В такси можно зарабатывать только в Москве. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Форум о том как зарабатывать сдавая машины в аренду для работы в такси. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа.
Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве
Сюжет Такси Екатерина Максимова Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси. Другие регионы к 1 сентября 2023 года это сделать не успевают. Проще говоря, по всей России в первый день осени и агрегаторы в число крупнейших входят Яндекс, Ситимобиль, Maxim , и таксисты будут обязаны прекратить свою работу. Нет реестра - нет такси. Водитель должен попасть в реестр, который до 1 сентября должен быть создан. А если заказ некому передавать, то люди останутся без вызова такси вообще. Если очень кратко, то так», - заявил «Новым Известиям» Илья Зотов. Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку. Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси.
Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было. Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора.
В апреле фортуна улыбнулась водителю такси из Тулы Роману Субботину и проголосовавшей за него Анастасии Лукьянчиковой. Оба счастливчика получили подарочные сертификаты в маркетплейс от организаторов — Общественного Совета по развитию такси. Поздравляем победителей розыгрыша и благодарим всех подписчиков за проявленную активность!
Я припарковалась у продуктового магазина в городе Троицке, что в 20 километрах от МКАД по Калужскому шоссе, и принялась ждать заказы. И они буквально посыпались. Причем доступны были вызовы с конечным пунктом назначения на территории Москвы. Как так? Опять звоню представителю подключалки. А там уже не важно, куда ехать, хоть на Красную площадь! Ты поработай пока в таком режиме, исправно нам комиссию плати - 5 процентов от заказа, а потом откроем полный доступ, и будешь без лицензии бомбить в самом центре! Штраф за перевозку пассажиров без разрешения в Москве вдвое выше, чем в других регионах, - 10 000 рублей. Кроме того, машину заберут на штрафстоянку. Но таксистов-нелегалов это не останавливает. Причем описанный мной способ обмана системы далеко не единственный. Многие оформляют ИП, получают разрешение, регистрируются в агрегаторе, а потом аннулируют документы. Так они уходят от налогов. Агрегаторы же не утруждают себя проверкой реестров: кому выдано разрешение, кому нет, у кого оно аннулировано за грубое нарушение, - объяснил президент Московского транспортного союза Юрий Свешников. Не менее популярный способ обмана - это покупка уже зарегистрированных аккаунтов. Цены от 500 до 1000 рублей. Прибавьте к отсутствию лицензий и липовым аккаунтам массовые нарушения режима отдыха и работы. Единственный выход - это создание в Москве государственной службы такси. Насколько мне известно, сейчас этот вопрос рассматривается.
Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. По подсчетам координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, почасовая оплата работы таксиста ниже, чем у работника сети «Макдоналдс». По его мнению, за эти деньги готовы работать только мигранты, не имеющие водительского удостоверения, выданного российскими органами ГИБДД, без русского языка и знаний города.
Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований
Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума , действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться. Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках. Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать. На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум — только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц. Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести.
Как работают рейтинги водителя и за что бывает блокировка? Пассажиры часто спрашивают, зачем ставить рейтинги, мол, они ни на что не влияют. Многие игнорируют просьбу водителя поставить хорошую оценку, когда покидают салон. У всех свои причины на это, но поверьте, рейтинги для водителя — это их хлеб. Сервисы такси распределяют заказы только среди тех водителей, рейтинг которых выше 4 звёзд. Если он снижается даже кратковременно, то всё, вы попали. Надо ждать 60 дней, пока выйдет срок действия плохих оценок. Можно приехать в центр контроля качества и пересдать экзамены, тогда на работу получится выйти пораньше.
Понимаете теперь, почему вас просят поставить хорошую оценку? Может, у водителя рейтинг приблизился к четырём звёздам слишком близко и теперь он боится потерять заказы из-за случайных недовольных клиентов. Сделайте же доброе дело, карма вам ответит тем же. Время от времени сервисы заказа такси выборочно проводят проверки таксистов. В разных сервисах это устроено по-разному. В Gett, например, может сесть с виду обычный пассажир, но по ходу движения представится сотрудником отдела проверки качества и начнёт не только задавать вопросы, но и проверять документы. В Яндекс. Такси это делается точно так же, но также и дистанционно: в приложении появляется запрос на снятие и отправку фотографий чего-либо.
Например, нужно будет отправить фото водительского удостоверения рядом со своим лицом. Или сделать несколько фото машины изнутри и снаружи. Частота фотопроверок зависит от рейтинга водителя и результата всех предыдущих проверок. Вначале проверяют один раз в 3 дня, момент выбирают случайный. Если там будет всё отлично, на тебя нет жалоб, а процент выполнения заказов высок, то промежутки между проверками увеличиваются. Максимальная частота между проверками — 10 дней. То есть в 3 раза реже. Спрашиваешь, что бывает, если ничего не делать?
Да ничего хорошего. Пропустишь такую проверку, тебя заблокируют, пока не приедешь на стационарный контроль сервиса и решишь этот вопрос лично. Предварительно лучше машину помыть, всё привести в божеский вид. Будут придираться ко всему. Кстати, про блокировки. Есть два типа: на автомобиль и водителя. В первом случае можно сменить машину через таксопарк и продолжить работать. Во втором намного сложнее: если вы не сможете убедительно доказать, что вы соответствуете стандартам сервиса заказа такси или опровергнуть серьёзную жалобу пассажира, вы больше не сможете в нём работать.
То есть вообще никогда. Блокировки идут по нарастающей: вначале предупреждение, затем 12 часов блокировки, далее сутки и 48 часов. Ну а потом, скорее всего, навсегда. За 8 лет работы в такси я попадал в блокировки всего дважды, последний раз это было по тарифу Бизнес. Зарёкся никогда больше на него не вставать, ведь никогда не знаешь, какая вспыльчивая особа сядет и начнёт причитать по каждому чиху. Почему-то везде считается, что пассажир прав, но что делать водителю, когда это вообще не так? Да ничего, тебя просто заблокируют. Сколько зарабатывает московский таксист в 2018 году?
Ну, вам каждый таксист ответит по-разному на этот вопрос. Можно вообще ничего не зарабатывать, если выполнять мало заказов. Водитель тут сам себе хозяин. Другое дело, если у вас машина в аренде и есть долг, или срочно нужны деньги. Тогда начинается переработка, пацаны выжимают из себя всё, и в такие моменты легче всего сделать ошибку. А дальше ничего хорошего — в лучшем случае оценки пассажиров снизятся, в худшем — авария. Я зарабатываю сейчас около 60-85 тыс. Но это больше среднего.
Потому что я реально, ребята, вкалываю по 15 заказов в день, 12 и больше часов за рулём. По другим ребятам не могу ответить точно, но из того, что слышал — около 40-60 тыс.
Учитывая высокую социально-экономическую важность законопроекта для миллионов пользователей легкового такси, бизнеса, органов государственной власти субъектов РФ, Оргкомитет X Международного Евразийского форума «ТАКСИ» принял решение о подготовке проекта обращения участников Форума к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, о необходимости организации и проведения парламентских слушаний в осеннюю сессию, для формирования качественного отраслевого законодательства. В первый день работы МЕФТ-2022 также прошла презентация легкового электромобиля новой марки Evolution i-PRO фото ниже , опытная эксплуатация которого сейчас начинается в Москве. Подробности вскоре последуют.
Если пассажир уезжает из центра на окраину, то водитель его ненавидит: «тебя заказами по 200 рублей начинает мотать».
То есть отбить аренду и заработать на хлеб, гоняя по условному Подольску, становится сложнее. В этом случае стоит уйти с линии, выключить приложение и уехать обратно в центр — разумеется, бесплатно, с потерей времени и денег. Сколько нужно работать Вообще работа в такси — относительная свобода. Но если филонить, то денег особо не заработаешь. В таксопарке советуют ездить по 9 часов в день или 60 часов в неделю.
Ставим себе «пятерку» за поездку и оставляем хвалебный комментарий. Способ трудоемкий, зато действенный — за короткое время можно значительно улучшить репутацию. Значит и реально начать получать заказы, — добавил таксист. Роман Любимов отмечает, что зачастую рейтинг необъективен. У многих компаний, которые сами распределяют машины, есть аккаунты-боты. Они поднимают оценки «своим» и занижают другим. Причем водитель даже не видел пассажира, а ему ставится «единица» за выполненное задание, — рассказывает представитель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов. Устранение таких накруток рейтинга возможно только в случае создания единой службы диспетчеров. Между тем в Госдуме сейчас разрабатывают новый закон о такси, который призван улучшить ситуацию. Фактически там будут затронуты все сферы таксомоторных перевозок, — прокомментировал депутат Вячеслав Лысаков.
Таксисты массово бастуют против Яндекса
Говорится о том, что благодаря новому закону повысится качество оказываемых услуг, снизится количество ДТП с участием такси и в целом будет легализована отрасль. Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены. Раньше поездки на такси могли позволить себе многие.
Не секрет, что многие СМИ готовят определённые статьи и обзоры в угоду ситуации или по заказу чиновников, а первый и основной принцип-это ПРАВДА, который сейчас находится в патовом положении и как это бывает очень часто готовят одно, а выходит в свет абсолютно другое и желаемая, реальная изначально картинка сильно искажается перед основным потребителем информации. На волне анафемы патриарха и президента наконец то заговорили о проблемах такси, но это был только толчок и если присмотреться к ситуации в целом то «Воз и ныне там! Мы открываем свои двери блогерам и посредством наших платформ приглашаем к совместным проектам которые будут публиковаться в РУ-нете на превью на портале «Taxi-Forum».
На данный момент мы готовим рубрикатор с периодичностью издания номера раз в месяц и те, кто желает с нами сотрудничать могут стать основными редакторами колонки, а в последствии и с появлением печатной версии газеты стать журналистами на основе «Freelance».
Говорят, если у клиента цена выше, то ему и нужно обращаться в службу клиентской поддержки. Мол, мне-то что, я откликнулся на заказ с такой суммой, ее и получил. В целом не могу сказать, что зарабатывать теперь получается больше. Может быть, в час пик процентов на 10 можно выручку поднять, но это максимум. В остальном столько же выходит, сколько и раньше.
Хотя расходы растут: тот же бензин дорожает с невероятной скоростью. RU обратилась в пресс-службу «Яндекс Go», чтобы задать вопросы о тарификации и условиях работы таксистов в Москве. Представители сервиса заверили, что на деле тарифы не менялись. Повышающий коэффициент, который влияет на цены, балансирует спрос и предложение в условиях, когда нужно поддерживать уровень дохода водителей, — отметили в пресс-службе «Яндекс Go». Да, и обязательно почитайте колонку таксиста , который дерзко, но доходчиво объяснил, что его бесит в пассажирах.
В таксопарке советуют ездить по 9 часов в день или 60 часов в неделю. Если брать пятидневку с двумя выходными днями, то получается по 12 часов в сутки. То есть для того, чтобы радовать кошелек и таксопарк, нужно хорошенько впахивать. Путь домой Пару раз в день можно включить режим «домой». В этом случае сервис предложит пассажиров по пути, если они будут.
Но можно попасть в ловушку: понятие «по пути» для «Яндекса» весьма условно, поэтому за городом можно выдать крюк в 15 километров, получив за заказ нищенские 200 рублей.
Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований
Участники российского рынка услуг такси просят чиновников смягчить требования к самозанятым таксистам, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go». Участники российского рынка услуг такси просят чиновников смягчить требования к самозанятым таксистам, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков.
«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ
Форум Такси - 2024. Актуальные темы для водителей такси | В такси можно зарабатывать только в Москве. |
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга | Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go». |
господа таксисты | Страница 23 | BMW Club | В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси. |
Про или как я разорялся в Такси — Приёмная на | Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. |
Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города | | Дзен | Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Private Banking • Поиск премиума с ТАКСИ! |
Таксисты - Форум таксистов
На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа. Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «Такси» была создана в 2015 году. Как устроена работа в такси, сколько зарабатывают таксисты в Москве. Новость ради новости.
В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси
Ранее, как сообщала газета «Известия» , заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Владимир Макаров в кулуарах Международного евразийского форума «Такси» заявил, что в Москве могут ввести квоту на число автомобилей такси, которым разрешено работать на улицах города. Ошибка в тексте?
Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси. Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов».
Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было. Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев.
И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора. Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов. Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов.
Это только на текущий момент. С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен. И Санкт-Петербурга, где тоже все неплохо. К примеру, в столице сейчас законно работает порядка 140 тыс машин и порядка 80 тыс водителей», - говорит Шевченко.
Заехали в тупик На текущий момент ситуация выглядит тупиковой со всех сторон.
Кто такие « Taxist News» и с чем их едят? Этот ресурс был создан как альтернативный проект нашим многочисленным СМИ. Не секрет, что многие СМИ готовят определённые статьи и обзоры в угоду ситуации или по заказу чиновников, а первый и основной принцип-это ПРАВДА, который сейчас находится в патовом положении и как это бывает очень часто готовят одно, а выходит в свет абсолютно другое и желаемая, реальная изначально картинка сильно искажается перед основным потребителем информации. На волне анафемы патриарха и президента наконец то заговорили о проблемах такси, но это был только толчок и если присмотреться к ситуации в целом то «Воз и ныне там!
Один из главных барьеров - отсутствие у самозанятых усиленной квалифицированной электронной подписи, что мешает подать заявление на получение разрешения на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси через госуслуги. Конференция также подчеркнула проблему повышения цен на услуги такси. Опрос, проведенный «Роскачеством» совместно с Общественным Советом по развитию такси, показал, что в 2023 году цены на такси продолжают расти. Сотрудничество между бизнесом, представителями власти и ведомствами привело к следующим выводам: 1. Требуется предпринять действия с целью остановки увеличения оттока водителей с рынка труда Неотложные задачи включают разработку и внедрение региональных законов, регулирующих деятельность такси, а также улучшение процесса подачи заявлений на получение разрешения для самозанятых водителей. В настоящее время активно проводятся работы по решению этих вопросов, что в скором времени приведет к появлению на рынке легальных таксистов и снижению ценового давления. Следует разобраться с вопросом страхования такси Ситуация в данной области недавно перешла на новый этап, когда 29 сентября был подписан Меморандум о сотрудничестве между представителями таксомоторной и страховой отраслей.
Участники выразили намерение усовершенствовать страховые механизмы в секторе такси. Руководители парков надеются, что вскоре удастся создать справедливые и понятные страховые механизмы, увеличить уровень застрахованности на рынке и, следовательно, уменьшить стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для таксистов. Необходимо пересмотреть и упростить методику проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей такси и техосмотра автомобилей в соответствии с современными требованиями безопасности.
В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси
Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Но Яндекс не работает с водителями, а только с таксопарками. В такси можно зарабатывать только в Москве. Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия.
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы - Профессиональный форум водителей такси. Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси. Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go».