Прежде всего это digital–дизайнеры, дизайнеры NFT–проектов и дополненной реальности, моушн–, 3D– и UX /UI–дизайнеры. В честь сегодняшнего события рассмотрим путь успеха одного из самых популярных YouTube-каналов в СНГ по дизайну интерьера «Дневник дизайнера». Прежде всего это digital–дизайнеры, дизайнеры NFT–проектов и дополненной реальности, моушн–, 3D– и UX /UI–дизайнеры. Дизайн-дайджест: 10 новостей, которые вы могли пропустить в январе.
Когда дизайнер поиздевался: 16 фото от пользователей Сети
При пошиве были использованы ультрасовременные ткани с металлическими нитями, обеспечивающими одежде эффект «памяти». Основная идея, по словам Марии в том, что "память металла" в одежде означает, что женщины могут подстраивать ее под свое тело или настроение по своему усмотрению. Christian Dior Christian Dior Christian Dior Показ коллекции прошел на фоне инсталляции португальской художницы Жоаны Васконселос из тканевых скульптур. В целом, коллекция от Dior оставила впечатление французской классики нью-лук с итальянским средиземноморским настроением.
Отсылки к гардеробу жены императора были в вышитых жилетах, твидовых пиджаках, длинном пальто-халате. Твида в этой коллекции было очень много. Giambattista Valli Giambattista Valli Givenchy Givenchy начали показ с черной одежды с поясами, затем последовали черные кожаные куртки с вышивкой, которые уже становятся фирменным знаком для дома моды.
Были пальто с широкими плечами, несколько кашемировых луков. Вторая часть коллекции продемонстрировала очень сложные и местами радикальные образы из трикотажа, кожи, японского денима.
Минимализм - это еще один тренд, который будет популярен в 2024 году. Этот тренд связан с использованием минималистичного дизайна в проектах. Минимализм может помочь дизайнерам создавать более чистые и простые проекты. Тренд 7: Работа с фотографиями 50 Автор: Lay Работа с фотографиями - это еще один тренд, который будет популярен в 2024 году. Этот тренд связан с использованием фотографий в графическом дизайне.
Это у меня любимое дело, которым я занимаюсь, чтобы отдохнуть. И сейчас я буду его убивать. Представь, ты любишь сноуборд. И тебе говорят, что ты будешь заниматься им каждый день по 10 часов. Ну, тебе просто надоест это», — отмечает Михаил. Потому первый свой капитал он собрал, работая в IT-сфере. В дальнейшем это и позволило Шапошникову развиваться в желанном направлении.
Louis Vuitton как ширпотреб 37. Сама тюнинговала? Этот клатчик очень дорогой, по-видимому 39. Этот шедевр даже выглядит не так плохо, как другие 40. Даже не спрашивайте, зачем 41. Зайдешь так в незнакомый душ ночью, не включая свет... Когда нет места для парковки 43. Кто-то не знает меры 44. В принципе, задумка неплоха 45. Скорее не дизайнерский, а технический просчет 46. Мечта торговца с рынка 47. Что это? Тема еды, похоже, в вещах полностью еще не раскрыта 50. Дачный вариант 51. Узбекский вариант коврика для мышки 52. Что-то в них не так, верно? Хорошо, просто принимаем как данность! Голова закружится при первом же взгляде 55. Быстрорастворимая лапша: выглядит натурально и даже аппетитно 57. Некто очень любит мартини 58. Бабушка связала? Ни один оригинальный провод iPhone не пострадал 60.
ПРО ЭТО. Новости о графическом дизайне
Я сегодня прокрутил в голове всех, с кем мы делаем проекты, и большинство, как вы уже догадались, женщины. Выводов не будет. Спасибо за то что вы делаете. С праздником», — написал Антон Иванов. Военкомат Ленобласти в честь 8 марта предложил девушкам отметить бывших, чтобы их призвали в армию Сам дизайнер не планировал организовывать флешмоб. Фотографии «женских версий себя» начали публиковать друзья и коллеги Иванова. Редакция «Канобу» поговорила с дизайнером.
Не для селфи». Тщательно подбирайте габариты объектов Габариты используемых объектов имеют в дизайне огромное значение. Увеличение или уменьшение размеров полностью трансформирует изначальный посыл и меняет всё восприятие рекламы. Так, реклама бренда Staedtler, производящего канцтовары, запрограммирована на то, чтобы люди максимально внимательно всматривались в мельчайшие детали.
Ведь слоган рекламы звучит как «Большое начинается с малого». В рекламе очень эффективно преувеличение Реклама — один из немногих случаев, когда намеренное преувеличение окажется очень эффективным инструментов. Гипербола насытит рекламу юмором, позволит ему с лёгкостью запоминаться с первого взгляда. Доказывает этот тезис реклама Raid, где средство для защиты от насекомых выступает в роли уничтожителя нотных записей интермедии «Полёт шмеля» композитора Римского — Корсакова. У зрителей такая реклама вызывает улыбку и самые добрые чувства. А то, что рекламируемый продукт более чем эффективен, этот рекламный ролик показал наглядно. Скажите «да» сюрреализму в рекламе Эффекты, которые кто- то может посчитать за странность и дикость, в рекламе очень эффективны. Ikea в рекламе службы сборки мебели использовала треугольник Пенроуза. Реклама это прекрасно подчеркнула невозможность сборки мебели своими силами. А прохожие от необычного ролика не могли оторвать взгляда.
Иногда полезно наглядно показать Знаменитая поговорка гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому, если есть возможность показать в рекламе что- либо наглядно, лучше заменить словесное описание картинкой. Реклама Curtis Tea — лучший пример тому. Только взглянув на картинку, можно легко мысленно представить вкус и аромат апельсина и шоколада в рекламируемом чае. Лучше с задачей этой не смогло бы справиться даже самое красочное словесное описание. Используйте интерактивные эффекты Сейчас для привлечения внимания публики к рекламному объявлению требуется придумать увлекательный и интересный процесс, в который будет вовлечены и зрители. Очень важно тщательно продумать, как именно зрители будут вступать во взаимодействие с Вашей рекламой. Яркий пример — реклама студии тату Berrge Tattoo о наборе мастеров в штат. Фишка этой рекламы в том, что потенциальным кандидатам предлагают попытаться обвести QR-код на экране. А по итогам этого процесса перспективные кандидаты уже приглашаются для беседы в офис.
Благодаря такой нестандартной рекламе бренд убивает сразу двух зайцев — автоматически исключает из процесса собеседования кандидатов без опыта и нужных навыков и повышает степень доверия со стороны клиентов к себе. Делайте текст максимально лаконичным Сейчас в рекламном мире господствуют лаконичные, но меткие и тщательно продуманные тексты. А если дополнить текст качественной картинкой, эффективность рекламного посыла будет максимальной. Land Rover, к примеру, в рекламе использовал всего пару слов. Но этого оказалось достаточно, чтобы акцентировать внимание на том, насколько мощной является новая модель автомобиля данной марки. Используйте знакомые всем символы На глаза нам ежедневно попадается огромное количество самых разных символов — иконок на экране смартфона, знаков на дорогах и т. Значение их мы улавливаем с лёгкостью меньше чем за секунду. И именно этот факт нужно активно использовать в рекламе. Обратите внимание, как ловко Capacitate вплёл обозначения локации в свою рекламу, сыграв на том, что символ этот прекрасно знает вся потенциальная аудитория. Используйте оптические иллюзии Оптические иллюзии — один из лучших способов создать запоминающуюся рекламу, имеющую все шансы стать вирусной.
Чтобы разгадать такие иллюзии, необходимо максимальное внимание, поэтому реклама подобного рода всегда притягивает взгляды.
Оказавшись на улице, человеку нужно или терпеть до дома, или бежать в кусты. Этот деликатный вопрос решили французские дизайнеры. Правда, воспользоваться такими туалетами осмелится не каждый.
Результаты дизайн-мышления, продукты проектных работ, когда процесс создания сопровождается изучением проблем, исследованиями, всевозможными экспериментами, как, например, продукты Apple, Google, Nike и проч. Задача «Дизайн-арены» - вдохновение всех творческих личностей на созидание, создание инновационных идей и продуктов. Портал создан профессионалами в различных областях дизайна, маркетологами и IT специалистами, как единая информационная дизайн-платформа. Поиск полезной и интересной информации может занять довольно продолжительное время, поэтому на портале организована площадка со всей информацией, касающейся новинок дизайна со всего мира, демонстрацией лучших идей и решений, на взгляд редакции портала, рождающихся в мировом сообществе дизайнеров, публикацией фото лучших работ по дизайну, статьи о дизайне.
Публикация лучших мировых профессиональных конкурсов для дизайнеров и художников Кроме того, на портале публикуется актуальная информация о проводимых конкурсах дизайнеров.
Весёлые картинки: в Петербурге вырос спрос на дизайнеров
Возьмите за золотое правило быть оригинальными! Часто стоковые изображения используются в качестве временных иллюстраций, ведь это быстрее и удобнее. Но даже в этом случае добивайтесь неповторимости, адаптируя изображение под свою концепцию и стиль визуала вместе с дизайнером. Шаблонные иконки Мы постоянно видим одинаковые иконки на разных веб-сайтах. Будь сайт полностью индивидуальным и уникальным, это все может перечеркнуться шаблонными иконками. Опять же необходимо придерживаться детализации и стилизации под собственный бренд. Шаблонные иконки Но чем же тогда заменить эти шаблонные иллюстрации? Профессиональный дизайнер всегда сможет нарисовать их самостоятельно при помощи кривых и капли фантазии. Конечно же можно их найти в Интернете, но это уже гораздо сложнее и дольше. Но тем самым ваши иконки будут уникальными, что улучшит общий вид дизайна.
Горизонтальный скролл Горизонтальный скролл — это интересное решение, но которое, к сожалению, не оправдало себя. Оно слишком неочевидное и неюзабельное для массового внедрения, из-за чего пользователи часто покидают сайт. В некоторых случаях он подходит очень хорошо. К примеру, портфолио фотографа, модели, кондитера, тату-мастера и т. Или же блок из сториз. Суть в том, что от ниши зависит и дизайн проекта: сайт местного молокозавода маловероятно нуждается в подобном оформлении. Но есть тренд последних лет, который по-прежнему остается актуальным — параллакс! Это анимированный скролл, выглядящий очень выразительно и необычно. Также не мешает восприятию и оптимизации UX.
Отличный вариант! Слишком яркая цветовая палитра Кислотные и неоновые гаммы лучше оставить любителям техно. Это самый примитивный способ привлечь внимание. Он обычно выглядит слишком броско и не к месту. Кроме того, не стоит способствовать росту стресса в и так уже нестабильном мире с пандемией и самоизоляцией. Уже давно тенденции направлены на натуральность и естественность, используемые цвета также к этому относятся. Желаемые акценты всегда можно внедрить при помощи контрастных, но не кричащих оттенков. Экстремальный минимализм Перебор в чем угодно — это не есть хорошо. Крайний минимализм не позволит достичь цели, потому что пользователи приходят на сайты ради информации и смыслов.
Отсутствие деталей не сможет выполнить эту функцию, поэтому боритесь за каждого потенциального клиента. Позвольте зрителю с удовольствием и пользой провести время на вашей странице: оформите детали и подсказки, чтобы довести его за руку к нужной вам цели. Куда нажать и что щелкнуть должно быть понятно каждому, ведь сайт делается для людей, а не роботов без чувств и эмоций. Гамбургер-меню Гамбургер-меню — это, конечно, оригинальная деталь интерфейса, но она слишком сложная для восприятия и оптимизации. Это меню в форме стандартной иконки из трех горизонтальных линий скрывает основные разделы веб-сайта. В компьютерной версии это выглядит не очень хорошо, потому что занимает много времени для поиска и разворачивания. Опять же, пользователям нужно сделать все быстро. Читайте также Подробнее Этот способ подходит разве что для мобильных устройств, что исходит из экономии места на экране. Тем не менее, применение «бургеров» остается весьма непрезентабельным и неудобным элементом страницы, который в большинстве случаев просто мешает нормальному восприятию контента.
Существует множество вариантов адаптирования функциональных кнопок: расположить пункты меню на нижней панели как часть дизайна, что очень распространено в современных приложениях, или же разработать свою концепцию. Но, к сожалению, универсального стандарта нет, потому стоит придерживаться цели и оптимизации. Можно долго вести дискуссии по поводу цикличности модных тенденций, что оспорит антитренды.
До 2020-го этот день называли Всемирным днём графики, а сейчас он объединяет дизайнеров со всех частей света, работающих в разных дисциплинах.
Изображение: Egle Zvirblyte Начиная с 1995 года, для этого дня выбирают новую тему. Например, в 2017-м говорили о том, что детей надо учить дизайнерской грамотности, в 2018-м — помогали детям поверить в их творческие способности, а в 2019 году главным вопросом были женщины в дизайне. Изображение: Egle Zvirblyte Сейчас главный вопрос звучит так: «Доброе ли это дело?
Это у меня любимое дело, которым я занимаюсь, чтобы отдохнуть.
И сейчас я буду его убивать. Представь, ты любишь сноуборд. И тебе говорят, что ты будешь заниматься им каждый день по 10 часов. Ну, тебе просто надоест это», — отмечает Михаил.
Потому первый свой капитал он собрал, работая в IT-сфере. В дальнейшем это и позволило Шапошникову развиваться в желанном направлении.
Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
Масштабное отраслевое событие проходило в столице с 1 по 8 марта. Московская неделя моды впервые объединила представителей индустрии из половины регионов нашей страны. Яркими и запоминающимися стали показы двух дизайнеров, представляющих Кузбасс — Евгении Карташовой и Екатерины Борисовой.
Cегодня деконструктивизм мы можем встретить не только в архитектуре и искусстве, но и в модной индустрии. Им и вдохновилась дизайнер Евгения Карташова при создании новой коллекции. Модели с изменёнными пропорциями и асимметричным кроем влюбляют в свою уникальность.
Бахрома, декоративные узлы и банты, которые распределяются неравномерно, использование металлических кнопок — всё это помогает создать динамику в противоположность строгим линиям. В коллекции были представлены женские образы с топами, рубашками, юбками.
11 вдохновляющих трендов графического дизайна на 2021 год от 99designs
Дизайнер Константин Кофта (Konstantin Kofta), черпающий вдохновение для своих изделий в самых неожиданных местах, создал удивительную коллекцию “Fear”. Редизайн логотипов модных брендов от графического дизайнера Рейли (24 фото). Бруклинский дизайнер Lauren Hom использует яркую палитру цветов и игривые формы шрифтов. Самые красивые европейские интерьеры с лучшими трендами в дизайне. Фото российских проектов европейских интерьеров. Проекты 2022 года. Найдите нужное среди 766 984 стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «дизайнер» на iStock. Великолепные стоковые фото, которые больше нигде не найти.
15 ТРЕНДОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В 2024 ГОДУ
Online B2B session. Unlocking Opportunities: Exploring the Surge in Furniture and Interior Industry Demand in India — это площадка для делового общения 20 крупных индийских отраслевых производителей и импортеров, торговых представителей России и Индии, дизайнеров, независимых экспертов отрасли и более 50 российских компаний. В рамках данного мероприятия российские экспортные компании получат следующую информацию: Структура отраслевого импорта Индии Статистика, ценовая политика и прикладные кейсы Перечень актуальных запросов на импорт продукции Контакты импортеров Если хотите стать партнером, оставьте заявку. Стать партнером.
Но, тем не менее, он всегда наполнен гармонией. Только до 2. Чтобы зарегистрироваться на бесплатный интенсив и получить в подарок подборку файлов от GeekBrains, заполните информацию в открывшемся окне Анкета Золото Золото в дизайне будет одним из самых популярных трендов в следующем году. При правильном и лаконичном использовании этого цвета в разных формах и текстурах: блестящих, шелковых, металлических, шершавых и др. Соблюдение всех правил гармоничного визуала может придать любому объекту дизайна как изящный и богатый вид, так и умеренность, и скромность. Рисунки в брендинге Этот тренд вернулся в 2023 году и в 2024 будет использоваться в графическом и веб-дизайне.
Брендинг — схематичные наброски, рисунки и абстракции все больше соединяют потребителей и создателей продукта компании. Именно оригинальный бренд создает четкое представление о конкретном продукте и профессионализме. В этом и состоит главная задача дизайнера. Брендинг может выражаться всякими способами и формами: люди, лица, абстракции, геометрия, линии, контрасты и т. Все зависит от концепции и креативности компании, проекта и сферы деятельности. Молодое поколение больше всех ценит в настоящее время этот тренд. Хотя он раньше и был известен, не многие это знают и поэтому считают глотком свежего воздуха. Анимация как ключевой тренд дизайна 2024 Анимационное оформление плавно внедряется в дизайн компаний со всего мира. Так сделали Adidas и Apple, являющиеся примером для более молодых и маленьких брендов.
К анимации относятся нарисованные элементы, короткие видеоролики и различные переходы между кадрами, которые направлены, зачастую, не на донесение смыслов, а на рекламу и привлечение внимания потенциальных клиентов. Короткое и эстетичное видео на главных веб-страницах онлайн-магазина можно использовать в качестве креативной детали, интересного оформления, развлекательного контента или для показа товаров, что привлечет больше покупателей. Анимация как ключевой тренд дизайна Однозначно, что анимация будет одним из самых важных и часто используемых трендов дизайна в 2024 году. Сейчас и в будущем все формы дизайна на разных видах платформа будут выглядеть странно и не до конца оформлено без этого элемента, особенно если будут применяться смешанные стили 3D и 2D графики. Навыки дизайнеров прогрессируют с каждым годом, а потому и мода на актуальный стиль, и критерии качества и оригинальность вместе с ними. Ниже представлены несколько вариантов применения веб-анимации: Формировать оригинальный способ подачи информации при помощи каких-то историй и анимированных сообщений для создания эмоциональной вовлеченности каждого посетителя сайта. Внедрить анимированную загрузку для разнообразия, оформления интерфейса, креатива и оптимизма. Никто не любит ждать, но вы всегда можете привлечь внимание интересным дизайном в виде индикатора с процентами, шкалой, песочными часами и другими решениями. Выделить курсор креативными эффектами.
Необычный анимированный курсор также разнообразит просмотр веб-страницы, потому что зритель всегда интересуется чем-то новым и оригинальным. Создать хаотичное сочетание букв при помощи кинетической типографики. Статистика Statista за 2020 год показывает роль анимации в форме видео не статичных изображений на рынке дизайна и отмечает ее показатель на отметке 270 млрд долларов. Поэтому все бренды мира придерживаются этой моды на анимацию в своих социальных сетях, рекламе и других формах дизайна. Их также привлекает широкий диапазон использования и креатива. Подобное оформление обычно используется в двух случаях: Дизайн информационных видеороликов с целью донести пользователю куда нажать, чтобы достичь необходимой цели. Анимация способна сделать то, что не в силах сделать видео, а именно необычно преподнести контент. Любая идея в голове дизайнера может быть анимирована. Для создания рекламы.
К анимации относится и дизайн лого. В 2024 году люди все также используют визитки, листовки, блокноты и т. Анимированный логотип компании, конечно, не применим к полиграфии, но веб-ресурсы всегда нуждаются в свежих креативах. Анимация как ключевой тренд дизайна Плюсы анимированных логотипов: Привлечение внимания, повышение узнаваемости бренда. Оптимизация SEO, поскольку все поисковые системы, особенно Google, повышают конверсию и вовлеченность динамичного и эффектного контента, поэтому любые сайты с анимированными элементами лучше и быстрее продвигаются, привлекая больше аудитории. Приспосабливаются благодаря привлекательной картинке к мобильным устройствам, пользующимся популярностью больше, чем компьютеры. Клиповое мышление требует быстрой информации с максимумом смыслов, поэтому 5-10 секундная анимация создается именно с этой целью, чего не может сделать статический логотип.
Ещё один любитель колонн. Что вы знаете о комфорте? Пожалуй, это не лучшее место для фото ребёнка, да ещё и с подписью «мясо Алекса». Оригинально, конечно, но совершенно не продумано. Оттого и следы на полу. Кажется, здесь кого-то обманывают. Очертания Апеннинского полуострова и Сицилии тут явно лишние.
Новое здание Фрайбургского университета, которое ослепляет всех водителей Секундочку, сейчас достану ключи… А теперь представьте, как это выглядит осенью Жилой дом в Амстердаме Этот коридор, наверное, выглядел потрясающе на чертежах Писсуары с защитой от брызг. А писсуары ли?.. Эта яма для костра и приставной столик одновременно… стоит только вывалить весь пепел на пол Этими часами пытают грешников в аду Красиво, но практично ли?
Тренды дизайна-2024: крутые идеи и приемы, которые пора оставить в прошлом
Дизайнер Едзи Ямамото и adidas создали форму с розами для мадридского «Реала». в очный финал на показ прошли 17 коллекций. смешивание реальных изображений с простой графикой, которая заменяет элементы. Его использование в дизайне интерьера поможет создать уютное и теплое пространство, в которое всегда хочется вернуться и ощутить душевное равновесие.
Графический дизайн 2022-2023 - самые интересные тенденции
Каталог продукции уже доступен на сайте Mr. Кроме основной экспозиции, гости мероприятия участвовали в ежедневных розыгрышах ценных призов, практических мастер-классах, тематических экскурсиях с приглашенными дизайнерами. Для специалистов в области дизайна и архитектуры был организован Форум дизайнеров и архитекторов Ростова-на-Дону, с участием известных российских и региональных экспертов. Перед гостями форума выступила Вероника Антелава, руководитель отдела по работе с дизайнерами Mr.
Мы собрали несколько примеров нелепого и странного дизайна, который, может, в мыслях авторов и был хорош, но жестокая реальность решила иначе. Четыре пары ног для трёх огромных тел Ещё более нереальные стандарты красоты, которым нужно соответствовать.
Блин, тяжело быть женщиной.
Очень быстро регулируемый настольный светильник стал неотъемлемым атрибутом рабочих мест конструкторов, архитекторов и дизайнеров. Эффективным решением стали одинаковые деревянные ножки, которые крепились к круглому сидению. Ее появление изменило всю кофейную индустрию. Эта альтернатива современной кофемашине позволяет готовить вкусный крепкий кофе, не выходя из дома. Блейсделл Первоначальный дизайн всем известной зажигалки был выполнен из латуни.
Во время Второй мировой войны латунь заменили на более дешевый и прочный металлический сплав, так Zippo обрела популярность среди солдат, а затем и среди горожан. Он стал символом движения «Де Стейл», последователи которого выступали за утопические идеалы гармонии и порядка, достижимые с помощью использования только прямых линий и прямоугольных форм. Он произвел фурор в мире искусства и дизайна и послужил вдохновением для дизайн-студии Studio 65, которой принадлежит создание в 1970 году знаменитой Marilyn Sofa по мотивам губ другой иконы Голливуда.
А так выглядит страница с преимуществами сервиса — тоже простые иллюстрации Минимализм на 1 экране Часто встречаются сайты, где на первом экране кроме заголовка и фото ничего нет. Раньше это встречалось только в небольших некоммерческих проектах, сейчас — повсеместно. В таких интерфейсах не встретить на первом экране призыв к действию и кнопку, но если судить по возникновению множества подобных сайтов — этот тренд дизайна интерфейсов не просто прижился, но и приносит выгоду владельцам. Конечно, прежде чем внедрять подобный вид страницы, стоит протестировать его.
Минимум информации и элементов на экране Нестандартное положение текста Этот тренд развивается уже не первый год. Всем надоели фразы, отчерченные под линейку. Теперь в моде слова, расположенные под углом, витиевато или просто криво. Такой подход выигрышно оттеняет креативные и необычные проекты, например, творческие мастерские или курсы обучения. Но помните о том, что этот подход затрудняет чтение. Поэтому, если предполагается большое количество текста или нужно, чтобы посетитель читал по порядку, придется оставить ровный текст без перекосов и необычных вариаций. Осторожно, от такого смелого расположения текста пользователя может укачать Мировые тренды дизайна Дизайн всегда связан с общественным сознанием — это плотный контакт компаний и пользователей, в котором отражаются все культурные и социальные тенденции, происходящие в мире.
Чистота Рынок долго был перегружен огромным количеством элементов и форм. Сейчас современный тренд в дизайне нацелен на естественность, который приводит к минимализму и тренду чистоты.
Фотофакт: дизайнер создала коллекцию самых неудобных вещей
Они настолько неудобны, что купить их захочется разве что в подарок теще. Архитектор и 3D-модельер из Афин Катарина Кампрани. Новости дизайна и архитектуры. Дизайнер может работать с картинками к постам, галереей карточек, историями, клипами, видео и рекламными баннерами. В честь сегодняшнего события рассмотрим путь успеха одного из самых популярных YouTube-каналов в СНГ по дизайну интерьера «Дневник дизайнера». Дизайн-дайджест: 10 новостей, которые вы могли пропустить в январе.
Фотоотчет с Russian Design Days-2023
В честь сегодняшнего события рассмотрим путь успеха одного из самых популярных YouTube-каналов в СНГ по дизайну интерьера «Дневник дизайнера». Подборка оригинальных дизайнерских решений, а также забавных картинок и смешных моментов из жизни дизайнеров. Эклектика в графическом дизайне этого периода находит отражение в смелых подходах в работе дизайнеров, придает свободу и смелость в обращении с материалами. Бруклинский дизайнер Lauren Hom использует яркую палитру цветов и игривые формы шрифтов. Новости дизайна и архитектуры.