности, на станции "Курская" сохранились надписи на путевой стене: "Курская большого кольца 1945-1949". Однако уже в начале 1950-х годов от проекта "Малого кольца" отказались. Строительство второго кольца метро для разгрузки существующей Кольцевой линии предусматривал Генеральный план развития Москвы 1971 года.
Новое метрокольцо должно было включить в себя короткую Каховскую линию и северо-восточный участок Сокольнической линии. Однако в советские годы строительство так и не началось, а после распада СССР экономические трудности долгое время мешали реализации столь крупномасштабного проекта. Специалисты на протяжении 1980-х - 2010-х ггодов обсуждали различные альтернативные проекты и варианты трассировки нового "пересадочного контура" - как в виде кольца, так и в виде хордовых линий. Под первым пересадочным контуром подразумевались станции пересадок внутри Кольцевой линии, вторым контуром считалась сама Кольцевая, а третий контур предполагалось создать на расстоянии двух-трех перегонов от существующего кольца с учетом советского проекта второй кольцевой линии или пересекающихся хорд.
Она предусматривала строительство в 2012-2020 годах более 80 новых станций на существующих и новых линиях, включая ТПК. Текущая трассировка линии была утверждена правительством Москвы 4 мая 2012 года, в дальнейшем неоднократно уточнялись названия проектируемых станций. Пусковой участок от "Делового центра" до "Петровского парка" спроектировала компания "Метрогипротранс", оставшуюся часть линии - инженеры "Мосинжпроекта" и испанской компании Bustren.
Как сообщает мэрия, предложения и замечания могут вноситься участниками обсуждений с 14. Для этого на том же сайте нужно заполнить форму «Подать обращение для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности». Можно отправить письмо в управление градостроительства администрации Владивостока по адресу: Владивосток, Океанский пр-т, 20. Помимо этого, экспозиция ознакомление с проектом в указанные дни будет проводиться по адресу: Западная, 15, каб. Участниками общественного обсуждения могут являться граждане, постоянно проживающие на территории, где намечается реконструкция только с отметкой в паспорте о постоянной регистрации , правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и или расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели расположенных в этих объектах помещений. Напомним, в прошлом ЦОДД анонсировал и большие работы на одной из самых проблемных развязок Владивостока на протяжении долгих лет — пересечении улицы Русской и проспекта 100-летия Владивостока.
И если им дадут приказ пойти в наступление, то самостоятельно отбиться республиканским отрядам будет крайне сложно. По большому счёту, ВСУ не нужны «особые подразделения», обученные натовцами. Не делают они таких попыток по понятной причине. Я думаю, что не зря украинский штабист оговорился, что именно предостережение Владимира Путина остудило многие горячие головы на Украине. При этом, конечно, невидимо нависающий над ВСУ «меч Кремля» - удобный повод оправдывать все свои локальные военные неудачи. Воинственные заявления о том, что стоит нам получить приказ, и мы окружим Донецк, это не столько констатация факта, сколько заявление для внутриукраинского употребления. Однако просачивается информация о том, что не всё так благополучно. Есть проблемы с кадровым составом, с координацией действий разных подразделений… — Тот факт, что военная мощь республик Донбасса растёт, для меня очевиден. Особенно это касается артиллерии и других видов тяжёлого вооружения. Шла отработка всех возможных вариантов наступления ВСУ. Эти учения показали, что боевая выучка подразделений Народной милиции республик Донбасса находится на достаточно высоком уровне. Я вижу основную проблему военных непризнанных республик в нехватке современных средств разведки и контроля на линии соприкосновения. А также не хватает приборов для эффективного ведения снайперской войны. В результате, зачастую ВСУ удаётся устраивать разного рода провокации. В частности, гибель командира батальона «Пятнашка» Мамая произошла от того, что не удалось зафиксировать и своевременно подавить огневые точки противника. В то время как с помощью современных средств разведки можно было бы предотвратить трагедию. Командные и наблюдательные пункты подразделений народной милиции ДНР и ЛНР не имеют всего спектра современного оборудования, которое позволило бы им вовремя обнаруживать боевые точки противника, а также фиксировать украинские диверсионно-разведывательные группы, которые выдвигаются к линии фронта.
В этой связи важными целями развития маршрута должны стать увеличение количества возвратных туристов, продвижение поездок разной продолжительности 2, 4, 7 и более дней и общий рост турпоездок в эту часть РФ. А еще разработчики попытаются создать для туристов новые точки притяжения кроме классических мест - Суздаля, Владимира и Ярославля. Таким образом, маршрут должен стать популярным не только у поклонников старинных церквей и музеев, но и привлечь любителей гастротуризма, экотуризма, активных путешественников и молодежь. Как изменится Золотое кольцо: первые деталиТитова также сообщила, что проект обновления Золотого кольца предусматривает создание 18 всесезонных курортов - по два в каждом регионе. Это позволит перераспределить турпоток из областных центров на территории с историческими и природными достопримечательностями. В ходе работ также определены шесть главных направлений развития территории Большого Золотого кольца. Это гостиничная инфраструктура, транспорт, инженерные сети, брендинг территории, архитектурный код и оценка антропогенной нагрузки. Кстати, региональные чиновники уже тоже подключились к проекту. Так, председатель комитета по развитию туризма Тульской области Л ариса Соломатина отмечает, что проект Большого Золотого кольца обеспечивает хорошую межрегиональную связку региона с соседней Калужской областью через маршрут Поленово - Таруса.
Бюро Heads Group показало рендеры обновленного дизайна казанского ТЦ «Кольцо»
Ростуризм вмеcте с экспертами ведет разработку туристического мастер-плана макрорегиона «Большое Золотое кольцо». Хуснуллин: дороги Юга России и кольцо вокруг Азова среди первоочередных задач. И окончательно замкнуть второе кольцо вокруг Петербурга чиновники планируют уже через пять лет.