Новости интернет торговля

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ с помощью анализа больших данных оценил основные тренды, проявившиеся в сфере электронной торговли и. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. В сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли говорится, что в 2023 году такие темпы роста могут сохраниться. Присоединяйтесь к нам, мы раскроем ключевые тенденции, которые будут определять будущее онлайн-торговли, и узнаем, как использовать их потенциал для успеха вашего бизнеса.

Новости компаний и новости по акциям

Средний чек в онлайн-торговле обогнал традиционную розницу. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. Новости / Онлайн-торговля. Защищенный Linux. Что происходило на рынке электронной торговли в 2023 году и что ждет e‑commerce в 2024 — экспертным мнением делится сооснователь сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. Рассказываем главные тенденции в e-commerce прогнозируем развитие в интернет торговле.

Тренды E‑Commerce 2024

Дальше Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина Электронная коммерция — динамично развивающееся сфера мировой экономики. Непрерывно растет оборот электронной коммерции и количество интернет-магазинов. Связано это с тем, что увеличивается количество пользователей, социальных медиа, а также с развитием интернет-платежей.

Участники рынка отмечают серьёзный вклад в развитие онлайн—ретейла со стороны регионов, который стал возможен благодаря выстроенной логистике, созданию сетей пунктов выдачи заказов и активному сотрудничеству с бизнесом на местах. Читайте также: Завод IKEA в Ленобласти переименовали в "Лузалес—Тихвин" "Важный фактор, который обеспечит дальнейший рост, — развитие онлайн-продаж в категориях товаров, которые сегодня чаще покупают в традиционном ретейле.

Наиболее активно развиваются малый и средний бизнес. Ещё одним фактором дальнейшего роста Никита Цой называет развитие новых платёжных методов: "С рынка ушли зарубежные "пеи" — это способствовало переходу на альтернативные методы оплаты. Мы ожидаем, что рынок продолжит развивать собственные платёжные методы. Помимо собственных "пеев" мы наблюдаем развитие электронных кошельков, а также оплат по ссылкам в мессенджерах". Развитие собственных торговых площадок ретейлеров также станет фактором роста, полагает Никитай Цой.

В планах увеличить группировку камер и автоматизировать процесс выставления штрафов. Мы стараемся легализовывать места возникновения стихийной торговли за счет предоставления санкционированных мест и размещения торговых рядов единого архитектурного облика», — привели слова зампредседателя правительства — министра сельского хозяйства и продовольствия региона Владислава Мурашова. В министерстве рассказали, что по итогам 2023 года в регионе было полностью устранено почти 600 мест незаконной торговли, из них 48 по жалобам жителей.

Ожидается, что в 2023 году поддержку получат более 100 предприятий на общую сумму не менее 15 млрд рублей. Максимальному за три года показателю способствовали регуляторные послабления, введенные во втором квартале из-за снижения цен на золото,— мораторий на ограничение полной стоимости кредита. Источник: Коммерсантъ «ВКонтакте» пообещала самозанятым на платформе компенсировать налоговые выплаты «Вконтакте» обещает компенсировать налоговые выплаты авторам, которые зарегистрируются на платформе как самозанятые и будут размещать рекламу в пабликах с использованием рекламных инструментов соцсети. Источник: Ведомости Московский бизнес получил 1,4 миллиарда рублей на покупку оборудования В 2022 году правительство Москвы выделило гранты на приобретение оборудования 447 высокотехнологичным компаниям столицы.

Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, общая сумма финансовой поддержки превысила 1,4 миллиарда рублей.

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году

Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше.

Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки.

Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении. Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито». Хоть это явление еще не попало на «радары» аналитиков, в частных беседах все больше людей говорят, что «Авито — это новый Инстаграм », в котором можно также «залипать» и даваться диву «кто что только не продает».

В итоге клиенты расстаются с деньгами проще и быстрее. Игровой формат стоит использовать не только для вовлечения. Он эффективен и для демонстрации товара, и для продаж.

Сайты с нескучными игровыми элементами выглядят привлекательно и хорошо запоминаются. Для начала нужно построить концепцию игры, подходящей для вашего бизнеса, установить правила, разработать механизм вовлечения и поставить цели, которых будет интересно достигать игрокам. Чтобы упростить процесс, можно воспользоваться специальными сервисами. Например, Marquiz, Sub. Быстрая доставка Оперативность во всех вопросах — одно из главных ожиданий онлайн-покупателей. Они хотят мгновенных ответов и решений.

И для многих важна возможность быстрого получения заказа. Для магазинов продуктов питания и готовой еды сроки сокращаются еще больше. Исключение — дни распродаж, когда пользователи согласны продлить время ожидания, чтобы сделать покупки по выгодным ценам. С целью максимального сокращения сроков выполнения заказа стоит создать свою службу доставки или подключиться к надежной логистической организации. Сократить затраты поможет облачная касса. Этот инструмент помогает обслуживать магазин и выполнять все необходимые задачи курьеров на выезде.

Зумеры Z-поколение — молодежь. Они родились в период с 1997 по 2012 год. Это самый активный сегмент в онлайне. А значит, имеет смысл обратить внимание на зумеров, дать им стоящее предложение и подстраиваться под их интересы. Что нужно учесть: зумеры не планируют покупки заранее и любят тестировать новые, иностранные товары; проводят много времени в соцсетях; тщательно изучают отзывы, прежде чем купить; выбирают компании, ориентированные на инновации; быстро меняют предпочтения; всегда находятся на связи. Продавать Z-поколению нужно с помощью вовлекающего видеоконтента, коммуникаций через чат-боты, мессенджеры, push, вовлечение в сообщества.

Доносить выгоды лучше за счет эмоций, развлекательных элементов. Также стоит демонстрировать открытость бренда, использовать актуальные инфоповоды, юмор, яркие образы, простой язык. Публикуйте честные отзывы, откажитесь от занудного контента, предоставляйте быстрые ответы, показывайте включенность в общественную жизнь.

Существуют культурологические причины — в частности, недостаточная осведомлённость населения о возможностях онлайн-шопинга и опасения относительно безопасности покупок в интернете. Не стоит сбрасывать со счетов высокую конкуренцию со стороны традиционных магазинов и рынков, увеличение стоимости складской обработки заказов, а также рост цены транспортной логистики. Есть законодательные ограничения на продажу и рекламу некоторых товаров и услуг в интернете", — перечисляет он. Введение понятных правил и законодательных норм электронной торговли в краткосрочном периоде может притормозить развитие, но в долгосрочной перспективе создаст надёжную базу для роста. Рынку не нужен рост в ущерб качеству". Даже если маркетплейс принимает решение строить склады "под себя", стоп-фактором выступает ограниченное количество девелоперов, способных реализовать такие проекты. Склады для e-com существенно отличаются от стандартного класса A", — добавляет Илья Князев, руководитель отдела индустриальной и складской недвижимости NF Group в Петербурге.

Также предусмотрен роботизированный механизм направления уведомлений и задач муниципалитетам. В планах увеличить группировку камер и автоматизировать процесс выставления штрафов. Мы стараемся легализовывать места возникновения стихийной торговли за счет предоставления санкционированных мест и размещения торговых рядов единого архитектурного облика», — привели слова зампредседателя правительства — министра сельского хозяйства и продовольствия региона Владислава Мурашова.

Главные котировки

  • Оборот онлайн-покупок в Москве увеличился на 18 процентов / Новости города / Сайт Москвы
  • Тренды онлайн-торговли 2022 - ТОП-9
  • Зачем следить за трендами?
  • Тренды рынка интернет-торговли FMCG в 2023 - NIQ
  • Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение одной опции
  • Тарифы для вашего бизнеса

Для тех, кто ценит свое время

  • «Яндекс Маркет» и битва за иррациональность / Хабр
  • Важные новости рынка розничной торговли и e-Commerce
  • Все материалы
  • Онлайн-торговля
  • Расцвет региональных и нишевых маркетплейсов
  • Интернет-торговля

Тренды E‑Commerce 2024

Новости. В России появится онлайн-платформа для автодилеров. За год объем интернет-торговли в России вырос на 28%. Российский рынок интернет-торговли, млрд руб. Покупатели в опросах также отмечают удобство онлайн-покупок: в интернете шире выбор, можно сравнить цены, проще искать нужный товар и есть возможность почитать отзывы. Российский рынок интернет-торговли.

Онлайн-торговля

Юристы и участники рынка увидели в этой инициативе угрозу бизнес-модели маркетплейсов. Специального закона о маркетплейсах в России нет. Сейчас их работу регулируют общие нормы: закон «О защите прав потребителей» вводит правила ответственности товарных агрегаторов перед покупателями, а закон «О защите конкуренции» устанавливает антимонопольные ограничения для маркетплейсов. Плюс постановления правительства определяют порядок дистанционной продажи товаров.

Поэтому депутаты от всех думских партий кроме «Новых людей» решили подготовить поправки к законам «Об основах госрегулирования торговли» и «О защите прав потребителей», которые по задумке должны восполнить пробелы в правовом регулировании цифровых платформ. Госдума собирается рассмотреть их уже в конце ноября. Законопроект определяет, что такое маркетплейс, уточняет порядок применения договорных неустоек в отношении контрагентов и вводит запрет на одностороннее ограничение доступа к личному кабинету продавца или владельца пункта выдачи заказов ПВЗ.

Управляющий директор маркетплейса Ozon Сергей Беляков уверен: принятие документа в предложенном виде грозит упразднением бизнес-модели маркетплейсов. Риски можно снизить, но для этого понадобится изменить почти все ключевые пункты документа. Как сообщил «Интерфаксу» знакомый с ситуацией источник, компания отправила главе Минэка Максиму Решетникову замечания к документу и предложения: Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб.

Он ограничит конкуренцию и навредит покупателям, ведь маркетплейсы продают свои товары в исключительных случаях, например если на площадке мало подобных позиций. Разрешить владельцам маркетплейсов пересматривать размер комиссии не чаще одного раза в квартал.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

На диаграммах ниже представлены результаты исследования Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, проведённого в 2023 году на базе ежеквартальных опросов Росстатом с охватом более 10 тыс. В 2023 году активно изучались и предпочтения россиян. По данным опроса агентства Aquarelle Research и Яндекс. Рекламы, проведённого в прошедшем году и охватившего более более 1,5 тыс. Треть опрошенных приобретает товары в интернет-магазинах производителей или ретейлеров. В большинстве категорий товаров основными драйверами покупок выступают цены, условия доставки и предлагаемый ассортимент. Как покупатели выбирают онлайн Tinkoff eCommerce в октябре-ноябре 2023 года исследовал, как влияет на доверие покупателей наличие отдельного сайта у продавца. Анализ ответов опрошенных в ходе исследования более 1 тыс. На прошедшем на прошлой неделе Всемирном экономическом форуму в Давосе большое внимание было уделено «болезни X», смертность от которой якобы в 20 раз выше смертности от коронавируса COVID-19, и возможному наступлению пандемии, связанной с ней. Насколько правдоподобны «страшилки» бюрократов из Всемирной организации здравоохранения, покажет жизнь. Будем надеяться на то, что их прогнозы окажутся «пшиком». Однако, если новая пандемия действительно свалится на человечество, интернет-торговля получит такой же мощный импульс, как это было в период коронакризиса. И тогда развитие этого сегмента экономики будет столь же стремительным, как в 2020 году, а сценарий Data Insight, о котором рассказывалось выше, реализуется с некоторыми несущественными изменениями во второй раз. Хотя, конечно, лучше было бы, чтобы такой сценарий не реализовывался и всё шло своим чередом — без «болезней X» и прочих напастей. При этом, с одной стороны, конкуренция внутри маркетплейсов будет продолжать усиливаться, с другой стороны, маркетплейсы по ряду параметров всё меньше удовлетворяют ожиданиям покупателей, а интернет-магазины для успешной конкуренции с маркетплейсами должны попадать в топ поисковых выдач — см. В любом случае — будущее за онлайн-торговлей. В 2024 году начнётся ренессанс интернет-магазинов, для которых ключевыми станут такие факторы, как узнаваемость бренда, комплексное продвижение и занимаемые позиции в выдачах поисковиков. Интернет-магазину не просто перейти на новые рельсы, задачу продвижения в интернете своего сайта решить самостоятельно ему сложно. Для этого необходимо привлечение квалифицированных специалистов, прежде всего — интернет-маркетологов. Агентство интернет-маркетинга Exiterra обладает значительным опытом по раскрутке и SEO-продвижению интернет-магазинов. Интернет-маркетологи Exiterra гарантированно увеличат количество покупателей интернет-магазина с учётом его специфики. Для магазинов, осуществляющих торговлю в интернете, важными являются как репутация бренда , так и положительные отзывы о нём — специалисты Exiterra помогут и в этом направлении. Обращайтесь — и точечное попадание в цель вам обеспечено. Мнение эксперта: «Раньше прогрессивные интернет-магазины выходили на маркетплейсы и «снимали первые сливки». Теперь продвинутые селлеры маркетплейсов создают свои интернет-магазины.

В 1992 году конгресс США дал «добро» на включение в орбиту e-commerce интернет-сетей, а через год закладывается технологическая база для использования электронных денег, что позволило уже в 1994 году создать первую в мире электронную платёжную систему. Официальная дата рождения интернет-торговли — 11 августа 1994 года. Так что этим летом можно отмечать 30-летие начала интернет-торговли на планете Земля. В 1995 году была создана Amazon, ставшая первой компанией, специализирующейся в сфере электронной коммерции. В этом же году начинает обслуживать интернет-клиентов и онлайн-банк Bank of Amerika. В России по понятным причинам чего стоят одни «лихие 90-е» процесс интернет-коммерциализации шёл медленнее. В 2001 году вводится в оборот первая российская кредитная карточка, являющаяся основным инструментом интернет-платежей: компания STB-Card выпустила международную кредитную карту «Путникъ» для оплаты товаров и услуг на территории РФ и СНГ. Уже через двенадцать лет объём e-commerce в РФ достиг уровня в 240 млрд руб. Подъём интернет-торговли и пандемия короновируса COVID-19 По данным исследования, проведённого в 2020 году аналитической компании Data Insight, в период 2011—2019 гг. За эти 9 лет объём покупок интернет-товаров россиянами увеличился до 1,72 трлн руб. В 2018 наметились все предпосылки для резкого увеличения темпов роста рынка e-commerce. Одним из ключевых факторов изменений на рынке стали значительные вложения в рекламу как в телевизионную, так и в веб-пространстве наиболее крупных игроков рынка e-commerce, а также инвестиции в развитие инфраструктуры онлайн-торговли, прежде всего — логистической. Новые покупатели, привлечённые в III квартале 2018 года рекламой и расширением территории, охваченной доставкой интернет-товаров, и начавшие покупать товары в онлайн-формате, вместе обеспечили в течение следующего года денежные поступления продавцам в сегменте e-commerce на сумму свыше 100 млрд руб. Например, оборот веб-торговли в Подмосковье в пиковый период коронакризиса во II квартале 2020 года превысил «доковидный» уровень в 12 раз! Интересен прогноз аналитиков агентства Data Insight по развитию торговли в сегменте e-commerce РФ на 2020—2024 гг. Сценарий аналитиков Data Insight Эксперты оценили добавочный рост продаж на онлайн-рынке России в этот 5-летний период за счёт влияния прошедшей пандемии на уровне 1,6 трлн руб. Среди позитивных и негативных факторов, повлиявших на динамику дополнительного роста интернет-продаж: нахождение в карантине более 10 млн россиян, значительная часть из которых стала «новыми покупателями» интернет-торговли; перевод на удалённый режим работы в РФ порядка 7 млн чел. Аналитики Data Insight, делая прогноз, основывались на предположении, что фактор «карантинного» приобщения к интернет-торговле большого количества новых покупателей будет значимым в 2020—2021 гг. С другой стороны, в своих расчётах они опирались на то, что росту e-commerce в постпандемийный период будет способствовать и «каннибализация» покупок в оффлайн-магазинах вошедшими во вкус онлайн-покупателями. Кроме того, предполагалось, что и после коронакризиса продолжится рост продаж в онлайне FMCG Fast-Moving Consumer Goods — товары «частого применения», т. В этой категории товаров, на которую приходится свыше половины розничной торговли в РФ, до настоящего времени доля онлайн-продаж ниже, чем в других сегментах. Катализаторы роста онлайн-торговли в РФ Прогноз экспертов Data Insight, сделанный 5 лет назад, оказался немного заниженным — реальные итоги развития российского рынка e-commerce в последующие годы превзошли все ожидания и показали, что у интернет-торговли в России большой потенциал для роста. Тем более, что появились новые факторы, стимулирующие развитие торговых онлайн-площадок. Так, в Московской области в 2021 году была запущена программа субсидирования такой деятельности по упрощённой схеме заявления направляются в электронном формате с минимальным количеством подтверждающих документов. В число первых отобранных к участию в программе вошли 8 торговых интернет-площадок, в т.

Расцвет региональных и нишевых маркетплейсов

  • Новости и события
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  • e-commerce
  • Прогнозы в eCommerce: чего ждать онлайн-покупателям и продавцам в 2024 году
  • Отчет о мировом рынке электронной коммерции (2023 г.) - ASO World

Рост объема интернет-торговли в России и другие новости бизнеса

E-commerce в России: как выглядит ситуация на рынке сегодня Российские онлайн-площадки настаивают на сохранении возможности платного возврата товаров пользователей. Сообщается, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
Как поживает российский e-commerce и можно ли нажить на нем добра Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина.
Как поменялся рынок интернет-торговли в 2023 году. Инфографика Интернет-шопинг, конкуренция в онлайн-торговле, выручка интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, особенности электронной коммерции (e-commerce), появление.
Новости компаний и новости по акциям Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз.

Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть

Интернет-магазинов станет заметно меньше, после этого начнут расти цены, несмотря на большие скидки. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Российские онлайн-площадки настаивают на сохранении возможности платного возврата товаров пользователей. Сообщается, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Интернет-Торговля. В России хотят ограничить работу маркетплейсов: вырастут ли цены на товары Экономика Деньги 6 марта в 20:00 В России хотят ограничить работу маркетплейсов.

Объем российской интернет-торговли за 9 месяцев вырос на 23%

При этом АКИТ впервые проанализировала продажи в категории «цифровые товары»: на покупку фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры, электронные книги, софт и т. Средний чек таких покупок составлял 363 руб. Благодаря такой динамике необходимые товары становятся доступнее для жителей самых разных населенных пунктов страны», — отметил он. Читайте также:.

Сфера электронной торговли в России и в мире достигла достаточно высокого уровня развития, чтобы предприниматели были вынуждены искать все новые средства не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания существующих.

Программы лояльности — один из основных инструментов удержания аудитории, который хорошо показал себя в 2022 году и продолжает быть актуальным в 2023 году. Подробнее о том, что такое геймификация и для чего она нужна онлайн-бизнесу, читайте в статье. Добавление новых способов оплаты покупок — дополнительная возможность привлечения и удержания аудитории. Поддержка альтернативных систем и цифровых кошельков повышает вероятность того, что клиент совершит покупку на вашем сайте.

Дополнительная возможность повысить лояльность аудитории — запоминание платежной информации клиента, что позволит ему не вводить данные карты каждый раз при совершении покупки. О том, как выбрать платежную систему для интернет-магазина, мы рассказывали в статье. Среди дополнительных способов оплаты популярность набирают эквайринг криптовалют и оплата частями Buy Now Pay Later. Обеспечение безопасности персональных данных Скандалы, связанные с утечкой данных например, утечка информации о заказах клиентов сервиса «Яндекс.

Еда» в марте 2022 , повысили требовательность пользователей к безопасности хранения их личной информации. Надежная защита информации о клиентах, сбор данных только с согласия пользователей, а также отсутствие прецедентов, связанных с утечкой информации, повышают доверие к компании и помогают сформировать лояльную аудиторию. Оптимизация доставки Согласно отчету от BusinesStat «Анализ рынка курьерских услуг в России» в 2022 году численность курьерских доставок в России впервые за 5 лет сократилась. За год их число уменьшилось с 246 до 206 млн.

Около двух третей покупок россияне забирают в пунктах выдачи заказов. Оптимизация доставки — один из трендов 2023 года. Расширение географии, повышение скорости, использование услуг фулфилмента , введение опции экспресс-доставки — все это повышает вероятность того, что покупатели обратятся в определенный интернет-магазин в первый раз и вернутся за следующей покупкой. Мобильный шопинг Все чаще пользователи заказывают товары через мобильные приложения и адаптированные под гаджеты интернет-магазины.

Чтобы сохранить конкурентоспособность в 2023 году, компании должны учитывать рост мобильной коммерции. В частности, важную роль играет удобство использования сайта на различных мобильных устройствах, что значительно повышает конверсию и лояльность пользователей. Также актуально создание мобильных приложений с удобным интерфейсом. Мы также рекомендуем к прочтению статью «7 главных ошибок мобильной версии интернет-магазинов».

Акцент на этичное потребление Этичное потребление и забота об экологии — мировая тенденция, особенно актуальная в Европе и США.

Рассказываем об основных трендах онлайн-торговли. Подробнее о том, как соцсети превращаются в торговые площадки, читайте здесь. Live-шопинг Стримы — популярный в Азии формат, который развивается и в нашей стране. Его суть в том, что ведущие в прямом эфире рассказывают об особенностях товара и даже пробуют его на себе. Покупатели могут задать вопросы и приобрести понравившуюся вещь прямо во время просмотра.

В конце 2022 года стало известно, что два крупных коммуникационных агентства совместно со стриминговой платформой планируют организовывать для российских брендов прямые трансляции на площадках их собственных интернет-магазинов, писал Sostav. Такое решение позволит компаниям привлекать дополнительный трафик и аудиторию на их ресурсы.

Фокус сместился на региональные и нишевые маркетплейсы. Они хоть и не охватывают такое количество товаров, но стабильно развиваются. Сейчас мы работаем над российским маркетплейсом Wallsoul. На этой платформе художники смогут продавать свои картины.

Еще одна новая и быстро развивающаяся ниша в eCommerce сегодня. Пример регионального маркетплейса: несколько лет назад, в разгар пандемии, мы разработали udm. Это торговая площадка для поставщиков из Удмуртской Республики. В тот момент вендоры объединились, чтобы выжить в условиях кризиса, а сегодня — для масштабирования продаж и выхода на глобальный рынок. Результат — на маркетплейсе представлено около 450 продавцов. Среди них самозанятые, ИП и промышленные заводы.

Куда идет бизнес-сообщество Трансформации в российской бизнес-среде неизбежны. Внешние ограничения создали проблемы перед ритейлерами: сложности с платежными системами, логистикой, рынками сбыта.

Тренды и прогнозы по развитию рынка e-commerce в 2023 году

Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки. Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении. Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито». Хоть это явление еще не попало на «радары» аналитиков, в частных беседах все больше людей говорят, что «Авито — это новый Инстаграм », в котором можно также «залипать» и даваться диву «кто что только не продает». Но уникальность «Авито» в том, что это C2C-площадка, где люди продают людям Customer-to-Customer — а значит, это возможность заглянуть в чужую жизнь, что вызывает интерес само по себе. И хочется верить, что «Яндексу» вновь удастся показать силу и талант российских команд. Юрий Белканов Консультант по организационному развитию Если вам интересны материалы о стратегии, управлении и мышлении — подписывайтесь на мой телеграм-канал.

А если вы думаете о стратегии развития собственной компании или продукта — возможно, я смогу помочь в качестве организационного консультанта Теги:.

Иногда достаточно просто принимать во внимание текущие настроения. Это позволит: понимать, что происходит с рынком; предсказывать поведение конкурентов; не совершать случайных ошибок в маркетинге, рекламе, выборе поставщиков. Сегодня особенно остро стоит вопрос осторожного обращения с темами «повестки».

Существует немало брендов, репутация которых пострадала из-за резкого высказывания в соцсетях или сотрудничества с непроверенными партнёрами. Даже если ошибка допущена по незнанию, она всё равно может привести к оттоку клиентов и падению продаж. Чтобы застраховаться от проблем, следите за новостями и оставайтесь в одном инфополе со своей аудиторией. Тренды в продажах Рассмотрим мировые и российские тренды, которые актуальны уже сейчас и будут определять развитие торговли в ближайшем будущем.

ESG-трансформация Следование принципам устойчивого развития — тренд, набирающий обороты с каждым годом. Суть ESG в том, что бизнес в своём развитии должен нести ответственность перед природой, социумом и будущими поколениями. Основы этого явления мы разобрали в статье «ESG-принципы компании». Интерес российских компаний к теме ESG резко возрос в 2021 году, и сейчас трансформация постепенно захватывает все сферы бизнеса.

В перспективе 10—20 лет тенденция продолжит набирать обороты. Эксперты уверены, что в этой области будут появляться новые организационные формы, документы, финансовые инструменты. Важно ли внедрение ESG-подхода для компаний, чья цель — увеличение продаж? Ведь клиенты, партнёры и инвесторы всё чаще обращают внимание на отношение компании к экологии, сотрудникам, управлению.

Игнорирование этой тенденции может нанести урон репутации и заметно пошатнуть позиции компании на рынке. Чтобы следовать тренду, нужно соблюдать экологические, социальные и управленческие принципы. Экологические цели актуальны для компаний с собственным производством, а также разработчиков товаров: инженеров, конструкторов, дизайнеров. Первые должны стремиться к сокращению вреда для окружающей среды в процессе создания продукции, утилизации отходов.

Вторые — при проектировании новых продуктов думать не только о функциональности и эстетике, но и о снижении экологических рисков. Пример — тренд на создание одежды, обуви, мебели и других товаров из переработанных материалов. Социальные и управленческие принципы применимы ко всем видам бизнеса. Улучшить среду внутри компании можно с помощью технологий.

Например, для облегчения процесса адаптации новых сотрудников можно использовать: корпоративный чат-бот — поможет быстрее выучить правила, инструкции, скрипты продаж; HR-платформу — позволит отслеживать прогресс и эффективность сотрудника в течение испытательного срока. Влияние пользовательского опыта Большую роль в успешных продажах играют качество, цена продукта и грамотный маркетинг. Но это не всё: также важны эмоции, которые испытывает клиент при выборе и покупке товара. Чем выше уровень удовлетворённости от взаимодействия с продавцом, тем больше шансов, что клиент вернётся за повторной покупкой и оставит хороший отзыв.

Поделиться Поделиться Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Эксперты проанализировали, как изменились число покупок и средний чек за год, а также доли площадок по количеству продавцов и числу транзакций. Потребительская активность В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Рост объёма трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий