Новости кассы жд вокзала номер телефона

Единый номер телефона: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный в РФ). Многоканальная телефонная линия позволяет оперативно реагировать на звонки пассажиров и свести к минимуму время обработки запроса. по телефону; через справочный терминал самообслуживания. Контакты. Справочная ж/д вокзала Минск, телефон: + 375 17 225 70 00 ; Кассы ж/д вокзала Минск, телефон: +375 17 225 51 42 (билетные кассы), +375 17 225 17 25 (международные кассы) ; Время работы ж/д. В помещении ЖД Вокзала "Новосибирск-Главный", главный вход, 2 этаж, зона касс, касса номер 2. Телефоны касс железнодорожных вокзалов в Пресненский. +7 (499) 973-88-24. Кассы ЖД вокзала.

Справочная жд вокзала Пенза 1

Кроме того, можно узнать, как получить справку о цене билета на поезд для оформления командировочных, а также справку о том, что поезд был отменен. Дополнительные услуги Это перечень вопросов включает в себя регламент предоставления всех услуг на вокзале, включая вопросы, связанные с поездами. Можно поинтересоваться процедурой покупки билета, его возврата, как и где оставить вещи на хранение, что можно и что нельзя делать в зале длительного ожидания и т. Сотрудники только предоставляют информацию о том, как и где это можно сделать.

Как ва лидировал кассир непонятно 03. Благодарность 22. А ехала со станции Давлеканово по станцию Дёма с маленьким ребенком с вещами и коляской. Самого начало поездки кассир оказывала долженое внимание пассажирам, хоть в этот день народу было много, приятно общаться с такими людьми и настроение поднимается. При выходе на станции Дёма народу было много но только кассир Григоренко помогла мне выйти и вынести коляску и вещи. Огромное спасибо Вам!!!

По больше таких кассиров и мир будет другой!!! Надеюсь Вы поошерите кассира Григоренко благодарностью!!! В ночную смену, которая начинается в 20. А так как в наших населенных пунктах отменили автобусы, то единственная возможность добираться до работы это электрички. В связи с этим, мы очень просим вас изменить расписание электропоезда Улу-Теляк-Раевка 6401, пораньше на 30 минут. Очень просим отнестись к нам с пониманием. По роду своей деятельности мне постоянно приходится передвигаться из Сочи в Адлер из Сочи в Горный воздух со станции Мамайка. У нас нет специальной кассы, но зато есть живой добродушный контролер.. Она даже в плохую погоду может поднять настроение своей улыбкой и радушный общением!!

Побольше бы таких открытых людей!! Сусанна берегите себя! Резеновой Ирине Викторовне! Вежливая спокойная, компетентная девушка. Очень много времени нам потребовалось, чтоб найти нужный день и время для приобретения билетов, и нам помогла Ирина Викторовна.. За это ей огромное спасибо!!! Очень хочется пожелать ей здоровья и успехов в работе. И всего самого доброго!!! Приятно общаться с такими порядочными сотрудниками.

Благодарность Муниципальные координаторы «Навигаторы детства» г. Читы, Забайкальского края, Иркутской области, которые следовали в период с 7 мая по 10 мая, выражают огромную благодарность сотрудникам бригады поезда 069 Чита-Москва в лице начальника поезда Овдиной Кристины, наших уважаемых проводников 13 вагона Василенко Татьяны и Холоповой Марины за профессионализм, качественное выполнение своих обязанностей, внимательное отношение к пассажирам. За компетентный подход к каждому пассажиру. В вагоне всегда чистота и порядок, своевременное оповещение об услугах РЖД, доброжелательность и выдержка какой бы ситуация не была. Желаем хороших пассажиров, легких дорог и не допускать профессиональого выгорания. Помогла советом, как правильно поступить, чтобы не опаздать на следующий поезд, идущий до места прибытия. Приезжали в Вырицу погулять, посетили ваш туалет на вокзале Вырица. Были удивлены, как чисто, да ещё и бумага. Вагон 6 — проводник Сергей Жуков.

Я села в Тюмени 27 декабря 2022 года. Мне, пожилой женщине, он занес сумки в вагон, так же он помогал многим поднять сумки на полки. Такое внимательное и чуткое отношение сейчас редкость! Спасибо ему огромное! Хочу от все души поблагодарить проводницу Аню, которая два дня сопровождала нас в поездке поезд Владикавказ-Санкт-Петербург. Ехали мы с сыном в 5 вагоне. Спасибо, за улыбку, за вежливость и безукоризненную чистоту в вагоне. С наступающим и всего самого наилучшего! Побольше бы таких как Анна!

Поезд 032. Благодарим проводницу 12 вагона Кибишеву Надежду за заботу и внимание ко всем детям и проблемам возникшим в пути. Благодаря ей поездка была комфортной. Я, Хлудова Елена Владимировна 5 декабря 2022 года ехала поездом 112 сообщением Москва- Круглое Поле, вагон 6, место 5, отправление в 23:40. Обслуживал проводник Файзулоев Файзали. Хочу выразить свою благодарность за отличное обслуживание: чистоту, порядок в вагоне, внимательное и вежливое отношение к пассажирам. Огромное спасибо ему! Чтоб побольше было таких ответственных проводников на нашем пути!

Еду из Воронежа, прибываю Московским поездом. Очень нравится внимательное отношение работников вокзала к приезжим.

Когда прибывает поезд Москва-Орск, охранник и дежурная всегда "встречают" его, приглашают пассажиров в комнаты отдыха и зал ожидания. Всегда арендую номер именно в здании вокзала - очень удобное расположение - напротив магазин Пятерочка, салоны красоты и кафе Кулинария расположены очень близко.

В объёмно-пространственном решении вокзала можно угадать образ мчащегося на восток паровоза. Арочно-сводчатое перекрытие вокзала предполагалось продлить над путями станции в виде конкорса, в котором должны были разместиться зал ожидания с рестораном и с лестницами к перронам. Этот вариант был принят за основу последующей разработки, однако не был полностью реализован. В июле 1930 года городской планировочной комиссией проект подвергли критике, в том числе отмечались «недостаточная площадь вестибюля, кассового зала и багажного отделения, удалённость камер хранения ручной клади от входов в вокзал» и т.

Проект передали для доработки в Киевский филиал института «Гипротранс». По рабочему проекту из Киева в 1931 году был заложен фундамент вокзала. Однако архитектурный облик вокзала вызвал сомнение у руководства треста «Сибстройпуть», который вёл строительство. Проект дорабатывался ещё несколько раз — архитектором Б. Гордеевым, затем архитекторами Г. Бархиным и А.

Гринбергом; по их схеме в Сибирском отделении «Стандартгорпроекта» и был составлен окончательный проект здания вокзала, получивший одобрение только в марте 1934 года, и то с целым рядом оговорок и дополнительных условий. Уникальную арочную конструкцию центрального зала разработал знаменитый инженер Николай Никитин. После директивного изменения «стилистической направленности советской архитектуры» в Новосибирске был проведён конкурс на внешнюю архитектуру фасадов вокзала. В итоговом проекте центральная часть вокзала имеет композицию триумфальной арки, обрамлённой пилястрами и увенчанной большим аттиком, скрывающим снаружи железобетонную параболу свода главного кассового зала.

номер телефона жд касс вокзала

Спасибо вам!!! Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29. Благодарность начальнику поезда Агибалову В. За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку. Побольше бы таких добрых людей! Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни! Хотелось бы начать с огромной, глубокой благодарности проводнику вагона номер 6 Краснову Е.

С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему! Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия. Некраха В. Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию. Ждали электричку на следующей остановке — Боровая. За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет. Принимаем решение «голосовать». И что вы думаете?

Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно! Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры! В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто.

Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем.

Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение. Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна. Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия!

Уважаю за честность, порядочность! В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение! А так же особое внимание хотим уделить работе девочкам, наводившим чистоту в вагоне! Дмитриевой Надежде и Ганиятуллиной Фаине. Ездим часто и в сравнении с прошлыми поездками — никто так часто и продуктивно не следил за комфортом пассажиров! Часто протирали пол, собирали у нас мусор, даже протирали подоконники! В туалетах порядок, что особенно радует! Спасибо вам, милые девушки, за ваш труд!

Имела удовольствие ехать в поезде, 2 вагон.

По умолчанию цена поездки публикуется в белорусских рублях. Чтобы оценить, сколько примерно будет стоить билет, придется конвертировать в российские рубли или другую валюту по текущему курсу. Режим работы и заказ справок В справочной службе можно узнать расписание работы всех служб железнодорожного вокзала. Также можно получить контакты нужных сотрудников — например, дежурного администратора или администратора камеры хранения. При необходимости можно заказать справку о стоимости поездки или об отмене рейса.

Сотрудники готовы ознакомить с ценовой политикой любого пассажира. Также они сообщат о всех документах, которые нужно будет предоставить при заказе различных услуг. График работы и выдача справок Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр. Именно здесь можно легко и быстро узнать рабочий график любого отдела, так или иначе работающего в рамках вокзала.

Также, при необходимости, пассажиры могут заказать справки и стоимости билета или об отмене поезда, если этого требует их профессия.

Я, Хлудова Елена Владимировна 5 декабря 2022 года ехала поездом 112 сообщением Москва- Круглое Поле, вагон 6, место 5, отправление в 23:40. Обслуживал проводник Файзулоев Файзали. Хочу выразить свою благодарность за отличное обслуживание: чистоту, порядок в вагоне, внимательное и вежливое отношение к пассажирам. Огромное спасибо ему! Чтоб побольше было таких ответственных проводников на нашем пути! Удачи и успехов вработе! За профессионализм, терпение, человеческое сочувствие и желание помочь!!!

Дай Вам бог здоровья и всего самого наилучшего! Только добрались домой поездом 148 Адлер-Мурманск и сразу решили поблагодарить проводника вагона 2, Манукадзе Бинали. Чистота, тщательная уборка, тёплое, внимательное отношение к пассажирам, профессиональная слаженная работа, не навязчивая забота о пассажирах сделали нашу поездку приятной. Время в пути пролетело незаметно и поездка, благодаря замечательному, мудрому человеку, оставила самые приятные впечатления о РЖД. С уважением пассажиры Юлия, Любовь, Марина, Андрей. Особую признательность выражаю главному контролеру станции Тестовская к содалению я не спросила имени этой доброй женщины и транспортнику Николаю, который нашел и привез утерянную вещь! Спасибо за участливость, доброту и профессионализм! Добрый день!

Ехала 21. Большое спасибо за чуткое отношение во время поездки к пассажирам. Мне помогли, даже вызвали скорую, когда стало плохо. Так же по приезду в Москву обнаружила, что забыла вещи в вагоне косметичку и телефон Оставили заявление на сайте РЖД и на следующий день мне позвонили и вернули все вещи, все в целости и сохранности. В целом очень довольна поездкой, вагон чистый, туалет чисты и все очень комфортно. Я давно в таком чистом поезде не ездила и обратила на это внимание. Большое спасибо! Спасибо ей за чистоту, доброту.

Я ехала до Макарова, оставила свой телефон в электричке. Большое спасибо за внимание и сохранность. Таких людей должно быть больше. И обязательно поощрять!!!. Я к своему стыду ни фамилию, ни отчество не узнала. Ирина Убирала вагон 2 раза в день, очень внимательная, хлопотливая, проявляла к пассажирам материнскую заботу, не побоюсь этого слова. Начальник поезда постоянно проходил по вагонам и интересовался хорошо ли, комфортно ли ехать?! Первый раз ехала на поезде, бригада рассказала правила безопасности, время прибытия.

Была очень удивлена. От Васильевой Елены Сергеевны 12. Хочу выразить признательность старшему кассиру Московского вокзала Санкт-Петербурга Невский проспект, дом 85, литер Б , работавшей в ночь с 11-го на 12-е июля 2022 года смена 2039 , а также кассиру Грошевни за внимание к нашей ситуации и оперативное решение вопроса по возврату билетов с ошибочной датой и приобретению новых. Сотрудники провели семью с начала высадки с поезда до выхода к машине помогли с багажом и были очень внимательны. Следовала маршрутом Бологое-Окуловка 31. Бологое до ст. Со стороны машинистов выполнена отличная работа. Своевременно объявление о прибытии на станцию, прибытие согласно расписанию на конечную станцию.

Профессионально и безопасно для пассажиров отработали рейс. Здоровья, успехов, удачи ей! Хочу выразить огромную благодарность девушке контролёру, которая помогла решить проблему с доплатой на ласточку. Очень чуткий и отзывчивый сотрудник. К сожалению от лёгкого шока, от ситуации, я не прочитала, как зовут девушку. Побольше бы таких как она. Подробно и грамотно разобрала проблему, без лишней суеты и грубостей. Очень оперативно.

Можно было бы ставить баллы за поездки, я бы поставила все 100 из 10 ей. Обслуживание в поезде на вашем уровне. Но есть минус нет в этом составе плацкарта.

Справочная ЖД вокзала Воронежа

По телефонам касс железнодорожных вокзалов Приволжского федерального округа можно узнать, какие поезда следуют до интересующего вас пункта назначения, есть ли среди них наиболее удобные для вас по времени отправления. Пригородная касса номер 6. Настоятельно рекомендую принять меры, инцидент произошел на кассе Казанского вокзала. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Воронежа. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Усть-Каменогорск, железнодорожный вокзал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Автокасса новосибирского автовокзала "РЖД"

Звонки бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Позвонить можно из любого уголка России. Какую информацию получают, позвонив по телефону горячей линии РЖД? Узнать расписание движения как поездов дальнего следования, так и электричек. Выяснить, какие изменения в нем произошли. По номеру телефона для пассажиров можно узнать: вовремя или прибудет поезд; стоимость проезда и провоза багажа; есть ли свободные места; как возвратить проездные документы, сколько денег можно в этом случае получить; правила проезда с детьми или домашними питомцами; как работают кассы выдачи билетов на вокзале РЖД в разных городах; какими правилами регламентируются поездки в зарубежные страны; как можно приобрести или сдать проездные документы онлайн.

Купить билет, вернуть его, оставить свой багаж на хранение и пр. Этим занимаются отдельные структуры вокзала, такие как билетные кассы, администраторы и др. Справочная служба только предоставляет информацию. Контакты Адрес: г. Минск, Привокзальная площадь, д.

Вес одного места багажа — не более 30 кг. Габариты ручной клади не должны превышать 180 см по сумме трех измерений длина, ширина, высота. Стоимость услуги: — до 24 часов включительно — 200 рублей; — каждые последующие сутки — 200 рублей. Кассы дальнего следования Услуга оказывается на 2 этаже здания вокзала.

Цены Вы можете запросить стоимость поездки в плацкартном вагоне, в купе или СВ. Также можно узнать, во сколько обойдется аренда камеры хранения, нахождение в комнате длительного ожидания и многое другое. Рабочее время Расписание работы вокзала, билетных касс, справочной службы, дежурного, их контакты и т. Кроме того, можно узнать, как получить справку о цене билета на поезд для оформления командировочных, а также справку о том, что поезд был отменен.

Жд вокзал новороссийск режим работы кассы

(+375 17) 225-70-00 – справочное бюро (телефон работает круглосуточно), короткий номер прямой телефонной линии справочного бюро – 105 (для местных звонков); (+375 17) 225-51-42 – кассы железнодорожного вокзала. Иванович Касса: (34253) 5-12-15. Московский вокзал Невский просп., 85, Санкт-Петербург; Номера телефонов: 8 (812) 640-77-00. Поиск Ж/Д билетов выполняется в режиме онлайн круглосуточно в кассах всех ЖД вокзалов города Волгодонск. (3652) 66-28-29. Режим работы железнодорожных билетных и авиа касс дальнего следования - круглосуточно.

Вокзал НОВОРОССИЙСК

РЖД вокзал Барнаул. План ЖД вокзала Барнаул. Справочная вокзал Барнаул. Касса автовокзала. Билетная касса автовокзала. Справочно-информационная служба автовокзалов. Кассир на автовокзале. ЖД станция Обловка.

ЖД станция Обловка Уварово. Станция Обловка Тамбовская область. ЖД вокзал Уварово ст Обловка. Указатели на вокзале. Указатели РЖД. Указатели на ЖД вокзале. Информационные таблички на ЖД вокзале.

Справочная кассы автовокзал. Справочная ЖД. Справочное ЖД вокзала. Расписание ЖД кассы. Расписание работы кассы. Вокзал Воронеж 2. Курский вокзал Воронеж.

Железнодорожный вокзал Воронеж-Курский, Воронеж. ЖД станция Воронеж Курский. Автовокзал Архангельск расписание. Архангельск автовокзал расписание автобусов. Автовокзал Архангельск касса. Архангельский автовокзал расписание автобусов. Расписание автобусов Зеленчукская Архыз.

Расписание автобусов Зеленчукская Черкесск. Часы работы кассы. Автовокзал Кинешма расписание автобусов. Расписание автобусов Кинешма Иваново. Расписание автобусов Кинешма Наволоки. Расписание автобусов Кин. График ЖД кассы в Тейково.

Расписание автобусов Назарово Красноярск. Расписание автобусов Назарово Ачинск. Расписание автобуса номер 105 Ачинск Назарово. Расписание аатобкмоа Красноярск Абак. Расписание кассы ж д вокзал. Важные телефоны. Номер телефона.

Телефоны для экстренного реагирования. Список телефонов аварийных служб. Вокзал Красноярск табло. ЖД вокзал Красноярск табло.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.

Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.

Также у сотрудников можно выяснить все детали маршрута: количество и продолжительность остановок, общая протяженность пути и время поездки. Кроме этого, справочная располагает ценами на все услуги самого вокзала: стоимость размещения в привокзальной гостинице, цена аренды ячейки в камерах хранения, стоимость посещения платного душа и т. Рабочие графики всех отделов В справочной службе можно узнать рабочее время администратора привокзальной гостиницы, дежурного администратора камеры хранения, время работы билетных касс и пр. Это позволит заранее просчитать свой маршрут, чтобы было как можно меньше ожидания впустую. Также справочная поможет в подготовке справок для работы — когда требуется подтверждение стоимости билета или нужна справка о том, что поезд был отменен.

Справочная служба создана для информирования пассажиров, а не оказания самих услуг. Контакты Адрес: г. Анапа, пос.

Верхнее Джемете, ул. Привокзальная, д.

Горячая линия РЖД

Справочные телефоны вокзалов России, справочные телефоны экстренных служб, справочные по рейсам поездов, единый телефон для справок, список станций МЦД и МЦК. Ростов-Главный, железнодорожный вокзал. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, 2/1. +7 (863) 259-76-03. Действуют несколько телефонов горячей линии ОАО «Российские железные дороги»: Пассажиры могут обращаться по единому номеру 8 (800) 775 00 00. Информация о работе справочной службы железнодорожного вокзала Минска. Телефон справочной и кассы.

Справочная ЖД вокзала Минска

Номер Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» – 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный). Телефон 84212383383. Удобное, без очередей, время для посещения кассы ЖД вокзала — обычно в 11-12 часов. В списке номеров вы можете найти информацию о телефонах справочных служб, касс и контакт-центрах российских ЖД вокзалов. Вокзал — круглосуточно, а кассы — с 8:00 до 21:45 с плавающими перерывами. Телефон ж/д вокзала Новочеркасска (единая справочная РЖД). 8 (800) 775-00-00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий