Новости фанфики шуичи и кокичи

Просмотрите доску «кокичи и шуичи яой» п. Фанфик конфета кокичи и шуичи онлайн. Kokichi x Shuichi. Кокичи Ома им Шуичи Сайхара. Кокичи и шуичи фанфик. Маленькая, но милая история по шиппу Шуичи Сайхара/Кокичи Ома. П. С Автор/художник не известен, додзинси взято из книги в Wattpad, опубликованное пользователем ghostly_presence 1 стр.

Прошлое кокичи омы

Хедканоны Кокичи и Шуичи! Here are head canon for Shuchi and Kokichi, I do ship the two and the Omasai ship will have head canon to. Кокичи частенько нервировал и пугал окружающих. Различные ситуации от лица Шуичи, Кокичи и Рантаро.

Прошлое кокичи омы

Смотрите видео на тему «шуичи и кокичи фанфики» в TikTok (тикток). Manga» манга додзинси» кокичи и шуичи манга додзинси (120) фото. Фанфик по фандому Данганронпа, период " Сайома" Кокичи Ома/Шуичи Саихара Сахар проснулся раньше.

Мазохизм [Kokichi Oma X Yandere!Reader X Shuichi Saihara] - [Начало]

Ты весёлая, щедрая и честная девушка. Твоя внешность: волнистые волосы до колен вишнёвого цвета, тёмно-вишнёвые глаза, белоснежная кожа, стройная фигура с ярко выраженными бёдрами, высокий рост. Внешний вид: белая рубашка с закатанными рукавами, фартук с нагрудником со светло-вишнёвыми полосками, белые чулки выше колен, бордовые туфли на платформе. Ты со всеми в хороших отношениях, но больше всего с Кокичи Омой и Рёмой Хоши. А ещё, она может помочь на судах» Тенко Чабашира: «Я, Тенко, часто помогаю Кумико-сан на кухне» Анджи Йонага: «Ньяхаха, мне она нравится, думаю, она нравится и Атуа» Химико Юмено: «Интересно…её сладости содержат в себе магию?

И нет необходимости. Они друг другу никто. Это осознание становится последним мазком в картине сегодняшнего дня.

Они ничего друг про друга не знали и, судя по всему, даже и не желали знать, просто два аутсайдера, просто так сложилось, что однажды завели диалог на перемене. Просто нужно было с кем-то поболтать, пока они не могли разойтись по своим компаниям. Просто иногда нужно разнообразить свой круг общения. Просто Кокичи слишком интересен в своей скрытности от всего мира, а Шуичи — очередная жертва отсутствия новогоднего настроения. Всё просто. Одиночество порождаёт в нас спонтанные идеи. Сайхара опустил шторы, лёг в кровать и провалился в сон.

Не в подлинное, но так было проще — чем больше работаешь, тем меньше времени на печальные думы. Стратегия оказалась рабочей. Столь внезапный приступ усердия удивил не только его коллег, но и начальство. Его трудолюбию активно расточали похвалу, как-то раз его угостили кофе «за хорошую работу, сынок» , кто-то отзывался о таких переменах скептично, мол, наверняка в таком поведении был какой-то подвох. Но время неумолимо шло, и с каждым днём Шуичи получал всё больше одобрения и, как следствие, доверие. Ему поверили с радостным торжеством, даже дядя отправил весточку, наивно полагая, что племянник наконец-то осознал своё положение в этом мире. Сайхаре даже повысили зарплату.

Несомненно, все они надеялись, что это станет мотивацией для Шуичи работать ещё усерднее и не сбавлять темпа, стремясь к новым достижениям. Однако в будущем они горько пожалели о столь опрометчивых выводах. Шуичи уже казалось, что до самого семестра начала всё будет течь в этом мрачном русле: быстрорастворимый кофе, рано утром на работу, в восемь вечера он возвращался домой утомленный, хотя ничем особенным не занимался, сон тринадцать часов, повторить. Как бы он ни старался, с учёбой у него не ладилось. Открывая учебник, он едва ли связывал между собой предложения, что уж говорить про решение задач или сочинения. Всё изменилось в январе. Снега было по колено, пальто ни черта не грело, хотелось закурить, но Шуичи не купил себе перчатки.

Высунуть руки из карманов означало, что его следующая трата придётся на средство для рук, потому что уже к завтрашнему утру его ладони покраснеют и будет противно щипать. Он проходил по центральной улице. Вокруг никого не было, стояла вонища, мозги плыли, Кокичи. Он походил на призрачную фигуру, его будто и не было. На нём была куртка, маленькая даже ему, из под неё выглядывал рукав свитера. Он лежал, уткнувшись лицом в снег, узнать его можно было только по торчащим во все стороны волосам, возле его головы снег покрылся алым цветом. Сайхаре потребовалась всего секунда, чтобы осознать, что это была кровь.

Оума обернулся, превращаясь в существо из плоти и крови, он был живым. Боже, как вообще можно было допустить мысль о том, что он мёртв? Почему ты не закричал? Почему до сих пор не зовёшь на помощь? Несколько секунд они молча смотрели друг на друга. Первым заговорил Кокичи. Теперь-то Сайхара окончательно убедился, что это был Кокичи.

Он больше не смотрел лицом в землю и упёрся в снег щекой. Кокичи даже не шевельнул головой. Как-то раз Сайхара уже заставал его в таком же положении — тот споткнулся на входе в аудиторию и повалился ниц. У него тогда остался порез на лбу, кровоточил чутка, но ничего особенного. Когда к нему подошли, Оума рассмеялся каждому в лицо. Сейчас он не смеялся. Шуичи поднял его, и голова его тяжёлым грузом потянулась вниз.

Было бы правильнее сказать, что по скулам — ладонь Шуичи столкнулась с чужими очерченными костями, и теперь-то он заметил, насколько Кокичи исхудал с их последней встречи, и даже слой одежды не мог этого скрыть. Кажется, Кокичи, заслышав последние слова, попытался оказать сопротивление. Его пальцы были обморожены и почти что не двигались. Вскоре и они бессильно опали. Последнее, что заметил Шуичи перед приездом скорой — пачку сигарет в снегу. Наверное, выпали у Кокичи из кармана, пока он лежал. Нужно будет купить ему новые.

С каждой новой репликой Шуичи всё больше чувствовал себя так, словно он в своих самых страшных кошмарах, вынужденный проводить допрос подозреваемого. Почему-то из всех аспектов его будущей профессии именно этот вызывал в нём наибольшие опасения. Медсестра сказала, что у тебя воспаление лёгких и... Кокичи хмыкнул, затем улыбнулся уголками губ. Шуичи последовал его примеру. Оума перестал улыбаться. Раньше, когда тема была ему неприятна, он становился язвительным и, напротив, улыбался.

Гадко так, что смотреть было противно. Сейчас он был под дозой морфина, ему наложили шов на лбу и на ноге. На его носу и скулах были царапины. Палец сломан и загипсован. Двумя словами — жалкое зрелище. Есть ли тогда нужда в моём рассказе? Кокичи попытался скорчить гримасу, но под швами неприятно закололо, и он лишь сморщился, создавая этим лишь больше проблем.

Лицо Оумы исказилось, потеряло ту красоту, о которой он так пёкся: подбородок и виски покрылись прыщами, на его шее во всю расползлась красная сыпь, на волосах не было фиолетовой краски, и только теперь Сайхара понял, что Кокичи был брюнетом. Правда, и волосы его были скорее не чёрными, а серыми и полными перхоти. Он никак не мог перестать чесать их неповреждённой рукой. А ещё ты, если забыл, даже не дал мне договорить тогда. Другими словами, заслышав что-то, выходящее за грань твоей картины мира, тебя уже не интересовали мои слова, и более — ты отказался меня дослушать. Даже если это была всего лишь ложь, это была интересная история. По крайней мере тем, кому я рассказал её до тебя, она понравилась.

Я как раз думал над продолжением. Шуичи тяжело вздохнул и отвёл взгляд от Кокичи к своим коленям, поймав себя на том, что начал нервно мять края рубашки. Но это не было самым страшным. Он не мог найти опровержения чужим словам. Оума увидел это и смерил Сайхару взглядом, мол, «я так и думал». Сайхара почувствовал себя ещё хуже, когда не увидел в его глазах разочарования. Потому что оно означало, что Кокичи на Шуичи и не надеялся.

Раньше его это бы и не задело, и от этого стало ещё противнее.

Костёр потрескивал, чайник урчал и гремел крышечкой, где-то далеко орали петухи, а на солнышке на крыльце нашего дома грелся огромный серый котяра. Котяра не наш, но этим утром он посетил нашу дачу с официальным визитом. Я выпила кофе и ушла на второй этаж, чтобы принять участие в судебном заседании в Кемеровской области.

Will there be a Danganronpa 4? What type of girl does Kokichi like? Is Miu Iruma a virgin? Is Shuichi dead? Why is Kokichi skinny?

Headcanon: The reason Kokichi is so short and skinny is that he was abused as a child. To avoid his parents, he would hide in cabinets and other small spaces, stunning his growth. His parents never fed him properly, so his growth was stunned further and he was really skinny as a child. Who does Kokichi hate? From the very beginning, Kokichi just wanted to bully and pester Kiibo, and Kiibo hated him for it, which is incredibly clear if you read any interactions between the two.

Кокичи ома: когда появился и в каком сезоне?

  • Мазохизм [Kokichi Oma X Yandere!Reader X Shuichi Saihara] - [Начало]
  • Прошлое кокичи омы
  • 2 Comments
  • Mistake / Jikookiti / 1 часть / озвучка / фанфика / чигуки
  • 2 Comments

Danganronpa comics

Manga» манга додзинси» кокичи и шуичи манга додзинси (120) фото. Кокичи частенько нервировал и пугал окружающих. Explore Empireverse Cross's board "Kokichi x Shuichi" on Pinterest. Смотреть видео про фанфик конфета кокичи и шуичи. Просмотрите доску «Шуичи и Кокичи» пользователя Полина Михина в Pinterest. Кокичи частенько нервировал и пугал окружающих.

Кокичи Истории

Твой внешний вид: жёлтое кимоно с красными узорами, местами голубые линии; белые носки и красные гэты. Ты дружишь с Корекиё Шингуджи и поддерживаешь тёплые отношения с Кируми Тоджо. Мнения: Шуичи Сайхара: «Она хорошо расследует убийства, вот только, стесняется говорить важные детали при всех» Каэде Акамацу: «Она одна из тех людей, в которых я уверена. Ты сочувствующая и эмоциональная, а ещё понимающая и добрая. Твоя внешность: сиреневые волосы до поясницы, чёрные глаза, светлая кожа, стройная фигура, низкий рост.

Those times being your favourite. Causing him no choice but to put that brat back in his place. However, when it comes to Kokichi, he just goes feral. He has a praise kink, receiving and giving.

He enjoys being called good boy as well. But when he hears the moans coming out of the both of you, his demeanour changes.

He would always stop you and pull you into a hug. Sometimes Kokichi would be resting on your chest and vice versa. Several oopsies. Dominating the both of them by using your pussy as bait. Shuichi would be crying and wincing from the violent bouncing on his oversensitive dick. Those times being your favourite.

Помоги ближнему своему, что-то такое там говорится. Глупость несусветная, да? Аж тошно, вот правда. Интересно посмотреть на того, кто это придумал, — Кокичи наконец-то сделал глоток. Помнишь то занятие, да? Когда мы красоту обсуждали. И если она и правда в честности, то вот тебе крупица прекрасного: тебе всё равно на меня.

Отсутствие любви, всё такое. Но твоё чувство вины и ответственности диктует тебе сидеть сейчас со мной, потому что так было бы правильно. Эти же чувства сказали бы тебе помочь мне, если бы я позвонил. Но как только череда моих бед подошла бы к концу, всё вернулось бы в обычное русло, где тебе всё равно на меня, где можно сказать о том, какой я раздражающий, и как большинство меня терпеть не может. Ты бы выполнил свой моральный долг и был таков, — стакан вновь переместился на тумбу, Кокичи больше не смотрел в гладь воды, а прямо Шуичи в глаза. Кокичи договорил и сполз под одеяло. Уже много времени спустя Шуичи узнал, что весь этот монолог был насколько же честным, насколько манипулятивным.

Сказать, что Оума всегда был против чужой помощи было бы ложью, но его стоическое желание справляться со всем в одиночку и никого не посвящать в свои проблемы невольно вызывало в Сайхаре восхищение. Но в тот момент он едва ли об этом задумывался. Шуичи медлил с ответом. Их взгляды с Кокичи не пересекались. Последнего Сайхара, по крайней мере тогда, понять никак не мог, и единственная параллель, которую он смог провести, это когда он горделиво отказывался от предложенной денежной помощи от родителей. Сколько он себя помнил, отец, выписывая сыну очередной чек, заводил диалог, после которого Шуичи чувствовал неловкость весь предстоящий месяц. По его убеждениям, сын так и собирался до конца дней своих клянчить у родителей на жизнь, а те совершенно не желали давать ему и копейки лишней, считая это лучшим способом воспитать в отпрыске самостоятельность и экономность.

Жалость, твои обстоятельства, я. Кокичи нахмурился. Есть причина, по которой я должен тебе отвечать? Снова пауза. Шуичи, как бы ни пытался, не смог найти стоящего аргумента. Просто хотел попробовать понять то, о чём ты говоришь. На секунду в помутнённых глазах Оумы мелькнуло что-то.

Многое, что казалось Шуичи полнейшим мраком в тот диалог, прояснилось для него годами позднее. Когда глаза Кокичи на секунду стали шире, а взгляд добрее, это были благодарность и интерес, которые Сайхара не смог верно расценить в то мгновение, ошибочно принимая этот жест за упрёк в свою сторону. Что, уже соскучился по моей компании? Стоило ли говорить, что после вчерашнего отказа Кокичи они и словом больше не обмолвились? Диалог зашёл в тупик, Шуичи налил Оуме ещё стакан воды, дождался медсестру, огласившей конец часов приёма да и был таков. Он нашёл Кокичи в пятницу после очередной смены. Суббота и воскресенье были его единственными выходными, он позволял себе спать по шестнадцать часов и вечером шёл в универмаг.

Сегодня было воскресенье, вчерашний день не ограничился продуктами. Я купил тебе одежду. Должна подойти. Передачки оставил у медсестры, она должна будет принести их тебе к ужину. Оума даже бровью не повёл. Сайхара подумал, что его молчаливость связана с его лекарствами. Сам Шуичи бывал в больницах редко, когда вместе с классом проходил медицинский осмотр.

Но хорошо помнил, как болел дома и пил антибиотики, после каждого приёма мёртвым грузом падая на кровать. Можешь взять с полки пирожок, — и всё же, если Кокичи говорил меньше обычного, натура его никуда не девалась. Тогда позволь спросить, почему ты всё ещё здесь. Не то чтобы меня раздражала твоя компания или вроде того, но я что-то не нахожу причин, почему ты не можешь прямо сейчас встать и уйти. Снег медленно валил за окном, за грязными стёклами ничего не виднелось. Денег на ближайший месяц не так уж и много. Машины тут ездили редко, Шуичи слышал каждую.

Стул, на котором он сидел, качался, одна ножка была короче трёх других. Тогда Сайхара подумал, что что-то слегка неправильно в этом. Причин сидеть рядом с Кокичи у него не было. Они были знакомы, иногда мило общались, а временами откровенно друг друга раздражали, как-то раз Оума позвал его в кофейню Шуичи никак не мог выбросить из головы мысли о Биттлз и пятого. Был ли пятый? Нужно будет спросить однажды , они подшучивали друг над другом, вроде и неплохо посидели, а вроде было как-то и ни о чём. Та встреча не сделала их ближе.

И дальше тоже. Всё это было как-то сложно. И всё-таки Кокичи прав был. Единственное, что двигало Шуичи Сайхарой — мысль о том, что, ну, прийти правильно будет. Поговорить там. Узнать, какого чёрта Оума, посреди самых морозов, валялся в снегу. Принести ему одежды чистой.

Вкусной еды. Шуичи хотелось бы, чтобы кто-нибудь был к нему благосклонен в такие времена. Было лёгкое чувство дежавю к их последнему разговору. Просто поговорить с тобой хотел. А мне казалось, что у тебя достаточно собеседников. Кокичи знал, куда целиться. Тот факт, что Шуичи был практически единственным со всего университета, кто на зиму остался в городе, знали почти что все.

И даже если Кайто и Маки не прощались в полной мере, уже за месяц до их отлёта Момота услужливо разболтал всем об их планах на зиму, не забыв и поздравить при всех Каэде с поездкой к семье. Эта особенность Кокичи — смотреть тебе прямо в душу, сверлить до мозжечка, знать о тебе всё с одного лишь взгляда и при этом всё равно задавать вопросы, — бесила ужасно. Между «думал об этом» и «хотел этого» — была огромная разница, Оума это знал и каждым вопросом пытался вывести на откровение. Но, в качестве благодарности, сделаю вид, что я тебе поверил, — Оума тогда что-то ещё съязвил. Сайхара уже не помнил, что именно. Поделишься сам или мне это пытками вытаскивать? На языке вертелось много дурацких вопросов, приводящих к простому: боже, да что с тобою не так?

Шуичи не знает. Виснет ненужная пауза. Ты скучный, — Кокичи показательно отвернулся и сделал глубокий вдох, мол, ну и дурак же ты, Шуичи. С последним было бы тяжело поспорить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий