22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоялась премьера спектакля «Игроки.
«Игроки. Иллюзия». Театр им.Гоголя. 10.02.2024.
Хореография от гуру танца Артура Ощепкова. Народный психодел в обработке Инны Желанной. Состав: 24 апреля: Утешительный - А.
И вот он находит таких", — рассказал режиссер-постановщик. По мнению Яковлева, Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма "Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой", — отметил он. Художниками-постановщиками и одновременно художниками по костюмам выступили Полина Фадеева и Анна Алямова, художниками по свету — Антон Яковлев и Илья Султанов, за хореографию отвечал Александра Рудик. О спектакле Как рассказала ТАСС Ирина Гринева, исполняющая роль Степана Ивановича Утешительного, предложение сыграть в этой постановке мужчину ее сначала испугало, но актерский азарт не позволил отказаться. Оно меня сильно удивило.
Коварный, хитрый, изворотливый «змей-искуситель», который, словно в капкан, заманивает главного героя в свои сети, опытный шулер Утешительный. В этом образе предстаёт Ирина Гринёва! Парадоксально, что одна из самых красивых и женственных актрис не пытается принят мужской облик с помощью грима: главное оружие Утешительного - острый ум, красноречие, кошачья органика и умение мыслить на перспективу. Актриса великолепно воплощает своего персонажа, который снова и снова подтверждая, что любые ассоциации, интерпретации и стереотипы - всего лишь чья-то точка зрения. Каждый герой спектакля - калейдоскоп парадоксальных и противоречивых характеров, гротесково-гиперболизированных, но таких узнаваемых: «клубок целующихся змей», которыми великолепно и по-настоящему виртуозно «дирижирует» коварный, лживый и изворотливый Утешительный. Каждый актёр придаёт своему герою особую индивидуальность и колорит и для каждого персонажа Антон Яковлев нашёл яркие приметы и отличительные черты темперамента. В спектакль великолепно интегрированы отдельные фразы из других произведений Гоголя, например, фрагмент знаменитого монолога из «Мёртвых душ»: «Русь, куда ж несешься ты? Изощряй, изыскивай средства!.. Черт побери, не стоит просто ни благородного рвенья, ни трудов! Тут же под боком отыщется плут, который тебя переплутует!
Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры - в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события: герои мгновенно оказываются в разных пространствах и плоскостях, а в одной из мизансцен перед зрителями разворачивается настоящий пластический спектакль, в котором персонажи жадно, страстно, увлечённо и неистово ловят крупную рыбу или она сама плывёт к ним в руки? Хореограф - Александра Рудик. Динамичная и драйвовая электронная музыка и световые эффекты усиливают магнетическую энергию захватывающего действия. Карт в стандартном понимании на сцене нет - они присутствуют лишь в фантазии воображения, и этот режиссёрский ход придаёт постановке особую интригу. В спектакле много иммерсивности и интерактива с публикой, которая чувствует себя не свидетелем, а частью этой матрицы, где сбрасываются маски и обличаются пороки.
Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».
Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь
Игра, как известно, Женщина, и как истинная леди, она очень капризна, противоречива и непостоянна. В произведении Гоголя нет женских персонажей, в спектакле Антона Яковлева они присутствуют в виде фантазий воображения: женщины воплощают колоду карт, чарующую и пленительную Аделаиду. Соблазнительная грация и пластика этих героинь отражает светлые и тёмные стороны, которые в разных пропорциях сконцентрированы в каждом человеке: никто никогда не знает, когда проявит себя свет, а когда поглотит тьма. Коварный, хитрый, изворотливый «змей-искуситель», который, словно в капкан, заманивает главного героя в свои сети, опытный шулер Утешительный. В этом образе предстаёт Ирина Гринёва! Парадоксально, что одна из самых красивых и женственных актрис не пытается принят мужской облик с помощью грима: главное оружие Утешительного - острый ум, красноречие, кошачья органика и умение мыслить на перспективу.
Актриса великолепно воплощает своего персонажа, который снова и снова подтверждая, что любые ассоциации, интерпретации и стереотипы - всего лишь чья-то точка зрения. Каждый герой спектакля - калейдоскоп парадоксальных и противоречивых характеров, гротесково-гиперболизированных, но таких узнаваемых: «клубок целующихся змей», которыми великолепно и по-настоящему виртуозно «дирижирует» коварный, лживый и изворотливый Утешительный. Каждый актёр придаёт своему герою особую индивидуальность и колорит и для каждого персонажа Антон Яковлев нашёл яркие приметы и отличительные черты темперамента. В спектакль великолепно интегрированы отдельные фразы из других произведений Гоголя, например, фрагмент знаменитого монолога из «Мёртвых душ»: «Русь, куда ж несешься ты? Изощряй, изыскивай средства!..
Черт побери, не стоит просто ни благородного рвенья, ни трудов! Тут же под боком отыщется плут, который тебя переплутует! Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры - в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события: герои мгновенно оказываются в разных пространствах и плоскостях, а в одной из мизансцен перед зрителями разворачивается настоящий пластический спектакль, в котором персонажи жадно, страстно, увлечённо и неистово ловят крупную рыбу или она сама плывёт к ним в руки? Хореограф - Александра Рудик.
И вот он находит таких... Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается...
В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом.
Для исполнителя роли гусара Евгения Обушникова это четвертая роль в театре. Он признается, что пока самая любимая — и играл почти ровесника, и сам персонаж интересный. Все костюмы для постановки придумал и сшила за месяц костюмер Светлана Шалгочева. Зрители приняли постановку тепло. Готовы были смотреть даже на приставных стульях, поскольку все места были заняты.
По мнению Яковлева, Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма "Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой", — отметил он. Художниками-постановщиками и одновременно художниками по костюмам выступили Полина Фадеева и Анна Алямова, художниками по свету — Антон Яковлев и Илья Султанов, за хореографию отвечал Александра Рудик. О спектакле Как рассказала ТАСС Ирина Гринева, исполняющая роль Степана Ивановича Утешительного, предложение сыграть в этой постановке мужчину ее сначала испугало, но актерский азарт не позволил отказаться. Оно меня сильно удивило. Не от того, что я играю мужчину, — такое бывает, и я играла.
«Игроки. Иллюзия». Премьера в театре им. Гоголя
ИЛЛЮЗИЯ» В ТЕАТРЕ ГОГОЛЯ Великолепно asolda2005@ Александра Москва. «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Н. В. Гоголя. Захватывающая инфернальная комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. 17 сентября 2023 года в пензенском Доме офицеров театр Кириллица показал свой юбилейный, 10-й спектакль, Игроки по одноименной комедии Николая Гоголя. Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки».
В театре «Преображение» готовят премьеру комедии Гоголя «Игроки»
Главная» Новости» Афиша театра гоголя. Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки». купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Режиссер Алексей Пятаков ставит комедию Гоголя «Игроки» (12+). Иллюзия " в театре Гоголя навсегда останется для меня одним из самых ярких впечатлений этой театральной зимы.
Игроки иллюзия театр гоголя
Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой.
Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы». Но так ли безусловен триумф и фатален проигрыш?
Ихарев в трактовке Марка Бурлая - сдержанный интеллигентный интроверт. Его постоянно сопровождают две очаровательные леди, воплощающие светлую и тёмную сторону пленительной Аделаиды, которую он создал, словно Пигмалион, Галатею. Игра, как известно, Женщина, и как истинная леди, она очень капризна, противоречива и непостоянна.
В произведении Гоголя нет женских персонажей, в спектакле Антона Яковлева они присутствуют в виде фантазий воображения: женщины воплощают колоду карт, чарующую и пленительную Аделаиду. Соблазнительная грация и пластика этих героинь отражает светлые и тёмные стороны, которые в разных пропорциях сконцентрированы в каждом человеке: никто никогда не знает, когда проявит себя свет, а когда поглотит тьма. Коварный, хитрый, изворотливый «змей-искуситель», который, словно в капкан, заманивает главного героя в свои сети, опытный шулер Утешительный.
В этом образе предстаёт Ирина Гринёва! Парадоксально, что одна из самых красивых и женственных актрис не пытается принят мужской облик с помощью грима: главное оружие Утешительного - острый ум, красноречие, кошачья органика и умение мыслить на перспективу.
Главный редактор издания: Авдеева Л.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Шайка жуликов-рыбаков, одетые одинаково — белые рубашки, темные костюмы-тройки, - эдакие безликие, демонические господа ниоткуда. И только Ихарев не такой как они — во всем он «рыжий», даже его костюм-двойка какого-то несимпатичного ржавого цвета. Мол, наша жизнь — сплошная иллюзия, мы придумывает окружающую реальность. Порой реальность и вымысел путаются местами. Особенно когда азарт берет верх, а мораль и принципы уходят на второй план. И то правда, аллюзий на мистику в спектакле хватает, а вот с азартной страстью, той самой дьявольской силой, которая наполняет жизнь игроков, и двигает дальше сюжет, как раз, на мой взгляд, есть проблемы. Ее даже изобразить не пытаются, сосредоточившись на внешних деталях и пластическом рисунке.
По мне, так состязательная актерская игра лучше странной пластики и «демонического» грима а-ля семейка Аддамс. Вот выходит на сцену артист редкостной органики и обаяния Александр Семчев он играет помещика Глова-старшего. Держит куклу в руке — дочку замуж выдает. Говорит, что приехал в город заложить имение, деньги нужны на приданое. С виду простой как табуретка дядечка.
И вот он находит таких... Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается... В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом.
"Игроки. Иллюзия", или Гоголь?
Театральное представление «Спектакль «Игроки. Иллюзия»» прошло в Театр им. Гоголя 22 декабря 2023 года. В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки". ТЕАТР ГОГОЛЯ представляет инфернальную комедию «ИГРОКИ.
Театр Гоголя. «Игроки. Иллюзия» 16+
Режиссер, А. Яковлев смог. Помните, Ихарев М. Бурлай настолько любил свои карты, что назвал колоду именем собственным, Аделаида Ивановна? Он даже разговаривает со своим творением: "Послужи-ка ты мне, душенька, так, как послужила сестрица твоя, выиграй мне также восемьдесят тысяч, так я тебе, приехавши в деревню, мраморный памятник поставлю.
В Москве закажу". И вот в спектакле появляется два персонажа, две Аделаиды, светлая Е. Сахно и темная А. Кстати, обе дивно хороши.
Другие персонажи-картежники тоже несколько двойственны. С одной стороны это обычные люди, но временами проявляется в них что-то эдакое. Ну, а светлоглазый лакей Алексей и вовсе личность инфернальная. Интересно, что одного мужского персонажа, мошенника С.
Утешительного, играет дама, И. Гринева, причем получилось очень неплохо. Роль Глова-старшего досталась А. И вот тут я снимаю шляпу.
Так сыграть!!! Декораций на сцене не было, только подиум, на котором разворачивалась игра. Костюмы сшиты с намеком на XIX век, но в целом их могли носить в довольно большой период времени. На мой взгляд, столь обширная роль лакея Алексея тут лишняя.
Не потому, что плохо сыграно, сыграно отлично. А, Гончарова очень пластична, ее взгляд завораживает. Но этот яркий персонаж отвлекает внимание от других, более важных героев. Резюме: спектакль не мой, но поставлен талантливо.
Это захватывающий триллер о мошенниках, для которых обман ближнего своего - дело житейское. Театр хороший. Гоголь - гений. Гулия Н.
О спектакле "Игроки. Иллюзия" Прекрасно - инфернальный мистический спектакль -то, что нужно под Новый год! Режиссёру Антону Яковлеву удалось соединить и музыку, и свет, и интерактивные эффекты воедино, а раскалённый нерв, напряжение, удивительная игра актёров - от Ихарева М. Бурлай , Ирины Гринёвой, великолепно справившейся с мужской ролью Утешительного, до А.
Семчева в роли Глова -рассказать историю карточных шулеров, не превращая её в фарс. Спектакль от души рекомендую к просмотру всем! Iya Y. Иллюзия" Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего.
Татьяна Л. Иллюзия" «Игроки» Гоголя? Нет, не читала. И не слушала.
Зато теперь смотрела. И в очень хорошей постановке. В театре имени самого Николая Васильевича, как и положено.
Иллюзия» Ирину Гринёву. Сам Гоголь вложил в свой образ много истинно женских черт.
Герою Ирины Гринёвой свойственна повышенная эмоциональность «горяч необыкновенно» , общительность, обходительность и даже откровенность, столь редкая среди отъявленных шулеров. Актриса с присущей ей тонкостью и аристократизмом сумела передать лукавое обаяние заядлого игрока, вводящего в замешательство свет. Пожалуй, замена мужского образа женской игрой — остроумная и оправданная, но не самая неожиданная находка Антона Яковлева. Его работа в Театре имени Гоголя нацелена на молодых, на тех, кто ищет новых впечатлений и эмоций. Гоголь в новой версии для этой цели подойдёт — Яковлев решил привлечь зрителя к классике формой в духе Кирилла Серебренникова.
Но этот яркий персонаж отвлекает внимание от других, более важных героев. Резюме: спектакль не мой, но поставлен талантливо. Это захватывающий триллер о мошенниках, для которых обман ближнего своего - дело житейское. Театр хороший. Гоголь - гений. Гулия Н. О спектакле "Игроки. Иллюзия" Прекрасно - инфернальный мистический спектакль -то, что нужно под Новый год!
Режиссёру Антону Яковлеву удалось соединить и музыку, и свет, и интерактивные эффекты воедино, а раскалённый нерв, напряжение, удивительная игра актёров - от Ихарева М. Бурлай , Ирины Гринёвой, великолепно справившейся с мужской ролью Утешительного, до А. Семчева в роли Глова -рассказать историю карточных шулеров, не превращая её в фарс. Спектакль от души рекомендую к просмотру всем! Iya Y. Иллюзия" Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего. Татьяна Л. Иллюзия" «Игроки» Гоголя?
Нет, не читала. И не слушала. Зато теперь смотрела. И в очень хорошей постановке. В театре имени самого Николая Васильевича, как и положено. И спектакль был не самый обычный. Женщины играли мужчин, женщины играли колоды карт. И в целом, играли все.
Не буду пересказывать содержание — надеюсь, что многие читали, а если, нет, то прочтут, или на спектакль сходят. Но пара деталей. Играли действительно все. Ведь пьеса именно о том, как компания карточных шулеров дурачит себе подобного. Обмани первым, а то обманут тебя! И как они здорово это делают! До самого разоблачения я была абсолютно уверена в правдивости всего происходящего, и мне было безмерно жалко «обманутого» помещика Глова и его «обыгранного» сына. Но вот эпидерсия — они сами обманщики!
И мир переворачивается еще одной стороной, чтобы потом опять перевернуться: ведь обманутый шулер — это нонсенс, он не остановится, чтобы не поквитаться. И игра продолжится. Ведь пьеса Гоголя не завершена, несмотря на многолетнюю работу над ней. И режиссёр Антон Яковлев главным достоинством пьесы считает "открытый" финал. А теперь немного об актерах и сцене. Играли хорошо. Декорации очень скупы: только двери и стол. Да и зачем подробности: главное происходит внутри героев, вне реальности.
И экран позади сцены, на котором в финале огромное лицо обманутого шулера — по сути, крах всех его усилий. Но что-то еще будет впереди. Как вы думаете, что он будет делать? Иван К.
Эти вопросы хочется задать себе после спектакля. Девушки, исполняющие роль спутниц афериста, темная и светлая Аделаида, пластикой подчеркивают мысли персонажа. А как красиво и соблазнительна карточная игра в виде хрупкой девушки с длинными волосами, раскинувшейся на столе. Спектакль звучит очень современно и интересно. Особой радостью было увидеть в роли Глова-старшего заслуженного артиста России Александра Семчева, которого зрители приветствовали дружными аплодисментами заслуженно, он отлично отразил характер персонажа. Впрочем, все актеры были очень хороши и Ирина Гринева в роли Утешительного очень четко, ярко, характерно , и Кирилл Ковбас в роли Швохнева обаятельно, по-дружески , и Андрей Кондратьев в роли Кругеля карикатурно, образно. Отличная команда актеров, взаимодействующая с залом и гармонично существующая на сцене.