По этому случаю, один из сторонних дизайнеров под ником Darudnik решил показывать своё видение на ремастеринг GTA Vice City. Модификация Full Radio Restoration, уже доступная на MixMods, возвращает в обновленную Vice City все радиостанции из оригинальной игры. GTA Vice City has been leaked for PS Now available in February 2022, as it looks like ads for the remastered release have leaked for some users. The Definitive Edition (ГТА Вайс Сити Ремастер - Дефинитив Эдишн) – это всегда истории интересных персонажей.
Утечка: геймплей ремастеров GTA III и Vice City
Ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas выйдут до конца года - Афиша Daily | По информации Kotaku, ремастер трилогии GTA находится в финальной стадии разработки. |
Состоялся релиз мода - ремастер Vice City на основе GTA V | Авторы модификации с любовью подошли к восстановлению географии города Vice City, хотя и не смогли реализовать все задумки с такой же дотошностью. |
Ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas выйдут до конца года | GTA Vice City has been leaked for PS Now available in February 2022, as it looks like ads for the remastered release have leaked for some users. |
GTA Vice City Remastered : RW Heat Studio : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive | Rockstar выпустит ремастеры игр GTA III, Vice City и San Andreas. |
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto | Необычный ремастер классической трилогии GTA — GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. Визуально сборник граничит с ремейком, поскольку разработчики постарались внедрить побольше современных технологий, да ещё и перешли на движок Unreal Engine. |
Дизайнер-любитель показал рендер другого ремастера GTA Vice City
Результат апскейла машинным обучением выглядит иначе : текстуры становятся в пару раз чётче, а не на порядок, как это было в случае Definitive Edition. Надпись «Jackpot! Художник вряд ли видел, как выглядит «однорукий бандит», и изобразил на лицевой панели кнопки управления и джойстики, будто это аркадный автомат для игры-файтинга Чаще всего ИИ упоминают в отношении текстур с текстом. Подразумевается, что оригинальные текстуры пропустили через алгоритм с автоматическим распознаванием символов, а затем скрипт выбрал шрифт и воссоздал надписи с нуля. В цитируемых примерах допущенные ошибки выглядят вполне как опечатки или слабое понимание английского языка, помноженное на околонулевой контроль качества. Скорее всего, это результат максимально дешёвого труда, который никто не проконтролировал. Нет причин думать, что конвертация шла в автоматизированном режиме. Виноват индийский аутсорс? Чакры слова «аутсорс» заряжены резко негативной энергией. Словосочетанием «индийский аутсорс» легко наслать проклятье. Титры любой из трёх игр Definitive Edition открываются перечислением в один столбец основного состава актёров, художников и менеджеров.
Затем в два столбца перечисляются рядовые сотрудники различных студий разработки, в том числе компании Technicolor. Опытный глаз узнает индийскую национальность по именам, а знакомый с этой компанией помнит про одну из её подструктур — Technicolor Bangalore. Technicolor Bangalore занимается созданием компьютерной анимации для фильмов, телевидения и игровой индустрии. Сама Technicolor SA — французская транснациональная компания с вековой репутацией в кино, построенной на процессе «Техниколор», одной из самых ранних технологий цветного кинематографа. В 2007 году Technicolor расширяет инвестициями игровое подразделение Technicolor Games и студию Paprikaas Animation Studios в Бангалоре. Тогда глава Technicolor Content Services напрямую говорил, что студия Paprikaas не только выдаёт контент высокого качества, но и достигает «эффективности» по стоимости. Говоря проще, индийский аутсорс дешевле, поэтому им живёт современная развлекательная индустрия. Например, именно за счёт сотрудников, готовых работать за три доллара в день, цена конвертации фильма в стереоскопический за десятилетие упала в несколько раз. Technicolor Games начала работать с Rockstar ещё до Grand Theft Auto V, но именно во время разработки пятой части это сотрудничество было заметно расширено. Так Technicolor и попала в список участников разработки Definitive Edition.
Technicolor Games перечисляет самые заметные компании, с которыми сотрудничала Расположение части сотрудников в Бангалоре не значит, что Games — поставщик низкокачественных ассетов. Игровое подразделение Technicolor по праву может гордиться своей работой. На странице с описанием компания приводит статистику: за последние несколько лет Technicolor Games анимировала более 2000 тысяч минут видео, создала более 17,3 тыс. В портфолио игрового подразделения Technicolor много графики, за которой мы никогда не угадали бы аутсорс. Демонстрация игровых ассетов, которые поставляет Technicolor. Также компания с удовольствием показывает образцы анимации Возможно, на этот раз ассеты переделывали в спешке и подешевле; возможно, графика выглядит настолько минималистично, потому что ей занималось подразделение мобильных игр; возможно, уродливость вызвана неправильным импортом оригинальных анимаций — этого мы никогда не узнаем. Также невозможно указать, какие конкретно ассеты рисовали в Индии. Однако заметно, что к игре приложили руку люди, не всегда знакомые с американской культурой. Член мексиканской банды носит татуировку с очертаниями африканского континента. Художник не был знаком с напряжёнными межрасовыми отношениями в США Легче всего критиковать модели персонажей.
Впечатление такое, что над главными персонажами работали более адекватные художники, поэтому обсуждение изменений сводится к вкусовщине. Если персонаж не на обложке игры, то он всегда выполнен максимально грубо и дёшево, иногда даже с анатомическими ошибками. Из-за похожей на пластмассу кожи, мультяшной причёски и стилизации под мобильную игру второстепенный персонаж выглядит как сим из The Sims. Растиражированный скриншот с Дениз — лишь надводная часть айсберга. Все подружки Си-Джея выглядят похожими на расистские карикатуры или по крайней мере малопривлекательно Забавно, что при переходе из разряда главных персонажей во второстепенные Клод заметно потерял в качестве модели.
Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X Сам факт того, что на текущем поколении в ремастерах игр двадцатилетней давности стоит выбор между режимами «качества» и «быстродействия» — обескураживает. Так ведь ремастеры в обоих режимах ещё и стабильный фреймрейт держать не умеют. В «качестве» на PS5 частота кадров болтает между двадцатью и тридцатью, а в «быстродействии» иногда опускается до сорока. При этом на улицах городов в играх трилогии подозрительно мало людей и машин — гораздо меньше, чем в классических версиях на ПК. Видимо, это необходимое зло, что ремастеры вообще работали. Ходят слухи, что они сделаны на основе покалеченных мобильных версий — ничего не утверждаем, но подозрение действительно есть, учитывая, что именно мобильную San Andreas в своё время портировали на PS3 и Xbox 360. Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых Речь идёт о версиях для оригинальной Xbox, где была была повышена детализация вообще всего. Там у героев даже пальцы были вместо полигональных варежек — а ведь грандиозное появление пальцев на руках героев рекламировали как одну из больших фишек новых ремастеров! Вся трилогия выглядит на Xbox куда лучше, чем The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальный свет, но и, как ни странно, низкое разрешение, скрывающее многие проблемы и графические фильтры. Но если вдруг у вас есть возможность подрубить к ЭЛТ-телевизору PS2 и запустить трилогию на ней — это тоже нормальный вариант. Если вы так никогда не делали, то можете удивиться, насколько атмосфернее и приятнее станут выглядеть старенькие GTA. Даже в сравнении с ПК-версией, не зря же для них выпускают моды , возвращающие древний консольный графон.
GTA Vice City The Final Remastered Edition — это полностью переработанная игра, включающая множество модов от талантливых моддеров и создающая совершенно новый опыт при прохождении», — заявил jquaidark. Особенности GTA Vice City: The Final Remastered Edition: Улучшенные HD-текстуры; Новые функции, включая скалолазание, плавание, а также улучшенные автомобильный трафик и пешеходы; Более качественная картинка благодаря новому Reshade; Машины, оружие, радар и пешеходы теперь выполнены в HD; Добавлено множество локаций для расширения города; Улучшенная растительность; Множество других мелких нововведений и доработок.
Ролик позволяет наглядно оценить игровой процесс и «новые механики движка RAGE». Revolution Team проблему признала и заверила, что файлы с правильным голосом у команды есть, но их ещё не успели внедрить в игру. Моддеры стремятся подарить фанатам возможность «заново окунуться в знакомый мир и сюжет, но испытать при этом новые ощущения от прохождения любимой игры».
Как провалился релиз ремастеров GTA
Ремастеры GTA: The Trilogy — The Definitive Edition вышли 11 ноября на ПК, PlayStation и Xbox. Игроки остались недовольны многочисленными ошибками и устаревшей графикой и потребовали вернуть деньги. Недавно у блогера SpecterChannel состоялось интервью с Revolution Team, создателями масштабной модификации Grand Theft Auto: Vice City Nextgen Edition, в которой авторы осуществляют перенос оригинальной игры на движок RAGE. По информации Kotaku, ремастер трилогии GTA находится в финальной стадии разработки. отличная возможность окунуться в ностальгическую атмосферу 80-х годов с улучшенным геймплеем и графикой.
Состоялся релиз мода - ремастер Vice City на основе GTA V
Текстуры прогружаются прямо на глазах, причём целыми массивами. В режиме «Качество» игра просто тупо лагает. Автомобили проваливаются под землю. Последние фразы в некоторых катсценах прерываются.
Пройдите по ссылке и создайте новый, выбрав в настройках США. Оставьте старый номер телефона. Далее заполните все поля, после чего введите проверочный код — он придет на почту. Зайдите в App Store и скачайте любое бесплатное приложение. Далее выберите «Нет» в графе указания платежных данных, а затем заполните остальные поля, использовав рандомайзер для генерации адреса, индекса, телефона — это важно. Наш аккаунт готов к загрузке, но перед этим необходимо пополнить баланс App Store. Я здесь вижу самый простой способ — купить подарочную карту App Store на 15 долларов на Яндекс Маркете за 1900 рублей. Или же взять 2 сертификата на 10 и 2 доллара — этого нам как раз хватит. Код придет нам на почту — копируем его, переходим в раздел «Погасить подарочную карту или код» и активируем. Нажимаем «Купить» и дожидаемся окончания загрузки игр на Айфон.
Дело в том, что серия Grand Theft Auto славится своей сатирой на американскую жизнь, культуру и политику, а с учетом современной повестки и всевозможных движений некоторые эпизоды и сцены сейчас могут быть расценены как особенно оскорбительные. Согласно слухам, обновленная трилогия создается студией Rockstar Dundee бывшая Ruffian Games для всех актуальных платформ, включая Xbox и PlayStation двух поколений, PC, Switch и смартфоны. Релиз может состояться в октябре-ноябре этого года.
Но это все же только по большей части, ибо какие-никакие изменения все-таки есть: Увеличилось количество достижений - в ремастерах GTA III, Vice City и San Andreas имеется 44, 43 и 58 достижений, когда как эмулируемые PS2-версии игр имели 29, 34 и 33 достижения соответственно; Иконки некоторых достижений были перерисованы; Были добавлены новые достижения, как, к примеру, неизвестное достижение с иконкой клюшки для гольфа в Vice City и неизвестное достижение с иконкой отпечатка ноги бигфута в San Andreas. Просто бонут в виде гиф от "роков".
'GTA Vice City' Remastered Edition News and Updates: Enhanced Opening Sequences is a Hit to Fans
12 августа источники Kotaku сообщили о разработке обновленных версий Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas. Rumors about a GTA San Andreas, GTA III and GTA Vice City remaster or remake have been super persistent and are not going to go anywhere until the games release. Why GTA Vice City Remastered would be a smart decision for Rockstar Games. 3D-художник и ником Darudnik опубликовал арт в котором показал как может выглядеть ремастер GTA Vice City.
GTA Vice City 2020 Remastered — ты захочешь ее пройти снова!
Моддер создает ремастер GTA: Vice City | Definitive позволит геймеру насладиться классическим геймплеем GTA, окунуться в живой мир криминала и стать настоящим гангстером. |
GTA Vice City Remastered : RW Heat Studio : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive | Rockstar выпустит ремастеры игр GTA III, Vice City и San Andreas. |
Моддер создает ремастер GTA: Vice City | Автор канала ChrisBN уже опубликовал видеосравнение оригинальной GTA: Vice City и её обновлённой версии. |
ВЫШЕЛ НАСТОЯЩИЙ РЕМАСТЕР GTA Vice City СПУСТЯ 20 ЛЕТ! И ЭТО ШЕДЕВР! - GTA Revised Обзор Мода
The file Vice City Remastered v.1.0 is a modification for Grand Theft Auto V, a(n) action game. Как бы не вышел очередной ремастер мобильных версий гта, но только для новых консолей. The file Vice City Remastered v.1.0 is a modification for Grand Theft Auto V, a(n) action game. Ремастер Vice City всё такое же забагованное нечто, которое Rockstar Games попыталась выдать за полноценное обновление классики.
Fan-Made Vice City Remaster Shows Potential Of PS5 Version
Фанаты находят в дистрибутиве музыку, которую собирались вырезать из игры, а также исходники игровых скриптов с комментариями от разработчиков. Пока идут технические работы, пользователи обсуждают глитч-дождь, который исчезает на фоне воды. В версии для Nintendo Switch фанаты находят всё новые скрипты: тут и данные миссий, и мини-игра Hot Coffee. Пока пользователи самостоятельно изучают ремастеры, Rockstar наконец-то снова открывает доступ.
Для сравнения внизу показан скриншот из оригинальной игры: И рендеры ремастера от дизайнера Darudnik: Как вам такой взгляд на полноценный ремастер GTA Vice City? Пишите в комментариях! Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
Каждая из этих игр адаптирована для мобильных устройств и будет доступна как через приложение Netflix, так и в виде отдельных приложений на Android и iOS.
Все три проекта хоть и выглядят несколько устаревшими по современным меркам, оказали значительное влияние на жанр открытого мира.
В 2013 году для обновлённого San Andreas с улучшенной графикой за основу взяли именно мобильные порты. Затем старую версию убрали из продажи. Здесь может возникнуть путаница. Так уж сложилось, что первым ремастером San Andreas в сообществе принято называть переиздание 2013 года, хотя сама Rockstar слово «remastered» употребила всего один раз в каком-то из первых пресс-релизов. Улучшения графики ремастера 2013 года не так значительны: замена части текстур на текстуры более высокого разрешения, эффекты освещения и тени, отражения на одежде и поверхностях автомобилей. Поскольку за основу взяли мобильный порт, кое-где игра потеряла детали и режим локального мультиплеера, а текстуры персонажей подвергли сжатию, пусть и разница была почти незаметна.
Из-за истечения срока лицензии на часть музыки некоторые из песен на радио исчезли, появились странности с перескоками воспроизведения. Куда более неприятны многочисленные графические баги: ошибки скелетной анимации персонажей, неправильное положение камеры и соотношение сторон экрана в катсценах, выливающиеся в демонстрации персонажей в Т-позе, ломающие геймплей ошибки игровой логики и так далее. Даже первая часть перечисления багов ремастера 2013 года занимает почти 40 минут. Ремастер заменил оригинальные издания игр на PSN и в каталоге Xbox. В цифровых магазинах осталась лишь «улучшенная» версия. Такая же судьба ждала и физические копии: диски для Xbox 360 и PlayStation 3 продавались без какого-либо указания, что это ремастер 2013 года. Этот сценарий в точности повторился с ремастером-трилогией 2021 года.
Незадолго до его публикации Rockstar удалила оригинальные издания из продажи на Steam. Впрочем, игры остались у всех, кто успел их активировать или купить. В августе 2020 года War Drum Studios переименовалась в Groove Street Games — на первый взгляд, с намёком на один из своих самых успешных проектов, но официально название пришло от улицы офиса компании. Кроме названия не изменилась ничего. Знакомые с качеством работы геймеры с неодобрением поглядывали на ремастер 2021 года и не стеснялись озвучивать свои опасения. Худшие ожидания оказались реальностью: ремастер 2021 года — это наверняка готовящийся к выпуску на смартфоны порт. Предполагать подобное позволяют присутствие в коде игры интерфейса настройки тачскрина и удаление из игры символики боевого знамени Конфедеративных Штатов Америки.
Известно, что так называемый флаг конфедератов Apple требует удалять из даже исторических игр в App Store, где без образов КША никак. Виноват апскейл нейросетями? Да, но вряд ли искусственными. По неизвестной причине Интернет кишит заверениями, что текстуры оригинальной игры пропустили через нейросетевой апскейлер. Никаких подтверждений или прецедентов в работе Rockstar, Groove Street Games или других подрядчиков этому нет. Результат апскейла машинным обучением выглядит иначе : текстуры становятся в пару раз чётче, а не на порядок, как это было в случае Definitive Edition. Надпись «Jackpot!
Художник вряд ли видел, как выглядит «однорукий бандит», и изобразил на лицевой панели кнопки управления и джойстики, будто это аркадный автомат для игры-файтинга Чаще всего ИИ упоминают в отношении текстур с текстом. Подразумевается, что оригинальные текстуры пропустили через алгоритм с автоматическим распознаванием символов, а затем скрипт выбрал шрифт и воссоздал надписи с нуля. В цитируемых примерах допущенные ошибки выглядят вполне как опечатки или слабое понимание английского языка, помноженное на околонулевой контроль качества. Скорее всего, это результат максимально дешёвого труда, который никто не проконтролировал. Нет причин думать, что конвертация шла в автоматизированном режиме. Виноват индийский аутсорс? Чакры слова «аутсорс» заряжены резко негативной энергией.
Словосочетанием «индийский аутсорс» легко наслать проклятье. Титры любой из трёх игр Definitive Edition открываются перечислением в один столбец основного состава актёров, художников и менеджеров.