↑ Всеволод Кузнецов о новой картине Франсуа Озона «Молода и прекрасна». Кузнецов Всеволод Борисович (род. 25 февраля 1970) — российский актёр озвучивания и режиссёр дубляжа.
Как озвучивают мультфильмы? Интервью с Всеволодом Кузнецовым
Мышовур — Василий Бочкарев Друид, друг и советник короля Брана на Скеллиге, был озвучен тем же актером, чей голос говорит с Альбусом Дамблдором. Кто озвучивал лютика в игре Ведьмак 3? Кто озвучивает заставку Ведьмак 3? Кто играет Йеннифэр в Ведьмак 3? Аня Чалотра родилась 21 июля 1996 года — британская актриса, наиболее известная по роли Йеннифэр из Венгерберга в оригинальном сериале Netflix «Ведьмак». Ранее у него была роль в «Страсть к путешествиям».
Подготовка к съемкам Моя радость как девушки быстро рассеялась: я поняла, что теперь мне просто нужно все делать идеально. Смущаться перед таким человеком было бы вашим худшим кошмаром. За три недели я собрал съемочную группу, согласовал локации и заказал аренду оборудования. К счастью, у меня накопился опыт в этих вопросах, плюс карантин дал мне время подумать обо всем заранее. Кроме того, еще до истории с Кузнецовым мне удалось пригласить на вторую главную роль еще одного талантливого актера — Святослава Чиркова, с которым я уже однажды работал.
Может, он и не очень знаменит, но он прекрасный актер и у него идеальный типаж: у него с Кузнецовым получился бы фантастический актерский дуэт на экране. Когда все основные приготовления были завершены, я сообщил Всеволоду Кузнецову и предложил встретиться. Это был конец июня, когда из-за пандемии были сняты серьезные ограничения. Мы с другом и продюсером фильма встретились с ним в баре полчаса, познакомились и обсудили все детали. Всеволод Кузнецов оказался невероятно приятным человеком: он был в тонусе со всеми нашими бюджетными схемами, предлагал свои идеи и даже с интересом говорил о персонаже, которого должен был сыграть.
И мне показалось, что к своей популярности особенно из-за «Ведьмака» он относится сдержанно и профессионально — для него это, прежде всего, работа. У меня возникло искушение начать расспрашивать его о Джоэле и «Последних из нас 2», которых в то время не было, о Геральте и других его знаменитых персонажах, но я старался сдерживаться. Мне не хотелось его беспокоить, поэтому во время нашего общения я старался писать и звонить ему очень редко — я кратко сообщил подробности о предстоящих съемках и адаптировал все остальные планы под его график. Поскольку, несмотря на пандемию, работы у актера озвучки, как выяснилось, было хоть отбавляй. Однако я никогда не забуду наше обсуждение сценария.
Когда мы впервые встретились со всей съемочной группой за пару дней до съемок, я решил показать несколько отрывков из популярных фильмов и сериалов, как ориентир и ориентир для того, что я планировал снимать. Всеволод Кузнецов, как настоящий профессионал, говорил не много, но точно: задавал важные вопросы о персонажах, их мотивации и биографии. Все, что составляет портрет героя. Было очевидно, что ему было очень важно понять характер персонажа, которого он собирался сыграть, даже если в 10-минутном любительском фильме. Кроме того, Ольга занимается дублированием художественных фильмов, сериалов и телепрограмм.
Почему Геральт убил Ренфри? Чтобы помешать ей убивать невинных людей, Геральт выбрал меньшее зло, убив Ренфри… Он пытается помешать Ренфри убивать невинных людей.
В тех фильмах, в которых принял участие Всеволод Кузнецов, озвучка будет великолепной. Голос его украшает кинокартину, преображает героя, которого он дублирует. В итоге персонаж запоминают зрители. Откуда берётся такой бархатный волшебный голос? Ведь благодаря русским интонациям по-другому представляется всё происходящее на экране.
Озвучка мультфильмов, аудиокниг Всеволод Кузнецов впервые попробовал себя в озвучке мультипликационных фильмов на примере мультсериала «Русалочка». Актёр понимает героев, сыгранных этими символами Голливуда. Каждый жест и поступок предсказуем. Чтением аудиокниг актёр занимается с 2006 года: «Бронзовая птица», «Кортик», стихотворения Бориса Пастернака. Всеволод Борисович женат и имеет троих детей. Озвучка игр Давно подсчитано, сколько сделал для кинематографа Всеволод Кузнецов. Фильмы, в которых звучит его голос, доходят до цифры 190.
Мало кто знает, что кроме мультсериалов и фильмов актёр озвучивает компьютерные игры. С 1995 года он в числе самых востребованных мастеров чтения за иностранных актёров. Он делает их ближе и понятнее российскому зрителю.
Окончил школу с золотой медалью. В 17 лет переехал в Москву. Поступил в Высшее театральное училище имени М. Щепкина на курс Юрия Соломина, окончил его в 1991 году по специальности «актёр театра и кино», учился вместе с актрисой Аллой Клюкой и будущим коллегой по дубляжу Василием Дахненко. Впоследствии преподавал там мастерство актёра, на данный момент преподаёт искусство озвучивания фильмов.
В 1995 году пришёл на студию дубляжа «Пифагор», в то время функционировавшую в здании Щепкинского училища, за фонограммой для дипломного спектакля. На тот момент в студии проходил дубляж диснеевского мультсериала «Русалочка». Кузнецов продемонстрировал ей своё умение пародировать. На следующий день, 25 февраля 1995 года, Всеволода Кузнецова пригласили на «Пифагор» на озвучивание эпизодических персонажей в другом мультсериале Walt Disney Television Animation «Чокнутый», а потом и в «Русалочке». Так началась его карьера в дубляже.
От тебя, может быть, что-то останется, какое-то время эти записи будут жить, а люди будут переслушивать. Сейчас вот сын, хотя ему уже пятнадцать лет, любит засыпать под «Бронзовую птицу», которую я когда-то начитал лет двенадцать назад. Ну, вот ему нравится. Что-то останется после меня и, прежде всего, благодаря аудиокнигам. Фильмы, которые я озвучивал, — не знаю, останутся ли.
Аудиокниги — более надежный вариант. Константин Орищенко: Думаю, в этом действительно есть своя магия, потому что люди будут переслушивать голос. Снова и снова пропускать через себя эти истории. Получается, человек оставляет слепок своей души, вот, на аудионосителе. Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Поэтому мне, прежде всего, нравятся аудиокниги. Нет, ну, кино тоже нравится. Все нравится. Иначе бы я этим всем не занимался. Мне очень интересно с актерской точки зрения… ну, вот, как у писателя есть: можешь не писать — не пиши.
Те, кто хочет стать артистами, часто задают вопрос: «А вот, я хочу озвучивать», там, и все прочее. Причем люди не хотят стать артистами, они хотят почему-то озвучивать. Они не понимают, что одно есть продолжение другого. Мне кажется, здесь точно так же: если можешь не играть, не играй. Я не могу не играть, хах. Во мне живет некий ребенок, несмотря на то, что я уже, конечно, взрослый дяденька, — и это хорошо, я считаю. Константин Орищенко: Я думаю, это прямо замечательно, когда человеку спустя долгие годы удается сохранить в себе такое вот мировосприятие. Смотреть на мир не просто каким-то зашоренным взглядом, а независимым взором! Как сейчас модно говорить, внутреннего ребенка. Всеволод Кузнецов: Жизнь — это же прекрасно!
Всегда есть что-то новое, что тебя удивляет. Можно, опять-таки, находить в самых обыденных вещах что-то интересное. Уж тем более — в актерской игре, когда телефонный справочник можно как-то сыграть и прочитать так, что это будет интересно. Это же тоже некая такая задача интересная, поэтому, сталкиваясь даже не с самыми сильными произведениями, меня это расстраивает — когда попадаются графоманские какие-то тексты, но, значит, у тебя задача — спрятать эту графоманию. И помочь людям найти какие-то крупицы чего-то хорошего. Константин Орищенко: Коллеги отдельно просили, чтобы вы озвучили знаменитую фразу из игры… Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва»? Константин Орищенко: Да! Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва! Но там же, опять-таки, Плотва еще заговорила, когда выяснилось, что она как бы мужчина — в игре, по крайней мере. В пяти книгах я пока такого не нашел.
Там все время лошади меняются и каждую из них зовут Плотва. А вот в игре она стала конем, поэтому были и какие-то взаимоотношения от этого. И стало, как сейчас называется… Константин Орищенко: Мемом? Всеволод Кузнецов: Ну да. И еще какие-то фразы. Потом, зараза та же самая, которой не так много у Сапковского, потому что нам казалось, что это неправильно — что Геральт ругается какими-то чертями, и вот родилось ругательство «зараза». Были еще неприличные песенки, в процессе там у него были: «Ламберт, Ламберт, ты — хер». Нам показалось на записи, что как-то это не по-геральтовски, примитивно ругаться. И родилась неприличная песенка, которую я повторять не буду, но которую цитируют и мне постоянно присылают. Как моя дочь говорит, папа не ругается матом!
И ее одноклассники ищут тут же песенку — «Это что!? А это пародия. В принципе, я в обычной жизни стараюсь не ругаться. Как мне кажется, мат — это сильная эмоциональная составляющая. Молотком по пальцу заехал, тогда можно выругаться, а так мат должен быть в подтексте. Константин Орищенко: Органично вписываться? Всеволод Кузнецов: Я видел мало людей, у которых мат — это органично. Есть те, кому это идет, но для большинства наш мат более грубый, чем английский. Может быть, я так воспитан просто — советское время. Меня коробит, когда девушки так выражаются, — другое поколение.
Константин Орищенко: Причем, мне кажется, у нас сейчас очень сильно изменилось восприятие мата. Если раньше это было определенным табу, то сейчас пытаются, как я сказал, органично его вплетать. И местами это выглядит, наверное, неплохо. Всеволод Кузнецов: Допустим, да. Одна из самых лирических повестей о любви у Юза Алешковского, «Николай Николаевич», написана при помощи мата, потому что там главный герой — зэк. Ну просто хрустальная вообще повесть. Много мата, но он там абсолютно на месте. Мне очень нравится. Можно цитировать. Константин Орищенко: Ну и, я думаю, еще крайне важно понимать, и слушателям в том числе, что в России очень и очень большое и богатое использование мата.
Достаточно вспомнить тех же поэтов серебряного века: Есенина, Маяковского, которые как раз органично его использовали. Всеволод Кузнецов: Ну, может быть. Я не знаю, я с ними не сидел и не разговаривал. Константин Орищенко: В своих стихотворениях. Всеволод Кузнецов: В стихотворениях — наверное. А вот люди, с которыми я сталкивался в жизни… У меня был тренер по футболу, он феерически ругался матом. Просто можно заслушаться. Можно вспомнить еще пару артистов — это было прямо вкусно. Все-таки не грязно, но у большинства это получается не всегда хорошо. Поэтому каждый человек должен для себя сам решать, насколько это вкусно.
Я умею феерически ругаться матом! Например, когда пишу передачу под эфир, порой очень сильно позволяю себе выражаться. Надеюсь, что звукорежиссеры это не выкладывают никуда. Потому что там много бывает плохо написанного или плохо начитанного, а тебе потом нужно сделать из этого что-то красивое и действенное. Но раздражает — и я ругаюсь. Константин Орищенко: Не просто ругнулся, а проявил актерскую экспрессию! Всеволод Кузнецов: Ну, да. Константин Орищенко: Здесь, конечно, самое важное — не перегибать палку. О чем мы только что говорили. Всеволод Кузнецов: Нет, огромное количество произведений существовало без мата, а мат был в подтексте — и все было понятно.
У актера как на самом деле — как меня учили: если что-то можно сыграть без текста, лучше сыграть без текста. Если это можно сыграть без мата, значит, нужно сыграть без мата. Мат должен быть внутри. Вот раньше: артист не умеет сам думать, и, чтобы он выглядел думающим, ему давали сигарету. Если курит, то вроде как думает. Так же и сейчас: если артист хочет зацепиться за мат, используют мат. Это проще, мне кажется. Более простой ход. Но сейчас просто сдвинулись понятия, потому что в большинстве сериалов люди снимаются — и это просто говорение текста в кадре, говорящие головы. Они не играют текст, они его проговаривают.
Это такой аудиотеатр в формате видео. Я не про все театры так огульно. Но часть таких огромная. Это, опять-таки, зависит от сроков производства, проработанности режиссером. И сериалы сваливаются просто в какую-то аудиокнигу. Константин Орищенко: Вы считаете, что это плохо? Всеволод Кузнецов: Конечно. Ну, потому что размыты понятия. Еще КВН постарался — он нам размыл понятия, что касается, по крайней мере, актерской профессии, люди уже не понимают, где хорошо, а где плохо. Поменялось мышление, оно стало более клиповым.
И, соответственно, когда люди следят за актерами, мыслят в рамках одной фразы. Должен быть после этого гэг или какая-то реакция. Люди уже не воспринимают большие монологи, им нужна какая-то другая реакция. Как же это сказать, скетчевая. И это не очень хорошо — с точки зрения актерской профессии. Если раньше ты следил за игрой великих актеров и думал «как это вообще сделано, как здорово! А сейчас смотришь на половину артистов и думаешь, что ты можешь сделать сам. Константин Орищенко: А вы обратили внимание, насколько вообще изменился подход к озвучке? Допустим, в девяностые — старая школа. Не знаю, насколько корректно так называть… И уже новая — в исполнении тех актеров, которые озвучивают сейчас.
Вот есть какая-то принципиальная разница? Всеволод Кузнецов: Ну, смотрите. Тут поменялся процесс в связи со всякими техническими новшествами. Если раньше все писались вместе, все, кто занят в сцене, присутствовали вместе. В этом был плюс, потому что, когда у тебя партнер перед тобой, тебе все-таки легче обрести какую-то химию. Но в этом есть и минус, порой. Потому что часто сидишь по отдельности из-за технических требований — звук такой в кинотеатре, люди разного роста, на них одинаково микрофон не выстроишь, с разным посылом по-разному будут существовать. Поэтому сейчас все пишутся отдельно. В этом тоже есть свои плюсы и минусы. Тебе сложно без партнера, а партнер тот, кто в оригинале, значит.
А если ты пишешься вторым или третьим, тебе дают записанного партнера в уши. Это тоже помогает. Я, кстати, когда озвучивал ведьмака во второй игре, старался идти по своим сценам уже по озвученным партнерам. Тогда я доминировал.
Кто озвучивал геральта
Всеволод решил продемонстрировать свои таланты в этой области и на следующий день молодому человеку перезвонили, предложили посотрудничать. Первый его знаковый фильм, где он озвучил главного героя - "Люди в черном" - агента Джея в исполнении Уилла Смита. Говоря о том какие его самые любимые роли, Всеволод отвечал: "Мне очень нравилось работать над фильмом «Знакомьтесь: Джо Блэк». Сам фильм не слишком хорошо был принят критиками в США, хотя у нас в стране, я знаю, его многие любят. Мне страшно понравилось, как Бред Питт в нём существовал. Я даже специально фильм заранее просмотрел, чтобы внутренне роль по полочкам разложить и понять то, что Питт сыграл". Также Всеволод очень высоко оценил актерское мастерство Рейфа Файнса в "Онегине".
Работа над этим проектом доставила Всеволоду Кузнецову небывалое удовольствие. Если углубляться чуть глубже в процесс озвучки, то, как и в любой деятельности, в ней есть свои "подводные камни". Актерам дубляжа по словам самого Всеволода Кузнецова часто приходится озвучивать своего персонажа "вслепую", не видя, что происходит в кадре, не имея возможности корректно сделать перевод фразы или слова, в общем иногда приходится фантазировать: "Тогда как раз из какой-то голливудской студии похитили «Росомаху», и из-за этого меры по обеспечению безопасности «Трансформеров» были чрезвычайными: мы озвучивали практически черный квадрат, на котором иногда появлялись лица. Иногда совсем было не понятно, что в фильме происходит и где. Некоторые английские слова можно было по-разному трактовать в зависимости от ситуаций, например, «come on» — это и «давай», и «пошли».
Но мы не знали, какую фразу возьмут, поскольку мы как артисты зависим от продюсеров и режиссёров. Какой дубль войдёт в финальную версию, ты не знаешь. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа Кузнецов признался, что у него не было никакого давления при озвучке Геральта для игр из серии «Ведьмак». По его словам, фильмы и игры становятся культовыми спустя некоторое время, и когда актёр работает над дубляжом, он ещё не знает, произойдёт это или нет. Об озвучке фильма «Топ Ган: Мэверик» В августе 2022 года в некоторых российских кинотеатрах стали показывать боевик «Топ Ган: Мэверик» с Томом Крузом с полноценным русским дубляжом. По словам Кузнецова, фильм озвучили ещё в конце 2020 года, когда работа над ним уже фактически завершилась. После фильм несколько раз откладывали из-за пандемии. Также Кузнецов сказал, что недавно сам сходил на «Мэверик» со своим сыном. О работе над играми Некоторые артисты, когда озвучивают персонажей для игр, относятся к этому как к чему-то второсортному, сказал Кузнецов. По его словам, с их стороны это ошибка. Ты пытаешься достучаться до людей, чтобы они понимали, что это что-то важное. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа О нейросетях в озвучке В рамках подкаста зашёл разговор о том, сможет ли в обозримом будущем нейросеть заменить актёров дубляжа и, например, полноценно заговорить голосом Кузнецова. Слушайте, любая нейросеть она всё равно не может думать. В таком случае бояться нужно будет не артистам озвучания. Сейчас даже многие артисты не могут думать, это «слышно». Соответственно, и нейросеть не может думать, поэтому в этом плане я спокоен, поскольку слышу разницу. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа О том, на каком языке смотрит фильмы Кузнецов рассказал, что сам старается смотреть фильмы в русском дубляже, поскольку не настолько хорошо знает английский. При этом он отметил, что когда к нему поступают картины перед локализацией, то он смотрит их на языке оригинала. Что-то я понимаю, какие-то вещи не понимаю.
Может, это придало некий объем персонажу. Был момент поверхностного знакомства, когда Рэйф Файнс приезжал на премьеру «Онегина», но не могу сказать, что мы прямо общались — это было опосредованно. Меня пытались затянуть на встречу с Томом Крузом, но это было перед камерами и я всячески отбрыкивался от этого. Может быть, когда-нибудь удастся пообщаться в других условиях. С чего все начинается? Сначала студия получает материалы, подыскивает переводчика, иногда уже есть заранее какая-то договоренность. Переводится текст, потом укладчик адаптирует его под синхрон. Дальше режиссер правильно подбирает артистов. Какое-то время занимает процесс озвучания в студии. Потом все это сводится у нас или в Лондоне. Гоблин начинал, скажем так, с юмористических версий фильмов, например, с «Властелина колец». То есть, это был не перевод, а некий капустник. Так же было и с «Матрицей». Потом уже люди поняли, что этим можно зарабатывать деньги, и стали продвигать себя в Интернете. Нужно понимать, что это не один человек. Это целая фирма, так же, как и «Кураж-Бамбей», в котором существует несколько переводчиков, маркетолог, есть голос, который уже все это продвигает. Но человек декламирует, что у него «самый правильный перевод». Нужно понимать, что это реклама, и не всей рекламе нужно верить. Тогда было такое время, страна погружалась в огромное море видеоконтента. Чем хорош одноголосый перевод, так это тем, что делался он очень быстро. Переводчик порой без всяких монтажников сам записывал перевод на слух, порой где-то опаздывая и коверкая фильм. Тогда качеством особо никто не озадачивался. Развалилось много хорошего, в том числе и дубляж, кинопрокат. Потом постепенно начала возрождаться система дубляжа. Для того, чтобы сделать некую работу над ошибками, понять для себя, как и что звучит, как это звучит в диалоге.
Не знаю. Никто ко мне не обращался. Пробы идут. Напрашиваться на них не в характере Геральта. И не в моём тоже.
Материалы по теме
- Озвучка мультфильмов, аудиокниг
- Главные герои игр, которых озвучил Всеволод Кузнецов - Canlev - Блоги -
- ПРЯМОЙ ЭФИР: Интервью с актером озвучивания Всеволодом Кузнецовым
- Кузнецов Всеволод Борисович (II)
- Официальные страницы и социальные сети
- Всеволод Кузнецов: о любимом озвученном герое и странном переводе названий голливудских фильмов
Всеволод Кузнецов, голос Геральта, не будет принимать участие в озвучке Cyberpunk 2077
всеволод кузнецов Всеволод Кузнецов с любовью вспоминает фильм «Люди в чёрном». Всеволод Кузнецов Имя при рождении: Всеволод Борисович Кузнецов Дата рождения: 25 февраля. Многие задавались вопросом, кто озвучивает Тома Круза в России и многих других американских киноактеров.
Кто озвучивал геральта
Даг Кокл Геральт. Геральт блондин. Геральт с луком. Геральт поднимает бокал. Ведьмак оригинал. Ведьмак Хьюмен стил.
Геральт в костюме Санты арт. Геральт из Ривии улыбается. Ведьмак 2 e3 Geralt. Ведьмак 3 Дикая охота молодой Геральд. Ведьмак 3 Геральт улыбка.
Ведьмак 2ой сериал 2020. Ведьмак 2 сезон третий трейлер. Ведьмак 2 сезон — русский трейлер 2021. Witcher 2 Geralt face. Witcher 3 Witcher 2 Geralt face.
Волкодав и Геральт. Ведьмак 3 face Geralt. Soul Calibur 3 Геральт. Файтинг с Геральтом из Ривии. Геральт с розовыми волосами.
Геральт Ведьмак 3. Геральт из Ривии Witcher 1. Миккельсен Геральт. Геральт с мечом. The Witcher 3 next Gen update.
Патч Ведьмак. Николас Кейдж Ведьмак. Николай костер Ведьмак. Николас костер Вальдау Ведьмак. Геральт Ведьмак Нетфликс.
Геральт из Ривии Генри. Геральт актер Генри Кавилл. Геральт из Ривии Ведьмак сериал. Ульрих Ведьмак. Геральт из Ривии Ведьмак 3 актер.
Мадс Миккельсен Ведьмак 3д. Ведьмак мидттельсон Мад. Геральт Ведьмак 3 Нетфликс. Фламберг Ведьмак 3. Ведьмак 2001 меч.
Витис Ведьмак 3. Vitis меч Ведьмак. Геральт 3 без бороды. Ведьмак Геральт без бороды. Лицо Геральта Ведьмак 3 без бороды.
Геральт из Ривии Ведьмак 3 без бороды. Ричард Армитидж Геральт. Хью Джекман Геральт. Ричард Армитидж Ведьмак. Geralt of Rivia Witcher 3.
Николай костер-Вальдау Ведьмак. Костер Вальдау Ведьмак. Ведьмак Кэвилл. Актер Ведьмак Генри Кавилл. Геральт из Ривии Генри Кавилл.
Геральд улыбка Ведьмак.
Всеволод принимал участие в передаче «Афинская школа», а также в программе о философах на канале «Культура». С 2009 года по сегодняшний день актёр является диктором популярного проекта «Битва экстрасенсов». С 2002 по 2012 год работал на телеканале ТНТ, где был голосом канала. Имеет опыт работы автора синхронного текста и режиссёра дубляжа на студиях «Пифагор» с 1995 года и «Мосфильм-мастер» с 1998 года.
Постоянно озвучивает документальные проекты для канала НТВ. В 2018 году Всеволод озвучил компьютерную игру «Ведьмак». В начале 2019 года состоялась премьера комедии «Семья по-быстрому», в которой артист озвучил главного героя — Марка Уолберга. В 2020 году работал над озвучиванием героев фильма «Плохие парни навсегда» и многих других картин. На сегодняшний день Всеволод озвучил более 600 различных проектов.
Личная жизнь и интересные факты Всеволод Кузнецов женат. Его супругой является звукорежиссёр студии дубляжа Елена. В счастливом браке они воспитывают троих детей: Екатерину, Машу и Александра. Рост артиста — 183 см.
Всеволод Кузнецов: Ну, по-разному. Фильм бывают разные.
Во-первых, это было большое кино, оно было сложное, оно было интересное. И в данном случае мы просто разбили, по крайней мере, роль Бенджамина Баттона, так как режиссёром дубляжа этого фильма был режиссер Кузнецов, он решил разбить артиста Кузнецова на 3 дня, что так будет правильнее. Ольга Максимова: То есть это Вы и были режиссёром. Всеволод Кузнецов: Ну да. Ольга Максимова: Я на самом деле говорю про 3 дня, на мой взгляд это очень мало. Потому что, судя по Вашему взгляду, Вы подумали, что я заявляю, что это очень много.
А мне кажется, что это действительно какой-то мизерный срок. Всеволод Кузнецов: Абсолютно разные фильмы, абсолютно разный подход у прокатчиков. И есть, на самом деле, фильмы, которые гораздо больше времени занимают, потому что они к нам приходят в одной предварительной версии, как это называется, на стадии P1, то есть какой-то предварительной. Может быть, мы эту версию озвучиваем, может быть, её пропускаем и ждём следующую версию. Это, порой, тянется, как было в своё время с мультфильмом Спилберга, несколько месяцев, «Приключения Тинтина». Они там что-то доснимали, дорисовывали.
Мы собирались, допустим, в этом месяце на 3-4 дня, озвучивали что-то новое и шли дальше через какое-то время. А бывают фильмы срочные, которые делаются за короткое время. Ну что такое, допустим, даже если фильм делается за 3 дня, за 3 дня это работа в студии самой. Это с 9 утра до 11 вечера. То есть это, в принципе, не одна смена считайте за день, это, в принципе, за шесть дней, можно сказать. Ольга Максимова: Но это смена для разных актёров, которые озвучивают?
Всеволод Кузнецов: Да, естественно, конечно. Режиссёр со звукорежиссёром сидят, а актёры меняются каждый раз. Ольга Максимова: Строгое ли Вы контролирующее звено, скажем так, как режиссёр. Трудно Вам угодить? Всеволод Кузнецов: Я не знаю на счёт трудно ли угодить, я убеждён, что, на самом деле, чтобы артист раскрылся, нужно ему составить некую атмосферу. Чтобы ты смог от неё получить всё лучшее на сегодняшний день.
Когда человек приходит, тут нужно, в принципе, как хороший врач пациента не сразу начинает осматривать, а задает какие-то вопросы, чтобы понять, что за человеком стоит в этот момент. Также я стараюсь, сейчас буду выдавать какие-то тайны свои, вначале чуть-чуть побеседовать с актёром, чтобы понять, в каком он настроении ко мне пришёл. Что я по максимуму смогу сегодня от него получить. Потому что можно сколько угодно давить на человека, и от него ничего не добьёшься, только, наоборот, отобьёшь у него желание и крылышки, наоборот, не поднимутся, а опустятся.
Приветствую, студенты-подписчики и просто вольные слушатели Оксенфуртской Академии. Думаю, у любого человека в жизни рано или поздно наступает период, когда ему становится интересна тема озвучки и дубляжа. Лично меня каждый раз завораживает это процесс, когда я натыкаюсь на видео с ним на youtube. Мозг упорно старается убедить меня, что вовсе не человек озвучивает персонажа, а персонаж - человека. И это довольно странное чувство.
И я решил ввести на канал новую рубрику, в которой буду рассказывать вам об актерах дубляжа и о том, какие известные персонажи говорят их голосами. Для удобства в статье присутствуют видео с отрывками из кино и игр, озвученных одним актером. Итак, это первый пробный выпуск рубрики "Голос героя" и посвящен он одному из самых известных голосов России - Всеволоду Кузнецову. Приятного просмотра! Всеволод Борисович Кузнецов - настоящая легенда дубляжа, чьи актерские работы не только радуют зрителей, но и изучаются в театральных институтах при подготовке молодых специалистов. Да и сам он активно делится с юными талантами опытом и даже способствует в обеспечении их работой, являясь не только актером, но и режиссером дубляжа. Поделились они этой интересной информацией на одном из ламповых стримов Студийной банды, на котором мне посчастливилось присутствовать. Для вас я отыскал запись этого стрима и подготовил небольшую нарезку по интересующей нас теме. Смотреть на этих пышущих харизмой людей без улыбки просто невозможно.
Если говорить о персонажах, озвученных Всеволодом Кузнецовым, я был бы не я, если бы начал не с "Гарри Поттера". С четвертого по восьмой фильм именно его голосом разговаривает сам Лорд Волан-де-Морт. Но интересно то, что также он озвучил и профессора Люпина в "Узнике Азкабана". В свое время этот факт поверг меня в настоящий шок. Я и представить не мог, что душевный Люпин и жуткий Темный Лорд были озвучены одним человеком, настолько эти персонажи и их голоса казались разными. К сожалению, в последующих фильмах Люпина дублируют уже другие актеры включая Александра Рахленко, "голос Росомахи". За Всеволодом Кузнецовым, условно говоря, закреплены целых четыре именитых голливудских актера, что можно считать своеобразным рекордом. Во-первых, это узнаваемый голос Уилла Смита, которого Кузнецов озвучил в таких фильмах, как первые две части "Людей в Черном" Агент Джей , "Я - легенда", "Дикий, дикий Запад", "Отряд самоубийц" Дэдшот , "Призрачная красота", "Плохие парни навсегда" и "Любовь сквозь время".
В Иванове 27 апреля выступит голос Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза
Первой главной дублированной киноролью Кузнецова стал Уилл Смит в «Людях в чёрном», который был ему доверен Ярославой Турылёвой, «его учителем» в большом дубляже. Был «голосом» телеканала «ТНТ» с октября 2002 по март 2008 года, позднее ушёл по собственному желанию. Снимался в телепрограмме «Афинская школа», передаче про древних философов для канала «Культура», съёмки которой проходили в Италии, Турции, Тунисе, Иордании. Помимо актёрской работы, Всеволод Борисович является режиссёром дубляжа и автором синхронного текста «укладчиком» на студиях «Пифагор» и «Мосфильм-мастер». Читает текст в документальных фильмах для телеканалов НТВ и «Россия-1». Также озвучивает рекламные ролики, при этом принципиально отказываясь от политической рекламы. Автор слова «чпокнуться» «Американский пирог» и прозвищ, которыми именуют себя герои фильма «Люблю тебя, чувак». В декабре 2013 года читал стихотворение Алексея Цветкова «Мне снился сон» для проекта «Скромное обаяние буржуйки» в рамках «Новой газеты». Спустя два года принял участие в телевизионном марафоне «Война и мир. Читаем роман» на телеканале «Культура».
Если эту роль озвучит кто-то другой , тоже большой беды не вижу. Почему Геральт должен быть исключением? Моя трактовка этого героя уже есть. И она никуда не денется", - написал он. The Witcher от Netflix стартует в конце 2019 года.
Они идут за сиюминутной выгодой. Я понимаю, что у всех разная финансовая ситуация, но нужно смотреть немножко дальше вперед. И есть некоторая ответственность за артистов здесь». Всеволод Кузнецов Актер, режиссер дубляжа Ведущие подкаста TosiBosi, являясь геймерами, спросили у Кузнецова об озвучке The Witcher 3 и известной проблеме ускоренной речи. Как и ожидалось, виновата оказалась CD Projekt. Потому что, когда озвучивается игра, к нам приходят реплики с несколькими статусами. Один из статусов — строгий тайминг. Жесткий, когда ты должен попадать в каждую паузу. Это у них у производителей закладывается. Часто это происходит, когда ролики делаются.
Именно отрывок «Слабого звена» с Кузнецовым разошёлся по соцсетям. Примерно на восьмой минуте второго выпуска ведущая Мария Киселёва поинтересовалась у мужчины, чем он зарабатывает на жизнь. Когда актёр объяснил, чем он мог запомниться телеведущей, Киселёва предложила ему вернуться к роли Волан-де-Морта на несколько секунд. И всего одна фраза заставила людей обсуждать «Слабое звено» вновь. Пользователи соцсетей очень ярко отреагировали на возвращение передачи — да ещё и с таким участником.
14 признанных королей дубляжа: кто озвучивает звезд Голливуда в России?
Как Всеволод стал актером озвучки, каких персонажей озвучивал и что известно о его личной жизни? Всеволод Кузнецов родился 25 февраля 1970 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Старик Хоттабыч (1956), В начале было слово (1992), АЛСИБ. российский актёр озвучивания. РЕКСКВЕР ПОДКАСТЫ: Всеволод Кузнецов – российский актер и режиссёр озвучивания, диктор, шоумен. Диктор Всеволод Кузнецов в актуальной базе дикторов
Всеволод Кузнецов раскрыл секреты дубляжа
Голоса из Ривии: кто озвучивал Ведьмака в знаменитой серии игр | Биография Всеволода Кузнецова, фильмография и спектакли с участием Всеволода Кузнецова. |
Всеволод Кузнецов | Всеволод Кузнецов озвучивал Геральта во второй и третьей части «Ведьмака», а также в играх «Гвинт» и «Кровная вражда: Ведьмак. |
Русские голоса звезд Голливуда. Кто озвучивает Ди Каприо и Анджелину Джоли?
Осваивает всевозможные аспекты актёрской специальности. Он рассматривается как наиболее востребованный мастер чтения за зарубежных киноартистов. Просто нереально перечислить все фильмы и компьютерные игры в которых имеется возможность услышать голос Всеволода. Часто Кузнецов устраивает мастер-классы, на которые может прийти любой желающий и задать любые интересующие вопросы. На мастер — классах исполнитель объясняет, для чего нужно озвучание, дубляж, и какая между ними разница. Многие задавались вопросом, кто озвучивает Тома Круза в России и многих других американских киноактеров. Это уникальный человек, мастер своего дела — Кузнецов.
Меня зовут Наталья Шевцова. Мы собрались вновь с вами в студии компании RECsquare. И продолжаем серию встреч с известными людьми с мэтрами дубляжа.
Сегодня у нас гостях актер и режиссер дубляжа Всеволод Кузнецов. Всеволод, привет!
Более опытный в вопросе дубляжа Кузнецов подтвердил, что теперь правила изменились. Сейчас из-за режима секретности этого сделать нельзя. Теперь процесс похож на свидание вслепую, поскольку в момент озвучания актёр видит лишь свои сцены. И то не полностью.
Чёрный экран, и только на том, кто говорит, появляется окошко или квадратик открывается, — сказал Всеволод Кузнецов. Они всё-таки разные По словам Сиятвинды, актёрского "вживания" в роль при озвучивании аудиокниги не нужно. Важно просто донести мысль голосом. В кино дела обстоят иначе.
Всеволод Кузнецов несколько лет назад озвучил Геральта из Ривии, а теперь он стал радиоведущим по имени Стэнли. Главных героев Cyberpunk 2077 озвучили на русском языке не такие известные личности. Актриса призналась, что полюбила своего персонажа, а Егор и вовсе заявил, что его жизнь была такой же опасной, как у Ви. Лучшего друга главного героя Джеки Эллса сыграл Иван Породнов.
В русской версии его решили избавить от мексиканского акцента. Вместо этого он в своей речи использует слова из испанского языка.
Интересные факты:
- Об «Однажды в… Голливуде»
- Рассчитайте стоимость записи онлайн!
- Содержание
- Кузнецов Всеволод Борисович (II)
Кто озвучивал геральта
Всеволод Кузнецов озвучивал Геральта во второй и третьей части «Ведьмака», а также в играх «Гвинт» и «Кровная вражда: Ведьмак. его лучшие работы не были главными, но запоминающимися. Здесь пока нет отзывов к персоне Всеволод Кузнецов, хотите написать?
Русский голос Геральта из игр рассказал, будет ли он озвучивать Кавилла в сериале «Ведьмак»
Всеволод Кузнецов – озвучивает Бреда Питта, Киану Ривза, Тома Круза. Все́волод Бори́сович Кузнецо́в — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор. Всеволод Кузнецов окончил Щепкинское училище, учился на курсе легендарного Юрия Соломина, затем сам некоторое время там работал преподавателем по актерскому мастерству.
Разбираем кто озвучивал Ведьмака в играх и сериале
Вообще не обращаю внимания на имена озвучивающих, хотя не раз слышал одинаковые голоса и в играх, и в фильмах. Всеволод Кузнецов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Всеволод Кузнецов, подаривший голос Геральту в играх от,, будет ли он озвучить героя Генри Кавилла в сериале «Ведьмак» от Netflix.