Выпуски делятся на несколько блоков, по отдельности посвященных миру музыки, новостям, интервью и специальным выступлениям.
Стоянов дал совет молодым комикам
Съемки комедийного сериала «Артист» с Юрием Стояновым в главной роли стартовали в Москве в начале июня 2023 года. 66-летний российский актер Юрий Стоянов заявил об особенностях своих ролей в киноиндустрии и поразмышлял на творческие темы. Интервью с Юрием Стояновым и Иваном Сосниным о старте съемок основного сезона сериала «Мамонты». Актёр Юрий Стоянов в интервью заявил, что актёрам нужно меньше давать интервью. Главную роль в проекте исполнил актер Юрий Стоянов. Юрий Стоянов признался, что любит отдыхать за столярным делом.
Стоянов рассказал, что однажды «послал» Михалкова
При этом артист подчеркнул, что придерживается данной позиции уже много лет. Я за то, чтобы мириться. Почему от меня надо этого требовать? Это моя позиция, она очень давняя», — заявил Юрий Николаевич. Актер уверен, что через свою работу в кино и театре он может больше сделать полезного для общества, чем через остроумные политические заявления. Я отвечаю за что-то такое, что я, может быть, чуть-чуть умею делать лучше, чем другие.
Вот за это ответственный.
В частности, он был готов исполнить «Мохнатого шмеля» из «Жестокого романса». Стоянов отметил, что после песни признал Михалкова. Режиссер сообщил, что звонит по делу, желает предложить актеру провести церемонию вручения премии «Золотой орел». В дальнейшем Михалков снова звонил Стоянову.
Помимо ВГИКа, студии, собственной режиссуры, он занимается петербургским фестивалем «Посланник человека». Жизненный и профессиональный принцип Алексея Ефимовича прост: делать высокохудожественное кино для широкого зрителя. И несмотря на весьма скромные бюджеты, выделяемые государством, ему это каким-то.
Спорт увлек юношу, и он стал мастером спорта по фехтованию. Карьера знаменитого актера Несмотря на спортивные достижения, Юрий не отказался от мечты о сцене. Здесь Стоянова постигло разочарование: ему доверяли только второстепенных персонажей, единственной серьезной ролью стал Моцарт в спектакле «Амадеус». В конце 1980-х Юрий познакомился с Ильей Олейниковым, который незадолго до этого потерял своего сценического партнера. Актеры нашли у себя много общего: оба они чувствовали себя недооцененными и стремились реализоваться на сцене. Общим оказался и день рождения актеров — 10 июля, только родились они с разницей в 10 лет. Тогда Олейников понял, что партнера идеальнее просто не существует. Вместе они начали вести рубрику в «Адамовом яблоке», а потом задумались над созданием собственной передачи. Так и появился «Городок» — юмористическое шоу, где все роли исполняли Стоянов и Олейников. Оно обрело огромную популярность, как в России, так и за рубежом, и сделало неизвестных актеров настоящими мировыми звездами. Посмотрите также Читать «Городок» продлился 19 лет и закончился в 2012 году в связи со смертью Ильи Олейникова. Стоянов, который за долгие годы работы успел подружиться с коллегой, тяжело переживал утрату друга и отказался участвовать в шоу в одиночестве.
Стоянов рассказал, что однажды «послал» Михалкова
Михалков согласился, после чего Стоянов узнал его. Артист отметил, что режиссер предлагал ему принять участие в церемонии вручения премии «Золотой орел».
Помните, как она появилась? В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять. Это просто каламбур: воля — неволя. А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ. И отсюда появляются эпизодные пародии на дурацкие спортивные состязания. Вот и вся история.
Я вообще практически не пересматриваю «Городок». А это самое-самое начало. Он вернётся в кино? В какой-то форме он будет творчески существовать и в заключении. Для меня это абсолютно очевидно. Он слишком креативный человек. И он умеет только то, что он умеет. Он весь состоит из кино и из театра. И я надеюсь, что он что-нибудь там замутит.
Тем более что прецеденты были. Например, Сергей Параджанов поставил «Гамлета» в тюрьме с участием администрации колонии, между прочим, а не только сидельцев. Михаила Ефремова ждёт не просто возвращение в кино, а невероятное, триумфальное возвращение в кино. Я убеждён в этом. Я надеюсь, что Ефремов выйдет раньше срока, как и многие люди, которые абсолютно законно имеют такую возможность. В молодые годы мы ездили на халтуры — театральные артисты, когда не играли в спектаклях, то зарабатывали деньги и называли это халтурой. Это был конец 1980-х годов. Среди учреждений, где мы выступали, была колония общего режима. Когда мы приехали, вышел офицер, сел к нам в автобус и спросил: «Что у вас за концерт?
Он говорит: «Нет, это всё болтовня. А вот этот что с гитарой сидит? Вот он и пойдёт». И Окуджаву, и романсы, и своё пел. Никакого шансона и прочей блатной лирики я не исполнял. И думаю, что она им не очень была нужна. Я для них был голосом с воли, голосом любимых, хороших песен. А потом они несли меня на руках: один из заключённых нёс гитару, а четверо несли меня, 21-летнего, которого никто не знал. Я это на всю жизнь запомнил.
Мы несколько раз снимали в «Крестах» — знаменитом питерском изоляторе. И люди, которые там сидели, подарили мне совершенно уникальную фигурку, которую я храню по сей день. Это одна из из самых ценных вещей в моей коллекции. Это был Чарли Чаплин, сделанный из жёваного хлеба. Гениально сделан, покрашен краской, покрыт сверху лаком. Маленькая фигурка, сантиметров 20 высотой. Когда мы снимали, у нас в съёмках участвовало какое-то количество людей, которые находились в предварительном заключении. И, может, офицер по воспитательной работе им сказал, а может, они сами где-то прочитали, это не было секретом, что я коллекционирую всё, что связано с Чарли Чаплином. И фигурка была сделана специально для меня, и это невероятно ценно, искренне, красиво и трогательно.
Самое потрясающее чувство, которое ты испытываешь в профессии, — когда тебя удивляют твои коллеги. Когда ты абсолютно забываешь, что ты профессионал, и превращаешься в обыкновенного непосредственного зрителя — и смеёшься, и рыдаешь, и поражаешься тому, как тебя обманывают. Это же всё равно обман. А ещё более потрясающее чувство, когда актёр удивляет самого себя. Это очень редкие проблески, секундочки, но они случаются в биографии. Как строится ваша работа над ним? Я не буду его характеризовать. Просто оно другое. Как и жизнь другая.
Да и я другой. Это построено на совсем других технологических и финансовых основах. Это совершенно продюсерский проект, очень дорогой и очень ответственный. В «Городке» вся прелесть была в его безответственности и невероятной безбашенности. Там было много баловства и дуракаваляния. А тут, когда узнаёшь сумму, которую стоит программа, количество людей, которые над ней работают, и все эти векторы в результате сходятся на том, будешь ты один смешной или не будешь, — хочется спрятаться. И я часто так и делаю — прячусь за партнёров. Я обожаю, когда рядом люди играют лучше, чем я. Это для меня минуты счастья.
Я начинаю тогда играть здорово. Большое-большое количество авторов, которые работают уже совсем не так, как когда-то. Они разбросаны по всей стране. Руководители групп общаются со всеми онлайн. Чем дальше — тем сложнее. Очень много примеров того, как не надо шутить. Всё труднее шутить так, чтобы это было искренне, просто. Народно, если хотите. И в то же время не похабно и не банально.
Это очень тяжело. А потом эти ребята присылают тексты, десятки сюжетов. Мы их перерабатываем. Бесконечно просим их переписывать. Потом собирается какое-то количество материалов. Утверждается, в том числе каналом. Хотя, надо сказать, очень лояльно утверждается. Это не самая сложная часть того, что мы будем делать. Канал, который платит за это деньги, который является покупателем, и должен быть придирчивым.
Вместе они начали вести рубрику в «Адамовом яблоке», а потом задумались над созданием собственной передачи. Так и появился «Городок» — юмористическое шоу, где все роли исполняли Стоянов и Олейников. Оно обрело огромную популярность, как в России, так и за рубежом, и сделало неизвестных актеров настоящими мировыми звездами. Посмотрите также Читать «Городок» продлился 19 лет и закончился в 2012 году в связи со смертью Ильи Олейникова. Стоянов, который за долгие годы работы успел подружиться с коллегой, тяжело переживал утрату друга и отказался участвовать в шоу в одиночестве. Юрий успевал параллельно сниматься в фильмах, он сыграл второстепенные роли «Ландыш серебристый» и «Три мушкетера». Среди прочих работ актера — сериал «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…», «Ералаш» и «Гудбай, Америка! Как сложилась личная жизнь Стоянова По слухам, в студенческое время актер пользовался популярностью среди сверстниц. Многие хотели познакомиться с симпатичным юношей из Одессы, который, несмотря на далекую от стандартов красоты внешность, обладал сильной харизмой и умел произвести впечатление.
Стоянову даже приписывали роман с Татьяной Догилевой, которая не стала отрицать, что была влюблена в молодого актера. Из-за их отношений она стала хуже учиться и вскоре бросила Юрия. Юноша тяжело это пережил и даже находился в депрессии из-за болезненного расставания.
Это Святослав Вернидубович Кривич, попросту дед Слава. Дошаркав до дома, он покемарит в старом продавленном кресле у патефона или посидит за круглым столом, под абажуром, с кроссвордом. Вечерком достанет из холодильника времен СССР графин с красненьким, примет рюмочку, а может, и не рюмочку, а целую ванну с кровушкой.
Ведь Святослав Вернидубович — обычный российский Дракула на пенсии. Тридцать первого января на платформе онлайн-кинотеатра Start завершается второй сезон «Вампиров средней полосы» — сериал шоураннера Алексея Акимова о жизни отдельно взятой ячейки общества вурдалаков-кровопийц. Первый сезон этой российской «Семейки Адамс» прошел весной 2021 года и разогнал кровь по вене как зрителям, так и критикам. Сериал про наших провинциальных вампиров многим понравился. Атмосфера оказалась трогательно-ламповой, а типажи героев — знакомыми, почти родными. Зрители сразу нашли параллели между людскими бедами и вампирскими горестями, оценили черный юмор и усекли, кто на самом деле пьет кровь трудового народа.
А главное, конечно, всех подкупила харизма деда Славы — то есть народного артиста Юрия Стоянова. Напомним, Святослав Вернидубович изначально писался под Стоянова, но тот из-за занятости не смог начать съемки и передал роль Михаилу Ефремову. Тут дьявольски вмешалась судьба: после смертельного ДТП Ефремову пришлось отчалить в подземелье, а на съемочную площадку вновь вернулся Стоянов. Талант Ефремова, несомненно, подарил бы нам мощного вампира средней полосы. Стоянов — не менее талантливый, но другой.
Стоянов раскрыл причину молчания по поводу СВО
Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание... Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре?
У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять».
Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы.
Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать?
Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы.
Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы.
И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру.
Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж. Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня.
В прошлом люди развлекались в условиях несвободы, опираясь на мастерство, профессионализм и опыт. Сегодня же стендаперы выросли в совсем другой эпохе, и изменился сам стиль юмора. Он думает, что правильно выбирать что-то находится где-то посередине. Во времена запретов и ограничений искусство намеков, образов и таланта активно проявлялось у людей. Парадоксально, но в эпоху "несвободы" возникали выдающиеся произведения искусства, включая сатиру, живопись и драматургию, созданные под заказ. Это демонстрирует вечный парадокс: то, что разрешено, не всегда означает, что будет хорошо.
Через некоторое время Михалков позвонил снова. В этот раз Стоянов попросил режиссера подтвердить свою личность: исполнить песню из фильма «Я шагаю по Москве». Стоянов ответил на упреки в молчании на тему СВО Режиссер согласился, исполнил куплет и заявил, что может спеть песни и из других лент. В частности, он был готов исполнить «Мохнатого шмеля» из «Жестокого романса».
У телевидения появились могучие соперники в интернете, они требуют намного меньше затрат. На Youtube происходит же что-то похожее на телевидение. Оно в любом случае не умрет и будет существовать, — высказался Стоянов в интервью на Youtube -канале. Он отметил, что телевидение, конечно, будет изменяться.
Материалы с тегом
- Юрий Стоянов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Актер Юрий Стоянов назвал причину роста качества российских фильмов и сериалов
- «Какой ты? О чем ты?» — Стоянов объяснил свою позицию по СВО на Украине
- Как начинающему актёру построить карьеру: Интервью с Юрием Стояновым - Российское Общество «Знание»
- Комментарии
Стоянов рассказал, как санкции в киноиндустрии повлияли на жизнь россиян
ходить к этим недоблоггерам в виде дудя,а продолжать заниматься своим Стоянова в виде умного старичка порядком надоели,он не несёт ничего нового. В своем недавнем интервью Надежде Стрелец народный артист России объяснил причину продолжительного молчания. Юрий Стоянов дал интервью каналу Muzloft и рассказал, какое отношение он имеет к фильму «Брат 2». В интернете часто путают Юрия и другого актера, сыгравшего в легендарной картине. Как рассказал 66-летний Стоянов в интервью изданию, он поддерживает себя в хорошей физической форме «с ненавистью».
Журналисты выяснили, как сейчас живет Юрий Стоянов и чем он связан с Украиной
Выходец из Одессы Юрий Стоянов в пространном интервью Надежде Стрелец впервые за два года с начала СВО коснулся своего отношения к спецоперации. Последние новости о Юрии Николаевиче Стоянове Осенью 2018 года стало известно, что знаменитый актер Юрий Стоянов попал в больницу. 10 июля актер театра и кино, юморист, пародист, телеведущий и музыкант Юрий Стоянов празднует 65-летие.
Юрий Стоянов рассказал, почему «попал в больницу»
- Когда молчание - российские гонорары. Одесситы работают в Москве и молчат про СВО
- Юрий Стоянов рассказал почему не общается с сыновьями
- Смотрите еще
- Юрий Стоянов объяснил свое молчание касательно СВО
- Юрий Стоянов: абсолютная ерунда считать себя 30-летним, когда тебе уже за 60 - Интервью ТАСС
- Юрий Стоянов об актёрской юности, счастливом случае и вакцинации от COVID-19
Юрий Стоянов: «Моя мечта – быть независимым человеком»
И мы уходили домой с пакетами этого зефира... Но я всегда попадал на любой концерт, потому что был единственным артистом в нашем театре, который мог играть на гитаре и петь. А поскольку это драматический театр, то все номера были либо отрывками, либо стихами. И жанрово это очень тяжело воспринималось зрителями.
И вот я был разбавляющим. В баскетболе есть разыгрывающие, а я — разбавляющий песней. Поэтому пытка искусством для рабочих была сглажена музыкальным этюдом в моем исполнении.
Не пытаетесь ли вы этот самый «музей» на базе «Городка» создать в «100янове»? То есть если на фундаменте «Городка» появляется что-то новое — это уже не палеонтологический музей. Доренко назвал палеонтологическим музеем стремление реанимировать прошлое, считая, что все лучшее там.
В этом смысле я с ним не согласен. Лучшее всегда сегодня. Чаще всего «Городок» ко мне возвращается в виде мемов, которые люди рассылают друг другу.
Это как в поезде, который идет на поворот. Ты на перроне плюнул, подошел к окну, выглянул, и этот плевок прилетел тебе. Так и ко мне все эти плевки в вечность возвращаются...
Как ни странно, многие люди ностальгируют по этому времени. Как вы думаете почему? Это аудитория 50 плюс, причем хороший такой плюс.
А молодость этих людей пришлась как раз на то время. Но молодость — одна, и на какое бы тяжелое время она ни приходилась, она все равно прекрасна! Поэтому весь интерес к 90-м — это ностальгия не по прошлому, а по своей молодости.
С какой стороны? При этом артист подчеркнул, что придерживается данной позиции уже много лет. Я за то, чтобы мириться. Почему от меня надо этого требовать? Это моя позиция, она очень давняя», — заявил Юрий Николаевич. Актер уверен, что через свою работу в кино и театре он может больше сделать полезного для общества, чем через остроумные политические заявления. Я отвечаю за что-то такое, что я, может быть, чуть-чуть умею делать лучше, чем другие.
Во времена запретов и ограничений искусство намеков, образов и таланта активно проявлялось у людей. Парадоксально, но в эпоху "несвободы" возникали выдающиеся произведения искусства, включая сатиру, живопись и драматургию, созданные под заказ. Это демонстрирует вечный парадокс: то, что разрешено, не всегда означает, что будет хорошо. В сериале "Трепачи" персонаж Юрия Стоянова говорит: "Старики не могут шутить по-новому, а молодняк так и не научился".
Однако сам актер не согласен с этим. Он является активным зрителем стендапа, особенно женского.
По его словам, общение может нарушить их покой. По этой же причине он не даёт комментариев о бывшей жене и детях, считая их другой семьёй, обсуждать которую он не имеет права. Вместе с тем он очень хорошо отзывается об отчиме Алексея и Николая, называя его замечательным человеком, поставившим на ноги не своих детей. Стоянов был женат трижды. Только в третьем браке он нашёл то, что искал всю жизнь.
Юрий Стоянов пояснил, что мешает ему общаться с детьми от первого брака
Актер Юрий Стоянов поделился своей мечтой о годе, наполненном радостью и уверенностью, в интервью с Знаменитый актер Юрий Стоянов впервые коснулся темы специальной военной операции на Украине. Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец. У нас в гостях – народный артист России Юрий Стоянов. Узнаем у него, как он с Ильей Олейниковым получили звание минуя звания Заслуженных артистов, а также о новом шоу. Юрий Стоянов рассказал ТАСС о том, на какой странице сценария он согласился на роль первородного вампира деда Славы, почему не верит в существование передачи "Городок" на. драматическим артистом, у которого неожиданно получилось проявить себя в комедии.
«Оно в реанимации»: Стоянов оценил состояние современного телевидения
Однажды Стоянов позвонил ему и рассказал о сценарии фильма. Прочитав сценарий, Виктор Иванович согласился. Уже во время съемок Стоянов поразил своим поведением. Сухоруков называл его лидером, бунтарем и спорщиком.
Стоянову посчастливилось познакомиться с Ильей Олейниковым. Вместе они стали заниматься «Городком». Знаменитости часто приходилось перевоплощаться в женщин, но каждый раз он испытывал неловкость. Глеб Калюжный, снимавшийся вместе со Стояновым в сериале «Вампиры средней полосы», стал приглашенным гостем передачи. Увидев его, актер признался, почему так жестко обращался с ним на площадке.
Несмотря на эти сложности, актер не унывает и продолжает трудиться над новыми проектами. В частности, его работа в сериале "Вампиры средней полосы" получила признание и популярность среди зрителей. Юрий Стоянов демонстрирует, что истинный профессионализм и талант способны помочь преодолеть любые трудности, несмотря на сложности личной и семейной жизни. Актер продолжает вдохновлять своими работами зрителей и коллег в индустрии, показывая, что при любых обстоятельствах важно оставаться верным своему искусству и стремиться к совершенству.
Жанр смеха тяжелый - в нем легко скатиться в пошлость", - подчеркнул Юрий Стоянов. При этом артист заявил, что он не задумывался о том, что он комедийный актер, до встречи с Ильей Олейниковым, с которыми они затем долго работали вместе над программой "Городок". Я не эстрадный артист, а драматический, у которого вдруг начало получаться. И мне ужасно понравилось", - поделился он.
Юрий Стоянов рассказал, что хочет от 2024 года
В интервью для издания РИА Новости Стоянов поделился своим взглядом на киноискусство. Юрий Стоянов рассказал, как поддерживает себя в форме. драматическим артистом, у которого неожиданно получилось проявить себя в комедии. Юрий Стоянов рассказал, почему не воспитывал своих сыновей. Нет», — признается Стоянов в интервью на YouTube-канале Надежды Стрелец. 66-летний российский актер Юрий Стоянов заявил об особенностях своих ролей в киноиндустрии и поразмышлял на творческие темы.