Переход на страницу подачи заявления в образовательное учреждение на портале Госуслуг. Во исполнение Закона об образовании в Ленинградской области используется государственная информационная система «Современное образование Ленинградской области» (далее – ГИС СОЛО). Интеграция ГИС НСО «Электронная школа» с Единым порталом государственных услуг, позволяющая всем жителям области дистанционно получать госуслуги в сфере образования, а сотрудникам школ и органов управления образованием области вести учёт в электронном. Электронный журнал и дневник на семейном обучении. В Республике Татарстан с 2009 года функционирует и развивается Государственная информационная система «Электронное образование Республики Татарстан» (, ГИС ЭО РТ).
Приложения
- Гис в сфере образования крым электронный журнал
- ГИС Образование Волгоградской области
- Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто
- В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменится способ авторизации.
- ГИС НСО «Электронная школа»
- Важные события ГИС «Образование Томской области» | Департамент общего образования Томской области
Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование"
Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя.
От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа». Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан.
С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос». Школа закрывается от любопытных глаз?
Двойка за модернизацию — Система не работает!
Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует.
А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу.
А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет!
Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает.
Нам нравится! Юлия: - Нет, мы не пользуемся, мне удобен обычный дневник.
Я редко пользуюсь компьютером. Алла: - Заходила пару раз. Дневником активно пользуется младшая дочь — не терпится узнать оценки за самостоятельные и контрольные работы. Наталья: - Честно говоря, в дневник заходила только один раз, и дочь сама один раз зашла. Нам удобнее с бумажным дневником работать.
Ольга: - У нас не получилось его открыть, и я вообще не понимаю, зачем он нужен. Марина: - Активно пользуюсь. Почти каждый день. Смотрю оценки и домашние задания. Екатерина: - Пользуемся.
Контролирую успеваемость, и все ли заданное сын выучил. Мистюковой тел.
Повсеместное внедрение информационных технологий в управление системой образования способствует развитию коммуникаций, повышает эффективность внедрения и воплощения идеи нацпрограмм.
Запущенная в регионе государственная информационная система «Современное образование Ленинградской области» ГИС «СОЛО» упрощает процессы подачи и обработки заявлений о приеме ребенка не только в первый, но и в другие классы, ускоряет процедуру перевода детей между школами и позволяет родителям отслеживать в режиме on-line движение о зачислении ребенка в образовательные организации. ГИС «СОЛО» стала единой точкой доступа к услугам и сервисам для всех участников образовательного процесса: от детей, их родителей и педагогов до органов управления образованием.
Электронный журнал
Пользователями ГИС «Образование» являются: Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области Министерство культуры Челябинской области Министерство социальных отношений Челябинской области Министерство здравоохранения Челябинской области органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области государственные и муниципальные образовательные организации Челябинской области, осуществляющие деятельность по реализации образовательных программ частные образовательные организации, осуществляющие деятельность по реализации образовательных программ в Челябинской области многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг Челябинской области иные организации и государственные органы Челябинской области, представляющие информацию для размещения в ГИС «Образование» физические лица: обучающиеся, родители законные представители ГИС «Образование» имеет модульную структуру и состоит из модулей: «Сетевой Город.
С ГИС «Образование Томской области» в 2023 году интегрировался образовательный сервис «Сферум»: сегодня томским школьникам и педагогам стал доступен профиль «Сферум» в VK Мессенджере в областном электронном журнале-дневнике «Сетевой город» Сегодня учителя, ученики и их родители могут непосредственно из электронного журнала и дневника общаться в чатах и совершать онлайн-звонки, группировать диалоги в тематические папки, кроме того, в чатах можно обмениваться учебными материалами: файлами, фото и видео размером до 4 ГБ. Педагоги также могут запланировать и запустить урок прямо из электронного журнала, ученики увидят его и присоединятся в чате VK Мессенджера.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами единого цифрового образовательного пространства, нужно однократно связать свой аккаунт в системе «Сетевой город.
Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами единого цифрового образовательного пространства, нужно однократно связать свой аккаунт в ГИС «Электронное образование Чувашской республики» с учебным профилем. Сервис предоставляется абсолютно бесплатно, в нем нет рекламы и спама. Совместно с партнерами мы стремимся сделать учебный процесс более современным и доступным», — прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик Сферума Рубен Акопов. Мы рассматриваем интеграцию с этим сервисом как очередной шаг в развитии единого цифрового образовательного пространства Чувашии», — заявил генеральный директор АО «ИРТех» компания-разработчик систем управления образованием, в том числе ГИС «Электронное образование Чувашской республики» Олег Исайкин.
Сферум активно работает над интеграцией с электронными журналами и дневниками в российских регионах.
Основные цели портала - повышение уровня доступности образования посредством электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; развитие электронного образования в Республике Башкортостан, увеличение доли населения Республики Башкортостан, использующей современные информационно-коммуникационные технологии; 2021г. Информационно-образовательные ресурсы.
Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование"
Государственная информационная система "Электронное образование" на сайте Министерства образования и молодежной политики Республики Коми. ГИС ЭО модуль «Электронные услуги в сфере образования» обеспечивает формирование единой базы образовательных учреждений и учет каждого ребенка: постановку его в очередь в детский сад, зачисление в детский сад, в школу. Электронный дневник не только предоставляет ученикам и родителям полезную информацию о ходе учебного процесса.
ГИС НСО «Электронная школа»
- Информационная справка о
- ГИС "Электронное образование" - Портал Администрации МО "Ухта"
- Читайте также:
- Предложить новость / отправить сообщение:
- Цель проекта
С 1 июля 2024 года доступ к ГИС СОЛО будет осуществляться исключительно с использованием ЕСИА
Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. Переход на страницу подачи заявления в образовательное учреждение на портале Госуслуг. Поэтому Управлением образования района введена инициатива по мотивированию и поощрению лучших педагогов и образовательных учреждений, тех, кто наиболее активно и своевременно работает с электронным журналом.
ГИС «Образование»
Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание.
А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время.
Основные цели портала - повышение уровня доступности образования посредством электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; развитие электронного образования в Республике Башкортостан, увеличение доли населения Республики Башкортостан, использующей современные информационно-коммуникационные технологии; 2021г. Информационно-образовательные ресурсы.
Система включает в себя электронные журналы и дневники, средства для планирования и мониторинга учебного процесса, оперативного общения между всеми его участниками. Параллельно, в реальном времени к обобщённой информации по школам имеют доступ и специалисты органов управления образования для получения необходимых отчётов и сведений. Система позволяет оказывать ряд государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования. Внедрение системы способствует повышению качества образования, принятию обоснованных управленческих решений на каждом уровне управления.
Заранее благодарны! Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры стала инструментом, позволяющим облегчить работу и сблизить всех участников образовательного процесса. ГИС «Образование Югры» обеспечивает развитие цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, повышает эффективность государственного и муниципального управления в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры за счет использования современных информационно-коммуникационных технологий.
С 1 июля 2024 года доступ к ГИС СОЛО будет осуществляться исключительно с использованием ЕСИА
— Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» , в которую внедряется унифицированный компонент электронных журналов и дневников на базе МЭШ в качестве. Образование" ссылка на электронный журнал, дневник Инструкция для входа в систему ссылка 1. Перейдите на сайт системы или нажмите здесь. Твой доступ к образовательным электронным ресурсам. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Проект по внедрению электронных дневников, электронных журналов реализуется в рамках внедрения и тиражирования государственной информационной системы "Электронное образование" (далее – ГИС ЭО).
Новости Республики Коми | Комиинформ
Мы находим модуль профориентации, где есть все — от тестирования до выбора индивидуальной траектории развития. Тут можно изучить, какие навыки, компетенции и личностные качества необходимо развить для той или иной специальности, подобрать кружки, курсы, посмотреть техникумы или вузы, и даже подать документы для поступления в техникум. Можно задать вопрос, востребована ли вакансия в регионе. Или я — мама ребенка, которого нужно заранее записать в детский сад или в первый класс. Я — учитель, которому нужно пройти аттестацию. Или же я могу не иметь отношения ни к школе, ни к вузу, но хочу записаться на кружок по классу игры на гитаре. Все это можно сделать через ГИС. CNews: А детям удобно взаимодействовать с системой? Наталья Быстрова: У школьников разный уровень социального интеллекта — бывает, у ребенка есть вопросы, но ему сложно их задать. Или же, наоборот, он спрашивает всех, встречающихся на его пути.
Мы провели опрос 20 тыс. Кстати, у родителя и ребенка — отдельные учетные записи, но при этом мать или отец могут получить доступ к его домашним заданиям и электронному дневнику. Если школьнику меньше 14 лет, записывать его на кружки, туристические поездки и курсы может только родитель. Родители также могут следить за рейтингом ребенка — система показывает даже, завышены они или занижены. Работает это так: у каждой отметки есть свой весовой коэффициент, и он выше у «четверки» за контрольную работу, чем у «четверки» за ответ на уроке.
В других муниципалитетах данную работу организовать невозможно в связи с отсутствием защищенных рабочих мест, предназначенных для обработки персональных данных обучающихся и работников образовательных организаций. Организованы и проведены установочные обучающие семинары для различных категорий работников образовательных организаций и сотрудников муниципальных органов управления образования согласно приказу Министерства от 17. Организована методическая поддержка проекта, в том числе в рамках вебинаров, выездных обучающих семинаров, консультаций по вопросам внедрения ГИС ЭО согласно приказу Министерства от 17. Положительные эффекты внедрения и использования ГИС ЭО: Происходит освоение учителем персонального компьютера, что позволяет учителю приобретать навыки работы на ПК. Возможность внесения оценок за разные виды работы домашнее задание, ответ на уроке, тестирование и т. При этом все эти оценки автоматически будут учтены при подсчете среднего балла и в отчетах по успеваемости. Возможность в любой момент и за любой период классному руководителю и учителю проанализировать текущую успеваемость любого ученика в классе и получить информацию о посещаемости уроков. Эта информация доступна также ученику и его родителям. Возможность классному руководителю в любой момент получить предварительный отчет об успеваемости своего класса. Этот отчет дает возможность заранее увидеть учащихся с одной четверкой или одной тройкой по предмету и вовремя провести работу с ним, его родителями и учителями-предметниками. Возможность проанализировать успеваемость ученика по отдельно взятому предмету, это позволяет сделать вывод, по каким видам деятельности ученик получает удовлетворительные оценки и над чем ему еще надо поработать. Возможность составления полного отчета по предмету для учителя-предметника.
Для работы с Системой пользователь должен обладать навыками работы с ПК в операционной среде Windows. Каждый пользователь в соответствии со своими правами должен обладать необходимыми знаниями в предметной области для корректной работы с предоставляемой информацией. Система представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет.
Заполнить заявление о предоставлении услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" в образовательной организации. Для организации доступа обучающегося к электронному дневнику необходимо создать учетную запись обучающегося на портале Госуслуг Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах. Сообщить в образовательную организацию номер телефона обучающегося, указанный при регистрации на портале Госуслуг, для внесения в личное дело.