Новости кино гэс 2

Дом культуры «ГЭС-2» и творческое объединение Arthouse объявили о запуске нового совместного проекта – исследования независимого авторского кино. До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино. Фильм «Мучения на островах» (Pacifiction) будет показан 1 мая в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве. «Кино без барьеров» — кинофестиваль художественных и документальных фильмов об инвалидности, организаторы которого занимаются вопросами репрезентации опыта и популяризацией темы инклюзии в кинематографе.

Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?

  • Кинопоказы и лекции от Arthouse и «ГЭС-2» в 18 городах России
  • ГЭС-2 (2021): новости
  • Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
  • Курсы валюты:
  • В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию - Москвич Mag
  • Какие культурные события обсуждали в 2021 году

«Санта-Барбара» по-русски: как снимают сериал в Доме культуры ГЭС-2

Современные фильмы все чаще включают персонажей с инвалидностью, поэтому вопросы правильного подхода к презентации ограничений здоровья у персонажей не теряют своей актуальности. Фестивальная программа состоит из двух тематических блоков, включающих фильмы, создание которых было способом привлечь внимание общества к социальным проблемам, а также работы, посвященные репрезентации людей с инвалидностью в кинематографе. Каждый показ будет сопровождаться субтитрами и тифлокомментариями, а после просмотра фильмов запланированы интересные дискуссии с участием режиссеров, актеров и исследователей темы инвалидности, с переводом на русский жестовый язык.

Для героев Лобана - это дело техники. По замыслу режиссера, его персонажи защищают свою персональную свободу, противостоят законам Вселенной, природе, социуму, судьбе, своей телесной оболочке.

Глобально мир им не изменить, а вот сохранить себя они могут Они выходят на «Проспект» — центральную магистраль ГЭС-2, которую не минует ни один посетитель. Это открытое пространство, где можно расположиться на подушках прямо на полу и ступенях амфитеатра перед небольшой сценой, заставленной всякой всячиной. На ней гора вышедших в тираж телевизоров, допотопная кровать, старомодный торшер, книжные полки с надписью «Магазин». Над всей этой « комиссионкой» нависают плоские облака.

Вместо театрального задника - ржавые двери гаража, из которых появляются участники техно-шоу. Сценограф Евгения Ржезникова училась у Дмитрия Крымова. А его студенты постоянно что-то изобретали, используя самые простые материалы. Их художественная практика перерастала в спектакли.

Художники сцены создавали миры, в которых сами становились актерами. Все эти навыки Евгения и применила на деле. Подводная лодка на голове. Фото: Светлана Хохрякова У каждого героя богатое воображение, и он может многое домыслить, что-то изобрести, так что скромная обстановка превратится в нечто фантастическое.

Вместе с персонажами воображение включают и юные зрители.

Руководителем «Ударника» стала Светлана Максимченко, до этого назначения возглавлявшая сеть «Москино» и департамент кинематографии Минкультуры РФ. Как она рассказала «Ведомостям», проект по реставрации кинотеатра находится на стадии проектирования, разрешение на строительство будет получено к концу 2023 года, сами реставрационные работы займут не менее четырех лет. Управлять «Ударником» будет команда кинотеатра.

Он станет площадкой не только для кинопремьер, но и для фестивалей, церемоний кинопремий, показов с живой музыкой. В здании разместятся пять кинозалов один на 600 мест и четыре малых , кафе, книжный магазин, пространства для просветительских и выставочных проектов. На крыше откроются терраса и смотровая площадка», — цитирует издание Максимченко.

Фильм Квентина Дюпье «Невероятно, но факт» покажут только в региональной программе. Показы будет сопровождать публичная программа: беседы и дискуссии с участием философов, психологов, социологов и кинокритиков. Такой формат позволит зрителям познакомиться с разными подходами к интерпретации современного кинематографа и оценить роль художественных произведений в коллективном осмыслении социальной ситуации и в целом в понимании устройства мира, в котором мы живем.

Культурный центр «ГЭС-2» скоро распахнет свои двери

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме ГЭС-2 (2021): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму ГЭС-2. Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты студий-гигантов и небольших независимых компаний, снятые режиссерами-визионерами. Сотрудники Галереи «На Каширке» Объединения «Выставочные залы Москвы» пригласили всех желающих посетить показ фильма «Овражьи проводы», который сняли по итогам Лаборатории событий в Нагатино-Садовниках. Также в кинотеатре «ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука.

Популярное за неделю

  • Активные выходные
  • ГЭС-2 в Москве — сайт, билеты, адрес, фото, выставки, роща, как добраться на Туристер.ру
  • Рассылка новостей
  • «Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2
  • ДК «ГЭС-2» запустил кинопроект «Артхаус» об отсутствии взаимопонимания

В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться

Премьерные показы 6 новых фильмов на фестивале независимого кино “Артхаус: Эпизод 1”. Период проведения со 2 по 22 октября 2022 года. До конца 2023 года в "ГЭС-2" пройдет еще три эпизода проекта "Артхаус". До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино. Новости СМИ2. Мировая премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме ГЭС-2 (2021): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму ГЭС-2.

Читайте также:

  • Архиважно ГЭС-2, Москва
  • «ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой
  • #культурный_вестник для любителей кино — "ГЭС-2" в партнерстве с творческим… | GRAZIA | Дзен
  • ГЭС-2 в Москве — сайт, билеты, адрес, фото, выставки, роща, как добраться на Туристер.ру
  • Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"
  • Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"

На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым

До конца 2023 года в "ГЭС-2" пройдет еще три эпизода проекта "Артхаус". Его фильм «Пыль», рассказывающий о типичном пользователе DTF, в «нулевых» был одной из самых значимых низкобюджетных лент отечественного экспериментального кинематографа. Теперь в Доме культуры «ГЭС-2» показывает детям «шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений» под названием «Дело техники». Фильмы "Вихрь" Гаспара Ноэ, "Кома" Бертрана Бонелло и другие проекты зарубежных режиссеров покажут в "ГЭС-2" с 4 по 22 октября, а с 14 по 23 октября – еще в 16. В 2014 году фонд V-A-C Леонида Михельсона приобрел бывшую электростанцию ГЭС-2 в центре Москвы, прямо напротив Кремля, и поручил знаменитому архитектору Ренцо Пьяно перестроить ее в культурную институцию.

В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи"

Фильмы, представленные на выставке, дополнены фотографиями, фрагментами интервью, архивными материалами. Посетить выставку можно до 14 июля 2024 года. Фото: Дом культуры «ГЭС-2».

Не думаю. Производит ли этот жест абсолютно магическое ощущение того, что перемены все же возможны, реальны? Такой вот магический реализм. Есть ли, кроме «Лазаря» и «Лица медузы», другие фильмы XX века, которые продолжают идею этой программы в современность? А значит, интереснее. Какие фильмы продолжают идею программы сейчас? Очень много можно найти, если смотреть за пределы Голливуда, где сейчас с переменами не очень дела обстоят. А так, хватает фильмов, где тема перемен и изменений ведет к метаморфозам и превращениям формальным — перелому жанра или наглядным постепенным искривлениям стиля.

Вся фильмография Апичатпонга Вирасетакуна , самое разное черное кино например, «Наследство» Эфраима Асили хорошо бы подошло , наверняка и многое другое. Можно пофантазировать на тему этих зрителей: один из них, к примеру, грустный, другой, наоборот, оптимист, третий находится в дезориентации, стрессе и сомнениях. А кто-то, наоборот, проживает прямо сейчас свои лучшие годы. Так что все фильмы подходят для всего. Но пусть это будет «Тайна реки Сучжоу» Лоу Е — она настолько многогранна, что в ней каждый для себя что-то найдет. Оптимист — любовь сильнее смерти, грустный — невозможность этой любви, человек в стрессе увидит других людей в стрессе. А тот, кто проживает свои лучшие годы, увидит, как за теми личными историями, которые помогают нам не обращать внимание на мир вокруг, часто скрывается распад и раздрай. Есть миллион способов смотреть кино, и все они правильные. Но если нужен ответ, то пусть это будет зритель, который фильму открыт или способен открыться. Что для тебя значат изменения в первую очередь?

Источник нового, жизни, творчества? Или что-то драматичное, когда буквально: как было раньше — уже никогда не будет? То есть эффектная конструкция или способ конструирования , которую можно уже заполнить чем угодно — энергией жизни, страхом, болью утраты или радостью освобождения. Это всего лишь удобная рамка — как и в случае программы на самом деле. Важнее, что экранные метаморфозы проявляют, чем они сами как таковые.

Чтобы было больше художников, больше работ, чтобы рос и расширялся рынок, чтобы проходили свои биеннале, к которым мы привыкли в Венеции, чтобы появлялись площадки с современным искусством. Когда узнали, что началась программа отключения электростанций в черте Москвы, мы сразу же отправились на Болотную набережную смотреть здание ГЭС-2. Мы пришли рано утром, и Леонид Викторович, как инженер и человек, мыслящий масштабно, сразу увидел красоту и оценил потенциал этого места. Я же испугалась, поначалу мне показалось, что это непосильный труд — чего стоило вывезти 70 тысяч тонн металла! Решение было принято Леонидом мгновенно. Сказав, что это именно то место, которым мы должны заниматься, он уехал. Добавив, что у меня неделя, чтобы придумать, что мы можем тут сделать. И эта неделя оказалась самой ответственной в моей жизни. Передо мной стояла чрезвычайно серьезная задача: огромное пространство в центре города, которое до этого всегда было закрытым, обособленным, но обладающим большой историей — историей индустриализации, накрепко сплетенной с историями людей, которые тут работали. Это нельзя стереть, об этом ни в коем случае нельзя забывать. Наоборот, важно сохранять и использовать, найдя правильный подход. Вы в реальном времени с актерами переснимаете порядка 100 серий сериала. Как так сложилось, что именно «Санта-Барбара» оказалась в вашем пространстве? И мог бы это быть другой сериал? Когда сегодня вы заходите в ГЭС-2, вы попадаете в город в городе. Это именно городское пространство со всеми обязательными элементами: площадью, магазином, рестораном, проспектом, по которому можно гулять, детской площадкой, парковкой, апартаментами для художников, мастерскими... И среди всего этого есть выставочное пространство, в котором соблюдены абсолютно все музейные условия. Мы шутим, что можем выставлять даже «Мону Лизу», так как обладаем для этого всеми параметрами. Но ГЭС-2 — это больше чем музей, у нас гораздо разнообразнее направления деятельности, поэтому вместо «Джоконды» мы открылись «Санта-Барбарой» Рагнара Кьяртанссона, обращающей нас к моменту зарождения современной России и исследующей становление российского самосознания. Особенно впечатляют видеоинсталляции, которые апеллируют к нашей ментальности — покушение в Третьяковской галерее на картину «Иван Грозный убивает своего сына» и когда Алена Апина и Ирина Салтыкова читают на английском на экранах тексты своих песен. Пространство взаимодействует с аудиторией, наверняка каждый увидит что-то свое. Можно приехать и просто насладиться его созерцанием. Это пример правильного подхода к сохранению культурного наследия — не снести, не выбросить, а сберечь, оживить, реконструировать. Что касается содержания, программы, мы с самого начала решили, что продолжим рассказывать про современное российское искусство, связывая между собой людей, события и контексты. Часто слышала: «Ой, русские не любят современное искусство, русские, особенно взрослое поколение, к вам не придут». Но люди насторожены только потому, что не привыкли, не разобрались. Поэтому мы решили начать с 1990-х, то есть со времени, когда современное искусство проявилось. В 1990-х произошла глобальная трансформация сознания во всех областях.

Жанр «Инсектопедии» Кардымон определён как «перформативная инсталляция». Организаторы поясняют, что этот формат «соединяет в себе стационарность выставки и временную сущность театрального спектакля». Первой частью «Инсектопедии» для зрителей будет выставка, где они «самостоятельно исследуют объекты: микроскопы, личинки насекомых и даже гигантского богомола». Вторая часть — театральная: в том же экспозиционном пространстве появятся перформеры. Над проектом вместе с Полиной Кардымон работает целая команда художников, многие из них — постоянные соавторы режиссёра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий