Народная артистка России Наталья Савченко и артист Николай Бутенин приглашены на съёмки фильма, премьера которого планируется в 2022 году. В Белоруссии стартовали съемки военной исторической драмы, фильма Сергея Урсуляка «Праведник».
Кинопоказ фильма Сергея Урсуляка «Праведник»
На прошлой неделе 16 февраля прошла премьера фильма «Праведник», который уже за выходные стал лидером проката. Фильм Праведник пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Праведник. Посмотрела фильм "Праведник" от режиссера Сергея Урсуляка. В Москве прошла премьера нового фильма Сергея Урсуляка «Праведник».
Фильм с участием волгоградского актёра бьёт рекорды кинопроката
Впереди Кисeлевa, нескольких партизан отряда «Мститель» и более двух сотен евреев ждет долгий путь длиною в полторы тысячи километров. Выведя напуганных и истощенных стариков, женщин и детей из оккупированного немцами белорусского села Долгиново, главный герой принимает ответственность за каждого из них. Чем закончится фильм «Праведник» Во времена войны было немало легендарных солдат, которые совершали героические поступки, либо рисковали собой ради сохранения жизни своим близким и победы своей Родины. Благодаря кинематографу все мы знаем про панфиловцев, защитников Брестской крепости, жителей блокадного Ленинграда. Однако биография Николая Киселева не упоминалась ни в одной серьезной кинокартине по крайней мере, на памяти автора таких нет. Что ж, настал звездный час и этого героя военного времени. Киселев Николай стал не только советским героем, но и звездой израильского народа.
В Белоруссии стартовали съемки военной исторической драмы, фильма Сергея Урсуляка «Праведник». Во время Великой Отечественной войны перед офицером Красной Армии Николаем Киселевым стоит немыслимая задача: он должен вывести из оккупированного фашистами белорусского села Долгиново за линию фронта более 200 человек, обречённых на смерть в плену.
Сможет ли он спасти от неминуемой жестокой расправы стариков, женщин, детей - истощенных, напуганных, потерявших близких и веру в спасение?
А ещё картина стала дебютной для ряда молодых актеров, например, Марии Золотухиной сама внучка легендарного Золотухина , Марка Эйдельштейна и других. Всем злодеям злодей Главный отрицательный персонаж ленты — немец, офицер, который преследует спасителя с евреями, волком следуя по пятам. Роль блестяще исполнил малоизвестный Дитмар Кениг. В фильме его не очень много, что, конечно, вызывает у зрителя сожаление, ведь актер сыграл прекрасно. Кадр из фильма «Праведник» К слову, режиссером фильма выпала честь стать Сергею Урсуляку. Именно он изложил события тех лет в виде душевной киноленты о герое, которого сегодня нам всем очень не хватает.
Меня поразила эта история». Антон Златопольский, генеральный продюсер: «Мы много лет работаем с этим удивительным режиссером. Сергей Урсуляк наш давний друг и партнер, выдающийся кинорежиссер, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все. Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, он как никто умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце.
Марина Александрова, Александра Урсуляк, Александр Яценко и другие на премьере фильма «Праведник»
Хотя, конечно, попутно я тоже читал очень много интервью и воспоминаний. И очень многие воспоминания вошли в ткань сценария. Пока участники похода не заговорили, никто не знал эту историю, никто не знал имени Киселева. Количество новых жизней, которые появились благодаря этому чудесному спасению, потрясает». Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселева: «У Киселева не было какого-то особого отношения к евреям, они для него такие же советские люди, как он сам, как и все остальные. И в то же время их мир для него — особый, не до конца понятный. Их религиозность, их приверженность ритуалам, их жизненный уклад — все это для него поначалу очень непривычно. И трудный путь длиной 1500 км, который одолел отряд Киселева, — это еще и его собственный путь. Путь к пониманию этих людей, в которых он постепенно обнаруживает надежность и самоотверженность, а еще — путь к самому себе, ведь он за это время переосмыслил свою жизнь, на многие вещи стал смотреть другими глазами».
Евгений Ткачук, исполнитель роли Ферзя: «Выполнение приказа и само понимание сути этого приказа вырастает на почве отношения Киселева к жизни и к людям. Совершенно неважно, какой ты нации, ты человек, ты во имя жизни или во имя смерти. Перед Киселевым возникает конкретный вопрос, на который он себе отвечает, вставая на защиту жизни. Отходит на второй план, что это приказ. Тот уровень задачи, который ставится перед ним в той ситуации, выше социальных связей. А любой подвиг — проявление душевных сил человека. Фильм именно об этой силе, о духовном пути людей, которые оказываются в эпицентре страшных событий». Марк Эйдельштейн, исполнитель роли Моше Таля в юности: «Киселев — супергерой, но человек.
Супергерой в бушлате. Если задуматься о том, что он сделал, то это супергероизм, да. Герои совершают возможное в представлении человеческого ума. Чем от них отличаются супергерои? Мы не можем поверить, что их подвиги возможны, взять, к примеру, Железного человека. А Киселев — реальный супергерой. Если окунуться в атмосферу того времени, в обстоятельства, в тонкости натуры тех, кого он вел, в геополитические нюансы, становится ясно, что то, что он сделал, было в принципе невозможно. Физически, психологически.
А еще накладывается его изначальное отношение: он же не хотел за это браться, но пропустил через себя этих людей, эту ситуацию. И он это сделал и стал спасителем». История актеров и их героев Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселева: «До того, как Сергей Урсуляк передал мне сценарий «Праведника», я не знал историю Николая Киселева, ничего о нем не слышал. Прочитал сценарий, полез в сеть, нашел документальный фильм о Киселеве, посмотрел, стал искать другие материалы о нем, некоторые мне присылали. Вообще, я не мог предположить, что Урсуляк мне предложит такую роль. Это стало для меня неожиданностью, и ответственность я почувствовал очень большую. Мой герой — человек, который должен здесь и сейчас решить поставленную перед ним задачу. Это труднейшая задача, и поначалу она кажется ему невыполнимой.
Киселев ведь в мирной жизни был бухгалтером, значит, у него рациональный склад ума. Он умеет считать, умеет просчитывать варианты. Все говорило о том, что ничего не получится, что он не сумеет спасти людей, которых ему доверили. Но отказаться он не мог. Во-первых, потому что идет война, и это приказ, его надо выполнять. Во-вторых, Киселев был человеком неравнодушным и понимал, в какой опасности оказались эти люди. Преображение Киселева происходит во многом благодаря Ане, которую сыграла отличная актриса Люба Константинова. У ее героини тоже есть реальный прототип: эта девушка потом вышла за Киселева замуж.
Но никакой любовной линии в обычном понимании у нас в фильме нет. Есть зарождение чувства, и так даже интереснее. Романтика досталась другим персонажам, а у Киселева с Любой нет времени для пожара страстей, их чувство сдержанное, спрятанное, почти тайное, но не менее сильное». Сергей Урсуляк, режиссер: «В случае с Сашей Яценко я не гнался за внешним сходством, просто мне в картине нужен был некий камертон правды, потому что Гена Островский написал все-таки во многом фантазийный и поэтичный сценарий. И мне нужна была какая-то мера правды, которую для меня всегда олицетворяет Саша.
Думал, какой идиот ёлки посадил как картошку. И только потом, когда начал поисковой работой заниматься, узнал, что после войны такие места просто запахивали. А в поисковой работе я столкнулся ещё с одним интересным фактом.
Мы когда находили на местах боёв павших солдат, то спустя десятилетия здесь уже рос лес. И вот если тело лежало в стороне, то само дерево, как правило, начинало расти на месте головы, над каской. Как-то нашёл тело солдата. Все на нём истлело, одежды почти нет. И вдруг смотрю газетка, и в ней что-то завернуто. Когда разворачивал, страницы рассыпались уже в руках. А внутри иконка! Совершенно целая.
Я на Черном море не был с 1980 года, перед армией как раз ездил. Но у меня есть поисковая работа и надо обязательно ещё дома побывать. Мама по-прежнему живёт в нашем посёлке Водный, в республике Коми, ей восемьдесят два года уже. Урсуляк любит знакомых — Как получилось, что вы оказались в этом фильме? Есть какая-то связанная с этим история? Мне позвонили из Москвы, сказали приезжай. Я приехал. Актерская жизнь вообще лотерея чистой воды.
Оказаться в нужное время в нужном месте. В июле 2021 года первые сцены начали сниматься. Я был задействован с августа по сентябрь, считай два месяца. Ну в октябре ещё чуть-чуть. После этого в болотах ещё под Питером снимали. Я, как персонаж, больше при командире. А она местная, её допрашивали другие. Мне ещё по роли надо было на немецком говорить.
У меня педагог был по немецкому языку. А я после Коми театра очень быстро всё на слух ловлю. Там же театр национальный был, говорили на языке коми, поэтому учил всё на слух, иногда очень большими кусками. Но выходил, и никто ничего не замечал. Некоторые тексты помню до сих пор. И здесь очень быстро начал шпрехать, не понимая языка.
Не забыть про легенды Торжественная церемония вручения XXII премии «Золотой орел» началась с чествования векового юбилея флагмана российской и мировой киноиндустрии — «Мосфильма».
С этого начал свое выступление помощник президента России Владимир Мединский, зачитал со сцены приветствие Владимира Путина участникам церемонии и поздравил киностудии «Мосфильм» со столетием. Этот дом всегда гостеприимный и радушный и руководит им Карен Шахназаров, — сказал Мединский. Как сказал гендиректор «Мосфильма», современная киностудия во многом превосходит ту советскую, на которой он начал трудиться. Сейчас она технически оснащенная. Если не будет новых технологий, люди не будут смотреть кино, заметил генеральный директор. По его мнению, несмотря на это, нынешний «Мосфильм» не достиг еще того уровня, какой был в советский период. У него был свой стиль.
Карен Георгиевич мечтает, чтобы это ощущение от кино вернулось. Я прав, Никита? На «Мосфильме» вручили премии лучшим кинематографистам страны, но без Никиты Михалкова — Абсолютно, — согласился с лауреатом президент Академия кинематографических искусств и наук России Никита Михалков. Это действительно великая студия. Одна из величайших студий мира, — сказал Шахназаров. Как напомнил Карен Шахназаров, из тысячи ушедших на фронт Великой Отечественной войны не вернулось 144.
В Белоруссии команда фильма работала именно в тех местах, где разворачивались исторические события. Режиссер «Праведника» — Сергей Урсуляк, а в основе сценария Геннадия Островского — подлинные рассказы участников драматических событий и их родственников.
Подготовка к съёмкам: 10 лет, 400 актёров и 1000 костюмов
- В российский прокат выходит фильм «Праведник»
- Рецензия на фильм «Праведник»: Не стоит село без Александра Яценко
- Рецензия на фильм «Праведник»: Не стоит село без Александра Яценко
- Урсуляк любит знакомых
Урсуляк любит знакомых
- Лучшие Подборки
- В российский прокат выходит фильм «Праведник»
- Фильм «Праведник (2022)»
- Праведник (фильм) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Спас сотни жизней: в кинотеатрах продолжается показ фильма “Праведник” о подвиге уроженца Башкирии
В российский прокат выходит фильм «Праведник»
В ролях: Александр Яценко, Чулпан Хаматова, Константин Хабенский, Любовь Константинова, Сергей Маковецкий, Евгений Ткачук, Федор Добронравов. Роль блестяще исполнил малоизвестный Дитмар Кениг. В фильме его не очень много, что, конечно, вызывает у зрителя сожаление, ведь актер сыграл прекрасно. Кадр из фильма «Праведник». С Сергеем Маковецким на премьере "Праведника" отметили юбилей – десять фильмов вместе. Исполнитель главной роли – актер Александр Яценко, родившийся в Волгограде, признается, что историю Николая Киселева впервые услышал, когда ему предложили сняться в фильме. В фильме «Праведник» снимались многие известные актеры – Сергей Маковецкий, Федор Добронравов, Константин Хабенский. В одной из главных ролей – особиста Рогова, сопровождавшего евреев вместе с Киселевым до линии фронта.
Майские кинопремьеры телеканала "Россия": "Праведник" и "Позывной "Пассажир"
Эта картина про человека и его путь: про то, как он от гламурной и сытой жизни, от неприятия того, что за ее пределами, переходит в жизнь реальную и сталкивается с теми трудностями, которые формируют его личность. Уверен, что равнодушным фильм не оставит никого. Он сделан честно! Мы не позволяли себе ни грамма фальши с самого начала — от сценария, первоисточником которого стал прекрасный роман Александра Проханова «Убийство городов», — до финала съемок. Не имели права нигде сфальшивить и ошибиться. И моей задачей на протяжении всей работы была простая линия — никого не подвести, никого не разочаровать, прежде всего, тех людей, которые в меня поверили, которые увидели во мне этого персонажа». Кадр из фильма «Позывной «Пассажир».
Сергей Горобченко Сергей Горобченко: »Для меня это необычная роль — в моей фильмографии не так много настолько отрицательных персонажей. Роль такая, без которой, как мне сказал режиссер, фильм не мог бы полнокровно сложиться — главному герою нужен очень сильный антагонист. Мне было немного сложно согласиться с тем, что я должен был делать по сюжету: вещи, которые там происходят, сильно контрастируют с моими личными переживаниями.
Реклама О фильме Во время Великой Отечественной войны перед офицером Красной армии Николаем Киселевым стоит немыслимая задача: он должен вывести из оккупированного фашистами белорусского села Долгиново за линию фронта более 200 человек, обреченных на смерть в плену. Сможет ли он спасти от неминуемой жестокой расправы стариков, женщин, детей — истощенных, напуганных, потерявших близких и веру в спасение?
Когда-то мужчина трудился водителем, слесарем на заводе.
Актерская карьера совсем была далеко. Однажды в Водный приехала девушка и организовала студию при Доме культуры. Ей понравился голос жителя, так пришла первая роль. После этого учился в Театральном институте им.
Учить новый язык оказалось сложно? Любовь Константинова: Я помню фразы на идише спустя почти два года. И не просто буквы, а я понимаю, что они значат. И если это уж так, «гвоздем» выписалось у меня в голове, то это не трудности, это что-то прекрасное, что мы обрели во время работы над фильмом. Александр Яценко: У меня нет вопросов к этому человеку. Ни одного. Я бы просто помолчал, постоял рядом, пожал руку. Преклонил бы все, что можно. Кадр из фильма "Праведник" - Что спасет мир?
Что еще почитать
- Рецензия на фильм «Праведник»: Не стоит село без Александра Яценко
- Майские кинопремьеры телеканала "Россия": "Праведник" и "Позывной "Пассажир"
- БАШКОРТОСТАН 24
- Премьера фильма Сергея Урсуляка «Праведник» | WORLD PODIUM
- В главных ролях в фильме «Праведник (2022)» снимались актеры:
Марина Александрова, Ирина Винер, Валерия, Константин Райкин на премьере фильма "Праведник"
«История пронзительная». Актер Бутенин о новом фильме Урсуляка «Праведник» | Народный артист РФ Сергей Васильевич Маковецкий в фильме «Праведник» талантливо играет одну из главных ролей узника Долгиновского гетто Рувима Янкеля, который представляется в фильме: «сторож в синагоге, певчий». |
«Праведник» (2023): содержание серий и сюжет, чем закончится, актеры и роли | Война, драма. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Федор Добронравов и др. Белорусский партизан Николай Киселев выводит с оккупированных земель за линию фронта 218 евреев, тем самым спасая им жизнь. |
Праведник (2022) — Актёры и роли | Главного героя в фильме сыграл Александр Яценко — популярный российский актер театра и кино, наиболее известный по главным ролям в фильмах «Оттепель», «Сердца бумеранг», «Мне не больно», «Долгая счастливая жизнь», «Орда», «Пока ночь не разлучит» и другим. |
В российский прокат выходит фильм «Праведник» // Новости НТВ | Посмотрела фильм "Праведник" от режиссера Сергея Урсуляка. |
Лучшим актёром 2023 года признан Александр Яценко | — «Праведник» — дебют в большом кино для актрисы Марии Золотухиной, сыгравшей Тову Липницкую. |
Главное о фильме «Праведник»
Народная артистка России Наталья Савченко и артист Николай Бутенин приглашены на съёмки фильма, премьера которого планируется в 2022 году. В Белоруссии стартовали съемки военной исторической драмы, фильма Сергея Урсуляка «Праведник». Исполнитель главной роли – актер Александр Яценко, родившийся в Волгограде, признается, что историю Николая Киселева впервые услышал, когда ему предложили сняться в фильме. Любовь Константинова, Марк Эйдельштейн, Мария Золотухина, Константин Хабенский и другие. Не пропустите драму «Праведник» 9 мая в 22:10 на телеканале «Россия»! Любовь Константинова, Марк Эйдельштейн, Мария Золотухина, Константин Хабенский и другие. Не пропустите драму «Праведник» 9 мая в 22:10 на телеканале «Россия»! В прокат вышел российский фильм «Праведник». В фильме праведника сыграл Александр Яценко – блестящий актер, который для этой роли намеренно приглушил свою звездность.
«Праведник» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Он успешный писатель, живет комфортно, ведет гламурную жизнь, тусуется в клубах и на Патриках. Но в какой-то момент в поисках брата вынужден поехать в Донбасс, о котором никогда не думал. Волею судьбы он оказывается там и меняет свою точку зрения. Эта картина про человека и его путь: про то, как он от гламурной и сытой жизни, от неприятия того, что за ее пределами, переходит в жизнь реальную и сталкивается с теми трудностями, которые формируют его личность.
Уверен, что равнодушным фильм не оставит никого. Он сделан честно! Мы не позволяли себе ни грамма фальши с самого начала — от сценария, первоисточником которого стал прекрасный роман Александра Проханова «Убийство городов», — до финала съемок.
Не имели права нигде сфальшивить и ошибиться. И моей задачей на протяжении всей работы была простая линия — никого не подвести, никого не разочаровать, прежде всего, тех людей, которые в меня поверили, которые увидели во мне этого персонажа». Кадр из фильма «Позывной «Пассажир».
Удивительный язык, свои реплики на нем я до сих пор помню наизусть, спустя столько времени! И, скажу честно, я о ней не знал. Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил. А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика!
Просто удивительная история! И столько ярких эпизодов этого похода нашли отражение в сценарии. Читая его, я не плакал навзрыд, но дрожь пробегала, сердце сжималось. Я ни на миг не сомневался, что буду принимать участие, и с радостью согласился.
Когда Сергей Владимирович мне позвонил, он так смешно сказал: «Сережа, ты играл у меня еврея. Ты был у меня хромым. Ты был у меня немытым и нечесаным. Есть возможность соединить три в одном!
Но он такой человек: безнадега — а он улыбается, безнадега — а он шутит». Евгений Ткачук, исполнитель роли Ферзя: «Мой герой Ферзь — фартовый человек, который умеет играючи преодолевать сложные обстоятельства. С малых лет он привык выживать — беспризорником на улице, в застенках, — и во время войны эти навыки очень ему пригодились. Выживание — главный его жизненный принцип.
У него все для себя и под себя, ни о каком подвиге нет речи. Приказ как таковой для него тоже не имеет значения. Он несколько раз не выполняет приказы, а делает так, как считает нужным. И выигрывает, что интересно.
Но когда Ферзь влюбляется в Тову, глубокое чувство дает ему понимание уже другого уровня ответственности: не только «я», но близкий, любимый человек, который важнее тебя. То, ради чего стоит жить и радоваться жизни, находить минуты счастья даже в самых сложных ситуациях. Умудряться хранить это чувство в кромешном аду. И мой персонаж проходит процесс очищения через тяготы и через чувство.
Для него война становится чистилищем души. Сергей Владимирович сам замечательный артист, знает эту кухню изнутри и очень точно работает с артистами еще до съемочного процесса: собирает на репетиции, мы вместе читаем, особо важные сцены проходим отдельно. В этом секрет. Очень важно, чтобы артисты, приходя на площадку, не знакомились друг с другом, чтобы у них была возможность заранее пообтереться, понять друг друга.
Тогда и рождается настоящая жизнь в кадре». Мария Золотухина, исполнительница роли Товы: «Я играю Тову, персонажа, важного для художественной ткани идеи, заключающейся в противоположении жизни и любви кошмару насилия и жестокости. Свадьба молодой иудейки и бойца Красной армии, людей разных миров, стала возможной в невозможных обстоятельствах. И даже если в действительности такого не было, я верю: так могло произойти в схожих условиях.
Любовь есть, она спасает и попирает зло».
Этим истощенным, измученным голодом и страхом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее.
Мой герой — человек, который должен здесь и сейчас решить поставленную перед ним задачу.
Это труднейшая задача, и поначалу она кажется ему невыполнимой. Киселев ведь в мирной жизни был бухгалтером, значит, у него рациональный склад ума. Он умеет считать, умеет просчитывать варианты. Все говорило о том, что ничего не получится, что он не сумеет спасти людей, которых ему доверили.
Но отказаться он не мог. Во-первых, потому что идет война, и это приказ, его надо выполнять. Во-вторых, Киселев был человеком неравнодушным и понимал, в какой опасности оказались эти люди. Преображение Киселева происходит во многом благодаря Ане, которую сыграла отличная актриса Люба Константинова.
У ее героини тоже есть реальный прототип: эта девушка потом вышла за Киселева замуж. Но никакой любовной линии в обычном понимании у нас в фильме нет. Есть зарождение чувства, и так даже интереснее. Романтика досталась другим персонажам, а у Киселева с Любой нет времени для пожара страстей, их чувство сдержанное, спрятанное, почти тайное, но не менее сильное».
Сергей Урсуляк, режиссер: «В случае с Сашей Яценко я не гнался за внешним сходством, просто мне в картине нужен был некий камертон правды, потому что Гена Островский написал все-таки во многом фантазийный и поэтичный сценарий. И мне нужна была какая-то мера правды, которую для меня всегда олицетворяет Саша. Он очень правдивый артист». Любовь Константинова, исполнительница роли Ани: «Как я могла не согласиться на эту роль?
Я была счастлива, что мне ее предложили! Мы не были знакомы с Сергеем Владимировичем, впервые увиделись, когда я приехала к нему на пробы. Помню, у него в кабинете висела огромная доска с фотографиями, на которой был Саша Яценко, кто-то еще из актеров и множество актеров-евреев. Мы с Сергеем Владимировичем сели, поговорили очень тепло о жизни, об искусстве.
Он рассказал мне про сценарий, про историю. Предупредил, что будет мало слов. А я в тот момент жаждала сняться в кино в роли, где будет немного слов и много смыслов. Реплики на идише меня тоже сильно заинтересовали.
Отличница по жизни, я обожаю учить новые языки. И это плюсом к самой возможности поработать с Сергеем Владимировичем Урсуляком. Для меня это все было какой-то фантастикой!.. Я до самого последнего момента, до начала съемок, думала: «Это неправда, этого не может быть!
И при этом он вел их по лесам столько времени! Один этот факт — уже кино! И вот эта девушка Анна была правой рукой Киселева, его подспорьем. После войны они поженились, родили детей.
Кино о простых людях. Тульский актёр рассказал о съёмках фильма «Праведник»
Военный, драма, исторический. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Федор Добронравов и др. Военная драма по реальным событиям о спасении евреев в годы ВОВ. В ролях: Сергей Маковецкий, Чулпан Хаматова, Константин Хабенский и др. Время задач. Киселев чувствует невероятную ответственность. Стоит впереди остальных, принимает решения стратегического характера, которые помогают остальным выжить в принужденный час. Актёры. У фильма собран отличный и способный интернациональный каст. В первую очередь хочется похвалить исполнителя главной роли – Александра Яценко. Содержание фильма «Праведник». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей.