О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. © 2024 Google LLC.
Новинки внедорожников 2024-2025 года
Мы собрали информацию о лучших китайских внедорожниках для российского рынка в 2024 году. Новые китайские кроссоверы везут в Россию: какие авто появятся на рынке в 2024 году. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок. Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода).
Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»
Во-вторых, из-за высоких планов дистрибьюторы будут загружать дилеров автомобилями. Отсюда следует третье, китайские бренды будут активно конкурировать друг с другом. Дистрибьюторы будут привлекать покупателей новыми моделями, а дилерские центры маркетинговыми акциями и уровнем обслуживания. Это приведет к интересной конкуренции на рынке. Планируете продавать или уже продаете китайские авто? TradeDealer имеет большой опыт в онлайн-продажах разных брендов. С радостью проведем личную презентацию решений, расскажем об их плюсах и стоимости.
Пишите на welcome tradedealer. Поздравляем с наступающим новым годом и желаем удачных продаж!
Всего планируется представить гостям автосалона 278 моделей электрокаров, включая популярный в Китае SU7 от техногиганта Xiaomi. В этом году Пекинский автосалон проходит в новом статусе, по итогам 2023 года Китай стал крупнейшим мировым экспортером автомобилей. Согласно данным национальных автомобильных ассоциаций КНР и Японии, в прошлом году страны экспортировали 4,91 млн и 4,42 млн машин соответственно.
В передней части он имеет выпуклый капот, который сливается с прямой водопадной решеткой радиатора, а в большие квадратные кластеры фар с обеих сторон интегрированы винтажные круглые полосы света, что привносит сильное ощущение роскоши в автомобиль в целом. Как сбоку, так и сзади автомобиль имеет очень мощный вид. Тонкая линия талии проходит через весь кузов, а большие многоспицевые колеса в основном те же, что и у предыдущего шоу-кара. Автомобиль также имеет очень широкую форму D-стоек, сети чувство уверенности.
Что касается мощности, то автомобиль, как ожидается, разделит силовой агрегат с Tank 700, который оснащается силовой установкой 3. Однако считается, что этот кусок пирога уже давно упущен другими марками, особенно с рождением бренда Chang Feng Bao Leopard, который станет заклятым врагом марки Tank. Возможно, в этом году мы также увидим появление Chang Feng Bao Leopard Leopard 8 — грядет большая битва на рынке тяжелых внедорожников. Li Auto L6 Доступность: запуск в течение 2024 года Li L6 был показан в каталоге MIIT не так давно, а новый автомобиль представляет собой среднеразмерный 5-местный внедорожник, расположенный ниже Li L7, дебют которого ожидается в первом квартале, и, как ожидается, одновременно будет объявлена цена на новый автомобиль, который, как ожидается, будет семейным умным роскошным 5-местным внедорожником в пределах 300 000 юаней. Внешний вид, дизайн L6 и L7 в значительной степени соответствуют, по-прежнему используя семейный язык дизайна, вы можете видеть, что он имеет брендированный стандарт через дневные ходовые огни. По бокам кузова разница между ним и L7 также кажется очень тонкой, размер передней двери нового автомобиля становится меньше, передняя часть пространства сжимается, размер всего кузова не маленький, в то время как боковая линия талии нового автомобиля отличается. В задней части автомобиля по-прежнему присутствуют сквозные задние фонари, номерной знак по-прежнему находится на бампере, а весь размер задней двери немал. Внутри центральная консоль, как ожидается, будет идентична дизайну L7, а главное отличие — в пространстве сзади, в то время как багажник L6, скорее всего, будет меньше по размеру.
Увы, пока ничего хорошего эксперты по этому поводу сказать не могут. Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны. Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей. Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам.
Звездные новинки: предварительный обзор главных моделей Пекинского автосалона 2024
Стимулировать приобретение нашим потребителем отечественных машин, полагает Евгений Забелин, могут программы поощрения для покупателей российских марок: льготные кредиты с господдержкой, субсидии и другие бонусы для владельцев таких машин. И конечно, нужно популяризировать отечественные бренды в глазах россиян. Правильный маркетинг и реальная выгода для потенциальных покупателей способны увеличить спрос. Если же говорить про широко растиражированное повышение утилизационного сбора в России, который в целом должен сократить количество импорта, то, уверен эксперт, он в самом деле снизит спрос на иностранные автомобили и вынудит покупать отечественные.
Отечественные бренды не станут лучше или привлекательнее на фоне зарубежных, просто у покупателей не останется выбора, — говорит Евгений Забелин. В то же время, и он, как ряд экспертов, не поддерживает идею новой волны сборки иномарок на российской почве, даже если такая сборка прикидывается не «отверточной». Поддерживать же сборку в тех сегментах, где российским компаниям пока предложить нечего, смысла нет — это не стимулирует развитие рынка в целом.
Зарубежный партнер в любой момент может отказаться от сотрудничества и уйти, не оставив никаких технологий», — справедливо замечает он. Без принятия решительных мер по защите внутреннего рынка, отечественные производители действительно будут вынуждены сокращать выпуск, уверен доктор делового администрирования по экономике и управлению Роман Синицын. Он считает необходимым введение таких мер, как квоты на импорт китайских автомобилей, подобно практике ограничения ввоза мяса птицы, что позволит сбалансировать спрос и предложение на внутреннем рынке, а также — повышение таможенных пошлин и утилизационного сбора на импортные автомобили.
Однако чрезмерное увеличение сборов может привести к неоправданному росту цен, поэтому требуется взвешенный подход, отмечает эксперт. Одновременно, считает Роман Синицын, требуется стимулировать спрос путем предоставления субсидий и налоговых льгот при покупке отечественных автомобилей, особенно для социально значимых категорий граждан и корпоративных парков. Также разумно было бы ввести обязательные закупки государственными структурами автомобилей российского производства.
Речь об этом ведется, и даже точечно закупки происходят. Но, к сожалению, именно точечно. Третья мера — поддержка развития лизинга и программ trade-in для стимулирования обновления автопарка.
Кроме того, добавляет Роман Синицын, крайне важно обеспечить опережающее финансирование НИОКР, модернизацию производственных мощностей и повышение технологического уровня отечественных автомобилей. Только комплексный подход сможет обеспечить устойчивое развитие российского автопрома в условиях жесткой конкуренции. Надо читать.
Jetour Traveler T2. Фото: источник Traveler T2 представляют как авто для бездорожья, сделав на этом акцент в рекламной кампании. Соответствующее оснащение тоже имеется: полный привод, жесткий корпус, независимая подвеска на каждом колесе и огромный клиренс.
Кроме того, визуально это очень большой, и даже агрессивный, автомобиль, похожий на Mercedes-Benz G-класcа. Oting Пожалуй, одна из самых интересных автомобильных марок из подборки. Дело в том, что Oting называют методом обхода санкций бренда Nissan.
Официально японцы ушли из России, но у них остался завод в китайском Чжэнчжоу. Oting и не скрывают японских корней. Даже их название — отсылка к одному из первых авто Nissan.
Oting Paladin. Фото: источник Условно новый бренд начал свой путь на рынок России с перевыпуска Nissan Terra. Согласно информации на официальном сайте, в машине даже двигатель установлен японский.
Кстати, отличается он от «стереотипных китайцев» внешним видом. Никаких узких фар и огромных решеток радиатора. Будет ли он настолько же качественным, как японский кроссовер — покажет время и опыт водителей.
Livan В своё время марка Lifan покорила российский рынок доступными, хоть и простыми в оснащении иномарками. Они часто подвергались критике обзорщиков, блогеров и экспертов, но получали добротные отзывы от водителей.
А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами.
Автосалон продлится до 4 мая.
Он проходит в двух выставочных центрах: в районе Шуньи представлены автомобили, а в районе Чаоян — автозапчасти. Общая площадь выставочных площадей составляет 220 тыс.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома | Tengri Auto собрал небольшой фоторепортаж о самых ярких и интересных моделях авто и концептах с Пекинского автосалона. |
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) | мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30. |
Автоновинки 2024 в России и мире: фотографии, цены и характеристики | Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России. |
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона | РБК Autonews | Дзен | Посетители Auto China 2024 увидят 41 модель концепт-каров – прототипов автомобилей будущего. |
Новинки китайский авто 2023-2024 года в России – ТОП 25 | РИА Новости, 1920, 24.01.2024. |
САМЫЕ ОЖИДАЕМЕ КИТАЙСКИЕ АВТО в 2024, ТОП-11
Nissan показал четыре новинки для Китая | Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году. |
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) | Новыми «Москвичами» эти модели JAC не станут, зато мы видим новый логотип и можем оценить вектор движения марки. |
Auto China 2024: Китай впервые проводит выставку в статусе мирового лидера автопрома
По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России составлен по мнению редакции сайта Basetop и рекомендациям известных автомобильных журналистов, экспертов и блогеров. Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году.
Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий
Китайская премиальная компания Hongqi, которая официально продает машины в России, представила роскошный кабриолет EH7. Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода). Стали известные первые автомобили новой российской марки Xcite.
Автомобильные новинки
Что будет с авторынком в 2024? Прогноз продаж китайских брендов | Засилье китайского автопрома на отечественном рынке уже никого не удивляет: продажи «поднебесных» авто растут как на дрожжах. |
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода) | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. © 2024 Google LLC. |
Автоновинки 2024 в России и мире: фотографии, цены и характеристики | Лучшие китайские кроссоверы 2024 года в России, на которые стоит обратить внимание. |
Электрокары стали главным трендом открывшегося в Пекине автосалона AutoChina 2024
Также в кроссовере имеются двойные беспроводные зарядки и сиденья с функцией вентиляции и массажа. Кроссовер Kaiyi X3 в длину составляет 4400 мм, в ширину — 1831 мм, в высоту — 1653 мм. Под капотом автомобиля располагается атмосферный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 113 л. Работает в паре с вариатором. До «сотни» разгоняется за 13,9 — 14,6 секунды. Автомобиль оснащен парктроником, автоматическим круиз-контролем и системой контроля давления в шинах. Главное отличие двух моделей — в двигателе.
X3 Pro оснащен 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 147 л. Также автомобили отличаются формой переднего бампера и дизайном решетки радиатора. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода ARDIS — All Road Drive Intelligent System, которая предлагает водителю семь различных режимов движения: экономичный, стандартный, спортивный, бездорожный, а также для езды по снегу, песку и грязи. Jetour X70 Plus Осенью вполне возможно, что это будет сентябрь на российском рынке появится компактный кроссовер Jetour X70 Plus. Габариты автомобиля: 4749 х 1900 х 1720 мм. Клиренс — 210 мм.
В Китае представлены 5-местная и 7-местная версии модели. Будет ли возможность выбора у российского потребителя, пока не известно. Линейка двигателей для российского потребителя пока тоже не раскрывается. Автомобиль оснащен системой экстренного автоматического торможения, системами помощи при спуске с холма и помощью при старте в гору, а также некоторыми другими. В продажу модель пока не поступила, но есть большая вероятность, что это произойдет в сентябре.
При этом по характеристикам они порой не уступают и европейским авто», — отмечает Алексей Муханов. По словам собеседника РИАМО, в 2024 году покупка китайского автомобиля в России — подходящий вариант для тех, кто желает приобрести его новым и с заводской гарантией, хорошие машины с пробегом в основном представлены европейскими, корейскими и японскими марками. Еще один фактор — оснащенность: китайские производители авто не скупятся на достойную комплектацию. Например, в базовой версии Haval есть сенсорная мультимедийная система, улучшенный климат-контроль, возможность запуска машины без ключа зажигания и датчики парковки. Ирина Франк отмечает, что в целом в 2024 году у российского автомобилиста есть несколько вариантов покупки авто: приобрести подержанную машину со всеми вытекающими рисками, купить нового «китайца», отечественный автомобиль из салона с гарантией или любую иномарку по схеме параллельного импорта. Выбор варианта покупки зависит от бюджета и личных предпочтений водителя. При этом выбор марки зависит от ваших финансовых возможностей», — заключает эксперт.
Также показали 41 концепт-кар. Так, марка Chery представила новый Tiggo 8, который привезет в Россию уж в следующем году. Также компания рассекретила Tiggo 9 с другим дизайном. По поводу оснащения модели ничего не сказали, но уже известно, что модель появится у нас в четвертом квартале 2024 года. Кроме того, бренд Haval показал новый H9 , продажи которого начнутся в нашей стране до конца года. Наличие дизельного мотора - главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Но Great Wall этим не ограничился. Состоялась премьера обновленного H6. Уже известно, что в базовой комплектации автомобиль получит 1,5-литровый двигатель мощностью 177 л.
Главная » Блог » Обзор внедорожников, которые будут выпущены в 2024 году. Avatr E15 Дата запуска: ориентировочно четвертый квартал 2024 года По словам представителей Avatr Tech, в 2024 году Avatr запустит две новые модели под внутренними кодовыми названиями E15 и E16, которые, как ожидается, будут иметь схожие отношения с Avita 11 и 12, предлагая внедорожник и седан, соответственно. Согласно ранее раскрытым планам, Avatr E15 будет официально представлена в четвертом квартале 2024 года, а E16 — в первом квартале 2025 года. В настоящее время о новом автомобиле конкретной информации пока очень мало, ожидается, что позиционирование Avatr E15 будет ниже, чем Avatr 11, стартовая цена, как ожидается, выйдет на рынок около 200 000, в то время как новый автомобиль также будет запущен в версии с большой батареей, рыночные показатели покажут, а мы ждем с нетерпением. В сочетании с предыдущими новостями, новый автомобиль получит систему шасси HAC Smart Driving Advanced Safety Chassis System, систему полного привода, пневматическую подвеску, систему быстрой зарядки 800 В и т. В сочетании с концепт-каром и предыдущим сравнением шпионских фотографий, новый автомобиль примет новый молодежный язык дизайна HONGQI , в то время как производственная версия также внесет некоторые незначительные изменения, такие как общий контур и расположение разделенных фар, а также форма закрытой решетки радиатора и так далее. В то же время мы видим, что новый автомобиль будет оснащен LiDAR, в плане автоматического вождения также стоит ожидать новостей. Авто имеет высокую степень узнаваемости. Кроме того, похоже, что дизайн спойлера концепт-кара будет продолжен и в серийном автомобиле. Однако мы не нашли рисунок диффузора, который отличается от концепт-кара. Что касается интерьера, то дизайн логотипа предыдущего концепт-кара, напоминающий бабочку, очень привлекает внимание, и похоже, что он был успешно сохранен и в серийном автомобиле. Кроме того, мы также можем видеть, что новый руль, кажется, не является штурвалом, не знаю, является ли это визуальным отличием или намеренным.
ТОП-13 Лучших кроссоверов из Китая в 2024 году
Засилье китайского автопрома на отечественном рынке уже никого не удивляет: продажи «поднебесных» авто растут как на дрожжах. Про все новые автомобили рассказать не получится, но мы выбрали десять самых классных, на наш взгляд, и спешим поделиться с вами подробностями и фотографиями. Одной из главных новинок открывшегося Пекинского автосалона стала полностью электрическая версия Mercedes G-класса.
8 внедорожников, которые будут выпущены в Китае в 2024 году
Возникают, конечно, некоторые трудности во взаимных расчетах, логистике, балансе экспорта-импорта, но из мухи не надо раздувать слона. Так что вернемся к автомобилям. Однако стоят они как чугунный мост и массовому, небогатому в большинстве своем, потребителю недоступны. И если уж мы так круто «задружились» с китайскими товарищами, то почему, например, не идем на снижение пошлин, акцизов, других платежей в торговле с Китаем хотя бы в автосегменте, где у нас по-прежнему существуют серьезные проблемы: гигантский отложенный спрос, стареющий автопарк, растущие сроки владения автомобилем? Мы-то как раз с открытой душой! У нас, к слову, те же пошлины — стабильные. Но в этом вопросе перевес пока на стороне китайцев. Рост цен в том числе и на автомобили идет именно с той стороны. Связано это с тем, что если говорить об авторынке, то китайцы почувствовали и прочувствовали нашу безвыходную ситуацию, чем вовсю и пользуются, взвинчивая отпускные цены для нас. Не забывайте, что он лоббирует интересы автодилеров, трейдеров, кровно заинтересованных в том, чтобы получать как можно большую маржу.
Они не будут продавать автомобили дешевле. Если машину покупают сейчас по этим ценам, какой резон их снижать? То есть перед нами довольно лицемерная позиция, поддерживающая заинтересованных лиц — серьезных дистрибуторов, крупнейших автодилеров, которых глава РОАД и представляет. Автобизнес — далеко не самый маржинальный вид деятельности. И китайцы эту маржу искусственно поддерживают, в принципе не думая опускать цены. Чему, к слову, российские автокупцы откровенно рады. И тем и другим подобное положение вещей только на руку: зачем демпинговать, если как покупали, так и покупают, и будут покупать. И даже если государство снизит пресловутые пошлины, прайсы в автосалонах ниже не станут: мы это проходили уже не раз. В целом же китайцы ведут в отношении России очень недальновидную политику.
Они почему-то уверены, что доминируют и будут доминировать у нас неопределенно продолжительное время и поэтому могут позволить себе диктовать условия. При этом очень активно «столбят» наш рынок под себя, пока весьма успешно занимая места сбежавших из страны компаний. Причем обживаются не только в шоу-румах автодилеров, но и подгребают под себя сборочные производства, будь то столичный регион, Калининград, Питер или Нижний. Но так или иначе поставки западной автотехники возобновятся, и, замечу, произойдет это скорее рано, чем поздно. И нашим восточным партнерам, естественно, придется потесниться. Но как затем будет переформатироваться рынок, сегодня сказать сложно. И, разумеется, нельзя забывать и об отечественном автопроме, который еще подкинет тем же китайцам немало неприятных для них сюрпризов. Но сумеем ли мы за столь короткий срок хоть что-то противопоставить натиску новоявленного «царя горы»?
Для загородных путешествий рыбалка, охота и тд Foton Sauvana За пределами города — идеальными будут полноразмерные и полноприводные кроссоверы. Можно приобретать как автомобиль, всегда работающий на полном приводе или подключающийся к нему при необходимости с помощью интеллектуальной системы. Кроссовер для загородных поездок будет иметь высокий клиренс, укреплённый кузов и хорошую проходимость. Ряды сидений складываются в пол, что позволяет получить большое спальное место. Какой кроссовер лучше выбрать в 2024 году: До сих пор не знаете, какой кроссовер выбрать? Тогда давайте разбираться с типами кроссоверов. Полноприводный Haval F7 Полный привод — это повышенная проходимость, управляемость и маневренность автомобиля. Такие кроссоверы имеют пониженную передачу и усиленный кузов. Полный привод может быть постоянным, что повышает расход топлива и износ важных механических узлов. Если вы планируете использовать внедорожник в городе, то постоянному полному приводу предпочтите подключаемый. Современные интеллектуальные системы сами знают, когда его подключать и по какой схеме выстраивать работу. Лучшими в этом сегменте являются такие модели как: Haval F7;.
Chery Chery Крупная китайская компания с большим количеством дочерних предприятий. Она была основана около 26 лет назад и сразу показала высокую динамику развития. Отсутствие собственных наработок бренд компенсировал покупкой технологий в Америке, Азии и Европе. Первой самостоятельно созданной моделью компанией стал седан Chery Amulet. Сегодня в линейку входят несколько десятков автомобилей разных классов. Некоторые из них доступны только на китайском рынке, другие идут на экспорт. Geely Geely Компания, входящая в состав крупного холдинга Geely Holding Group, созданного в конце 80-х годов прошлого века. Около 25 лет назад был выпущен первый автомобиль этого бренда и с этого момента наблюдается активное развитие автобренда. Он использует инновационные западные технологии и ведёт свои разработки. Поэтому качества автомобилей с каждым годом улучшается, а их модельный ряд расширяется. В Китае на сегодняшний день работает уже более 15 заводов компании. А в Европе и других странах располагаются научно-исследовательские лаборатории.
Сотрудники чистят электромобиль Xpeng X9, представленный на Пекинском автосалоне, или Auto China 2024, в Пекине, Китай, 25 апреля 2024 года Экспорт избыточных мощностей, однако, привлек внимание властей к производителям электромобилей. Компания XPeng заявила, что европейское расследование в отношении электромобилей китайского производства может подтолкнуть ее к инвестированию в заводы или поставщиков за рубежом, поскольку нависла угроза повышения тарифов. Компания Polestar Automotive готовится перенести производство автомобилей, которые она планирует продавать в Европе, на свой завод в США из Китая, сообщил ее генеральный директор. Автосалон в Пекине 2024: партнерства Связи с местными фирмами долгое время служили иностранным автопроизводителям путем в Китай, но теперь они становятся средством выживания. Компания Mercedes-Benz заявила, что продолжит инвестировать в партнерские отношения с китайскими автопроизводителями, включая BAIC. Toyota будет сотрудничать с технологическим гигантом Tencent, а Nissan — с Baidu, заявили компании.
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона
Премиальный автомобильный бренд Hongqi из Китая, входящий в состав концерна FAW, готовится представить сразу 16 новинок. Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году. Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности.