БМП Мардер 2 также имеет на вооружении ПТРК третьего поколения PARS-3MR, а по бортам башни установлены дымовые гранатометы. Общее количество БМП Marder, которое Rheinmetall предоставит Украине, с учетом этой партии составит 80 машин. БМП «Брэдли»: характеристики. Боевая машина пехоты (БМП), названная в честь одного из командующих армией США во Вторую мировую, прошла длинный и тернистый путь к принятию на вооружение.
Танкопедия
БМП «Брэдли»: характеристики. Боевая машина пехоты (БМП), названная в честь одного из командующих армией США во Вторую мировую, прошла длинный и тернистый путь к принятию на вооружение. НАПАРНИК "ЛЕОПАРДА" В 1955 году, через десять лет после поражения нацистской. Компоновка «Мардера» стала классической для БМП — моторно-трансмиссионное отделение находится в передней части машины, а ее корма освобождена для широкого люка-аппарели обеспечивающего удобную высадку и посадку десантников.
БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД
«Marder» (нем. Куница) | С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma. |
Как изменят ситуацию на фронте натовские БМП для ВСУ | Мардер, описание и ттх бмп marder 1а3, вооружение и участие в боях, вес, броня и вооружение, прототип и модификации. |
Читать книгу «БМП «Мардер 1А5»», Журнал «Боевые машины мира» | Дополнительное вооружение боевой машины пехоты Marder-2 состоит из пусковой установки ПТУР, пулемёта калибра 7.62 мм и 10 дымовых гранатомётов. |
Мотострелки показали первую трофейную БМП Marder производства ФРГ | «Marder» — германская боевая машина пехоты, разрабатывалась до 1969 года немецкой компанией Rheinmetall AG по заказу бундесвера. |
Немецкая БМП «Мардер» — пожилая «куница» для бундесвера | Немецкая броневая машина пехоты (БМП) Marder, захваченная на Авдеевском направлении, может представлять интерес для специалистов благодаря своей защите от артиллерийских снарядов, рассказал военный эксперт Максим Климов. |
БМП «Marder» (Германия)
Теперь каждый батальон включал роту штабную и снабжения, три мотопехотные, а также минометную. Батальон насчитывал 764 человека личного состава 23 офицера, 202 унтер-офицера, 539 рядовых. Мотопехотная рота располагала 16 БМП — одной в управлении роты и по пять в трех взводах. Каждый взвод состоял из группы управления и четырех отделений. Мотопехотное отделение включало экипаж БМП три человека и спешиваемую часть командир отделения, два гранатометчика, четыре стрелка — всего десять человек.
Когда же в 1976 году на части БМП стали устанавливать ПТРК «Милан», состав спешиваемого отделения пришлось сократить с семи до шести человек — понадобилось место внутри «Мардера» для размещения ракет. Контекст Вооружение личного состава В настоящее время на вооружении панцергренадеров имеются 5,56-мм автоматические винтовки G 36, 7,92-мм пулеметы MG 3, противотанковые гранатометы «Панцерфауст-3». В поисках оптимальной структуры В конце 1979 года начался перевод сухопутных войск бундесвера на новые штаты, известные как «структура 4». Для панцергренадеров это означало прежде всего существенное сокращение численности роты — со 163 до 109 человек.
Мотивировалось это сокращение стремлением улучшить управляемость роты — прежняя численность была признана слишком большой. Изменился и состав батальонов и бригад. Каждая мотопехотная бригада включала: танковый батальон, два панцергренадерских батальона в каждом рота штабная и снабжения, две мотопехотные на БМП, одна на БТР и одна минометная , а также смешанный панцергренадерский батальон рота штабная и снабжения, две мотопехотные на БМП и танковая. Последний в мирное время являлся кадрированным, а при мобилизации доукомплектовывался резервистами.
В танковой бригаде имелось два танковых батальона, один мотопехотный и один смешанный танковый две танковые роты и одна мотопехотная. Основные сведения В настоящее время бундесвер располагает 8 панцергренадерскими батальонами, входящими в следующие соединения: — 1 — я танковая дивизия; — 9-я учебная танковая бригада ТБр : 92-й учебный батальон Мюнстер ; — 21-я ТБр: 212-й батальон Аугустдорф ; — 41-я мотопехотная бригада МПБр : 401-й и 411-й батальоны Хагенов и Фирек ; — 10-я танковая дивизия; — 12-я ТБр: 112-й и 122-й батальоны Реген и Оберфихтах. Панцергренадеры в «эпоху перемен» Окончание холодной войны, распад Варшавского договора и объединение Германии привело к очередной крупной реорганизации бундесвера сопровождавшейся сокращением его численности и переводом сухопутных войск на «структуру 5». Прежде всего, это отобразилось в отказе от деления «тяжелых» бригад на танковые и мотопехотные в пользу так называемых единых бригад одинаковой организации.
Каждая из них включала два танковых и два панцергренадерских мотопехотных батальона. Мотопехотный батальон, согласно «структуре 5», состоял из роты штабной и снабжения, трех мотопехотных на БМП и минометной. Мотопехотная рота теперь включала четыре взвода по три БМП, что с учетом одной машины в управлении роты давало в сумме 13 «Мардеров». В последующие два десятилетия мотопехота реорганизовывалась еще несколько раз: в 1993 году количество мотопехотных рот в батальоне увеличили до четырех всего — 53 БМП , в 1998 году вновь уменьшили до трех.
Наконец, в 2005 году была принята организационная структура, действующая и сегодня. В соответствии с ней из мотопехотных батальонов были изъяты минометные роты. С учетом двух БМП в роте штабной и снабжения панцергренадерский батальон бундесвера располагает 44 «Мардерами». Первые проекты Гусеничный трактор Федора Блинова.
Танк от англ.
Только Marder 1A1 и 1A2 был оснащен этим. Marder 1A3 и выше, не имеют орудийные порты в связи с дополнительным слоем брони и снаружи хранения коробок. Шесть 76-миллиметрового диаметр дымовых гранатометы могут создать визуальный и инфракрасный блокирующий экран дыма. Шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью в 600 л. Топливные баки размещены в боевом отделении. Радиаторы системы охлаждения — в корме, по обе стороны от десантной аппарели.
В пространстве между левым бортом и моторным отсеком — место механика-водителя. В центре корпуса находится 2-местная башня, с постами командира и наводчика. В десантном отделении 6 человек сидят лицом к бортам, а седьмой — перед опускаемой аппарелью для выхода. Корпус сваривался из листов катаной брони, толщина верхнего листа — 30мм, но установлен он под очень большим углом. Толщина бортовой брони — около 15мм, нижняя часть борта закрывалась резиновыми экранами. Корпус полностью герметичен. Вооружение установлено в башне лафетной компоновки.
Оно представлено автоматической пушкой Rh. Темп стрельбы пушки — до 1000 выстрелов в минуту, большинство боеприпасов — осколочно-фугасные. Углы возвышения орудия позволяют вести огонь по воздушным целям. На цель орудие наводится с помощью оптических прицелов переменной кратности 2-6х и ночных прицелов, требующих подсветки цели инфракрасным прожектором. Прицелы командира и наводчика — параллельны. Десантник, сидящий лицом «к выходу» был оператором дистанционно управляемой пулемётной турели, в которой устанавливался второй пулемёт MG-3. В бортах — по две шаровые установки для ведения огня из индивидуального оружия, наведение — через перископы наблюдения.
Благодаря герметичному корпусу «Мардер» без подготовки может форсировать брод полутораметровой глубины. Плавучесть машины обеспечивается только навесными поплавками. Основные требования немецких военных были: — десант — 12 полностью вооруженных пехотинцев; — надежная 20-мм пушка; — пехота должна иметь возможность стрельбы изнутри транспортного средства из стрелкового оружия и при необходимости спешиваться; — защита от ядерного, биологического и химического оружия. Это привело к появлению восьми опытных образцов транспортного средства в 1961 году. Еще семь образцов были представлены в промежутке между 1961 и 1963 годами. Заключительные работы завершала группа Rheinstahl. С октября 1968 по март 1969 года было представлено 10 опытных машин, которые проходили завершающие испытания в войсках.
В мае 1969 года, БМП было официально названо «Мардер», а в октябре компания Rheinstahl была выбрана в качестве генерального подрядчика. Первые серийные Marder I были переданы Бундесверу 7 мая 1971 года. Производство машины продолжалось до 1975 года, и было выпущено 2136 транспортных средств.
Темп стрельбы пушки — до 1000 выстрелов в минуту, большинство боеприпасов — осколочно-фугасные. Углы возвышения орудия позволяют вести огонь по воздушным целям. На цель орудие наводится с помощью оптических прицелов переменной кратности 2-6х и ночных прицелов, требующих подсветки цели инфракрасным прожектором.
Прицелы командира и наводчика — параллельны. Десантник, сидящий лицом «к выходу» был оператором дистанционно управляемой пулемётной турели, в которой устанавливался второй пулемёт MG-3. В бортах — по две шаровые установки для ведения огня из индивидуального оружия, наведение — через перископы наблюдения. Благодаря герметичному корпусу «Мардер» без подготовки может форсировать брод полутораметровой глубины. Плавучесть машины обеспечивается только навесными поплавками. В 1979 году противотанковые возможности БМП повысили, установив на башне пусковую установку ракет «Милан», в боекомплект вошло четыре ракеты.
Поскольку это было не встроенное оружие, а, пехотная пусковая установка, стрелять из неё приходилось, высунувшись из люка. Пушка получила селективное питание, позволяющее быстро переключаться между типами боеприпасов. Приборы ночного видения заменили более современными, не требующими подсветки, а некоторое количество БМП получило тепловизоры. Модификация 1984 года получила обозначение «Мардер» А2. Все машины оснащались тепловизорами, ходовая часть усиливалась, а кормовая пулемётная турель упразднялась. Боекомплект пушки пополнился подкалиберными снарядами, пробивающими до 60 мм брони на дальности в 1500м.
На момент принятия на вооружение Marder считалась лучшей в своем классе по параметрам защищенности и скорости передвижения по пересеченной местности. До 2011 года бронемашины не раз подвергались модернизации. Самая последняя модификация получила обозначение Marder-1 A5А1, а самая распространенная версия А3 выпускалась с 1989 по 1998 год. Ее и предполагается отправить Украине.
Программой модернизации, в результате которой появились А3, предусматривалась доработка корпуса и башни, сваренных из броневой стали различных марок толщиной 45 миллиметров — была установлена дополнительная пассивная защита. Она представляет собой стальные экраны толщиной от 8 до 15 миллиметров на резиновых амортизаторах. По периметру башни разместили навесные броненакладки, а на боковинах корпуса — резинометаллические. В результате боевая масса машины увеличилась почти на шесть тонн и составляет сегодня около 35 тонн.
Моторный отсек вынесен вперед, что дало возможность разместить в кормовой части семь человек десанта. Шесть солдат сидят по бортам, а командир группы сзади, посередине машины. Кормовая откидная аппарель с гидравлическим приводом и четыре круглых люка в крыше десантного отделения позволяют быстро производить посадку и высадку десанта.
Берлин отправит Киеву сорок БМП Marder: что они могут на поле боя
БМП Marder были разработаны немецкой фирмой Rheinmetall AG во второй половине 60-х. На то время БМП Marder 1 была самой эффективной боевой машиной пехоты на Западе. первое включается по сигналу термодатчиков, второе от ручного выключателя на щитке управления.
Характеристики немецкой БМП "Marder" и значение для контрнаступления ВСУ
Вместимость машины — 10 человек, в том числе три члена экипажа, двое из которых командир и наводчик находятся в башне, а механик-водитель впереди корпуса слева по ходу движения. Боевое отделение находится в средней части корпуса. БМП вооружена 20-мм автоматической пушкой RH 202 и спаренным с ней 7,62-мм пулемётом MG3, установленным на лафете сверху двухместной башни. Ещё один 7,62-мм пулемёт MG3A1 расположен на крыше десантного отделения и имеет дистанционное управление. В 1979 г. Для двухместной башни Marder 2 фирма Rheinmetall AG разработала пушку Rh 503 со сменным стволом калибра 35 и 50 мм и элементами механизма питания.
С пушкой спарен 7,62-мм пулемёт. Также слева на башне может крепиться гранатомёт «Panzerfaust 3» с дальностью стрельбы до 1 000 м, однако стрельба из него требует остановки, выхода гранатомётчика из машины и снятия РПГ с крепления. Поэтому используется очень редко. Технические характеристики БМП "Мардер": Экипаж: 3 человека командир, стрелок, водитель Вместимость пехоты: 7-10 человек.
Но почему немецкие военные так любят эту БМП?
Неужели ничего лучше они пока не придумали? Marder стремился решить эту проблему — и был значительно лучшей боевой машиной пехоты, когда поступил на вооружение Бундесвера в 1971 году. С экипажем из трех человек БМП имеет довольно традиционную конструкцию: водитель сидит в корпусе рядом с двигателем, а командир и наводчик занимают место в небольшой башне Marder, на которой также установлены 20-мм автопушка и противотанковая управляемая ракетная установка MILAN.
Радиаторы охлаждения установлены в задней части корпуса по обе стороны от съезда. Трансмиссия также обеспечивает рулевое управление и торможение через бесступенчатый гидростатический блок, который передает мощность на два приводных блока, установленных в передней части корпуса. Автомобиль заправлен 652 литрами топлива, что дает ему запас хода около 500 километров.
Marder приводится в движение гусеницей Diehl, которая может быть оснащена резиновыми дорожными накладками. Приводной механизм состоит из шести опорных катков с резиновыми шинами, ведущей звездочки в передней части корпуса и натяжного колеса в задней части. Также установлены три возвратных ролика. Подвеска — это торсион система с дополнительными гидростатическими амортизаторами, установленными на двух передних и двух последних опорных катках. Вооружение Marder 1 A3 стреляет из 20-мм пушки на учениях. Мардер 1 А5 Основное вооружение — 20 мм.
Rheinmetall MK 20 Rh202 автопушка, который установлен в небольшой двухместной турель и может стрелять либо бронебойными, либо ОН раундов. Установленный коаксиально слева от пушки находится 7,62-мм MG3 пулемет. У ранних Marders до версии 1A1 включительно был второй MG3, установленный на задней палубе в дистанционно управляемой капсуле. Обычно для 20-мм пушки имеется 1250 снарядов, а для MG3 — еще 5 000 снарядов. На моделях, начиная с версии 1A1A, МИЛАН Пусковая установка противотанковых управляемых ракет может быть прикреплена к башне для обеспечения повышенной анти-броня возможности. Обычно в машине перевозятся четыре ракеты.
Есть четыре по два с каждой стороны порта для орудий, которые могут использоваться конной пехотой для обеспечения дополнительного огня по атакующим целям пехоты. Им были оснащены только Marder 1A1 и 1A2. Marder 1A3 и выше не имеют портов для орудий из-за дополнительного слоя брони и внешних ящиков для хранения. Шесть дымовых гранатометов диаметром 76 мм могут создавать визуальные и инфракрасный блокировка дымовая завеса. История проекта Еще в конце 50-х годов немецкими военными были сформулированы новые требования к системе бронетанкового вооружение Бундесвера. Кроме непосредственно танков, в нее также вошли и несколько других видов боевых машин, включая тяжелую гусеничную БМП с мощной защитой и пушечным вооружением.
Основной ее целью было повышение уровня защищенности БМП. На машину была установлена дополнительная навесная броня, также была усилена защита кормовых дверей и крыши корпуса. Разработчики ставили перед собой цель обеспечить машине круговую защиту от советской 30-мм пушки. Кроме того, были устранены амбразуры для личного оружия в десантном отсеке БМП.
Вышеуказанные изменения привели к увеличению массы «Мардера» до 35 тонн. Существовала еще одна программа модернизации БМП «Мардер», причем она должна была носить самый радикальный характер. Согласно концепции, по которой изначально разрабатывалась эта боевая машина пехоты, она должна была не только подвозить солдат к месту боя, но и действовать дальше совместно с танками. При этом бойцы должны были находиться внутри машины, защищенные ее броней.
Эта концепция предусматривала создание БМП с броневой защитой, не уступающей основным танкам, которые она обязана была сопровождать. Однако, если в начале 70-х годов «Мардер» по уровню защиты действительно приближалась к ОБТ «Леопард-1», то уже к середине 80-х разрыв по этому параметру был очень велик. Даже модернизация по уровню А3 не смогла полностью исправить эту ситуацию. Поэтому в середине 80-х началось создание практически новой машины «Мардер-2» на основе базовой модификации БПМ.
Последнего рассчитывали добиться не только за счет серьезного увеличения толщины брони, но и кардинального улучшения ее качества. В конструкции новой машины хотели использовать броневую защиту, именуемую «чобхэмом второго поколения», что позволило бы лобовой части корпуса выдерживать попадания 125-мм танковых снарядов. При этом общая масса машины должна была увеличиться до 42-43 тонн, что превышало аналогичный показатель некоторых танков Т-72 весит 41 тонну. Приводить в движение машину такого веса должен был новый двигатель с мощность 1,5 тыс.
Прототип «Мардер-2» был продемонстрирован в 1991 году, в том же году он успешно прошел полигонные испытания. Однако новая машина получилась не только очень тяжелой, но и крайне дорогой. В это время Холодная война была уже позади, от былой напряженности в Европе не осталось и следа, «железный занавес» пал. Поэтому руководство Германии не видело необходимости тратиться на новый чрезвычайно дорогой проект: работы по «Мардер-2» были сначала заморожены, а потом и вовсе прекращены.
Немецкая БМП «Мардер»: характеристики, броня, вооружение, фото
Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley - АвтоВзгляд | С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma. |
Бронетехника Германии | Немецкая боевая машина пехоты Marder («Куница») пошла в серию в конце 60-х годов. |
Характеристики немецкой БМП "Marder" и значение для контрнаступления ВСУ
Здесь может размещаться командир роты или батальона на командирских машинах , наводчик на марше для помощи водителю в наблюдении или член экипажа вышедшей из строя БМП. Корпус БМП Marder 1 сварен из листов броневой стали. Отделение управления рабочее место водителя расположено слева носовой части машины, моторно-трансмиссионное отделение — справа от водителя. Позади водителя располагается один пехотинец. В кормовой части корпуса находится десантное отделение, доступ в которое осуществляется через аппарель с гидравлическим приводом в корме. На крыше корпуса в центре машины установлена башня кругового вращения с электромеханическим приводом с местами командира и наводчика.
Десантное отделение снабжено перископами наблюдения и амбразурами для ведения огня из стрелкового оружия. На крыше башни находится лафет с 20-мм автоматической пушкой МК20 Rh202 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет MG3. Мощность 600 л. В боевом и десантном отделениях установлены три топливных бака общей емкостью 652 л. Этого хватает на 520 км движения по шоссе, а по хорошим дорогам Германии — до 600 км.
Система смазки — с сухим картером. Коробка передач-планетарная, с гидротрансформатором на входе и механизмом реверса. Наличие гидротрансформатора снижает нагрузки на детали и узлы трансмиссии, но при этом он обладает невысоким КПД, дает дополнительное тепловыделение и снижает запас хода, поэтому он включается только для трогания с места, в тяжелых дорожных условиях и при переключении передач, а в остальных режимах блокируется. КПП обеспечивает 4 передачи вперед и назад, переключение производится электрогидравлическим приводом.
Ярким примером подобной машины является германская БМП "Мардер-2" Работы по созданию новой боевой машины пехоты с мощной броневой защитой, способной противостоять танкам начались еще в 1984 году. Это была совсем новая машина, которую со своей предшественницей БМП Мардер-1 объединяло лишь общая компоновка с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения и задним — боевого. Стрельба из пушки ведется как одиночными выстрелами, так и очередями с темпом стрельбы 150-400 выстрелов в минуту. При этом подача снарядов двухсторонняя.
Компоновка Marder призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях. Впереди справа расположено МТО, слева от него — место механика-водителя, позади — боевое отделение с вращающейся двухместной башней. В ней справа размещается командир машины он же командир отделения в звании унтер-офицера , слева — наводчик. За башней находится десантное отделение, вмещающее семь стрелков- шестеро лицом к бортам по три в ряд, а седьмой командир десантной группы, унтер-офицер сидит по оси машины спиной по ходу и управляет кормовым пулеметом. Для высадки и посадки служит кормовая откидная дверь-аппарель с гидравлическим приводом и четыре круглых люка в крыше десантного отделения. Позади механика водителя имеется запасное место со своим верхним люком и перископическим прибором наблюдения. Здесь может размещаться командир роты или батальона на командирских машинах , наводчик на марше для помощи водителю в наблюдении или член экипажа вышедшей из строя БМП. Корпус БМП Marder 1 сварен из листов броневой стали. Отделение управления рабочее место водителя расположено слева носовой части машины, моторно-трансмиссионное отделение — справа от водителя. Позади водителя располагается один пехотинец. В кормовой части корпуса находится десантное отделение, доступ в которое осуществляется через аппарель с гидравлическим приводом в корме. На крыше корпуса в центре машины установлена башня кругового вращения с электромеханическим приводом с местами командира и наводчика. Десантное отделение снабжено перископами наблюдения и амбразурами для ведения огня из стрелкового оружия. На крыше башни находится лафет с 20-мм автоматической пушкой МК20 Rh202 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет MG3. Мощность 600 л.
При стрельбе из вооружения БМП «Брэдли» гильзы пушки и пулемета выбрасываются за пределы башни. Время полета на дальность 3 000 м — около 20 сек. Наведение — полуавтоматическое, с передачей команд по кабелю. Однако пуск ПТУР нельзя производить в движении, так как оператор вынужден удерживать прицельную марку на цели до попадания в нее ракеты. Перезаряжание ПТУР — ручное, через верхний кормовой люк десантного отделения. По нашему мнению, размещение блока ПУ с ПТУР вне защищенного корпуса и использование электродвигателя для перевода в боевое положение является довольно спорным решением. Вооружение модификаций М2А1 и последующих включает размещенные на нижней части башни два блока по четыре гранаты М-76 для постановки дымовых завес, непроницаемых как в видимом, так и в инфракрасном диапазоне. Встроенный лазерный дальномер с автоматическим определением дальности от 200 до 9990 м, дискретностью до 5 м и автоматическим вводом поправки идет в модификации М2А2 и последующих. Для стрельбы по воздушным целям наводчика использует призматический дневной прицел, расположенный справа от основного прицела, а командир — соединенный с пушкой наружный механический кольцевой зенитный прицел, сетка которого нанесена на прозрачном материале. Управлять вооружением может как наводчик, так и командир. При выходе из строя электроприводов, управление вооружением может осуществляться командиром в ручном режиме. В бортах десантного отделения, в кормовой аппарели и ее двери имеются шесть амбразур, позволяющих пехотинцам вести огонь, не покидая БМП. Интересным, по нашему мнению, решением является использование десантом съемных 5,56-мм автоматических винтовок М231 FPW Firing Port Weapon , специально разработанных для использования в БМП М2 «Брэдли» взамен штатного оружия пехотинцев рис. У винтовки нет приклада и полноценных прицельных приспособлений, ствол укорочен и утяжелен, цевье адаптировано для установки в бортовые амбразуры, отсутствует одиночный режим ведения огня, необходим гильзоулавливатель, а для стрельбы применяются только трассирующие боеприпасы. Поэтому хотя теоретически и существует возможность использовать этот вид оружия вне БМП М2 «Брэдли», практически это сделать довольно сложно. Эффективная дальность стрельбы 5,56-мм автоматической винтовки М231 FPW — до 300 м, темп стрельбы — 1 100—1 200 выстрелов в минуту. Общий боекомплект винтовок составляет 4 200 патронов. Однако с конца 80-х годов прошлого столетия в ходе эксплуатации более поздних модификаций БМП М2А2 с новыми бортовыми экранами и динамической защитой БМП М2 «Брэдли» лишилась возможности стрельбы через бортовые амбразуры их перекрыли бортовые защитные экраны и штатное применение 5,56-мм автоматической винтовки М231 FPW теперь не предусмотрено, хотя они продолжают входить в комплект БМП [7]. Однако кормовые амбразуры остались. Ко всему прочему, эта конструктивная особенность говорит о том, что для стрельбы через бойницы БМП М2 «Брэдли» невозможно использовать стоящие на вооружении ВСУ автоматы АК различных модификаций. Средства наблюдения Обзор экипажу обеспечивают призматические приборы наблюдения, встроенные в крышки люков по краям. У командира их 7, у механика-водителя — 4, у наводчика — 3. Мощность — 100 Вт. Шарнирные антенные вводы расположены в задней части крыши башни и на ее правом борту. Внутренняя связь между экипажем и командиром десанта обеспечивается при помощи танкового переговорного устройства. Авиатранспортабельность Так как масса БМП М2 «Брэдли» начинается от 21,3 т, то транспортироваться по воздуху они могут только тяжелыми военно-транспортными самолетами С-5 «Гэлэкси», С-141 «Старлифтер» и С-17 «Глоубмастер». По результатам войсковой эксплуатации и применения в ходе боевых действий этой процедуре подверглись вооружение, различные узлы и агрегаты. Но как правило, каждый раз в ходе модернизации повышался уровень бронезащиты, что, в свою очередь, в соответствии с увеличивающейся от модификации к модификации боевой массой БМП М2 «Брэдли» от 21,3 до 34,25 т , влекло за собой необходимость улучшения характеристик двигателя, трансмиссии, системы охлаждения, подвески, других узлов и агрегатов, а также изменений в конструкции корпуса. Начиная с модификации А3 БМП М2 стали оборудоваться полностью цифровыми системами связи, управления вооружением, обнаружения целей, навигации, обмена данными и прицелами.
Характеристики немецкой БМП "Marder" и значение для контрнаступления ВСУ
На то время БМП Marder 1 была самой эффективной боевой машиной пехоты на Западе. Расскажем подробнее, что собой представляют БМП "Мардер", какие технические характеристики имеют. БМП Marder были разработаны немецкой фирмой Rheinmetall AG во второй половине 60-х. НАПАРНИК "ЛЕОПАРДА" В 1955 году, через десять лет после поражения нацистской. БМП «Мардер 1А1» различались оборудованием ночного видения: 674 машины довели до уровня А1 (+), включавшего установку тепловизора, 350 – до А1 (-) без тепловизора, но с возможностью его быстрой установки. Боевая машина пехоты Marder, переоборудованная для использования в качестве пожарной машины немецких пожарных служб.
Берлин отправит Киеву сорок БМП Marder: что они могут на поле боя
С 2009 по 2011 годы Бундесвер использовал не менее 20 БМП «Мардер» в боевых действиях в Афганистане. Marder («Куница») – немецкая боевая машина пехоты (БМП), разработанная компанией Rheinmetall в середине 60-х годов. Боевая машина пехоты (БМП) Marder 1A3, которая стала трофеем Вооруженных сил России, отличается слабым вооружением, однако она получила хорошую противоосколочную защиту. первое включается по сигналу термодатчиков, второе от ручного выключателя на щитке управления. Смотрите видео онлайн «Marder "БМП" (Краткий Обзор)» на канале «Военная Техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 мая 2023 года в 0:50, длительностью 00:01:22, на видеохостинге RUTUBE.
В разработке: Marder 2
В конце 90-х немецкие специалисты пришли к выводу, что ошибки, допущенные в выборе сплавов и материалов, не позволяют экипажу «Мардер» совершать резкие маневры, критически важные на поле боя. За время операции в Ираке армия США потеряла порядка 15 таких машин. Несмотря на перспективность и модульность платформы, в 2007—2008 годах в США начали отказываться от машин этого типа. Претензии, как и в случае с «Брэдли», были похожие: низкая защищенность машины при подрыве на минах. Эти, а также другие БТР из-за морального и технологического устаревания США с 2014 года планируют заменить на боевые машины, создаваемые в рамках программы Future Combat Systems.
Предусматривалась установка дополнительных экранов для защиты от 14,5-мм пуль. Специально для этой машины Rheinmetall разработали новую башню, получившую обозначение TS 503. В ней размещались наводчик справа и командир, место механика находилось в передней части корпуса. Основным орудием была автоматическая пушка Rheinmetall Rh 503 переменного калибра. В ней использовались стволы калибров 35 мм и 50 мм, при этом смена стволов и необходимых компонентов занимала считанные минуты. Орудие было полностью стабилизировано, а его скорострельность регулировалась от 150 до 400 выстрелов в минуту боекомплект включал 277 снарядов.
С данным орудием можно было применять следующие виды боеприпасов: 35-мм трассирующие БОПС; 35-мм осколочно-фугасные снаряды с электронным взрывателем программируемые ОФС ; 50-мм трассирующие БОПС; 50-мм трассирующие ОФС с электронным взрывателем трассирующий вариант 30-мм снарядов. Командир получил перископический прибор наблюдения PERI-RT 60, на который могло транслироваться изображение с тепловизора наводчика. Мощность в 1000 л. В итоге получилась превосходная машина, построенная с учетом самых передовых технологий. Но при этом БМП вышла довольно дорогостоящей и ее выпустили лишь в 1991 году. К моменту демонстрации Marder 2 холодная война уже закончилась, а вместе с этим отпала и необходимость в сверхсовременных БМП. Угроза со стороны Советского союза осталась в прошлом, основным приоритетом стало объединение Германии, на которое требовалось большое количество средств. Эту судьбу разделили разработки Marder 2. Было построено лишь два прототипа: VT 001 и VT 002. После отмены проекта первый отправили в музей военной техники в г.
Кобленц, где машина остается по сей день.
Поэтому вполне понятно такое решение организаторов экспозиции на Поклонной горе. На этой же выставке будут продемонстрированы другие экземпляры австралийского, американского, британского, французского, финского, шведского и южноафриканского производства.
БМП M2 Bradley созданы во второй половине 70-х на базе прототипа XM723 с учётом опыта боевого применения советской БМП-1, конструктивных особенностей германской БМП Marder в качестве лучше защищённой и вооружённой альтернативы бронетранспортёрам M113.
Отмечается, что общая сумма нового американского пакета помощи составит 2,85 млрд долларов. Однако разработка данной техники была настолько запутанной и дорогой, что даже её высмеяли в комедии "Войны Пентагона". По сути, БМП Bradley пытались модернизировать три раза, делая упор на усилении брони. В итоге "убийца танков" стал весить 32 тонны вместо 18 запланированных, а это, в свою очередь, привело к большим проблемам с двигателем, трансмиссией и системой охлаждения.
В каком-то смысле БМП Bradley — "колосс на глиняных ногах". Ведь, несмотря на относительно неплохое бронирование, машина осталась уязвима к подрыву на минах. В модернизацию танка было вложено 23 миллиарда долларов, но получить технику необходимого уровня армия США так и не смогла, и в итоге для передвижения войск были созданы MRAP — специальные противоминные автомобили.