Главная Volkswagen Passat Кузов Слабые места «Фольксваген Пассат СС».
Volkswagen passat года выпуска
это новая модель седана, представленная компанией Volkswagen. Новый Volkswagen Passat СС автолюбители увидят уже в марте этого года. Премьера нового поколения Volkswagen Passat запланирована на 2023 год, а пока появляется все больше подробностей о реформенной модели. Volkswagen Passat является элегантным садом бизнес-класса с просторным салоном, богатым оснащением и отличными ездовыми характеристиками. 4-дверный седан-купе.
Комментарии
Ещё один шаг, чтобы создать идеальный автомобиль. Тогда как система Эра-Глонасс, установленная на Фольксваген Пассат 2017 года, и необходимая для сертификации машины в России, воспринимается как само собой разумеющееся. Конкуренты Фольксваген Пассат СС 2017 года в новом кузове Их на удивление немного: основной и самый главный — Mercedes CLS: престижней, роскошней, но намного дороже; непохожая на других Alfa Romeo 159: машина, которая даже на стоянке выглядит динамично и агрессивно; извечные противники Ford Mondeo и Mazda 6 в топовых комплектациях; а также южнокорейские авто, идущие со значительным отставанием. Но то, что Фольксваген СС 2017 в новом кузове, это машина «не как у всех», можно не сомневаться. На ней вы всегда будете в центре внимания. Цены на Фольксваген Пассат СС 2017 «Вилка» цен на Фольксваген Пассат 2017 — это одно из наиболее серьёзных преимуществ, которые дилеры всегда преподносили одним из основных достоинств. Одна и та же внешне машина могла быть как за полтора, так и за три миллиона в зависимости от комплектации и технических характеристик. Эта тенденция сохранилась и для новинки: от сравнительно бюджетной модификации со слабеньким мотором и передним приводом до топового авто в «полном фарше» с мощным двигателем и трансмиссией 4Motion. Что ожидает четырёхдверное купе Фольксваген 2017 года в России? Сказать, что автомобиль сразу станет бестселлером, который продаётся как «горячие пирожки», будет неправдой. Более того, концерн на эту модель не возлагает особых надежд в погоне за прибылью.
Напротив, Фольксваген Пассат 2017 в новом кузове — это имиджевое решение, позволяющее полностью закрыть линейку легковых автомобилей. Количество проданных экземпляров предшественника только подтверждает это. И хотя с июня, когда стартует сборка в Германии, его получат первые покупатели, в российском плане продаж на 2017 год эта модель не значится. Поддержать журнал.
Добавьте ко всему этому необычный рельеф по бокам, агрессивную морду» и вот уже получился необычный и узнаваемый дизайн. Спереди Passat CC выглядит действительно здорово: крупная хромированная эмблема поверх массивной решетки радиатора и сложный комбинированный бампер клиренс — всего 10 см. Умеренно «злые» линзованные биксеноновые фары которые отдаленно напоминают E63 от BMW, но там они очень уж «добрые» и выпирающие по бокам колесные арки… эх, мечта хулиганов Постарались дизайнеры и на боковых сторонах.
В случае со спорт-пакетом R-Line, картину дополняют и дугообразные расширенные пороги. Сзади же не так все здорово, как хотелось бы. Там, по большому счету, претензия только к расплывчатым фонарям — выглядят не избито, но меня не покидает ощущение, что дизайнеры перемудрили… или наоборот, недомудрили. Пожалуй, это единственные элементы, не вписывающиеся в общую концепцию дизайна автомобиля. Passat СС огромен как баржа — его длина возросла до 4. Но имея на борту информативные парктроники которые были почти по всему периметру и камеру заднего вида, осваиваешься довольно быстро. В потоке так вообще никаких проблем, а для парковки первое время можно попользоваться и ассистентом.
С обзором дела обстоят довольно неплохо — несмотря на массивные стойки и низкую крышу, видно абсолютно все, даже если прилепить регистратор по центру лобового стекла. Боковые зеркала большие, но при этом искажают расстояние; в них есть повторители поворота, которые мои пассажиры почему-то принимали за ассистента перестроения. Во внутреннем же зеркале заднего вида видно значительно меньше особенно, если оно затемняется — из-за подголовников задних сидений до потолка остается совсем немного просвета. К дальнему никаких претензий, светит как прожектор. Про адаптивные фишки я уже рассказывал.
С таким же успехом можно назвать автомобиль кабриолетом с жесткой несъемной крышей — тут уж кому как удобней Ладно, пусть это остается на совести автопроизводителей, но для ясности, СС — ни разу не купе, а самый настоящий седан. Кстати, в очередной раз не пришли к единому мнению и по поводу произношения модели — из наиболее частых вариантов были «ЦэЦэ», «ЭсЭс» и недвусмысленные «СиСи». Внешний вид Passat CC был представлен широкой общественности на Детройтском автосалоне еще в 2008 году. Логично, что тогда же началось производство — как и Passat Variant, его делают только на заводе VW в городе Эмден. Автомобиль построен на базе неплохо себя зарекомендовавшего Passat В6 2006-ого года, но сказать, что это — всего лишь модификация обычного пассата, значит обидить СиСи.
Но вообще, что-то от купе тут действительно есть — пожалуй, купеообразный профиль. Крыша выполнена с большим радиусом кривизны, а безрамные двери позволили немного опустить ее — в результате машина получилась несколько «сплюснутой». Капот плавно переходит в переднюю стойку, затем крыша-крыша-крыша и вот уже практически багажник — выглядит очень интересно и весьма «спортивно». Добавьте ко всему этому необычный рельеф по бокам, агрессивную морду» и вот уже получился необычный и узнаваемый дизайн. Спереди Passat CC выглядит действительно здорово: крупная хромированная эмблема поверх массивной решетки радиатора и сложный комбинированный бампер клиренс — всего 10 см. Умеренно «злые» линзованные биксеноновые фары которые отдаленно напоминают E63 от BMW, но там они очень уж «добрые» и выпирающие по бокам колесные арки… эх, мечта хулиганов Постарались дизайнеры и на боковых сторонах. В случае со спорт-пакетом R-Line, картину дополняют и дугообразные расширенные пороги. Сзади же не так все здорово, как хотелось бы. Там, по большому счету, претензия только к расплывчатым фонарям — выглядят не избито, но меня не покидает ощущение, что дизайнеры перемудрили… или наоборот, недомудрили. Пожалуй, это единственные элементы, не вписывающиеся в общую концепцию дизайна автомобиля.
Кузов нового Passat гарантирует идеальную эргономику за счёт обтекаемой формы. Отдельного внимания заслуживают легкосплавные колесные диски. Volkswagen предлагает 10 разновидностей, среди которых есть и 17-дюймовые Mallory, а также 18-дюймовые Talladega, входящие в спортивный экстерьер-пакет R-Line. На выбор производитель предоставляет более 10 вариантов окраски кузова: черный Deep Black, белые Candy и Oryx, серые Urano, Iron металлик , Island и др. Гальваническая оцинковка покрытия предотвращает окисление и коррозию внешних деталей автомобиля, а также выцветание окраски.
Пакет R-Line является дополнительной опцией к базовой комплектации. Помимо описанных дисков в него входят передние бамперы, накладки для порогов, спортивные светодиодные фары. Также проводится тюнинг решетки радиатора хромированными ламелями. Бамперы, ручки дверей и боковые зеркала дополнены вставками, совпадающими по цвету с основной окраской кузова. Комфорт и элегантность — интерьер нового Passat CC Немецкое качество и функциональность салона Внутренняя отделка салона, его простор и оснащенность, позволяют сравнить данную модель Volkswagen с авто в кузове универсал.
Количество задних сидений зависит от выбора покупателя. Стандартный вариант — два задних пассажирских места повышенной комфортности с подлокотником, оборудованным держателем стаканов, между ними. Также есть возможность установить сзади три сидения с отдельными подголовниками. Руль оформлен в виде трехспитцевого колеса, которое, как и рукоятка переключения передач, отделано кожей.
Немцы собираются начать серийный выпуск Volkswagen СС
Вся необходимая для водителя информация доступно размещена на передней панели. Кнопки, расположенные на центральной консоли, сделаны из материала, к которому приятно притрагиваться. На задних сидениях автомобиля без особых проблем поместятся 2 взрослых и один ребенок. В целом стоит отметить, что салон Passat CC является довольно вместительным, к его эргономике и дизайну отсутствуют какие — либо замечания, так как все выполнено в едином стиле и к тому же очень качественно.
Три из них работают на бензине, а два на дизтопливе. Максимальная мощность бензинового двигателя составляет 220 л. Пару им составят трансмиссии, выполненные в трех модификациях: шести ступенчатой механической и двумя 7-ми ступенчатыми на автоматической основе.
Электронный инструментарий, как у новой Audi TT, имеет диагональ 12,3 дюйма, разрешение 1440 х 540 точек, способен менять свое оформление и отображать карту навигационной системы. Аналоговая панель приборов, устанавливаемая в базовые комплектации, практически полностью повторяет таковую на моделях VW Golf. Электроника Для нового Пассата предусмотрено три варианта мультимедиа системы с диагональю экрана на центральной консоли от 5 до 8 дюймов и функцией Mirror Link, позволяющей управлять собой с помощью смартфона. В качестве опции появился проектор показаний на лобовое стекло, а система автоматической парковки научилась ставить на стоянку машину с прицепом. Из широкого списка электронных помощников можно отметить систему, следящую за самочувствием водителя, способную в случае чего потеря сознания, сон плавно останавливать автомобиль и включать «аварийку». Багажник Грузопассажирские возможности седана в новом кузове улучшатся благодаря увеличенным багажникам. Кроме того, багажник четырехдверки получил возможность бесконтактного «пинком» под бампер открывания крышки, а универсал к уже имеющейся функции добавил способность автоматического закрывания пятой двери.
При сложенных задних сиденьях пятидверки длина площадки превышает 2 метра, что в некоторых случаях может послужить идеальным спальным местом в универсале. Технические параметры — какую версию выбрать? Среди движков самые популярные в России — 1. Первый выдает 152 силы, второй — 211 или 200 в зависимости от версии. Также иногда встречается с двигателем 3. Во поколении после рестайлинга стали появляться и дизельные авто с 2. На вторичном рынке лучше смотреть на бензиновые моторы, при этом отдавать предпочтение 2.
Это более совершенный двигатель. Наиболее важные характеристики машины следующие: двигатели с объемом 2 литра показывают меньше поломок, но стоят на рынке дороже, также они мощнее своего младшего брата по концерну, имеют гораздо меньше детских болезней; двигатель 1.
Недавно Volkswagen выпустил ремкомплект, включающий в себя модернизированные поршни и кольца.
В случае обращения владельцев с жалобой на повышенный расход масла, дилеры производят контрольный замер расхода масла. При подтверждении «болезни», официальные сервисы производят замену поршневой: в гарантийный период - бесплатно, если же гарантия закончилась, то только за счет владельца. На автомобилях, сошедших с конвейера после рестайлинга, и подвергшихся «капремонту», проблема «масложора» возникает реже.
Другая неприятность, которая может застать врасплох и заставить серьезно раскошелиться — перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70-100 тыс. Виновник — успокоитель цепи. После апреля 2011 года успокоитель был доработан и проблема не повторялась.
Он лишен, описанных выше, болячек. На дизельных 2,0 TDI 140 л. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс.
У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже. Многие владельцы отмечают сравнительно громкую работу бензонасоса. Некоторым удается добиться замены «гудящего» насоса по гарантии, после чего наступает долгожданная тишина.
Так же, иногда появляются проблемы в системе охлаждения, связанные с подтеканием насоса, патрубков или радиатора. Трансмиссия Все силовые агрегаты, за исключением V6 3,6, могут сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Некоторые владельцы отмечают недостаточную четкость включения передач из-за излишне длинного хода педали сцепления, схватывающего в самом низу.
Встречаются случаи появления шума подшипника первичного вала коробки. Наибольшее распространение и количество жалоб получила преселективная автоматическая коробка передач DSG 7 с двойным сухим сцеплением, сочетающаяся исключительно с двигателем 1,8 TSI. Претензии, как правило, появлялись при пробеге более 20-40 тыс.
Дилеры производили замену сцепления, но это не гарантировало полного устранения проблемы. Вскоре вибрации могли появиться вновь. Тогда наставал черед замены мехатроника при пробеге более 50-90 тыс.
В редких случаях сервисы прибегали к замене коробки. Для сравнения: стоимость новой коробки около 300 тыс.
Внутри Пассат СС 2023 превосходит ожидания в области комфорта и функциональности. Интерьер выполнен с использованием премиальных материалов, предлагая удобные сиденья и обширное пространство для пассажиров и багажа.
Также в автомобиле присутствуют передовые системы связи и развлечений, обеспечивающие приятное впечатление от поездок. Пассат СС 2023 оснащен инновационными системами безопасности, которые защищают как водителя, так и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Эти системы включают автоматическое торможение, предупреждение о наезде на препятствия и интеллектуальные системы контроля, обеспечивая самый высокий уровень безопасности. Фольксваген Пассат СС 2023 оснащен различными вариантами двигателей, включая эффективные бензиновые и дизельные агрегаты.
Слабые места «Фольксваген Пассат СС». Стоит ли брать?
Народный стиль | Интерьер Volkswagen Passat CC Новый «Пассат СС» – «Артеон» это по-настоящему премиальный автомобиль, с эксклюзивным дизайном и современным уровнем технической оснащённости. |
Стиль по расчету. Тест-драйв VW Passat CC | Новый кузов Фольксваген Пассат 2023 года не полагался, так как немецкая модель в принципе всегда развивалась эволюционным путем, не предусматривающим значительные изменения в экстерьере. |
Новый Volkwagen Passat 2023-2024 из Китая в наличии в официальном дилере VW АВИЛОН Москва | Компания Volkswagen представила подробную информацию о Passat СС нового поколения, международная премьера которого состоится с 18 по 27 ноября на Автосалоне в Лос-Анджелесе, а выход новинки на российский рынок ожидается в 2012 году. |
Обзор плюсов и минусов Volkswagen Passat CC | Купить б/у Volkswagen Passat CC I Рестайлинг 2.0 AMT (210 л.с.) бензинробот в Москве: белый Фольксваген Пассат СС I Рестайлинг седан 2012 года ID 1019604359. |
Volkswagen Passat CC — Википедия | Автомобильная компания Volkswagen представила модель Passat 2024 — новую версию популярного автомобиля, который будет доступен только в кузове универсал. |
Ваша заявка принята!
- Новый Фольксваген Пассат СС
- Комплектации и цены актуальной модели для России
- VOLKSWAGEN PASSAT CC 2017–2018 ГОДА: характеристики, комплектация, цена, отзывы
- Passat / Passat СС / CC / Arteon | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche
- Презентация VW Passat СС
- Слабые места «Фольксваген Пассат СС». Стоит ли брать?
Новости Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC V6 3.6 4motion — дитя именно такого подхода. это новая модель седана, представленная компанией Volkswagen. Седан Volkswagen Passat последнего поколения был представлен уже 2 года назад, подходит черёд его имиджевой версии – Passat CC. Фольксваген Пассат СС оснащен разнообразными электронными системами, которых просто нет в других авто. Единственное, снимки показывают, у Фольксваген Пассат СС 2017 новый кузов некоторые детали, которых не было у предшественников.
Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat CC I
Передача роботизирована, но с возможностью ручного переключения. Минусом является достаточно большой расход топлива данной комплектации — 9,3 л на 100 км. Оформление внешнего вида тоже выглядит богаче предыдущих вариантов. Также установлены дополнительные полосы контроля дороги, системы экстренного торможения и другие. В вариации кузова седана Volkswagen Passat 2017 года стоит существенно дешевле. Но они тоже очень комфортные в езде. Представлены такие расценки на авто этого ряда: Trendline — от 1 510 000 до 1 630 000 р в зависимости от типа мотора: базовый или с турбиной и роботом. LIFE: механика — 1 595 000 р, с турбиной — 1 715 000 р, с дизелем — 1 865 000 р. Comfortline: бензиновый двигатель на 1,4 литра — 1 710 000 р, на 2 л — 1 910 000 р, дизель — 1 815 000 р.
В данной модели есть много дополнительных функций для повышенного комфорта типа подогрева, системы круиз-контроль, климат-контроль и другие. Highline — предложение с двигателем на 1,4 л стоит 1 850 000 р, на 2 л — 2 050 000 р. Дополнительно можно отметить наличие панорамного люка, установку фирменных литых дисков и большое количество современных систем, которые помогают контролировать поведение машины на дороге. Все расценки и варианты комплектации можно посмотреть на сайте производителя. Начало продаж в России На российском рынке VW Passat 2017 года выпуска появился почти сразу же после начала продаж в Европе. Стартовые расценки были около 33 тысяч евро. Но в России доступна только версия Спорт. Если нравятся другие варианты пассат нового поколения, придётся делать покупку в другой стране.
Основные конкуренты Среди автомобилей, существующих на момент выпуска Фольксваген СС 2017 года, есть немало моделей, похожих по характеристикам. Среди них такие машины:.
C полной уверенностью можно предположить, что концептуальный Passat Allroad в этом плане в долгу не останется. Остается только подождать следующего лета, когда он появится на европейском рынке. А вот Северной Америке новинку ждать придется позже. Метки к статье: CC 2015.
Комплектации и цены седана, как было отмечено выше, могут сильно разниться в зависимости от автосалона, в котором представлена машина. То же самое касается и технических характеристик, так как в Россию привозят Passat с разных рынков. Но в целом при покупке немецкого автомобиля можно рассчитывать, что он будет предложен как минимум в трех комплектациях с примерно одинаковым набором опций. Respect Стартовая версия немецкой модели, которая еще в 2021 году стоила менее двух миллионов, сегодня продается примерно в 2 раза дороже. Автомобиль стандартно комплектуется системой, которая выключает мотор при временных остановках например, на светофоре. Но вместе с базовой версией не идут 16-дюймовые алюминиевые колесные диски: их можно купить только за доплату. Зато в стартовой модификации предусматриваются: стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического включения; светодиодная светотехника, размещенная по кругу; передние противотуманки опция ; автоматические дальний свет и стеклоочистители опция ; электрический подогрев внешних зеркал, дополняемых сервоприводом; кожаный руль, который можно регулировать в двух направлениях; цветной дисплей на панели приборов. Начиная с базовой версии немецкая модель оснащается бесключевым запуском мотора и входом в салон. Но обе опции предлагаются за доплату со следующей по списку комплектацией. За дополнительную сумму можно приобрести и передние кресла с развитой поясничной поддержкой, когда как стандартно они дополняются электрическим подогревом. В виде опции он сочетается с лобовым стеклом и рулевым колесом. Причем эта комбинация идет за доплату со всеми модификациями.
Соблюдает дистанцию. Соблюдает ограничение скорости. Стандартная функция Travel Assist — крайне полезная система помощи водителю на борту. Лишь одним нажатием кнопки она обеспечивает исключительный комфорт от вождения1, 2, помогая вам в монотонных и утомительных условиях на дороге: Travel Assist поможет вам оставаться в полосе и на нужной скорости и учитывает расстояние до впереди идущего автомобиля, особенно на шоссе и хороших проселочных дорогах. В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением DSG она позволит вам расслабиться в пробках и в движении с частыми остановками. На участках дороги с установленным ограничением скорости, а также перед поворотами и в круговом движении стандартная функция адаптивного круиз-контроля ACC может распознать их1 и отреагировать на отклонения. Только не в вашем новом Passat. Там, где есть риск столкновения, система мониторинга Front Assist с функцией обнаружения пешеходов может помочь уменьшить тяжесть несчастного случая или — в идеале — вовсе предотвратить его1.
Салон Фольксваген Пассат СС
- Volkswagen Passat CC 2021 получил новое название
- Фольксваген Пассат СС 2012 - обзор авто, его технические характеристики
- Технические характеристики (в зависимости от комплектации)
- Технические характеристики Volkswagen Passat CC
Volkswagen CC — конец истории?
volkswagen passat cc: описание,обзор,фото,видео,характеристики | Новые комплектации и цены Volkswagen Passat CC, фото автомобиля в новом кузове. |
Volkswagen CC — конец истории? | Седан Volkswagen Passat последнего поколения был представлен уже 2 года назад, подходит черёд его имиджевой версии – Passat CC. |
Volkswagen Passat CC — Википедия | На данный момент новостей о экономии топлива нет. |
Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал - Российская газета | Премьера нового поколения Volkswagen Passat запланирована на 2023 год, а пока появляется все больше подробностей о реформенной модели. |
ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ СС 2023
Седан Volkswagen Passat CC, отличающийся от обычного «Пассата» динамичным силуэтом, оснащался бензиновыми двигателями различной мощности. четырехдверный седан-купе, который привлекает внимание прежде всего своим внешним видом. Общество любителей VW Passat CC и в целом VAG. Volkswagen Passat Alltrack. Рассекречена внешность седана Volkswagen Passat Pro для китайского рынка.
Volkswagen завершил продажи седана Passat CC в России
Имеется точка доступа вай-фай и три варианта мультимедийной системы. Для удобства парковки новый фольксваген пассат научили самостоятельно становиться на стоянку — даже если сзади находится прицеп. Ревизии в салоне подверглись щитки приборов, рулевое колесо, а расположенные на центральной консоли часики вовсе переехали вверх. Багажное отделение Способности новенького пассат б8 в плане грузопассажирских целей будут улучшены при помощи увеличенного багажного отделения. В кузове седан, багажник был увеличен на 21 литр, что теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 л, суммарная вместительность которого равняется 650 литров. Более того, багажный отсек седана приобрел бесконтактное «пинком» под бампер открытие крышки, а более длинная модель универсал добавила к уже функционирующей способности автоматическое закрытие 5-ой двери.
Если в версии с пятью дверьми сложить задние сидения, то в длину площадка будет превышать 2 метра, что в принципе иногда может быть применимо в качестве идеального спального места в пятидверке. С помощью немалого количества регулировок багажного отсека, каждый водитель способен подобрать для себя самое лучшее положение. Это может быть посещение природы с супругой и детьми, экспедиция с исследовательским характером, либо долгожданные путешествия — проблем со свободным местом не возникнет, места хватит и для семьи и дополнительной оснастки. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ. Постепенно производитель модернизировал двигатели, либо по гарантии внедрял обновленные узлы.
Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки: перескок цепи из-за неудачной конструкции гидронатяжителя; закоксовка поршневых колец из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец; задиры в цилиндрах из-за «пылящего» катализатора; ранний выход из строя масляного насоса; слабые катушки зажигания; большое скопление нагара на клапанах ГРМ к 100 000 км; отслаивается краска пластикового поддона, краска попадает в масляную систему; недолговечная турбина. Резюме Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора. Обслуживать автомобиль дорого, особенно выходит дорогой ремонт при несвоевременном уходе. Для более крупного и тяжелого Пассата платформу слегка усилили и укрупнили, после чего она стала называться MQB-B. Кузов модели полегчал на 33 кг благодаря более широкому применению высокопрочной стали, а доля обычной сократилась с 85 до 55 процентов.
Есть также неподтвержденная информация, что автомобиль может выйти в серийное производство под таким же именем. Источники издания Autocar, сообщают, что разработка машины получила одобрение после премьеры на Детройтской автовыставке в прошлом году. Источник в Volkswagen, поделившийся информацией с изданием Autocar также заметил, — «Наши исследования показали, что сейчас на рынке существует постоянно увеличивающийся спрос на спортивную и более стильную версию обычной «Джетты», которая была бы похожа на Passat CC, но была бы доступнее и по своим габаритным размерам меньше.
Иначе финансовая крышка. Ведь Camry которая там не позиционируется как модель бизнес-класса больше, и мотор у неё мощнее. Рассказывай американцам после этого про качество пластика и технологии. В чём-то я с американцами согласен.
Были вопросы к дизайну, к игривым задним фонарям и странному «клюву» с хромом. И к салону, кстати, тоже были. Passat CC длиннее и шире, но ниже обычного на 50 мм. Пытаться сформулировать все претензии — дело гиблое. Всё сведётся к придиркам, суть которых: хорошо, но скучно. А месяц назад я прокатился на версии BlueMotion. Это та, что с дохлым, шумным и вибрирующим дизельком, расход топлива которого меряется пиколитрами на парсек.
Уверен, что немалую часть сэкономленных на топливе денег а это целое состояние владелец такого Пассата тратит на антидепрессанты. И как с такой характеристикой покорять рынок? Всё это не радует фольксвагеновцев, которые хотят к 2018 году отобрать у Тойоты корону крупнейшего автопроизводителя. Пусть в Европе Короллу не сравнить по популярности с Гольфом, а продажи Камри вообще прекратились, но пока американцы предпочитают «японок» «немкам», о мировом господстве можно и не мечтать. Может, сделать Пассат дешевле? Нет — дороже! Отсюда и появился Passat CC: автомобиль во многом для американского рынка, но ничуть не менее европейский.
Он стал больше, но не просторнее. Однако посмотрев на него, вы простите это. Купеобразный профиль и двери без рамок — ах, красиво! Особенно глядя на такие извращения, как обновлённый Renault Clio. Совсем другой автомобиль! И при этом — тот же самый. Большинство деталей салона не отличается от деталей Пассата обыкновенного.
Багажник выглядит относительно не большим. Огромные задние фары только усиливают этот эффект. Но его объем составляет 532 л, что конечно не мало. Несмотря на довольно большой багажник, в салоне остается достаточно много места для двух пассажиров на заднем сидении. Хотя есть небольшой минус, при большом росте голова может упереться в потолок. Передние сидения получили улучшенную боковую поддержку, но остались в меру комфортными. Качество оформления интерьера салона на традиционно высоком уровне. Даже алюминий на центральной консоли настоящий. Оформление салона практическое такое же, как в Пассате.
Но модель СС получила немного другую комбинацию приборов, оригинальный руль и блок климатической установки. Движения Фольксвагена Пассата СС очень гармоничны.
Фольксваген Пассат СС 2016 года
На все это необходимо время и серьезные инвестиции, которые, по заверениям руководства концерна, уже найдены. На российском рынке Volkswagen Passat конкурирует со следующими моделями: Mazda 6 цены: от 1 807 000 рублей ; Kia K5 2021 цены: от 1 649 900 рублей ; Тойота Камри цены: от 1 880 500 рублей ; Skoda SuperB цены: от 2 137 000 рублей ; Hyundai Sonata цены: от 1 709 000 рублей ; Технические характеристики.
Также внимания заслуживает коэффициент аэродинамического сопротивления, который сократился с 0,31 до 0,25 Cd! Это опция, которая позволяет менять настройки амортизаторов, всего доступно 15 пресетов. Также опционально для "Пассата" доступна матричная оптика IQ.
Light, передние сиденья ergoAcrive с массажем и функцией вентиляции, проекционный дисплей на лобовое стекло. У "Пассата" плюс-минус тоже самое. Например, в отличие от "Шкод" у немецкого универсала нет козырька над экраном приборной панели, диагональ экрана в максимальной комплектации составляет не 13, а 15 дюймов. В защиту "Суперба" стоит сказать, что эти два дюйма компенсированы наличием физических вращателей со встроенными экранчиками.
В этой модели удалось совместить практичность и красоту. Силуэт нового Фольксвагена Пассата СС заканчивается элегантной задней частью. Багажник выглядит относительно не большим. Огромные задние фары только усиливают этот эффект. Но его объем составляет 532 л, что конечно не мало. Несмотря на довольно большой багажник, в салоне остается достаточно много места для двух пассажиров на заднем сидении. Хотя есть небольшой минус, при большом росте голова может упереться в потолок. Передние сидения получили улучшенную боковую поддержку, но остались в меру комфортными. Качество оформления интерьера салона на традиционно высоком уровне. Даже алюминий на центральной консоли настоящий. Оформление салона практическое такое же, как в Пассате.
Свою лепту в морозы вносит и поскрипывающая панорама. Стуки и скрипы при проезде неровностей могут быть вызваны расшатавшимися замками дверей, как правило, передних. Для устранения необходима регулировка замка. Есть и менее затратный «колхозный» способ — обматывание скоб замка изолентой. Металлические скрипы или щелчки в жару в районе задней полки багажника вызваны перемещением металлических панелей кузова в местах сварных швов. Решение проблемы производителем сводится к механическому воздействию на свободные панели с целью разгрузки. Проще говоря, с помощью отвертки увеличить зазор между кузовными элементами в районе задней полки и смазать места их соприкосновения друг с другом. Нередки случаи скапливания конденсата в крышке багажника и в пространстве между крышей и обивкой потолка. Встречаются подтекания через уплотнитель лобового стекла. Некоторые владельцы жалуются на появление потертостей на боковой поддержке водительского кресла с кожаной обивкой при пробеге более 20-40 тыс. Встречаются жалобы и от владельцев с тканевыми сиденьями. Другие проблемы и неисправности «Фольксвагеновский» зимний скрип вентилятора отопителя встречается и на Фольксваген Пассат СС. Электрика Volkswagen традиционно может «дать знать о себе». Например, самопроизвольное открытие дверей, приоткрытие одного из боковых стекол, передвижение кресла с электроприводом во время поездки. Зимой — искажение изображения камерой заднего вида. Успокаивает, что подобные случаи не постоянны и носят «точечный» характер. Если не открывается эмблема, закрывающая камеру заднего вида, нет изображения с камеры, самопроизвольно открывается или не закрывается крышка багажника, не включаются огни заднего хода или освещение багажника, значит, перетерся жгут, соединяющий электропотребители крышки багажника с кузовом. Стоимость нового жгута около 1,5-2 тыс. Встречаются проблемы и с блоком управления доводчика стекол. Стоит ли покупать? Цифра конечно высокая, но далеко не заоблачная. Остальные неисправности встречаются еще реже. Не стоит бояться Volkswagen Passat CC. Автомобиль вам подарит немало приятных впечатлений.