210 отзывов о компании Интерсвязь в Челябинске в Челябинске на – добавьте свой отзыв!
Интерсвязь. Умный город
Отзыв о ООО "Интерсвязь": Халтура, однако. Главная» Новости» Что лучше ростелеком или интерсвязь. Немного подгорело от местного провайдера Интерсвязь г. Челябинск, От качества обслуживания, операторов и специалистов ни в коем случае не реклама. Cегодня 22 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Свой первый отзыв я посвящаю кабельному телевидению, которое предоставляет весьма популярная в Челябинске компания «Интерсвязь».
мошенники от интерсвязи - Отзывы об ООО "Интерсвязь"
Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб.
Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег!
Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот. Звонит домофон и в отключенном положении.
На заявки 3 недели никто не реагирует. Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью. Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть? Достоинства: нет одни минусы!!! Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно.
Ведь кроме фейковых негативных комментариев здесь раньше не было ни одного отзыва. Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают. А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из… Скорее всего вы зашли сюда случайно. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из Челябинска, то наверняка слышали. Перед вами жалкие потуги устаревающих конкурентов домофонного бизнеса, которые привыкли драть деньги ни за что: ведь ни ремонтом, ни обновлением своего оборудования они не занимаются.
И компания никогда не повышала свои тарифы — эту информацию тоже легко найти в интернете и в СМИ.
Подписанные ими же акты признаются недействительными, а переоформление документов регулярно переносится: ответственный сотрудник то находится в отпуске, то на больничном, то увольняется. И мы получаем ситуацию, что демонтаж запланирован на конкретное число, а инвентаризация в озвученные сроки не укладывается по независящим от операторов связи причинам», — рассказывает технический директор компании «Гиперсеть» Василий Поляков. Это 79-страничный документ, в котором перечислены все электроопоры региона с одним и тем же дедлайном по окончанию сверки — 21 ноября. Процедура выявления бесхозных оптический линий имеет определённый регламент: на место выезжает комиссия из представителей региональных операторов связи и ресурсоснабжающей компании, объекты осматриваются, маркируются, составляется акт. К одному определённому дню провести эту работу физически нереально», — говорит исполнительный директор группы компаний «Инсит» Алексей Скорихин.
При в договоре прямо прописана ответственность оператора связи за поддержание собственной сети в исправном состоянии. В «Интерсвязи», «Гиперсети» и «Инсите» отмечают, что согласно пункту 1 статьи 7 закона «О связи» сети связи и сооружения находятся под защитой государства. За повреждения, которые нарушают их работу, действующим законодательством предусмотрена административная и уголовная ответственность. Также согласно п. От этих действий в первую очередь страдают жители региона, затронуты их прямые интересы. Массовые внесудебные действия по демонтажу кабеля приводят к ошибкам, из-за которых возникают крупные аварии.
Такие внезапные прекращения доступа к телевидению и интернету одновременно у соседей по определённой территории повышают тревожность жителей области. К обращениям в правоохранительные органы также подключаются жители частных домов, которые пострадали от действий сетевиков», - говорят представители компании. Энергетики не хотят снижать тарифы на размещение оптических кабелей на своих опорах Энергетики не хотят снижать тарифы на размещение оптических кабелей на своих опорах Со своей стороны энергетики заявляют о манипулировании фактами и попытках опорочить деловую репутацию компании «Россети Урал» со стороны интернет-провайдера «Интерсвязь»: «В целях прояснения ситуации сообщаем, что компания «Россети Урал» неоднократно проводила переговоры и информировала провайдеров на всех территориях присутствия о необходимости легализации линий связи, размещенных на электросетевой инфраструктуре без согласия собственника такой инфраструктуры. Переговоры проводились на различных уровнях с участием представителей органов власти в максимально открытом формате. Ряд провайдеров Челябинской области годами использовали имущество электросетевых компаний для самовольной прокладки линий связи, допуская вмешательство в функционирование энергетической инфраструктуры и ущемляя интересы коллег, которые должным образом урегулировали отношения по размещению оборудования.
И так приостанавливать его 3 месяца, оплатив при этом за полмесяца 60 рублей. Ну чтож, сами виноваты, договор не читали и попали! Пришлось согласиться. Оплатили только в начале следующего месяц, так как просто забыли с этими праздниками. И тут тоже нас ждал сюрприз!
Внимание, стоимость месяца выросла вдруг со 120 рублей до 240! Видите ли скидка была при подключении интернета, а сейчас так как мы отказались, то кабельное стоит уже 240.
Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех! Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется. Полное игнорирование.
Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться. Беспредел полный. В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд.
Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали.
А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно!
Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь». Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности». Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12.
Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь». Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т.
Интерсвязь, ООО
Проблемы Интерсвязь в реальном времени. Не открывается сайт, не загружается, глючит, лагает, не можете зайти или почему не работает приложение? Интерсвязь хороший провайдер, отзывы. А я очень довольна услугами провайдера Интерсвязь. В данный момент, Я говорю про компанию "Интерсвязь", но опять же не за все структкры, а в частности про "Отдел телефонных продаж". Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Интерсвязь: отзыв сотрудника
Мнение покупателей о «Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер». Оценка покупателей 2.5 по 297 отзывов отзывам. Негативный отзыв о компании, на самом деле не соответствует действительности. Здравствуйте интерсвязь у меня с вечера вчерашнего дня исчез интернет до сих пор нет что происходит? Негативный отзыв о компании, на самом деле не соответствует действительности. Здравствуйте интерсвязь у меня с вечера вчерашнего дня исчез интернет до сих пор нет что происходит? "Интерсвязь" установлением в моем подъезде нового домофона без моего ведома, блокировал мне доступ в мою квартиру.
Что лучше Интерсвязь или Ростелеком: Челябинск спрашивает, мы отвечаем
Но компания развивается и в будущем планирует расширить этот список. После изучения особенностей каждого из провайдеров жители Челябинска могут принять решение, что для них лучше — Интерсвязь или Ростелеком. С позиции инфраструктуры, выбора и качества предоставляемых опций выигрывает, конечно, РТ. Что касается расходов особенно на телевидение , здесь более привлекательно смотрится Интерсвязь. Кроме того, провайдер предлагает даже большую скорость Интернета, тем самым опережая конкурента. Остается лишь выбрать подходящий вариант. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
С каждым годом нарастают проблемы качества и уровнем сигнала цифрового ТВ, оборудование никто не меняет, оно умирает! Чат ТП превратился в продажу услуг по диагностике, скатились…. В итоге — 59р ежемес. А остальные по 250р. И — приносим свои извинения. Полная х…….. Гость 7 мая, 2022 год ЬалвлуовлашашаалалвшвлвыалршпшагадаопщаопгеддропопоалалпаплкнпгауллпомосьмьчлаьвлабсммслааопжнжрпдплалвгащалрлмоаггпрпнюпоарюврюаочрюювюрчычяВладимир жопа Благодарность воспитатель Ольга Николаевна 27 апреля, 2022 год Воспитатели младшей группы МАДОУ «Детский сад 7» г. Златоуста выражают благодарность сотрудникам компании Орлову Тимофею и Нехороших Максиму за помощь и доброжелательное отношение. Сергей 10 апреля, 2022 год Не разделяю восхищённые взгляды по поводу этой организации. Не успели они только подключить наш дом к своим услугам, как начались проблемы. Сразу скажу, что мне плевать, какая компания меня обслуживает. Главное для меня это качественно выполненная работа. К прошлой компании никаких вопросов у меня не было. Так вот, как только был подключен наш дом, сотрудники интерсвязи начали бегать по квартирам и заключать договоры. На умный домофон. Что в нём умного, я так и не понял. И договор на умный двор. Умный он только в том, что на доме установлены камеры. За них я каждый месяц должен платить аб. Прошло две недели. Камеры появились в приложении. Но какое было моё удивление, что аб. На моём лицевом счёте образовался минус. Седьмого апреля вечером я позвонил на горячую линию и попросил прокоментировать эту ситуацию. После длительного ожидания, со мной наконец то согласились, что это некорректное начисление и пообещали на следующий день разобраться с ситуацией. Но дело в том, что счёт мне нужно оплатить, крайний срок 8 апреля. Наступил следующий день. Пять часов вечера. Звонка от интерсвязи нет. Счёт не оплачен. Звоню опять в эту «супер быструю конторку». Отвечает очередной оператор. Опять, как попугай рассказываю ситуацию от начала до конца. Длительное прослушивание музыки и наконец-то «милый» мальчик отвечает мне, что, что они в курсе моей проблемы. На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть. Это что такое, господа!? Это, что за ответ????? Вы там в адеквате? Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля. Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно.
К прошлой компании никаких вопросов у меня не было. Так вот, как только был подключен наш дом, сотрудники интерсвязи начали бегать по квартирам и заключать договоры. На умный домофон. Что в нём умного, я так и не понял. И договор на умный двор. Умный он только в том, что на доме установлены камеры. За них я каждый месяц должен платить аб. Прошло две недели. Камеры появились в приложении. Но какое было моё удивление, что аб. На моём лицевом счёте образовался минус. Седьмого апреля вечером я позвонил на горячую линию и попросил прокоментировать эту ситуацию. После длительного ожидания, со мной наконец то согласились, что это некорректное начисление и пообещали на следующий день разобраться с ситуацией. Но дело в том, что счёт мне нужно оплатить, крайний срок 8 апреля. Наступил следующий день. Пять часов вечера. Звонка от интерсвязи нет. Счёт не оплачен. Звоню опять в эту «супер быструю конторку». Отвечает очередной оператор. Опять, как попугай рассказываю ситуацию от начала до конца. Длительное прослушивание музыки и наконец-то «милый» мальчик отвечает мне, что, что они в курсе моей проблемы. На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть. Это что такое, господа!? Это, что за ответ????? Вы там в адеквате? Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля. Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления.
Таким способом от обещанных 30000руб. Получаешь 20000 и то невсегда. Практически каждые 2 месяца проходили обучения с неплохими практиками, но все это на самом деле не применимо к реальности получается бесконечный круг. Руководство что то придумало новое для абонентов, но на самом деле это никому не надо. Люди посылали куда только можно и нельзя, поэтому работа супер нервная. Есть реальный минус в рабочей программе это автодозвон, который иногда повторяется, в день будете с этим сталкиваться раза 3.
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь».
Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как?
Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб.
Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза.
Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот. Звонит домофон и в отключенном положении. На заявки 3 недели никто не реагирует. Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью. Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть? Достоинства: нет одни минусы!!! Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно.
Ведь кроме фейковых негативных комментариев здесь раньше не было ни одного отзыва. Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают. А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из Челябинска, то наверняка слышали. Перед вами жалкие потуги устаревающих конкурентов домофонного бизнеса, которые привыкли драть деньги ни за что: ведь ни ремонтом, ни обновлением своего оборудования они не занимаются. И компания никогда не повышала свои тарифы — эту информацию тоже легко найти в интернете и в СМИ. Это же их фишка — стабильная стоимость тарифов с момента основания компании. Оценивайте эти вбросы адекватно. Я просто не смогла пройти мимо, потому что это несправедливо, когда банда из 90-х запинывает одну хорошую компанию в подворотне.
Уверена, вы сделаете нужные выводы. Всем добра, южноуральцы! PS: на фотках доказательства того, что в отзывах действуют фейковые банды. Видно, что они пишут другие отзывы одним и тем же организациям, включая Московские. Значит, уже что-то не так. Достоинства: Домофон с видеонаблюдением за 5 рублей в месяц Можно открывать дверь подъезда через сотовый телефон и принимать звонки с домофона на телефон Безопасность детей и близких Минус только один — нужно ставить больше домофонов.
Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля. Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина. Ранее несколько лет назад вызывала мастера по диагностике и настройке телевизора — он с меня тогда за 5 минут взял видимо, согласно, прейкуранту бешеное количество денег. Когда через два года мне предлагали какие-то услуги от этой же компании -оказалось, что это стоит гораздо меньше. Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг! Буду писать в инстанции! Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех! Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется. Полное игнорирование.
Само подключение было бесплатным, только вроде бы муж заплатил за кабель рублей сто пятьдесят. Молодой человек очень быстро все подключил, настроил, а также и вай фай сразу же настроил, никаких претензий в этом плане нет. Несколько раз звонила в службу поддержки, всегда отвечали быстро, если у меня была какая то проблема, то мне пошагово объясняли, что и как нужно делать. Провайдера менять не собираемся, пока довольны услугами Интерсвязи, и скорость интернета хорошая и кабельное показывает отлично. Единственное что, очень жаль, что нет возможности подключить стационарный телефон, иногда он бы не помешал. Может быть в будущем и у них будет такая услуга. А и еще, мне очень нравится, что у Интерсвязи повсюду размещены точки, где можно оплатить за свой интернет или кабельное, очередей никаких нет, сотрудники работают очень быстро, достаточно назвать адрес и заполнить заявочку на оплату. Был в свое время и dial-up, и сотовый интернет. Не мог никак выбрать подходящую интернет-компанию, чтобы была надежно и надолго. Проблема заключалась еще в том, что только в 2010 году до нашего дома дошла очередь в проведение высокоскоростного кабельного интернета, выделенные линии. И первым, кто нас порадовал выделенным интернетом, был интернет-провайдер "Интерсвязь". В Челябинке эта фирма не единственная предоставляет широкополосный доступ в интернет, однако мне она показалась более надежной, чем другие.
Отзывы о is74.ru
Но компания развивается и в будущем планирует расширить этот список. После изучения особенностей каждого из провайдеров жители Челябинска могут принять решение, что для них лучше — Интерсвязь или Ростелеком. С позиции инфраструктуры, выбора и качества предоставляемых опций выигрывает, конечно, РТ. Что касается расходов особенно на телевидение , здесь более привлекательно смотрится Интерсвязь.
Кроме того, провайдер предлагает даже большую скорость Интернета, тем самым опережая конкурента. Остается лишь выбрать подходящий вариант. Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями!
Совершенно некомпетентна,непрофессиональна,а кое в чем просто непорядочна. Не разбирается в деятельности отделов,которыми руководит, человек настроение в полной мере: поругалась с мужем,порезали на дороге-получайте разгон на пустом месте дорогие сотрудники. Профессиональные качества сотрудников далеко не на первом месте,главное,что подлизываться умели и льстить,а уж если умеете,как работаете не важно,зато если не умеете,есть все шансы стать "любимчиком". Плюс никого не интересует,что в свой выходной день ты хочешь отдыхать и не вспоминать о работе,как любой нормальный человек,тренинги,какие-то доп. Так же,как наверное,во многих компаниях процветает "делегирование" полномочий,а проще-сваливание работы,как между отделами типа мо своё сделали,дальше сами разбирайтесь и нас не трогайте , так и со стороны начальства,причем беззастенчиво и без доплат за это,естественно.
Закройте приложения и вкладки, которые вы не используете. Проверьте, нет ли фоновых загрузок или обновлений. Как улучшить сигнал кабельного телевидения? Качество сигнала телевизионного кабеля существенно зависит от того, как проведена разводка по квартире. Помехи могут возникнуть при любом воздействии на кабель, поэтому не рекомендуется скрывать его под ковры, по которым часто ходят. Это может вызвать появление помех на экране телевизора. Также важно отметить, что при распределении сигнала на три и более телевизора следует установить специальное устройство — усилитель сигнала.
Вы там в адеквате? Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля. Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео… Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Ранее несколько лет назад вызывала мастера по диагностике и настройке телевизора — он с меня тогда за 5 минут взял видимо, согласно, прейкуранту бешеное количество денег. Когда через два года мне… Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Когда через два года мне предлагали какие-то услуги от этой же компании -оказалось, что это стоит гораздо меньше. Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг! Буду писать в инстанции! Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех! Пригруз: Бараны вы… Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ.
«Это передел рынка!» Челябинцы заподозрили «Интерсвязь» в нечестной конкуренции
Свежий дайджест новостей Интерсвязи уже здесь! В компании «Интерсвязь» пытаются прекратить самоуправство сетевиков. Отзывы про Интерсвязь (6). А.
Группа компаний Интерсвязь
Это значит, что Интерсвязь платит ТСЖ за свою монополию в доме. Много лет пользуюсь Интерсвязью и не могу понять,откуда тут столько негативных отзывов! тест скорости на сайте спид тест и реальные скорости у провайдера интерсвязь. обман провайдером дер Интерсвязьгород чения. До подключения Интерсвязи, из-за того что было мало денег подключились в интернету только через модем Билайн. Интерсвязь, головной офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Свежий дайджест новостей Интерсвязи уже здесь!
Is74.ru не работает сегодня апрель 2024?
Челябинск 07. Работаю второй год. Со второго месяца идешь в свободное плаванье. Когда вникнешь в суть работы и все будет получаться, будешь зарабатывать.
Раньше стоял Ростелеком, но постоянно пропадал интернет, решил переключиться на Интерсвязь и не пожалел. Сейчас если раз в пол года пропадает интернет, служба поддержки быстро решает этот вопрос. Постоянно приходят оповещения если проводятся какие-то тех. Я очень доволен работой провайдера. Хочется также отметить ребят, которые подключали интернет. Хоть сначала возникли какие-то неполадки при подключении, но они нашли решение проблемы очень быстро. Скорость интернета просто удивляет и по цене, считаю что за такую скорость вполне приемлемая цена. Но было время, мне раз в месяц повадились звонить из интерсвязи и довольно навязчиво предлагать перейти к ним. Я отказывался, они перезванивали. Так продолжалось, пока я не поинтересовался откуда они знают моё имя и адрес и пригрозил, что пожалуюсь на них в Роскомнадзор. Они сразу начали говорить, что просто набирали номера телефонов и так вышли на меня, а моих данных они не знают и у них записано только то, что я им сказал. После этого звонить перестали! Так получилось, что они как-то вышли на мою маму и уговорили подключить ей интернет. Обещали, что абонентская плата будет 500 руб, а через три месяца будет 300 и это навсегда. Прошло полгода, абонентская плата снизилась, но осталась в районе 450 руб. Я счёл, что это дорого, сам звонил в интерсвязь, но понизить до обещанных 300 раб они отказались даже при угрозе перехода к другому оператору. Как потом выяснилось, у них на это был свой особый резон. Мама благополучно перешла к другому оператору и пошла расторгать договор с интерсвязью. У них это где-то там прописано в договоре, который без микроскопа не прочитать. Я, конечно, заплачу, но ты, пожалуйста, напиши в интернете как они со мной поступили. Люди из очереди, видя ситуацию, возмутились. И одна молодая пара сказали, что хотели вступить в итресвязь, но передумали Надеюсь, своим сообщением я может быть хоть кого-то уберегу и они не вляпаются в эту поганую контору. Я считаю деньги, отношусь к ним с уважением, так они оценивают мою эффективность и полезность на планете земля, я решил не выбрасывать от 160 или 200 р за кабельное, так как им не пользуюсь совсем и вот тут началось интересное Интерсвязь оказывается по телефону не может отключить услугу, в личном кабинете и даже приехав в офис, тебе там попинают как следует!!! Жаль очень потраченного время бега по кабинетикам учреждения, ожидая звонка после оставленного заявления сначала сказали 3 дня ждать, по истечении 3х дней сказали ждать еще 2е недели-вы с ума сошли!!! Мы исключительно люди несущее бабло!!! Анонимный пользователь Оценка: 2 Ну вот хорошая компания! Отличные работники - инженера, КТВешники, подключальщики и т. Первая уверяла, что с моим тарифом скорости мало у меня просто не было интернета , потом оказалось что тариф базовый - это так.... При том что договор заключён и баланс положительный 3 Тр. Ближайшую дату прихода Техника мне в концентре предложили 16 сентября, меня такая скорость приход Техника через 5 дней , медленнее слесаря из ЖЭКа не устраивает. В связи с этим планирую расторгнуть договор и подключиться в ДОМру, специалисты которой готовы прийти завтра, 12 сентября. Это просто невероятно неклиентоориентировано!!! Если они приходят через 5 дней, не рекомендую никому с ними работать 02. Сначала были всем довольны, но потом жутко тормозить. Вечерами и в выходные вообще сигнал был слабый. Замерили сами скорость, она была 10 мб, хотя по тарифу до 50 мб. На что в офисе нам ответили , что 10 укладывается в скорость до 50 мб после многочисленных жалоб на скорость ситуация не поменялась. Тогда муж решил попробовать другого провайдера и попросил приостановить оказание услуг на 3 месяца. На что менеджер сказала , что оказание услуг приостановлено и плата начисляться не будет. Через месяц мужу позвонили и сказали что висит долг за телевидение. Оказалось услуги не были заморожены и все это время начислялась плата. Сегодня погасили долг и написали заявление на расторжение договора. Я их постоянно посылаю - не помогает, куда то жаловаться на них бесполезно. Как они сами хвалятся: у нас обслуживается областная прокуратура Челябинска. Так что уважаемые, делайте выводы, кто просматривает весь ваш интернет трафик. Из интерсвязи уже давно все уходят, вот они и навязывают этими звонками своё обслуживание. Советую не общаться с ними и тем более не сообщать им о себе никакую информацию, , заносите их телефонные номера в чёрный список и предостерегайте от подключения к ним своих знакомых. По отношению к нашей компании, по отношению ко мне лично. И что самое некрасивое - хамство при расставании: ах, раз не говорите к кому уходите и на каких условиях, тогда мы отключим то и это. Ребятки, вы далеко не монополисты, к счастью для нас! Меняйте свое отношение к клиенту! Но мне уже надоели периодичные звонки от операторов компании,они буквально навязывают интернет. Обращаюсь к руководству компании,настоятельно прошу не звонить мне. Монополия интрсвязи всегда положительно сказывалась на их ценах.
Должны были сделать в один день. По какой-то причине пришлось разделить подключение интернета и установку камеры. И здесь техник не приехал! Причина: не взял с собой необходимое для установки камеры! Большего бреда я ещё не слышала! Буквально вчера появился характерный отзыв от челябинца Рустама: — Ужасно установили панель домофона в частном секторе, в следствие чего панель сгорела. Использовали мои блоки питания от антенны радиоканала и старого домофона, новые оставлять не стали. Вызвал специалистов для устранения. Посмотрели: неисправна панель. И уехали. То есть вопросы по качеству обслуживания клиентов в компании «Интерсвязь», мягко говоря, есть.
И то что вы на всяких сайтах видите что айпи, который вам выдан, якобы расположен в другом городе - это ничего не значит. Это всего лишь показывает какой юридический адрес провайдер указал при регистрации АС, которой принадлежит выданный вам адрес. При этом, данный пул фактически может быть "прибит" на железку, которая стоит в вашем городе, и даже возможно в вашем же районе.