Ищенко: страна, которая разместит ядерное оружие у границ России, прекратит существование. последние новости по тегу: Ростислав Ищенко. Ищенко: страна, которая разместит ядерное оружие у границ России, прекратит существование. Ростислав Ищенко | Честная Аналитика 28.04.2024 Ростислав Ищенко: Страна, которая разместит ядерное оружие у границ России, прекратит существование — Зачем США спешно модернизируют свой самолет «судного дня»?
Основная информация
- Continue Reading
- Что еще почитать
- Ростислав Ищенко в прямом эфире | Планы Запада в отношении Украины | 04.10.2023
- РСМД :: Ростислав Ищенко
Ростислав Ищенко — 22.12.23 | Последние новости и видео
Ищенко подчеркивает, что израильская армия понесла значительные потери, но ее успехи оказались скромными. За весь месяц вооруженные силы Израиля так и не смогли установить даже формальный контроль над территорией сектора Газа. Однако Ищенко также указывает на то, что Израиль не сможет эффективно сопротивляться ливанской Хезболле. Сухопутное вторжение в Сирию и Ливан привело бы к обширному конфликту с участием многих стран.
С 2014 по 2015 год вы организовывали полевые исследований на востоке Украины. Поддерживаете ли вы сейчас связь с участниками опросов? Вполне вероятно, что некоторые из них уже покинули страну.
Но, отвечая на ваш вопрос, задам встречный: а много ли мы на самом деле можем узнать о том, что происходит в сознании различных групп украинского общества? Типичным подходом для ответа является акцент на опросы общественного мнения, но в период конфликта надежность анкетирования снижается, и найти участников, которым можно доверять, это большой вызов. Во-первых, по данным ООН, миллионы украинцев уехали из страны как беженцы, поэтому в опросах сложно учитывать их точку зрения. Эти мигранты не происходят из случайных, равномерно распределенных групп общества. Например, женщины. Большинство украинских беженцев, покинувших свои дома, — это именно они.
По статистике, взгляды мужчин и женщин на некоторые политические вопросы сильно различаются. Вторые, как правило, менее милитаризованы, чем первые. Следовательно, в условиях сокращения женского населения опросы сосредоточатся на гражданах мужского пола, которые остались на Украине, и результаты покажут большую, чем в действительности, решимость общества сопротивляться путем силы и отказ идти на "компромисс с врагом". Русскоязычное население сильнее всего представлено на востоке и юге, что также является немаловажным фактором. Конечно, они не этнические русские, но многие этнические украинцы говорят на русском, как на родном. Объясняя конфликт межнациональными разногласиями, мы идем по пути чрезмерного упрощения, которое игнорирует многие другие параметры.
Но даже зная это, можно увидеть, что большая часть трансграничных или внутренних беженцев происходят из восточных и южных регионов, и украинским социологам тяжело с ними связаться. В итоге это приводит к тому, что население центральных частей страны в социальных опросах имеет чрезмерное преимущество. После 2014 года при анкетировании стали часто игнорировать респондентов из Крыма и Донбасса, но у местных жителей, как правило, разные взгляды на конфликт. Сейчас социологи пытаются достучаться до людей из подконтрольного Москве Запорожья, некоторых частей Херсонской области и других мест, но либо сталкиваются с техническими трудностями, либо же участники из опасений не могут говорить свободно. На фоне продолжающихся боевых действий множество трудностей возникает даже на пути к выборам на подконтрольных Киеву территориях. Украинское общество "на патриотическом подъеме", и те, у кого другие мнения, не осмеливаются высказывать их.
Это явление социологи называют "спиралью молчания". Поскольку ожидается, что "мейнстримный" взгляд социума одинаков, объективное меньшинство предпочитает хранить молчание. Очевидно, что нынешними "мейнстримными" концепциями на Украине по-прежнему остаются патриотизм и сопротивление, и вопрос только в том, насколько глубокие корни они пустили. Текущая практика анкетирования имеет тенденцию "забывать" про меньшинство. Сегодня украинцы очень по-разному смотрят на многие вопросы. Другая проблема заключается в том, что в опросах всегда задаются простые вопросы с несколькими вариантами ответов.
Но если попытаться провести углубленное исследование, то сразу можно столкнуться со всевозможной путаницей. Многие могут сказать, что прямо сейчас поддерживают Зеленского, но их мотивы, способ и степень лояльности сильно разнятся. Например, если сейчас мы проведем такой опрос, многие скажут, что поддерживают президента, потому что он взял на себя ответственность, не сдался сразу, а значит, он сильный человек. Однако те же самые участники тут же посетуют, что все политики одинаково плохи, поэтому действия Зеленского как руководителя не обязательно лучше, чем решения его коллег.
Это тоже влияет на российские стратегические планы. Российское руководство в таких условиях не будет особенно сдерживать вооруженные силы. Они будут действовать по принципу «наступайте, не торопясь». Да, с одной стороны, поспешать надо медленно, чтобы не оказаться под внезапным ударом. Надо следить за тем, чтобы не отрывались тылы, чтобы продолжались вовремя поставки горючего и боеприпасов.
Тем не менее по совершенным масштабам продвижение даже через всю Украину — это не такой глубокий бросок, чтобы его нельзя было совершить в случае обвала украинского фронта. Поэтому российское руководство предупреждает на всякий случай, что у Запада почти не осталось возможностей сохранить хоть какую-то Украину, в том числе и потому, что украинское государство дошло до естественной политической катастрофы. В том числе потому, что Запад тут же прекратить его финансировать. А зачем? Война закончилась. А без внешнего финансирования Украина жить не может — у нее нет ни промышленности, ни торговли. У нее есть только население, которое каким-то образом надо содержать и поддерживать. Все равно украинскую государственность ожидает катастрофа. Наши некоторые эмоциональные соотечественники говорят: «Ну, подумаешь, передохнет пять-десять-пятнадцать-двадцать-тридцать-сорок миллионов — ну и ради бога, так им и надо».
Мол мы получим свободные земли и заселим их благородными людьми вроде участников СВО. Якобы участников СВО у нас — 50 миллионов и все они мечтают жить на Украине. В отличие от этих эмоциональных людей, российское руководство прекрасно понимает, что территория без населения или территория с враждебным населением на границах России нам не нужна. России нужна интегрированная территория с населением, которое станет русским. Они останутся таджиками, даже если у нас будет одно государство. Это будет как с Якутией. Якуты постепенно интегрируются в русский общий этнос, но это дело столетий, пока все это произойдет. А на Украине мы имеем пока что совершенно другую ситуацию. Здесь мы имеем дело с испорченной частью русского народа, который в русскость возвращается значительно быстрее, чем ассимилируются другие нации.
Или какую-то общность, на каком-то этапе смешения, тогда какую и на каком? Второй же подход является продолжением традиционной идеи имперской русскости. В этом случае русскими становятся все, кто связывает свою судьбу с Россией и соответствует стихийному, сформировавшемуся к сегодняшнему дню, народному стандарту. Например, в отличие от взгляда, господствовавшего в Российской империи, где только православный мог быть русским, в нынешней России русским может быть и мусульманин и даже атеист. Зато народ стихийно откажет в русскости человеку не любящему русскую культуру, тем более не признающему её своей, отказывающемуся от русских традиций в пользу "европейских ценностей", не говорящему по-русски и не пытающемуся научиться», - заверил Ростислав Ищенко. В противовес этому сторонники имперской концепции русскости исходят из того, что миграция должна быть ограничена квалицированными кадрами, которым государство разрешает въезд на определённых условиях по просьбе и под гарантии работодателя. При этом само государство определяет, какие кадры и какой именно квалификации являются дефицитными настолько, что требуется привлечение рабочей силы из-за рубежа», - пояснил политолог. Первые, покидают страну по истечению срока контракта или раньше если возникли иные причины. Вторые как раз и должны соответствовать представлениям современного российского общества о русскости или стремиться добиться такого соответствия. Прежде получения прав гражданства, они должны доказать своё желание и способность интегрироваться в российское общество», - убеждён Ростислав Ищенко.
Он подчеркнул, что «поскольку, как было сказано выше, современный русский национализм возник, как реакция на предательство и русофобию бывших "братьев", обе концепции ориентированы на защиту прав русского населения России в основном от мигрантов из постсоветских стран. В этом плане обе они являются в какой-то мере дискриминационными. Но тут уж ничего не поделаешь — если постоянно тыкать спящего в берлоге медведя палкой, стоит ли удивляться, что когда он появится из берлоги, то будет настроен в отношении тыкавшего несколько недружелюбно». Это может не нравиться, но отменить это уже нельзя. Русский национализм, как ответ на русофобию окрестных национализмов, становится одним из доминирующих движений российской политики и российской политической философии. Остановить этот процесс уже нельзя. Теперь вопрос заключается лишь в том, по какой колее его направить. Первый "кровный" вариант является фактической калькой с национализма украинского. Сколько бы ни клялись современные украинские националисты Бандерой да Петлюрой, Мазепой да Выговским, по сути своей они являются не более, чем русскими сепаратистами. Русскими, захотевшими построить себе национальное государство, но не способными размахнуться на всю Россию, поэтому провозгласившие себя некими "украинцами", как традиционно идентифицировали себя люди по территории проживания рязанцы, псковичи, новгородцы ».
Если другие бывшие "братские" народы просто изгоняли русских с территории, которую считали своей, то "украинцы" поставили перед собой задачу уничтожить Россию, чем и предопределили начало СВО», - не сомневается политолог. По его словам, «в этих условиях русский национализм был естественной реакцией здорового народного организма на явную угрозу. Выбор был между дальнейшей дезинтеграцией на разные Уральские, Поморские, Дальневосточные, Ингерманландские и т. Но поскольку Россия империя, империей была от рождения и останется империей навсегда, только имперская форма русского национализма может быть жизненной и не просто полезной для существующего государственного организма, но способной содействовать восстановлению классического имперского духа и классической имперской государственности, как русской национальной идеи». Таковым является и англо-саксонский национализм, последовательно родивший Британскую и Американскую империи, таким является китайский имперский национализм, создавший пережившую тысячелетия, возрождающуюся после самых страшных кризисов империю. Таков персидский национализм, также переживший череду падений и расцветов от Ахеменидов, до наших дней. Таким сейчас пытается стать национализм турецкий посмотрим что получится, уж больно невыгодное географическое положение досталось ему в наследство от Византии.
Ростислав Ищенко — 22.12.23 | Последние новости и видео
Ищенко указал на то, что современный мир полон противоречий и кризисов, которые не проходят уже в течение десятилетий. Каждый из них может стать взрывоопасным. Любой из кризисов, в которых мы уже безвылазно живем более 20 лет, может привести к вспышке глобального конфликта прямо сейчас, — сообщил Ищенко.
Я помню, когда приехали в Грецию еще украинская делегация готовить визит Кучмы. И у нас была встреча в греческом МИДе, мы должны были обсуждать параметры этого визита. Греки назначили встречу на 11 часов. Мы спросили, почему не на 9? Они говорят, ну, что вы, кто же так рано приходит на работу! Когда мы встретились с ними в 11 часов, мы поговорили буквально полтора часа, они говорят, все, пойдемте пообедаем. Мы пошли в ресторан обедать, мы обедали часа три-четыре, потому что они устроили такой банкет, что можно накормить хорошую роту. И они явно не собирались расходиться, причем, это все за казенные деньги, не за свои.
И когда мы сказали, что мы долго сидим, надо возвращаться к работе, они говорят, как, какая работа, мы уже обедали! Мы обо всем уже поговорили. Но если есть вопрос, давайте их завтра уточним. Население предполагало, что можно работать как греки, а зарабатывать как немцы. Тем более, было время, когда греки, действительно, зарабатывали как немцы. Ранние 90-е, когда Союз уже распался и в России, и на Украине ситуация была примерно сходная. Где-то было чуть лучше, где-то чуть хуже, но в целом люди испытали огромную катастрофу, когда уровень жизни резко упал, вдруг все узнали, что существует не просто безработица, а существует работа, на которой не платят. Когда выдают зарплату сервизами, которые производит предприятие, чем угодно. И Запад стал вожделенной мечтой. Наконец, надо пробиться в этот самый рай.
И там будет хорошо. Алфимов: - И сейчас предоставился шанс. И если случилось так, что после 90-х Россия стала восстанавливаться, я когда-то спрашивал украинских мечтателей по ЕЭС, слушайте, зачем вам вступать в ЕЭС, если вы хотите хорошо жить? Постройте Европу у себя. Работайте как немцы, у вас будет Германия. Они сказали, нет, понимаешь, у нас коррупция, мы не умеем. Нам надо, чтобы нам Европа сказала, как надо. И заставила нас. Говорю, вы думаете, они вас будут заставлять? Они говорят, конечно.
Мы же вступим в ЕЭС. Так вот, Россия начала восстанавливаться. И восстановилась. И построила у себя Европу или даже лучше, чем Европу. А Украина продолжала вступать в ЕЭС. И помню в 2012-2013 году на протяжении трех часов у меня была дискуссия в прямом эфире одной из украинских радиостанций по поводу того, в Таможенный союз вступать лучше или в Европейский союз? Алфимов: - Таежный, они так его называют, да. Ищенко: - Так вот, там были перерывы на рекламу. И мы вышли покурить с журналистом, который вел передачу. Он говорит, послушайте, вы что, действительно считаете, что лучше вступать в Таможенный союз?
Не для эфира. Вы, действительно, так думаете? Говорю, да. По-моему, это очевидно, потому что здесь у нас рынки, здесь у нас связи экономические, интересы, мы можем зарабатывать. Говорю, а что мы можем получить, вступая в Евросоюз, если у нас требуют даже просто уничтожить собственную экономику. А как мы тогда жить будем, как работать? Он говорит, нет, вы ничего не понимаете. Мы просто возьмем кредиты. Говорю, хорошо, мы взяли кредиты. Прошел год, два, десять.
Их надо отдавать. Говорит, ну, так мы возьмем еще! Говорю, еще взяли. Потом еще. Но рано или поздно надо отдавать! Говорит, нет. Отдавать не надо. Все так делают. Все так живут. Берут кредиты и все.
И вот так живут все время. Причем, это был журналист, который ведет политические передачи, вел он их к тому времени не один год. То есть, это уже оформившееся мнение о том, что работать вообще не надо. Просто Евросоюз - там деньги дают просто так. Ты приходишь: дайте денег. Почему так мало? Ну, возьмите еще, сколько надо, столько и возьмите. Алфимов: - У нас полстраны так про москвичей думают, что нам здесь тоже деньги раздают. Ищенко: - Ну, вот! И когда возникала необходимость выбора, послушайте, а зачем нам в Россию?
Ну, это же СССР! Они просто пытаются восстановить! Мы даже не знаем, зачем, но пытаются восстановить. У них ничего нет, они работать не умеют, у них страшное там что-то творится. Причем, люди реально думали. Они смотрели вокруг себя и видели ситуацию на Украине, говорили, что в России еще хуже. Я говорил, подождите. Я в Россию езжу регулярно, я даже вижу, что в 2008 — 2009 году ситуация в Москве и в Киеве была примерно идентичная, ну, в Москве чуть лучше, но примерно. Можно было себе там не морочить голову, сказать, что на нулевой отметке мы находимся вместе. А через пять лет Москва оторвалась от Киева навсегда.
Ну, так Москва - не вся Россия, но Киев — тоже не вся Украина. Говорю, пока доезжаю до Москвы, я еду по трассе на машине. И я вижу, как меняется ситуация в Брянской, в Калужской областях, там, где я проезжаю. И думаю, что в других регионах тоже меняется, может, не сразу, постепенно. И я вижу, что не разваливается, а улучшается и строится, в отличие от Украины. Мне говорят, нет, это просто российская пропаганда. Говорю, какая же пропаганда, когда я это вижу своими глазами? Ну, ты же в России видишь — это российская пропаганда! Алфимов: - Люди, которые уехали сейчас за границу, украинцы, которые уехали в Европу, они к России как относятся? Видимо, раз не уехали к нам, значит, плохо?
Потому что мы видим постоянно, нам рассказывают, что украинцы здесь напали на россиян заграницей, здесь обругали. Замечательная новость была о том, что украинские женщины записываются к русским мастерам маникюра, бровей и специально не приходят… Р. Ищенко: - Во-первых, уехали миллионы. Кто-то уехал просто от войны. Если дом на линии фронта, а линия фронта не движется, то жить там становится очень некомфортно. Вот хотя бы взять Донецк, да. Население перед 2014 годом свыше миллиона, сейчас население 300-400 тысяч. Его никто не считал, может, чуть больше, может, чуть меньше, но вот так оценивается в 300-400 тысяч. Город на линии фронта, линия фронта никуда не движется уже 8 лет, по городу постоянно стреляют, население постепенно уезжает. Есть люди, которые просто уехали от войны, есть люди, которые просто уехали от России.
Они боялись, что придет Россия и они уехали. Есть люди, которые просто уехали за лучшим будущим, уехали, потому что они потеряли на Украине работу. Они поехали искать работу в ЕС. Тем более, что после 2014 года, в 2015-м ЕС обеспечивал безвизовый въезд и некоторые страны, в частности, Польша и Чехия, разрешили по этому безвизу, в том числе, приезжать и на работу. То есть, можно было приехать и найти работу. И спрос был на рабочие руки с Украины. Там поляки принимали порядка полутора миллионов в год. Значит, часть ездила на работу и в Россию. Но в России с этим было сложнее.
Не только украинцы умирают, Украина умирает, а это источник дохода Зеленского. А поскольку на обычную сцену ему уже не вернуться, то ему можно выступать только на политических подмостках. Можно, конечно, если ты такой не амбициозный, как Тихановская, сидеть где-нибудь в Литве, получать на существование и радоваться жизни, но Зеленский-то значительно амбициознее». Ищенко подчеркнул, что Вашингтон может инициировать переговоры с Россией только по двум принципам: полный раздел Украины с заходом на западные территории как можно восточнее или сохранение страны как нейтрального государства.
Когда Запад спокойно смотрел, как умирают украинцы, но давал деньги, то Зеленского это не беспокоило. А сейчас денег нет, власть завтра-послезавтра кончится вместе с Украиной. Не только украинцы умирают, Украина умирает, а это источник дохода Зеленского. А поскольку на обычную сцену ему уже не вернуться, то ему можно выступать только на политических подмостках.
ВД: Ростислав Ищенко раскрыл реалистичный сценарий завершений СВО на Украине
14:05 4 662ИЩЕНКО Ростислав. Ростислав Ищенко: Даже если ВСУ проскрипят еще до февраля, США найдут им замену в Молдавии или Прибалтике. Радио Радио Sputnik Ростислав Ищенко. Ищенко: страна, которая разместит ядерное оружие у границ России, прекратит существование.
Комментарии (1)
- 25.04.2024 21:02:41
- Ростислав Ищенко в прямом эфире | Планы Запада в отношении Украины | 04.10.2023
- Ростислав Ищенко
- Ищенко Ростислав Владимирович: новости, комментарии, заявления - Парламентская газета
- Комментарии
- Полезные материалы
Ростислав Ищенко в прямом эфире | Планы Запада в отношении Украины | 04.10.2023
Такой прогноз дал политолог Ростислав Ищенко. Главная/В мире/Ростислав Ищенко: Россия выступила с последним предупреждением Западу, прежде чем обрушить фронт ВСУ. Ищенко ростислав последние новости и публикации сейчас читать. Ростислав Ищенко | Честная Аналитика 28.04.2024 Ростислав Ищенко: Страна, которая разместит ядерное оружие у границ России, прекратит существование — Зачем США спешно модернизируют свой самолет «судного дня»? Ищенко о последнем наступлении ВСУ, грязной бомбе и переоценке Западом своих сил. Политолог Ростислав Ищенко в прямом эфире отвечает на вопросы зрителей.
Ищенко о последнем наступлении ВСУ, грязной бомбе и переоценке Западом своих сил
Они глина в руках умеренных евроинтеграторов. Именно умеренные евроинтеграторы претендуют на власть на Украине после нацистов. Их программа заключается в том, что строить сильное независимое украинское государство надо опираясь на российские ресурсы, но стремиться при этом в Европу, так как, по их мнению, только максимальное дистанцирование от России и вхождение в Западные военно-политические и экономические структуры гарантирует украинский суверенитет от посягательств Москвы. Русских они действительно не планируют преследовать за исключением излишне политически активных разумно полагая, что они сами лет за тридцать вымрут, а новые поколения будут уже украинизированными. Точно так же они вполне прагматично подходят к церковной тематике.
Они не собираются поддерживать ПЦУ или «Киевский патриархат» и с удовольствием дадут им умереть, будучи прекрасно осведомлены о том, что автокефалистская группа в УПЦ МП достаточно сильна, чтобы за пять-десять лет выдавить автокефалию из Москвы законным путём. Эта группировка архиереев и священников сейчас вынуждена опираться на Москву в борьбе против альтернативных псевдоправославных псевдоцерковных новоделов, поддерживаемых украинской властью. Как только такая опасность исчезнет, автокефалисты в УПЦ МП быстро двинутся по пути к церковной независимости в полном согласии с умеренной украинской властью, поддерживаемой оставшимися в пределах Украины русскими «потому, что не Порошенко». Напомню, что русская партия ни разу не проходила в украинский парламент левые проходили, русские нет.
Юго-Восток всегда предпочитал голосовать за умеренных евроинтеграторов. Сейчас, когда баланс сил объективно сместился в их пользу потеряны избиратели Крыма и как минимум три миллиона избирателей Донбасса, эмигрировали многие активисты и публицисты, выросли поколения, рождённые на независимой Украине, они уже составляют большинство экономически активного населения, повлияла на настроения и военная пропаганда умеренные евроинтераторы победят на любых свободных выборах с гигантским отрывом. С умеренной евроинтеграционной программой шёл на выборы Зеленский. Им надо только, чтобы кто-то нацистов убрал с улиц и заставил силовые структуры работать по закону.
Других проблем у них нет, нет только сил победить нацистов в открытом противостоянии. Собственно для этого и нужна Россия. Это именно та сила, которая способна нейтрализовать нацистов, чтобы умеренные евроинтераторы могли без проблем взять власть. Почему я не радуюсь и не спешу с ними сотрудничать?
Ведь они такие умеренные, цивилизованные, законопослушные. Потому, что в своём стремлении сохранить украинскую самость, а они искренне считают себя другим народом, нуждающимся в собственном государстве об этом, не только Крюкова злобно огрызнулась, но и Медведчук, благожелательно прореагировавший на статью Путина, на это же предельно прозрачно намекнул , они отказываются считать себя русскими. Если же человек определённым образом себя идентифицировал, его практически невозможно переубедить. Более того, каждое напоминание о близкородственности умеренные евроинтеграторы в большинстве своём воспринимают болезненно, рассматривая это как попытку навязать им русскость.
Они обязательно пойдут по тому же пути, по которому шли Кучма и Янукович и обязательно придут к тому же результату. Как бы Россия им ни помогала, на какие бы уступки ни шла, они всё равно будут дрейфовать от России. Умеренность режима приведёт даже к худшим результатам. Тупое нацистское давление вызывает сопротивление.
Медленная ползучая украинизация и деруссификация дадут результат чуть позже, но зато гарантированный, при всеобщем удовлетворении и одобрении. Умеренные никогда не уберут из политики украинских радикалов. Единицы наиболее одиозных и запятнавших себя могут подвергнуться уголовной репрессии, могут быть сведены какие-то личные счёты евроинтеграторы очень обидчивы и обиду помнят долго , но в целом радикалы останутся в политике и будут занимать свою нишу, даже получат какое-то небольшое представительство в парламенте, чтобы каждый раз, когда народ будет проявлять недовольство властью умеренных ему можно было говорить: «Вы что этих хотите? Забыли что при них было?
Могут создать пару потешных «общеславянских» проектов, но русские останутся маргинализированными на Украине в плане политическом, информационном и образовательном при любой, самой умеренной украинской власти. Итак, что в сухом остатке? Шансы на власть «после наци» на Украине имеют только умеренные евроинтераторы. Разделяющая их взгляды или просто истосковавшаяся по статусу часть эмиграции в случае, если евроинтеграторам повезёт к власти прорваться, может действительно вернуться и работать с ними.
Может быть им повезёт и следующий нацистский мятеж накроет Украину уже после их ухода в мир иной.
По словам эксперта, без поддержки Запада Украина как отдельное государство абсолютно недееспособна — у нее нет ни торговли, ни промышленности. Скоро не останется и армии.
А отдельный глава для Киева — это так же смешно, как если бы президент был в Рязанской или Архангельской области России.
Ищенко Ростислав: «Ну, я думаю, что поскольку в Белоруссии ядерное оружие уже разместили, а дальше, западнее у нас пока союзников нет, размещать негде, то есть, фактически только два варианта — терпеть и рассчитывать на то, что ничего плохого не произойдёт, или нанести превентивный удар по местам базирования, может быть даже перспективного базирования ядерного оружия. То есть, как только сказали, что да мы согласны и разместим у вас, это самое ядерное оружие, уже через полгода, через год или через три месяца, значит страна, которая хочет разместить ядерное оружие и находится на границах России, то она просто прекратит своё существование.
НП РСМД не предоставляет право публикации на сторонних ресурсах фотографий и иллюстраций, размещенных на портале russiancouncil. Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте welcome russiancouncil.
Ростислав Ищенко на Радио Спутник (27.04.2024)
читайте последние статьи автора: Год после Brexit. Ростислав Ищенко: Победа на Украине может быть только после того, как Россия «сломает» Запад. Ростислав Ищенко: Теракты в Москве нужны Зеленскому, чтобы получить разрешение бежать с Украины. Украина будет вынуждена наступать, потому что это надо американцам, но не потому, что это надо украинцам – такое мнение выразил в эфире программы "Честная аналитика" политолог Ростислав Ищенко. Политолог и военный эксперт Ростислав Ищенко сообщил о том, что мировой война может вспыхнуть в любой момент, для этого есть предпосылки.
Политолог Ростислав Ищенко: США и Израиль уже проиграли
Во-первых, катастрофа Америки может повлечь за собой катастрофу для всего мира. А во-вторых, даже если глобального коллапса удастся избежать, по финансово-экономической системе всего мира, и России тоже, крах США ударит очень больно. Но «приземлить мягко» Запад уже не получится, уверен Ищенко. Чтобы не было крупной геополитической катастрофы. Но сейчас очевидно, что «мягко» уже невозможно. Сейчас речь идет о катастрофе Запада.
Это очевидно. Вопрос лишь в том, перерастет ли катастрофа Запада в катастрофу человечества или же Запад признает состояние катастрофы и мы сможем перейти в состояние следующий системы цивилизации.
За весь месяц вооруженные силы Израиля так и не смогли установить даже формальный контроль над территорией сектора Газа. Однако Ищенко также указывает на то, что Израиль не сможет эффективно сопротивляться ливанской Хезболле. Сухопутное вторжение в Сирию и Ливан привело бы к обширному конфликту с участием многих стран. Учитывая текущую ситуацию, Израиль не может себе позволить конфликт на истощение, который он неминуемо проиграет.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион "Россия уводит противника в минус": Украина полностью лишилась своей экономики, заявил политолог Политолог Ищенко: Российские удары уводят украинскую экономику в минус Российские удары по энергетическим объектам Украины стали только сильнее, заявил "Царьграду" политолог Ростислав Ищенко. По его мнению, тем самым Москва уводит противника в минус. Кроме того, не надо забывать, что примерно до трети генерации Украина так и не восстановила с прошлого года. Соответственно, чем больше уничтожается, тем хуже ситуация внутри страны.
Эксперт указал, что развитие любого из кризиса в России будет зависеть от населения. По его словам, если россияне сформулируют ее как «отечественную», то она такой и станет.
С другой стороны, если конфликт выразится в обмене ядерными ударами, то мысль формулировать будет уже некому.