Благодаря успеху фильма Ридли Скотта «Гладиатор» (2000) критики заговорили о возрождении исторического жанра в кино.
Режиссёр Ридли Скотт снял короткометражный фильм с помощью Samsung Galaxy S23 Ultra
А после «Наполеона»? Скотт собирается начать производство долгожданного «Гладиатора 2». Согласно слухам, всего их будет шесть. Зная Скотта, никакой экономии на зрелищности не будет. Но, в конечном счете, «Наполеон» будет о любви. Когда французский император был двадцатишестилетним офицером, он познакомился с Жозефиной, тридцатидвухлетней матерью-одиночкой, у которой было двое детей.
Они полюбили друг друга и вскоре поженились, но было известно, что у обоих были романы, приведшие к разводу в 1810-ом году. Когда Скотта спросили о его взглядах на фильм, Скотт сказал, что он «сузил круг поисков до: что было так необходимо от Наполеона этой женщине, и что стало так необходимо для этой женщины Наполеону Бонапарту?
Это миллениалы, которые никогда не хотят учиться чему-либо, если об этом не рассказано через мобильные телефоны". При этом Скотт считает, что Disney отлично поработал над продвижением фильма.
Он также доволен сценарием: "Мы все подумали, что это потрясающий сценарий, и сняли по нему фильм. Нельзя побеждать все время. Я ни разу не пожалел ни об одном своем фильме.
Речь тут пойдет о юности будущего диктатора Кориолана Сноу которого в основной части франшизы играл Дональд Сазерленд , который постепенно движется к власти и славе. Здесь его роль исполнит молодой актер Том Блайт, сыгравший Билли Кида в одноименном сериале. К актерскому ансамблю также присоединились Джейсон Шварцман и Питер Динклэйдж. Съемки велись в Польше и в Германии. Его снял британский режиссер Пол Кинг «Приключения Паддингтона». В роли Вилли Вонки — Тимоти Шаламе, без которого теперь, похоже, не обходятся никакие крупные проекты.
Пожалуй, он здесь единственный американец: весь остальной актерский состав из Англии. Обещают много песен, ну и, уж конечно, история не сможет обойтись без фирменного готичного юмора. Фото: imdb. В фильме ожидается целых шесть батальных сцен, которые, как известно, Скотт умеет снимать прекрасно. На Мальте, в форте Рикасоли, в частности, сняли сцены осады Тулона, где Наполеон одержал свою первую победу. А в качестве Нотр-Дам де Пари, где происходила коронация Бонапарта, выступил британский Линкольнский собор.
Сложно снова сделать его по-настоящему пугающим, потому что он слишком хорошо знаком [публике]. Я добавлю больше экшена, в армейском смысле». Я ответил «Окей». И тогда впервые в жизни я подумал «Добро пожаловать в Голливуд». Мы с Джимом бывает разговариваем.
Ридли Скотт обругал фильмы про супергероев
Как можно такое предлагать Роберту Олтмену? Он, наверное, подумал: "Там штуки вылезают из чьей-то груди, вы шутите? Мне все ужасно нравится" Ридли Скотт Скотт быстро набросал дизайны космического корабля и костюмов, что приятно удивило студию и определило жанр фильма — "Чужой" станет научно-фантастическим хоррором, а команда корабля "Ностромо", состоящая из обычных рабочих, будет чем-то вроде "дальнобойщиков в космосе". Есть разные версии того, кто принял решение сделать капитаном корабля женщину, но по одной из них на этом настоял Скотт. Сценарист специально не обозначил пол героев, что развязало режиссеру руки: "Мы пытались найти актрису на главную роль, и, когда я наткнулся на Сигурни Уивер, в общем-то, решение было простым. Она была высокого роста, атлетична, очень остроумна, и я подумал: "Ну вот же она! Скотт был настолько впечатлен, что поехал в Швейцарию и заказал Гигеру придумать дизайны для всего фильма, в том числе заняться разработкой образа самого монстра. При этом студии работы художника показались слишком мрачными и неприятными, но именно этого и добивался Скотт — все в фильме должно было внушать откровенный ужас. Также режиссер прописал подробные предыстории персонажей, чтобы артистам было проще подготовиться к роли. При этом с актерским составом у режиссера сложились отношения далеко не сразу: Уивер жаловалась, что декорации интересуют его гораздо больше, чем люди.
Действительно, визуальная составляющая фильмов имеет для Скотта огромное значение: режиссер не раз повторял, что мыслит картинками. Я знаю точно — невозможное возможно: укротитель будущего Джеймс Кэмерон "Чужой" стал инновационным в художественном плане фильмом и наравне со "Звездными войнами" оказал огромное влияние на жанр, однако современники не сразу оценили старания Скотта. Картина получила смешанные отзывы критиков и заработала не самую впечатляющую кассу, но начало франшизе было положено. К тому же Скотт передал эстафету еще одному начинающему визионеру и художнику — Джеймсу Кэмерону. Следующим проектом британца должна была стать "Дюна", но производство фильма затягивалось, поэтому Скотт покинул проект и уехал в США на съемки "Бегущего по лезвию". Не такое далекое будущее На производстве фильма по произведению Филипа Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах? Режиссеру в то время было уже 44 года, он был успешным бизнесменом, который привык делать так, как ему удобно. Поэтому повсеместный контроль студии его неприятно удивил. Его заставили найти оператора режиссер привык все снимать сам , работать с новой командой и постоянно вмешивались в творческий процесс.
В этом материале мы собрали всю известную информацию о второй части знаменитой картины. О чём будет «Гладиатор 2»? История оригинального «Гладиатора» кажется самодостаточной, однако сценаристу Дэвиду Скарпе «Все деньги мира», «Наполеон» удалось придумать достойное продолжение истории. По крайней мере, так считает Ридли Скотт, режиссёр обеих картин. События сиквела развернутся спустя 25 лет после сюжета оригинала и будут посвящены Люциусу — сыну Лусиллы и племяннику Коммода.
Совсем скоро он продолжит съёмки «Гладиатора 2», и сразу после них режиссёр планирует заняться своим следующим фильмом. Во время забастовки гильдии актёров США он монтировал свою четырехчасовую версию «Наполеона», закончил девяносто минут сиквела «Гладиатора» и сделал раскадровку своей будущей картины. Это будет фильм в жанре вестерн , а его съёмки планируют начать в марте. Сюжетные подробности находятся в секрете, но вполне возможно, что в основу истории ляжет книга С.
По мнению режиссера, в этом виноваты миллениалы и Facebook. Миленниалы ничего не будут делать, пока не увидят этого у себя в телефоне. Я думаю, что все это ведет не туда, и все это случилось из-за этого современного поколения».
Организации в тренде
Во время интервью журналист и Ридли Скотт обсудили батальную сцену из "Наполеона", в которой "под Ленинградом пушечные ядра вонзаются в лед, а солдаты проваливаются и тонут". Стоп, что? Ридли признался, что был в ярости, когда узнал, что сиквел "Чужого" отдали Джеймсу Кэмерону, а тот решил превратить фильм в военный экшен. Ридли Скотту несколько раз предлагали снять супергероическое кино, но он всегда отказывался. Больше статей на Shazoo.
Такая установка впоследствии также поспособствовала его быстрой работе. Нечто вроде «Техасской резни бензопилой» 1974 , разве что в космическом антураже. Итоговый результат обернулся классикой остросюжетного кино: дрожащая камера, съемка от первого лица, стробоскопический эффект, приводящий к сверхчастому мерцанию экрана, реакции застигнутых врасплох актеров, которых перед командой «Action! Эти приемы и образы помогли создать очень эффектный и убедительный хоррор, который продолжили новеллизации, компьютерные игры и киносиквелы вторую и третью часть снимали Джеймс Кэмерон и Дэвид Финчер. Но главное — это, пожалуй, одно из самых влиятельных произведений в истории визуальных искусств XX века. Вдохновляясь кадрами из «Метрополиса» 1927 Фрица Ланга, «Бегущий по лезвию» сформировал иконографический канон для будущих произведений технуара и киберпанка : вавилонское столпотворение, где высокий уровень технологий контрастирует с низким уровнем жизни, а бьющий свет неона тонет во мраке вечной ночи. Все эти черты встречаются и в более поздних жанровых образцах, будь то фильмы «Пятый элемент», «Матрица» , графические романы «Трансметрополитен» или видеоигры Cyberpunk 2077. Можно сказать, что, представляя будущее, массовая культура зачастую мыслит образами из картины Ридли Скотта. Pictures slider На этом раннем этапе сложились основные черты творческого метода режиссера, которые он и сам неоднократно отмечал : фильм должен быть скорее визуален, чем вербален, а его сюжет обязан соответствовать стандартам хай-концепта. Другими словами, зритель должен мгновенно понимать сценарные обстоятельства и конфликт — этому способствует быстрый зачин, который можно пересказать максимум за полминуты. Мастер на все руки В 1984 году — вскоре после «Чужого» и «Бегущего по лезвию» — во время Супербоула по американскому телевидению была показана реклама компьютера Macintosh от Apple. Снял ее Ридли Скотт — и стилизовал под оруэлловскую антиутопию «1984». Ролик был признан шедевром, «переломным моментом» в индустрии и лучшей рекламой десятилетия. Одновременно возникли опасения, что Скотт станет заложником жанра и в дальнейшем не рискнет выйти за рамки чистой фантастики. Однако они нисколько не подтвердились.
После окончания школы Ридли Скотт учился на дизайнера в Колледже искусств Вест Харпула, а затем в Королевском колледже искусств в Лондоне 1960-1962. После окончания колледжа он поступил на работу в BBC, где сначала выполнял обязанности дизайнера в телесериалах, а затем стал режиссером нескольких серий. В 1977 году вышел его первый полнометражный фильм «Дуэлянты», по рассказу Джозефа Конрада «Дуэль», действие которого происходило в эпоху Наполеоновских войн. За «Дуэлянтов» Скотт получил приз за лучший дебют на Каннском фестивале. В 1979 году вышел фильм «Чужой», в котором команда космического грузовика сталкивается с космическим чудовищем. Фильм был успешен в прокате, сделал известной актрису Сигурни Уивер и вызвал три продолжения, которые были сняты другими режиссерами.
Когда Ридли Скотта попросили прокомментировать слова историка, он ответил без обиняков: "Пусть займется своими делами". Отметим, что ранее Хоакин Феникс , исполняющий роль французского императора, затрагивая историческую достоверность фильма, сказал: "Если вы хотите по-настоящему понять Наполеона, то вам, вероятно, следует самостоятельно заняться изучением и чтением. Потому что, если вы посмотрите этот фильм, то увидите, что этот опыт показан глазами Ридли". Трижды выдвигавшийся на соискание " Оскара ", Ридли Скотт до сих пор так и не стал обладателем престижной премии, и, судя по всему, возлагает определенные надежды на "Наполеона": "Вы знаете, я еще не получил "Оскара".
Новости по теме "Ридли Скотт"
Сколько «правд» в фильме Ридли Скотта и какая из них – наиболее правдивая? Ридли Скотт раскритиковал других режиссёров, снимавших фильмы по «Чужим». Попытки очеловечить и приземлить императора не довели Ридли Скотта до добра. В прокат выходит «Последняя дуэль» Ридли Скотта, рассказывающая о реальном юридическом случае времен Столетней войны через призму эпохи #MeToo. «Наполеон»: вышел трейлер нового фильма Ридли Скотта с Хоакином Фениксом в главной роли. Хоакин Феникс в фильме "Джокер". "Там прославлялось насилие". Ридли Скотт раскритиковал фильм о Джокере.
Become a member
- Исследования для съемок "Наполеона"
- Новости по теме:
- #Ридли Скотт
- ридлискотт – последние новости
Ридли Скотт винит миллениалов в низких кассовых сборах фильма «Последняя дуэль»
В новом фильме Ридли Скотта про дуэль снимутся Мэтт Дэймон и Бен Аффлек. В недавнем интервью Deadline номинированный на «Оскар» режиссер Ридли Скотт признался, что ему неоднократно предлагали снимать фильмы о супергероях. Для демонстрации его возможностей компания наняла культового режиссёра Ридли Скотта (Ridley Scott), который снял на новый смартфон полноценный короткометражный фильм. На днях режиссёр Ридли Скотт дал большое интервью Deadline — о премьере House of Gucci с Леди Гагой и Джаредом Лето, исторической драме «Последняя дуэль» и супергеройских фильмах. Оператор фильма Дариуш Вольски снимал для Ридли Скотта все его современные фильмы начиная с «Прометея». Известный голливудский продюсер и режиссёр Ридли Скотт заявил, что супергеройские фильмы «чертовски скучные», и главная их проблема – слабые сценарии.
Наполеон, Барби и гигантские черви: в 2023 будет на что посмотреть
Ридли Скотт винит в провале аудиторию: "Сегодня мы имеем дело с аудиторией, воспитанной на этих гребаных мобильных телефонах. Это миллениалы, которые никогда не хотят учиться чему-либо, если об этом не рассказано через мобильные телефоны". При этом Скотт считает, что Disney отлично поработал над продвижением фильма. Он также доволен сценарием: "Мы все подумали, что это потрясающий сценарий, и сняли по нему фильм.
Нельзя побеждать все время.
Правда в интервью режиссёр больше говорит об игре актёра, а не о сценарии фильма: «Я думаю, Хоакин может сыграть кого угодно... В "Джокере" есть моменты, которые я раньше никогда не видел. Там есть глупые реакции, о которых нельзя просто сказать, что они не злые. Скорее их источник — повреждённая душа».
В недавнем интервью с британским режиссером обсуждался официальный трейлер "Наполеона", который был встречен с критикой со стороны историка Дэна Сноу, указавшего на ряд неточностей в вирусном посте в социальной сети. Дэн Сноу утверждал, что "Наполеон не стрелял в пирамиды", а у Марии-Антуанетты "как известно, были очень коротко подстриженные волосы для казни, и, эй, Наполеона там не было" в трейлере изображена Мария-Антуанетта с длинными развивающимися локонами. Когда Ридли Скотта попросили прокомментировать слова историка, он ответил без обиняков: "Пусть займется своими делами". Отметим, что ранее Хоакин Феникс , исполняющий роль французского императора, затрагивая историческую достоверность фильма, сказал: "Если вы хотите по-настоящему понять Наполеона, то вам, вероятно, следует самостоятельно заняться изучением и чтением.
Ридли Скотт раскритиковал «Джокера» за одобрение насилия Режиссер дал новое интервью изданию Deadline 11. Режиссер дал интервью изданию Deadline. При этом именно этот фильм подтолкнул кинематографиста пригласить Хоакина Феникса на роль Наполеона Бонапарта. Скотт остался под впечатлением от игры актера, но фанатом ленты о главном злодее вселенной DC не стал.
Съёмки следующего фильма Ридли Скотта начнутся в марте
Режиссер фильма «Наполеон» Ридли Скотт ответил на критику исторической драмы со стороны французских критиков. Как публика встретила новый фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль», основанный на подлинных событиях? В ноябре 2023-го выйдет «Наполеон» — новый фильм Ридли Скотта, главную роль в котором исполнит Хоакин Феникс. Исторический консультант «Наполеона» ответил критикам неточностей в новой картине Ридли Скотта.
Наполеон – все, что известно о новом фильме Ридли Скотта
Голливудский мэтр даже в рамках чисто развлекательного студийного кино про сажающего марсианскую картошку Мэтта Дэймона умудряется создать знаковый сай-фай, попадающий в тренды времени. А еще все снова разворачивается в историческом сеттинге: режиссер реконструирует средневековый французский скандал, который заканчивается побоищем один на один в фильме оно поставлено действительно впечатляюще. Суперзвездный состав в лице Мэтта Дэймона, Адама Драйвера, Бена Аффлека и Джоди Комер к тому же разыгрывает историю с трех точек зрения, занимая четкую профеминистическую позицию. Кажется, не бог весть какой прием и заявление в 2021 году — пока не вспоминаешь, что такие трюки проделывает не модный фестивальный автор, а дед за 80. Тогда сэр Ридли разразился проклятиями в сторону молодежи, которая сидит в этих своих телефонах и не хочет смотреть нормальные фильмы до этого в прокате уже успела провалиться «Последняя дуэль». А уже через пару недель его же «Дом Gucci» рвал все чарты. Костюмная драма о развале легендарного модного дома по каким-то невероятным причинам стала культовой среди тиктокеров и вообще той самой молодежи, на которую только что бухтел заслуженный кинодеятель.
При этом байопик про Гуччи — по настроению далеко не «Марсианин». Это тяжеловесный и местами чересчур гротескный фильм вспомнить хотя бы итальянский акцент похожего на резиновую куклу Джареда Лето.
Знаменитый режиссер подтвердил, что оба шоу активно разрабатываются, и для пилотных эпизодов сериалов уже написаны сценарии. В интервью BBC Скотт упомянул, что телеадаптация "Бегущего по лезвию" предполагает десять серий: "Мы уже написали пилот для "Бегущего по лезвию" и саму концепцию шоу. Итак, мы представляем "Бегущего по лезвию" как десятичасовое телешоу". По словам Скотта, с "Чужим" ситуация "схожая".
Крейга Залера «Призраки расколотой земли». О работе над проектом было объявлено в мае 2016 года. События романа происходят в Мексике примерно в 1900 году. Две сестры вынуждены заниматься проституцией в мужском клубе.
В прошлом коллеги Альвареса по индустрии часто упоминали, что Скотт очень сурово относится к лентам, созданным на основе его прошлых работ. К примеру, автор якобы жёстко «прошёлся» по «Бегущему по лезвию 2049», хотя сам Альварес считает фильм Дени Вильнёва «шедевром». Без восторга Скотт отзывался и о новой части «Топ Гана» — хотя это может быть связано с тем, что оригинал снимал брат автора Тони Скотт. Иными словами, Альварес вовсю готовился к жёсткой критике режиссера — но при этом он хотел услышать её лично, даже если бы это было заявление в духе «ты уничтожил моё наследие».