Новости группа катарсис

Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Группа CATHARSIS привезла в.

Группа "Катарсис" перенесла выступление в "Vegas City Hall" на полгода

Ранее сообщалось, что вокалист британского бойз-бенда The Wanted Том Паркер умер в 33 года. Фото: Pixabay t.

Она приурочена к выходу двойного юбилейного релиза с симфоническим оркестром «Глобалис». Организаторы обещают масштабный концерт, который максимально сблизит симфоническую музыку и металл. Шоу станет главным событием в праздновании 25-летия коллектива.

Во время этих концертов, помимо возможности увидеть новейшую концертную программу группы, у вас будет возможность одними из первых приобрести новый релиз, а также новый мерчендайзинг группы, выпущенный специально для продажи на концертах тура. Центальным же концертом тура станет грандиозная презентация альбома в легендарном ДК Горбунова. Выбор площадки был не случаен - ведь этот концерт будет целиком заснят огромным количеством камер и послужит основой для готовящегося DVD группы.

Игорь Поляков Catharsis. Катарсис группа концерты. Catharsis обложки. Катарсис фото. Скрипачка Катарсис. Catharsis обои. Catharsis зеркало судьбы. Группа Catharsis альбомы. Catharsis 2014 индиго. Catharsis - зеркало судьбы 2019. Catharsis 2010 - иной. Группа Catharsis фотосессия. Катарсис солист. Catharsis концерт. Астера вокалист. Группа Catharsis в молодости. Катарсис в стилистике. Обложки альбомов гр. Катарсис альбомы обложка. Catharsis Арих. Catharsis фото. Meschian Catharsis. Клавишница группы Catharsis. Catharsis группа Олег Мишин. Catharsis индиго обложка. Катарсис группа альбомы. Catharsis 1997. Catharsis 2022. Катарсис и Глобалис. Catharsis фото 2012. Катарсис группа 2020. Catharsis 20 лет. Скрипачка Catharsis. Catharsis Symphoniae Ignis.

Двадцатипятилетие отметила группа Catharsis в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО)

Не пропустите главное рок-событие мая! Оно состоится 27 мая в центре отдыха «Салаирские плесы». Чтобы быть в курсе свежих анонсов, стоит прямо сейчас подписаться на соцсети мероприятия — группу во «ВКонтакте» и Telegram-канал.

Как следствие, на группу обращают внимание рекорд- компании и следующий полнометражный CD выходит уже на Irond Records. Catharsis открывают концерты таких мировых звезд, как Nightwish, Blind Guardian, Amorphis, лицензию на выпуск "Dea" приобретает турецкий лейбл Hammer Muzik... Но, сложившаяся в самом конце 2001 года внутренняя конфликтная ситуация, не позволяет коллективу развиваться дальше, что вынуждает лидеров группы расстаться с некоторыми ее участниками. В начале 2002 года коллектив покинули гитарист и автор Антон Арих и барабанщик Владимир Мучнов.

Не всегда помогает, но иногда всё-таки срабатывает смеется. RU: Вы сделали себя сами и, как недавно признались, даже не думали стать частью настоящего музыкального мира, изначально желая лишь к нему прикоснуться. А может ли новая молодая группа повторить ваш путь или времена непоправимо изменились и все усложнилось? И что бы вы могли посоветовать таким начинающим музыкантам? Было намного сложнее достучаться до нужной аудитории, вылезти из неизвестности и заявить о себе как надо, но одновременно было понятнее, какими путями это можно реализовать, и нам нужно было только пробиваться в этих направлениях. Но для этого приходилось ой как «побегать» и постараться, по крайней мере на первых порах. Рынок не был перегружен, и если ты делал действительно что-то интересное, на тебя начинали обращать внимание и ты мог занять свое «место под Солнцем». Сейчас же заявить о себе можно не вставая с дивана, на котором также можно и альбом записать и клип снять. И существуют сотни разнообразных способов для донесения своего творчества хоть до Антарктиды. Мы о таких технологиях и мечтать не могли. Но при этом поток всего этого «творчества» настолько циклопичен, что осмыслить всё это, найти среди тысяч бездарных поделок и подделок что-то стоящее потенциальный слушатель просто не в состоянии, он перекормлен всем и вся до предела. И каким образом ты сумеешь привлечь его внимание к своему творчеству на этом фоне — большой вопрос. Мы успели сделать себе имя еще в те времена, и теперь оно во многом само работает на нас, но и даже нам постоянно приходится что-то придумывать, изобретать, стараться удивить, чтобы уверенно оставаться на плаву. А что уж говорить о молодых коллективах, не имеющих ни фан-базы, ни звучного имени? Не знаем, что посоветовать, честно, это вопрос скорее к профессиональным промо-менеджерам, без них сейчас никуда. Но, в любом случае, надо обязательно стараться создавать максимально качественный продукт, не экономить на себе, учиться, учиться и учиться, работать, работать и работать, чтобы на фоне большинства выделяться в лучшую сторону во всех без исключения смыслах этого слова. RU: В последние годы вы стали активнее сотрудничать с классическими музыкантами, в частности оркестром «Глобалис». Как родилась эта дружба? Идея симбиоза с оркестром зрела много лет, все-таки наша музыка была крайне симфонична изначально, и вот, когда время её реализации пришло, на нашем пути возник и «Глобалис», и талантливейший оркестровщик-профессионал Антон Апасов, и эксперимент не просто увенчался успехом, но определил вектор дальнейшего развития группы на многие годы вперед. RU: Насколько адекватно еще больший уклон в симфонизм был воспринят вашими фанами? Прибавились ли новые? Мы изначально не хотели использовать оркестр как модную помпезную декорацию, ему отводилось место полноценного участника, важнейшего элемента в общем звучании группы, и пришлось потратить несколько лет, чтобы начать понимать, как правильно работать в этом направлении, как правильно создавать материал с прицелом на оркестр и как его реализовывать студийно. Не хочется говорить, что без оркестра мы теперь никуда, будут реализовываться и более привычные метал-формы, но взаимодействия с оркестром будут регулярными, нам еще есть что сказать в этом смысле. RU: Расскажите о вашем 3D-проекте чуть подробнее. Как родился столь амбициозный проект? Сколько в итоге было отобрано треков для перезаписи с «Глобалисом»? По задумке мы хотели воплотить в скульптуре главную героиню концептуальной обложки альбома, визуализировать её в 3D, при этом не используя никаких современных технологий типа 3D-принтеров, а работая с настоящими художниками, скульпторами и мастерами отлива из металлов. В итоге нам удалось создать потрясающую фигурку, которая будет индивидуально изготавливаться и отливаться для каждого бокса вручную, и вот такая вот физическая реализация переосмысленных с оркестром лучших песен коллектива нам весьма по душе, все-таки, «дата большая и красивая», и релиз должен ей соответствовать улыбается.

Казалось, этот ритм отдавался в сердце каждого присутствующего в зале, напряжение нарастало с каждой новой песней. VEGAS CITY НALL — один из лучших концертных залов Москвы, имеющий великолепное техническое оснащение, позволяющее создавать действительно яркие и незабываемые шоу, и концерт Catharsis, безусловно, стал одним из тех знаменательных концертов, что остаются в памяти, если не навсегда, то надолго. Мой реверанс в адрес звукорежиссера: звук воистину был замечательным — с отличным балансом вокала, оркестра и инструментов основного состава. Кажется, это лучший звук из того, что я слышала до сих пор: гитары, ударные, соло-скрипка и флейта занимали свое, предназначенное только им место, радуя своим гармоничным звучанием. Несомненно, качественный звук — основа любого концерта, но визуальный ряд на подобных шоу не менее важен. Вокалист Олег Жиляков, кажется, был одновременно везде! Он успевал эффектно позировать на пьедестале, присоединялся то к одному, то к другому музыканту, не обделил никого своим вниманием и даже по окончании концерта совершенно не выглядел уставшим, несмотря на интенсивный темп и почти непрерывное двухчасовое пение на максималках! По обеим сторонам сцены на двух больших экранах шла трансляция видеоряда, передающего характер и настроение текущей композиции, управляемый свет софитов работал на их поддержку: так, бушующие всполохи пламени на основных экранах находили свое отражение в лучах прожекторов, направленных на зрительские ряды. Catharsis — мечта концертного фотографа. Все члены команды бесконечно харизматичны — каждый по-своему хорош и весьма эффектно смотрится на сцене. Настоящим украшением группы стала самая молодая участница группы, скрипачка Ольга Петрова, присоединившаяся к Catharsis в 2019 году. Ольга, что называется, «жгла не по-деццки»! Глядя, как лихо она управляется своими хрупкими руками со смычком, совершенно забываешь о том, что скрипка происходит из «древнего уважаемого рода» классических инструментов и к современному музыкальному рок-арсеналу имеет весьма слабое отношение. Музыканты решили дать передышку себе и фанатам — здесь активная драйвовая часть концерта сменилась более спокойной в ее акустической версии: три гитариста, возглавляемые Олегом Жиляковым, удобно устроились на барных стульях на сцене — вся эта картина очень напоминала дружеские домашние кухонные посиделки с совместным пением под гитару. Собственно, почти так оно и получилось — следующую песню Олег предложил спеть всем вместе.

Catharsis 1 августа 2023, концерт в Сад Меншикова, Санкт-Петербург

Сыграл свою роль и композиторский талант Олега Мишина, уже проявлявшийся в End Zone, и стихи Маргариты Пушкиной жаль, она не смогла быть на концерте… , и понимание того, что музыка — это ещё и продукт, который нужно сделать по правильным рецептам, а потом хорошо подать. И что надо бить всё время в одну точку — если и эксперименты такие как работа с симфоническим оркестром , то являющиеся логическим продолжением основной творческой линии. Если очень просто, что такое Catharsis? Многослойный пирог: хэви- и пауэр-металлическая основа, барочный гитарно-клавишный каркас с изящными флейтовыми виньеточками и поверх него песни Олега Мишина послушайте его сольники! Они хороши и сами по себе, но только натянутые на этот жесткий скелет, обретают настоящую силу. И голос Жилякова будто создан для них… На юбилейном концерте тому была прекрасная иллюстрация. Иллюстрацию зовут Алексей Раймар, и это первый из гостей программы, вокалист израильской хэви-метал-группы Desert.

В своё время они приезжали играть на разогреве у «катаров» по России, а они совершали ответный визит в Израиль, с тех пор и подружились. Правда, в его исполнении все эти жесты выглядят преувеличенными и несколько карикатурными. Главное не в этом — в песне «Сердце мира», которую ему доверили, он постоянно недотягивал фразы, проглатывал согласные, а ведь чёткость подачи текста в русскоязычном металле критически важна! Подумалось, что вряд ли песня оказалась бы столь притягательной, если бы он спел её изначально… А вот когда на последнем куплете к нему присоединился Жиляков, всё стало на свои места. Прямо противоположный пример — это Дмитрий Борисенков. Фэны «Чёрного обелиска» ещё помнят момент, когда он только встал к микрофону в новой, пост-Крупновской версии группы.

Голос звучал тогда, может, не идеально, но в правильном ключе. А теперь это — мастер, способный вжиться в любую песню и сделать её своей. Как «Дальше тишина…», баллада Маргариты Пушкиной — совсем не копия «катаровской» версии, более суровая, грубая, прочувствованная изнутри. Лучший, если выражаться современным языком, «фит» этого концерта. Главные гости были представлены под конец. Вокалист из Белоруссии Пётр Елфимов когда-то прославился, спев пародию на хэви-метал в эфире «Клуба весёлых и находчивых».

Потом сделал карьеру — причём одновременно и в металле, и на белорусской эстраде. А теперь ещё и участвует, несмотря на расстояния, в подмосковной пауэр-метал-команде «Гран-Куражъ». Убивать будем только виски! Жиляков с Елфимовым — два идеально совпадающих голоса и персонажа, даже внешне, недаром кто-то на сцене сравнил их с цирковыми артистами братьями Запашными. И сперва один Елфимов, потом — дуэтом они спели две современные вещи — «Зеркало судьбы» и балладу «Невесомость», на которой нашлось место и коллективным распевкам с залом.

Catharsis же как ребенок — родился, развивался, взрослел, мудрел, менялся… Вот на одном из этапов развития этакой спирали «по спирали вверх!

Видишь, судьбоносной для меня стали та выставка и та встреча! Хотя у Игоря, наверное, нужно спрашивать, почему именно я… Как показало дальнейшее развитие событий, не ошиблись в выборе ни Catharsis, ни я… Смеется. К тому моменту ты знал вообще о существовании такой группы, слышал их музыку? Да, мы же вместе выступали до этого, играли пару концертов. Ребята в моем представлении были хорошими музыкантами с хорошей музыкой. А где ты пел во время этих совместных с «Катарами» концертов?

Я пел в зеленоградской группе Amon. Ее записи по Интернету вроде гуляют. Я не знаю точно, я не человек сети, меня не опутало, но говорят, что найти можно… Это тоже один из этапов моего становления. Нужно было это пройти, прожить, приобрести тот опыт. Итак, тебя приняли в группу, и первой, как многие считают, серьезной работой Catharsis с твоим участием стал альбом «Имаго», с которым группа перешла на русский язык в качестве основного. Когда я слушаю его, мне совершенно очевиден серьезнейший потенциал вокалиста, однако техника, как мне кажется, на том альбоме еще не вышла на тот пик формы, который был достигнут к моменту записи следующего альбома «Крылья».

А как ты сам, оглядываясь назад, оцениваешь свой вокальный прогресс на данный момент? Это закономерно, я считаю. Человек взрослеет, вокалист в нем зреет, матереет, с опытом уходят какие-то рамки, в которые студент помещается в момент обучения, появляется желание пробовать, экспериментировать. Проявляются жизненная, а с ней и творческая смелость, уверенность в себе. И как раз «Крылья» — первый альбом, который прорабатывался мной с консультантом. Галина сумела в нужный момент сказать нужное слово, и я как-то психологически перешел на другой уровень.

Это было в переводе на общепринятый русский язык что-то вроде: «У тебя все получается, не надо бояться! Что именно, я уже не помню, но что-то вот во мне переключилось. Сейчас пение доставляет мне огромное удовольствие: целый арсенал приемов, пользуйся, как считаешь нужным. И что-то новое вдруг для себя откроешь... В общем, не работа, а наслаждение и релакс. В общем, тебе удается совмещать приятное с полезным, работу и хобби.

Но вот ты говоришь «релакс», а я хочу заметить, что песни группы не слишком просты для исполнения вокалистом. Скажи, какие из песен Catharsis являются самыми сложными для исполнения в вокальном плане? Если серьезно — исполнительское искусство вообще сложное. Музыка — искусство временное. Здесь и сейчас, и только так! В другой раз уже другое исполнение, и музыка, хоть она та же, при другом исполнении уже другая.

И вот каждый раз исполнение должно быть на самом высочайшем уровне, — это мое творческое кредо, если хочешь. Иначе ты просто не имеешь права выходить на сцену. Такой уровень может поддерживаться только систематическими упражнениями, работой, репетициями. Кстати, я считаю, что только дилетант от пения может выдать что-то вроде: «А зачем мне распеваться? Я же профессионал! И вот при постоянном поддержании такого уровня, вокального и исполнительского, может ли быть что-то сложным в моем репертуаре для меня лично?

Все мои партии проработаны, выстраданы, впеты. Это я сам для себя выработал такой принцип — довести все партии до такого уровня, чтобы сложностей на сцене не было. Хотя попеть там есть чего. И еще, у нас жанр не позволяет выйти на сцену, приклеиться к пюпитру и микрофону и петь, думая, прошло через резонаторы или нет, дыхание на месте или нет? Поешь на автомате, какие-то моменты, конечно, контролируя. Но ведь шоу должно быть, людям должно быть интересно, ярко, искрометно!

Вот и стараемся, каждый в группе, не только я. Что ж, давай, наконец, поговорим о новом, столь долгожданном вашими поклонниками альбоме, который носит название «Индиго». Первый вопрос касается звучания. При создании предыдущего лонгплея, который назывался «Светлый альбомъ», вы сводили альбом за границей у небезызвестного Саши Пета, в этот же раз сведением занимался ваш давний боевой товарищ Евгений Виноградов. Чем обусловлен такой выбор? Неужели группа осталась недовольна работой Пета?

Сведение «Светлого альбома» было очередным экспериментом группы. Мы пришли к выводу, что русское нужно сводить у русских, тем более у проверенных специалистов. Что и как получилось на этот раз, — посмотрим, расслушаем… По окончании записи нас все устраивало. Женяй Евгений Виноградов, владелец студии Дай Records - прим. Вообще, этот человек заслуживает отдельного интервью, это наш Боб Рок. Здесь надо учитывать еще и человеческий фактор.

Надо чувствовать и понимать человека, которому ты отдаешь свое детище. Надо доверять ему и понимать, что человек тебя тоже понимает, любит, не подведет, сделает как для себя. Это первые руки, в которые отдаешь своего ребенка. И это были руки Женяя,— я думаю, этим все сказано. А сейчас, когда альбом уже вышел, ты уже можешь трезво осмыслить новую пластинку, или, как обычно говорят музыканты, тебе надо год не слышать ее, чтобы оценить свою работу свежим взглядом? Всем ли ты доволен в альбоме?

Абсолютно искренне скажу — альбом после окончания записи я не слушал ни разу! Это твое осмысленное решение? За время подготовки и записи я прослушал его столько раз, что лимит исчерпан на месяц вперед точно. При создании этого альбома вы впервые обратились к современной технологии краудфандинга, народного финансирования. Довольна ли группа результатами, и как лично ты относишься к такой методике? Конечно, довольны.

Такое доверие людей, такое отношение — это гигантский стимул! Хочется вывернуться наизнанку, прыгнуть выше головы, укусить свой локоть… Хотя кусать локти, надеюсь, все-таки не придется. Но это и колоссальная ответственность, конечно же! Что ж, насколько я могу судить по реакции акционеров в соцсетях, они тоже очень довольны таким сотрудничеством. Монолог «Индиго» в интро, открывающем пластинку, декламирует Дара Арустамьян, дочь известного по работе с вашей группой поэта Георгия Арустамьяна, и очень многие в рецензиях положительно отмечали ее работу. Кому пришла мысль задействовать именно ее?

Записывая альбом «Крылья», мы много общались с Георгием. Даре тогда было 3 года. Георгий — вообще человек хороший, а как отец и семьянин он может быть примером. Так вот, много было разговоров про детей, про их развитие… И сейчас, когда встал вопрос о выборе кандидатуры для записи монолога, мы без раздумий предложили это Даре. Во-первых, приятно видеть в наших детях личностный и творческий рост, во-вторых, конечно же, это знак уважения и благодарности Георгию. Я думаю, что когда-нибудь мы будем гордиться тем, что сама Дара принимала участие в записи одного из наших альбомов!

На предыдущем альбоме ты дебютировал в роли композитора с фортепианной зарисовкой «Спасибо, друзья! Как вдруг получилось, что ты пришел к сочинению песен, если на протяжении стольких лет такого опыта у тебя не было? Или, возможно, ты все эти годы писал в стол, оттачивая мастерство, и у тебя хватит материала на целый альбом? Накапливаются впечатления, накапливается опыт… Всем этим хочется поделиться! Я и раньше принимал участие в написании — указывалось авторство группы Catharsis. Но с недавних пор по некоторым техническим причинам стало указываться четкое разделение — кто какую ноту в каком такте написал.

В тексте песни «Наш рок» у вас присутствуют отсылки к коллегам в лице Черного Обелиска, Арии и Эпидемии. Как родилась идея такого музыкального хулиганства? А мы вообще по жизни такие веселые и задорные ребята! И слушателя хотели повеселить, и собрать всех в одну песню. Мы ж все одна семья, одно дело делаем! Однако перейдем к серьезным песням.

Также ко многим песням стихи написала Маргарита Пушкина, известная по работе с другими российскими метал-группами «Ария», «Кипелов», «Маврин», «Мастер». Тексты на сей раз были на русском, и группа приобрела более широкую известность на родине. Появились поклонники Catharsis, известные как «ауры».

День рождения лидера группы Александра Минаева, клуб "16 тонн", 17 апреля Кто-то называет их последними флагманами эпикурейского, ироничного рок-н-ролла, другие - балагурами и пересмешниками. И то и другое они продолжают воплощать. Высмеивают разные явления, придумывают свои праздники - "Мотологический новый год" как минимум пару раз в году и мотологические понедельники чтоб никто не говорил, что это день тяжелый , все это - на основе позитивных настроений и рок-н-ролла. Кажется, они совсем не меняются с конца 80-х, только прически их уже не столь задорные, как музыка... Пишут очередной альбом. Одна песня с него уже известна - "Кошмарный сон", попавшая в марте в ротацию "Нашего радио".

Легендарная группа приедет в Кузбасс на масштабный и бесплатный рок-фестиваль

16 октября в столице прошел большой концерт группы CATHARSIS. Удивительно, но за 27 лет своего существования группа «Catharsis» ни разу не была на Кольском полуострове. Группа Catharsis даст 16 октября в честь своего 25-летия невероятно масштабный концерт в клубном пространстве Gipsy. Catharsis. 25 лет группе. Главный юбилейный концерт.

Группа Catharsis выпустила концертный фильм «Квартирник в Вегасе»

Художественный руководитель Раиль Латыпов — непоколебимый и уверенный как скала. Фантастически прочный творческий тандем этих двух людей пишет потрясающие песни и ведет группу вперед. Все песни они пишут вместе. Как сказала Диляра: «За эти годы у нас менялось многое, мужья-жены, любимые, но мы оставались друг у друга как творческая пара». Раиль порадовал нас, помимо гитарных пассажей, тем что запел. Возможно, этому посодействовал новый гитарист Рустам Чумарин, поющий и очень подвижный, просто светлая капелька ртути. Вместе они исполнили две песни — «Канатоходцы» и особенно «Супергерой» в мужской интерпретации прозвучали как-то очень свежо и впечатляюще.

Дай Бог нам силы всем, мужики, чтобы почаще вы пили виски, пили пиво, ходили в клубы, смотрели футбол, слушали музыку, рок-музыку, классику, кто какую любит, играли в бильярд, в большой теннис, пусть вам женщины не конопатят мозги. Друзья мои, мужики, я пью за вас! Было и посвящение дамам, куда без него!

И тем из фэнов, которые вместе с группой все эти если не 25, то 20 лет точно… Жиляков видит в публике флаг — знак «Ауров», членов фанклуба группы «Ауры» — с ударением на «у», не от «аурум», а от «Our Catharsis», «Наш Катарсис», — прим. Вы дали нам превратиться из маленькой гусеницы, которая называется Имаго, в такую красивую бабочку…» — говорит он. Это было и правда удивительное превращение. Сыграл свою роль и композиторский талант Олега Мишина, уже проявлявшийся в End Zone, и стихи Маргариты Пушкиной жаль, она не смогла быть на концерте… , и понимание того, что музыка — это ещё и продукт, который нужно сделать по правильным рецептам, а потом хорошо подать. И что надо бить всё время в одну точку — если и эксперименты такие как работа с симфоническим оркестром , то являющиеся логическим продолжением основной творческой линии. Если очень просто, что такое Catharsis? Многослойный пирог: хэви- и пауэр-металлическая основа, барочный гитарно-клавишный каркас с изящными флейтовыми виньеточками и поверх него песни Олега Мишина послушайте его сольники! Они хороши и сами по себе, но только натянутые на этот жесткий скелет, обретают настоящую силу. И голос Жилякова будто создан для них… На юбилейном концерте тому была прекрасная иллюстрация.

Иллюстрацию зовут Алексей Раймар, и это первый из гостей программы, вокалист израильской хэви-метал-группы Desert. В своё время они приезжали играть на разогреве у «катаров» по России, а они совершали ответный визит в Израиль, с тех пор и подружились. Правда, в его исполнении все эти жесты выглядят преувеличенными и несколько карикатурными. Главное не в этом — в песне «Сердце мира», которую ему доверили, он постоянно недотягивал фразы, проглатывал согласные, а ведь чёткость подачи текста в русскоязычном металле критически важна! Подумалось, что вряд ли песня оказалась бы столь притягательной, если бы он спел её изначально… А вот когда на последнем куплете к нему присоединился Жиляков, всё стало на свои места. Прямо противоположный пример — это Дмитрий Борисенков. Фэны «Чёрного обелиска» ещё помнят момент, когда он только встал к микрофону в новой, пост-Крупновской версии группы. Голос звучал тогда, может, не идеально, но в правильном ключе. А теперь это — мастер, способный вжиться в любую песню и сделать её своей.

Как «Дальше тишина…», баллада Маргариты Пушкиной — совсем не копия «катаровской» версии, более суровая, грубая, прочувствованная изнутри. Лучший, если выражаться современным языком, «фит» этого концерта. Главные гости были представлены под конец.

Не потеряв ни силы, ни красок в голосе, он царит на сцене, демонстрируя весь наработанный за пару десятилетий арсенал эффектных движений. А его голос, как благородное вино, с годами только крепнет.

Хорош был и звук — с начала и до самого финала. После заводной «открывашки» «Кто ты? Чёрт возьми… Мы всех вас рады видеть в этом уютном зале «Джипси». Друзья, творческий вокально-инструментальный коллектив «Катарсис» поздравляет вас всех с нашим юбилеем. Скажем, ретроспективу своего творчества от первого альбома к последнему.

Или микрореюнионы с основными экс-участниками. Или выход на сцену гостей из числа друзей группы. На этом концерте гости были, и прекрасные, а вот с «флэшбэками» из истории не получилось. И надо объяснить, почему. Дело в том, что играли Catharsis на заре своей истории музыку, радикально непохожую на нынешнюю — это был дум-дэт-метал с мужским гроул-вокалом и элементами гитарной неоклассики, с названиями песен на латыни и англоязычными текстами.

Позвать оригинального вокалиста Сергея Бендрикова, увы, уже не получится — он трагически погиб попал под поезд в начале 2020 года. Автора материала тех лет, гитариста Антона Ариха — теоретически возможно, но его расставание с группой вышло не вполне дружеским, и хотя он как и Бендриков, как и клавишница первого состава Александра Абанина играли на концерте, посвящённом 15-летию группы, после него Арих запретил издавать живую запись со своим участием. Повторять этот экспириенс, вероятно, не было смысла. Из экс-участников нельзя не назвать первого барабанщика Владимира Мучнова, который ушёл вместе с Арихом и потом играл в брутал- и стоунер-металлических группах, и его преемника Андрея Ищенко, который участвовал в «золотом» составе времён альбомов «Имаго» и «Крылья», позднее играл в Hieronymus Bosch и «Арконе», а сейчас — в старинной хэви-метал-команде «Чёрный кофе». Будем думать, что они были просто заняты в этот день.

Словом, вместо ретроспективы на этот раз получилось шоу на основе только актуального материала и без «доисторического». При этом репертуар чётко делится пополам. Пара дисков, обеспечивших звёздный взлёт команды, «Имаго» 2003 и «Крылья», были представлены семью и четырьмя вещами соответственно; пять со «Светлого альбома» 2010 и синглов того периода, пара с «Индиго» 2014 типичная проблема предыдущего альбома группы с длинной историей и пять если считать сингловую «Время потерь» с новейшего «Зеркало судьбы» 2019. Итого 11:12, «современность» побеждает «классику», но с минимальным отрывом. Концерт Catharsis — праздник не только для ушей, но и для глаз.

Чувствуется, что сцена «Gipsy» тесновата для этих «Бременских музыкантов», где каждый сам по себе персонаж и звезда — от брутально-металлических Полякова и Тимонина до элегантной Юлии Чумаковой, которая на этот раз, правда, оказалась на втором плане за клавишной установкой. Будем считать, что это проблема маленькой сцены.

Новости Российская рок-группа «Катарсис» объявила о переносе юбилейного шоу, которое должно было пройти на сцене Vegas City Hall 15 апреля.

Новой датой выступления объявлено 15 октября 2022 года. Зрителей ждет премьера третьей версии концертного альбома Symphoniae Ignis.

Светлый катарсис вместе с группой «Мураками»!

Группа Catharsis опубликовала видеоверсию своего юбилейного концерта с симфоническим оркестром ‘Глобалис’, прошедшего в октябре 2022 года в московском Vegas City Hall. Очередным участником майской рок-сессии «Май Метал» станет легендарная группа Catharsis — однозначный лидер отечественного симфонического металла. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Catharsis на маркетплейсе Discogs.

CATHARSIS возвращаются

Компанию им составит популярная рок-группа «Ангел-Хранитель». Артисты откроют кузбассовцам дверь в мир мрачного фэнтези и потрясающей музыки. И третьим участником масштабного рок-концерта станут лидеры российского симфо-метала, финалисты «Чартовой Дюжины» от «Нашего Радио» — невероятные «Catharsis». Артисты легендарной группы готовы выдать такое шоу, которое ещё долго будет отзываться мурашками по коже! В честь своего 25-летия лидеры «Catharsis» подготовили для жителей Кузбасса специальную концертную программу. В неё войдут ярчайшие композиции, исполненные коллективом за всю историю его существования, незыблемые хиты и песни из последнего альбома «Зеркало судьбы».

На демо-альбоме Proles Florum Catharsis исполнял дэт-дум-метал с симфоническими аранжировками, однако уже с мини-альбома Febris Erotica 1999 музыканты перешли к жанру симфонический пауэр-метал. Читатели журнала Rock City выбрали группу «Новичками года» в 1999. В первые годы Catharsis был ориентирован на экспорт и издания за рубежом, с чем связаны название латиницей и тексты ранних альбомов, написанные на английском.

Основным автором музыки и текстов в этот период был гитарист Антон Арих. В 2001 году был выпущен альбом Dea , группа выступила совместно со знаменитой финской power-metal командой Nightwish в Москве. В это время обстановка в группе обострилась, и в начале 2002 года коллектив покинули гитарист и автор Антон Арих и барабанщик Владимир Мучнов. Из-за этого раскола и вопроса с авторскими правами Catharsis впоследствии почти не исполняли материал с ранних альбомов. В 2002 году к коллективу присоединился Олег «Mission» Мишин , опытный гитарист и флейтист, ставший основным автором песен для двух следующих альбомов группы: « Имаго » 2002 и « Крылья » 2005. Также ко многим песням стихи написала Маргарита Пушкина , известная по работе с другими российскими метал-группами Ария , Кипелов , Маврин , Мастер.

И то и другое они продолжают воплощать. Высмеивают разные явления, придумывают свои праздники - "Мотологический новый год" как минимум пару раз в году и мотологические понедельники чтоб никто не говорил, что это день тяжелый , все это - на основе позитивных настроений и рок-н-ролла. Кажется, они совсем не меняются с конца 80-х, только прически их уже не столь задорные, как музыка... Пишут очередной альбом.

Одна песня с него уже известна - "Кошмарный сон", попавшая в марте в ротацию "Нашего радио".

Сейчас это одна из моих любимых групп. Она ни на что в российской рок-музыке не похожа. Это не просто песни и метал — это целая философия, созданная одним коллективом. Я даже курсовую работу по их творчеству писал», — рассказал Sakh. Спустя два с небольшим десятка лет лирический баритон Олега Жилякова все так же взрывает зал, вызывая восторг как у олдскульных поклонников, так и у молодежи, чье знакомство с творчеством CATHARSIS едва ли насчитывает два-три года.

Профессиональная работа над голосом слышна даже далекому от музыкальных канонов человеку. Все-таки сказывается и тот факт, что Жиляков когда-то учился в «Гнесинке», и то, что в свои 50 лет он по-прежнему совершенствует манеру пения. И даже возрастные изменения, которые в мужском вокале заметны гораздо ярче, чем в женском, не делают выступление солиста тусклее, скучнее или в целом хуже — напротив, его голос раскрывается в новом формате, прекрасно укладываясь в сложные ритмы и переходы. Олегу Жилякову комфортно петь те же песни, с которыми он выходил на сцену 15 или 20 лет назад, и это весьма радует взыскательных слушателей. Отдельно стоит поговорить о музыке, которую исполняет отечественная группа.

Долгожданные новости от Catharsis

Дальнейшее развитие событий озадачило многих: Catharsis резко меняет звучание, отказавшись от стандартов doom, и переходит на sympho power. В творческом Catharsis пути активно участвовала Маргарита Пушкина, в то время писавшая песни для авторитетных групп данного жанра (Ария, Мастер и т.д.). alt Российская группа Catharsis представила немецкий вариант композиции «Дитя штормов» с их последнего альбома «Индиго». 11. Смотрите видео онлайн «Концерт "Катарсис ХХ лет" с симфоническим оркестром» на канале «ФИЛИПЫЧ» в хорошем качестве и бесплатно. Слушайте музыку этого артиста (Catharsis) в Apple Music. АКУСТИКА в клубе Jagger 30 апреля После невероятного успеха московского вечера и многочисленных просьб о повторе такого события, группа CATHARSIS решила представить.

Catharsis / Концерты / 2023

Друзья, творческий вокально-инструментальный коллектив «Катарсис» поздравляет вас всех с нашим юбилеем. Катарсис) — российская рок-группа, играющая музыку в стиле пауэр-метал. Группа выступит вместе с виртуальным симфоническим оркестром В баре "Бухарест" 23 апреля выступит известная российская метал-группа "Катарсис". Уникальный акустический концерт вокально-инструментального ансамбля CATHARSIS в клубе 16 Тонн (Москвы) 19.10.2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий