Новости керамика или пленка на авто что лучше

Несомненно, что керамическое покрытие придаёт лоск покрытию кузова авто, но что касается уникальных грязеотталкивающих свойств – вопрос до сих пор открытый. У автора не сложилось ощущения, что после обработки на мойку пришлось заезжать реже, но это субъективная оценка. Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей. На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины. Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия окружающей среды в настоящее время используются эффективные инновационные средства – пленка и керамическое покрытие. Хорошая керамика работает до двух лет, но керамический слой изнашивается неравномерно, он обрастает царапинами уже на шестой-десятый месяц, поэтому керамическую защиту рекомендуют полировать и возобновлять минимум один раз в год.

Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода

пленку или керамику? Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей. В отличие от пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен. Лучшие керамические покрытия для кузова авто. Ceramic Guard. что выбрать для автомобиля в Краснодаре. полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама.

Стоимость первого нанесения или первой оклейки

  • Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля
  • Пленка или керамика что выбрать?
  • Что лучше выбрать для авто пленку или керамику?
  • Footer menu
  • «Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?» — Яндекс Кью

Керамика или пленка на авто

Полиуретановое защитное покрытие Тест полиуретановых покрытий Полиуретановые защитные пленки Полиуретан используется и в виде защитной плёнки толщиной от от 150 до300 мкр. Однако, в отличии от предыдущего варианта обработки, эта плёнка прозрачна и подходит для оклейки как всего кузова, так и наиболее уязвимых его частей. Такое покрытие служит 5-10 лет, полируется и достаточно надёжно защищает ЛКП даже от крупной гальки. Материал достаточно легко снимается, при необходимости, не повреждая «родной» краски но только в том случае, если лакокрасочное покрытие качественно нанесено на кузов авто , и склонен к самовосстановлению незначительных царапин под действием ультрафиолета. Обучение по нанесению защитных полиуретановых покрытий Винил Поливинилхлорид или виниловая пленка — бюджетный вариант покрытия, защищающий больше от ультрафиолета и мелких сколов. Удар щебнем более крупных фракций, скорее всего, повредит как плёнку, так и заводские слои лака и краски. Виниловое покрытие тяжело наносится на изогнутые элементы кузова, боится резкой струи воды и твердеет на морозе. С другой стороны, материал прекрасно подходит для нанесения принтов, рекламной информации и т.

Пятое — краска Нет, это не хулиганство, хотя такое тоже и бывает, что машину разрисовывают баллончиком. Припарковались вы рядом с мостом, а его вдруг стали красить, и опыл краски снесло на автомобиль. Случай частый — Крестовский остров знает. Как спасти автомобиль?

Естественно на мойке это не отмоется. Нужно очищать полировочной глиной и затем проводить коррекцию лакокрасочного покрытия. Процедура долгая и сложная. Если вам повезло и автомобиль обработан керамикой — отмоетесь на тщательной детейлинг мойке.

Шестое место — водитель Шестое — водители, которые плохо ориентируются в пространстве и габариты определяют по характерному звуку. Безусловно, от притертостей и царапин никто не застрахован. Но вот с керамическим покрытием остается большой шанс обойтись без покраски. Детейлинг центры смогут снять поврежденный слой керамики и заменить его на новый.

Если повреждения не глубокие, иными словами, царапины не дошли до грунта, то такой способ сэкономит 6-7 тысяч на покраску и что более важно, двое суток времени, да и еще сохранит автомобиль в родной краске. Это основные вредители внешнего вида автомобиля. Со многими из них, кроме вандализма, керамика справляется успешно. Что нужно знать о керамических покрытиях?

Как понять, что его сделали качественно? В стоимость работ по нанесению керамической защиты должна входить коррекция лакокрасочного покрытия, без должной подготовки, покрытие не сможет вступить в химическую реакцию с лаком, а значит держатся будет не долго. В среднем работы по подготовки кузова занимают от 8 до 16 часов, сюда же должна быть включена и реставрация сколов, если такие имеются. Второй момент на который обращаем внимание — сушка.

Керамика должна запекаться при температуре 60 градусов. Обычно ее сушат инфракрасными лампами или загоняют в камеру. Если этого нет — качества не ждите, больше того — зимой машина будет ужасно мыться. Далее спрашиваем про контроль качества, полную твердость покрытие набирает через 10 дней.

Обычно уважающие себя детейлинг-центры через это время приглашают на мойку для оценки качества проведенных работ. Если зовут к себе после того как вы с ними расплатились, значит совесть спокойна. Это хороший показатель. Это должно быть чистое, светлое сухое помещение, отделенное от зоны мойки.

Это обязательное условие для высококачественной работы. Конечно же, очень важно, чем покрывать. Жидкое стекло это не керамика, это полимерный продукт, который придает только внешний вид автомобилю, стоить должен дешевле, предназначаться для предпродажной подготовки. Керамическое покрытие должно быть однослойным — это важно!

Мы с вами вначале статьи говорили о том, что должна произойти химическая реакция между керамикой и лаком. Она происходит только один раз. Дважды, трижды и двенадцать раз она не может произойти. Второго компонента, а именно, исходного лака уже не остается.

Новый же слой керамического покрытия отторгает керамический состав так же как щелочь, кислоты и воду, ведь это его основная функция! Поэтому не давайте себе облапошить мнимыми слоями, обещающими лучшую защиту. Слой будет только один — он должен быть и защитным и гидрофобным. В керамических покрытиях 15-летней давности был еще один состав — грунт, который наносили до основного слоя, технологии шагнули уже далеко, а вот по 6-12 раз нанести на кузов грунт оказывается весьма прибыльным для детейлеров.

Страна производитель. Индустрия детейлинга зародилась 30 лет назад в США, когда сотрудники компании Боинг покрыли керамикой авто. И понеслось. Поэтому до сих пор лучшие составы — американские, затем японские, потом как не удивительно — русские, немецкие и тайванские.

Последний совет. Ищите сервис, ищите менеджера, владеющего вопросом, мастера с горящими глазами и любовью к автомобилям, ведь именно их руки и головы будут преображать ваш автомобиль и делать его столь красивым. Отредактировано и дополнено Полный размер Когда вы видите рекламу всевозможных керамических покрытий, знайте — большая часть это лишь красивые лозунги и слова или попросту враньё. Дело не в том, что сами эти покрытия обман, вовсе нет!

Страна перенасыщена "студиями-однодневками", которые не разобравшись в реальных свойствах собственных материалов, либо просто в погоне за выручкой, дают обещания ультимативной защиты всего от 4 000р. Конечно могут попросить и 120 000р, а что при этом нанесут на кузов — неизвестно. Однажды поверив в такую рекламу и не получив обещанное, захотите ли вы еще раз иметь дело с детейлингом? При этом вы так никогда и не узнаете, что такое настоящее качество от профессиональных студий, использующих только профессиональные материалы, имеющих огромный опыт и дающих выполнимые обещания.

Мне не просто обидно за любимую мной сферу, мне больно до глубины души. Ведь, если вас один раз обманули один раз, то вы уже не поверите никому из нашей сферы. В этой статье я постараюсь подробно рассказать как часто обманывают, чему верить, а чему нет и что в действительности делают различные покрытия. Дисклеймер: После того, как я выложил первую редакцию статьи, на меня обрушился шквал критики из-за отсутствия доказательной базы и научных исследований, способных подкрепить мои слова.

Да — я не работаю в хим-лаборатории и не работаю рекламным агентом, не использую научные термины и единицы измерений. Мои «коллеги по цеху» и многие производители покрытий, например, часто оперируют терминами 7Н и 9Н что должно соответствовать чуть ли не твердости сапфира. В этой редакции статьи я буду менее категоричен, а всю представленную информацию прошу считать исключительно выжимкой личного опыта многолетних наблюдений за сотнями машин в реальных условиях, обработанных различными покрытиями и отзывов клиентов. Защита от сколовУтверждение, что керамика или жидкое стекло защищают от сколов пошло от некоторых производителей покрытий.

Еще работая в Пензе, я покрывал несколько машин в 10 слоев керамики, это был эксперимент в реальных условиях с согласия клиентов. В то время уже активно использовалась полиуритановая пленка для защиты от камней, но всегда находились автолюбители, желающие испытать что-то новенькое. Так вот, лично я не заметил никакого антискольного эффекта. На всех машинах были сколы: на одних меньше, на других больше, но сколы были.

Капот, передний бампер, зеркала, передние крылья так или иначе страдали от камней. Даже пленку иногда пробивает, но там речь, как правило о двух-трех пробивах на деталь за длительный период. В нашем же случае сколов было больше. Одно «Но!

Все знают, что со временем, бампер, зеркала и передняя часть капота матовеют от пескоструя, но с керамикой такого не происходило. Мой вывод: керамика дает некоторую защиту от сколов, но вы ее, скорее всего, не заметите. С жидким стеклом ситуация та же, так что, если вы хотите максимальную защиту от камней — просто используйте хорошую пленку. Да, это дороже и не так красиво, зато проверено и гарантированно.

Защита от царапинНекоторые студии говорят об этом свойстве, другие — нет. Кто прав? Лично я привык верить только своим глазам и своему опыту. Некоторые специалисты проводили почти лабораторные исследования в области защиты от царапин с помощью керамических покрытий, результаты которых подтверждают пользу керамики.

Опять же, какие-то покрытия ведут себя лучше, другие хуже, но все так или иначе работают. Если же смотреть на машины в реальном мире, что я и делал все эти годы, то, в целом эти исследования подтверждаются. Но нельзя просто сказать "это работает" и на этом поставить точку, я бы хотел поделиться несколькими своими наблюдениями, которые подтверждаются год за годом:1.

Данное покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не так долговечно, как пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то благодаря ее защитным свойствам машина останется безупречной даже в условиях активного использования.

Также защитная пленка может самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Таким образом, если рассматривать долгосрочную перспективу, к примеру, 10 лет, то расходы на пленку составят примерно 300 000 рублей, в то время как на керамику придется потратить примерно 500 000 рублей. Так, выбор между керамическими покрытиями и защитной пленкой для краски зависит от приоритетов и предпочтений автовладельца. Если нужен блеск и легкость очистки, то керамическое покрытие может быть лучшим вариантом. Если же нужно сохранить оригинальное состояние кузова, то лучше выбрать защитную пленку.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, защитная пленка является единственным способом надежно защитить ЛКП кузова.

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте подумаем, что наносит вред автомобилю, а в частности кузову. Первое место — мойка Первое место с гордостью занимаю мойки, они взобрались на пьедестал благодаря отсутствию технологии и образования. Ну, поймите профессия мойщик сродни грузчику, сегодня работаю завтра не работаю, поэтому работодатель тратиться на обучение персонала не желает, отсюда и незнание технологии, и непонимание процесса. Администраторы контролируют только один параметр «чисто — грязно». Чисто — хорошо, грязно — плохо. Способы достижения «чисто» не рассматриваются, а вот в них то и таится погибель автомобиля. Есть простая истина — твердое царапает более мягкое.

Пыль, песок, реагенты, соль, снег, лед, щетка, скребок — все это тверже лака на авто, и все это его неминуемо поцарапает. Что делать? Есть два варианта — первый не вытирать автомобиль после мойки, второй ездить только на детейлинг мойку, благо такие появились. Две, три на город, но они есть. Как проверить хороши ли они? Все просто. Моетесь — если на кузове появляется «паутинка» мелкие царапинки которые видны при попадание света на кузов, визуально выглядят, как круги-разводы , значит качество ее недостаточно высокое, придется просить не вытирать. Почему я заостряю внимание на «паутинке»?

Потому, что накапливаясь, она превращает кузов из глянцевого в непристойно матовый. Мы деликатно говорим — «машина с пробегом», про себя думаем — «уже старая». Дальше что? Правильно — реагенты и песок Второе место за ними. Реагенты — это активные вещества, которые не только топят снег и лед, но и успешно въедаются в лак, вызывают коррозию, разрушают резинки и хром. Эдакие дорожные террористы. Тут керамика во все оружие, она не пропускает реагенты, не дает ей соприкоснуться с лаком и начать его разрушать. Тоже самое, с подвеской, обработанная консервантом она ходит в два раза дольше.

Что же касается песка и камней. Тут все зависит от скорости передвижения. Мы называем это «налогом на скорость» — хочешь ездить быстро, придется раз в год красить капот и бампер. Это нормально. Третье место — ультрафиолет Как не мало в Питере и Москве солнца, но выгорать машина успевает. Керамика защищает и от этого воздействия, сохраняя насыщенный глубокий цвет. Четвертое — щелочи и кислоты А именно птичий помет, размозженные насекомые, моющие средства на мойках — все они агрессивны, разъедают бедный лак, оставляя пятна и разводы. Красивого мало.

Нанокерамика разрабатывалась именно для борьбы с этими последствиями. Правда не на автомобилях, а на самолетах. В авиации есть большая проблема — насекомые при взлете и посадке и мойка самолетов от их останков. Керамическое покрытие существенно облегчило эту задачу. Пятое — краска Нет, это не хулиганство, хотя такое тоже и бывает, что машину разрисовывают баллончиком. Припарковались вы рядом с мостом, а его вдруг стали красить, и опыл краски снесло на автомобиль. Случай частый — Крестовский остров знает. Как спасти автомобиль?

Естественно на мойке это не отмоется. Нужно очищать полировочной глиной и затем проводить коррекцию лакокрасочного покрытия. Процедура долгая и сложная. Если вам повезло и автомобиль обработан керамикой — отмоетесь на тщательной детейлинг мойке. Шестое место — водитель Шестое — водители, которые плохо ориентируются в пространстве и габариты определяют по характерному звуку. Безусловно, от притертостей и царапин никто не застрахован. Но вот с керамическим покрытием остается большой шанс обойтись без покраски. Детейлинг центры смогут снять поврежденный слой керамики и заменить его на новый.

Если повреждения не глубокие, иными словами, царапины не дошли до грунта, то такой способ сэкономит 6-7 тысяч на покраску и что более важно, двое суток времени, да и еще сохранит автомобиль в родной краске. Это основные вредители внешнего вида автомобиля. Со многими из них, кроме вандализма, керамика справляется успешно. Что нужно знать о керамических покрытиях? Как понять, что его сделали качественно? В стоимость работ по нанесению керамической защиты должна входить коррекция лакокрасочного покрытия, без должной подготовки, покрытие не сможет вступить в химическую реакцию с лаком, а значит держатся будет не долго. В среднем работы по подготовки кузова занимают от 8 до 16 часов, сюда же должна быть включена и реставрация сколов, если такие имеются. Второй момент на который обращаем внимание — сушка.

Керамика должна запекаться при температуре 60 градусов. Обычно ее сушат инфракрасными лампами или загоняют в камеру. Если этого нет — качества не ждите, больше того — зимой машина будет ужасно мыться. Далее спрашиваем про контроль качества, полную твердость покрытие набирает через 10 дней. Обычно уважающие себя детейлинг-центры через это время приглашают на мойку для оценки качества проведенных работ. Если зовут к себе после того как вы с ними расплатились, значит совесть спокойна. Это хороший показатель. Это должно быть чистое, светлое сухое помещение, отделенное от зоны мойки.

Это обязательное условие для высококачественной работы. Конечно же, очень важно, чем покрывать. Жидкое стекло это не керамика, это полимерный продукт, который придает только внешний вид автомобилю, стоить должен дешевле, предназначаться для предпродажной подготовки. Керамическое покрытие должно быть однослойным — это важно! Мы с вами вначале статьи говорили о том, что должна произойти химическая реакция между керамикой и лаком. Она происходит только один раз. Дважды, трижды и двенадцать раз она не может произойти. Второго компонента, а именно, исходного лака уже не остается.

Новый же слой керамического покрытия отторгает керамический состав так же как щелочь, кислоты и воду, ведь это его основная функция! Поэтому не давайте себе облапошить мнимыми слоями, обещающими лучшую защиту. Слой будет только один — он должен быть и защитным и гидрофобным. В керамических покрытиях 15-летней давности был еще один состав — грунт, который наносили до основного слоя, технологии шагнули уже далеко, а вот по 6-12 раз нанести на кузов грунт оказывается весьма прибыльным для детейлеров. Страна производитель. Индустрия детейлинга зародилась 30 лет назад в США, когда сотрудники компании Боинг покрыли керамикой авто. И понеслось. Поэтому до сих пор лучшие составы — американские, затем японские, потом как не удивительно — русские, немецкие и тайванские.

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?

При этом дорогие автомобили лучше защищать полиуретановой пленкой, а менее дорогие можно и виниловой. Керамика это тонкое покрытие поверхности кварцевым составом на основе диоксида кремния SiO2 При этом, создается невидимый слой, похожий на невидимую скорлупу. В статье рассказано о том, какой метод: оклейка пленкой или керамика лучше, какой из них дешевле и проще в установке. Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом.

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?

Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода На автомобилях черного цвета только керамика предоставляет возможность один-два раза в год приводить кузов автомобиля в первозданное состояние без вреда заводскому ЛКП.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку?

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?

  • Что лучше выбрать для авто пленку или керамику?
  • Защита автомобиля нанокерамикой.Мифы или реальность
  • Что лучше керамика или пленка ?
  • Как обезопасить кузов? Керамика или пленка? | Детейлинг центр SunStek
  • Плёнка против керамики. Что лучше?
  • Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?

Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая.
Керамика или пленка на авто Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку?

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы

Полиуретановая пленка отлично защищает кузов от царапин и сколов, поэтому, чаще всего ее называют бронепленкой. Толщина покрытия превышает слой традиционно окрашенного автомобиля, а срок эксплуатации превышает 10 лет. Внешний вид Все покрытия, независимо от материала, неизбежно подвергаются механическому воздействию камни, ветки и т. В отличие от ;пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен.

Есть виниловые. Стоять не так дорого, китайские так вообще копейки, но защитными свойствами практически не обладают. В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей. И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них. Далее у нас идут полиуретановые пленки.

Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек. Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке так часто бывает с известными марками , а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый. Благо есть много аналогов, у которых качество не хуже, а иногда и лучше. А сколько держаться пленка и что будет с ЛКП через время?

Ну вот тут все по разному, если вам установят какую нибудь китайскую пленку как мне пытался впарить дилер при продаже , то через год другой можете получить печальный итог. Либо же ЛКП потеряет цвет. Ведь, если состав не однородный у пленки, то УФИ будет частично проходить и тем самым приведет к неравномерному выгоранию. Примеры так же есть в инете. Гарантию на такую пленку изготовитель или дитейлинг студия дают не более чем на 1 год. Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет. Многие люди машины чаще меняют А минусы? Из минусов это иногда может понадобиться разборка автомобиля, что бы произвести правильно оклейку.

Ну и конечно же цена, пленка не из дешевых, и цена будет великовата, особенно если клеить весь автомобиль. И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации. В целом он неплох воск карнаубы или глейз-силант-воск. Стоит не так дорого. Так же придает блеск автомобилю. Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает. Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше. А некачественный воск никак не защищает ваш автомобиль.

Часто даже хороший гидрофобный эффект он не в силах создать. В этом деле стоит тщательно выбирать производителя воска и студию, которая будет вам его наносить. От теории к личному опыту. Изначально я хотел сделать защиту только морды бампер, капот, стойки, крылья, часть крыши, зеркала. Обзвонив несколько фирм, понял, что дело не столько в цене услуг, сколько в опыте компании и грамотном походе к реализации задачи.

Сайт w60bro. Одинцово ул. Ново-Спортивная дом 10 Тел 8 926 500 10 20 Show more.

Есть и просто керамика и нанокерамика, и супер квази ультра стаил нанокерамика. А производителей этой жижи еще больше. И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики. Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе просто плохую или мега едкую дрянь. А с чего такие наезды на керамику спросите вы? Дело в том, что керамика это очень грамотный маркетинговый развод, который предприимчивые люди когда то подхватили и раскрутили. Себестоимость это жижи ничтожна. А за сколько тут она продается в детейлинг центрах? Правильно за дохрена. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики. Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества не просто надпись оксид кремния и его соединения? Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться. Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк А вот по сопромату знаю больше. Долговечность покрытия и его стоимость. Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги. Защитные свойства, практические никакие. Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах. Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее. И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет. Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы. Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда. Сертификат покупается за деньги и не важно на что. Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию. А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики? Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т. Ну и вишенка на торте. Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами в том числе и керамикой , то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших. Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали по секрету , что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда. Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать. А может толщиномер покажет результат? Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства. И никаких плюсов? Вот совсем? Ну почему же, один вот есть. Это отсутствие в необходимости разбирать автомобиль для нанесения данного средства; Что то много негатива на керамику, надо разбавить позитивом Что у нас дальше по списку? Точно пленки! Пленки тоже бывают разные. Есть виниловые. Стоять не так дорого, китайские так вообще копейки, но защитными свойствами практически не обладают. В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей. И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них. Далее у нас идут полиуретановые пленки. Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек. Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке так часто бывает с известными марками , а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый. Благо есть много аналогов, у которых качество не хуже, а иногда и лучше.

Пленка или керамика для авто что лучше?

Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. пленку или керамику? Пленка или керамика для авто, что лучше? По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от воздействия окружающей среды. Я не спорю, что у пленки по сравнению с керамикой преимущество по поводу механических повреждений кузова, но мой многолетний опыт эксплуатации машин, трафик и плотность движения в Коломне, а машина 99.9.

Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой

Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики Лучшая керамика для авто, рейтинг альтернативных покрытий.
Пленка или керамика – что выбрать для автомобиля? Статья | DT GARAGE 33 В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий