Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений (Кульберг) потребовал запретить аборты. Идея предлагается как решение демографического кризиса в России. Свою позицию свещеннослужитель выразил в посте, посвящённом празднику "Белый цветок". Рождественское послание митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Евгения всечестному духовенству, преподобному монашеству и боголюбивой пастве Екатеринбургской. Дамиана митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений совершил Божественную литургию в храме во имя преподобномученицы Великой княгини Елисаветы Феодоровны при Обители милосердия города Екатеринбурга. епархию посетил председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации, председатель организационного комитета Международных Рождественских образовательных чтений митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений.
Правящий Архиерей
Митрополит Евгений представил вниманию собравшихся доклад, посвященный реализации модуля «Основы православной культуры» как комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Владыка рассказал о работе Синодального отдела религиозного образования и катехизации, привёл статистические данные. Также состоялась презентация видеоуроков проекта «Клевер лаборатория».
Но терпение как добродетель — это не пассивное, упорное ничегонеделание. Это труд, это борьба, это сражение со злом внутри себя, а когда надо и вовне. Это неустанное созидание правды и добра несмотря на то, что вокруг бушует зло и часто видимым образом торжествует. Победы зла — временны, его торжества — тщетны, его конец — в геене. Тысячеголового древнего змия попирает Богомладенец, а Ангелы воспевают Его победу: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
Ища этого подлинного Божественного мира, мы устремляем свой взор к яслям Христа, к Пречистой Деве Марии, держащей в материнских объятиях Того, Кто в Своей руке держит всё мироздание. Она, Матерь милосердия, знает как нелегко миру Бога воцариться в буйном и многомятежном мире людей. Она ещё увидит тысячи убиенных младенцев Вифлеема, безутешную скорбь их матерей, к которым позже присоединится и Сама, взирая на распятие Своего Божественного Сына. Ведь Божественный мир, как и Божественный Свет, воссиявший в эту рождественскую спасительную ночь, приходит к нам не с принуждением, а с тонким зовом любви, не лишённым при этом силы. Святитель Димитрий Ростовский пишет: «Архистратиг Михаил и Архангел Гавриил, один как первейший страж чести Божией, другой же как первейший вестник Божиего воплощения, оба они находятся здесь же, и даже не одни, но со всеми Небесными Силами: «Явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее» Лк. Должно обратить внимание на эти два слова: «воинство» и «славящее». Было и воинство, и певчие, и музыканты, и полки: в одной руке гусли, в другой — меч.
Подобно этому и Давид говорит: «Величания Бога — во устах их, и мечи обоюдоострые в руках их» Пс. Одни воспевают Небесные гимны, а хором управляет святой Архангел Гавриил, подавая знак лилией, не увядающей и зимой.
Ты свободный человек, у тебя свободная воля, у тебя своя жизнь. Ты хочешь с кем-то общаться — и общаешься. Не хочешь — и не общаешься. И уж тем более священнику о чем-то рассказывать ты совершенно не обязана. Но опять же священник немного похож на доктора. Когда идут к доктору?
Не тогда, когда хочется поговорить, а тогда, когда что-то болит. Болит — и человек приходит и рассказывает, что у него болит, где болит, когда, и задает вопрос, что ему с этим делать. И на Исповедь тоже приходит тогда, когда у него болит душа, когда он сделал что-то такое, что не дает спокойствия его совести, она болит. И вот такой человек вроде и не должен рассказывать, но он обращается к священнику и рассказывает, и получает облегчение. Поэтому если он хочет облегчения своих душевных тягот, то рассказывает о своих грехах в присутствии священника Богу. В этом очень важный момент. В таинстве Покаяния человек в присутствии священника рассказывает Богу, Который и так знает всю его жизнь. Священник свидетельствует о том, что этот рассказ искренен, что рассказывал он свободно, не насильно, и у священника есть такая от Бога власть — об этом очень внятно и понятно написано — помолившись, попросить, чтобы Бог простил.
И Бог прощает. Что касается чужих грехов. Когда приходим к доктору, мы же не рассказываем, что у нашей соседки нога болит, а учительница руку сломала. Это хорошо, но смысл в таком разговоре? Ни тебе легче не станет, ни священнику — никому. Пусть каждый отвечает за себя, это такое личное, поэтому и называется Исповедь таинством, это некая тайна, которая между тобой и Богом, но при участии священника. А что касается наказания за грехи — нет, священник наказывать за грехи не имеет права. Нет у него ни права такого, ни возможности.
Наказывает себя человек сам своими грехами. Ну и мы говорим о том, что по итогам нашей жизни Бог будет спрашивать нас, будет проводить некий Суд. Вот, чем интересна Исповедь: за те грехи, те проступки, те ошибки, которые человек осознал, в которых он раскаялся на Исповеди — мы веруем, что Бог за это с нас не спросит. У тебя есть возможность прожить жизнь, свои ошибки исправить покаянием и больше их не повторять — и тебе будет легче тогда, когда ты предстанешь перед Богом. Там ты не будешь наказан за свои грехи. Вот такая интересная история. Последний вопрос. Почему так?
Но поскольку у нас основных религиозных культур четыре, то родители детей могут выбирать одну из четырех, чтобы дети изучали в четвертом классе основы исламской, буддистской, иудейской или православной культуры. Родители делают свой выбор. А если семья не относит себя ни к какой религиозной культуре, то делает выбор изучать Основы светской этики. Это все культурологические предметы, то есть тут не изучается религия, а изучается культура, которая сформировалась на основе той или иной религии. Такой выбор происходит. Я бы не сказал, что этот выбор определен только родителями. Дело в том, что для того, чтобы рассказать о какой-то культуре, ее надо знать. Для того, чтобы я как учитель в классе рассказал об основах иудейской культуры, я должен ее изучить, это значит, что я должен, во-первых, иметь интерес к этому предмету, во-вторых, меня должны были в институте этому научить и как-то еще мою квалификацию повысить.
Но, к сожалению, по разным причинам уровень подготовки педагогов по этим курсам не очень высокий, и у нас в Свердловской области в том числе. И поэтому родители задаются вопросом сможет ли учительница начальных классов достойным образом, внятно, содержательно, со смыслами передать основы православной культуры.
Это неустанное созидание правды и добра несмотря на то, что вокруг бушует зло и часто видимым образом торжествует. Победы зла — временны, его торжества — тщетны, его конец — в геене. Тысячеголового древнего змия попирает Богомладенец, а Ангелы воспевают Его победу: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! Ища этого подлинного Божественного мира, мы устремляем свой взор к яслям Христа, к Пречистой Деве Марии, держащей в материнских объятиях Того, Кто в Своей руке держит всё мироздание. Она, Матерь милосердия, знает как нелегко миру Бога воцариться в буйном и многомятежном мире людей. Она ещё увидит тысячи убиенных младенцев Вифлеема, безутешную скорбь их матерей, к которым позже присоединится и Сама, взирая на распятие Своего Божественного Сына. Ведь Божественный мир, как и Божественный Свет, воссиявший в эту рождественскую спасительную ночь, приходит к нам не с принуждением, а с тонким зовом любви, не лишённым при этом силы. Святитель Димитрий Ростовский пишет: «Архистратиг Михаил и Архангел Гавриил, один как первейший страж чести Божией, другой же как первейший вестник Божиего воплощения, оба они находятся здесь же, и даже не одни, но со всеми Небесными Силами: «Явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее» Лк.
Должно обратить внимание на эти два слова: «воинство» и «славящее». Было и воинство, и певчие, и музыканты, и полки: в одной руке гусли, в другой — меч. Подобно этому и Давид говорит: «Величания Бога — во устах их, и мечи обоюдоострые в руках их» Пс. Одни воспевают Небесные гимны, а хором управляет святой Архангел Гавриил, подавая знак лилией, не увядающей и зимой. Другие же готовы к сражению, готовы сотворить отмщение, имея начальником святого Архистратига Михаила, подающего сигналы мечом обнаженным. Сегодня нам, радующимся о Рождестве Христовом, так хотелось бы только спокойствия, только безмятежности. Но свет Вифлеемской звезды не лишает нас зрения великих и болезненных событий, вершащихся на территории Малой России, а напротив, именно в её свете нам должно быть лучше видно духовное измерение происходящего.
Епископ Екатеринбургский Евгений начал служение на Уральской земле
Тема форума — «Православие и отечественная культура». На протяжении двухнедельной командировки А. Гнып - помощник Правящего Архиерея по делам единоверческих приходов и по взаимодействию со старообрядчеством посетил ряд религиозных: православных и инославных, и общественных учреждений города и области; имел встречи с представителями конфессий и общественных организаций; посетил святыни и монастыри края. Во всех случаях рабочие встречи в митрополии консультанта Александра Гнып с Преосвященными Владыками и духовенством проходили в духе любви и взаимоуважения, с надеждой на возможные шаги по уврачеванию раскола XVII столетия. Собеседники обсуждали актуальные вопросы по деятельности и перспективы развития старообрядческого движения единоверия в пределах Екатеринбургской митрополии, отвергая прозелитизм.
В настоящее время на территории Екатеринбургской митрополии действует ряд единоверческих приходов: Свято-Никольский в Нижнем Тагиле, Михайло-Архангельский в Верхнем Тагиле и в с. Быньги храм Казанской иконы Пресвятой Богородицы. Для прихожан единоверческих храмов в области проживающих в столице Урала актуален вопрос формирования полноценного городского единоверческого прихода. Справка Единоверческие православные приходы — суть старообрядческие, но пребывающие непосредственно в юрисдикции Московского Патриархата.
В 1995 г. Работал по специальности в Центральном научно-исследовательском радиотехническом институте им. Акселя Берга с 1990 по 2004 г. С 1995 г. Тогда же поступил в Православный Свято-Тихоновский богословский институт на заочное отделение. С 22 ноября 2004 г. Великое Ярославской обл. С 10 октября 2009 г.
По мнению религиоведа Вадима Розенфельда, личность Митрополита Евгения имеет много схожего с отлучённым от церкви схимонахом Сергием Николай Романов , а именно «малая управляемость, царебожие, мракобесность. Но в отличие от Романова Кульберг пока лоялен власти» [18].. В 2022 году поддержал российское вторжение на Украину , заявив что цель нападения на Украину это «окончательная победа сил добра над неонацизмом», также призвал молиться за Владимира Путина [21]. Выложил трехминутный анимированный ролик с драматическими фотографиями Владимира Путина и надписями: «Вы представляете, как ему сейчас тяжело? Позднее поддержал мобилизацию в России [24].
В июле 2022 года, как «поддержавший агрессию России против Украины», был внесён ФБК в список разжигателей войны состоящий из лиц которые «используют свои религиозные организации для пропаганды агрессии и массового убийства», с предложением введения против него международных санкций [25] [26]. Прочие сведения править В 2017 году в Верх-Исетском районном суде Екатеринбурга рассматривалось дело Соколовского. Одним из свидетелей защиты был Алексей Мосин, заведующий кафедрой истории в Миссионерском институте Екатеринбургской епархии [30]. По словам Мосина, на следующий день после его выступления в суде по делу Соколовского ректору Миссионерского института позвонил епископ Евгений Кульберг [31]. Епископ поинтересовался, почему сотрудники института защищают Соколовского.
Он утверждает, что глава Всемирной организации здравоохранения — лишь марионетка, за которым стоят тайные силы. До этого в РПЦ заявили о необходимости моратория на внедрение чипов в мозг. Об этом заявил секретарь синодальной комиссии по биоэтике протоиерей Александр Абрамов.
Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений усомнился в данных Минздрава по абортам
Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений (Кульберг) прокомментировал итоги ночного богослужения и крестного хода в 105-ю годовщину гибели Николая II и членов его семьи. Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений освятил пансионат для онкобольных детей. Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений (Кульберг) прокомментировал итоги ночного богослужения и крестного хода в 105-ю годовщину гибели Николая II и членов его семьи. Симеона Верхотурского в Екатеринбурге митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом пострижен в монашество с именем Евгений в честь страстотерпца Евгения (Боткина). В 2018 г. он возглавил Нижнетагильскую епархию. Митрополит Евгений осудил екатеринбуржцев, не проголосовавших за парки. Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский выразил сомнения в любви жителей к своему городу.
ЕВГЕНИЙ (КУЛЬБЕРГ)
Включение митрополита Екатеринбургского Евгения. Решением Священного Синода от 8 декабря 2020 г. назначен Преосвященным Екатеринбургским и Верхотурским, главой Екатеринбургской митрополии, с освобождением от должности наместника Донского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы. Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений посетил новые регионы России. «Картина сравнительно мирного Луганска заканчивается по мере приближения к границе Донецкой республики. Канал митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Евгения в Telegram.
Екатеринбургский митрополит потребовал запретить аборты
Праздничное богослужение возглавил митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений. Около 700 детей, более 40 воскресных школ молились сегодня вместе с духовенством и причащались Святых Христовых Тайн. В богослужении принимали участие юные победители Фестиваля в честь святой великомученицы Екатерины: 5 юных чтецов читали часы и благодарственные молитвы, священникам в алтаре помогали 20 пономарей, 6 звонарей встречали Владыку колокольным звоном, в сводном хоре, составленном из 11 коллективов, пели около 120 детей. Особенно торжественно в исполнении сводного хора юных певчих звучали тропарь и кондак, величание Входа Господня в Иерусалим. Дети и педагоги очень ждали возможности помолиться и послужить с архиереем и готовились к этому событию у себя на приходах. Надя вручила букет цветов, а мы все вместе прочитали ему стихи.
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Магистрант кафедры педагогики Общецерковной аспирантуры и докторантуры при Русской христианской гуманитарной академии г. Решением Священного Синода от 15 июля 2016 г.
Симеона Верхотурского в Екатеринбурге митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом пострижен в монашество с именем Евгений в честь страстотерпца Евгения Боткина. Наречен во епископа 17 июля 2016 г. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Кирилл. Решением Священного Синода от 14 мая 2018 г. Решением Священного Синода от 11 марта 2020 г. Решением Священного Синода от 25 августа 2020 г.
Похоронный проект Суд поставил точку в скандале с «бегающими» покойниками Самая скандальная история, в которой проявился талант Кульберга как администратора, связана с трупами, когда похоронный дом «Вознесение» в 2015 перекрыл проезд к бюро судебно-медицинской экспертизы БСМЭ , из-за чего другим ритуальным фирмам и просто людям приходилось доставлять умерших на экспертизу, перекидывая тела через забор. По некоторой информации, со стороны епархии проект курировал Кульберг. Сам Кульберг тогда, будучи первым помощником правящего архиерея, комментируя скандал, переложил ответственность на власти, не решившие вопрос с сервитутом проездом сторонних лиц через земельный чужой участок : «Органы власти, как областные, так и городские, до сих пор не довели ситуацию до итога, который был бы безболезненным для жителей города.
Получить его комментарий сейчас не удалось запрос направлен. Сегодня «Вознесение» — одна из самых успешных ритуальных фирм Екатеринбурга. Как указано на ее сайте, это первый в России похоронный дом, внутри которого есть храм.
Радикальный ортодокс Впрочем, жизнь митрополии и православной общины будут зависеть не от бесспорных административных талантов Евгения Кульберга, а от его убеждений. В отличие от мягкого Кирилла он куда более ортодоксален — почти столь же радикален, как предшественник Кирилла в Екатеринбурге владыка Викентий. Об это на условиях анонимности URA.
RU сообщили два источника в органах власти. Несмотря на широту взглядов, Кульберг далеко не либерал. Но, в отличие от Викентия и главного «борца за истинную веру» отца Сергия Романова , Кульберг гораздо более современный, чем перечисленные религиозные деятели, что дает ему огромное преимущество.
Первое такое скрытое послание владыки Евгения к пастве уже прозвучало — в недавнем интервью телеканалу «Союз», где он, среди прочего, рассуждал о вакцинах. Под видом прививки — сделать то, чего мы не хотим.
Епископ Екатеринбургский Евгений начал служение на Уральской земле
в неделю четвёртую по Пятидесятнице, митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений совершил Божественную литургию в нашем храме во имя святого праведного Симеона Верхотурского. Симеона Верхотурского в Екатеринбурге митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом пострижен в монашество с именем Евгений в честь св. страстотерпца Евгения (Боткина). Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений призвал запретить аборты в России. Канал митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Евгения в Telegram.
Почему митрополит Евгений Кульберг жестче, чем кажется
Позднее поддержал мобилизацию в России [24]. В июле 2022 года, как «поддержавший агрессию России против Украины», был внесён ФБК в список разжигателей войны состоящий из лиц которые «используют свои религиозные организации для пропаганды агрессии и массового убийства», с предложением введения против него международных санкций [25] [26]. Прочие сведения править В 2017 году в Верх-Исетском районном суде Екатеринбурга рассматривалось дело Соколовского. Одним из свидетелей защиты был Алексей Мосин, заведующий кафедрой истории в Миссионерском институте Екатеринбургской епархии [30]. По словам Мосина, на следующий день после его выступления в суде по делу Соколовского ректору Миссионерского института позвонил епископ Евгений Кульберг [31]. Епископ поинтересовался, почему сотрудники института защищают Соколовского.
По словам Мосина, ректор института попросила его не участвовать в либеральных акциях и не давать интервью СМИ. Она напомнила профессору, что в таких случаях в епархиальных учреждениях принято получать благословение. Мосин тут же написал заявление об уходе из института по собственному желанию, которое было удовлетворено через два месяца — в июне 2017 года. Епископ заявил, что не требовал увольнения профессора, а хотел с ним побеседовать.
Екатеринбург, ул.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Поэтому я посчитал своим долгом благословиться на этой земле, пропитанной кровью Царственных мучеников. И это особый знак для меня, особое благословение «оттолкнуться» от этой земли и исполнить это строительство в честь Господского праздника, который сегодня мы с вами светло празднуем». Владыка также отметил, что происходящие сегодня в мире «удивительные события, которые совершенно недавно нам были немыслимы, они есть особые знаки благоволения Божиего»: «И мы должны быть достойны этого избранничества. Поэтому мы все молимся, как сегодня молились в той молитве о наших воинах, о наших ребятах, чтобы в это день Преображения Господня снизошла Благодать Божия и укрепила их в этой борьбе с силами тьмы, которые восстали в полный рост. Но я думаю, что если Бог с нами, то кто против нас? И то, что сегодня полный храм, это, значит, есть та самая соль земли, которая не даст загнить цивилизации человеческой, — сказал архипастырь. Помоги, Господи, вам, владыка, возглавлять этот замечательный корабль этой чудесной земли, которая потрясает своей мощью, своей красотой, и сегодняшняя служба с вашим духовенством показала, что здесь живет Святой Дух» — отметил Владыка, обращаясь к митрополиту Евгению.
Владыка Митрофан подарил главе Екатеринбургской митрополии одну из своих последних книг — о просветителях земли Кольской «Аз есмь из Керети Варлаам». На следующий день, 20 августа, в попразднество Преображения Господня, митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений и митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан совершили воскресную Божественную литургию в Державном храме Царской обители — мужского монастыря во имя святых Царственных страстотерпцев. Преосвященным владыкам сослужили наместник Царской обители игумен Мелитон Зыбин , благочинный монастыря иеромонах Иоанн Неврюев , братия обители в священном сане и другие клирики Екатеринбургской епархии. Глава Екатеринбургской митрополии сердечно поблагодарил владыку Митрофана за визит и отметил, что Мурманск — один из «царских» городов России, ведь до революции это был Романов-на-Мурмане — «город воплощения чаяний, планов, деяний и решений Государя Императора Николая Александровича»: «Дорогой владыка, очень отрадно, что сегодня вы здесь, в обители.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.