купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (397030260). Студия новостей фон для хромакея. Студия новостей с хромакеем. Стоковое видео: Live News Studio With Male Anchor Reporting On The Political, Video Story Show Green Chroma Key Screen Placeholder Copy Space. Greenscreen of Chromakey Mockup with Tracking Markers.
Для чего нужен хромакей?
на планшет Декорации на телевидении Задний фон для новостей Телевидение фон Кинолента с фильмами Хромакей студия виртуальная студия Студия новостей Кинопленка жизни Фон. Смотрите онлайн видео «стойка для хромакея напольная система установки фона» на канале «Строительные Приоритеты» в хорошем качестве, опубликованное 15 августа 2023 г. 20:41 длительностью PT11M45S на видеохостинге RUTUBE. Хромакей с подставкой Puluz, 3 фона 3х2 метра в комплекте — зеленый, синий, красный. Для подготовки студии с нуля, я приобрел Фон для фотосъемки с подставкой для фотостудии для зеленого экрана хромакей. Сегодня креаторы все чаще отказываются от старых технологий: аренда студии хромакей с традиционным зеленым фоном, который впоследствии заменяют на нужные изображения и объекты, считается куда менее эффективным и рациональным вариантом. Для работы с хромакеем также важно применять большое количество источников света.
Хромакей с креплением, фотофон, белый 3*3 метра
В наши дни технология доступна каждому — достаточно иметь видеокамеру или фотоаппарат, подходящий фон и соответствующую программу. Зеленый или синий Хромакей представляет из себя технологию фото- или видеосъемки с использованием однотонного фона, который с помощью компьютерной обработки заменяют другим, в соответствии с задумкой конкретного проекта. Объекты чаще всего снимают на синем или зеленом хромакее — именно эти цвета минимально представлены в тонах кожи человека. Поэтому при постобработке легко «отделить» модель от фона. Любой фотоаппарат или камера способны работать с этими цветами, но более эффективно они реагируют обычно на зеленые тона.
Это связано с большим количеством зеленых фильтров, которыми обычно оснащается съемочная аппаратура. В результате зеленый фон в кадре получается более качественным, с минимальным количеством шумов. Синий хромакей имеет другое преимущество — он не такой яркий, поэтому подходит для съемок ночных сцен, или в ситуации, когда объект съемки содержит зеленый цвет. Обычно синий фон выбирают для съемок в естественных, природных условиях.
Он, как и небо, дает необходимый контурный свет и приводит к получению менее окрашенных контуров в сравнении с зеленым цветом. Можно приобрести двусторонний тканевый хромакей , который подходит для работы в студии и во время выездных съемок. Есть фоны, которые быстро складываются, занимают мало места, не мнутся. Важно помнить, что зеленый фон способен окрашивать рядом расположенные объекты, в результате чего возникают так называемые рефлексы блики.
Они могут появиться на частях лица, например, на скулах модели, на одежде. Ослабить подобный эффект или исключить риск его возникновения можно за счет придания поверхности снимаемого объекта большей матовости. Так, если кожу модели припудрить, текстура лица станет более матовой исчезнет блеск, притягивающий на себя зеленый цвет.
Такой подход позволит создавать футуристические необычные изображения из простых кадров, снятых в фотостудии на зеленом фоне. Цвета хромакея Для технологии мультиэкспозиции чаще всего используют зеленый, синий и голубой фоны, связано это с кожей человека — в ней нет таких оттенков. Они позволяют легко отделить модель и поместить ее в любое другое изображение. Главное условие — отсутствие схожих цветов в одежде или гриме, тогда участки будут как бы «просвечивать». При создании фильмов и для фото чаще всего используют зеленый фон, синий более популярный для телепередач. Красный или коричневый может давать отсвет на модель или «сливаться» с отдельным участками кожи.
Но бывают ситуации, когда образ актера содержит оба цвета, тогда применяют черный, белый или другой контрастный фон. Синий хромакей подходит для съемок на пленку, при печати цветных изображений отключался синий канал, таким образом получался абсолютно черный участок. Его еще называют альфа-канал, использование такой схемы позволяло накладывать снимки друг на друга, получая мультиэкспозицию. Зеленый фон используется чаще при съемках на «цифру», потому что матрицы на основе фильтра Байера наиболее чувствительны к таким оттенкам. Кроме того, в таком случае присутствуют меньше шумов, канал более чистый, и работать с ним намного проще. Для рир-ткани, или фона хромакея используют плотную ткань, поглощающую световые потоки. Ее вешают таким образом, чтобы исключить любые колебания или движения, тогда итоговая картинка тоже «поплывет». Этой же тканью обшивают предметы, превращающиеся в процессе постобработки в мечи, экзотических животных, элементы декора. Для создания нереальных персонажей используют сплошной костюм из рир-ткани, чтобы затем превратить его в тело чудовища или робота.
Существенным минусом технологии рир-проецирования является отсутствие возможности создавать объемные изображения. К примеру, для съемок входной двери и заходящего в помещение актера, нужна именно дверь. Невозможно одновременно заполнить и задний и передний план. Реалистичность декораций позволяет задействовать какие-то отдельные элементы в сценарии, например взять книгу с полки или поставить кружку на стол. Хромакей — статичное фоновое изображение, оно создает необходимое настроение, завершает и подчеркивает задумку автора, но в активно не участвует в сюжете. Наглядность хромакея никогда не сравнится с реальной картинкой, выстроенными декорациями или настоящими костюмами. Даже активное развитие 3D моделирования всего лишь технология и инструмент. Но при всех недостатках есть ряд существенных плюсов, сделавших хромакей самой популярной деталью на съемочной площадке.
Об этом и поговорим в статье. Для чего нужен хромакей Технология позволяет совместить живую съемку с компьютерной графикой, что на порядки удешевляет видеопроизводство или дает возможность воссоздать несуществующие в реальности сцены и объекты. Технологию впервые применили еще в начале XX века и тогда фон вообще был черным. А стримеры даже используют их для трансляции своих игр: Однотонный цветовой фон позволяет даже в онлайн-режиме заменить его другим изображением или видео без дорогих натурных съемок. Почему именно синий и зеленый фон Эти цвета не встречаются в тонах человеческой кожи, и это позволяет качественнее, быстрее и легче заменить фон в компьютерной программе. Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон blue screen. Телевизионщики снимали на нем выпуски прогноза погоды, а затем заменяли на карту с указанием атмосферных явлений. Оказалось, что синий костюм героя сливается с синим фоном. Тогда исполнитель главной роли Кристофер Рив подсказал съемочной группе изменить цвет фона с синего на зеленый. Сенсоры современных цифровых камер более чувствительны к зеленому оттенку. Зеленый цвет просто гораздо реже встречается в одежде. Так всё-таки какой фон лучше Универсального рецепта не существует. Если в 80-х и 90-х годах в видеопроизводстве существовало негласное правило: синий — для ТВ, зеленый — для кино, то сегодня все зависит сугубо от условий и творческой задачи.
Оценить Хромакей используется на съёмках на телевидении и при кинопроизводстве, это тот самый зелёный фон, на который потом можно накладывать другое изображение. Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative. Воспользоваться хромакеем может каждый желающий совершено бесплатно.
Хромакей со стойкой
Футаж Экран с кинопроектором хромакей – 366 просмотров, продолжительность: 00:30 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом gabriel fajardo correa в социальной сети Мой Мир. Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative. Цвет экрана для хромакея может быть любым другим, кроме цвета, используемого в кадрах. Виртуальная студия для хромакеяСкачать картинки для фона Студия новостей фонСкачать Монитор Грин скринСкачать Хромакей. Синий хромакей подходит для съемок на пленку, при печати цветных изображений отключался синий канал, таким образом получался абсолютно черный участок.
Выбрать пункт выдачи
Стильная тумба из подручных материалов. что это и как работает? Расскажем о принципе работы и вариантах использования. Хромакей используется как для снятия крупных сцен с использованием фоновой 3D графики, так и для добавления в общую картину недостающих предметов. Синий хромакей подходит для съемок на пленку, при печати цветных изображений отключался синий канал, таким образом получался абсолютно черный участок.
Хромакей/система установки фона/стойка с хромакеем с чехлом
Его можно отснять самостоятельно или скачать из интернета. Желательно приобрести дополнительный источник света, чтобы создать правильное освещение в кадре. Когда все необходимое будет готово, приступайте к съемке. Повесьте материал таким образом, чтобы не было морщин и заломов. Чтобы избежать тени на заднем плане, следует располагать фон на достаточном расстоянии от актера — хотя бы около 2 метров.
Камеру также нужно поставить дальше от предмета съемки. Снимаете крупный план? Можно встать ближе к заднику. Не используйте в одежде цвета, приближенные по оттенку к хромакею.
Если вы работаете с зеленым задником, исключите все предметы, которые могут перекликаться, программы автоматически распознают и удаляют схожие оттенки. Чтобы убрать задний фон, сцену нужно правильно осветить. Постарайтесь, чтобы свет падал сверху, чтобы создать рассеянное освещение. После этого осветите основной предмет съемки.
Постарайтесь исключить дополнительные источники света, например, естественное освещение. Из-за этого на заднике возникнут световые блики, из-за чего фон будет трудно удалить. Примеры хромакея Хромакей встречается повсюду: от фильмов-бестселлеров с огромным бюджетом до развлекательных роликов на YouTube. Его используют для натурных съемок, например, если по сюжету действие происходит в другой стране, но нужно сэкономить бюджет.
Чем больше угол обзора у камеры, тем более широкий и удаленный фон она сможет охватить; 4 Бюджет. При покупке фона Вам будет необходимо приобрести стойку, крепления, подходящее освещение, и возможно — костюмы для хромакея. В нашем магазине вы сможете купить все необходимое по адекватным ценам. Выбор хромакея по цвету Выбор цвета фона зависит от того, какого цвета будет основной объект съемки, чтобы он не слился с фоном. Обязательно нужно учитывать то, что полотно должно быть однотонным. Существует 4 основных цвета, которые используются для хромакея: 1 Зеленый.
Зеленый цвет — самый распространенный, использующийся как в любительской, так и в профессиональной съемке. Его выбирают чаще всего, так как он сильнее всего контрастирует с цветом человеческой кожи. Кроме того, в отличие от других оттенков, зеленый цвет не дает «просвета» изображения из-за меньшего количества шумов; 2 Синий или голубой. Это второй по распространенности оттенок фона. Если одежда или глаза актера, или другие элементы, попадающие в кадр, обязательно будут зеленого цвета, выберите этот вариант. Кроме того, синий цвет используют для съемок на природе и из-за быстрой обработки материала.
Основное предназначение белого фона — создание фотографий для документов. Вторичное — удобство при работе с сине-зеленой палитрой; 4 Черный. Это достаточно специфический фон, его часто используют без обработки, для съемок театральных представлений либо имитации ночного неба. Дополнительное отличие от основных цветов заключается в более сильном намагничивании мелких частиц, которые требуется счищать. Важно — при использовании любого цвета хромакея избегайте соответствующего цвета на одежде актера, чтобы эти элементы не удалялись с изображения!
Синий хромакей имеет другое преимущество — он не такой яркий, поэтому подходит для съемок ночных сцен, или в ситуации, когда объект съемки содержит зеленый цвет.
Обычно синий фон выбирают для съемок в естественных, природных условиях. Он, как и небо, дает необходимый контурный свет и приводит к получению менее окрашенных контуров в сравнении с зеленым цветом. Можно приобрести двусторонний тканевый хромакей , который подходит для работы в студии и во время выездных съемок. Есть фоны, которые быстро складываются, занимают мало места, не мнутся. Важно помнить, что зеленый фон способен окрашивать рядом расположенные объекты, в результате чего возникают так называемые рефлексы блики. Они могут появиться на частях лица, например, на скулах модели, на одежде.
Ослабить подобный эффект или исключить риск его возникновения можно за счет придания поверхности снимаемого объекта большей матовости. Так, если кожу модели припудрить, текстура лица станет более матовой исчезнет блеск, притягивающий на себя зеленый цвет. Помимо синего и зеленого фонов в редких случаях используют: белые — преимущественно при создании фотографий на документы, и в качестве дополнения к синим и зеленым фонам; черные — для записи в театре, часто он не обрабатывается. О видах материалов для хромакея циклограмма — представляет собой жесткую деревянную конструкцию, оснащенную зеленой тканью, которая обеспечивает плавный переход между плоскостями, представляет много возможностей для создания идеального изображения, однако характеризуется дороговизной и большими габаритами; тканевый — обычный фон часто используют небольшие студии, созданный из бесшовной ткани — более масштабные проекты, к особенностям бесшовного полотна можно отнести способность хорошо огибать препятствия, скрывать что-либо; бумажный — характеризуется гладкой поверхностью и легкостью, также с ним намного проще выставить подходящее освещение, основной минус — сложность перевозки; нетканый — отличается невысокой ценой, может перевозиться на картонной трубе, но за счет мелких перфораций на материале возникают сложности с выставлением света по этой причине объект съемки должен размещаться дальше от объектива. Обычно для хромакея используют ткань, бумагу или нетканое полотно, например, винил или спандекс. Встречаются и пластиковые изделия для предметной съемки.
Тканевые фоны изготавливают из муслина — плотного хлопка, который характеризуется неприхотливостью и долговечностью. Такую ткань можно использовать для драпировки стены, мебели, не прибегая к установке дополнительных систем крепления. Недостаток тканевых фонов — они легко мнутся, что приводит к появлению ненужных теней, от которых потом сложно избавиться в программе.
Главное условие — отсутствие схожих цветов в одежде или гриме, тогда участки будут как бы «просвечивать». При создании фильмов и для фото чаще всего используют зеленый фон, синий более популярный для телепередач. Красный или коричневый может давать отсвет на модель или «сливаться» с отдельным участками кожи.
Но бывают ситуации, когда образ актера содержит оба цвета, тогда применяют черный, белый или другой контрастный фон. Синий хромакей подходит для съемок на пленку, при печати цветных изображений отключался синий канал, таким образом получался абсолютно черный участок. Его еще называют альфа-канал, использование такой схемы позволяло накладывать снимки друг на друга, получая мультиэкспозицию. Зеленый фон используется чаще при съемках на «цифру», потому что матрицы на основе фильтра Байера наиболее чувствительны к таким оттенкам. Кроме того, в таком случае присутствуют меньше шумов, канал более чистый, и работать с ним намного проще. Для рир-ткани, или фона хромакея используют плотную ткань, поглощающую световые потоки.
Ее вешают таким образом, чтобы исключить любые колебания или движения, тогда итоговая картинка тоже «поплывет». Этой же тканью обшивают предметы, превращающиеся в процессе постобработки в мечи, экзотических животных, элементы декора. Для создания нереальных персонажей используют сплошной костюм из рир-ткани, чтобы затем превратить его в тело чудовища или робота. Существенным минусом технологии рир-проецирования является отсутствие возможности создавать объемные изображения. К примеру, для съемок входной двери и заходящего в помещение актера, нужна именно дверь. Невозможно одновременно заполнить и задний и передний план.
Реалистичность декораций позволяет задействовать какие-то отдельные элементы в сценарии, например взять книгу с полки или поставить кружку на стол. Хромакей — статичное фоновое изображение, оно создает необходимое настроение, завершает и подчеркивает задумку автора, но в активно не участвует в сюжете. Наглядность хромакея никогда не сравнится с реальной картинкой, выстроенными декорациями или настоящими костюмами. Даже активное развитие 3D моделирования всего лишь технология и инструмент. Но при всех недостатках есть ряд существенных плюсов, сделавших хромакей самой популярной деталью на съемочной площадке. Использование фонов в разы уменьшает статью расходов «На декорации» при создании фильмов.
В фотографии же полностью ее убирает, тут остается подобрать костюм и образ модели. А фон фотограф нарисует в редакторе.
Зеленый экран хромакей: фон для спецэффектов на Ютубе.
Да он будет немного дороже. Зато ничего лишнего, и без компромиссов. Ибо основа студии это в основном свет.
Оценить Хромакей используется на съёмках на телевидении и при кинопроизводстве, это тот самый зелёный фон, на который потом можно накладывать другое изображение. Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative. Воспользоваться хромакеем может каждый желающий совершено бесплатно.
Важнейшим преимуществом фотобокса являются рассеиватели — белый полупрозрачный материал, которым обтянут каркас. Они позволяют смягчить световой поток от источников света, установленных снаружи, работая по аналогии с софтбоксами. Вторым преимуществом белых полупрозрачных стенок фотобокса для предметной съемки является возможность исключить ненужные отражения, что очень важно, например, при съемке металлических инструментов или других товаров с отражающими поверхностями.
Предметная съемка чаще всего производится с использованием штатива, это позволяет исключить смазы на фотографиях и использовать любые по мощности источники света. Вы просто устанавливаете выдержку нужной длины и получаете достаточное количество света в кадре. Но что если снимать приходится на довольно слабую камеру или смартфон? Обычные лампы могут дать полосы в кадре из-за мерцания, да и цветовая температура такого источника света повлияет на оттенок товара. В таких случаях следует выбирать фотобокс с встроенной подсветкой. Обычно это светодиодная подсветка с правильной цветовой температурой достаточной яркости, не "полосящая" в кадре. Led подсветка характерна для лайткубов из белого матового пластика, а так же для черных боксов с отражающей серебряной поверхностью внутри.
Возможно также использование ультрафиолетового света. Такие специальные флуоресцентные лампы использовались во время съёмок фильма « Звёздный путь: Следующее поколение » [23]. Вместо одноцветного фона для кеинга может использоваться и любое цветное статичное изображение. Для этого сначала фон, используемый как хромакей, снимают со штатива без актёров или объектов на переднем плане. После, не перемещая камеру, на этом же фоне снимают главный объект. А затем в видеоредакторе методом вычитания оставляют только главный объект [24]. Однако при этом крайне важно, чтобы объекты на фоне не смещались, а также, чтобы на изображении отсутствовали шумы [25]. Фон с текстурой чаще применяют, когда главный объект имеет множество разных цветов [26]. Равномерность света[ править править код ] Для хромакей-съёмки необходимо более равномерно освещать зелёный фон Чтобы снимаемый объект было проще отделить от фона, необходимо избегать теней , а также пересветов на хромакее и как можно более равномерно его освещать. Матовая поверхность фона более равномерно отражает свет, на ней отсутствуют яркие блики.
Хромакей на Avito
Закрепленный на высокой раме рулон с зеленым или синим бумажным фоном достаточно развернуть, чтобы сделать серию кадров. К сожалению, бумажный хромакей не отличается прочностью: он может помяться, порваться, намокнуть или испачкаться. Еще один существенный недостаток — ограниченный размер. Большинство производителей предлагают зеленые фоны для монтажа размером 3х3 м, которые подойдут только для портретной съемки одного человека.
Рулон с бумажным зеленым фоном. Источник Ткань Вариант зеленого фона, который часто используют на киностудиях. Тканевое полотно ярко-зеленого или синего цвета натягивается на раму, а перед ним размещаются актеры и мелкие декорации.
Ткань удобна тем, что может принимать любую форму, поэтому ею часто прикрывают участки рельефа на натурных съемках. Само полотно легко перевозить, оно имеет небольшой вес и компактно складывается. Если на нем появятся загрязнения, их можно удалить моющими средствами.
К сожалению, тканевый хромакей значительно дороже бумажного, особенно если требуется большой бесшовный фон. Стоит отметить заломы и помятость: не всегда на студии или натурных съемках есть возможность прогладить ткань утюгом или расправить складки на ней при помощи отпаривателя. Тканевый хромакей в съемочном павильоне.
Источник Нетканый материал Хромакеи такого типа производятся из синтетических волокон, переплетенных особым образом и подверженных воздействию высокой температуры и давления, вследствие чего на их поверхности возникают микропоры. Эта особенность незначительна, если нужно снять масштабную сцену, но важна при съемке крупных планов. Нетканый хромакей получается бесшовным и легким, его удобно перевозить.
Главный недостаток — разнообразие оттенков зеленого: для постпродакшена необходим конкретный оттенок, и подобрать его достаточно сложно. Пример нетканого хромакея для видео с характерным рельефом полотна. Источник Дерево Из этого материала изготавливается хромакей-циклорама — это жесткая конструкция на каркасе, которая имеет плавный переход между горизонтальными и вертикальными плоскостями.
Она используется для студийных съемок, и поэтому ее невозможно перевозить. На циклораме нет острых углов, поэтому специалисту по визуальным эффектам не придется дополнительно работать над удалением теней — их просто не будет. Хромакей-циклорама в съемочном павильоне.
Источник Краска Иногда для создания хромакея достаточно использовать ЛКМ с пигментом нужного оттенка. Разумеется, для домашнего использования подойдет любая ярко-зеленая краска, которую достаточно нанести на ровный фон.
Дело в том, что в маленькой студии, где невозможно расположить объект съемки подальше от фона более 3 м , часто возникает проблема с уже упомянутым контурным зеленоватым свечением от хромакея.
На стадии постпродакшена края таких объектов вырезаются неравномерно, и этот процесс требует больше времени. В большой, профессиональной студии, оснащенной достаточным количеством осветительных приборов, такие проблемы не возникнут. Предпочтительно использовать большее количество источников света — например, пять, а не три — чтобы можно было осветить фон отдельно и позволить объекту съемки более свободно перемещаться в студийном пространстве.
При съемке на улице обычно естественного света бывает достаточно, но есть один хитрый момент, который необходимо учесть: движение солнца. По мере его перемещения характер освещения будет меняться. Поэтому, возможно, вам понадобится переносной свет или светоотражатели, чтобы регулировать свет на итоговой «картинке».
Если же вы хотите сами поэкспериментировать с хромакеем, вам необходимо принять во внимание также следующие моменты: ISO должно быть низким, чтобы избежать шумов на «картинке» Изображение должно быть резким, чтобы его легче было вырезать из фона. Поэтому диафрагма должна быть максимально закрытой. В итоге их потом очень тяжело вырезать на этапе потспродакшена.
Выполнение следующих условий решает эту проблему: высокое разрешение видеокамеры матирование волос, то есть работа визажиста обработка краев при постпродакшене МОНТАЖ ВИДЕО Хорошее программное обеспечение поможет вам получить максимальный результат и поможет справиться с недостатками исходного материала. Существует много различных программ для работы с видео и, в частности, с тем, чтобы было снято на хромакей. Но можно сказать, что стандартом в этой индустрии является Adobe After Effects.
Обычно четырех литров краски хватает примерно на 32 кв м площади.
Ниже перечислены основные преимущества использования хромакея при съемках кино: - Возможность совмещения объектов в кадре; - Хромакей может заменить множество декораций. Это помогает сэкономить деньги и время; - Съемки с хромакеем можно проводить в студии. Виды и цвета хромакея Существует два основных вида: студийный и выездной. Выбор хромакея исходит из возможностей и места съемок. Для студийного хромакея соответствуют следующие параметры: - Хромакей представляет собой циклораму, окрашенную краской в необходимый цвет; - Всю студию необходимо завешать тканью. Выездные хромакеи отличаются следующим: - Складная конструкция хромакея; - Для хромакея используют подвешенную ткань или бумажный фон.
Важным параметром хромакея является его цвет. Выбор цвета зависит от разных факторов. Например, для камер с матрицами, предназначенными для оцифровывания отдельных световых лучей лучшим вариантом, будет зеленый цвет , причиной этому является то, что сенсоры таких камер имеют больше относительно других камер фильтров зеленого, что облегчит съемки. Отснятый на такую камеру фон зеленого цвета будет иметь высокое качество картинки и низкое содержание шумов, все это в последующей обработке материала облегчит работу монтажеров. Помимо зеленого, широко применяется и синий цвет хромакея. Он является не таким популярным. Синий цвет применяют тогда, когда необходимо удалить предметы зеленого цвета или для качественного совмещения предмета с фоном.
Для чего нужен хромакей Технология позволяет совместить живую съемку с компьютерной графикой, что на порядки удешевляет видеопроизводство или дает возможность воссоздать несуществующие в реальности сцены и объекты. Технологию впервые применили еще в начале XX века и тогда фон вообще был черным. А стримеры даже используют их для трансляции своих игр: Однотонный цветовой фон позволяет даже в онлайн-режиме заменить его другим изображением или видео без дорогих натурных съемок. Почему именно синий и зеленый фон Эти цвета не встречаются в тонах человеческой кожи, и это позволяет качественнее, быстрее и легче заменить фон в компьютерной программе. Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон blue screen. Телевизионщики снимали на нем выпуски прогноза погоды, а затем заменяли на карту с указанием атмосферных явлений. Оказалось, что синий костюм героя сливается с синим фоном. Тогда исполнитель главной роли Кристофер Рив подсказал съемочной группе изменить цвет фона с синего на зеленый. Сенсоры современных цифровых камер более чувствительны к зеленому оттенку.
Зеленый цвет просто гораздо реже встречается в одежде. Так всё-таки какой фон лучше Универсального рецепта не существует. Если в 80-х и 90-х годах в видеопроизводстве существовало негласное правило: синий — для ТВ, зеленый — для кино, то сегодня все зависит сугубо от условий и творческой задачи. Синий раньше активно применялся при съемках на пленку.
Что такое хромакей и зачем он нужен. - KinoSklad.ru
Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative. Хромакей был создан в рамках коллаборации коворкинга «Ясная поляна», сети «Буше» и агентства Red Pepper Creative. Стильная тумба из подручных материалов. на планшет Декорации на телевидении Задний фон для новостей Телевидение фон Кинолента с фильмами Хромакей студия виртуальная студия Студия новостей Кинопленка жизни Фон.
Что лучше: аренда студии хромакей или павильона с LED экранами
Студия новостей с хромакеем. Студия с хромакей циклорамой 4x4м в центре Санкт-Петербурга. Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative. Хромакей с подставкой на Avito. Этот вариант хромакея станет помощником на времена из-за практичности и универсальности в использовании.
Хромакей на Avito
Поверхность фона и стойки, устойчивая к загрязнению, можно пользоваться на улице. Конструкция стойки устойчивая армированный пластик. Сборка комплекта занимает 3-5 минут не требует инструмента , компактная в хранении, идет чехол для переноски и хранения. Применение: фотосъемки, видеосъемки, монтаж мультимедиа, спецэффекты используется в качестве заднего фона.
Декорации можно один раз создать, а переделать и перекрасить не получится, что с легкостью можно сделать на постпродакшне с применением современных компьютерных технологий. Зеленый фон или Синий фон хромакей, в чем разница? При начале съемочного процесса режиссер сталкивается с выбором на каком фоне хромакей снимать те или иные сцены. На синем или на зеленом? В кино в большинстве случаев используется зеленый цвет для хромакей, поскольку данный цвет по статистике меньшего всего присутствует в одежде людей. Но иногда используется и синий фон хромакей, в тех случаях, когда одежда героев имеет зеленые цвета.
Зеленый на зеленом фоне хромакей прокеится. Раньше, во времена аппаратных комплексов хромакей, преимущество зеленого цвета объяснялось еще и тем, что зеленый цвет требовал меньшего количества светового потока для его заливки. Сейчас, с появлением энергосберегающих светодиодных панелей кинофло, вопрос энергообеспечения съемочной площадки уходит на второй план. Раньше студии хромакей требовали очень большого количества света, десятки и сотни киловатт. Многие студии хромакей и сейчас работают по старинке, используя энерго неэффективные осветительные приборы. Такие компании однозначно не могут конкурировать на рынке выездных, подвижных студий хромакей. Многие из них попросту простаивают из-за неэффективности и высокой стоимости аренды циклорамы и приборов освещения. Основным нашим преимуществом от остальных команд является то, что мы предоставляем услугу выездной студии хромакей. Приезжаем, ставим, снимаем, кеим, экономим время клиента.
Клиенту не нужно бронировать время в студии у черта на куличках, ехать по пробкам, думать о том сколько времени от аренды осталось, когда придет менеджер студии хромакей и потребует закончить съемку на зеленом фоне. Для настоящих профессионалов не составит труда качественно и быстро прокеить объекты на зеленом хромакей, снятые при недостаточном неравномерном освещении или при плохо установленном в ограниченном пространстве фоне. Всегда лучше и быстрее получается результат, если условия съемки на хромакее были идеальные: достаточное пространство, равномерно высвеченный фон, отсутствие складок на фоне, отсутствие рефлекса на объекте съемки. Если по каким-то объективным причинам съемку на хромакее не удалось провести в идеальных условиях. На постпродакшне многое делается без проблем. То, что не делается быстро, уже делается дольше. Секреты для успешной работы с хромакеем Для того чтоб быстро, качественно снять и без дополнительных заморочек прокеить Видео отснятое на grren или blue chroma key, необходимо придерживаться некоторым правилам. Освещение Наверное основной критерий качественной и успешно произведенной фото и видеосъемки, то с чего начинают съемку на хромакее. Равномерно высветленный фон.
Постараться его высветить равномерно, без пучков и провалов. Для этого рекомендуем пользоваться приборами, дающими рассеивающий равномерный поток света.
По мере его перемещения характер освещения будет меняться. Поэтому, возможно, вам понадобится переносной свет или светоотражатели, чтобы регулировать свет на итоговой «картинке». Если же вы хотите сами поэкспериментировать с хромакеем, вам необходимо принять во внимание также следующие моменты: ISO должно быть низким, чтобы избежать шумов на «картинке» Изображение должно быть резким, чтобы его легче было вырезать из фона. Поэтому диафрагма должна быть максимально закрытой.
В итоге их потом очень тяжело вырезать на этапе потспродакшена. Выполнение следующих условий решает эту проблему: высокое разрешение видеокамеры матирование волос, то есть работа визажиста обработка краев при постпродакшене МОНТАЖ ВИДЕО Хорошее программное обеспечение поможет вам получить максимальный результат и поможет справиться с недостатками исходного материала. Существует много различных программ для работы с видео и, в частности, с тем, чтобы было снято на хромакей. Но можно сказать, что стандартом в этой индустрии является Adobe After Effects. Обычно четырех литров краски хватает примерно на 32 кв м площади. Краска хромакей имеет латексную основу, она создает матовое покрытие, поглощающее свет и не позволяет ему отражаться от объекта съемки.
В этом случае она будет вырезана из кадра вместе с фоном. Если человек одет во что-то зеленое, снимайте на синем фоне, если в синее — на зеленом, но, конечно, эти вопросы лучше обговаривать с участниками съемки заранее. Для разрешения подобных ситуаций вам очень пригодится двухсторонний, сине — зеленый хромакей. Зеленый фон хромакей подсвечен сзади.
Но так было не всегда. В кинематографе до появления телевизионных технологий и цифровых способов кинопроизводства применялись способы совмещения актёрской сцены с фоном, известные как «рирпроекция», «фронтпроекция» и «блуждающая маска», дающие сходный с хромакеем изобразительный эффект. Мультиэкспозицию, позволяющую наложить один кадр на другой, впервые использовал Джордж Альберт Смит в 1898 году. В 1903 году вышел фильм Большое ограбление поезда режиссёра Эдвина Портера, где была применена двойная экспозиция для создания фона в окнах поезда, которые во время съёмок были затянуты чёрным полотном. В 1920-х Уолт Дисней использовал белый фон в серии фильмов Alice Comedies, чтобы совместить изображение живых людей с нарисованными персонажами. Сегодня мы подробно расскажем о хромакеях, их видах и цветах. Что такое хромакей? Хромакей — это одна из популярнейших технологий для съемок. На сегодня практически не существует фильмов, во время съемок которых не используется хромакей. Ниже перечислены основные преимущества использования хромакея при съемках кино: - Возможность совмещения объектов в кадре; - Хромакей может заменить множество декораций. Это помогает сэкономить деньги и время; - Съемки с хромакеем можно проводить в студии. Виды и цвета хромакея Существует два основных вида: студийный и выездной. Выбор хромакея исходит из возможностей и места съемок.