В Архангельске состоялось открытие музея ИЗО после трехмесячного ремонта. Расписание программы, продажа билетов на выставку в Архангельске, места проведения.
В обновленном музее ИЗО Архангельска открылась новая выставка
Остаётся только догадываться, по каким причинам. Во время очередного потопа не так давно пострадал шедевр кисти Крамского. Однако пострадать могут не только предметы искусства: из-за постоянных протечек с потолка осыпается штукатурка и покрывается трещинами тяжёлая гипсовая лепнина, которая при падении способна нанести существенный вред здоровью человека. Огромные трещины ползут по стенам и потолкам даже в кабинетах музейных сотрудников.
Итак, дом Плотниковой находится под постоянной угрозой затопления, бесценные произведения искусства портятся, штукатурка осыпается на пол, а гипсовая лепнина норовит кого-нибудь похоронить. Ярче всего все эти проблемы видны в зале русского пейзажа. Одна из смотрительниц поделилась, что дыры в крыше музея появляются во время уборки снега: кто-то просто портит её лопатами и другими инструментами.
Другая беда музея — «плывущие» стены. В «зале царей» можно увидеть, что стены расположены под наклоном, углы помещения кривые. Это можно понять и по покосившимся печам.
Музей буквально медленно уходит под землю. Штукатурка в нём осыпается не только из-за затоплений, но и из-за того, что здание мало-помалу накреняется. Ещё одно свидетельство тому — пугающие трещины в стенах на первом этаже.
Музею объективно нужно укрепление фундамента, нужен полноценный капремонт, но дирекция предпочитает делать вид, что здание вовсе не кривое, и занимается ремонтом фасада. Ситуация напоминает фильм Юрия Быкова «Дурак». Третья проблема музея — неадекват.
Единственная мера, применяемая к поддержанию порядка в разваливающемся здании, — бумажные полоски. Эти отметины называются «маячками» — если такая бумажка порвётся, значит, трещина в стене расширяется. А если не расширяется — ну, пусть будет, зачем её ремонтировать?
Музейное руководство соблюдает все формальности, но страшно подумать, что эти люди когда-нибудь будут ответственны за здоровье других.
Зоя Кулешова, заместитель директора по научной работе музейного объединения "Художественная культура Русского Севера": "Это работы высочайшего уровня. Практически каждая работа близка к шедевру. Огромную ответственность несёт любой музей за приём работ из таких крупных музеев".
Сквозь холод и бездорожье они сумели увидеть бесконечную красоту Севера. Рашид Сагадеев, художник, скульптор, преподаватель художественной школы: "Художник открывает зрителю эту необычную красоту, среди которой мы живём. Увидеть прозрачность воды и весеннее пробуждение природы, изгибы Двины и негромкую красоту Балтики. Увидеть обычные пейзажи и в который раз удивиться суровой красоте.
Использование материалов сайта Все материалы официального Интернет-портала городского округа "Город Архангельск" могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник в случае копирования информации портала в сети Интернет — интерактивная ссылка. Предварительного согласия на перепечатку со стороны Пресс-службы Администрации ГО "Город Архангельск" или подразделений-авторов информации не требуется. Сайт www.
Архангельск, площадь им. Ленина, д.
Инга Рудакова, корреспондент: "Русский музей прибыл в Архангельск, причём, картины не только из запасников, но и с выставочных экспозиций этой сокровищницы русского искусства. Основу коллекции составляют полотна замечательного российского живописца Константина Коровина, который, по словам современников, плакал от счастья, приехав на Север, потому что увидел здесь столько красок, столько цвета и полутонов".
Знаменитый баталист Василий Верещагин изучал своей кистью церкви и мирные берега Северной Двины. Брат знаменитого художника-сказочника Виктора Васнецова - Аполлинарий - пишет реалистичное Финское взморье. Творец широко известной "Ночи над Днепром" Архип Куинджи вдохновенно запечатлевает день над Ладожским озером. Зоя Кулешова, заместитель директора по научной работе музейного объединения "Художественная культура Русского Севера": "Это работы высочайшего уровня.
Практически каждая работа близка к шедевру.
Архангельск, музей ИЗО. Архангельский музей изобразительных искусств: адрес, выставки, отзывы
Дюрер и Рембрандт из Калининграда прибыли в Архангельск - Новости - Музеи - РЕВИЗОР.РУ | Музей изобразительных искусств площадь Ленина, 2. Информация по тел. (8182) 65-36-16. |
Современный облик Музея ИЗО в Архангельске | С 21 июня в Музее изобразительных искусств откроется выставка живописных и графических работ архангельских художников, созданные с 1930-х до 1990-х годов ХХ века. |
Новые выставки открылись в Архангельском музее ИЗО — Архнет.Инфо | купить билеты на мероприятие в Архангельске, афиша на 2024 год. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: +7 (8182) 47-77-77, электронные билеты онлайн на сайте |
Президент наградил Маю Миткевич орденом «За заслуги в культуре и искусстве»
первый морской порт России". Архангельский музей ИЗО после ремонта открыл сразу две выставки. Архангельский музей изобразительных искусств создан в 1960 году. от иконы до ава. Музей изобразительных искусств тоже проведёт ряд бесплатных экскурсий 4 ноября, а заодно презентует выставку "Синхронизация времени" Марины Григорьевой и фотопроект "ПереСЕЧЕНИЯ" Юлии Поповой и Игоря Григорова.
«Возвращение Савла. Итоги реставрации»
В Архангельском музее изобразительных искусств открывается выставка Зои Гавшинской. Площадь Ленина, 2 1, 2 этаж Архангельский областной музей изобразительных искусств (5 филиалов). В Архангельске 28 млн рублей направили на ремонт Музея изобразительных искусств на площади Ленина.
На культурную бессонницу в архангельском музее ИЗО достанут шедевры из запасников
Архангельский музей изобразительных искусствстал современнее | Рассказываем, что Архангельский краеведческий музей приготовил для вас в апреле! |
В Архангельском музее изобразительных искусств открывается выставка Зои Гавшинской | Архангельский музей ИЗО после ремонта открыл сразу две выставки. |
Появились кадры внутреннего убранства музея ИЗО в Архангельске, где сейчас идет ремонт | Помимо музея изобразительных искусств работы проводятся в муниципальных музеях: Северодвинском, Онежском, Устьянском и Коношском. |
В Архангельский музей ИЗО поступило новое мультимедийное оборудование | Музей изобразительных искусств. Обзор. Новости. 3. Фото. |
В архангельском музее ИЗО открылась выставка Никаса Сафронова » ИА Архангельск-ИНФО | Расписание выставок, а также отзывы о музее «Музей изобразительных искусств», Архангельск. |
Современный облик Музея ИЗО в Архангельске
ИА Архангельск ИНФО» Новости» В архангельском музее ИЗО открылась выставка Никаса Сафронова. Режим работы всех подразделений Музея ИЗО в Ураза-байрам (10 апреля). В 2000 г. Архангельский музей ИЗО был объявлен Музеем года, по результатам конкурса газеты «Культура» «Окно в Россию».
В Архангельске открылась выставка к 100-летию живописца Севера Ивана Котова
Зоя Валентиновна — автор уникальных методик. И где бы ни преподавала Зоя, тут же возникал как бы «островок безопасности», где все чувствовали себя комфортно и спокойно. Возникало свое локальное, оберегаемое от всех пространство, — пространство духовной свободы и доброты. Здесь воспитывались серьезность и умение прислушаться к себе и к окружающему миру. Для нас загадка».
Еще до Великой Отечественной войны он поступил в художественное училище в Иваново, ушел на фронт в 1941 году, прошел всю войну и вернулся учиться на художника. В 1950 году его распределили преподавать изобразительное искусство в педагогическое училище в старинном городе Каргополе в Архангельской области. Он видел богатейшую народную культуру, которая характерна для этого региона и, безусловно, она питала его творчество", - отметила куратор выставки. Центральное место экспозиции занимает полотно "Праздник песни", которое стало особой вехой для художника. Впервые на выставке представлены эскизы к этой работе. Среди них портрет юной девушки, его незадолго до выставки принесла в музей сама его героиня. На картине это одна из основных фигур - девушка, которая смотрит на зрителя вполоборота. Для картин Кот ова ха рактерны яркие тона и общая атмосфера радости, они очень позитивные.
Как рассказала ТАСС заведующая отделом современного искусства музейного объединения "Художественная культура Русского Севера" Зоя Кулешова, проект готовился несколько лет, Куинджи в Архангельске показывают впервые. Мы вели в течение не одного года переговоры с Русским музеем о том, чтобы сделать выставку именно "Архип Куинджи и его ученики". Здесь, наряду с произведениями самого великого мастера, много работ и его учеников. Того и другого он вспоминал с великой любовью и поклоном в сторону этих замечательных художников", - сказала Кулешова. Всего в экспозиции представлено 62 картины, большинство из которых написал Куинджи.
Третья проблема музея — неадекват. Единственная мера, применяемая к поддержанию порядка в разваливающемся здании, — бумажные полоски. Эти отметины называются «маячками» — если такая бумажка порвётся, значит, трещина в стене расширяется. А если не расширяется — ну, пусть будет, зачем её ремонтировать? Музейное руководство соблюдает все формальности, но страшно подумать, что эти люди когда-нибудь будут ответственны за здоровье других. Мы пытались четыре раза выйти на связь с руководством. Узнали все номера, звонили, но каждый вызов скидывался. Главный человек музейной жизни Архангельска — Майя Миткевич. Она не молода и потому не общается с критично настроенными журналистами и игнорирует буквально любую информацию, которая ей не нравится. Миткевич на данный момент находится в отпуске и не выходит на связь. Что говорят о ситуации в Министерстве культуры? Зимой музей посетили представители Минкульта. Прибыв на место, они участливо кивали, с понимающим видом фотографировали все бедствия музея, артистично выражали возмущение ситуацией и готовность помочь музею в ближайшее время. После того визита о себе чиновники ничем не напомнили. Пока министр сочинял ответ, по всем музеям Архангельска разлетелся некий «приказ» сверху, запрещающий музейным сотрудникам общаться с журналистами и даже высказываться в «личных коммуникациях» о месте своей работы в критическом ключе. Мы сразу же написали об этом. Спустя неделю помощник министра Светловой Владимир Анисимов прислал свой ответ. Процитируем наиболее издевательскую выдержку оттуда: «Полный комплекс научно-проектной документации, включая требуемые масштабные археологические исследования, геологические изыскания, выработку проектных решений, разработку смет, прохождение историко-культурной и строительной экспертизы потребует около 2-х лет. После чего будет подготовлена заявка на финансирование реставрационных работ. Выделение денежных средств и начало комплексной реставрации объекта возможно не ранее 2026 года».