«Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фильмов про маньяков.
Фильмы про психов убийц
Какой фильм является лучшим? Вам решать! Выберите фильмы, которые, по вашему мнению, должны быть высоко оценены в этом топе.
Как и в «Рокки», в «Маньяке» есть любовная линия — Фрэнк влюбляется в женщину-фотографа. В лучшем, самом оригинальном моменте фильма серийный убийца идет на свидание как совершенно нормальный человек — и очень неплохо держится среди нью-йоркской богемы! Ну и финал в фильме потрясающий — последний кадр тут не только страшный и неожиданный хотя по-своему логичный … он даже в чем-то лиричный и поэтический. В 2012 году вышел ремейк «Маньяка» с Элайджем Вудом. Несмотря на интересную задумку изрядная часть фильма снята с точки зрения главного героя , ремейк получился бездарный из-за очень слабого сценария и ряда спорных продюсерских решений в трактовке образа Фрэнка. Автор: Александр Башкиров «Охотник на людей» Manhunter 1986 год Хотя имена Томаса Харриса и Ганнибала Лектера большинство зрителей узнали после выхода фильма «Молчание ягнят», впервые Лектер появился на экранах на 5 лет раньше в гениальной картине молодого Майкла Манна будущего режиссера Heat и других культовых фильмов.
Это экранизация книги «Красный дракон», отказавшаяся от ряда важных элементов первоисточника — скажем, от концовки. Но даже в таком виде это гораздо более качественная и удачная экранизация произведения Харриса, чем тупо следующий книге и абсолютно нетворческий «Красный дракон» Бретта Рэтнера. Уилла Грэма тут играет Уильям Петерсен будущая звезда сериала CSI , Лектера — Брайан Кокс, но настоящая звезда фильма — режиссер, превративший технический процесс поиска преступника в изумительное, медитативное зрелище под потрясающую музыку. Сцена , в которой Грэм прыгает через окно под звуки In-A-Gadda-Da-Vida, Baby группы Iron Butterfly и по сей день остается одним из лучших примеров идеального сочетания музыки с видеорядом в истории кино. Как и «Сталкер» или «Бегущий по лезвию», Manhunter шел в пустых кинотеатрах, но в наше время заслуженно стал культовой классикой. Автор: Александр Башкиров «Американский психопат» American Psycho 2000 год «Американский психопат» 2000 года — очень спорная экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. В свое время книга наделала много шума из-за очень подробного описания пыток и убийств молодых женщин, ее пытались экранизировать в 90-х, а главного героя хотел сыграть Леонардо Ди Каприо. В итоге до экранов добралась существенно более бюджетная версия, а чтобы активисты не сильно негодовали, ее поставила женщина-режиссер Мэри Хэррон.
Главный герой Патрик Бейтмен Кристиан Бэйл принадлежит к тому слою американского общества, который в 80-х называли «яппи»: он хорошо зарабатывает, у него отличная квартира, прекрасная девушка, он слушает самую современную музыку, носит самые дорогие костюмы. Но внутри он такой же пустой, как и все его коллеги. В конторе Бейтмана все настолько похожи, что путают друг друга. Это буквально сводит Патрика с ума. Единственной отдушиной в его жизни становятся убийства. Только они дают ему почувствовать себя живым, так как позволяют выбраться из искусственного мира яппи, в котором все идеальны и пусты. Весь свой гнев на мир, свое отвращение к работе, ненависть к скучной и однообразной жизни Патрик вымещает на своих жертвах. И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться.
Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда? Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье.
Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения.
История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь.
У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов.
В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего.
Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя.
Мистер Брукс человек со скелетами в шкафу. За фасадом заботливого семьянина скрывается жестокий маньяк. На протяжении долгого времени две разных личности уживаются в одном теле, и ни одна из них не может удержать верх.
Жертвы растут, а убийца бродит на свободе… Мистеру Бруксу казалось, что ему стоит опасаться только полицию, но его «ловят» вовсе не полицейские, а один фотограф, который начинает его шантажировать.
Её героиня, излучающая спокойствие и собранность, интеллект и неукротимую сексуальность, соблазняет детектива, расследующего это дело Майкл Дуглас. Киношники слушают и записывают, как он рассуждает о философии и архитектуре, играет на фортепиано и декламирует стихи, объясняет, кого и как лучше убить и как избавиться от тела. По ходу Бен бездушно убивает людей, и съёмочная группа случайно вовлекается в процесс. Это первая звуковая кинокартина Фрица Ланга. В ней рассказывается о том, как полиция и преступный мир вынуждены объединить свои усилия, чтобы поймать жестокого маньяка-детоубийцу. Поболтав в кафе, они приезжают к нему домой послушать музыку.
И вот беспомощный фотограф уже теряет сознание, а в следующий момент обнаруживает себя связанным на стуле, снова теряет сознание... С самого раннего детства у него сложности с развитием и поведением. Его мать Ева не идеальна, но она относится к нему с заботой и любовью. Кевин вырастает и в пятнадцать лет совершает нечто чудовищное. Могла ли она предотвратить трагедию? Мать догадывалась, что Кевин потенциально опасен, но не хотела признавать, что родила такого монстра. Ева ничего не предпринимала.
Она просто надеялась, что родительская любовь и внимание исправят все проблемы. Но реальный мир требует чего-то большего, чем надежда. Особенно впечатляет в этой культовой картине сцена пыток, когда мистер Блондин Майкл Мэдсен пытается узнать у несчастного полицейского Керк Бальц , кто предупредил ментов о готовящемся ограблении ювелирной лавки. Таков Даниэль Плейнвью, успешный бизнесмен, воплощение американской мечты, нефтяной магнат, который начинал путь обычным шахтёром. Мы наблюдаем, как главный герой постепенно пускается в безумие, совсем как Джек Николсон в «Сиянии». Дэй-Льюис в этой роли настолько хорош, что на самом деле становится страшно. Несомненно, это один из лучших фильмов нулевых.
Ли Томпсона, созданного в 1962 году по роману Джона Д. Макдональда «Палачи». Мартин Скорсезе снял Роберта Де Ниро в роли матёрого уголовника. Он освободился после длительного заключения и хочет отомстить адвокату, которого винит в сокрытии данных, которые могли сократить его пребывание в тюрьме. Актёр интенсивно готовился к этой роли с персональным спортивным тренером, чтобы воплотить на экране одного из самых страшных злодеев.
Фильмы про маньяков и серийных убийц: список лучших с высоким рейтингом
Он выполняет свою работу и может спокойно спать. В частности, Чигур напоминает ему двух настоящих профессиональных киллеров, с которыми он беседовал. От себя добавлю, что мне тоже очень нравится этот фильм и интересен образ, который создал Хавьер Бардем премию Оскар он получил заслуженно. Антона Чигура я бы поставил в один ряд с Лектером, с той лишь разницей, что первый вселяет чистый ужас, а второй кроме страха вызывает ещё и интерес аристократ же! Генри Ли Лукас "Генри. Портрет серийного убийцы" В этом фильме о парне, которому нравится находить новые способы убийства людей, главная интересная тема — хаос и нестабильность в жизни психопата, пишут исследователи. Генри лишён проницательности, у него сильное отсутствие эмпатии, эмоциональная нищета и хорошо иллюстрирована неспособность планировать будущее. Я вчера посмотрел этот автобиографичный фильм, и мне он не понравился. Он скучный, неторопливый, дешёвый бюджет 100 тысяч. Всё что нам показывают - как Генри весь фильм ходит с безразличным лицом фото сверху и убивает людей. С другой стороны - это реализм.
В блокбастерах а-ля "Молчание ягнят" маньяки это всегда интересные, необычные, харизматичные люди, этакие аристократы и гении. Лектер, Декстер, Джо Кэролл... Это - примеры того, как режиссёры романтизируют образ серийного убийцы. А в реальности всё иначе. Реальность омерзительна, от неё хочется просто плеваться.
Первичная психопатия по сравнению со вторичной: первичные психопаты с рождения испытывают недостаток в эмпатии, что может указывать на генетическую основу расстройства. У вторичных психопатов синдром вызван окружающей средой, возможно, жестоким обращением в детстве. Это-то, о чём я писал абзацем выше.
Другими авторами первичные психопаты обычно называются просто "психопаты", а вторичные - "социопаты". Хуго Эрве и Бенджамин Карпман изобретают велосипед, и описывают то же самое своими словами. Я сознательно не разделяю понятия "психопат" и "социопат", дабы ещё больше не запутать читателей. Но в своей книге, конечно же, я объясню подробно обо всех этих путаницах классификаций. И мне кстати интересно, каким образом авторы определяли, что вот этот персонаж - первичный, а вот этот - вторичный? Ведь по фильму не всегда понятно, родился ли персонаж психопатом или его так воспитали. Ну да ладно, будем считать что это несущественно. Считается, что психопаты с рождения первичные - безэмоциональные, их эмоции на очень поверхностном уровне.
Даже в ситуации сильной опасности они не проявляют сильных эмоций. У социопатов вторичных же иначе. Их эмоции не настолько поверхностны, они могут испытывать страх и тревогу, и поэтому склонны к импульсивному поведению. В ситуации сильного стресса могут натворить страшных дел. Примерно также ведёт себя крыса, загнанная в угол.
В финальную выборку вошло 126 кинолент, снятых с 1915 по 2010 годы. Среди персонажей, которых обыватели назвали бы психопатами, 105 мужчин и 21 женщина. В судебной и медицинской практике вычислить психопата непросто, объяснил Лейстедт. В кино их изображают по-разному, но маниакальный смех, тик и любовь к классической музыке — не то, что выдает одержимого. Ужасающе правдоподобны: Антон Чигур Хавьер Бардем , «Старикам тут не место» 2007 Этот наемный убийца с одинаковой легкостью стреляет в дверной замок и в голову человека.
Он напомнил Лейстедту пару настоящих киллеров, которые встречались ему в практике: «Они были хладнокровны, расчетливы, не испытывали вину, беспокойство или депрессию».
Триллер «Кто вы, мистер Брукс» можно поставить рядом с такими фильмами, как «Константин» и «Наблюдатель». Кинокартина поведает вам историю о том, как за успешным мужчиной и главой семейства может скрываться жестокий маньяк. На вопрос: «Кто вы, мистер Брукс? Мистер Брукс - человек со скелетами в шкафу.
Фильмы про психопатов убийц
Лучшие фильмы про психопатов по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Забавные игры (1997), Джокер (2019), Сдаётся комната (2019), Истерия (2016), Молчание ягнят (1990), Семь психопатов (2012), Пропавшая (2020), Мизери. От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах. Кадры к подборке фильмов Какие фильмы про шизофреников и психопатов стоит посмотреть? Подсматривая за действиями киношного психопата-убийцы, зритель получает возможность понять, почему он совершил свои преступления, на какие слабости своих жертв давил, чтобы завлечь их в ловушку и так далее. по общему мнению Эдвард полностью переиграл своего звездного коллегу, снявшегося в этом кино как бы в главной роли Ричарда Гира. На волне популярности жанра тру-крайм редакция РБК Life подготовила подборку фильмов, рассказывающих про маньяков, образы которых создали на основе историй о реальных серийных убийцах.
5 книжных и экранных историй про психопатов, от которых невозможно оторваться
Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями. В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером. Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм. Несмотря на его мрачное прошлое, Лектер обладает уникальными знаниями о психологии убийц, которые могут быть бесценными для расследования Клариссы. Однако Лектер согласен сотрудничать с агентом ФБР только в обмен на подробности из ее личной жизни, чем хочет удовлетворить своё искаженное воображение.
И оно стоит того, хотя детективная составляющая становится очевидной уже к середине хронометража, далее в дело вступают непростые моральные вопросы, а нервная атмосфера достигает своих высот. Два разных подхода и к расследованиям, и к жизни сталкиваются лбами — непробиваемо спокойный следователь Ли Дон-щик получает в подчинение молодого и взбалмошного карьериста Хана Джу-вона. Но на этом неприятности не заканчиваются — в небольшом городишке появляется маньяк, который действует по лекалам аналогичных преступлений двадцатилетней давности.
Теперь героям приходится мириться с разногласиями ради поимки негодяя. Итак, копы в Уайтчепеле снова ищут убийцу — на фоне идеально выстроенной английской атмосферы и скрупулезной демонстрации работы департамента. Грамотный проект без прикрас и сантиментов — сериал не даром продержался целых четыре сезона первые два совсем компактны и содержат по три серии. Ребекка Бридс отлично попала в роль — события теперь развернутся в Вашингтоне в 1993 году. Недавняя выпускница теперь стала отличным детективом, она легко и непринуждённо раскрывает даже сложные преступления. Беда в другом — демоны тяжёлого детства всё ещё гнетут героиню, а серийные убийцы липнут к ней, как мухи на мед. Балансировать во всём этом окажется непросто… 18.
Полицейские сбились с ног в поисках, в итоге решено просить помощи у отстраненного детектива О Гу-тхака. Последний, не мудрствуя лукаво, собирает команду отпетых негодяев и преступников, в числе которых уже есть интеллектуал-маньяк, бандит и наёмный убийца. Под присмотром инспектора полиции Ю Ми-ён эта разношёрстная команда браво берется за дело — впереди есть обещание скостить срок нашедшему «дождевого киллера». Безусловно, да! Отлично снято? Убийство девушки будет исследовано с позиции трёх героев — начиная от родни и заканчивая следователем и подозреваемым. Ким Сан-гён и Пэк Сон-хён и еще пятеро учеников остаются на каникулы в закрытой частной школе.
Вскоре им начинают происходить письма с проклятиями, а когда ребята пытаются найти негодяя, то узнают, что в заведении с ними вместе остался ещё один ученик и школьный учитель, а также психиатр. Из, в общем-то, простой фабулы создатели выжали все сто процентов эффектности. Конечно, основные заслуги тут лежат на Джейми Дорнане и Джиллиан Андерсон, но и все остальные части проекта выполнены на образцовом уровне — проступить такое просто нельзя. Рассказ начнется с 1965 года, когда майор Черкасов начинает расследование убийства юноши на окраине Москвы, далее следы приводят к некоей Антонине Макаровой, немецком палаче, известной по своей карнавальной маске. Если не искать в «Палаче» историческую достоверность, то перед нами развернётся поистине великое противостояние, которое не даст ни минуты отдыха — все эпизоды пролетают на одном дыхании. Будни особого подразделения ФБР, занимающегося анализом поведения психопатов, продолжились в «Охотнике за разумом». Но и оригинал неплох, особенно первые сезоны, которые появились в начале нулевых и стали глотком свежего воздуха для индустрии.
Mercedes 2017-2019 Грандиозное литературное произведение Стивена Кинга получило киноадаптацию от мэтра Дэвида Келли — рассказ о противостоянии сыщика Билла Ходжеса эталонная роль Брендона Глисона и амбициозного психопата Брейди Хартсфилда. Шоу удалось не только перенести на экраны дух и букву оригинала, но и даже преумножить фирменный эффект саспенса Кинга. Хотя конструкция серий более напоминает триллер, а не детектив, подобное нисколько не снижает напряжения. Детектив Сара Лунд, которая планирует переезд из Дании в Швецию, вынуждена притормозить — начавшееся расследование убийства молодой девушки выводит в число главных подозреваемых кандидата на пост мэра Копенгагена Tроэлса Хартманна. Длинное разбирательство, однако, вскоре приводит героиню к другим выводам, а после и вовсе смешивает все карты — ледяной холодок по спине зритель почувствует не раз, а по гармоничности конструкции сериалу вообще мало равных. Подлинный образчик мастерства. Камерное действие позволяет увидеть всю изнанку криминалистки, а то, как прежде мозаичная психологическая картина складывается в полный образ, вызывает оторопь.
Но однажды в его судьбе появляется наставник Джон - новый ухажер родной сестры. Постепенно мужчина кажется просто идеальным человеком, действительно прожившим жизнь, который может дать совет и напутствия. Однако, чем теснее становятся взаимоотношения, тем лучше проглядывается темная сторона незнакомца. Оказывается, что он - страшная личность, скрывающая кровавые поступки в прошлом. Бостонский душитель 1968 С 1962 по 1964 года непосредственно на территории американского Бостона, начинает собственную охоту на женщин неизвестный маньяк-убийца.
Местные жительницы теперь сходят с ума от страха, боясь стать следующей потенциальной жертвой убийцы. Никто не гуляет по ночам, и темным переулкам, особенно в одиночку с наступлением кромешной темноты. И только спустя двухлетний период времени, удается задержать подозреваемого в совершении преднамеренных физических расправ. Им оказывается достаточно примерный семьянин, и ко всему прочему отец двоих детей по имени Альберт Де Сальво. Палач Дамер 2002 Подавляющему большинству местных жителей Соединенных Штатов Америки широко известна личность одного легендарного психопата, которого зовут Джеффри Дамер.
Начиная с далекого 1987 года и заканчивая 1991 годом, этому действующему персонажу представленной картины, основанной на реальных событиях, удалось безнаказанно совершать многочисленные физические расправы над молодыми людьми, которые предварительно подвергались сексуальному насилию и пыткам. Но только вот на беду психа, одной потенциальной жертве удалось выбраться на свободу. Подобная оплошность и помогла в конечном итоге работникам правоохранительных органов выйти на след убийцы. Создавалось впечатление, что попавшись, он нисколько не сожалеет о содеянном. Джек-потрошитель 1988 Во второй половине девятнадцатого столетия, практически подавляющее большинство местных жителей Англии начинает беспокоить один легендарный преступный элемент, который в свою очередь успел получить прозвище Джека-Потрошителя.
Этот маньяк преимущественно устраивает физическую расправу над дамочками с низкой социальной ответственностью. Особенностью и в то же время зверством подобного злодеяния является тот факт, у жертв вскрывается брюшная клетка и пропадают различные, человеческие органы. Единственная зацепка, которая имеется в наличие у представителей правоохранительной власти, это то, что психопат определенно обладает анатомическими знаниями и работал в хирургии, что существенно облегчает поиски. Американское преступление 2007 Ключевые события экранизации фильма переносятся в 60-ые годы минувшего века, в Штат Индианы. Родители, занимающиеся профессиональной деятельностью гастролеров, принимают решение оставить своих несовершеннолетних дочерей ровесниц на присмотр к многодетной матери-одиночке Гертруды Банишевски.
Поначалу существование красавиц подросткового возраста проходит на положительных эмоциях. Однако позже денежный перевод от мам и пап запаздывает на приличный срок по времени, что в конечном итоге превращает заботливую женщину в настоящего монстра. Она в прямом смысле издевается над главными героинями, совершая бесчеловечные пытки, которые не каждый взрослый мужчина сможет выдержать. Осторожный незнакомец 1986 В начале 70-ых годов прошлого века на территории Америки, а именно в штате Юта, куда пребывает молодой парень по имени Теодор Роберт Банди, объявляется сексуальный маньяк, который жестоким образом расправляется с милыми юными девушками. Центральный персонаж поступает сюда в непосредственном качестве студента юридического университета.
Сотрудники полиции, на протяжении продолжительного периода времени всячески ломают голову, чтобы в итоге понять, кто может быть этим кровавым убийцей, некрофилом и похитителем. Карла 2006 В качестве главной героини выступит молодая и привлекательная девушка по имени Карла, которая безумно влюблена в маньяка Поля Бернарда. Девушка в свою очередь готова выполнять любые его извращенные сексуальные фантазии, которые однажды переходят красную линию. Дело в том, что любовники устраивают похищение родной сестры мужчины. Держат её в сыром подвальном помещении, где после издевательств, расправляются с красоткой.
После подобного инцидента, желания настоящего маньяка-извращенца было уже не остановить. Кровавая парочка путешествует по городам Соединенных Штатов Америки, находясь в поисках очередной жертвы. И создается впечатление, что их в действительности невозможно поймать. Одинокие сердца 2005 Рэймонд и Марта - молодая влюбленная пара, проживающая на территории Соединенных Штатов в сороковых годах. Главные герои на протяжении долгого времени занимаются безжалостными убийствами одиноких несчастных женщин, которые по стечению обстоятельств лишились собственных мужей и хотят найти утешения и ласки.
Мужчина представляется ищущим любви латино-американским мачо, который ради них готов пойти на любые безумные поступки. Однако в конечном итоге, в интимной обстановке, он жестоко расправлялся с дамочками, тем самым удовлетворяя свое безумство к жажде крови. Его любовница помогала избавляться от тел и всевозможных улик. Настольная книга молодого отравителя 1995 Для молодого парня по имени Грэм Янг излюбленным увлечением практически начиная с самого детства, всегда считалась химия. Главный герой проводил различные эксперименты, изобретая новые формы яда.
Однажды он сильно ссорится с собственными родителями, и решает кардинальным образом избавиться от них. Мужчина и женщина отправились на тот свет, а их сынок-отравитель попадает в психиатрическое отделение для душевно-больных людей. Психиатр серьезно заинтересовался парнем и считает, что того можно в конечном итоге вылечить. Вот только когда убийца с химическими познаниями по стечению обстоятельств оказывается на свободе, рецидив, к сожалению, повторится в более глобальном масштабе, с многочисленными жертвами.
Пока власти пытались придумать, как его схватить, Чарли успел убить около 300 человек и стать одним из самых жестоких серийных убийц современной Америки.
Та, что сбежала: История Кары Робинсон Рейтинг: 6. Однако в фильме Симоны Сток история серийного убийцы и его жертвы подается с совершенно другой стороны. Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега. Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом.
Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти. После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто.
7 фильмов про психов. И смешно, и страшно, 16+
Фильмы про секс с несовершеннолетними. Окунитесь в мир психопатов и серийных убийц, где каждый шаг может стать последним. Билли предлагает, чтобы сценарий «Семи психопатов» закончился перестрелкой между психопатами и бандитами Чарли. И спустя 10 лет «Семь психопатов» смотрится прекрасно — в конце концов, где ещё вы найдёте фильм, в котором Вуди Харрельсон с повадками Микки Рурка готов убить любого за свою собачку?
Убийца «Священный паук» (2022)
- Мурашки по коже: топ-40 лучших сериалов про маньяков
- 5 крутых фильмов про маньяков
- Фильмы про психов смотреть онлайн
- Фильмы про психопатов: 9 самых напряженных и шокирующих картин
- Лютер: Павшее солнце (2023)
- Ты (2018-2022)
10 лучших фильмов про психопатов
Фильмы про призраков, демонов, одержимость †. Мы собрали воедино лучшие фильмы про психов и шизофреников, некоторые из которых основаны на реальных событиях. «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фильмов про маньяков. Психопаты, социопаты, пироманы, суицидники, шизофреники и маньяки всех мастей — в подборке фильмов про психов, которые можно смотреть онлайн.
Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц
Он патологически врет, манипулирует окружающими. Такие индивиды глубоко запали в душу кинематографистом, создавшим множество фильм и сериалов, где они становились главными героями и злодеями. Ниже ты найдешь 10 фильмв и сериалов именно с такими персонажами. Мизери 1990 107 минут. Адаптация популярного романа мастера ужасов Стивена Кинга.
Писатель понимает, что стал пленником фанатки, требующей продолжения своей самой любимой книги. Любой ценой. Ты 2018-2022 3 сезона 31 серия по 45 минут. Джо Голдберг работает в одном из книжных магазинов Нью-Йорка.
При первом взгляде на него ты увидишь симпатичного парня с милой улыбкой. Но что скрывается в его голове? Ужасное оправдание зла, что просыпается в Джо, стоит ему влюбиться в очередную красивую девушку, не подозревающей, в какой опасности она оказалась.
Но потом его жена таинственным образом исчезает, и Ник становится главным подозреваемым в ее исчезновении. Проблема в том, что отвести от себя подозрения практически невозможно… Будто бы сам Ник попал в ловушку. Мотель Бейтс 2013-2017 5 сезонов 50 эпизодов по 43 минуты. Мать-одиночка и ее единственный сын переезжают в американскую глубинку, где женщина собирается основать собственный мотель у дороги. Соседи и новые знакомые этой семьи чувствуют, что она немного… странная, но они даже не подозревают, какие мрачные секреты скрывает миссис Бейтс и Норман, странный мальчик с не менее странными интересами.
Дитя тьмы 2009 123 минуты. Счастливая семья Коулманов переживает плохие времена: у жены случается третий выкидыш. Пара решает взять приемного ребенка, и их выбор падает на очаровательную девочку из России по имени Эстер. Ее предыдущая приемная семья, к сожалению, трагически погибла. Коулманы с радостью принимают бедного ребенка, но потом становится ясно, что с Эстер что-то не так. Совсем не так. Крах 2013 3 сезона 17 серий по 58 минут.
Готэм, начало 1980-х годов. Артур Флек — неплохой комик, в душе которого творится невообразимое. Его мать учила всегда носить улыбку на лице, но из-за человеческой жестокости она превращается в оскал, а сам Артур становится кровожадным серийным убийцей Джокером. Борец за права пациентов психушек знакомится с душевнобольной Элеонор Ризе. Но он пироман и суицидник, а еще у него есть все признаки шизофрении. Он перестал принимать приписанные препараты и начинает видеть, как кот предлагает ему стать серийной убийцей. Он возвращается домой и хочет помириться с бывшей супругой. Появление эксцентричной девушки Тиффани зажигает в нем луч надежды. Американские судебные приставы отправляются на остров в клинику для душевнобольных. Здесь исчезла одна из пациенток. Во время расследования детективам придется столкнуться с паутиной лжи.
Тем временем у Ганса случается видение: перед ним появляется Майра, находящаяся в некоем «сером месте», что заставляет Ганса усомниться в своей вере в загробную жизнь. Он игнорирует заверения Марти в том, что его видение было галлюцинацией, вызванной употреблением пейота. Чтобы обострить ситуацию, Билли поджигает машину, затем звонит Чарли и сообщает ему своё местонахождение, а после, пытаясь развеять сомнения Ганса в загробной жизни, ложно утверждает, что будто бы именно он выдал себя за Майру. Впрочем, Билли не в состоянии повторить, что именно Майра сказала Гансу в своём видении, кроме того, что оно было «серым» о чём Билли подслушал ранее , и Ганс уходит. Билли с тревогой ждёт прибытия Чарли, намереваясь устроить кульминационную перестрелку. Чарли прибывает один, без оружия, не считая ракетницы. Разъярённый Билли стреляет в Чарли, чувствуя себя обманутым, так как перестрелка сорвалась. Марти уезжает с Чарли, намереваясь отвезти его в больницу, в то время как Билли, догадавшись, зачем нужна ракетница, стреляет из неё. Ганс видит головорезов Чарли в ожидании сигнала-вспышки. Подозрительная группа мужчин привлекает внимание полиции. Ганс делает вид, что достаёт оружие, заставляя Пауло выстрелить на виду у полиции. Перед смертью Ганс произносит: «Совсем не серый».