Новости формула 1 новости таблица

Актуальные новости Формулы 1. Составы команд 2024, календарь, результаты и расширенная статистика Формулы 1 (Formula 1, Ф1, F1) с графиками и анимацией покруговых данных. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. таблица результатов и очков пилотов сезона 2024, турнирная таблица, все гонщики и команды.

Formula 1 | Формула 1

Официальный канал Чемпион мира Формулы 1 2016 года призвал босса Mercedes не спешить с дебютом итальянского гонщика. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Новости чемпионата 2023, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2023, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции.

Формула 1 на F1Report.Ru

Поул в Испании оказался для него уже вторым подряд — в ЮАР он тоже стартовал первым, но сошёл из-за проблем с зажиганием. Ронни Петерсон на Lotus уступил Лауде какое-то мгновение — всего 0,03 секунды. Регаццони стартовал третьим, подчёркивая силу доработанной за зиму Ferrari 312 B3. Шектер на новом Tyrrell оказался только 10-м, но намного опередил Депайе на старой версии машины. Когда в воскресенье утром пилоты приехали на трассу, в Хараме шёл дождь — не сильный, но к старту он так и не закончился. Это обещало зрителям интересную гонку, тем более, что старт выиграл Петерсон, а две Ferrari пустились за шведом в погоню. Увы, напряжённой борьбы не получилось. Петерсон ехал не слишком быстро, но уверенно, Лауда неотступно следовал за ним, не предпринимая попыток атаковать. Регаццони чуть отстал, но уверенно контролировал отрыв от Икса. К 12-му кругу дождь стих, траектория стремительно подсыхала.

Команды подготовили шины для сухого асфальта, и первым, на 18-м круге, в боксы отправился Ханс-Йоахим Штук, занимавший восьмую позицию. На двух следующих кругах на пит-лейн царило настоящее столпотворение, гонщики один за другим заезжали в боксы за шинами. Лучше других себя в этой ситуации проявили механики Ferrari — натренированные гонками на выносливость, они провели два очень чётких и быстрых пит-стопа, позволивших Лауде и Регаццони выйти в лидеры. Больше всех не повезло Иксу — в какой-то момент он даже возглавил гонку, но на пит-стопе механики плохо закрепили колесо на его машине, и на выезде с пит-лейн оно отвалилось!

Хорхе на самом деле его звали Георгий планировал выступать на специально купленном для этого Surtees TS16, и его заявка даже была одобрена. К сожалению, заявочный лист с его фамилией был утерян при смене президента испанской автоспортивной федерации.

А к моменту, когда составлялся новый, у де Багратиона начались сложности со спонсорами, и в конечном счёте в участии ему было отказано — уже во второй раз, первую попытку выйти на старт Гран При Испании он сделал ещё в 1968 году. Больше грузино-испанский аристократ попыток принять участие в гонках Формулы 1 не предпринимал. Но и без Багратиона количество заявок оказалось очень большим — 28. При этом на старт организаторы планировали допустить только 25 машин. Шенкен и его новая команда всё же вышли на старт — после того, как свою машину разбил Витторио Брамбилла. Эдвардс тоже сохранял надежду принять участие в гонке, так как по ходу заездов Франсуа Миго повредил свою BRM, но к воскресенью механики успели её починить.

Поул завоевал Ники Лауда. Молодой австриец — новичок Ferrari, так же, как и его напарник Клей Регаццони. Швейцарец был куда более опытным и авторитетным пилотом, так что считалось, что именно он станет лидером. У Лауды на этот счёт было своё мнение, и он с первых Гран При начал теснить напарника. Поул в Испании оказался для него уже вторым подряд — в ЮАР он тоже стартовал первым, но сошёл из-за проблем с зажиганием. Ронни Петерсон на Lotus уступил Лауде какое-то мгновение — всего 0,03 секунды.

Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки.

Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится.

Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам.

Итоговая таблица: личный зачет и Кубок конструкторов Getty Images Комментарии Завершился сезон 2023 года чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Первое место в личном зачете занял пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, ставший трехкратным чемпионом мира.

На счету нидерландского гонщика 19 победных гонок за сезон, что является рекордом. Вице-чемпионом мира стал еще один пилот «Ред Булл» Серхио Переc, а замкнул тройку лучших по итогам сезона семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, представляющий «Мерседес». В Кубке конструкторов — 2023 также первенствовал «Ред Булл» с огромным отрывом. Второе место занял «Мерседес», а третьим стал «Феррари». Итоговое положение пилотов Формулы-1 в чемпионате 2023 года 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 575 очков 2.

Серхио Перес «Ред Булл» — 285 3.

Formula One Standings 2024

All European Grands Prix are over and Formula 1 will descend on Singapore on the weekend of 15 to 17 September, where another evening race awaits us. So far, plenty has happened during this Formula 1 season. All the latest F1 news about it can be found on this page. In doing so, he beats Sebastian Vettel who previously held the record with nine wins in a row; One Grand Prix later in Japan, Max Verstappen took victory again. This is already the sixth for the team from Milton-Keynes;; After the Qatar sprint race, Max Verstappen is officially the 2023 world champion. Daniel Ricciardo replaces his seat; After driving two races for AlphaTauri, Daniel Ricciardo broke his hand and was replaced by reserve driver Liam Lawson. The Kiwi also earned two points; Fernando Alonso , meanwhile, is a familiar face on the podium during the 2023 season, achieving a number of second and third places; Former team principal Otmar Szafnauer left Alpine after the Belgian Grand Prix weekend. Alpine is also not achieving the results they had envisaged.

Later, there seemed to be an upward trend. Lando Norris achieves second place several times and rookie Oscar Piastri is also a regular on the podium. He also cashes in his pole position during the sprint race in Qatar; Alexander Albon is performing very well with the Williams team so far and, unlike his teammate, has already managed to bring in 27 points. He is currently after the Japanese Grand Prix on P13 in the standings. He is also driving some good qualifying and can often be seen in Q3. This makes him the first American to score points in Formula 1 in thirty years. Michael Andretti was the last American to score points in F1 before Sargeant.

Daniel Ricciardo made a comeback after his wrist injury, allowing him to compete in the United States Grand Prix. However, in the Mexican Grand Prix, the Australian driver qualified in fourth place. During the race, Ricciardo finished in seventh, earning six valuable points. The Grand Prix of Brazil was a tremendous spectacle. At the start, things went wrong for Alexander Albon and Kevin Magnussen, causing both drivers to retire and leading to a red flag. After the restart, the race could be completed without further interruptions. The climax of the race was incredibly exciting due to the battle between Sergio Perez and Fernando Alonso for the third position.

With a mere difference of -0. The exceptionally low track temperature added a lot of excitement. There was little grip on the track, leading to spins at the start for both Fernando Alonso and Carlos Sainz.

Огульные вздохи после новости о подписании контракта с ненавистным «Астон Мартин», обвинения в погоне за длинным рублем — все это мигом испарилось после серии сенсационных подиумов на самом старте сезона. И пока бывшие хейтеры привыкали выписывать в адрес Фернандо слова восхищения, тот откатился от подиумной зоны в конец первой десятки, чему конечно же стал виной нестабильный болид. Оказывается, Алонсо — исключительный гонщик! Лишь в 42 года испанец смог доказать это особо одаренной части аудитории, которая наглухо не воспринимала его великую карьеру. А тот просто провел очередной блестящий сезон, попутно доказав, что Лоуренс Стролл и компания снова приняли правильное решение, пригласив одного из лучших пилотов в истории за относительно скромные деньги.

Единственный негативный момент в сезоне — упущенная по собственной ошибке победа в дождевом Монако, но это «Астон Мартин», друзья. Команда, курс которой подразумевает неизбежный оптимизм даже в самых безнадежных ситуациях. Так что, Фернандо на первой ступени подиума — вопрос времени. Которого у ветерана, кстати, осталось не так много. Шарль Леклер Шарль провел уверенный, ровный сезон в стиле Льюиса Хэмилтона, но с одной поправкой: если британцу всегда желают провала, то потенциал поддержки монегаска просто неиссякаем. От этого не выигрывает никто: лицо монегаска с каждым годом тускнеет и уже не очень подходит под описание «Молодой волшебник», а фанаты устраивают натуральные истерики, даже если кто-то устроил контакт в борьбе с Леклером за 7 место. Сильные гонки в 2023, статус лидера коллектива, полная математическая победа над напарником —таков итог уходящего сезона для Шарля Леклера. Вот только все это меркнет при мыслях о том, что происходит с «Феррари» долгие годы и что еще будет происходить.

А вдруг Скудерия так и не выиграет титулы при нашей жизни? За горизонтом Леклера ждет крайне рискованная судьба, но чтобы добраться до туда, нужно провести еще кучу подобных, «ровных» сезонов. А там уже все или ничего. Где победы, Ландо?! Ну а если серьезно, нельзя игнорировать стратосферное улучшение болида «Макларен» с Гран-при Великобритании — одно из самых резких и удивительных, которые можно вспомнить. С тех пор вожак Норрис уже не упускал своего, используя потенциал машины на полную в борьбе за поулы и подиумы. Команда Зака Брауна стала лучше во второй половине сезоне после «Ред Булл», во что еще в начале года нельзя было поверить. Огромная зарплата, неразрывная связь с «Маклареном» — в какой-то степени британец является аналогом бедолаги Леклера.

При этом перспективы Ландо выглядят не такими туманными, ведь Норрис для болельщиков до сих пор остается кем-то вроде веселой молодой петрушки, которая находится за спинами Леклера и Расселла.

Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу.

Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца.

В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре.

Дискуссия о реверсивном старте в спринтах продолжается 0 комментария Жак Вильнёв: Каждый спорт — это шоу 0 комментария Формула 3: Оливер Гёте подписал контракт с Campos 0 комментария Уорик: Наказание для Сайнса было несправедливым 0 комментария В FIA назвали победительниц программы Girls in Track 0 комментария Шесть этапов со спринтом в 2024-м 0 комментария Гонка в Мадриде и фактор Алонсо 0 комментария Расселл: 24 гонки в одном сезоне — это очень сложно 0 комментария Слухи: Мадрид будет принимать Гран При Испании с 2026-го 0 комментария Зак Браун избран почётным членом клуба BRDC 0 комментария.

Формула-1 (Formula-1) 2024 - таблица

FIA Formula One World Championship Standings 2024 Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика —
Формула-1 (Formula-1) 2024 - таблица Visit ESPN for the complete 2024 F1 Drivers standings. Includes winning percentage, home and away record, and current streak.

Формула-1. Результаты, календарь сезона и личный зачет

Формула-1. Результаты, календарь сезона и личный зачет Турнирная таблица соревнований между пилотами и командами в Формуле-1 в 2023 году.
Формула-1 — Новости Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1».
Формула-1 – последние новости Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats.
Newey set to announce Red Bull departure Главная» Новости» Формула 1 результаты гонок новости последние.

Формула-1. Результаты, календарь сезона и личный зачет

Формула 1 новости, самые свежие новости формулы 1 2013, ф1 ньюс. Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». Пилоты Формулы 1 признали Ферстаппена лучшим гонщиком сезона. Формула-1 ведет переговоры об организации еще двух Гран-при в Азии (RN365).

Турнирные таблицы Формула-1 2024

XXI, ком. Итоговая таблица: личный зачет и Кубок конструкторов Getty Images Комментарии Завершился сезон 2023 года чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Первое место в личном зачете занял пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, ставший трехкратным чемпионом мира. На счету нидерландского гонщика 19 победных гонок за сезон, что является рекордом. Вице-чемпионом мира стал еще один пилот «Ред Булл» Серхио Переc, а замкнул тройку лучших по итогам сезона семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, представляющий «Мерседес». В Кубке конструкторов — 2023 также первенствовал «Ред Булл» с огромным отрывом. Второе место занял «Мерседес», а третьим стал «Феррари». Итоговое положение пилотов Формулы-1 в чемпионате 2023 года 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 575 очков 2.

Стролл совсем не оставил Норрису места во втором повороте — 2 схода! Инцидент между Норрисом и Строллом будет расследован после гонки Автомобиль безопасности на трассе! Пилоты ринулись в боксы, в том числе и Квят на Medium и Элбон.. Хэм в боксах, Леклер в боксах… Гасли Сайнс Грожан в боксах. Очень остро!!! Активизировалась средняя группа! На рестарте столкнулись между собой Грожан и Магнуссен - из-за этого Роман выехал за пределы трассы и пропустил вперед напарника. Магнуссен атакует Гасли! А Роман позже атакует Магнуссена, и опять с выездом с трассы, Кевин остался впереди. Сайнс опередил Квята и Элбона! Даня -10-й…попробовал атаковать Сайнса, не получилось. Сайнс атакует Грожана — не вышло, Роман опять за пределами трассы… Был контакт передними колесами у Романа и Карлоса и позже Сайнс впереди!!! И Квят обошел Грожана!!! У Романа проблемы с шинами много было выездов за пределы трассы Грожана попробует обогнать Элбон, но Роман пока держится. А Гасли атаковал Леклера, но Шарль остался впереди, затем атаки прекратились.

Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49]. Гран-при Эмилии-Романьи был отменён незадолго до его проведения из-за наводнения в районе трассы [55].

Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии.

F1 latest News 2024

  • Формула-1 – последние новости
  • Гран-при Китая 2024 – Результаты гонки
  • Popular on GPBlog
  • Личный зачет и кубок конструкторов 2024

Newey set to announce Red Bull departure

Формула 1 на - новости чемпионата 2024, история и статистика Формулы 1 Формула 1 новости результаты. Гонщики формулы 1. Одежда гонщиков формулы 1. Современные гонщики формулы 1. Гонщики России.
One moment, please... Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве.

FIA Formula One World Championship Standings 2024

Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — Фернандо Алонсо не рекордсмен по числу чемпионских титулов в «Формуле-1», но, безусловно, один из самых ярких действующих пилотов королевских гонок. Ферстаппен одержал восьмую победу подряд в "Формуле-1". Новости.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

Ферстаппен опять на Soft и вернулся 5-м. Гасли был 5-м в боксах. На Medium и вернулся 9-м впереди Сайнса. Даня рвется вперед, красивый обгон Райкконена! Все больше пилотов меняют резину. Леклер в боксах на 26-круге, тоже заминка, вернулся 5-м. И Элбон в боксах, вернулся на Medium и вернулся 13-м, Квят в это время 11-й.

И Боттас в боксах - Medium и вернулся 2-м впереди Ферстаппена. Хэмилтон в боксах! Постоянные атаки со стороны Себа… И Леклер всё же пропускает Феттеля.. Себ уходит в отрыв. На 41-м круге Феттель в боксах!!! Medium, Вернулся за Гасли 6-м, и обошел его!!

Себ опять за Леклером!!! Сегодня в Гонке самая сложная тактическая и психологическая борьба между гонщиками Ferrari А Квят опередил Хюлкенберга — 9-й, а позже и Магнуссена!

Для удобства читателей все статьи разделены на категории. Основная категория "Формула 1" включает в себя статьи о персонах и организациях, так или иначе связанных с Формулой 1. Кроме того, вы сможете найти интересные материалы в тематических разделах - История, Биографии, Обзоры и Видео. Обсудить любую из новостей вы сможете в комментариях под каждой записью или в нашей группе в контакте.

After a highly dominant season for Red Bull in 2023, the competition is eager to contend for the championship in 2024. It has been announced that the test days will take place between February 21 and February 23 in Bahrain. Which team will emerge as the strongest in this showdown? Max Verstappen won the first Grand Prix of the season in Bahrain with a lead of approximately 20 seconds over his teammate, who finished second. The Dutchman delivered incredibly consistent stint times, surpassing the competition. Currently, the Dutch driver has scored 1030 consecutive points. Additionally, Carlos Sainz finished impressively in third place after a strong race. Vettel holds third place with 122 podiums, Schumacher second with 155, and Hamilton leads with 197. He became the youngest Ferrari driver ever at 18 years of age. Bearman qualified 11th and finished the race in 7th position, earning him the title of Driver of the Day. The Australian Grand Prix was an unprecedented spectacle. Early in the race, Max Verstappen retired due to a brake issue. Later, Lewis Hamilton also retired due to a mechanical problem. In the final lap, his teammate George Russell crashed heavily after Fernando Alonso braked earlier than usual for a corner. Later, the Spaniard received a 20-second time penalty and three penalty points on his super license. The GP was won by Carlos Sainz, who drove flawlessly throughout the race. The start of the Japanese GP was highly chaotic with a crash between Daniel Ricciardo and Alexander Albon in the first corners of lap one. This resulted in a red flag, leading to a restart approximately half an hour later. The Red Bulls controlled the race and finished neatly in first and second, with Max Verstappen as the convincing winner. Carlos Sainz impressively finished on the podium, thus securing a podium in every race. There was a fierce battle in the midfield for the final point, which was won by the home hero Yuki Tsunoda. The Japanese driver impressively secured another point for RB and now stands at 7 points in the standings. The weekend in China was full of excitement, with a red flag during the first practice session due to a fire on the track and another red flag during qualifying following a crash involving Carlos Sainz. Fortunately, the Spaniard was able to complete the qualifying session nonetheless. During the race, the safety car was deployed twice, bringing the field back together.

Читать больше... С нами вы всегда будете в курсе событий, касающихся королевских автогонок. Мы пользуемся большим количеством разнообразных источников для поиска новостей — это могут быть специализированные зарубежные издания, публикации в блогах известных в мире Формула 1 личностей, собственные проверенные агенты в крупнейших компаниях и так далее. Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

После годичного отсутствия вернулся Гран-при Катара. Гран-при Лас-Вегаса под таким названием прошёл впервые. При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа.

Каждый герой стартовой решетки по умолчанию является личностью, инфоповодом и предметом для обсуждения. И каждый достоин, чтобы его удачные или провальные труды рассмотрели взвешенно, с долей восхищения или сочувствия. Ну, кроме Серхио Переса, его уже не спасти. Макс Ферстаппен Трехкратный чемпион мира!

Это до сих пор довольно трудно осознать, как и море значимых и не очень рекордов, которые переписал нидерландец. Макс катком проехался по 2023 году, наконец-то породил разговоры о скуке от тех, кто еще пару лет назад убивался за Ферстаппена в комментариях, и теперь готовится к четвертому подряд титулу с достижением новых рекордов и окончательного возведения себя в ранг величайших в истории. Забавно осознавать, что частично все это стало возможным благодаря одному идиотскому судейскому решению в 2021 году. В Абу-Даби Майкл Маси сотворил полную глупость, но в итоге она привела нас туда, куда и должна была привести: «Ред Булл» сминает конкурентов невероятной машиной, а Макс штампует заслуженные титулы. Можно сколько угодно говорить, но лучше не говорите, а наблюдайте за великим гонщиком, который пишет историю на ваших глазах. Серхио Перес Вице-чемпион мира!

Это до сих пор довольно трудно осознать, но одна из быстрейших машин в истории Формулы-1 оказалась настолько недосягаема, что затащила на второе итоговое место одного из худших вторых пилотов в истории Формулы-1. Мексиканец бодро начал двумя победами в первых четырех гонках, но на его беду в чемпионате разыгрывалось еще 18 этапов, что полностью сломало Чеко и его амбиции. Двукратный проигрыш Ферстаппену по очкам, еле-еле добытое вице-чемпионство, ужаснейшие квалификации. Это страшно писать, но средняя стартовая позиция Переса в 2023 году — это 9 место! Девятое, друзья. В гонках ситуацию немного выправлял космический болид, но даже за второе место в ЛЗ мексиканцу пришлось сильно понервничать.

Хорнер и Марко сделали настоящий жест, позволив Серхио доработать свой контракт и уйти после сезона-2024. Хотя есть сомнения даже в том, что до этого момента Чеко в «Ред Булл» не продержится. В коллективе он явно лишний. Льюис Хэмилтон Человек с незалеченной раной продолжает свой смиренный путь обычного гонщика на обычной машине. И если 2022 год прошел под знаменем «Пинаем павшего чемпиона», то в 2023 Льюис заставил умолкнуть даже таких экспертов. Кроме помутнения в Катаре, где семикратный чемпион выбыл в первом повороте и чуть не утащил за собой напарника, Льюиса упрекнуть не в чем.

Также французская команда усилилась Пьером Гасли. Вернулся в Формулу-1 Нико Хюлькенберг, а завершил карьеру четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Расписание сезона Формулы-1 2023 Гран-при Лас-Вегаса В чемпионате состоится 23 Гран-при, хотя изначально планировалось 24 гонки, но Гран-при Китая было отменено.

Дискуссия о реверсивном старте в спринтах продолжается 0 комментария Жак Вильнёв: Каждый спорт — это шоу 0 комментария Формула 3: Оливер Гёте подписал контракт с Campos 0 комментария Уорик: Наказание для Сайнса было несправедливым 0 комментария В FIA назвали победительниц программы Girls in Track 0 комментария Шесть этапов со спринтом в 2024-м 0 комментария Гонка в Мадриде и фактор Алонсо 0 комментария Расселл: 24 гонки в одном сезоне — это очень сложно 0 комментария Слухи: Мадрид будет принимать Гран При Испании с 2026-го 0 комментария Зак Браун избран почётным членом клуба BRDC 0 комментария.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий