Полагаясь на репутацию и авторитет основателя мастерской Relic Depot Ан***ея Шел***ва, я перевожу вторую часть оплаты 21 000.
2003 Earthwood 80/20 Bronze Medium Light
- Гитарная мастерская «Firebear Guitars»
- Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.
- Мастерская Гитарного Искусства 2024
- Новые публикации на сайте:
- Популярные категории
Гитарная мастерская — отстройка, кастомизация и ремонт гитар
В 2012 году проходил стажировку в гитарной мастерской у Антонио Берналь в испанском городе Севилья. новости космоса. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Гитарная мастерская в Тамбове | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». За пару лет собрал собственную небольшую мастерскую, нашел единомышленников, уволился с ненавистной работы и начал заниматься этим не простым, но любимым делом. Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах.
Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым
специальная электрогитара Shamray и стенд с. В нашей гитарной мастерской мы предлагаем качественные услуги по изготовлению и ремонту электрогитар и бас-гитар на заказ. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером. Автор: Ольга Прокопьева.
+7 (925) 322-98-90
- Купить в 1 клик
- Новинки модельного ряда
- Гитарный клуб или магическая мастерская. Фотограф Санкт-Петербург
- III творческая открытая мастерская музыкальной школы РАМ им. Гнесиных
- Виртуальный хостинг
Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов
Мастер Полётов Алексей Игоревич, стаж работы 32 года, популярные статьи о ремонте гитар, музыкальные инструменты на заказ. Всероссийский проект «Мастерская гитарного искусства» поддержан Президентским фондом культурных инициатив. Ремонт электрогитар, акустических гитар и басов в профессиональной гитарной мастерской Easy Fix Workshop с дружелюбным прайсом в Москве и Алматы. ремонт и изготовление гитар на заказ.
Мастерская NS Guitars
«Гриф первой гитары сделал из стула»: пермяк создает инструменты, на которых играют БГ и экс-губернатор. Помимо изготовления гитар Custom Shop, наша мастерская предоставляет услуги по ремонту и реставрации гитар и электрогитар, являясь крупнейшим московским сервисным центром. это культурно-образовательный проект, нацеленный на выявление и поддержку талантливой молодёжи.
"Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар
Апгрейд Улучшаем инструмент путем замены или доработки заводских компонентов. Инструмент получает новый уровень звучания. Изготовление Изготовим инструмент с нуля с учетом ваших спецификаций и пожеланий. Уникальный инструмент для уникального звучания.
Затем на музыкальном рынке стало появляться большое количество гитар всё более низкого качества Китай, Корея , которые продавались значительно дешевле, чем инструменты российского производства. Тогда мы решили пойти по пути еще большей кастомизации гитар. Направление «кастомизация», то есть «тюнинг» гитар, улучшение их звучания и изготовление их на заказ нам весьма интересно в свете исследований современных тенденций арт- и техно-дизайна, а также крафта в широком понимании этого термина.
Это направление стало впоследствии одним из ведущих в компании. Р: Есть мнение, что ожидания клиентов, которым нужны гитары, примерно одинаковы во всём мире. Расскажите о вашем опыте работы на международном рынке?
В: В 2003 году мы стали сотрудничать с канадским предпринимателем — музыкантом и отличным специалистом в области гитаростроения. Он очень помог нам в работе с зарубежными клиентами. Благодаря его навыкам мы смогли предложить наши кастом-концепции за рубеж.
Конечно, приходилось работать в условиях жёсткой конкуренции, но мы смогли сыграть на том, что их кастом-гитары стоили на порядок выше, чем наши. Тогда мы сделали около 500 гитар для музыкантов и групп по всему миру от Австралии — до Восточной Европы и Канады. По теме 4335 В сети разгорелся скандал с участием ведущей YouTube-канала «Живой гвоздь» Лизы Лазерсон, которая в контексте обсуждения антисемитизма рассказала анекдот о вагоне с бетоном и еврейских младенцах, возмутивший многих пользователей.
Р: Как развивались ваши другие проекты и направления? В: Начиная с 2006 года Александр Шамрай начал развивать другие проекты. В 2009 году я стал руководителем мастерской.
В том же году при мастерской был открыт магазин. На рынке тогда не было их и сейчас немного специальных магазинов для гитаристов. Сегодня у нас два магазина при мастерских «Shamray Shop» у станции метро «Волгоградский проспект» www.
Р: Расскажите об особенностях изготовления гитар и их «заточенности» под определенные музыкальные стили? В: К вопросу изготовления гитары можно подойти по-разному. Заказчик может дать полную спецификацию инструмента, то есть выбрать дерево, комплектующие и определить все остальные параметры по собственному желанию.
В «Shamray Guitars» сделают все в строгом соответствии с этим. Мастера могут сделать как полную реплику, так и дополнить ее согласно потребностям заказчика. Так, начинающие гитаристы нередко заказывают копию инструмента, который они видели у известного исполнителя.
Здесь важно учитывать, что звучания прославленной группы достичь очень сложно. Обработку звука делает именно их звукорежиссер! Музыканты играют на определенном оборудовании.
И играют именно они, своими руками, с техникой игры, заключенной «в кончиках пальцев»! Из всего перечисленного складывается звук группы в целом, и лишь одна из его составляющих — это гитара со всеми её формами и характеристиками. Каждому направлению музыки подходят инструменты определенного внешнего вида.
В прошлой серии мы похихикали над проставкой между упорными подшипниками… в этот раз поплакали, потому что таких не было в остальных упорных блоках. А без них зазор не выбрать. Пришлось делать две подобных шайбы из пружинной стали красивее, чем их сестра Ну и по итогу удалось выставить шпиндель в вертикальное полжение как и должно быть и выровнять рабочий стол… кто бы сомневался, что он окажется кривым Результаты двухсерийного ремонта полностью оправдали ожидания. Кинематика станка теперь на высоте p. И конечно же, пришлось перепиливать всю оснастку, которая ранее компенсировала косяки станка.
Дело шло с переменным успехом.
Предприниматель переориентировался на ту сферу, в которой разбирался — в 2005 году он вместе с партнером открыл свой первый музыкальный магазин. Помимо гитар, в нем продавались и другие музыкальные инструменты. Однако, несмотря на профессиональную ориентацию в этой сфере бизнеса, предприниматель не учел невыгодную локацию магазина. Было решено продать свою долю партнеру. Вырученные деньги позволили пробовать себя в других сферах. Но идея собственного музыкального магазина все никак не покидала предпринимателя. Блог об укулеле "Я побегал по всем музыкальным магазинам, выписал все их положительные и все отрицательные стороны, а также выяснил свои личные страхи и свои преимущества.
Разложив все по полочкам, у меня получился план и видение, как все должно быть", - говорит Семаев. Предприниматель обратил внимание, что в поисковых запросах в интернете среди музыкальных инструментов набирает популярность укулеле четырехструнный щипковый музыкальный инструмент, разновидность гитары — прим. Ему пришла идея вести на YouTube популярный видеохостинговый сайт, предоставляющий пользователям хранить и показывать видео — прим. В итоге пользователи, искавшие в интернете информацию об укулеле, стали переходить на видеоблог предпринимателя и делать заказы. Сегодня аудитория блога превышает 46 тыс. Перед тем как открыть магазин, предприниматель сначала продавал музыкальные инструменты онлайн, лично доставляя заказы. Такой подход позволил ему лучше узнать своих клиентов, а также вести с ними переписку в социальных сетях и делать дружелюбные посты, тем самым наращивая лояльную аудиторию.
Я просто снимал видео на свой старый телефон. Когда у меня случался заказ, я садился в машину, и вез этот заказ, улыбался, благодарил", - вспоминает Семаев. Музыкальные амбиции Несмотря на то, что у Семаева первоначально не было финансовой возможности открыть магазин, он не сдавался. Он занял 200 тыс. Также в ход пошли старые связи.
Купить в 1 клик
- Презентация гитары Сергея Нестеренко
- Посоветуйте мастера по ремонту гитар |
- Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками
- Гитарная мастерская Николая Иванова
- Как стать гитарным мастером?
Гитарная мастерская
Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией. Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн. Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи. Также он отправил мне электронное письмо. В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK. Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2. Хотя нет, не там поставила запятую, реальные цифры на порядок ниже. Два с половиной не года, а месяца и долларов не 9000, а 900. За такую цену на первичном рынке не купить даже минимальный серийный мексиканский Fender Player которому придётся заменить как минимум колки и лады у него не из нержавеющей стали.
Про Стрэндберги и Капарисоны тактично промолчу. Особенно если речь о маломензурном кастоме. С другой стороны, этой суммы хватило бы на полтора топовых Харлей-Бентона или Корта. Но среди их обширных модельных рядов нет ни тех спецификаций, ни того качества, что предоставила мне мастерская Шамрай. Не говоря о подписи Артиста, которая бесценна, как и его участие в разработке модели. Серийные инструменты потребовали бы доводки с заменой части комплектующих, это деньги и время. А бюджетные серийные делают из древесины ускоренной сушки. Обычно с ней всё хорошо, но всякое бывает. Пришла с отстроенными прогибом анкера, мензурой и высотой струн, в том числе глубиной пропилов в порожке.
Лады установлены, закатаны и отполированы, их торцы обработаны идеально. Люди несут серийную гитару к мастеру для доработки и отстройки, а я получила созданную мастером, им же отрегулированную. Это логично. Струны были ослаблены на полтона для транспортировки. Action, или высота струн над 12 ладом, при распаковке была 1. Для блюзменов это даже низко, но я предпочитаю шредерские стандарты. Несмотря на это, первые дни просто играла с удовольствием, не отвлекаясь на регулировку. Тем более что инструменту надо дать возможность акклиматизироваться в новых для него температуре и влажности. Слегка подстроив анкер, я заменила регулировочные винты сёдел, о чём уже упоминала и стала снижать высоту струн над грифом.
Первую получилось установить 0. И никакого звона ни на одном ладу! Это свидетельствует о высочайшей точности изготовления инструмента, свойственной самым дорогим и престижным электрогитарам. Поиграла несколько дней, убедилась, что ничего не звенит, и перенастроила высоту первой чуть ниже стандартных 0. Так играть гораздо удобнее. И, разумеется, отрегулировала высоту звукоснимателей и магнитопроводов, чтобы получить желаемые звучания в каждом из трёх положений переключателя. Они получились. Нековый датчик установила низко, чтобы середина его спектра была не едкой, а бархатистой, а уровень сигнала несколько ниже, чем у бриджевого. Который остался на том же расстоянии от струн, как когда Рыбка вышла от мастера.
Инструмент обладает сустейном и очень богат обертонами. Ручка тона, она же регулятор тембра, которым многие гитаристы пренебрегают, на этой Рыбке весьма пригождается. Этим регулятором можно компенсировать изменение звучания струн при их старении. При малых габаритах 85 x 30 см и массе как у Мустанга с тонюсенькой декой из липы, Рыбка Holst 60 обладает ольховым корпусом полной толщины 45 мм, что обеспечивает полноценное звучание и прекрасную стабильность строя и регулировок. Верхний рог или плавник , очень длинный, благодаря чему, пуговица для крепления ремня находится над даже не 12-м, а между 10 и 11 ладом, что обеспечивает превосходный баланс на ремне. Играть очень удобно и стоя, и сидя как в классической, так и в эстрадной посадке. Джек, он же штекер или, если угодно, штепсельная вилка инструментального кабеля, категорически рекомендуется углового типа, иначе классическая посадка и установка гитары на подставку могут вызывать затруднения. С угловым джеком делать петлю безопасности вокруг нижнего участка ремня очень удобно и эстетично, кабель, естественно, ложится так, как надо, петля нигде не свисает и ни обо что не зацепится. Корпус имеет вырез под пузо и полноценную, закруглённо скошенную опору для правой руки.
Нижний рог, или плавник, позволяет удобно класть инструмент на бедро и предоставляет много места для кисти при игре на верхних ладах. Итак, Рыбка Big Fat Pro является прекрасным образцом модерновой, современной электрогитары. Уменьшенные размер и масса не создают никакого ущерба звучанию и эргономике инструмента. Гриф выполнен с ювелирной точностью и аккуратностью и имеет голову с большими флажками колков, расположенных на большом расстоянии, то есть, компактная гитара лишена недостатков безголовых собратьев неудобства настройки, зачастую несбалансированности веса , так как к ним не относится. Форма корпуса — с двумя рогами, но сильно отличается от Fender Stratocaster и множества других гитар, созданных по его мотивам, хотя имеет пикгард стратовского типа, и при этом прямую голову с симметричным расположением колков. Такое сочетание часто смущает ценителей эстетики стратов и суперстратов. Нередко можно прочитать в комментариях, что гитара уродлива, как неумелый детский рисунок Стратокастера, и с таким размером смотрится у взрослого человека как что-то клоунское. Хотя подобные отзывы пишут и про дизайн многих других модерновых гитар. Тем более что фото и видео не всегда адекватно передают стереометрию сложных форм.
Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор , — на картинках часто кажется громоздкой и топорной, а если подойти к ней на расстояние вытянутой руки, становится видно, что это изящный и утончённый инструмент. Ещё в РФ делают, например, такие гитары. Но там уже другой ценник и срок изготовления. А ещё такие.
А настоящие инструменты с полувековой историей, которые приносили в мастерскую для обслуживания, не выглядят настолько «убитыми», как состаренный новодел. Просто старые, но нет такой жути», — считает Андрей. Однако в погоне за имиджем гитаристы готовы закрыть глаза на неправдоподобность происходящего. Старая и ещё старее Вдохновение Андрей черпает в интернете, изучая заморские проекты и фотографии настоящих раритетов. Заказы приходят довольно регулярно, хотя иногда клиенты не полностью понимают, чего именно хотят. Бывает, спрашивают в лоб «сколько стоит состарить? Чего состарить-то? Как именно? В каком цвете? Какая степень старения? Есть средний — явные потётртости, местами отсутствующий лак. Ну и так почти до бесконечности. Я прошу, в основном, прислать картинку — что вы хотите видеть? После этого Андрей с помощником принимаются за работу. Она занимает обычно три-четыре недели. Готовых решений не бывает, каждый рецепт индивидуален — но процесс неизменно начинается с полной перекраски, даже если гитара должна остаться в том же цвете, в котором вышла с завода. Что Ладе — баклажан, то Кадиллаку — Royal Amethyst «С цветами отдельные заморочки, — говорит Андрей, — Любой инструмент зачищается до нуля кроме современных переизданий самых старых гитар, они уже покрыты как нам надо. Снимается весь старый лак, вся краска, потом корпус грунтуется заново и красится нитрокраской». Полвека назад при покраске гитар компания Fender использовала такие же цвета, в которые красили Шевроле, Кадиллаки и другие олицетворяющие сейчас ту эпоху автомобили. Самое чёткое представление о том, как именно они должны выглядеть, дают каталоги американской химической компании DuPont тех времен. Кадиллак 56-го года выпускали, например, в Royal Amethyst. У нас этот цвет сейчас называют «баклажан». Это всё оригинальные страницы, которым по 50-60 лет. Представленные здесь образцы дают наиболее чёткое представление о том или ином цвете, с поправкой на некоторое старение». Например, цвет Shell Pink колеровался в Дюпоне в 1957 году, и его нужно было перевести в современную американскую колеровочную систему, чтобы иметь на руках готовый рецепт. Только после этого мне смогли смешать такую краску в России. Это непросто, — говорит он. Одна баночка. Это оригинальный концентрат, я им уже открасил две гитары.
Иванова-Крамского приглашает принять участие в V Международном конкурсе-фестивале исполнителей на гитаре имени А. В этом году конкурс-фестиваль объединит классическую шестиструнную и русскую семиструнную гитары, а каждый участник получит обратную связь о своём выступлении. Заявки принимаются до 5 апреля 2022 г. Ознакомиться с подробной информацией о конкурсе-фестивале можно по ссылке. Конкурс состоится с 21 по 24 февраля 2022 года в Детский школе искусств имени Ю. Уже с самого первого проведения конкурс «Поющая струна» зарекомендовал себя как один из самых престижных гитарных конкурсов Москвы и России, а теперь конкурс стал доступен для гитаристов любых стран. Во многом этому способствует авторитетнейший состав жюри, не имеющий аналогов в России. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку по форме. В конкурсе представлены 7 сольных категорий, 5 ансамблевых категорий, 5 категорий «Учитель — ученик» и 3 категории «Гитарные оркестры». Прием заявок до 31 января 2022 года. Вся подробная информация доступна на сайте. В этом году она снова состоится в онлайн формате и поможет охватить большое количество участников, слушателей и любителей гитары, а также познакомить их с максимально качественным, интересным и уникальным контентом. Одновременно на нескольких интернет платформах будут запущены трансляции следующих программ «Ночи гитары — 2021»: Выступление лучших солистов и ансамблей, новые и архивные записи.
Если честно, то мы даже не догадывались о количестве сюрпризов от производителей комплектующих и станка в целом, которое обнаружим на финальном этапе приведения в нормальное состояние саоего кормильца. Впрочем, давайте по порядку. И первый сюрприз проявился в том, что гайки ШВП то разные… Какая-то после замены шариков имеет небольшой, но люфт. А другая не накручивается на винт. Вот тут уже помогли допуски размеров производителей шариков китайских и отечественных. Методом проб и ошибок швп из первой серии пришлось перебрать еще раз подобрали для каждой нужные шарики, избавившись, практически полностью, от ненужных люфтов.
Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары
Все инструменты отстроены мастером. По поводу ремонта лучше не писать или звонить, а сразу приезжать к нам с гитарой. В большинстве случаев точный диагноз и стоимость ремонта можно определить только после осмотра инструмента. Сэкономьте свое время и время мастера.
Проект представляет собой серию мастер-классов от профессоров и преподавателей музыкальной школы, училища и РАМ имени Гнесиных. Творческая мастерская предполагает очный формат участия и будет проходить в музыкальной школе РАМ имени Гнесиных по адресу Участие в мастер-классах бесплатное.
Немного о самой гитаре. Гитара 1951 года. Массив альпийской мелкослойной ели и волнисного клёна. Накладка и подставка — чёрное дерево.
Гриф и голова единым куском берёзы. Гитара богато украшена сложной инкрустацией по канту и вокруг розетки. Передняя дека, несмотря на трещины, порадовала невероятной отзывчивостью.
При нашем магазине работают гитарные мастера.
Несмотря на близость к магазину, это птицы свободного полета. Поэтому по всем ремонтным вопросам надо договариваться с ними лично.
Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона
Мастер Полётов Алексей Игоревич, стаж работы 32 года, популярные статьи о ремонте гитар, музыкальные инструменты на заказ. Мастерская специализируется на комплексных ремонтных работах на гитарах и бас-гитарах, а также на производстве электрогитар и бас-гитар на заказ. телефон. Мастерская Павла Деснева занимается изготовлением, реставрацией, ремонтом и гарантийным обслуживанием гитар и различных этнических музыкальных инструментов. Смотрите видео на тему «Гитарная Мастерская» в TikTok. Я — гитарный мастер Андрей Смолин, будем знакомы! ремонт и изготовление гитар на заказ.