Защита фар Порше Кайен Защита фар кайен Защита фар Как выявить ворованные осветительные приборы Что делать в случае кражи фар.
В Перми неизвестный вырвал фары у автомобиля Porshe Cayenne
Ущерб составил 100 тысяч рублей. Им оказался ранее судимый 36-летний житель Уфимского района. Похищенное изъято.
Рассекречен дизайн нового Porsche Cayenne. Он получит фары в стиле Taycan Внедорожник изменится и снаружи, и внутри Вчера в Сети появились качественные изображения салона нового Porsche Cayenne, а сегодня опубликованы изображения, позволяющие оценить дизайн самого автомобиля. Сообщается, что эти картинки взяты из интерфейса медиасистемы обновлённого Cayenne.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах.
Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации
Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке.
Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать.
Судя по ловкости действий, опыт работы с такими кроссоверами у вора уже был.
Porsche Cayenne, особенно это касается первого поколения, часто становятся жертвами кражи фар.
Защита полиуретаном Suntek ppf. Тут ничего сложного. Просто производитель изначально проектировал конструктив так называемого «быстросъемного» крепления фар, позволяющего легко снять блок-фару, не снимая дополнительных деталей бампер, крыло. Для обслуживания это на самом деле удобно и быстро. Но у нас в стране не все так просто. Злоумышленники на этом строят целый бизнес, путём кражи и сбыта таких деталей. Поэтому надо защитить фары от кражи и не стать жертвами их кражи. Такой неприятной ситуации можно легко избежать и не беспокоится об этом, применив комплекс антивандальных мер, предлагаемых нашими специалистами.
Установка замков на фары порш происходит на штатные места.
Список моделей, которые в опасности После выхода из самоизоляции на охоту за автомобильными фарами вновь вышли злоумышленники. Об участившихся случаях кражи дорогой оптики с припаркованных во дворах автомобилей начали сообщать сами водители и делиться фотографиями в соцсетях. Чаще всего мелькают предыдущие поколения Volkswagen Touareg: средняя стоимость передней ксеноновой фары — 25 тыс. Жалуются и владельцы подержанных Porsche Cayenne — здесь цена решения проблемы еще выше — от 30 тыс. О таких проблемах автомобилистов рассказал и координатор автомобильного сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов, который ожидает, что с приходом осени количество подобных случаев увеличится. Существуют преступные группы, которые, как и в случае угонов, специализируются на конкретных марках и действуют очень быстро.
Эксперт компании «Угона. Нет» Алексей Курчанов в беседе с Autonews. Дело в технических особенностях, которые присутствовали в ранних поколениях — фары из них можно было достать, не открывая капот за несколько секунд без каких-либо специальных инструментов. Изначально эту идею придумали для упрощения работы сотрудников сервисов, но автомобильные воришки быстро узнали об этой особенности и стали снимать дорогостоящую оптику для дальнейшей перепродажи в сервисы и авторазборки. Механизм крепления просто отщелкивается, поэтому на каждую фару уходит обычно не более 15 секунд. В ход идут любые подручные средства — линейки, шампуры. Это продолжается и сейчас.
Поэтому нужно понимать, что без фар остаться очень легко. Особенно, если оставить машину на ночь в неблагоприятном районе. Раньше снимали колеса, а теперь — фары. Но, повторю — только в случае со старыми моделями, на новых провернуть такой фокус крайне сложно». Эксперт отметил, что легко снять фары только с Porsche Cayenne первого и второго поколений, на третьем же крепления доработали. Что касается Macan, то у него светотехника накрыта капотом, поэтому украсть ее трудно. В качестве защиты эксперт рекомендовал использовать сигнализацию, которая реагирует на подобные воздействия.
Также можно поставить метки на фары при помощи лазерной маркировки — стоит это около 12 тыс. Такие фары не привлекают воришек», — уверен эксперт. Еще одни вариантом защиты может стать установка дополнительного крепления. Это стоит около 10 тыс. Однако эти методы, как считают другие участники отрасли, не всегда могут отпугнуть вора. Так, технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов считает, что гравировка не дает полной гарантии сохранности, так как стекла фар, на которые она наносится, можно поменять отдельно за небольшую сумму. Просто зачастую, по его словам, ворам не нужны лишние хлопоты.
Зато распространены случаи, когда при краже фар повреждают крылья, кромку крыла, кромку бампера, кузов или сам бампер автомобиля, так как злоумышленники не всегда имеют опыт и знание, как снять фару безопасно. Обычно хищение происходит глубокой ночью на неосвещенных стоянках в жилых кварталах или на платных парковках без камер видеонаблюдения».
В Киеве Porsche Cayenne лишили фар за 15 секунд (видео)
Фару вернули хозяйке иномарки. Возбуждено уголовное дело по статье «кража».
У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые.
Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2.
Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л.
Ну а Turbo GT сохранит статус флагмана семейства. Купеобразный кроссовер по-прежнему будет идти с «восьмеркой» 4. Правда, в Европе из-за ужесточения экологических норм Turbo GT продавать больше не будут.
В то же время воровство по мелочи никуда не делось: злоумышленники снимают фары, зеркала, рули откручивают запасные колеса. Особенно часто запчасти воруют в кризисные годы. Всплеск таких случаев отмечался в 2008-2009 гг. Появился и новый тренд: похитители оставляли записку с номером телефона, а также с суммой, за которую обещали вернуть украденные детали.
Тем же способом когда-то воровали регистрационные знаки. По статистике страховой компании, внешние штатные элементы — десятые доли процента, а элементы салона, колеса, допоборудование — сотые доли процента от общего числа страховых случаев по каско. Легкосъемными сделаны фары на Porsche Cayenne первого и второго поколений, на третьем их крепления доработали. Светотехника младшего кроссовера Macan накрыта капотом, поэтому украсть ее очень сложно. Часто воруют фары у VW Touareg первого поколения — на внедорожнике следующей генерации их так просто не снять. Стоимость оптики на сайтах объявлений зависит от модели, года выпуска, состояния и колеблется от пары десятков до пары сотен тысяч рублей. Причем, в основном такие объявления публикуют компании, специализирующиеся на авторазборе. Очень легко вытащить из бампера форсунки омывателя фар, но и стоят они дешево. Не все фары сдаются без боя — на одном крупном сайте объявлений можно найти некомплектную оптику с трещинами или сломанными креплениями.
Возможно, это результат аварии, а может, и нет. Цена за такой «трофей» — несколько тысяч рублей. У BMW в основном крадут зеркала, либо вытаскивают дорогостоящие M-рули и блоки климат-контроля. Причем у кроссоверов Х5 и Х6 вместе с зеркалами исчезают разъемы для проводки. Такие блоки изготовитель отдельно не поставляет, поэтому клиентам после кражи приходится заказывать зеркало в сборе. Стоимость подобного комплекта — около 50 000 руб. Массовые автомобили тоже интересуют злоумышленников. Аналитики Группы «Ренессанс страхование» отмечают, что в этом случае более всего страдают кроссоверы Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — у них воруют укрепленные под днищем запаски. Обкрадывают и каршеринговые машины, но в основном по мелочи.
По статистике компании Belkacar, особой популярностью пользуются щетки для очистки автомобиля от снега, омывающая жидкость и «дворники». Кроме того, оператор каршеринга за полгода недосчитался 14 колес, 6 дверей, 4 катушек зажигания, 3 эмблем Mercedes-Benz и двух подушек безопасности. Кражу из салона можно предотвратить за счет специальной пленки на стеклах, выдерживающей удар битой. Закреплять фары эксперты не советуют — похититель может их сломать и, кроме того, повредить кузов или бампер. Сигнализация будет эффективна для защиты колес, так как реагирует на перемещение кузова. Специальные системы, срабатывающие при попытке вытащить фару и зеркало, возможно, спугнут воров, но не факт, что смогут предотвратить хищение — деталь при умении можно вытащить всего за минуту. Размещение автомобиля на платной стоянке также ничего не гарантирует — не все паркинги оснащены камерами и не все предлагают договор ответственного хранения автомобиля, а значит, в случае кражи ни за что не отвечают. Если кражу сложно предотвратить, то компенсировать последствия возможно с помощью страховки каско. К примеру, только комплект матричных светодиодных фар на Porsche Cayenne второго поколения обойдется у официальных дилеров в 170-240 тыс.
Кражу штатных элементов стандартный договор покрывает риском «ущерб». Боксы, навигаторы, видеорегистраторы и различного рода тюнинг нужно страховать дополнительно, иначе страховая на возместит за них убыток. Некоторые страховщики предлагают опцию «Автосейф» для личных вещей в салоне. При хищении любых элементов нужно вызывать полицию на место происшествия и оформлять справку. В том случае, если элемент оказался разбит или поврежден, она может не потребоваться — во всяком случае некоторые договоры страхования предусматривают такую опцию.
Кайен без фар?
В субботу, 11 сентября, в Перми по адресу улица Газеты Звезда, 73 неизвестный снял фары с автомобиля Porshe Cayenne. Почему нет фар у каенов Сообщения: 9730 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Рейтинг: 18 261 Репутация: +8 Сняли фары у 9-ти автомобилей Porsche Cayenne с. Пользователь 2326 задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 5 ответов. тоже фары снимают или только у предыдущих? Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. не самоделка, а дело рук авторитетного тюнинг-ателье.
Фары негерметичны / запотевают
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Видны даже фирменные значки бренда Porsche фото: motor1. Объективы фотоаппаратов иностранных журналистов запечатлели измененную форму фар, которые скрываются за наклейками. Задние фонари прикрыты пленочной сеткой и черными лентами. Тестирование в условиях холодной зимы предполагает также наличие небольшого естественного камуфляжа, а именно снежного слоя на кузове. Теперь уже окончательно понятно, что у новой модели будут лишь незначительные изменения. Основное внимание разработчики сосредоточили на деталях.
Причиной столь масштабной для штутгартского автопроизводителя кампании является обнаружение дефекта крепления передних фар. Как сообщило в минувшую пятницу агентство Reuters со ссылкой на представителя Porsche Стива Жаниса Steve Janisse , отзыву подлежат автомобили, выпущенные с марта 2010 по январь 2012 года. Причиной отзыва стали ненадежные крепления передних фар автомобилей, в связи с чем при резком торможении или быстром наборе скорости фары могут расшатываться или выпадать.
Подробнее об этом инциденте читайте здесь. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.
Ночью в Башкирии подожгли элитную иномарку. Тот, кто это сделал, попал на видео
Суд вынес приговор четырем жителям Тюмени, замешанным в серии краж фар с автомобилей Porsche Cayenne. На тестах замечен Porsche Cayenne Coupe 2024: обновленная модель практически лишилась камуфляжа. не самоделка, а дело рук авторитетного тюнинг-ателье. не самоделка, а дело рук авторитетного тюнинг-ателье. Улучшенная аэродинамика: Без фар Porsche Cayenne стал обладать более гладкими линиями и лучшей аэродинамикой. Поздравления. ДТП. Новости.
В Киеве Porsche Cayenne лишили фар за 15 секунд (видео)
Им оказался ранее судимый 36-летний житель Уфимского района. Похищенное изъято. Полицейские выяснили, что злоумышленник увидел иномарку на улице Октябрьской Революции и решил снять с нее переднюю фару, чтобы в дальнейшем перепродать, но не успел», — рассказали в пресс-службе УМВД по Уфе.
Эти первые два параметра вычислялись с использованием изображения, полученного от стереокамеры автомобиля и инфракрасного датчика.
Автопроизводитель говорит, что ближний свет создает меньше бликов для встречных водителей, дальний свет не дает бликов, а дорожные знаки освещают меньше. Новые фары были рождены дизайнерами, которые хотели развить сегодняшнюю X-образную световую подпись. Говорят, что они дебютируют в списке опций обновленного Porsche Cayenne 2023 года.
Owners of the affected vehicles should take their cars to their nearest Porsche dealer, which will replace the headlight locking assembly free of charge. For further information you can contact the NHTSA on 1-888-327-4236 reference recall campaign number 12V065000 or Porsche on 1-800-767-7243.
Выяснилось, что кражи совершались ночью 28-летним и 27-летним тюменцами. На дело они шли по заранее подготовленному плану. По версии следствия, молодые люди сбывали награбленное в Москве. Часть украденнызх фар удалось вернуть законным владельцам.
В Киеве Porsche Cayenne лишили фар за 15 секунд (видео)
Момент ДТП с участием каршерингового Porsche Cayenne в центре Петербурга попал на видео. Так на тросики крепятся фары и всё, я думал об этом все владельцы каенов знают. Улучшенная аэродинамика: Без фар Porsche Cayenne стал обладать более гладкими линиями и лучшей аэродинамикой. Улучшенная аэродинамика: Без фар Porsche Cayenne стал обладать более гладкими линиями и лучшей аэродинамикой. Так на тросики крепятся фары и всё, я думал об этом все владельцы каенов знают. С автомобиля Porsche Cayenne в центре Москвы похитили автомобильные фары, материальный ущерб оценивается в 480 тысяч рублей.
Porsche Cayenne: отзыв 102 тыс. авто из-за дефектов фар
Злоумышленники подыскивали в Тюмени Porsche Cayenne, снимали с них фары и переправляли в Москву, где организатор группировки их продавал. В последнее время в Москве тырять фары с Каенов, ибо он иплохо прикручены к машине. тоже фары снимают или только у предыдущих?