Образец заявления на получение свидетельства о смене При смене фамилии придется поменять. Он должен в течение месяца предоставить полученное свидетельство о смене имени в миграционную службу, затем поменять гражданский паспорт. Справка о смене фамилии из загса — не слишком часто встречающийся документ, однако в некоторых случаях она нужна.
Почему меняется фамилия?
- Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит
- Обязательные документы для смены фамилии
- Как сменить фамилию по собственному желанию
- Как поменять документы после замужества в 2023 году
- Справка из ЗАГСа о смене фамилии при вступлении в брак или после его расторжения
- Как быстро поменять документы после свадьбы?
Как поменять документы при смене фамилии
После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. Причины смены имени и фамилии. Для изменения фамилии несовершеннолетнему ребенку необходимо получить согласие обоих родителей и одобрение органов опеки.
Как поменять имя в России
Смена фамилии — законное право каждого российского гражданина. При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака. Необходимые документы: новый паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии.
Порядок действий
- Виртуальный хостинг
- Госпошлина за смену фамилии: оплата, размер, рекзвизиты
- Какое учреждение выдает
- Как поменять ФИО и сколько это стоит
- При каких обстоятельствах изменяется фамилия
Госпошлина за смену фамилии
Где получить справку о смене фамилии после развода? Получить документ можно в ЗАГСе. Справка о смене фамилии из ЗАГСа может быть предоставлена доверенному лицу при наличии заверенного разрешения. Положительный результат -выдача заявителю повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния. Справку о смене фамилии можно заказать через «Госуслуги» или получить при личном обращении в территориальные органы записи актов либо многофункциональные центры предоставления услуг. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака.
Как поменять документы после замужества в 2023 году
Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Что такое свидетельство о перемене имени, в каких случаях и где оно выдается, процедура изменения фамилии, имени и или отчества. В случае смены фамилии по причине заключения/расторжения брака потребуется также соответствующе свидетельство из органов ЗАГС. Что нужно сделать после смены фамилии, имени и отчества. После того как вы получили свидетельство о перемене имени, человека под старым Ф. И. О. больше как бы не существует. Вопрос поменяют ли им фамилии автоматически или за них тоже надо писать заявление о смене фамилии и платить пошлину на детей?
Как поменять имя в России
Шаг 3. Придите на приём с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать уже в многофункциональном центре Шаг 4. Сотрудник проверяет все документы, если все необходимые имеются, заявление написано верно, то он принимает документы и выдаёт расписку об их принятии. Шаг 5.
Ждите решение рассмотрения заявления. Вы можете самостоятельно отследить готовность его рассмотрения по номеру в расписке онлайн или по телефону. Шаг 6.
При принятии положительного решения, необходимо прийти в многофункциональный центр и забрать готовые документы при их замене. После смены фамилии незамедлительно сообщите в нужные организации и органы для избежания штрафов и наказаний! Что необходимо для получения справки Чтобы не тратить время и не ездить несколько раз в ЗАГС, необходимо сразу подготовить следующее: Оплата пошлины за получение услуги.
В 2017 году составляет 200 рублей. Паспорт того, кто заказывает информацию. Доверенность на получение данной информации, заверенная нотариусом, в случае, если за одного из супругов получает справку другой человек.
В случае смерти одного из супругов необходимо предъявить письменное доказательство, свидетельствующее о ваших родственных связях с умершим, а также свидетельство о его смерти. Заявление на выдачу заказанной услуги. В данном случае информация будет выдана в день подачи заявления.
Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем.
Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок.
Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало.
В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель.
Заполнение заявления Оно заполняется по установленной законодательством форме. Данный бланк можно заполнить в печатном или рукописном виде. Этапы заполнения: Первично заполняется наименование ЗАГСа, в котором проходила регистрация брака, и его местонахождение.
Далее указываются полные паспортные данные человека, подающего заявление. Здесь прописывается серия и номер паспорта, дата его выдачи, а также фамилия, имя и отчество согласно паспорту. Потом указываются фамилии обоих супругов, вступавших в брак.
Если один из них после свадьбы изменил фамилию, то указывается та, что была на момент вступления в брак.
У граждан России есть право на изменение своих личных данных по желанию. Но далеко не все люди оформляют свидетельство о перемене имени, считая, что эта процедура является сложной и длительной. Те, кто принял такое ответственное решение, должны знать, какие именно документы им потребуются. Можно ли поменять фамилию От рождения человек приобретает ее. Фамилия с ним до той поры, пока не появится возможность либо желание изменить ее.
Сделать это можно по какой-либо веской причине. К примеру, при заключении законного брака. Процедура предполагает особый порядок, сопровождается сбором документов. Они представлены ниже на фото. Что такое имя На законодательном уровне отмечено, что структура имени включает в себя сведения, идентифицирующие определенного человека. Что к ним относят?
Имя, отчество, фамилию. В широком смысле термин «имя» может быть изменен частично либо полностью. Каждый гражданин РФ, который достиг четырнадцатилетнего возраста, может по своему желанию в любое время получить свидетельство о перемене имени. Родители могут провести такую процедуру в отношении своих детей, которые не достигли 14 лет. Необходимо иметь в виду, что после того, как ребенку исполнится четырнадцать лет, по закону у него есть право изменить имя и фамилию, а вот на изменение отчества установлен запрет. Важные моменты В качестве обязательного условия, которое связано с желанием сменить имя, рассматривается отсутствие мотива у гражданина спрятаться от властей, сбежать от уголовного наказания за деяния, незаконно совершенные им.
Смена имени стоит 1 600 рублей, скидок нет. Также придется заплатить за каждое изменение в каждом свидетельстве об акте гражданского состояния — в вашем свидетельстве о рождении, в свидетельствах о рождении детей, свидетельстве о заключении или расторжении брака. По 350 рублей за каждый документ. Заявление рассматривают до месяца. Если вы приходили лично, то уведомления о готовности не будет, поэтому лучше через пару недель прийти за решением самому.
Когда все готово, вам в тот же день выдадут свидетельство о перемене имени на гербовой бумаге. Берегите этот документ: с помощью него вы смените десяток документов. Шаг 4. Смените документы. У вас есть 30 дней, чтобы сменить самый важный документ — паспорт.
Если этого не сделать вовремя, вас могут задержать на улице для установления личности и выписать штраф до 5 тыс. На замену водительских прав дают еще меньше — десять дней, а за поездку с недействительным документом грозит штраф до 15 тыс. Поэтому лучше заняться этим сразу, как только вы получили свидетельство о перемене имени. Раньше замена документов была большим квестом, теперь это можно сделать пакетно в любом МФЦ за один-два приема или через «Госуслуги», приходя в ведомства только за готовыми бумагами.
Читать 1 ответ Какой документ подтверждает смену девичьей фамилии на фамилию мужа после расторжения брака? Эта смена фамилии указана в свидетельстве о браке. Собираемся разводиться. Фамилию менять не буду. После расторжения брака в суде выдается свидетельство о разводе, а свидетельство о браке не возвращается.
Указывается ли в свидетельстве о разводе фамилия до заключения брака или только фамилия в период брака и после его расторжения? Если нет, то какой документ я могу получить, подтверждающий смену фамилии при заключении брака? Читать 3 ответa Нужно ли менять справку об отсутствии судимости при вступлении в брак и смене фамилии, если справка выдана на девичью фамилию.
Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии
Осталось за малым — оформить новые документы. Рассказываем, с чего нужно начинать и в какую сумму тебе это обойдется. Поделиться: Паспорт Паспорт гражданина России меняется в первую очередь, ведь все остальные документы можно сменить только имея новый паспорт на руках. У тебя есть 30 дней на его замену — советуем не затягивать с процессом, иначе ты рискуешь получит штраф. Размер штрафа варьируется в зависимости от проживания: в Москве и Санкт-Петербурге он составляет 3—5 тысяч рублей, в остальных регионах — 2-3 тысячи рублей.
В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и соответствующих им записях актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, имеются несоответствия, такие несоответствия должны быть устранены в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату. Утратил силу с 1 октября 2018 года. Руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан в течение десяти дней сообщить о государственной регистрации перемены имени в органы записи актов гражданского состояния по месту хранения записей актов гражданского состояния на бумажном носителе, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени.
Учтите, что согласно изменениям в законодательстве, с 30 декабря 2021 года регистрацию изменения фамилии можно будет осуществить в любом органе ЗАГС по вашему выбору. Какие потребуются документы для смены ФИО Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя паспорт ; свидетельство о рождении; свидетельство справка о заключении брака - если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака - если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; заявление. По общему правилу за государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества необходимо уплатить госпошлину. Квитанция об уплате госпошлины представляется заявителем по собственной инициативе. Цена за услугу За государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества госпошлина составляет 1600 руб. Отдельные категории граждан освобождены от уплаты госпошлины пп. Как долго занимает регистрация перемены имени Стандартный срок рассмотрения - один месяц с момента подачи заявления. При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца. Какие документы надо обязательно заменить после регистрации Согласно ст. Поэтому человек, поменявший имя, фамилию, или отчество, обязан внести изменения в документы, которые были оформлены на его прежние ФИО. Разбираемся, какие документы понадобится заменить: Паспорт следует заменить в течение 30 дней. За его выдачу вам надо оплатить госпошлину 300 рублей. Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь порталом «Госуслуги» или посетите лично МФЦ или территориальное подразделение МВД по вопросам миграции; Полис ОМС: замену нужно осуществить в течение 1 месяца бесплатно в МФЦ, страховой компании или через Госуслуги; Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, имя или отчество, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию. Новое водительское удостоверение взамен прежнего можно получить без сдачи экзаменов; За сменой водительских прав следует обращаться в ГИБДД. Смена водительского удостоверения обойдется в 2000 рублей, смена имени в ПТС стоит 350 рублей, госпошлина за новое СТС — 500 рублей.
Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина, и ему выдается страховое свидетельство с тем же СНИЛС, но с изменённой фамилией. Также напоминаем, что при получении или обмене паспорта необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного Фонда Российской Федерации для изменения анкетных данных индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Актуализируются лишь паспортные данные в информационных базах ПФР.
Замена ИНН через Госуслуги при смене фамилии
После смены фамилии старые права перестают действовать. Паспорт на прежнюю фамилию автоматически не аннулируют, но в поездке с ним могут быть проблемы. Что еще нужно менять? Полис ОМС. Можно получить новый полис в той же страховой компании или обратиться в другую. Зеленые карточки с новыми данными уже не выдают, но нужно уведомить ПФР о смене фамилии. Анкету можно подать лично или через работодателя.
Почему-то в инструкциях об этом редко говорят, хотя начинать стоит именно с фото, потому что оно пригодится уже при подаче заявления, даже цифрового. Снимок нужен для анкеты заявителя, бумажной или электронной в случае использования Госуслуг.
Прикрепить какую угодно фотографию, а потом сделать другую для нового паспорта не получится. У изображения есть строгие требования. К тому же оно должно совпадать с тем, что будет в документе. Поэтому моя первая попытка подать заявление на Госуслугах провалилась. Пришлось сначала искать студию снимков на паспорт.
Текст Поделиться Ответ: При заключении брака супруги по своему желанию выбирают фамилию одного из них в качестве общей фамилии, либо каждый из супругов сохраняет свою добрачную фамилию, либо, если иное не предусмотрено законами субъектов РФ, присоединяет к своей фамилии фамилию другого супруга. Соединение фамилий не допускается, если добрачная фамилия хотя бы одного из супругов является двойной ст. Если один из супругов изменил свою фамилию либо добавил к своей фамилии фамилию супруга, то после заключения брака необходимо будет изменить некоторые документы. Паспорт гражданина РФ В первую очередь следует заменить свой общегражданский паспорт п. Постановлением Правительства РФ от 08. Приказом ФМС России от 30. Ответственным за предоставление данной услуги является территориальный орган МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения граждан , в который можно обратиться непосредственно либо через МФЦ или Единый портал государственных и муниципальных услуг функций п. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта нужно сдать не позднее 30 дней со дня регистрации брака п. За выдачу паспорта взимается госпошлина в размере 300 руб. Государственная услуга по замене паспорта предоставляется в 10-дневный срок со дня приема территориальным органом МВД России всех необходимых документов по месту жительства и в 30-дневный срок - в случае оформления паспорта не по месту жительства. При подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину п. Обратите внимание! Если замена паспорта не будет произведена в срок, то прежний паспорт становится недействительным и могут быть применены административные меры в виде штрафа в размере от 2 000 до 3 000 руб.
Вопрос о смене ФИО решается еще в момент подачи совместного заявления, что по сути означает предварительное согласование с будущим супругом. Если решение было принято позже, в ЗАГС предъявляют брачное свидетельство и паспорт, на основании которых регистратор на платной основе выполнит регистрирующие действия. Аналогично обстоит вопрос со сменой фамилии при прекращении семейной жизни. Решение о сохранении или возврате девичьей фамилии принимают при оформлении свидетельства о разводе, либо позже, на основании подтверждающего документа. Несовершеннолетнему ребенку. Процедура востребована при усыновлении или нежелании иметь со вторым родителем общей связи, если он не принимает участия в жизни несовершеннолетнего. После 10 лет ребенок должен сообщить свое решение об изменении лично. Свидетельство о смене фамилии ребенка до 10-летнего возраста выдают, если органы опеки его предварительно согласовали. Из документов потребуют паспорт, свидетельство о брачном статусе и рождении малыша, заключение от опеки. По личной инициативе. Обстоятельства могут быть разные — от конфликтных семейных ситуаций до неблагозвучности слова или иностранного происхождения. Справка о смене фамилии: где получить Если причина для внесения существенных изменений в данные гражданина найдена веской, предстоит обратиться в отдел регистрации актов гражданского состояния с пакетом документации. Помимо подтверждающих бумаг и удостоверяющих личных документов подают заполненное заявление и платежный документ о внесении госпошлины. Согласно п. Если документы представлены в полном перечне и основания признаны вескими, у регистратора нет повода для отклонения просьбы. Если заявитель сообщает иную причину, решение об обоснованности изменений принимают при индивидуальном рассмотрении ситуации.
Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе: пример бланка и нужные документы
Затем найдите соответствующую услугу — выдачу дубликата свидетельства о рождении — и заполните заявление онлайн. После заполнения заявления вам может потребоваться прикрепить отсканированные копии необходимых документов. Обратите внимание, что для использования портала Госуслуг вам может потребоваться электронная подпись. Приходите в МФЦ в назначенное время и предоставьте все необходимые документы. Не забывайте, что при обращении в ЗАГС или через другие каналы связи вам необходимо предоставить все необходимые документы по списку. Проверьте заранее, какие документы требуются в вашем случае, чтобы избежать лишних хлопот и задержек. Например, помимо заявления на выдачу дубликата свидетельства о рождении, вам могут потребоваться документы, подтверждающие вашу личность паспорт, водительское удостоверение и т. Обратите внимание, что сроки оформления дубликата свидетельства о рождении могут различаться в зависимости от выбранного вами способа обращения. В любом случае, рекомендуется заранее ознакомиться с требованиями и процедурой получения дубликата свидетельства о рождении в вашем регионе.
Информацию можно найти на официальном сайте ЗАГСа или обратиться за консультацией к специалистам. Как оформить справку о смене фамилии в ЗАГСе? Для того чтобы получить справку о заключении брака и подтвердить изменение фамилии, необходимо обратиться в отдел ЗАГС, который находится по месту регистрации брака. Важно отметить, что в данном случае не требуется оплата государственной пошлины. Читайте также: Установка заработной платы для работников филиала ООО в различных субъектах РФ Для начала, убедитесь, что у вас есть все необходимые документы. Обычно требуется предоставить паспорт, свидетельство о рождении и свидетельство о регистрации брака.
Жених хочет передать невесте свою фамилию, а она сомневается: «Не оставить ли девичью, ведь столько документов придется менять». Делимся секретом с будущими молодоженами: получить новые документы после смены фамилии можно быстро и безболезненно через портал госуслуг и МФЦ Замена общегражданского паспорта Паспорт — основной документ, удостоверяющий личность гражданина на территории России1, поэтому начинать нужно с него. Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака. За нарушение этого срока предусмотрен штраф: для жителей Москвы и Санкт-Петербурга — от 3 тыс. Подавать заявление о замене паспорта удобнее и выгоднее через портал госуслуг. При его заполнении понадобятся данные из старого паспорта, свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей при наличии и фотография. Сделать фото можно даже дома на фоне белой стены. Оно необходимо лишь для подачи заявления и не будет использовано для документа. После заполнения заявления нужно решить, в каком МФЦ вы хотели бы получить паспорт. Если выберете МФЦ по месту постоянной регистрации, то оформление документа займет 10 дней; в ином случае — 30 дней. Через пять рабочих дней после подачи заявления придет уведомление о том, что проверка пройдена и необходимо уплатить госпошлину. Через пять рабочих дней после уплаты госпошлины вас пригласят в МФЦ. Исчерпывающий перечень документов, которые могут потребоваться при замене паспорта, утвержден Приказом МВД России от 16 ноября 2020 г. С момента предоставления оригиналов документов до момента выдачи паспорта пройдет не более трех рабочих дней. Но бывают случаи, когда человек не может ждать. Например, ему нужно на время покинуть город, и билеты на поезд или самолет уже куплены, либо паспорт необходим для прохода в суд. Если вы оказались в подобной ситуации, возьмите с собой не две, а три фотографии и попросите оформить временное удостоверение личности. Его выдадут в течение 10-15 минут. Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации.
Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги. Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, или , придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины. Стоимость услуги За оформление придется заплатить. Оплата происходит посредством уплаты государственной пошлины. Госпошлина на справку о смене фамилии из ЗАГСа составляет: 1600 рублей для лиц, которые сменили фамилию и сразу же желают получить новый образец свидетельства о рождении, содержащий новые данные. Шестьсот пятьдесят рублей, если нужно внести изменения в запись акта гражданского состояния. Двести рублей при необходимости получения архивной бумаги. До этого времени забрать документ будет невозможно. Архивная справка Если гражданину нужна архивная справка, придется обратиться в то учреждение, в котором был зарегистрирован факт изменения инициалов.
При смене фамилии номер налогоплательщика остается прежним. Замена ИНН не облагается госпошлиной! Поменять ИНН можно несколькими способами:? При подаче заявления нужно иметь с собой паспорт. Чтобы сэкономить время, можно отправить заявление по почте и выбрать в заявлении вариант доставки нового свидетельства заказным письмом.
Свидетельство о смене фамилии: правила оформления
Так, как же поступить, если необходимо получить новый СНИЛС при смене фамилии после замужества и других ситуациях? Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться. военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. Если прошло более 30 дней после смены фамилии, подать заявление можно только в ОВМ МВД.