Новости хендай экус

Это прямой наследник модели Equus, который будет продаваться за пределами родного рынка под именем Genesis G90.

Hyundai привезла в Москву обновленный Equus

это большой седан с задним приводом элитного класса, длина которого чуть более 5 м. В машину установлены бензиновые двигатели V6, V8. Hyundai Equus 2023-2024г, купить Хендай Экус в Москве (id:1066) | Автосалон «Центральный». Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто.

Популярные

  • Hyundai Equus обновленный
  • Hyundai Equus 2023
  • Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН
  • Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу
  • Обзор Hyundai Equus 2024

Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци

Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт. Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс. Подробнее Согласен Использование cookie Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.

Предполагается, что сердцем новинки станет твин-турбированный агрегат объемом 3,3 литра или же мощный пятилитровый двигатель. Оба мотора снабжается восемью цилиндрами. К слову, при создании новинки была использована и совершенно новая платформа с доработанной подвеской, которая специально доводилась британскими специалистами.

Таким образом, при любых обстоятельствах Экус обеспечивает плавный и максимально комфортабельный ход. Среди других технических инноваций - светодиодные фары, оснащенные системой адаптивного переднего освещения AFLS , которая автоматически перенаправляет световой поток при повороте руля с учетом скорости движения. Все новые автомобили Hyundai в продаже.

В 2011 году гамму расширили, добавив версию с V6, которая стоила 2,9 миллиона рублей. Это было дешевле, чем S-class и BMW 7 series, но все равно непомерно много для людей, не представлявших себя на заднем сиденье машины с эмблемой Hyundai. Корейцы это понимали, так что помимо акцента на корпоративные парки и новую аудиторию они не стеснялись и демпинга — например, у нас машины продавали с большими скидками в несколько сотен тысяч рублей. Hyundai Equus 2009—16 В 2013 году седан перенес рестайлинг, который изменил мелкие штрихи во внешности и интерьере. Моторную гамму перетряхнули еще до того, в 2011 — двигатели получили непосредственный впрыск и повышенную мощность, а V8 на 4,6 литра ушел в отставку. Цены к тому моменту подросли до 3-3,7 миллиона рублей, а чуть позже появилась удлиненная до 5,5 метров версия Limousine за 4 миллиона. Чтобы еще сильнее удивиться нынешним ценам, стоит вспомнить, что к финальному для модели 2016 году официальный прайс-лист начинался с 3,4 миллиона рублей, за топовую версию с V8 просили 4,3 миллиона, а за длиннобазную 4,6. Впрочем, несмотря на большие скидки, Equus так и не стал популярным: годовые продажи исчислялись десятками единиц. Правда, сейчас на вторичном рынке есть кое-какой выбор: на момент написания материала в продаже на Авито было более 40 дорестайлинговых и почти 70 рестайлинговых машин. Давайте взглянем, сложно ли выбрать хороший вариант и дорого ли его содержать. Hyundai Equus 2009—16 Кузов подержанного Equus не должен разочаровать. Статистики по ним немного в силу малой распространенности, но возраст в 6-12 лет еще не так критичен, а желание сохранить остаточную стоимость автомобиля заставляет владельцев ответственно относиться к содержанию. Впрочем, типовые проблемы никуда не уходят. Передняя кромка крыши собирает сколы и ржавеет при повреждении до металла. Кромки арок легко повреждаются камнями, но здесь оцинковка позволяет подкрашивать дефекты, не доводя до коррозии. Широкие задние крылья тоже собирают сколы, особенно в зоне стыка с задними дверями. Пороги спереди слабо защищены короткими штатными брызговиками, так что здесь тоже можно обнаружить повреждения и очаги коррозии. Шумоизоляция колесных арок у Equus была недостаточно премиальной, но влага там задерживается неплохо, так что состояние полостей стоит оценить. То же самое касается днища: дорожный просвет у машины невелик, и даже пневмоподвеска — не панацея, так что снизу наверняка будут очаги поверхностной коррозии, особенно в точках крепления подрамников и подвесок. Сами подрамники и крепеж тоже стоит осмотреть. Условно хорошей новостью можно считать то, что восстановление Equus после ДТП обычно невыгодно, так что шансы наткнуться на сильно битую машину не так велики. Hyundai Equus 2009—16 Невыгодность восстановления после аварии объясняется двумя простыми факторами: ценой и редкостью оригинальных запчастей вкупе с почти полным отсутствием аналогов, а также непопулярностью модели, из-за чего детали невозможно найти на разборках. В таких условиях даже легкое ДТП превращается в эпопею с поиском, заказом и ожиданием запчастей. Впрочем, по меркам класса цены на кузовные элементы можно счесть очень даже низкими. Например, новое оригинальное переднее крыло можно купить за 25-35 тысяч рублей. Передний бампер обойдется в 40-45 тысяч — правда, решеточек и молдингов легко набежит еще на столько же, поэтому такие детали часто предпочитают покупать на разборках в сборе.

Hyundai Equus обновленный

The 2023 Hyundai Equus is powered by a 5.0-liter V8 engine, luxury sedan features, and standard and available Hyundai safety features. Условно хорошей новостью можно считать то, что восстановление Equus после ДТП обычно невыгодно, так что шансы наткнуться на сильно битую машину не так велики. В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор. Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео. Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей – 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau. Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекордных продажах Hyundai EQUUS в июне 2012 года

Кроме того, на стенде производителя в «Крокус Экспо» будут представлены все актуальные модели, в том числе рестайлинговый Solaris, обновленный Equus в комплектации для российского рынка, новый бизнес-седан Genesis, кроссоверы Santa Fe и Grand Santa Fe. На вырученные средства город собирается приобрести дорожную технику. РФ», уже этой весной.

Много дорогого материала в отделке и улучшенный комфорт. Панель приборов, опции управления и безопасность на высшем уровне.

Опять же угадываются позаимствованные функции у немецких авто. Hyundai Equus 2: Техническая мощь Для оснащения машины силовыми агрегатами предлагается широкая линейка. Но российским автолюбителям модель предлагается с моторами в двух вариантах: бензиновый с объёмом 3, 8 литра, обеспечивающий мощность в 334 «лошадки». Расход топлива в среднем 8-9 литров на 100 км.

Другой бензиновый двигатель с объёмом в 5 литров, обеспечивающий мощность в 430 л. Расход топлива при этом до 12 литров на 100 км. Двигатели работают в паре как «механикой», так и с «автоматикой». Здесь надо смотреть комплектацию.

При прогреве салона скрип уходит. Подлокотник открывается, как двустворчатый холодильник, само решение — крайне не удобно, плюс еще и дверки заедают. Клиренс маловат, но на CTS был еще меньше, мне не привыкать.

В остальном же, тачка радует. Во-первых, проходимость по заснеженным участкам выше всяких похвал, такого от заднего привода я не ожидал. Спокойно паркуюсь там, куда не рискуют лезть на переднем приводе, да и отдельные хозяева полноприводников не заезжают.

Положительную роль в проходимости по снегу играет масса автомобиля, а дальше просто: отключаешь traction control и плавно выкатываешься. В эту снежную зиму — никаких проблем. Расход топлива — чуть меньше, чем у CTS и это при более мощном двигателе и большей массе автомобиля.

Ну и сервис на самом высоком уровне. Отзыв о Хендай Экус 3. АКПП 2013 года Машина радует даже после двух лет эксплуатации.

Несмотря на малые габариты, управляемость на пять баллов! Также радует расход топлива по трассе и куча всяких мелких «плюшек» например, проекция скорости с контролем слепых зон, качество звучания магнитолы, режим релакс. Что расстраивает, так это высокий годовой налог, а также расход топлива в городе — солидные 13-16 литров особенно в пробках.

Отзыв про Хендай Экус 3. До этого ездил на LS. Экуус конечно не LS особенно в плане комфорта работы пневмоподвесок и качества , но за свои деньги вполне себе отличный автомобиль.

Купил его в новым. Сейчас пробег 55 000 км.

В те месяцы, когда Илья обещал Сергею вот-вот переоформить автомобиль, он вел переписку с настоящим владельцем и кормил его уже другими «завтраками», обещая вскоре вернуть Equus. В итоге Сергей встретился с Игорем и отдал ему документы и ключи от его же машины. Также он дал адрес СТО, где уже много месяцев пылился Hyundai без мотора. Так автомобиль вернулся законному владельцу. Но Игорь передавал полностью исправный Equus, а получил машину не на ходу. Мужчина обратился в суд, который обязал Илью вернуть более 5 тысяч рублей Игорю на ремонт агрегата владелец так деньги и не получил. Сергей в суд не обращался.

Если я пойду в суд, то признаю, что это гражданские отношения. Я обратился к юристу за консультацией, и мне сказали, что если я пойду в суд, то признаю, что он не мошенник. И я начал писать жалобы в прокуратуру. Те провели проверку и нашли еще троих потерпевших от действий Ильи. Схема та же — брал машины и не отдавал деньги. Сейчас я продолжаю бороться и пишу новые заявления. Не хочу, чтобы мошеннику это сошло с рук», — рассказал Сергей. По нашей информации, дело сейчас передано в Следственный комитет. Игорь подтвердил достоверность истории Мы созвонились с Игорем, который был настоящим владельцем Equus.

Он выслушал историю и полностью подтвердил ее. Кроме того, мы узнали, что автомобиль Илья купил точнее «купил» в рассрочку за 17 тысяч долларов по курсу. Это, как видите, намного дороже, чем цена, которую он позже выставил в объявлении. Я продал машину в рассрочку за 17 тысяч долларов, но денег не получил.

Главное меню

  • 17 июля 2012
  • Обновленный Hyundai Equus подорожал
  • Цены и комплектации
  • Старт продаж Хендай Экус в России
  • Hyundai Equus: выводы и ТТХ
  • Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН

В июне отмечены рекордные продажи люксового седана Hyundai Equus в России

Сзади атомобиль также на высочайшем уровне. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню: два комфортабельных кресла безапелляционно разделены увесистой консолью, в которой спрятался небольшой холодильник, а сверху расположены кнопки управления стереосистемой, встроенным в кресло массажером и климат-контролем. Расстояние до переднего ряда позволяет людям ростом до 190 см нежиться в кресле как угодно, раскладывая кресло практически до лежачего положения. Одним словом, Hyundai Equus — очень красивый, статный и породистый конь, однако и овса он себе требует исключительно качества и количества императорских конюшен. Тем не менее, экономия налицо: минимум за 2,99 и максимум за 3,99 удлиненная версия Limousine с мотором 5,0 миллиона рублей ты получаешь полноценный бизнес-седан, сочетающий в себе все достоинства европейских и японских конкурентов, кроме, пожалуй, репутации и авторитета. Японский же конкурент Lexus LS, на которого так похож Equus, стоит еще дороже — от аж 4,640 млн рублей. Так что если для тебя на первом месте стоит все-таки цена автомобиля — выбор очевиден.

Разумеется, преимущество заднего ряда кресел на этом не заканчивается, так как по идеологии класса это место является самым главным в автомобиле, то ошибочно было бы предполагать, что на этом функционал ограничивается.

Все с того же пульта, расположенного в подлокотнике можно управлять системой климат-контроля, музыкой и прочими системами в автомобиле. Безусловно, для резидента заднего ряда сидений любое путешествие на Хендай Экус будет в радость, а вот его личному водителю будет тяжеловато. Посудите сами, при таких габаритах найти место, чтобы припарковать Hyundai Equus в центре крупного города будет ой как не просто. Обновление никак не затронуло габариты седана Хендай Экус, но и без этого флагману корейского автопрома есть чем бравировать. Технические характеристики Хендай Экус Колесная база 3 метра 45 мм, длина Хендай Экус составляет 5 метров 16 см, ширина 1. Что касается дорожного просвета, то клиренс регулируется пневмоподвеской от 145 до 175, что является не лишним, учитывая состояние российских дорог. На всякий случай под полом багажника Хендай Экус скрывается запасное колесо с необходимым набором инструментов, а сам объем багажника составляет 520 литров.

Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик. В реальности их начнут использовать в 2025 году. Фото: Hyundai Интересный факт: металлический ковш экскаватора планируют оснастить набором датчиков и камер.

Они смогут проецировать оцифрованные изображения камней и блоков на мониторы операторов. Это упростит перемещение грузов и поможет избежать повреждения электрических и газовых линий.

Equus — автомобиль для вашего комфорта! Hyundai Equus обладает уникальными системами комфорта, среди которых можно выделить ключ-карту, проекционный дисплей, новейшую систему для комфорта водителя DIS , аудиоустановку Lexicon, а также многие другие элементы интерьера, в частности приборной панели. Ключ-карта «Хендай Экус» подарит своему обладателю возможность доступа в автомобиль без непосредственного использования ключа. Положите его в бумажник и забудьте о бряцанье в кармане! Интеллектуальный дисплей с проекцией на лобовое стекло выводит всю необходимую информацию, обуславливая полную концентрацию внимания на дороге без необходимости слежения за приборной панелью. DIS — информационная система, благодаря которой водитель сможет, управляя джойстиком, совершать все операции по контролю над мультимедийной системой в одно касание.

Обновленный Hyundai Equus подорожал

Новости по тегу: Hyundai Equus. Hyundai Motor представит бронированный Equus Limousine Security на ММАС – 2012. Hyundai Equus 2023-2024г, купить Хендай Экус в Москве (id:1066) | Автосалон «Центральный». На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai презентовала обновленную версию своего флагмана Equus. Главная перемена в обновленном Equus — с него наконец-то сняли эмблему Hyundai. Hyundai Equus создан по классическим лекалам представительского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом.

Hyundai привезла в Москву обновленный Equus

hyundai equus 2025 Настало время поговорить о технических характеристиках Хендай Экус 2024 года. Вы можете узнать цены на новые автомобили Hyundai Equus в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Hyundai Equus в нашем форуме Hyundai. Скачайте актуальную информацию по ценам и комплектациям модели Hyundai Экус 2024 модельного года в на сайте официального дилера.

Огромный Hyundai за миллион–полтора: чего ждать от седана Equus?

Определенные изменения коснулись внешнего образа авто: изменились очертания переднего бампера, геометрия осветительных элементов. Правда, дизайн авто имеет некоторые схожие черты с конкурентами. Длина колесной базы автоновинки будет составлять 3345 мм, что превосходит показатели прямых конкурентов модели - BMW 7 и Mercedes-Benz S-Class. Внутреннее убранство салона будет классическим, но с техническими новинками в виде проекционного дисплея. Модификации Luxury и Elite будут выпускаться с 3,8-литровым 334 л.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. Модельный ряд «Хёндэ» Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2022 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени. Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате». В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Внутри царит расслабленное настроение. Equus скромно продавался новым, но на вторичке не так уж мало машин. Основную часть предложения составляют рестайлинговые машины 2013—2016 годов выпуска. Чаще — с «шестёркой» 3. Около трети экземпляров имеют двигатель V8. Разброс цен большой.

Оба двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новая комплектация Elite Plus в дополнение к оборудованию модификации Elite оснащается системой кругового обзора, сенсорным монитором диагональю 9,2 дюйма на передней панели, мониторами для задних пассажиров, информационной системой для водителя DIS, позволяющей управлять настройками мультимедиа и климат-контролем с помощью удобного контроллера, а также навигационной системой с картами Navteq. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля в этой комплектации составляет 3 430 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий