В подборке Лайфхакера вас ждут мистические фильмы всех времён: от классического «Сияния» и «Ребёнка Розмари» до нового авторского кино. Мистические фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Отличное качество видео и звука, возможность. Рейтинг мистических фильмов Разные страны и разные режиссеры, от новичков до корифеев, представлены в этой подборке, с разным взглядом на казалось бы, знакомые. Жанр: драма, исторический фильм, мистика, фильм ужасов, экранизация. Выбирайте, какой фильм или сериал смотреть онлайн или в кино.
Фильмы и сериалы жанра "Мистика"
Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет.
Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд.
Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет.
Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу.
Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё.
За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта.
Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М.
Лента появится на больших экранах… Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Мар 27, 2024 RussoRosso 26 марта в Москве начался Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 2024».
Кинокомпании представляют свои проекты и делятся планами на будущее. Рассказываем, какие жанровые… Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Мар 22, 2024 RussoRosso 11 апреля компания Russian World Vision выпустит в прокат канадский фильм «Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца» Ариан Луи-Сейз, а в начале месяца состоятся премьерные показы… Читать далее.
Теперь он не имеет права носить оружие и водить машину, зато вынужден избегать физических нагрузок и пить таблетки. Быть начальником склада, охранником или инспектором в паспортном столе для майора Чистякова приравнивается к смерти. Ему как воздух необходима "живая" работа.
Близкий друг помогает Дмитрию поступить на службу в криминальную полицию на должность референта, но буквально на следующий день друг погибает при странных обстоятельствах. Все выглядит как самоубийство, только Чистяков в это не верит и начинает свое расследование.
Однако, как и фильмы ужасов, смотреть их в компании детей не рекомендуется. Последние рецензии к мистическим фильмам: 30.
Но также, существует кино, которое использует устоявшиеся сюжетные ходы и при этом преподносит... Не могу сказать, что являюсь поклонников фильмов ужасов, но за некоторыми сериями слежу пристально. Одна из них «Джиперс Криперс»! Первая часть...
Какие фильмы смотреть в 2022? Ужасы и мистика
Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной».
Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу.
Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею.
В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу.
Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное.
Эксперты отмечают, что рост интереса бизнеса к эзотерике особенно растет во время экономических кризисов и различных потрясений, когда люди не знают, что их ждет дальше, и становятся неуверенными — это показала практика и других стран.
Популярностью у бизнесменов также пользуются таро-расклады на анализ судебных процессов, судьбу бизнеса и выбор бизнес-партнеров, а также прогнозы на результаты тендеров. Пандемия также подхлестнула спрос на эзотерику.
По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд.
Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности.
В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты.
Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот.
В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей.
Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться.
Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное.
Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё.
За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека.
По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра.
Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М.
Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием.
Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты.
Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента.
Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение.
Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки.
Ни для кого не секрет, что вкусы искушенных кинокритиков часто сильно отличаются от предпочтений обычных кинозрителей. К их мнению прислушиваются, и они могут влиять на успех или провал фильма или сериала. Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах. Среди простых любителей этого вида искусства есть немало тех, кто отлично разбирается в кино и телесериалах, и среди отзывов настоящих фанатов кино встречаются по-настоящему полезные мнения.
Мистика - премьеры 2023
Несколько парней и девушек решают отправиться в чудотворный монастырь, чтобы отдохнуть от проблем и забот. Молодые люди надеются преисполниться благости, но с их прибытием в святом месте начинают твориться странные вещи. Особенно интересно рассказывать «жутики» в большой компании мальчишек и девчонок, уютно расположившись возле костра. Но иногда реальность намного страшнее: захватывающий киносериал раскрывает мрачную тайну волжского пионерлагеря «Буревестник». Русский сериал про коми-пермяцкую мифологию пропитан мистикой и событиями, не поддающимися логическому объяснению.
Егор Чудинов, девятнадцатилетний парень, вместе с тремя попутчиками отправляется в сердце Пермского края на поиски пропавших родителей. Обыкновенный московский оперативник не знал покоя при жизни, а после смерти и вовсе не может прийти в себя. Смелого мужчину убил выстрелом в спину неизвестный человек. Девушка стала членом секты «Первозданные».
Близкие люди узнали, что происходит с красавицей, и обратились за помощью к депрограммерам. В горькой истине убедился Юрий Кобрин, владеющий урановыми рудниками в родном городе Чангадане. Мужчина может купить любую вещь на свете, но не в состоянии оживить дочь, убитую жестокими бандитами. Стремясь отомстить подонкам, Юрий нанимает известного столичного сыщика.
Он считается одним из первых мистификаторов и умело описывает в фольклорных произведениях различных существ и тварей, словно был знаком с ними лично.
Так, в 1990-е появились многосерийные телефильмы, многие из которых впоследствии стали культовыми — те же «Сумеречная зона» и «Твин Пикс». Элементы мистики можно проследить в творчестве таких режиссеров, как Дэвид Линч или Апичатпонг Вирасетакул. А знаковыми мистическими фильмами на протяжении многих лет остаются такие кинокартины, как «Дориан Грей» , «Психо» , «Сияние» , «Сонная Лощина». Чрезвычайный успех мистических картин пытался объяснить психолог Дольф Зильманн.
С 1970-х он разрабатывал теорию переноса возбуждения. Он писал, что люди получают удовольствие, разрешив ситуацию неопределенности. В этом и кроется секрет популярности мистических фильмов: сначала зритель попадает в ситуацию неопределенности, испытывая возбуждение, напряжение и даже страх. А в финале фильма — эйфорию от того, что неопределенная ситуация завершается. Именно поэтому фильмы с открытым концом или картины, в которых природа сверхъестественного не объяснена вызывают чувство незавершенности и заставляют зрителей и после сеанса оставаться в ситуации напряжения, как, например, в фильме «Мгла», где остается непонятным, откуда появились существа в тумане и что с ними будет потом.
Несмотря на господство науки, мистические сюжеты все еще привлекают внимание зрителей. Причем, если в кинематографе XX века мистические силы зачастую были незримыми участниками действия, то в наше время искусство вернулось к мифологическому способу отображения — сверхъестественное показывалось как непосредственный участник действия, материальный и ощутимый. Один из самых заметных примеров — сериал «Сверхестественное» 2005 — н. Такая эксплуатация примет и мифов во многом обеспечила сериалу успех. Далее последовали популярный сериал «Дневники вампира» 2009 — 2017 гг.
В России тяга к мистике породила плеяду шоу, самое известное среди которых — «Битва экстрасенсов».
Фильм выйдет в российский прокат 30 мая 2024 года при поддержке RussoRosso… Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Апр 18, 2024 RussoRosso «Экспонента фильм» показала дублированный трейлер хоррора «Полночь с дьяволом». Фильм выйдет в российский прокат 6 июня, но уже 25 апреля его можно будет посмотреть на… Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Апр 16, 2024 RussoRosso Издание Bloody Disgusting сообщает, что cъёмки триквела «Ужасающего» завершены. В третьей части франшизы клоун Арт отправится терроризировать округ Майлз в канун Рождества. Во время заграничного отпуска, американская семья знакомится с британской парой и принимает приглашение погостить… Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Апр 8, 2024 RussoRosso Студия A24 показала первый полноценный трейлер грядущего хоррора MaXXXine.
Она обладает способностью видеть мертвецов: периодически Элли видит образ умершей матери в зеркалах. Но с переездом в Лондон призраков в ее жизни становится больше. Каждую ночь девушка таинственным образом переносится в свингующие шестидесятые. Однажды Элли узнает, что в комнате, которую она снимает, произошел ряд убийств.
На сюжет Райта в том числе вдохновила его мать, которая тоже видит призраков. В фильме есть намеки на то, что Элли может страдать шизофренией, но не ведитесь на коварное желание Райта вас запутать. Ведь в утверждениях матери он никогда не сомневался. Домохозяйку Линду Хэнсон внезапно охватывает нехорошее предчувствие, а чуть погодя ей сообщают о гибели мужа в автокатастрофе.
Но, проснувшись утром на следующий день, она видит его живым на кухне. Осознав, что несколько дней ее жизни перемешались между собой, Линда решает попытаться предотвратить трагедию. Героиня Буллок так и не разгадывает тайну своего путешествия во времени, но благодаря возникшему дару переосмысливает жизнь, которая, как продуманный фокус, лишь кажется совершенной. Софи Бэйкер зарабатывает деньги на богатеньких старушках, желающих связаться с умершими мужьями.
Стэнли не верит в потусторонние силы, поэтому с энтузиазмом берется за дело. Но разгадать загадку оказывается не так-то просто, а ситуация осложняется тем, что фокусник неожиданно для самого себя влюбляется в девушку.
Фильмы ужасов | Триллеры | Новинки 2023-2024
Мистика в кино была связана, в первую очередь, с экспрессионизмом — именно мистические силы помогали раскрыть характер героев. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Тема мистики затрагивается в книге Марины Голубевой «Настоящая история магии. Итак, на этом мы заканчиваем наш топ список, куда попали уже вышедшие и самые лучшие фильмы мистика 2023 года.
Мистика: приметы и суеверия в жизни
Фильмы: мистика - смотреть онлайн | Жанр: боевик, драма, мистика, семейное кино. |
Интересные российские фильмы и сериалы в жанре мистика, которые вышли в 2022 году | Самые интересные фильмы в жанре мистика 2023 года только у нас! |
10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить | Необычные Факты, Новости и Мистика. Самый большой Tik-Tok канал о мистических фактах: @10factov По вопросам рекламы: @derectim. |
Мистика и Новинки кино
Фильмы США Мистика Киану Ривз Константин Ангел Демон Постер Голливуд Новинки кино. Не исключено, что выход фильма задерживается именно из-за этих ухищрений — новостей о производстве «Первого убийства» не появлялось уже давно. Назад Главная» Паранормальные новости» Мистика» Мистика.
Все российские мистические сериалы
Этот мистический триллер с высоким рейтингом был снят по мотивам реально произошедшей истории. Вместе со своим ассистентом Томом она занимается разоблачением шарлатанов, выдающих себя за магов и экстрасенсов. У них это прекрасно получается до того момента, пока на публике не появляется давний противник Маргарет — Сильвер. Дальнейшие события триллера напоминают о том, насколько тесно мистика переплетена с реальностью.
Если величайшее оружие Дьявола - быть невидимым, и вы собираетесь сделать что-то, что лишит его невидимости для миллионов людей, он не захочет, чтобы это произошло". Главную взрослую роль в фильме исполнял актер Грегори Пек и всего за два месяца до начала съемок его сын покончил с собой, застрелившись. А когда Пек направился в Лондон после этой печальной новости, самолет, в котором он летел, был поражен молнией в пугающем, но, к счастью, не смертельном инциденте. В последующем молнии не раз преследовали создателей "Омена" на стадии съемок - сценарист Дэвид Зельцер летел в самолете, который был поражен молнией, как и исполнительный продюсер Мейс Нойфельд в другом отдельном инциденте. А когда продюсер Харви Бернхард шел по улице в Риме, молния ударила совсем рядом с ним, лишь чудом его не задев. Далее зловещие "намёки" стали более интенсивными. На съемках регулярно происходили автоаварии, в том числе в них попадал и режиссер и тот же Грегори Пек. А потом произошел взрыв бомбы от членов ИРА в той части отеля, где остановились режиссер и продюсеры во время съемок в Ирландии. Еще более страшным оказался случай в Израиле, когда Грегори Пек и другие актеры уже почти сели на самолет, чтобы перелететь на другое место съемок, но их в последнюю минуту отозвали из-за каких-то задержек и вся группа села в итоге в другой самолет. А тот самолет, который вылетел без них, потерпел крушение и все пассажиры на его борту погибли. Другие неудачи во время съемок включали различные странные несчастные случаи, с которыми столкнулись каскадеры, и жестокое нападение ротвейлеров на одного из дрессировщиков животных. Собаки были специально обученными и принимали участие в той сцене фильма, когда стая свирепых псов преследует двух героев на кладбище. Почему они внезапно напали на дрессировщика и искусали его, так и осталось неизвестным.
Автор сатирических фантасмагорий Юрий Мамин снимал культовые фильмы до того, как в России появилось это понятие. Его насмешливое кино отмечало вещи, говорящие о позднеперестрочном периоде и начале «дикого капитализма» примерно то же самое, что парики из волос аристократок говорили о Французской революции. Изумленный вместе со всеми соотечественниками, не чурающийся брать деньги на съемки у бандитов больше их особенно не у кого было брать , Мамин метался между осуждением, энтомологическим интересом и предсказательством. Согласно его самому известному фильму, в последний раз окно должно открыться в феврале 2022 года — дальнейшая его судьба неизвестна. Источник «Русский ковчег» 2001 Мужской голос за кадром режиссер фильма Александр Сокуров, остающийся для нас бестелесным рассказывает, как из некой то ли суеты, то ли катастрофы его вынесло в 1700 год, в котором на улицах Санкт-Петербурга метет зимний ветер. Представляющая его взгляд камера летает по пространству имперской истории, внутри Зимнего дворца, где мы встречаем русских царей, от Петра I до Николая II. Компанию нашему современнику составляет европейский аристократ Сергей Дрейден, очевидно, вернувшийся из своего окна в Париж , в котором смутно опознается маркиз де Кюстин. Ода не столько русскому искусству, впрочем, представленному в золотых рамах, сколько русскому дворянству, а также той «России, которую мы потеряли», которую было модно оплакивать в постсоветском кинематографе, снята Сокуровым одним планом, как «Веревка» Хичкока и свежая «Точка кипения». Технический шедевр, в котором бесконечно кружат по дворцовым коридорам больше 2000 нарядных статистов, визуально впечатляет достаточно сильно и погружает в пространство парадного портрета достаточно глубоко, чтобы простить довольно странное представление о русском «ковчеге», в котором нет русского народа, — одни его господа. Источник «Изгнанник» 2005 Американка Сара Энн Арчер много лет разыскивает своего драматически ушедшего из дома сына-художника Томаса Юрий Колокольников с кудрявыми волосами, представленный в титрах как Юрий Колокол. Наконец частный детектив находит каталог петербургской художественной галереи, которая представляет картины, очень напоминающие работы Томаса, хотя они подписаны другим автором. Женщина отправляется в Санкт-Петербург — «мистический город», как подчеркивают персонажи. Незамысловатый российско-американский триллер представляет небезынтересный взгляд на загадочную Россию со стороны и немного сверху, откуда польский оператор Ирек Хартович снимает лестничные пролеты в питерских подъездах, в одном из которых застрял в своем дне сурка Меньшиков из «Лестницы». Под тревожные и слегка пафосные, на голливудский лад, партии советского музыкального классика Алексея Рыбникова поначалу оптимистично настроенная американка быстро теряет бодрость духа, оказываясь в какой-то момент в психиатрической больнице. И немудрено: вместо туристического каталога ее ждут кладбища, опадающие фасады старых домов и в любом столетии хранящие зловещее молчание дворы-колодцы, от которых до дурдома полшага. Закрывая глаза, он оказывается на большом теплоходе, который плывет в город его детства и юности — Ленинград.
Преподавательница в институте, лучшая подруга, парень, отец, мать… Все они очень раздражают Олю. И внезапно все они начинают умирать один за одним при странных, необъяснимых обстоятельствах. Оля теряется в догадках, что происходит. Силы тьмы начинают охоту за тремя юношами из небольшой деревни Двуречье — Рандалом, Перрином и Мэтом. Один из них — реинкарнация древней могущественной личности, которая может как спасти человечество, так и навредить ему. Морейн Дамодред из женского ордена «Айз Седай» берется доставить ребят в единственное безопасное место — Тар Валон. К ним присоединяется седой менестрель Том Меррилин. Героев ждут тяжелые решения, потери, предательства и финальная битва.
Европейские фильмы
В ночь перед Рождеством самое время вспомнить о традиционных мистических сущностях. Вышел русский трейлер мистического хоррора "Уиджи. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов.
Все российские мистические сериалы
Список хороших мистических фильмов очень большой, а лучшие из них непременно придутся по душе поклонникам всех вышеперечисленных жанров. Однако, как и фильмы ужасов, смотреть их в компании детей не рекомендуется. Последние рецензии к мистическим фильмам: 30. Но также, существует кино, которое использует устоявшиеся сюжетные ходы и при этом преподносит... Не могу сказать, что являюсь поклонников фильмов ужасов, но за некоторыми сериями слежу пристально. Одна из них «Джиперс Криперс»!
Фильм разделен на три прихотливо переплетенных новеллы, а из-за кадра настроение задают тревожные скрипки и группа с подходящим названием Murder by Death. Отдельно заметим, что это тот случай, когда стоит отдать должное российской локализации: бергмановско-достоевское название «Шепоты мертвого дома» хоть и уводит несколько в сторону от сути картины, звучит все же привлекательнее исходного «Что видел Джосайя». По всем формальным признакам «Шепоты мертвого дома» — это никакой не фильм ужасов и даже не смежный в жанровом смысле психологический триллер, а готическая семейная драма Винсент Грэшоу заботливо разбросал крючки, заставляющие сравнивать его картину с романами Фолкнера и кубриковским «Сиянием» этот ряд можно продолжать вплоть до «Настоящего детектива». Под определенным углом зрения на финальных титрах кажется, что весь мистический ужас, которые два часа транслирует этот фильм, имеет логическое объяснение. Эта уловка помогает «Шепотам мертвого дома», с одной стороны, откреститься от жанра, который до сих пор многими считается низким и маргинальным, а с другой — встать в один ряд с «Реинкарнацией» Ари Астера и прочими так называемыми возвышенными хоррорами. Кадр: фильм «Шепоты мертвого дома» В подобном кино фигурируют оторванные головы, черные мессы и прочая чертовщина — но они оказываются всего лишь метафорами, иллюстрирующими семейные травмы и другие душевные раны. В этих картинах зло — всего лишь умственный конструкт, результат спутанности сознания. И стоит лишь распрямить психические завихрения, как тьма рассеется сама собой. Однако эта идея противоречит самой идее хоррора как истории о путешествии на темную сторону, которое может начаться за ближайшим поворотом коридора собственной, вполне обжитой квартиры.
Тем не менее, существуют и вполне конкретные различия. В отличие от фантастики, фильмы жанра мистика практически никогда не пытаются объяснить происходящее с научной точки зрения или даже логики. Во все происходящее на экране предлагается просто поверить. От фильмов ужасов мистику отличает изображение «ужасного». В то время как в фильмах ужасов все «ужасное» чаще всего лежит на поверхности, утрированно и подчеркнуто, в мистических фильмах ужас вызывают не чудовища, персонажи и события, а сама идея чего-то ужасного, незнакомого, лежащего за гранью нашего понимания. Что же касается фэнтези, то у нас этот жанр чаще всего называют сказкой.
Но чем дальше заходит её цифровое расследование, тем больше появляется вопросов — в частности, о том, кем на самом деле была женщина, которую Джун считала своей матерью. Сиквел начинается с кадров докудрамы, основанной на событиях первой части. Все действия в обоих фильмах происходят на экранах компьютеров и телефонов главных героев. На первый взгляд звучит не очень увлекательно, но на деле оторваться от происходящего на экране попросту невозможно.