Всероссийский фестиваль "Танцуют все" по современным танцевальным направлениям.
В финал конкурса «Арабеск–2024» вышли 35 молодых артистов балета
Хореография, современный танец | Новости РИАМО по теме: Хореография. |
«Время для сильных одиночек»: фестиваль Context в новых контекстах | РБК Стиль | А прямую трансляцию Вечера современной российской хореографии посмотрели более 13500 человек. |
Все новости по тегу: «Хореография»
Перформанс создан при содействии Международного фестиваля современной хореографии Context. VI Московский открытый фестиваль хореографического искусства «» проводится с 8 января по 26 марта 2024 года. союз (РТС) ведет свою историю с 1987 года: при Всесоюзном музыкальном обществе была образована Творческая комиссия по бальной хореографии, явившаяся прообразом РТС. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
«Время для сильных одиночек»: фестиваль Context в новых контекстах
Хореограф Грегори Вуяни Макома использовал для постановки песенно-танцевальную форму. В движениях и ритмах сплелись древние ритуалы сразу нескольких племен того времени, когда африканцев увозили в рабство. Как объясняет танцовщица Розалина, тогда у африканцев было мало поводов что-то чему-то радоваться. И они придумали, как втихаря танцевать, чтобы не заметили хозяева. Сияндисва Докода, мененджер театра «Вуяни» ЮАР : «Этот специфический звук, щелчок языком, популярен в Южной Африке, и он часто используется в именах и фамилиях.
Там есть моменты, которые танцуются тяжело. К тому же, такие эмоции, такой накал страстей! Спектакль, хоть и короткий по времени, но выматывает.
И, кажется, что ты опустошен, но в то же время ощущаешь такое внутреннее удовлетворение — всё получилось, ты смог. И радость за себя, за ребят. Каждой премьерой я доказываю, и прежде всего самому себе, что могу, что умею. И это заставляет меня двигаться вперёд, больше работать, не останавливаться. В вашем репертуаре сейчас несколько партий современной хореографии — кроме Эгисфа, ещё поручик Ржевский «Гусарская баллада» , Артынов «Анюта». Просто в классических балетах есть определённый канон: носок, рука, даже пальчик — всё должно быть именно так, а не иначе, и ты не можешь сделать как-то по-другому. И эмоций, и характера в классических балетах тоже хватает.
Вот я танцую Альберта в «Жизели» — в первом акте он Казанова, а во втором нужно показать его горе, печаль от потери любимой, да так, чтобы люди сопереживали, плакали. В современном балете, конечно, свободы больше, совсем другие пластика и эмоции, и напряжение больше. И всё это мне тоже интересно. Для меня современная хореография — это раскрытие самого себя с другой стороны. Разучиваю то одну, то другую партию, поэтому мечтать некогда. Мне просто хочется танцевать… Вот сейчас я готовлю Франца в «Коппелии». Это счастье, когда ты видишь полный зал, когда зрители тебе аплодируют, и у тебя всё получается так, как надо.
Любая партия для меня — независимо от того, характерная она или романтическая, — это возможность для профессионального роста.
Ежегодно фестиваль представляет тренды в современном танце и смежных дисциплинах перформансе, кинотанце, мультимедиа , опрокидывая стереотипы и расширяя горизонты восприятия хореографического искусства. Нынешняя программа адресована как профессионалам, так и широкой публике — в ней много премьер, открытий, сюрпризов и незабываемых событий.
Фестиваль откроется 15 августа спектаклем «Вместе поодиночке» в постановке известного московского хореографа, победителя фестиваля «Танцсоюз» Виктории Арчая Компания современного танца Libertatem. Публику ждут чувственная хореография, виртуозное исполнение, искренняя и проникновенная история о поиске баланса, точки опоры в новых обстоятельствах. Необычный жанр брейкинг-живописи представит петербургский танцхудожник Николай Владимиров 15 августа. Перформанс «Сейчас Навсегда» — это абстрактный экспрессионизм в танце, живопись действия и движения.
В фойе Новой сцены автор в ритме ломаного танца будет рисовать своим телом на холсте в сопровождении живой музыки. Фото предоставлены пресс-службой Дома танца «Каннон Данс» Московский хореограф Светлана Шуйская задается вопросом: «Могу ли я полюбить другого сильнее, чем себя? Перформанс «Терки» 16 августа — танец-диалог о разных стадиях взаимоотношений мужчины и женщины.
Их перформанс "Ничто не пропадает" в музыке Сергея Рахманинова — путешествие в глубину души женщин, которые познакомились некоторое время назад. Одна была хореографом, ставила спектакли, другая — танцовщицей в этом спектакле. Преодолев социальные границы, они начали переписываться в мессенджере, делясь друг с другом самым сложным. Грустные темы становились источником вдохновения. Обе девушки в чёрных джемперах и штанах и в светлых плащах без макияжа были максимально естественны, в их движениях не было нарочитой усложнённости, но при этом в каждом повороте, в каждом движении тела, в объятиях чувствовался весь спектр пережитых ими эмоций.
Белая длинная шуршащая бумага — полотно переписки, оно окутывает: оно их боль и их спасение. В конце концов полотна становится столь много, что девушки полностью оплетают себя, создавая собственный мир-кокон. Мария Хуторцева Перформанс "Ничего не пропадает" — о дружбе и внутренней изоляции в профессии. Боль от комплексов, которые внедрили во время учёбы, можно было раскрыть лишь полностью доверяя. С Викой мы подружились по-настоящему. В танце это редкость. Он забирает столько ресурсов, что на близкий контакт энергии не хватает. Наш перформанс ещё и о глубоком переживании не танцевать: я ощущаю изолированность в танце, нет перспективы реализации.
Видеообзоры
ПЕРВАЯ ПРЕМИЯ исполнителю номера современной хореографии в размере 100 000 рублей, медаль и звание лауреата Международного конкурса присуждается Уену Анару (Монголия). Тем не менее, современный танец в России динамично развивается, а лучшие труппы и хореографы хорошо известны не только в стране, но и за рубежом. Бойцы ВСУ массово сдались в плен: новости СВО на утро 19 марта. Наши хореографические конкурсы помогут раскрыть потенциал Вашего коллектива. Организаторами мероприятия стали хореографический факультет Челябинского государственного института культуры и спортивная школа «Вероника» по танцевальному. Организаторы фестиваля современной хореографии в Витебске анонсируют масштабную программу 31 октября, 17:31.
В финал конкурса «Арабеск–2024» вышли 35 молодых артистов балета
Конкурс современной хореографии "Глубина" | А с балетом Сан-Паулу все совпало — известная балетная компания, современная хореография, первые имена. |
Федерация современных танцев России (ОРТО) 2024 | ВКонтакте | Как говорит создатель фестиваля знаменитая прима Диана Вишнёва, задача организаторов — показать лучшее, что есть в современной хореографии. |
Творческий проект «ART START» | Это были три очень красивых, трогательных, изящных, заставляющих задуматься о многом, современных хореографических перфоманса. |
современная хореография | Сегодня существует множество направлений современной хореографии, среди которых одним из давнейших. |
Отчётный концерт кафедры хореографии
В прошедшем сезоне российский современный танец, по моим наблюдениям, был в двойственном положении. The World of Dance Championship Series represents the culture, artistry, athleticism, soul, and swag of dance. With roots in urban, hip hop, and street dance. Режиссёр, педагог-хореограф Педагог по Композиции и постановке танца хореографического факультета, кафедра "Современный танец", МГИК. Перформанс создан при содействии Международного фестиваля современной хореографии Context. В начале октября в Петербурге состоялось торжественное завершение IX Международного фестиваля современной хореографии «Context.
Отчётный концерт кафедры хореографии
Чеканный ритм чтецов, декламирующих элегию древнеримского поэта Секста Проперция, разложенную композитором Алексеем Сысоевым по нотам синтезатора и струнных, давал технодинамику. Контрсвет фонарей с белой заливкой — визуальное напряжение, внутри которого молниями прорисовывалась до предела интеллектуальная хореография Самодурова. Теперь в фокусе внимания публики оказались ритуалы, медитация и вопросы к человечеству. Создатель и главный хореограф труппы Грегори Вуяни, переживший в детстве апартеид, обращается к корням своего народа и его драматической истории. Делает это Вуяни через подхваченную оптику XXI века. Получив формацию в Европе и легендарной P. Анны Терезы де Кеерсмакер, он разговаривает со зрителем на современном языке.
Однако хореограф вплетает в свою лексику зов предков, выраженный в особом энергетическом груве: с одной стороны, обрядовом, с другой — в афроджазовом. Действие постановки «Сион: реквием по «Болеро» Равеля» разворачивается у могил безвинно ушедших. Для Вуяни нет рамок. В его театре вместе с танцовщиками на сцену выходит хор, «Болеро» Равеля смешивается с электроникой и известным южноафриканским романом «Сион», на сцене работают танцовщики разного роста и фактуры, иногда даже произнося текст без намека на усталость в голосе, а атмосфера траура разрушается светлой радостью, где потусторонние духи в бродвейских шляпах Боба Фосса и разодранных от вселенских потрясений одеждах бьют степ на кладбище.
Он забирает столько ресурсов, что на близкий контакт энергии не хватает. Наш перформанс ещё и о глубоком переживании не танцевать: я ощущаю изолированность в танце, нет перспективы реализации. Танец изменился, как и современный мир. Будто все стали художниками, когда появились мобильные телефоны с камерами. Вопросы как, для кого и с кем танцевать остаются актуальными. Два молодых человека и две девушки создают в танце невесомое пространство — нежное, насыщенное плавными движениями. Их танец воспринимается как единое целое, и зрителя затягивает в это пространство. Танцовщики настолько открыты и искренны в своих движениях, что воздух электризуется, напоминая нам о том, что хрупкое тело может долго сопротивляться внешнему давлению, но при критической нагрузке распадается на части. Большая часть перформанса проходит в тишине, без музыкального сопровождения — и это очень смелый приём оголённости перед зрителем. Мария Хуторцева Перформанс "Хрупкое" — о ранимости, уязвимости человека в сегодняшнем мире и поиске точки опоры. В основном вынужденной сегодня, — рассказывает Андрей Короленко. Внутри этого контекста мир рвётся на части, и единственное, что остаётся, — осознать ценности и понять, что важно, а что не имеет значения. Сегодня наши тела зажались и застыли.
От всей души поздравляем с превосходными результатами педагогов и их наставников! Желаем дальнейших творческих успехов и побед!
Победитель конкурса «Женщина-директор года» в номинации «Культура» 2005 г. В 2009 г. Ученики Р. Рычковой являются призёрами многих всероссийских и международных конкурсов хореографического искусства: «Сияние звёзд», С-Петербург, «Opus dance», Испания, «Лазурная жемчужина», Италия, , 50-й международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Бегущая по волнам», Москва, и др. Выпускник Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Воронежское хореографическое училище». Участник многих постановок на TV и в театрах. С 2012 года работает в Петербурге как артистка и педагог. Педагог центра современного танца «ByeByeBallet». Долгое время была ассистентом хореографа Владимира Варнава. Участие в спектаклях: «Весна Священная» хор.
Южноафриканские танцы и аргентинское танго: чем удивила международная часть Dance Open
21 марта в Культурном центре «ЗИЛ» состоялась Церемония награждения и гала-концерт V Московского открытого фестиваля хореографического искусства «». Вологодский ансамбль современной хореографии «Каприз» получил Гран-при Международного конкурса хореографического искусства DANCE CONTINENT 2023. это образовательная программа для хореографических коллективов и руководителей, совмещающая в себе мастер-классы, кинопоказы, постановка номера, вечерние мероприятия. На сцену выйдут более 40 воспитанников Пермского государственного хореографического училища и Саратовского областного колледжа искусств в возрасте от 11 до 15 лет. «Танец живёт внутри каждого»: Денис Тагинцев — о шоу «История в отеле» и популяризации хореографического искусства. 24 апреля для кафедры хореографии был очень важный день, а именно отчетный концерт творческих коллективов и солистов «Мир под названием –танец».
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТРЕК
Артисты дополнили свои национальные па современной хореографией, балетными поддержками и акробатическими пируэтами. Городская конкурсная программы «Новые вершины» рада представить список победителей Городского хореографического конкурса «Танцы в большом городе». Школа современной хореографии «Акварели» Дворца творчества детей и молодежи приняла участие в III Всероссийском фестивале-конкурсе «Моя сцена». Следите за новостями в социальных сетях.