Владелец Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) Михаил Даниленко приобрел петербургское АО Норма-Энергоатом. Отзывы работников и клиентов о компании кингисеппский машиностроительный завод. Кингисеппский машиностроительный завод планирует взыскать с калининградской «дочки» ОСК 216 млн рублей. говорит Калугин.
Кингисеппский машиностроительный завод впервые представил дельные вещи собственного производства
Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ), площадки которого располагаются в Петербурге и Ленобласти, поставляет российской армии дизельные двигатели для танков и БМП и оснащенные вооружением катера. Отзывы сотрудника о работе в компании кингисеппский машиностроительный завод (Машиностроение и оборудование). Кингисеппский машиностроительный завод встал на защиту своей деловой репутации.
"Зарплата хорошая, но целая голова лучше". Военным заводам не хватает работников
Там он смешивается с природным газом и расширяется, после чего попадает на лопатки. Под давлением газа лопасти придают движение валу, соединенному с электрогенератором. Задачу решили за счет применения технологии литья по выплавляемым моделям в вакууме и изготовления литейной оснастки с применением формообразующей, напечатанной из пластика на высокоточном 3D-принтере. Высокая геометрическая точность подтверждена при помощи 3D-сканирования полученных отливок и наложения сканов на 3D-модели», — рассказал инженер-технолог литейного производства КМЗ Кирилл Кулаков. Помимо прецизионного литься по выплавляемым 3D-печатным моделям Кингисеппский машиностроительный завод занимается технологией струйно-порошковой 3D-печати Binder Jetting литейной оснастки песчаными смесями.
К тому же, если стороны расстались мирно, они могут продолжить сотрудничество в судостроении, что положительно скажется на их позициях и финансовом состоянии», — считает Дмитрий Баранов.
Выручка предприятия сейчас не раскрывается, однако известно, что в 2018 году КМЗ генерировал выручку в 1,3 млрд рублей и прибыль в 866 млн рублей. В прошлом году, по данным самой компании, выручка составила около 3,9 млрд рублей против 2 млрд рублей в 2020 году. Прибыль не раскрывается. ООО «Дизельзипсервис» специализируется на капитальном ремонте и сервисном обслуживании дизельных и газотурбинных двигателей, дизель-генераторов общепромышленного исполнения. ООО «ДЗС-Снабжение» занимается продажами машиностроительного оборудования, его выручка за 2020 год — 94 млн рублей, чистая прибыль — 11 млн рублей.
НПО «Теханалитика» стало совладельцем холдинга в 2019 году. Позже, в 2020 году, еще одним совладельцем группы компаний стало ООО «Энексел Групп» Александра Борисова, сына экс-вице-премьера федерального правительства, ныне главы «Роскосомоса» Юрия Борисова. В свою очередь, Александр Борисов консолидировал предприятия, которые имеют отношение к судостроению. И в интервью порталу 47news Александр Борисов говорил, что его бизнес связан с судостроением. Похоже, «Энексел» и КМЗ действительно планировали совместную программу развития, связанную с судостроением.
Фото: «Фонтанка. В частности, отмечается, что это позволит приобрести станки и развивать производство судовых двигателей НВД-48 и НВД-36, а также тепловозных 2Д100. Речь идет о расширении под какой-то новый крупный заказ? Мы активно наращиваем производственную базу постоянно.
Мы докупаем оборудование постоянно, здесь мы претендуем на покупку дополнительных станков. Эту номенклатуру мы и так производим, рассчитываем на увеличение пополнения станочного парка. Когда мы кредитуемся сами, стараемся поэкономнее станки купить, чуть-чуть подержанные. В случае, когда идем через Фонд, они кредитуют только новое оборудование, поэтому приходится покупать новое, обновляя парк.
Мы поставляем сегодня втулки цилиндровые, поршни и крышки цилиндровые практически для всего парка судовых двигателей, которые выпускались в советский период, — это и наши предприятия российские, и Германия, которая тогда еще была ГДР. Номенклатура постоянно пополняется именно в этой части — там, где мы производим однотипную продукцию, но для разных производителей. Один из заказчиков — «Кинеф», у них очень сложное зарубежное оборудование, поддержка закончилась. Мы делаем прямо по образцу: наш отдел реинжиниринга — группа конструкторов предприятия внутри холдинга «КМЗ-Инжиниринг» — разбирает, смотрит, как устроено, проверяет химсостав, твердость, вязкость и т.
Для «Кинеф» делаем разработку и изготовление, для ряда предприятий, таких как «Сибур», большой объем заказов только по реинжинирингу — разрабатываем для них документацию. То есть мы понимаем прекрасно, как они сделаны у них, может быть, какие-то нюансы не видим, но мы делаем их, опираясь на технологии и российские, и советские, и качество не хуже, а местами может быть даже чуть лучше, чем они задумывали. Были рекламации? А сейчас, учитывая, что поставки оттуда прекратились, мы эту нишу активно полностью закрываем.
Будете расширять площадь в том числе? Какие площади у вас сейчас и какая планка — насколько вы хотите увеличить и площади, и мощности? Одна из них — на Большом Смоленском проспекте, вторая на Коломяжском, это частично территории Северного завода, недавно приобретенные вместе с предприятием «Норма-Энергоатом», две площадки в Назии — бывший завод «ЛСР», который мы перевели полностью под машиностроение, площадью 16 гектаров, 24 тысячи квадратных метров площадей крытых, вторая там же — бывший Опытный механический завод — 6 гектаров, 10 тысяч квадратных метров [крытых], и площадка под Кингисеппом — 10 гектаров и порядка 20 тысяч квадратных метров. И дальше по мере необходимости.
Мы понимаем, что площадей не хватает. Дополнительно мы строим слип-док на площадке в Назии, это крытый большой бассейн для спуска теплоходов длиной до 30 метров, которые мы же строим, для того чтобы проводить швартовные испытания, кренования, испытания всех механизмов, одновременно [сможет обслуживать] четыре штуки. Или это только первый шаг? Сумма не секрет — мы ее еще не спрогнозировали.
Мы понимаем, что рынок так динамично растет, что развиваться можно без остановки. И второй момент — всю чистую прибыль мы полностью возвращаем в развитие, у нас нет никаких внешних источников госпотребления. Где она будет востребована? Для каких целей?
Что касается реинжиниринга в целом, мы интенсивно наращиваем штат, выделили дополнительные площади — целый этаж. Сейчас огромный спрос на этих специалистов. Приходится их вытаскивать со всей страны.
Порядка 500—600 моторов в год — ремонт и изготовление комплектующих. Кто сейчас стоит в очередь, чтобы покупать вашу продукцию?
Что касается ремонта двигателей — это Минобороны и все, что касается их наземной техники, которая участвует в СВО. Что касается изготовления: мы изготавливаем двигатели преимущественно для «Газпрома» — для геологоразведки, газопроводов Сибири, поставляем также двигатели на закрытые военные объекты. Есть у вас конкуренты? По поставке двигателей для «Газпрома» в своей нише — мощности 500—600 киловатт — мы единственный поставщик. Для военных объектов подземного размещения в мощности такого же диапазона мы, наверное, одни или двое нас.
То есть кто-то еще, наверное, есть, кого мы не видим. У нас номенклатура очень широкая: помимо этого мы делаем большое количество резервуаров, судовых охладителей — по ним мы являемся единственным поставщиком для Минобороны. Средства спасения, жилеты. Большая швейная фабрика своя — мы шьем боновые заграждения, в том числе для Минобороны по прямым контрактам. Эту проблему для себя мы достаточно широко решили: организовали большой отдел АСУ — автоматизированных систем управления, переводим много станков своих на систему программного управления, разработанную самостоятельно, берем российские контроллеры, преимущественно питерских предприятий, их приводы, и дальше полностью модернизируем станки и переделываем систему управления.
Любых станков, в том числе импортных, каких угодно, на российскую стойку. Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП. Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия... Не хватает столько залогов. Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой.
Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет. А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками. Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты. К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж. Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит.
Они будут тянуть сколько угодно долго. Это же долгий процесс, суды идут годами. Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового. Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек? Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн?
Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим. Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии. Нет заградительных мер для китайских поставщиков, и когда проектант, допустим корабля, или судостроитель выбирает, что ему выгоднее — Китай или российское... Во-первых, как-то приятнее работать с зарубежным поставщиком.
Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод
и 34 отзывов о машиностроительном заводе «Кингисеппский машиностроительный завод», Санкт-Петербург, Невский район, исторический район Стеклянный Городок, проспект Большой Смоленский 15 кор.2. Напишите свой отзыв о машиностроительном заводе. Отзыв сотрудника о компании Кингисеппский машиностроительный завод. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей.
Кингисеппский машзавод подал иск на сайт с отзывами о работодателях
Главная» Новости» Кингисеппский машиностроительный завод новости. На скрине справа внизу Кингисеппский машиностроительный завод. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Действующее. Поставщик промышленного оборудования Кингисеппский машиностроительный завод, 192148, Большой Смоленский пр., д.15., корп. 2, Санкт-Петербург, 192148: 12 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.
ФНС банкротит IT-компанию Кингисеппского машзавода из-за долгов
Главное усердие, вера в свое дело и инициатива. Отсеиваются в основном только слабые и ленивые персонажи, считающие что весь мир им должен. По факту такая история происходит и на последующих местах их работы. Остается только сделать вывод, что дело не в организации, а в них самих.
Причиной иска стал срыв сроков производства и поставки двух пожарных катеров. Крупнейший в Петербурге производитель силовых установок для Военно-морского флота не смог выполнить госконтракт из-за введения международных санкций и проблем с поставками комплектующих для производимых им катеров специального назначения. Суд опубликовал решение 4 апреля.
Катера должны были быть готовы к 1 декабря 2022 г. Но технику так и не изготовили. В конце марта 2023 г. МЧС в одностороннем порядке расторгло контракт, а в августе обратилось в Арбитражный суд Москвы с требованием вернуть 62,8 млн руб. Как пояснили представители КМЗ на судебном процессе, причиной срыва контракта стали введенные против России весной 2022 г.
Студентов обучаем, но загрузка не соответствует штату, — говорит руководитель предприятия, которое производит бортовое оборудование для морских и речных судов. Реклама в Петербурге Директор компании из Петербурга, специализирующейся на разработке и эксплуатации гражданских беспилотников, говорит, что они живы лишь благодаря госдотациям. До войны беспилотники активно использовались в мирных целях — для мониторинга пожаров, фотосъемки территории, поиска несанкционированных свалок. Сейчас в ряде регионов, включая Санкт-Петербург, полеты дронов запрещены.
К нам не идут теперь даже не из-за денег, а потому что нет карьерного роста и профессионального развития. У нас запрет на полеты беспилотников над городом, как и во многих других регионах. При этом придумали нацпроект по БАС беспилотные авиасистемы. По сути, бизнес не покупает у нас услуги, например, по мониторингу объектов с воздуха — опять же, поскольку полеты запрещены. Это могут покупать только госструктуры. Но там низкий спрос, мы не можем планировать, не можем расширять производство и модернизировать его. Разработчики дронов, которые фанаты своего дела, идут к военным еще и потому, что они могут придумывать новое, испытывать это, профессионально расти, изобретать. Нам, чтобы испытания провести, надо уехать в куда-нибудь в Якутию, где есть ЭПР экспериментальный правовой режим. Но представляете, сколько это стоит?
Разрыв между военным и гражданским производством в части условий труда будет только расти. Я жду, когда война закончится. Беспилотники все сейчас там, а какой у них потенциал в гражданской сфере!.. Просто сейчас он никого не интересует. Когда кончится война — будет обвал, у военных пойдут сокращения, и уже обученные люди пойдут к нам. Вопрос в том, сколько нас останется. Беспилотники концерна "Калашников" на форуме "Экспотехностраж" в Петербурге В ночь с 18 на 19 января 2024-го года беспилотники ВСУ впервые достигли Петербурга. Один из них долетел до нефтяного терминала на Канонерском острове. После этого случая сообщения о перехватах дронов над регионом стали чаще.
Тогда никто не погиб. Недалеко оттуда располагается Специальный технологический центр, и некоторые петербуржцы заподозрили, что как раз СТЦ и был целью атаки. Всего за период с февраля по март были атакованы минимум десять нефтеперерабатывающих заводов.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал , что суд в Северной столице признал запрещенной информацию на сайте, где продавались ручки-шпионы. Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
ФНС банкротит IT-компанию Кингисеппского машзавода из-за долгов
Уникальный катер для Санкт-Петербургской государственной компании «Мостотрест» был не только построен, но и разработан в конструкторском бюро Кингисеппского машиностроительного завода. Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. Главная» Новости» Кингисеппский машиностроительный завод новости.
ФНС банкротит IT-компанию Кингисеппского машзавода из-за долгов
Во вторник, 16 апреля, стало известно, что Арбитражный суд Москвы взыскал с ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) около 75 миллионов рублей в пользу одного из подразделений МЧС. В данном обзоре мы собрали отзывы сотрудников Кингисеппского машиностроительного завода. Кингисеппский машиностроительный завод в Санкт-Петербурге, адрес, телефон, время работы, отзывы.