Кроме того, обращаем Ваше внимание, что платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям (законным представителям) для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся. На территории РФ заработал единый электронный журнал (пока в тестовом режиме) АИС образование. Комитет образования (подведомственные ОО) Негосударственные образовательные организации Облкомказачества ОБЛКОМОБРАЗОВАНИЯ тестмуниципальная Тестовое УО. Уже сегодня в электронном дневнике ГИС «Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», используя любое мобильное устройство, можно посмотреть домашнее задание или узнать оценку. Заявление на предоставление доступа в ГИС "Образование Югры" для ученика.
ГИС Образование Волгоградской области
Система позволяет оказывать ряд государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования. Внедрение системы способствует повышению качества образования, принятию обоснованных управленческих решений на каждом уровне управления. Надеемся, что оперативность, широкий доступ к контролю за школьными успехами и проблемами просмотр посещаемости, успеваемости, домашних заданий и другие преимущества электронного дневника будут по достоинству оценены родителями. Подчеркиваем, что информация об отметках ребенка строго конфиденциальна: родители ученика могут увидеть отметки только своего ребенка.
К данной системе подключены все общеобразовательные организации, учреждения среднего профессионального, дополнительного и дошкольного образования. По линии дошкольного и дополнительного образования представлены лишь сайты учреждений в настоящее время образовательный процесс учреждений дополнительного образования полностью перенесён в систему «Навигатор УДО». Система предназначена для автоматизации бизнес-процессов образовательных организаций, для учета деятельности учреждений, ведения сайтов образовательных организаций. На сегодняшний день в системе «Электронное образование Республики Татарстан» более 1 млн зарегистрированных пользователей это администрации учреждений, учителя, ученики, сотрудники РОО, родители, специалисты Министерства образования и науки Рсепублкии Татарстан и самих образовательных учреждений , которые активно пользуются возможностями системы. В среднем в месяц просматривается 1,8 млн страниц на сайтах и порталах, более 330 тыс. Посредством системы ежедневно проставляется более 8 млн оценок и заполняется более 140 тыс. В настоящее время в системе более 5,5 тыс.
Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников.
Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа».
В школах Югры активно используют новую цифровую образовательную платформу.
Инструмент позволяет дистанционно управлять учебным процессом и практически полностью освобождает педагогов от бумажной отчетности. В режиме онлайн педагоги и родители законные представители имеют возможность отслеживать успехи детей, родители или ученики могут оперативно получать ответы на свои вопросы от педагогов.
ГИС Образование Волгоградской области
Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать!
Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б.
Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел.
А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время.
И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений.
С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами.
Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением.
Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте. Можно отрегулировать вступительную информацию. А также на ней будут контакты администрации, если нужно будет с ней связаться. Ещё сервис предлагает организовать дистанционное обучение. Можно создать электронные тесты и другие задания. Мобильное приложение Дневник.
Оно содержит весь функционал сервиса. Для Андроид В нём не поддерживаются лишь административные функции.
Участниками ГИС «Образование Томской области» являются региональные образовательные учреждения, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, имеющие подключение к телекоммуникационному узлу, а также дети и родители, внесенные в систему. Образование для дошкольных организаций ». Модуль «СГО для ДОО» планируется ввести к новому учебном году — 100 администраторов уже прошли и 100 пройдут практико-ориентированное кратковременное обучение в июле 2023 года.
Использование системы ГИС "ЭО" меняет сам процесс принятия управленческих решений в сфере обучения, что помогает: - перевести стандартные отчеты по итогам четверти, года в электронный вид, повысить их оперативность, экономить время администрации и педагогов; - всегда иметь актуальную информацию по классу и по отдельным ученикам; - увеличить примерно в 2 раза частоту принятия решений, основанных на данных ГИС "ЭО" как минимум раз в неделю ; - придать этим решениям систематический характер: если раньше это были, как правило, спонтанные реакции на экстремальные ситуации, то теперь появилась возможность произвольно отслеживать и прогнозировать итоги учебно-воспитательного процесса. Запись в образовательные организации". Для зарегистрированных пользователей электронная запись в образовательной организации или в муниципальном управлении образованием.
Доступ в электронный дневник/журнал
Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры. С использованием инфраструктуры ГИС «Образование» реализованы следующие сервисы: электронный дневник/журнал; постановка в очередь на зачисление в образовательную организацию. Открыт доступ для учителей и родителей к электронному журналу и дневнику. Для организации доступа обучающегося к электронному дневнику необходимо создать учетную запись обучающегося на портале Госуслуг (Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах). © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Как пользоваться электронным дневником через ГИС "Образование" 1.1.
Электронный журнал
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям (законным представителям) для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся. Вход в электронный дневник осуществляется после авторизации через госуслуги. Электронный журнал и дневник. Как пользоваться электронным дневником через ГИС "Образование" 1.1. Заявление на предоставление доступа в ГИС "Образование Югры" для ученика.
ГИС НСО "Электронная школа"
ГИС «Образование Югры» позволяет в один клик посмотреть расписание уроков ребёнка на всю неделю. Главная» Для обучающихся и родителей» АИС Образование (Электронный журнал/дневник). Электронное образование. Чувашской Республики. Прием заявлений в 1 класс в 2023-2024 учебный год осуществляется через Госуслуги. Для доступа к новому электронному дневнику родителям и детям старше 14 лет необходимо иметь ПОДТВЕРЖДЕННУЮ (верифицированную) учётную запись на Госуслугах.