Новости фильмы с шоном коннери

Сэр Шон Коннери / Sir Sean Connery. Четвёртый фильм вселенной и опять Шон Коннери в роли агента 007. Шон Коннери ризнался, что с удовольствием исполнит роль главного злодея в фильме про агента 007, Шон Коннери о Джеймсе Бонде наших дней. Шон Коннери играл в кино с 1950-х, начав карьеру с театра, бодибилдинга и работы моделью. Именно из-за приятной и сексуальной внешности, если верить источникам, Коннери и получил роль обаятельного шпиона Джеймса Бонда в фильме «Доктор Ноу».

Последние новости

  • Шон Коннери фильмография, лучшие фильмы с Шоном Коннери в главной роли
  • Рекомендуемое
  • 20 лучших фильмов с участием Шона Коннери | АудиоФантаст | Дзен
  • Умер Шон Коннери. Вот фильмы, которые стоит посмотреть, чтобы почтить его память — Нож
  • Последний великий шотландец: жизнь и карьера Шона Коннери — Кино и сериалы на DTF
  • Шон Коннери. Играющий не по правилам

Шона Коннери звали в «МЮ», но он отказал великому тренеру. Сегодня не стало легендарного агента 007

Он и покинул этот мир с максимально возможным комфортом — в возрасте 90 лет, во сне, оставив после себя богатейшее наследие. В случае с сэром Шоном Коннери банальность про людей особого сорта представляется уместной: слишком много в нем было породистой стати и мужественности, родства с героями кино 1940-х и 1950-х, Кирком Дугласом и Робертом Митчемом, причем не только в облике, но и в нраве. Шарм, лоск и ироничная улыбка, от которых плавились миллионы женских сердец, уживались в нем со вполне пролетарским происхождением, вспыльчивостью и способностью при необходимости поработать кулаками. В автобиографии Майкл Кейн писал буквально на соседних страницах: «Шон один из самых чутких и лишенных эгоизма актеров, работать с ним — одно удовольствие» и «У моего друга Шона ужасный характер, он может взорваться в любую минуту. Когда он пытался научить меня играть в гольф, я так плохо старался, что он сломал мою клюшку пополам». Среда взросления была подходящей — улицы послевоенного Эдинбурга переполняли банды, которых опасалась даже полиция. Одна из них пристала к начинающему бодибилдеру, тогда еще Томми Коннери Шон — второе имя актера , во время игры в бильярд: мол, очень понравилась кожаная куртка, дай поносить. Он отказался, а когда покинул заведение под вечер, шесть хулиганов последовали за ним. Будущая кинозвезда смогла раскидать их всех, чем вызвала уважение лидеров банды и даже предложение поработать на них — но Коннери вежливо отказался.

Собственно, изначально актером Коннери становиться не собирался: сын уборщицы и заводского рабочего, он успел послужить в рядах британского ВМС, где сделал татуировки «Мама и папа», и попробовать себя в разных профессиях — от водителя грузовика и молочника до полировщика гробов. Затем была карьера культуриста, третье место на конкурсе «Мистер Вселенная» и работа в эдинбургском Королевском театре на ролях второго плана. Одна из его первых заметных работ в кино — грубый, но харизматичный шофер грузовика в «Адских водителях» 1957 года, английском ответе «Плате за страх» с его кумиром Стэнли Бейкером. По слухам, у Коннери начался роман с Ланой Тернер, которая была на десять лет старше и на тот момент встречалась с гангстером Джоном Стомпанато. Друг легендарного мафиози Микки Коэна примчался на съемочную площадку с пистолетом наперевес и был тут же разоружен Коннери, чем вызвал у режиссера легкий шок. А затем произошла знаковая встреча с продюсерами Альбертом Брокколи и Гарри Зальцманом, которые искали претендента на роль английского суперагента с лицензией на убийство. Простоватый здоровяк-шотландец с намечающейся залысиной поначалу вызвал у них сомнения — вдобавок во время встречи он укреплял свои доводы ударами кулака по столу, — но потом продюсеры передумали, правда, решив предварительно поучить Коннери хорошим манерам и правилам поведения в ресторане. Автор романов Ян Флеминг тоже остался доволен кандидатурой и даже разрешил сделать Бонда шотландцем, хотя сам Коннери посчитал бывшего офицера военно-морской разведки ужасным снобом.

Остальное, как говорится, — история.

В начале 2000-х Шон решил отойти от актерских дел. Он отказался от роли Гэндальфа в киноадаптации "Властелина колец" и от камео в продолжающей жить бондиане. В 2000 году он получил рыцарский титул, а в 2008-м выпустил автобиографию. В последние годы Шон признавался, что устал от появлений на публике, а также говорил о проблемах с сердцем.

Хоть Коннери и играет в киноленте второстепенную роль, именно от него исходит большая часть шуток в картине, а также он будто является связующим звеном между всеми героями. Фильм был удостоен большого количества наград, в том числе, и главного киноприза — Коннери получил статуэтку «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана, а также «Золотой глобус». В этом фильме он сыграл взрослого профессора археологии — отца знаменитого Индианы Джонса. В фильме отец и сын ищут священный Грааль, по пути впутываясь в разные приключения.

Коннери — легенда кино. За свою профессиональную карьеру артист снялся в более чем 70 фильмах, среди них несколько лент об агенте 007 Джеймсе Бонде.

Шон Коннери фильмография

Грустные новости об еще одной потере для кинематографа. В возрасте 90 лет нас покинул Шон Коннери, первый Джеймс Бонд и звезда культовых лент "Индиана Джонс и последний крестовый поход", "Скала", "Неприкасаемые", "Горец", "Имя розы". Также "кроме Бонда" Шон Коннери исполнил ключевую роль путешественника Руаля Амундсена в совместном советско-итальянском фильме "Красная палатка" 1969 года. У каждого поколения они свои, но Шон Коннери успел занять почетное место в сердце у кинолюбов разных декад прошлого века. Шон Коннери Sean Connery.

Только вы живете дважды: кем был и кого играл сэр Шон Коннери

Местный управляющий пичкает шахтеров опасными наркотиками, работяги мрут, в то время как кто-то набивает карманы. На словах почти треш, но на деле большой жанровый раритет. Критики называют этот фильм космическим вестерном и отмечают, что подобного кино, мягко говоря, немного. Космос здесь смахивает на Дикий Запад и представляется как нечто не столько загадочное, сколько опасное. Тем не менее Коннери невероятно выразителен в роли космического шерифа, а выход Хелен Миррен, как всегда, бьет в десятку. Это по-настоящему большой фильм о героизме жизни и смерти. В кадре с импортными звездами молодые Михалков и Банионис, саундтрек от Морриконе и Зацепина.

Не стоит забывать немаловажного факта в биографии нынешнего сэра Коннери: благодаря Бондиане Шон Коннери состоялся как актер.

Подумать только: за съемки в картине "Доктор Ноу" актер получил 50 тысяч долларов гонорара, а за последний "Никогда не говори "никогда"" — 3 миллиона долларов. Джеймс Бонд наших дней, Дэниэл Крэйг по условиям личного контракта за следующие четыре фильма заработает 30 миллионов долларов. До уровня Коннери Крэйгу еще расти и расти... Шон Коннери поделился своими наблюдениями касаемо нынешнего агента 007: "Я думаю Дэниэл Крейг — отличный выбор, в самую точку. Ребята вернулись к более реалистичному образу Бонда.

По слухам, у Коннери начался роман с Ланой Тернер, которая была на десять лет старше и на тот момент встречалась с гангстером Джоном Стомпанато. Друг легендарного мафиози Микки Коэна примчался на съемочную площадку с пистолетом наперевес и был тут же разоружен Коннери, чем вызвал у режиссера легкий шок. А затем произошла знаковая встреча с продюсерами Альбертом Брокколи и Гарри Зальцманом, которые искали претендента на роль английского суперагента с лицензией на убийство. Простоватый здоровяк-шотландец с намечающейся залысиной поначалу вызвал у них сомнения — вдобавок во время встречи он укреплял свои доводы ударами кулака по столу, — но потом продюсеры передумали, правда, решив предварительно поучить Коннери хорошим манерам и правилам поведения в ресторане.

Автор романов Ян Флеминг тоже остался доволен кандидатурой и даже разрешил сделать Бонда шотландцем, хотя сам Коннери посчитал бывшего офицера военно-морской разведки ужасным снобом. Остальное, как говорится, — история. Все 1960-е Коннери прочно ассоциировался с коктейлем водка-мартини, начиненным гаджетами «Астон Мартином», экзотическими злодеями и красотками всех мастей. Это не значит, что не было других актерских работ, достойных внимания. Например, в кэмповом и цветастом психоаналитическом триллере Альфреда Хичкока «Марни» 1964 или в черно-белой тюремно-лагерной драме Сидни Люмета «Холм» 1965 , где одни люди в форме унижали и наказывали других людей в форме, только проштрафившихся. Роль в последнем, в частности, заставила заговорить о Коннери как о прекрасном драматическом актере. Не стоит забывать и Амундсена в грандиозном советско-британско-итальянском фильме-катастрофе Михаила Калатозова «Красная палатка» 1969 , где первый Джеймс Бонд делил кадр с Никитой Михалковым , а за музыку отвечали Эннио Морриконе и Александр Зацепин. Следующие десятилетия тоже принесли ему канонические образы, навсегда оставшиеся в памяти. В богатых на хиты 1970-х — диковатое сочетание красных трусов и ботфортов великая фантасмагорическая антиутопия «Зардоз» и пышная растительность на лице классический детектив по Агате Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», лихой ретро-heist «Большое ограбление поезда».

Из коммерческих хитов 1990-х стоит отметить капитана русской подлодки в клюквенном триллере «Охота за «Красным октябрем» 1990 , бывшего агента MI6 в неудержимом экшене Майкла Бэя «Скала» и вора в криминально-любовном глянце «Западня» 1999. В новом тысячелетии актер практически не снимался и даже отказался от роли Гэндальфа во «Властелине колец» — впрочем, одна из его последних работ в благостной мелодраме Гаса Ван Сента «Найти Форрестера» 2000 , вариации на тему его же «Умницы Уилла Хантинга» 1997 , вполне претендует на звание прощальной. Однако по-настоящему выдающаяся роль Шона Коннери, которой подошел бы такой статус, была сыграна им полвека назад — в нежной балладе «Робин и Мэриан» 1976 , где возлюбленные уходят из жизни, потому что им уже нечего в ней больше делать. Режиссер Ричард Лестер начинал с поп-артовых фильмов с группой The Beatles и Джули Кристи, а затем взялся за ревизионистские версии историко-приключенческой классики «Три мушкетера», «Четыре мушкетера», «Королевский блеск». В картине 1976 года он рассказал историю повторной встречи престарелого, но не растерявшего молодецкой удали Робин Гуда Коннери и его возлюбленной Мэриан Одри Хепберн.

Несмотря на то, что уже более 15 лет Коннери не снимается в кино, он всё ещё считается одним из лучших актёров своего времени. Поздравляем его с днём рождения и желаем долгих лет жизни!

Только вы живете дважды: кем был и кого играл сэр Шон Коннери

Шон Коннери: смотреть фильмы онлайн. Список лучших фильмов с Шоном Коннери, где актер играет главные и второстепенные роли: «Имя розы», «Неприкасаемые», «Лига выдающихся джентльменов» и другие фильмы. Лучшие роли в фильмографии актера — в нашей подборке. Также "кроме Бонда" Шон Коннери исполнил ключевую роль путешественника Руаля Амундсена в совместном советско-итальянском фильме "Красная палатка" 1969 года. Шону Коннери (Sean Connery) было 90 лет. Шон Коннери, даром что отличается хорошими манерами и носит титул рыцаря, родился в нищей шотландской семье.

Курсы валюты:

  • Топ-5 фильмов с Шоном Коннери
  • Фильмы о Джеймсе Бонде
  • Шон Коннери на Cinemate. Sean Connery фильмография
  • Из Шотландии с любовью: 10 фильмов с Шоном Коннери
  • Комментарии
  • В печатном номере

Прощайте, сэр Шон Коннери

У каждого поколения они свои, но Шон Коннери успел занять почетное место в сердце у кинолюбов разных декад прошлого века. Только такой человек, как Шон Коннери, обладающий авторитетом и невероятным чувством комического озорства, мог немедленно вызвать у Индианы Джонса мальчишеское сожаление или облегчение суровым отеческим упреком или радостным объятием. Противостояние Шона Коннери и Дональда Плезенса невероятно увлекательно, сюжет не допускает никаких просадок, а общая композиция выполнена идеально. Sir Sean Connery, formal dress kilt. Шон Коннери: смотреть фильмы онлайн.

Умер Шон Коннери

А затем произошла знаковая встреча с продюсерами Альбертом Брокколи и Гарри Зальцманом, которые искали претендента на роль английского суперагента с лицензией на убийство. Простоватый здоровяк-шотландец с намечающейся залысиной поначалу вызвал у них сомнения — вдобавок во время встречи он укреплял свои доводы ударами кулака по столу, — но потом продюсеры передумали, правда, решив предварительно поучить Коннери хорошим манерам и правилам поведения в ресторане. Автор романов Ян Флеминг тоже остался доволен кандидатурой и даже разрешил сделать Бонда шотландцем, хотя сам Коннери посчитал бывшего офицера военно-морской разведки ужасным снобом. Остальное, как говорится, — история.

Все 1960-е Коннери прочно ассоциировался с коктейлем водка-мартини, начиненным гаджетами «Астон Мартином», экзотическими злодеями и красотками всех мастей. Это не значит, что не было других актерских работ, достойных внимания. Например, в кэмповом и цветастом психоаналитическом триллере Альфреда Хичкока «Марни» 1964 или в черно-белой тюремно-лагерной драме Сидни Люмета «Холм» 1965 , где одни люди в форме унижали и наказывали других людей в форме, только проштрафившихся.

Роль в последнем, в частности, заставила заговорить о Коннери как о прекрасном драматическом актере. Не стоит забывать и Амундсена в грандиозном советско-британско-итальянском фильме-катастрофе Михаила Калатозова «Красная палатка» 1969 , где первый Джеймс Бонд делил кадр с Никитой Михалковым , а за музыку отвечали Эннио Морриконе и Александр Зацепин. Следующие десятилетия тоже принесли ему канонические образы, навсегда оставшиеся в памяти.

В богатых на хиты 1970-х — диковатое сочетание красных трусов и ботфортов великая фантасмагорическая антиутопия «Зардоз» и пышная растительность на лице классический детектив по Агате Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», лихой ретро-heist «Большое ограбление поезда». Из коммерческих хитов 1990-х стоит отметить капитана русской подлодки в клюквенном триллере «Охота за «Красным октябрем» 1990 , бывшего агента MI6 в неудержимом экшене Майкла Бэя «Скала» и вора в криминально-любовном глянце «Западня» 1999. В новом тысячелетии актер практически не снимался и даже отказался от роли Гэндальфа во «Властелине колец» — впрочем, одна из его последних работ в благостной мелодраме Гаса Ван Сента «Найти Форрестера» 2000 , вариации на тему его же «Умницы Уилла Хантинга» 1997 , вполне претендует на звание прощальной.

Однако по-настоящему выдающаяся роль Шона Коннери, которой подошел бы такой статус, была сыграна им полвека назад — в нежной балладе «Робин и Мэриан» 1976 , где возлюбленные уходят из жизни, потому что им уже нечего в ней больше делать. Режиссер Ричард Лестер начинал с поп-артовых фильмов с группой The Beatles и Джули Кристи, а затем взялся за ревизионистские версии историко-приключенческой классики «Три мушкетера», «Четыре мушкетера», «Королевский блеск». В картине 1976 года он рассказал историю повторной встречи престарелого, но не растерявшего молодецкой удали Робин Гуда Коннери и его возлюбленной Мэриан Одри Хепберн.

Он вернулся из многолетнего крестового похода, где видел, как потрошат женщин и детей, она не дождалась его и ушла в монастырь, но запал истинного чувства не погас. Все это происходит на фоне «страдающего Средневековья», где все нелепо и дико — от бессмысленного штурма покинутого врагом замка и неуклюжей сечи на мечах до короля, не вылезающего из постели с 12-летней женой.

Интерьеры напоминают тюремные камеры, прорезанные полосами света, и, по мере того как Новелло начинает скатываться по наклонной, Хичкок передает ощущение опасного и нестабильного мира.

Как и в «Жильце», главный герой — «не тот человек», бродящий по улицам ночного Лондона, расчерченным полосами неоновой рекламы. Этот пейзаж стал визитной карточкой Хичкока. Картины горячечного бреда молодого человека удивительно четкие, поскольку, как говорил Хичкок, «я пытался воплотить фантазии в реальность, в четкие материальные образы», тогда как сны обычно изображались наплывом.

Эта было одним из проявлений его кинематографического интеллекта. С дочерью Патрисией. Когда стало известно, что в субботу после полуночи Хичкок будет снимать кино на станции метро «Мейда-Вейл», у входа собралась большая толпа.

Новелло должны были снимать спускающимся на эскалаторе — новый прием, явно намекающий на то, что жизнь героя катится по наклонной, передающий ощущение головокружения и общей неустойчивости. Потребовалось пять дублей и почти четыре часа, и в течение этого времени загримированный актер спускался на деревянном эскалаторе. Во время каждого дубля Хичкок держал камеру двадцать три секунды, а остальным режиссерам было выделено пять или шесть секунд.

Сам он был одет во фрак с белым галстуком-бабочкой, поскольку пришел на съемки прямо из театра. Еще один пример ярко характеризует так называемую героическую эру кинематографа. На одном из показов фильма «По наклонной» в лондонском кинотеатре в середине фильма зажегся свет, и зрители увидели на сцене Новелло в костюме главного героя, который к удовольствию удивленной публики разыграл следующие десять минут действия.

Скорость производства и потребность в новых фильмах была такова, что Хичкок начал следующий проект еще до окончания работы над фильмом «По наклонной». А когда заболел оператор следующего фильма, он с готовностью заменил его. Это старая история, но Хичкок снимает ее особым образом, как исследование чувства вины и вуайеризма.

Она притягивает глаз, будь то глаз осуждающих героиню персонажей или кинозрителей. Съемки внутри помещения изобилуют зеркалами и отражениями, и образ камеры занимает центральное место. Фотокорреспондент газеты раскрывает прошлое главной героини.

Именно из-за приятной и сексуальной внешности, если верить источникам, Коннери и получил роль обаятельного шпиона Джеймса Бонда в фильме «Доктор Ноу». Фильм стал успешным и в Великобритании, и за океаном — в том числе благодаря Шону Коннери. Всего Коннери появился в семи фильмах о Джеймсе Бонде.

Коннери с его вечной чуть сардонической ухмылкой мог бы, кажется, сыграть агента 007 вообще ни разу не раскрывая рта кроме как для поцелуев с девушками Бонда, конечно. Если сегодня пересмотреть первый блок бондианы с позиций новой этики, можно легко сбиться со счету от эпизодов, из-за которых с этими фильмами надо сделать минимум то же, что недавно с «Унесенными ветром». Бонд, не меняя практически выражения лица, меняет женщин, не печалится особенно из-за их гибели, а одну даже бьет по лицу — предварительно соблазненнную Таню Романову в «Из России с любовью».

Легитимность всему этому торжеству шовинизма придает все та же улыбка. Флеминг писал свои романы, вкладывая в нее изрядную долю иронии которую в СССР, впрочем, долго принимали за чистую монету , а Коннери стал ее безупречным, лучшим в истории проводником. Сам он, кстати, говорил, что романов про Бонда прочел всего парочку, но всегда считал Флеминга человеком интересным — куда более интересным, чем подарившего Коннери мировую славу героя. Коннери как-то сказал, что хотел бы стать «стариком с хорошим лицом — как Хичкок или Пикассо». И это ему удалось с той же легкостью, как и все остальное. Вторая половина жизни — после ухода из бондианы — получилась едва ли не продуктивней, несмотря на всю иконичность образа из «Доктора Ноу» и «Шаровой молнии».

И так же, по собственной воле, из него уйти. После «Лиги выдающихся джентльменов», вышедшей в 2003 году, Коннери больше не снимался. В этом не было никакой демонстративности, он просто не мог больше найти работу себе по вкусу, предпочитая проводить время на Багамах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий