Новости когда твайс дебютировали

При дебюте TWICE Пак Джин Ён озвучил одно из главных правил работы – 3-летний запрет на отношения с противоположным полом. TWICE is a K-pop girl group made up of nine members. The group debuted on October 20, 2015 under JYP Entertainment. открытие в SK Olympic Handball Gymnasium в Сеуле 17–19 февраля 2017 г. За эт. Дoлгoждaнный coльный дeбютный aльбoм лидepa гpyппы Twice Джиxё пoд нaзвaниeм Zone, eдвa ycпeв выйти, cpaзy жe пoпaл в чapты iTunes в paзныx cтpaнax пo вceмy миpy.

Биография и личная жизнь участниц группы TWICE

Наён вместе с остальными девушками участвовала в телешоу о группе Twice, вышедшем после дебюта на корейском телевидении. TWICE talked about JYP's new boy band Stray Kids during their radio appearance. Нетизены предсказывают, что следующий участник TWICE дебютирует сольно. Channing Tatum Is a Tech Billionaire Luring Women to His Private Island in Zoë Kravitz's Directorial Debut 'Blink Twice': Watch the trailer for the Amazon MGM Studios-produced film here.

TWICE Wins K-pop Group Of The Year 2021 Award

Корейская группа TWICE: биография группы и участниц 🚩 Музыка Twice debut track: “Like Ooh-Ahh” On October 7, 2015, JYP Entertainment launched the band’s official website and announced via SNS that the group would debut with the extended play The Story Begins and title track “Like Ooh-Ahh”.
Список гастролей Twice - List of Twice concert tours News TWICE Confirms Status As "Stadium Artist" In Mexico, Brazil.
Как сильно изменились TWICE с момента дебюта? The trailer for Blink Twice teases an ominous paradise-turns-to-hell story as two young women take a seemingly innocent invitation to a billionaire's holiday island.

Южнокорейская гёрл-группа TWICE

Постараюсь показать всё, на что способна". Цзую, отвечая на тот же вопрос, сказала: "Два участника были отобраны в самом конце, я понятия не имела что меня возьмут. Я так благодарна за возможность дебютировать.

Пожаловаться История началась ровно год назад! Уже целый год наши прекрасные девушки уверенно идут к успеху, покоряя сердца фанатов и возглавляя вершины чартов.

Все то, что сопровождало их выступления: переживания, споры и даже зависть девушек друг к другу — обнажало всю жестокость и волчьи законы шоу. В первом туре участницы должны были доказать, что они могут быть звездами, и зрители сразу же выбрали своих фавориток — от Дахён, повторившей свой знаменитый «Танец орла», до Саны, которая забавно спародировала кулинарное шоу, приготовив спринг-роллы с начинкой для Джей Вай Пи, и тринадцатилетней Нэтти, продемонстрировавшей свои таланты с помощью танца, который она поставила сама. В следующем туре с фотосессией внимание аудитории привлекли красотка Чонён, раскрасившая валиком свою белоснежную футболку, и Мина, которая поразила судей, представ перед камерой в образе Злой Королевы из сказки «Белоснежка». Другим же пришлось ощутить на себе гнев Джей Вай Пи из-за того, что им не удалось раскрыть свое очарование перед камерой, а Чэён, старшей из сестер Чэ, было суждено первой покинуть шоу. Третий тур принес самые жестокие события: поединки «один на один», где участница из второстепенной команды бросала вызов участнице из ведущей, чтобы заполучить ее место. На первый план вышел опыт бывалых трейни, позволивший добиться успеха.

Момо сделала ставку на свой танцевальный талант под песню «Problem» Арианы Гранде, а Дахён показала, что у нее есть кое-что покруче обновленного «Танца орла», подготовив энергичное выступление под «La La Latch» группы Pentatonix. Чжихё, вернувшаяся в ведущую команду уже в первом туре, тоже оказалась на высоте. Ынсо стала следующей трейни, потерпевшей поражение. Талант у нее определенно был, но неопытность и нервозность помешали проявить его в полной мере. Однако тайванька Цзыюй покорила зрителей своей красотой, и ее волшебное исполнение «Sway» Pussycat Dolls помогло ей взлететь на второе место по результатам онлайн-голосования. Накал страстей не ослабевал. Каждая команда была разделена на две конкурирующие группы. Закулисные съемки демонстрировали, как группы отрабатывали хореографию, особенно бросался в глаза серьезный раскол между Цзыюй и Саной, которые фанатично репетировали, и ушедшими в самоволку Минён и Дахён. В другом противостоянии вышли на первый план лидерские качества Чжихё, когда она возглавила группу с двумя не-кореянками. Одевшись в красные костюмы и галстуки-бабочки, они впечатлили публику песней «Uptown Funk», сразившись с Момо, Чживон и Чеён, которые, в свою очередь, исполнили кавер на «The Way You Love Me» Кери Хилсон, поставив немного откровенный танец и используя стол в качестве реквизита.

Публика восхитилась девушками из группы Чжихё, но, что любопытно, в обоих случаях Джей Вай Пи особенно оценил Чживон, отдав свое предпочтение ее группе. Двум проигравшим теперь предстояло соревноваться друг с другом на вылет. К удивлению многих, следующей жертвой оказалась Момо. Она очаровала многих своим танцевальным талантом, и казалось, что Джей Вай Пи не склонен исключать ее, но он объяснил свое решение нестабильностью вокала девушки. Остальные участницы были явно расстроены и шокированы, японки же были безутешны. Неужели Джей Вай Пи оказал себе медвежью услугу, исключив эту «танцевальную машину» из своей будущей гёрлз-группы? Дальше дело пошло веселее. Выезд на природу: девушки могли немного расслабиться, но не слишком, потому что Джей Вай Пи продолжал наблюдать. После веселых игр в шарады и дуэлей на надувных молотках, во время купания в бассейне в гигантских надувных игрушках, босс объявил, что это тоже своего рода соревнование. Он объяснил, что ищет не только талантливых певцов и танцоров, но и людей, которые правильно поступают с окружающими людьми и остаются верны себе.

Чтобы выбрать таких, девушки проголосовали за трех своих любимиц среди участниц. Результаты оказались весьма показательными. Практически все согласились, что Чжихё идеально подходит под обозначенные Джей Вай Пи критерии, в то время как Чонён, Минён и Наён были выделены за готовность помочь. В предпоследнем испытании снова сошлись две группы от каждой команды. На этот раз им пришлось справляться и с дополнительным испытанием: рекламировать свое выступление с целью привлечения аудитории. Ключевым моментом стало посещение бывшей средней школы Наён, где она, Чонён и особенно Цзыюй после парочки советов о том, как быть роковой женщиной полностью завоевали сердца школьников. Аудитория не была разочарована и кавером на песню «Hush» Miss A, который представило это блестящее трио. К сожалению, Чживон пришлось уйти, Джей Вай Пи полагал, что ей есть еще над чем поработать перед дебютом. В завершающем испытании основная и второстепенная команды соревновались друг с другом в формате выступления полноценных гёрл-групп. Каждой группе была дана песня, которая, по мнению Джей Вай Пи, бросала им вызов, выступать они должны были друг за другом, что давало возможность провести прямое сравнение.

Второстепенная группа — Чхэрён, Дахён, Чонён, Наён, Цзыюй и Чжихё которую позаимствовали из основной команды, чтобы уравнять составы по количеству участников — оказалась под наставничеством Jun. K из 2PM и получила песню «Truth», более сложную с точки зрения вокала. Оба выступления получились почти легендарными, и их часто сравнивают с версиями Twice, которым предстояло появиться в скором времени. Джей Вай Пи остался доволен выступлением второстепенной группы, отметив вклад Чонён и Цзыюй, но в очередной раз воздал должное Чеён из основной команды. Дело шло к завершающему эпизоду, когда в прямой трансляции 7 июля 2015-го обе группы должны были представить свои версии «Do It Again». Танцуя под совершенно новую песню с поставленной хореографией, девушкам предстояло самостоятельно определить тон и характер выступления. Вечером накануне все встретились на «арбузной вечеринке», прошедшей очень эмоционально, так как они увлеченно вспоминали время, когда были трейни, и опыт, полученный в Sixteen. Поскольку последнему испытанию уделялось огромное внимание, обе команды решили использовать свои самые сильные стороны. Не обладая силой вокала своих соперниц, девочки из ведущей группы старались изо всех сил покорить зрителей, наполнив выступление эгьё милой жестикуляцией и актерской игрой. Вторая команда приняла решение разбить вокальные партии для Наён, Чонён и Чжихё, которые старались изо всех сил.

Это не ускользнуло от внимания Джей Вай Пи, который отметил всех троих, отдавая свой голос именно этой команде. Однако для принятия окончательного решения он обратился к мнению аудитории, которая голосовала онлайн, и сотрудников JYP. И вот настал момент, ради которого снималось шоу, — личности участниц Twice раскрыли. В итоговый состав вошли: Наён как лучшая вокалистка шоу; Чонён, выделившаяся талантом и внутренней загадкой; Чжихё, получившая от Джей Вай Пи характеристику «идеально подготовленная к дебюту»; харизматичная и очаровательная Дахён; Сана, со своим непосредственным характером и отточенными для дебюта навыками; Мина, которую сотрудники JYP сочли имеющей большой потенциал. Кроме того… Самые главные сюрпризы этого полного непредсказуемых поворотов шоу были еще впереди. Джей Вай Пи решил добавить еще двух участниц, собрав группу не из семи, а из девяти человек.

The debut album tracklist will drop on October 10, followed by a mystery teaser on October 11. JYP is apparently planning to reveal three teaser photos a day, one per member, from October 12 to 14. The tenth teaser is set to drop on October 15, followed by the music video teaser release on October 16, and finally an instrumental video on October 17.

Состав и биографии участников группы Тwice, последние новости и дискография

The trailer for Blink Twice teases an ominous paradise-turns-to-hell story as two young women take a seemingly innocent invitation to a billionaire's holiday island. NewsNow. JYP Entertainment dropped an official teaser for TWICE's comeback in August 2023—building anticipation among ONCEs who believe it's going to be a solo! Этот временный магазин создан в честь 8-й годовщины дебюта TWICE и будет открыт с 11:00 по корейскому времени 18 октября до 20:00 по корейскому времени 24 октября. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые. твайс шли к этой славе малюсенькими шажками с момента их дебюта (15 год) до 18 года, их очень хейтили в россии.

Корейская группа TWICE. Биография группы и участниц

Momo was born on November 9, 1996 and is 26 years old. Sana was born on December 29, 1996 and is 26 years old. Jihyo was born on February 1, 1997 and is 26 years old. Mina was born on March 24, 1997 and is 26 years old. Dahyun was born on May 28, 1998 and is 25 years old.

Siblings: Momo has an older sister Hana. Chaeyoung has a younger brother Jeong Hun. Dahyun, Mina, and Tzuyu have an older brother. Jihyo has two younger sisters. Nayeon has a younger sister.

Заканчивать карьеру девчонки и не думают. Кто есть кто, интересные факты Полные биографии участниц не разглашаются компанией, однако и исключительной секретности тоже нет.

Поэтому особенно интересные факты неизменно проскальзывают то там, то тут. Пока твайсы мало говорят, кто конкретно их родители и что представляют их семьи. Известно только, что детство у девушек проходило вполне благополучно и примерно одинаково — учеба, занятие танцами, увлечение музыкой. Всех будущих Twice высмотрели на улице, в интернете, на школьных конкурсах агенты JYP с последующим приглашением на фабрику. Некоторые участницы стажировались на ней с детства порядка 10 лет, пока вышли в звезды. Наён Им На Ён Наён. Самая старшая и самая гиперактивная, ее всегда можно узнать по смешным, но милым передним зубам.

Наён на фабрике с 2010 года, и кроме музыки успела сняться в кино «Одержимые мечтой-2». Это отражается и на хобби девушки, ее любимое занятие — смотреть фильмы, особенно дорамы. Согруппницы зовут старшую Насон, говорят, что она спит с открытыми глазами. А главная ее особенность — постоянно терять свой телефон, что абсолютно не мешает ей оставаться мегапозитивной и заботливой к подружкам. Рост и вес Наён — 160 см, 47 кг, группа крови — вторая, родилась — 22. Чонён Ю Чонг Ён Чонён. Отделить Чонён от остальных нетрудно — она сразу выделяется короткой прической, мальчишескими повадками.

Девочки зовут ее то Страусом, то Чихуахуа, то Скучным Хёном, настолько много у нее мимолетных состояний. Но если нужна какая-нибудь помощь, все обращаются к ней, она никогда не откажет — Чонг проявляет большой опыт и мудрость при разрешении конфликтов. Девушка пришла в JYP в 16 лет, исправно училась там шоу-искусству 5 лет и совсем немного уступила победительнице при выборе лидера группы. Среди своих смешных особенностей называет привычку принимать душ под музыку. Старшая сестра бойкой рэперши — известная корейская актриса Гон Сын Ён. Рост и вес — 168 см, 50 кг, тип крови — первый, родилась — 01. Момо Хираи Момо Момо.

Главный танцевальный ротор Twice Момо оттачивает свои танцы уже с 3 лет. Танцем Моморин способна передать любую эмоцию и состояние без слов. Это понятно, ведь чаще всего ее можно встретить часами тренирующейся в танцзале. Из-за своих особенностей танцовщице приходится тщательно соблюдать диету, поэтому одно из любимых дел Момо — разглядывать красивые фотографии еды, будучи на ограниченном питании. Другие хобби твайсини — просмотр кино, найл-арт, шопинг, участие в танцевальных шоу последнее: Hit The Stage. Прозвище Момо — Персик, и к фабрике она присоединилась в 2012 году. Рост и вес — 167 см, 48 кг, титул крови — второй, день появления на свет — 09.

Сана Минатозаки Сана Сана. Самая веселая участница, которую кличут Садан или Санабён, странно чихает и боится молний.

Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me". Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один , соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы. Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11. Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon. Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год. Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года. Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ.

Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день.

За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время. Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа.

При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ. С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд.

В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon. На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране. Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни.

Состав и биографии участников группы Тwice, последние новости и дискография

Как сильно изменились TWICE с момента дебюта? Наён вместе с остальными девушками участвовала в телешоу о группе Twice, вышедшем после дебюта на корейском телевидении.
Twice | 트와이스 - K-pop южнокорейская девичья группа, работающая в компании JYP Entertainment. Дебютировала в 2015 году (20 октября) в результате отбора на шоу выживание Sixteen.
TWICE: биография участниц группы, фото «Новости Музыки» |.

Список гастролей Twice - List of Twice concert tours

Но вернемся к нашим девочкам. Момо, например, говорит, что их дружба внутри группы с годами достаточно сильно изменилась — сейчас все они стали «намного ближе», чем были пять лет назад. А вот Чжихё и Мина не видят больших перемен. Фото twicetagram Подробнее про отношение девушек друг другу как к семье продолжила говорить Мина. По ее словам, близость группы — это «момент, который не изменился с момента дебюта». И это неудивительно.

Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность.

В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая. Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю. Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов. Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля.

В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Группа пришла к тому, чтобы разработать фирменный звуковой стиль «цветной поп», описанный как комбинация рока , Ramp;B и хип-хопа в сочетании с заметными зацепками в их музыке.

Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". С тех пор они экспериментировали с EDM , синти-попом и ретро-соулом в своем восьмом EP Feel Special ; тропический хаус , латинский поп и новый джек свинг в их последующем выпуске EP More amp; More ; и ретро - синтезатор , дэнс-поп , японский сити-поп и современный Ramp;B для их второго корейского студийного альбома Eyes Wide Open. Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году.

В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта.

Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46. Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice, обсерватория Tokyo Tower отметила это событие, разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа.

Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии». Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop. Поскольку большая часть успеха K-pop в Соединенных Штатах приписывается большинству корейских исполнителей, использующих хип-хоп или EDM в качестве звуковой основы, Billboard отметил успех Twice в том, что их звучание жевательной резинки привлекало западную привлекательность, после того, как группа выпустила свой альбом. South China Morning Post назвал два раза из трех главных женских K-поп - групп, которые рассматриваются как «игра-чейнджеров в бойз - бэнда под руководством промышленности», который был замечен, когда дважды Восьмая EP Feel Special стала самой продаваемой группы девушки альбом Южная Корея в 2019 году и их подвиг стать первой корейской женской группой, которая провела японское купольное турне. Успех группы внутри страны и за рубежом привел к тому, что журнал Forbes включил их в свой список « 30 до 30 » в 2020 году.

Дважды был также включен в первый список Forbes Asia «100 цифровых звезд», в котором представлены личности из Азиатско-Тихоокеанского региона с установленное влияние в социальных и цифровых медиа. Группа была включена в рейтинг Bloomberg Pop Star Power Rankings за июль 2020 года, заняв 12-е место. Награды и достижения Twice получила свою первую награду на Mnet Asian Music Awards 2015 как лучшая новая исполнительница женского пола , за которой последовала еще одна награда New Artist Award на Golden Disc Awards 2016. В 2016 году Twice выиграли свою первую музыкальную награду с песней « Cheer Up » 5 мая в эпизоде M Countdown. Их второй EP , Twicecoaster: Lane 1 , стал пятым по продажам к-поп альбомом 2016 года и самым высоким среди женских групп.

Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Девятый корейский EP группы More amp; More был выпущен 1 июня с одноименным синглом. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Два месяца спустя после выпуска Eyes Wide Open, альбом дебютировал под номером 72 в Billboard 200 США, что стало самой высокой записью группы в чарте, превзойдя More amp; More, а также сделав Twice третьей женской группой K-pop, попавшей в список. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая. Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю. Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов. Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Группа пришла к тому, чтобы разработать фирменный звуковой стиль «цветной поп», описанный как комбинация рока , Ramp;B и хип-хопа в сочетании с заметными зацепками в их музыке. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". С тех пор они экспериментировали с EDM , синти-попом и ретро-соулом в своем восьмом EP Feel Special ; тропический хаус , латинский поп и новый джек свинг в их последующем выпуске EP More amp; More ; и ретро - синтезатор , дэнс-поп , японский сити-поп и современный Ramp;B для их второго корейского студийного альбома Eyes Wide Open. Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта.

Мина считает так же: Многие говорят мне, что во время наших выступлений они видят насколько участницы близки между собой, и, думаю, это — то, что не изменилось со времён нашего дебюта. С их непоколебимым успехом в чартах, нельзя не упомянуть славу TWICE, которая увеличивается ну просто в геометрической прогрессии. Чеён сказала, что: С самого дебюта у нас больше нет возможности спокойно ходить по улицам, потому что люди стали нас узнавать. А еще она упомянула, что совсем не чувствует свой возраст. Когда она дебютировала, члену макнэ-лайн было всего 16 лет.

Когда дебютировали твайс - фотоподборка

Jeongyeon was born on November 1, 1996 and is 26 years old. Momo was born on November 9, 1996 and is 26 years old. Sana was born on December 29, 1996 and is 26 years old. Jihyo was born on February 1, 1997 and is 26 years old. Mina was born on March 24, 1997 and is 26 years old.

Удивление вызвало исключение Чонён из «элитной» команды, но полным шоком оказалось то, что Чжихё была вынуждена присоединиться ко второй команде что ее саму довело до слез. Следующие десять серий, вышедших в эфир с мая по июль, предназначались для оценки девушек в качестве потенциальных айдолов. Безусловно, первостепенный интерес представляли вокал и танцы, но также проводились проверки командной работой, фотосессиями и рекламой, и кроме того, изучалась харизма. По мере развития шоу фанаты знакомились с каждой из участниц, наблюдая за событиями, снятыми на скрытую камеру. Все то, что сопровождало их выступления: переживания, споры и даже зависть девушек друг к другу — обнажало всю жестокость и волчьи законы шоу. В первом туре участницы должны были доказать, что они могут быть звездами, и зрители сразу же выбрали своих фавориток — от Дахён, повторившей свой знаменитый «Танец орла», до Саны, которая забавно спародировала кулинарное шоу, приготовив спринг-роллы с начинкой для Джей Вай Пи, и тринадцатилетней Нэтти, продемонстрировавшей свои таланты с помощью танца, который она поставила сама.

В следующем туре с фотосессией внимание аудитории привлекли красотка Чонён, раскрасившая валиком свою белоснежную футболку, и Мина, которая поразила судей, представ перед камерой в образе Злой Королевы из сказки «Белоснежка». Другим же пришлось ощутить на себе гнев Джей Вай Пи из-за того, что им не удалось раскрыть свое очарование перед камерой, а Чэён, старшей из сестер Чэ, было суждено первой покинуть шоу. Третий тур принес самые жестокие события: поединки «один на один», где участница из второстепенной команды бросала вызов участнице из ведущей, чтобы заполучить ее место. На первый план вышел опыт бывалых трейни, позволивший добиться успеха. Момо сделала ставку на свой танцевальный талант под песню «Problem» Арианы Гранде, а Дахён показала, что у нее есть кое-что покруче обновленного «Танца орла», подготовив энергичное выступление под «La La Latch» группы Pentatonix. Чжихё, вернувшаяся в ведущую команду уже в первом туре, тоже оказалась на высоте. Ынсо стала следующей трейни, потерпевшей поражение. Талант у нее определенно был, но неопытность и нервозность помешали проявить его в полной мере. Однако тайванька Цзыюй покорила зрителей своей красотой, и ее волшебное исполнение «Sway» Pussycat Dolls помогло ей взлететь на второе место по результатам онлайн-голосования. Накал страстей не ослабевал.

Каждая команда была разделена на две конкурирующие группы. Закулисные съемки демонстрировали, как группы отрабатывали хореографию, особенно бросался в глаза серьезный раскол между Цзыюй и Саной, которые фанатично репетировали, и ушедшими в самоволку Минён и Дахён. В другом противостоянии вышли на первый план лидерские качества Чжихё, когда она возглавила группу с двумя не-кореянками. Одевшись в красные костюмы и галстуки-бабочки, они впечатлили публику песней «Uptown Funk», сразившись с Момо, Чживон и Чеён, которые, в свою очередь, исполнили кавер на «The Way You Love Me» Кери Хилсон, поставив немного откровенный танец и используя стол в качестве реквизита. Публика восхитилась девушками из группы Чжихё, но, что любопытно, в обоих случаях Джей Вай Пи особенно оценил Чживон, отдав свое предпочтение ее группе. Двум проигравшим теперь предстояло соревноваться друг с другом на вылет. К удивлению многих, следующей жертвой оказалась Момо. Она очаровала многих своим танцевальным талантом, и казалось, что Джей Вай Пи не склонен исключать ее, но он объяснил свое решение нестабильностью вокала девушки. Остальные участницы были явно расстроены и шокированы, японки же были безутешны. Неужели Джей Вай Пи оказал себе медвежью услугу, исключив эту «танцевальную машину» из своей будущей гёрлз-группы?

Дальше дело пошло веселее. Выезд на природу: девушки могли немного расслабиться, но не слишком, потому что Джей Вай Пи продолжал наблюдать. После веселых игр в шарады и дуэлей на надувных молотках, во время купания в бассейне в гигантских надувных игрушках, босс объявил, что это тоже своего рода соревнование. Он объяснил, что ищет не только талантливых певцов и танцоров, но и людей, которые правильно поступают с окружающими людьми и остаются верны себе. Чтобы выбрать таких, девушки проголосовали за трех своих любимиц среди участниц. Результаты оказались весьма показательными. Практически все согласились, что Чжихё идеально подходит под обозначенные Джей Вай Пи критерии, в то время как Чонён, Минён и Наён были выделены за готовность помочь. В предпоследнем испытании снова сошлись две группы от каждой команды. На этот раз им пришлось справляться и с дополнительным испытанием: рекламировать свое выступление с целью привлечения аудитории.

Цзыюй — макнэ группы, на момент дебюта ей было 16 лет. Как и Момо , девушка изначально не был частью финального состава TWICE на шоу, но благодаря спешл эпизодам и онлайн-опросам прошла в группу. Сперва Цзыюй была лишь явным вижуалом группы. Большие глаза и маленькое лицо — идеально по корейским канонам красоты. Но со временем девушка улучшила свои вокальные данные, что отразилось в увеличении количества её строк в песнях TWICE. JYP Entertainment уже давно является крупным игроком в музыкальной индустрии Южной Кореи и частично отвечает за представление о K-pop на мировом рынке. В 2009 году Wonder Girls , новаторская девичья группа агентства, стала первым корейским артистами, попавшими в Billboard Hot 100. Поэтому ожидание были высоки, когда JYP объявили о дебюте новой группы 2015 году. С тех пор уже 10 видеоклипов преодолели отметку в 200 миллионов. Помимо выступлений, TWICE появились в заголовках в 2016 году, когда Цзыюй вызвала возмущение среди китайских пользователей за размахивание флагом Тайваня на корейском телевизионном шоу. Они даже призывали запретить выступления группы в Китае. А извинения тогда ещё шестнадцатилетней девочки настроили против неё общество Тайваня. А в 2019 году, после выхода нового рейтинга от TC Candler, возникли споры из-за гражданства Цзыюй. Милые девичьи образы и озорные участницы не оставят равнодушными. А если всё это «плюшево-милое» не для Вас, тогда взгляните на «Fancy». Электронные ритмы в паре с более мягкими мелодиями дают новое звучание голосам девушек, а музыкальное видео захватывает дух своей динамичностью. Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ТЕГИ.

Who is prettiest in twice? Sana has always looked a little bit like Hyuna to me and was ranked 1 most beautiful by Koreans. She is perfect in many ways. Is twice the biggest KPOP girl group? What are twice haters called? When did GFriend debut date? GFriend won several 2015 female rookie awards and has garnered momentum since their debut despite being from a small company. ITZY revealed the meaning of their name. What are Kpop fans called? Almost every K-pop group has a fan club made up of K-pop fans who are generally called Kpoppers or Kpop stans.

TWICE: История легендарной К-РОР группы

TWICE (트와이스) is a nine-member girl group under JYP Entertainment. •TWICE были удостоены звания национальной женской группы Кореи в течение первого года их дебюта и с тех пор установили стандарт для групп, дебютирующих после них. Первой музыкальное видео TWICE «Like OOH-AHH» стало первым среди дебютных треков K-pop, достигшим 100 миллионов просмотров на YouTube. TWICE JAPAN OFFICIAL FANCLUB「ONCE MAGAZINE vol.14」発刊のお知らせ. Последние новости о TWICE: обновления, интервью, фото и видео. Участницы твайс (트와이스) — Джихё, Наён, Чонён, Момо, Сана, Мина, Дахён, Чеён и Цзыюй. Женская K-pop группа из 9 участниц дебютировала 20 октября 2015 года.

Тур TWICE «Ready to Be» получил новые даты

I mean, there was, but it was not as sincere and deep as it is now. We can protect our group. So, if there is an issue and someone answers first, we go with that. The more excited the members of TWICE are, the louder they get, turning around to face each other, speaking all at the same time, gesturing to get attention. Their maturing friendships, grounded on the principle of acceptance, have given rise to quiet but steadfast bonds. By letting each other know that we acknowledge the weaknesses, we can rely on each other. I trust that other members will be there for me whenever I need them.

Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Уже 4 августа фанаты смогут услышать отрывок новой композиции. С 7 по 10 августа будут выходить концепт-фото с Джихе, а 11-го и 16-го числа поклонники получат небольшое аудиопревью альбома.

В отрасли, где отсутствие звёзд из-за проблем со здоровьем, часто объясняется неоднозначно, открытость заявления и объявление диагноза стало огромным шагом вперёд в повышении осведомлённости населения о психическом здоровье.

После череды испытаний, выявляющих уровень певческих, танцевальных и рэп-способностей участников, а также харизму, из девяти сильнейших участниц была сформирована новая группа. Почему группа получила такое название? Он же и пояснил, что название «Twice» указывает на двойное влияние: «первое через восприятие на слух, второе — через увиденное». Вполне естественно, что рост популярности группы был вызван последовательным выходом хитов, которые имеют яркий звук и красочные видеоклипы.

Участницы объяснили смысл названия в соцсетях ещё 2015 году: «Если вы любите нас хотя бы один раз, мы отплатим вам любовью в два раза больше». TWICE отличает от других K-pop групп не только весёлыми мелодиями, по-девичьи ярким стилем участниц, прическами и макияжем, но и самой концепцией. Также каждой участнице в группе определён свой цвет. Смелые припевы и танцевальные движения являются отличительными чертами заглавных треков в альбомах группы, что делает их почти всегда вирусными.

Всё это во много благодаря улавливанию тенденций времени и интересов слушателей. Пример тому видео для сингла 2016 года «TT», которое запомнилось всем виртуозным движением пальцев и изображающее плачущий смайлик. А клип 2017 года на песню «Likey» намекает на распространение культуры позирования Инста запрещена в РФ в погоне за лайками. Хотя TWICE и зарекомендовали себя как группа, охватывающая молодую аудиторию, последние релизы открыли участниц с другой стороны.

В музыкальных клипах «Fancy» и «Breakthrough» девушки примерили на себе образ роковой и чувственной женщины. Сменит ли группа концепцию от девчонок-милашек до роковых соблазнительниц — это самый обсуждаемый вопрос среди поклонников. Кто является участницами группы? В дополнение к сильному голосу, который редко дрожит в живых выступлениях, девушка известна своими разносторонними танцевальными навыками и сильной харизмой.

Она одна из самых сильных вокалистов в группе, поэтому часто песни начинаются её строками.

Mina was born on March 24, 1997 and is 26 years old. Dahyun was born on May 28, 1998 and is 25 years old. Chaeyoung was born on April 23, 1999 and is 24 years old. Tzuyu was born on June 14, 1999 and is 24 years old. With that in mind, at the time Twice debuted back in October 2015, there ages were as follows: Nayeon was 20, Jeongyeon was 18, Momo was 18, Sana was 18, Jihyo was 18, Mina was 18, Dahyun was 17, Chaeyoung was 16, and Tzuyu was 16.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий