Новости графин с пробкой

Штоф Корона с пробкой Кубик. Графин Capitol 700 мл характеризуется элегантным дизайном с утонченными линиями, которые напоминают классический, модный в 1940-х годах стиль.

Графин с пробкой

Графин "Дионис" 450мл. с пробкой Компания «КубаньСтеклоТара» крупнейший производитель стеклянной и пластиковой тары Эксклюзивная и повседневная тара в наличии и под заказ Выгодные цены Доставка по всей России. графины: серия посуды Karat: Pasabahce: Бокалы, рюмки, стопки. Винтажный стеклянный графин с пробкой для спиртных. без пробки 15 см. Без сколов. 1970-е гг. Ленинградский завод художественного стекла тный хрусталь, гранение, полировка. У нас вы можете купить графины с пробкой из стекла напрямую от производителя.

Графин с пробкой. Императорский стеклянный завод. 2 четверть XIX века

Без добавления кадмия или свинца. Материал, из которого изготовлено данное изделие, пригоден для переработки. Ознакомьтесь с правилами переработки отходов в вашей стране и узнайте, существуют ли перерабатывающие предприятия в вашем регионе.

Раскопки проводила археологическая миссия ученых Египта, Германии и Австрии. Глава Немецкого археологического института Дитрих Рауэ отметил, что Мерет-Нейт была единственной женщиной с собственной монументальной гробницей на первом царском кладбище Египта в Абидосе и, вероятно, самой влиятельной женщиной своей эпохи. Комплекс гробниц включает также могилы 41 придворного и слуги влиятельной женщины. Рауэ добавил, что Мерет-Нейт, возможно, была первой царицей-женщиной в Древнем Египте, то есть является предшественницей царицы Хатшепсут.

Интересно, но в некоторых каталогах автором «Рыбок» называют Мери Доментьевну Барамидзе. Это супруга художника-керамиста Абесалома Барамидзе и его коллега. Ей приписывают некоторые работы мужа и в этом нет ничего удивительного.

Возможно, именно эта женщина и сыграла ключевую роль в создании нетленного комплекта керамики. В 1957—1963 году она была подчиненной своего мужа, главного художника Тбилисского керамического комбината. Реже среди авторов «Рыбок» указывают художника по керамике Ольгу Селезневу. А ведь именно она придумала и воплотила в жизнь все варианты раскраски набора, которых было более 20! Было бы справедливо всегда упоминать среди авторов и эту талантливую женщину. Но и это не все, некоторые издания указывают в качестве автора художника Николая Федоровича Бобика. Все просто. После успеха на выставке в Японии о «Рыбках» Рижского завода вскоре забыли. Бобик, работавший на Полонском заводе художественной керамики, в Хмельницкой области, в Украине, решил дать изделию вторую жизнь. В 1962 году он скопировал оригинальный караф Барамидзе.

Николай Федорович внес ряд изменений, превратив «Рыбок» из винного набора в ликерный. Полонский завод начал выпускать набор, который стал популярным.

Графин из прозрачного бесцветного стекла с туловом шаровидной формы, плавно переходящим в короткое цилиндрическое горло с плоским сливом, с притёртой пробкой с плоским круглым навершием. Сверху и снизу от надписи - золотые отводки с расположенными между ними поясами жемчужника и геометрического орнамента. Золотой отводкой подчёркнуты плечики и нижняя часть тулова; по горлу - пояс жемчужника.

Графин с пробкой «Карат»; стекло; 0, 5л; H=19, 8см

Старинный графин с пробкой, производства Императорского стеклянного завода. На тулове графина находится гравировка «Н1». купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Графин стекло с пробкой - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Графин 23 см с пробкой стекло СССР Советский винтаж кухня реквизит посуда N816.51. Тулово графина декорировано круговой надписью, выполненной стилизованным древнерусским шрифтом: «НѢТЪ ПИТЬЯ ЛУЧШЕ ВОДЫ, КАКЪ ПЕРЕГОНИШЪ ЕЕ НА ХЛѢБѢ».

Графины для напитков с пробкой в Москве

Хрустальный графин с пробкой производства Гусевского хрустального завода. Экспонаты Государственный исторический музей Смотрите музейные коллекции онлайн. Графин для воды с деревянной пробкой 1 литр Ikea, прозрачное стекло.

Графин с пробкой «Карат» стекло 0,5л ,H=19,8см прозр

Икорница масленка? Санкт-Петербург, 1840-е гг. Вазочка опалово-зеленого цвета с редким бирюзовым оттенком декорирована золотом и светло-салатовой, желтой и серебряной красками. На тулове помещены стилизованные растительные узоры в античном стиле. Примечательно тонкое колористическое решение предмета, построенное на взаимодействии зелено-бирюзового стекла, эмалевых красок теплых желто-зеленых тонов и контрастных добавок серебра и золота. Учитывая необычный опалесцирующий цвет и высокое качество стеклянной массы, можно с уверенностью предположить авторство мастеров Императорского стеклянного завода. Опалово-бирюзовое стекло, роспись эмалями, золочение, серебрение Бокалы зеленого стекла различных оттенков традиционно носили название «ремеров» или «ремров» и предназначались для рейнских белых вин, не имевших собственного активного цвета. Предметы сервиза Константиновского дворца изготавливались на Императорском стеклянном заводе на протяжении 1850-1880-х гг.

Рюмка сервизная с вензелем Великого князя Константина Николаевича. Зеленое стекло оттенок «морской волны» , гранение, шлифовка, гравировка Форма предмета восходит к ближневосточным образцам стеклянных изделий, в особенности, сирийским XII-XV вв. В декоре использован характерный прием сочетания золота с бусинами прозрачной эмали, инспирированный, по-видимому, византийскими рукописными орнаментами. К этому художественному приему, дающему яркий декоративный эффект, часто обращался один из основоположников «византийского» направления «русского стиля» И. Монигетти 1819-1878 , знаменитый архитектор, известный и как автор проектов изделий Императорских фарфорового и стеклянного заводов. Зеленое стекло, выдувание, роспись белой эмалью, роспись прозрачной «высокой» эмалью, роспись силикатной краской, роспись золотом Голубой Технология изготовления «глушеных», т. В 1820-1830-х гг.

Самыми любимыми цветами в это время были молочный, опаловый и голубой с опалово-молочным оттенком. Традиционно изделия украшались росписью золотом и серебром. Вазочка на ножке. Голубое глушеное стекло, роспись золотом и серебром, цировка Стопка. Голубое стекло, роспись эмалями, золочение Вазочка. Голубое глушеное стекло, роспись золотом, цировка Вазочка.

Скоро подобное стекло начали производить и в России на Императорском стеклянном и на Гусевском заводах. Благодаря добавлению в стеклянную массу соединений урана стекло имеет особые преломляющие свойства и красиво блестит, а также часто флуоресцирует зелёным светом под действием ультрафиолетового излучения. Оттенки уранового стекла варьируются от канареечно-желтого до почти изумрудного и даже коричнево-оранжевого. Икорница масленка? Санкт-Петербург, 1840-е гг. Вазочка опалово-зеленого цвета с редким бирюзовым оттенком декорирована золотом и светло-салатовой, желтой и серебряной красками. На тулове помещены стилизованные растительные узоры в античном стиле. Примечательно тонкое колористическое решение предмета, построенное на взаимодействии зелено-бирюзового стекла, эмалевых красок теплых желто-зеленых тонов и контрастных добавок серебра и золота. Учитывая необычный опалесцирующий цвет и высокое качество стеклянной массы, можно с уверенностью предположить авторство мастеров Императорского стеклянного завода. Опалово-бирюзовое стекло, роспись эмалями, золочение, серебрение Бокалы зеленого стекла различных оттенков традиционно носили название «ремеров» или «ремров» и предназначались для рейнских белых вин, не имевших собственного активного цвета. Предметы сервиза Константиновского дворца изготавливались на Императорском стеклянном заводе на протяжении 1850-1880-х гг. Рюмка сервизная с вензелем Великого князя Константина Николаевича. Зеленое стекло оттенок «морской волны» , гранение, шлифовка, гравировка Форма предмета восходит к ближневосточным образцам стеклянных изделий, в особенности, сирийским XII-XV вв. В декоре использован характерный прием сочетания золота с бусинами прозрачной эмали, инспирированный, по-видимому, византийскими рукописными орнаментами. К этому художественному приему, дающему яркий декоративный эффект, часто обращался один из основоположников «византийского» направления «русского стиля» И. Монигетти 1819-1878 , знаменитый архитектор, известный и как автор проектов изделий Императорских фарфорового и стеклянного заводов. Зеленое стекло, выдувание, роспись белой эмалью, роспись прозрачной «высокой» эмалью, роспись силикатной краской, роспись золотом Голубой Технология изготовления «глушеных», т. В 1820-1830-х гг. Самыми любимыми цветами в это время были молочный, опаловый и голубой с опалово-молочным оттенком. Традиционно изделия украшались росписью золотом и серебром. Вазочка на ножке.

Императорский стеклянный завод — одно из старейших в России предприятий. Его история началась в 1777 году, когда Петербургский казенный стекольный завод в деревне Назья сейчас — Назия поступил в «вечное и потомственное владение» видного государственного деятеля Григория Потемкина. В 1783 году он перевез завод в свое имение в селе Озерки Петербургской губернии. Там стали выпускать осветительные приборы и уникальные изделия по проектам известных художников, реже — посуду для продажи. После смерти Потемкина в 1792 году завод перешел в казенное управление и стал называться Императорским стекольным заводом. В 1890 году он прекратил самостоятельное существование и вошел в состав Императорского фарфорового завода.

И совсем не случайно философ и культуролог Михаил Эпштейн сравнивал графин с бюрократом: «Графин — как бюрократ с важным пузом и покорной шеей: весь олицетворение толстобрюхой и безмозглой власти, угодничества и чинопочитания», — так он написал в своей книге «Бог деталей». Последние записи:.

Дополнительная информация

  • Бутылка-графин с пробкой, 0,5 литра
  • ИКЕА/365+ Графин с пробкой (203.589.08) - отзывы, цена, где купить
  • Лот | Графин с пробкой. ИСЗ - аукцион онлайн. Москва |
  • THERMO FLAGON KARAFKA Z KORKIEM 1L

ИКЕА/365+, Графин с пробкой, прозрачное стекло/пробка, 1 л

Он может быть статусным предметом, элементом декора, произведением искусства. Доступность стеклянных графинов сделала их популярными среди любителей дачного отдыха, домохозяек и ценителей хорошего застолья. Помимо стоимости, изделия из прозрачного стекла позволяют оценить красоту содержимого. При этом графин, укупоренный пробкой: безопасен при случайном опрокидывании; прочен и выдержит падение на стол; не ограничен формой, размером и узором. Современные технологии работы со стеклом не сдерживают фантазию дизайнеров. Но чаще всего графин с пробкой имеет объем 0, 5-1, 0 литра и классическую бутылочную, круглую, грушевидную или пирамидальную форму.

По словам Генерального секретаря Высшего совета древностей Мустафы Вазири, хорошо сохранившиеся кувшины с неповрежденными пробками были обнаружены в районе гробницы Мерет-Нейт на археологическом объекте Ум-эль-Кааб. Раскопки проводила археологическая миссия ученых Египта, Германии и Австрии. Глава Немецкого археологического института Дитрих Рауэ отметил, что Мерет-Нейт была единственной женщиной с собственной монументальной гробницей на первом царском кладбище Египта в Абидосе и, вероятно, самой влиятельной женщиной своей эпохи. Комплекс гробниц включает также могилы 41 придворного и слуги влиятельной женщины.

Его история началась в 1777 году, когда Петербургский казенный стекольный завод в деревне Назья сейчас — Назия поступил в «вечное и потомственное владение» видного государственного деятеля Григория Потемкина. В 1783 году он перевез завод в свое имение в селе Озерки Петербургской губернии. Там стали выпускать осветительные приборы и уникальные изделия по проектам известных художников, реже — посуду для продажи. После смерти Потемкина в 1792 году завод перешел в казенное управление и стал называться Императорским стекольным заводом. В 1890 году он прекратил самостоятельное существование и вошел в состав Императорского фарфорового завода. Графин бочонкообразной формы, который представлен в коллекции музея, изготовлен из прозрачного чистого стекла.

Фабрики, расположенные в УССР, выпускали белый, бежевый и зеленый варианты. Но самым ходовым был синий набор — «кобальтовый». Это самая насыщенная и интересная расцветка. Во всех вариантах росписи непременно присутствовало золото. Но в народе у него было множество названий, среди которых чаще всего встречались «Семейство карпов», «Золотые рыбки», «Форелевая семья» и «Ликерный набор». Полонский завод художественной керамики, конечно же, не мог один изготовить сотни тысяч «Рыбок». После первого успеха эстафету подхватили фабрики в разных уголках СССР. Именно после этого оригинальный графин с рюмками появился почти в каждой семье. Нельзя сказать, что каждый гражданин Союза, став совершеннолетним, сразу же отправлялся в магазин за «Рыбками». История распространения керамического шедевра банальна. Ликерный набор много лет был одним из самых популярных подарков. Его дарили на новоселье, свадьбу, юбилей, профессиональные праздники и вообще без малейшего повода. В некоторых семьях оказывалось по несколько «Рыбок»! Можно сказать, что это был бюджетный аналог сервиза «Мадонна» , который раздобыть мог не каждый. Ликерный набор выпускали и после того, как СССР распался.

Старинный графин с пробкой рюмкой. СССР.

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Графин 23 см с пробкой стекло СССР Советский винтаж кухня реквизит посуда N816.51. Тулово графина декорировано круговой надписью, выполненной стилизованным древнерусским шрифтом: «НѢТЪ ПИТЬЯ ЛУЧШЕ ВОДЫ, КАКЪ ПЕРЕГОНИШЪ ЕЕ НА ХЛѢБѢ».

ИКЕА/365+, Графин с пробкой, прозрачное стекло/пробка, 1 л

Графин 23 см с пробкой стекло СССР Советский винтаж кухня реквизит посуда N816.51. Графин с пробкой 1 л ИКЕА 365+ теперь в вашей корзине покупок. 27. Графин с пробкой. Санкт-Петербург. ИСЗ. 1830-е годы. Стекло двухслойное (бесцветное с нацветом синим); выдувание, гранение, шлифовка, полировка. Купить Графин с пробкой Krosno Чистота 1 л по цене 888 руб. в магазине Дом Фарфора.

Графины с пробкой

Стекло прозрачное бесцветное; выдувание, роспись полихромными эмалями и золотом В. Графин из прозрачного бесцветного стекла с туловом шаровидной формы, плавно переходящим в короткое цилиндрическое горло с плоским сливом, с притёртой пробкой с плоским круглым навершием. Сверху и снизу от надписи - золотые отводки с расположенными между ними поясами жемчужника и геометрического орнамента.

В 70-х и 80-х годах он гордо стоял в сервантах и буфетах почти каждой советской семьи.

Долгие годы после того, как Союз канул в Лету, керамические рыбки продолжали украшать дома граждан. Сохранились они кое у кого и до сегодняшнего дня. Если вы зайдете на какую-нибудь торговую площадку, например, на Авито, то наверняка без труда найдете несколько десятков объявлений о продаже «Рыбок».

Несмотря на всенародную любовь к керамическим рыбкам, мало кто знает не только их историю, но и назначение. Оказывается, рыба-графин с пробкой и шесть рюмок-рыбешек — это набор для ликера. Сложно сказать, использовал ли кто-то его по прямому назначению, но вполне вероятно, что такие были.

В большинстве советских семей «Рыбки» выполняли только декоративную роль и иногда в них хранили всякую нужную мелочевку. Караф Рижского завода История этого набора очень интересная. Началась она еще в 1955 году, когда грузинский художник-керамист Абесалом Барамидзе представил караф в виде рыбы с набором рюмок.

Караф — это сосуд, который служит для отстаивания вина, налитого из бочки или кувшина. Керамических рыб изготовили на Рижском фарфоровом заводе. Это еще не был знакомый всем набор.

Оригинальный продукт авторства Барамидзе представлял собой большую рыбу-караф и шесть рыбок-рюмочек. Все это размещалось на керамическом подносе.

Предметы по заказу Придворной конторы изготавливали на Императорском стеклянном заводе вплоть до 1890-х годов. Императорский стеклянный завод — одно из старейших в России предприятий. Его история началась в 1777 году, когда Петербургский казенный стекольный завод в деревне Назья сейчас — Назия поступил в «вечное и потомственное владение» видного государственного деятеля Григория Потемкина.

В 1783 году он перевез завод в свое имение в селе Озерки Петербургской губернии. Там стали выпускать осветительные приборы и уникальные изделия по проектам известных художников, реже — посуду для продажи. После смерти Потемкина в 1792 году завод перешел в казенное управление и стал называться Императорским стекольным заводом.

Рауэ добавил, что Мерет-Нейт, возможно, была первой царицей-женщиной в Древнем Египте, то есть является предшественницей царицы Хатшепсут. Но личность ее по-прежнему остается загадкой. Постоянный адрес новости: eadaily.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий