Американский эсминец USS Carney был атакован дронами и ракетами, выпущенными с территории Йемена, передает телеканал Al Jazeera. Эскадренный миноносец четвертого поколения «Наньчан» был введен в состав Военно-морского флота Народно-освободительной армии Китая, сообщает CGTN.
Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней
По вашему запросу ничего не найдено Показать еще новости по вашему запросу Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» в Баренцевом море на учения 24 июня, 2021 21:50 Лента новостей Фото пресс-службы СФ Эскадренный миноносец Северного флота «Адмирал Ушаков» завершил цикл базовой подготовки и вышел из основного пункта базирования — Североморска в Баренцево море для выполнения задач в соответствии с планом боевой подготовки. В Кольском заливе корабль осуществил проход по условно заминированной акватории в обеспечении базовых тральщиков соединения охраны водного района Кольской флотилии разнородных сил. В полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море эсминец отработал маневрирование и проверку технических средств связи, навигации и радиолокационного вооружения.
О чём рассказали спасшиеся военные моряки, в материале ниже. Боевой корабль со стремительными обводами и надстройками пирамидальной формы вышел из военно-морской базы Портсмут — это был британский эскадренный миноносец тип 45 Daring. Вопреки обычному английскому ненастью в этот раз в небе сияло яркое солнце, в воздухе проносились и громко кричали чайки. Новейший эсминец был в полной боевой готовности, его радиолокационные станции ощупывали небо, начиная от кромки воды и заканчивая ближним космосом, гидроакустическая станция всматривалась в глубины — никто бы не смог подобраться незамеченным. Носовая 114-мм пушка, две 20-мм и две 30-мм скорострельные автоматические пушки обеспечивали ближнюю оборону корабля от надводных и воздушных целей. Вблизи от родных берегов экипаж корабля чувствовал себя достаточно спокойно. Радары и гидроакустическая станция корабля не фиксировали никаких движущихся в его сторону угроз. Внезапно радар показал, что в сторону эсминца, одновременно с нескольких сторон, со скоростью порядка 50 узлов движутся восемь объектов, причём расстояние до них было уже минимальным — всего несколько сотен метров.
Откуда они взялись?
Согласно отчету СПКБ, после завершения эскизного проекта 23560 в 2016 году план работ в 2017—2019 годах был приостановлен. Как и развитие проекта 22350 М, несмотря на завершение эскизного проекта в 2019 году. Причина — отсутствие решения заказчика Минобороны РФ. Оба этих факта, наряду с отказом заказчика от реализации силами СПКБ проекта перспективного большого десантного корабля указаны в отчете как иллюстрация недостаточно устойчивого финансово-экономического положения компании. Тем не менее, указанные разработки упоминаются в качестве перспективной продукции СПКБ.
Об эсминце «Лидер» — первом корабле такого класса в постсоветское время, с восторгом писала американская пресса. Оснащенный гиперзвуковыми ракетами «Циркон», крылатыми ракетами «Калибр» и модифицированной версией авиационно-ракетного комплекса «Кинжал» он должен был стать «самым серьезно вооруженным кораблем» в мире. Читайте также «Мы готовимся к тому, чтобы это стало следующим началом длинной серии кораблей дальней морской зоны», — заявил в декабре 2019 года президент ОСК Алексей Рахманов, говоря о планах по строительству эсминцев «Лидер». Обещание главы ОСК было очевидно реакцией на недельной давности речь Владимира Путина на совещании по кораблестроению: «В ближайшие годы необходимо активно наращивать боевые возможности флота. Как видим, с эсминцем «Лидер» пока не получается. И с «продвинутым» фрегатом проекта 22350 М тоже.
Главный редактор еженедельника «Военно-промышленный курьер» Максим Калашников связывает отказ от развития новейших проектов с общей деградацией российского кораблестроения.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Балтийский флот
Naval News сообщает, что KDDX получит 5-дюймовую артиллерийскую установку Mk 45, две скорострельные пушки системы Гатлинга CIWS-II, восемь противокорабельных ракет, а также системы вертикального пуска KVLS-I и KVLS-II способные запускать новые твердотопливные ракеты L-SAM с разгонным двигателем и боевой ступенью для борьбы с подводными лодками Иран и КНДР готовы предоставить России свои новые гиперзвуковые ракетные технологии Кроме того, пишет издание, базовый проект подразумевает установку "платформ с целью сокращения численности личного состава", в том числе автоматизированных систем подачи боеприпасов, "умного" управления кораблем и средств навигационной помощи, построенных на основе автономных навигационных технологий. Эксперты считают, что все это позволит значительно снизить численность экипажа. Naval News отмечает, что общая стоимость программы составит 5,8 миллиарда долларов США. Военно-морские силы Республики Корея ROK планируют к 2036 году построить не менее шести таких кораблей. В статье, опубликованной в 2021 году, издание Global Security сообщает, что потребность в эсминцах KDDX возникла на фоне попыток ЮК сохранить боевой потенциал эсминцев Aegis, снизив при этом стоимость и эксплуатационные расходы. Global Security отмечает, что Южная Корея обладает всем необходимым для создания высококлассных морских боевых кораблей, поскольку успешно "локализовала" свой флот, военно-морские базы, а также производство ракет "корабль-воздух" и систем вертикального пуска. Аналитики Global Security отмечают, что "способность Южной Кореи наносить удары по важнейшим военным целям в зоне ответственности северокорейского командования и в районе действия северокорейских баллистических ракет Ballistic Missile Operations Areа, BMOA позволит увеличить потенциал сухопутных атак и противолодочных операций". Программа создания эскадренного миноносца KDDX учитывает желание Южной Кореи обзавестись собственным "голубым" флотом, способным выполнять многочисленные задачи и оказывать существенное влияние на безопасность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В кадре южнокорейские баллистические ракеты "Хёнму" на выставке в Мемориальном музее Корейской войны в Сеуле.
Жилые и рабочие помещения судна оборудованы системой кондиционирования. О них можно сказать следующее — в целом, и с учетом строительства БПК проекта 1155, это был вполне адекватный ответ на американские «Спрюэнсы», закладывавшиеся в США в период с 1970-1979 гг и вступавшие в состав флота с 1975 по 1983 гг. Но затем американцы перешли к строительству куда более совершенных эсминцев типа «Арли Берк», огромным преимуществом которых стала универсальность и установки вертикального пуска, позволяющие варьировать боекомплект сообразно требованиям решаемой задачи. Несмотря на отдельные и очень серьезные недостатки, «Арли Берк» по совокупности характеристик значительно превосходил эсминцы проекта 956. Первый американский эсминец нового и, не побоимся этого слова, революционного типа был заложен в 1985 г, но СССР не успел дать адекватный ответ, продолжая закладывать корабли проекта 956 до 1988 г.
Несмотря на то, что эскадренные миноносцы проекта 956 не были лучшими в мире кораблями своего класса, они все равно оставались чрезвычайно опасными морскими бойцами, и с учетом возможных модернизаций не потеряли бы своей актуальности и сегодня. Однако этот тип кораблей был «убит» еще до того, как головной эсминец «Современный» обрел свои очертания на стапеле. Эсминцы проекта 956 сгубила котлотурбинная энергетическая установка КТУ. Дело в том, что на наших больших противолодочных кораблях повсеместно применялись неприхотливые в эксплуатации и весьма надежные газовые турбины ГЭУ. Изначально их хотели установить и на новые эсминцы, но возник ряд причин, воспрепятствовавших этому. Во-первых, СССР разворачивал крупнейшие кораблестроительные программы и основной поставщик газовых турбин — Южный турбинный завод — мог не справиться с обилием заказов.
Во-вторых, паротурбинное производство Кировского завода Ленинград было бы обречено на простой. В-третьих, мазут или даже сырая нефть, на которой могли работать КТУ, обходились стране дешевле дизельного топлива. А кроме того, как тогда полагали, на подходе было создание КТУ с прямоточными котлами с чрезвычайно высокими характеристиками. В принципе, все могло бы получиться, но подвел нюанс: новые котлы оказались чрезвычайно требовательными к качеству питательной воды, в т. В результате котлы эсминцев проекта 956 быстро выходили из строя и корабли, во всяком ином отношении бывшие грозными бойцами, оказались «привязанными» к причальным стенкам. Как мы уже говорили выше, на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью кораблями этого класса.
Что же до «Ушакова», то в том же 2016 г и ранее, по сообщениям РИА « Новости », он неоднократно принимал участие в разного рода учениях, и к счастью, «на пенсию» как будто не собирался. Но обращает на себя внимание тот факт, что все учения с привлечением «Адмирала Ушакова» проводились в акватории Баренцева моря. То есть, несмотря на огромную потребность в боевых кораблях, способных нести службу у берегов Сирии, отправлять туда последний северный эсминец проекта 956 не сочли возможным, что говорит о ненадежности его энергетической установки. На Балтике служили «Беспокойный» и «Настойчивый», причем первый в декабре 2016 г встал в док для превращения в корабль-музей. С 2013 г продолжается ремонт корабля —это не мешает ему эпизодически участвовать в мероприятиях флота, но из Балтийского моря в последний раз эсминец выходил в 1997 г на выставку «IDEX—1997» в Абу-Даби. Остальные четыре эсминца проекта 956 находились в 2015 г в составе Тихоокеанского флота.
Официально — для проведения ремонта, но фактически уже понятно, что этого ремонта он не дождется никогда. Иное дело - эскадренный миноносец «Быстрый». Этот корабль регулярно участвует в учениях флота и периодически добивается высоких результатов: так, в 2013 г корабль оказался лучшим в первенстве среди кораблей 1-го и 2-го рангов ВМФ РФ. В 2015-2016 г принимал участие в российско-китайских учениях, ходил в Индийский океан, посещал Вьетнам и Индонезию, а также неточно Индию. Вероятно, «Быстрый» на сегодняшний день является единственным эскадренным миноносцем проекта 956, способным выполнять боевые задачи без ограничений или же с минимальными ограничениями. Большие противолодочные корабли проекта 1155 — 8 ед.
История создания этих кораблей началась с того, что руководство ВМФ РФ пожелало избавить БПК проекта 1135 «Бдительный» сторожевыми кораблями они стали только в 1977 г от двух основных свойственных им недостатков. Дело в том, что на «Бдительных» отсутствовал ангар и вертолетная площадка, а, по справедливому мнению моряков, противолодочный корабль просто обязан был нести вертолет. Вторая проблема заключалась в том, что корабли проекта 1135 несли очень мощное и дальнобойное противолодочное вооружение — ПЛУР «Метель» с дальностью полета ракето-торпед 50 км, впоследствии — «Раструб-Б» , но не располагал гидроакустическим комплексом, способным обнаруживать вражеские подводные лодки на таких расстояниях. Первоначально предполагалось, что «улучшенный 1135» с ангаром под вертолет и современным ГАС можно будет создать в водоизмещении до 4 000 т. Но появление монструозного «Полинома» аппаратура этого гидроакустического комплекса весила порядка 800 т и необходимость «соревнования» с новейшим американским эсминцем «Спрюэнс» привели к известному росту водоизмещения, замены первоначального ЗРК «Оса» на новейший на тот момент «Кинжал» и так далее. Всего в СССР было построена дюжина кораблей проекта 1155, и по состоянию на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью БПК этого типа — по четыре на Северный и Тихоокеанский флоты.
Из них на сегодняшний день в составе флота активно несут службу шесть кораблей проекта 1135 — «Североморск», «Адмирал Левченко» и «Вице-адмирал Кулаков» на севере и «Адмирал Пантелев», «Адмирал Трибуц» и «Адмирал Виноградов» - на Дальнем востоке.
В 2009 г. В 2011 г. С 1991 по 2014 г. Технические характеристики.
На момент награждения Лукасу было 17 лет, и он остается самым молодым морским пехотинцем и самым молодым американским военнослужащим во Второй мировой войне, награжденным Медалью Почёта. Также корабли серии Flight III имеют усиленную конструкцию корпуса, частично измененную архитектуру надстроек, увеличенную мощность генераторов, новые противопожарные системы и новую улучшенную систему кондиционирования. Полное водоизмещение эсминца серии Flight III составляет 9676 метрических тонн. Wilson Jr.
Последние новости
- Эскадренный миноносец Тихоокеанского флота "Быстрый" провел артиллерийские стрельбы в Японском море
- Американский эсминец нарушил границу РФ // Новости НТВ
- Супертанкер протаранил эскадренный миноносец ВМС США
- Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» вышел в море для отработки плановых задач боевой подготовки
- Читайте также:
UK Defense Journal: В Великобритании впервые представили концепт эсминца типа 83
Сейчас миноносец взят на буксир и направлен на базу в штате Вирджиния для выяснения причин неисправности. Мы используем cookies, чтобы обеспечить вам лучшее взаимодействие с нашим сайтом, в частности это просмотр видео к новостям. Атака на британский миноносец. Британский эскадренный миноносец типа «Daring», вышедший из военно-морской базы Портсмут был уничтожен неопознанными морскими.
UK Defense Journal: В Великобритании впервые представили концепт эсминца типа 83
Ранее стало известно, что США по итогам 2022 года снизили активность в Тайваньском проливе, сократив количество проходов военных кораблей между материковым Китаем и островом Тайвань до минимума с 2018 года. До этого стало известно, что ракетный крейсер Chancellorsville Военно-морских сил Соединенных Штатов без разрешения правительства КНР зашел в территориальные воды Китая в Южно-Китайском море недалеко от островов Наньша. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
И на это есть особые причины. В них разбирался «Армейский стандарт». На обломках советского ВМФ Степень секретности российской кораблестроительной программы прямо пропорциональна степени неопределенности экономической деятельности в Мировом океане. Этим, в частности, объясняется длительный — более десяти лет — срок разработки ПВК-2050. О ее необходимости впервые заговорили чуть ли не на следующий день после первой инаугурации Владимира Путина, в 2000 году. Спустя 78 дней после вступления в должность Президента РФ, Владимир Путин полдня провел в конференц-зале Центра стратегических разработок. Здесь шла защита кандидатской диссертации главкома ВМФ Владимира Куроедова на тему: «Стратегия государства по защите и реализации национальных интересов России в Мировом океане». После доклада диссертанта началась дискуссия, продолжавшаяся около двух часов.
Все это время в ней участвовал и Владимир Путин. Так вырабатывались общие подходы к решению вопроса о том, какой флот нужен России, исходя из морской деятельности государства. В начале XXI века, после четырех лет горбачевской «перестройки» и девяти лет ельцинского безвременья, в морской деятельности царили хаос, разруха и бесправие. В автореферате диссертации главком ВМФ Владимир Куроедов написал: «Особую остроту возникающие проблемы приобретают в связи с неудовлетворительным состоянием морской деятельности в наиболее важных сферах, включая сферу обороны и обеспечения национальной безопасности; социально-экономическую сферу; сферу международно-правового обеспечения морской деятельности и другие. Незамедлительного решения требуют общие проблемы организации морской деятельности Российской Федерации». А спустя еще 19 дней произошла трагическая гибель атомного подводного ракетного крейсера АПРК «Курск», которая показала, что Северный флот — на тот момент самый боеспособный в Военно-морском флоте России — тяжело болен. Возможно, констатация этого факта отодвинула на четыре года разработку кораблестроительной программы. Это были годы борьбы между пессимистами и оптимистами, между континентальным и пространственным морским мышлением в строительстве Вооруженных сил РФ. Удручающее сомнение в технологической способности страны содержать современный океанский флот отразилось в первом варианте плана развития ВМФ на период до 2040—2050 годов. Его основным пунктом стал отказ от защиты интересов страны в океанах, и, как следствие, предпочтение в строительстве небольших кораблей, предназначенных для действий в 200-мильной исключительной экономической зоне.
Иными словами, речь шла о кораблях 4-го и 3-го рангов, даже не 2-го ранга. О кораблях 1-го ранга — крейсерах и эсминцах — речь вообще не заходила. Что касается авианосцев, то их Куроедов считал, кораблями туманного будущего. Тот план развития ВМФ после отставки автора — адмирала Куроедова — был существенно изменен. Долгосрочная программа военного кораблестроения на период до 2050 года, утвержденная Президентом РФ в мае 2014 года, является компромиссом между приверженцами континентального и пространственного морского мышления. Компромисс заключается в том, что сначала надо построить флот для защиты экономической зоны, и лишь спустя десятилетия Россия вернется в Мировой океан. По данным ежегодного бюллетеня «Военный баланс» Международного института стратегических исследований, к концу 2013 года ВМФ имел в своем составе боевых кораблей, катеров и подводных лодок 263 единицы, кроме того — восемь подводных лодок специального назначения, 260 надводных кораблей спецназначения и морских судов обеспечения, 376 рейдовых судов и катеров. Всего: 907 единиц. До 2031 года планируется построить более 600 надводных кораблей, подводных лодок и судов обеспечения вспомогательного флота. Если из общей численности корабельного состава исключить 376 рейдовых судов и катеров, которые могут строиться по отдельному плану создания новой инфраструктуры базирования ВМФ, то флот, согласно ПВК-2050, получит до 550 новых кораблей, подводных лодок и судов обеспечения.
Большая часть их уже находится в серийном строительстве. Пять уже находятся в боевом составе Северного и Тихоокеанского флотов. Еще пять — в разной степени готовности на стапелях производственного объединения «Севмаш» в Северодвинске. Последние два — пока только в планах. При сохранении сегодняшних темпов строительства последние в серии крейсера войдут в боевой состав не ранее 2030 года.
Американский эсминец под рабочим названием DDG X оборудуют пусковыми установками Mk-41 на 32 ячейки либо установками на 12 ячеек для перспективных гиперзвуковых ракет. Также разработчики обещают внедрить в данную модель лазерное оружие мощностью до 600 киловатт. Политолог-американист Малек Дудаков в своем Telegram-канале указал, что в Конгрессе недовольны постоянными задержками с разработкой американского гиперзвука.
Но если говорить о "чистых" эсминцах, то такими являются эскадренные миноносцы проекта 956 "Сарыч ". Единственными кораблями, которые с момента закладки на стапеле классифицировались как эскадренные миноносцы, стали строившиеся с 1981 года эсминцы проекта 956 типа "Сарыч" по классификации НАТО тип "Современный". Основным назначением их считается борьба с надводными силами и поддержка десанта и лишь затем противовоздушная и противолодочная оборона. Свое название данный класс эскадренных миноносцев получил в честь краснохвостого сарыча - хищной птицы семейства ястребиных, которая обитает и распространена, в основном, в лесах и пустынях Северной и Центральной Америки. Построенные корабли Всего в серии планировалось построить 25 кораблей, из которых была построена только 21 единица. Из них 4 корабля впоследствии были достроены для Китая. Построенные корабли: "Современный" 1980 г. Из четырнадцати эсминцев проекта 956, переданных флоту до 8 декабря 1991 года, восемь кораблей "Современный", "Отчаянный", "Отличный", "Безупречный", "Окрыленный", "Гремящий", "Расторопный" и "Безудержный" вошли в состав 56-й бригады эсминцев 7-й оперативной эскадры Северного флота, шесть других кораблей "Осмотрительный", "Боевой", "Стойкий", "Быстрый", "Бурный" и "Безбоязненный" вошли в состав разных соединений Тихоокеанского флота - преимущественно в состав 175-й бригады ракетных кораблей. Во время службы в советском ВМФ эсминцы активно принималми участие в боевых службах и крупных учениях, таких как "Океан-83", "Атлантика-84", "Заполярье-84", "Эскадра-84", "Монкада-85" и многих других. Также корабли практически всегда осуществляли контроль за учениями НАТО в Норвежском и Средиземном морях, где следили за корабельными и авианосными группами флотов США и Великобритании. Помимо боевых задач, эсминцы проекта 956 выполняли и мирные миссии, наносили официальные и дружеские визиты в порты ряда стран. После 1991 года Распад Советского Союза и последующее за ним сокращение гособоронзаказа, в который включалось не только строительство новых кораблей, но и ремонт уже находящихся в составе флота, сказалось на кораблях проекта 956. Из-за отсутствия финансирования была заморожена достройка новых кораблей, а текущий и средний ремонт уже построенных практически не проводился. Эти проблемы, а также проблемы с эксплуатацией котлотурбинной установки, для которой требовались подготовленные специалисты, сказались на том, что большая часть эсминцев не "прожила" и десяти лет.
Полноценный эсминец вместо фрегата - грядущий проект 22350М существенно подрастёт в размерах.
Перспективный эсминец ВМФ России | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Al Jazeera: эсминец ВМС США сбил летевший к нему беспилотник в Красном море Ракеты и беспилотники из Йемена. |
Супертанкер протаранил эскадренный миноносец ВМС США | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Al Jazeera: эсминец ВМС США сбил летевший к нему беспилотник в Красном море Ракеты и беспилотники из Йемена. |
Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» СФ успешно поразил береговые цели | Первый эсминец третьего поколения проекта 956 был введен в строй в 1980 году, сейчас Россия имеет 2 корабля этого проекта и 2 стоят в резерве. |
Эсминец «Адмирал Ушаков» отработал стрельбы в Баренцевом море | Но если говорить о "чистых" эсминцах, то такими являются эскадренные миноносцы проекта 956 "Сарыч ". |
Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР
Ближайшие преследователи — американцы, сообщившие о начале строительства собственных передовых эсминцев в 2028 году. Американский эсминец под рабочим названием DDG X оборудуют пусковыми установками Mk-41 на 32 ячейки либо установками на 12 ячеек для перспективных гиперзвуковых ракет. Также разработчики обещают внедрить в данную модель лазерное оружие мощностью до 600 киловатт.
Обновят двигатели, основные узлы и механизмы. Частично заменят и электронные системы», — говорится в опубликованном материале газеты.
Эскадренный миноносец 1-го ранга «Адмирал Ушаков» является последним кораблём проекта 956 вступившим в строй отечественного военно-морского флота. В состав флота эсминец вошёл в 1993 году под именем «Бесстрашный», в 2004 году он получил нынешнее имя в честь русского флотоводца.
В настоящее время по факту инцидента с затоплением корабля и загрязнением бухты идёт административное расследование, которое проводит дальневосточное межрегиональное управление Росприроднадзора. Ведомство обещало предоставить данные о его ходе и итогах позднее. Напомним, 25 июня у причала в бухте Козьмина переданный на утилизацию эсминец «Боевой» начал тонуть. В воду с корабля попали нефтепродукты и грязь.
Произошло всё в районе озера Второго, которое задействовано для выращивания гребешка, устриц и трепанга. Через два дня после инцидента экологи заметили у корабля рабочих, которые пытались очистить загрязнённую акваторию средством для мытья посуды.
И, да, с авианосца при необходимости можно «погонять папуасов» палубной авиацией, и не только их. Вот такие вот это «бесполезные посудины». Справедливости ради, отметим, что строительство тяжелого атомного авианосца с катапультами, способными запускать палубные самолеты ДРЛОиУ, это дело сложное и дорогое. Есть несколько палубных вертолетов Ка-31, тактико-технические характеристики которых серьезно уступают самолетам. Ввиду отсутствия соответствующих технологий у всех остальных стран, за исключением двух сверхдержав, наиболее перспективным направлением считается замена палубных самолетов на эрзацы в виде беспилотников. Свой первый универсальный десантных корабль «Анадолу» Турция намерена превратить в «дрононосец», оморячив разведывательно-ударные БПЛА.
Тем же путем сейчас идет и Иран, один из мировых лидеров в области беспилотной авиации. Иранцы разместили беспилотники, от легких до тяжелых, не только на кораблях, но даже на своих дизель-электрических подводных лодках. За счет это вокруг каждого вымпела образуется зона наблюдения радиусом в несколько сотен километров, в которой ВМС ИРИ могут вести воздушную разведку и наносить ракетно-бомбовые удары. Но вернемся к основной теме статьи. Почему бы и нет. Несмотря на название эскадренный миноносец, это фактически настоящий крейсер с полным водоизмещением в 17000-19000 тонн. Наибольшая длина и ширина составляют, соответственно, 230 и 23 метра.
First steps
- Сообщить об опечатке
- Материалы с тегом
- Эсминец новости. Последние новости по теме эсминец
- Полузатонувший эскадренный миноносец «Боевой» подняли под Находкой
Что осталось от российских эсминцев "Сарыч"?
Они находятся на глубине 6895 метров, теперь это самый глубоко затонувший корабль, когда-либо обнаруженный и исследованный", - написал Весково на своей странице в Twitter. Resting at 6,895 meters, it is now the deepest shipwreck ever located and surveyed. It was indeed the "destroyer escort that fought like a battleship.
Моряки-североморцы отрабатывали действия по приготовлению корабля к бою и походу, к съемке с якоря, выполняли мероприятия противовоздушной обороны, борьбы за живучесть в условиях стоянки, отрабатывали действия в условиях химического, бактериологического и радиационного заражения, а также ведения противодиверсионной обороны на незащищенном рейде. Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» был заложен на судостроительном заводе имени Жданова в мае 1988 года. Спущен на воду в декабре 1991 года.
Кульминацией маневров станет высадка морского десанта на необорудованное побережье. Подразделениям морской пехоты береговых войск флота при огневой поддержке корабельной ударной группы, а также штурмовой и истребительной авиации ЗВО предстоит высадиться с моря на необорудованное побережье и захватить плацдарм для развития наступления.
Из четырнадцати эсминцев проекта 956, переданных флоту до 8 декабря 1991 года, восемь кораблей "Современный", "Отчаянный", "Отличный", "Безупречный", "Окрыленный", "Гремящий", "Расторопный" и "Безудержный" вошли в состав 56-й бригады эсминцев 7-й оперативной эскадры Северного флота, шесть других кораблей "Осмотрительный", "Боевой", "Стойкий", "Быстрый", "Бурный" и "Безбоязненный" вошли в состав разных соединений Тихоокеанского флота - преимущественно в состав 175-й бригады ракетных кораблей. Во время службы в советском ВМФ эсминцы активно принималми участие в боевых службах и крупных учениях, таких как "Океан-83", "Атлантика-84", "Заполярье-84", "Эскадра-84", "Монкада-85" и многих других. Также корабли практически всегда осуществляли контроль за учениями НАТО в Норвежском и Средиземном морях, где следили за корабельными и авианосными группами флотов США и Великобритании. Помимо боевых задач, эсминцы проекта 956 выполняли и мирные миссии, наносили официальные и дружеские визиты в порты ряда стран. После 1991 года Распад Советского Союза и последующее за ним сокращение гособоронзаказа, в который включалось не только строительство новых кораблей, но и ремонт уже находящихся в составе флота, сказалось на кораблях проекта 956. Из-за отсутствия финансирования была заморожена достройка новых кораблей, а текущий и средний ремонт уже построенных практически не проводился. Эти проблемы, а также проблемы с эксплуатацией котлотурбинной установки, для которой требовались подготовленные специалисты, сказались на том, что большая часть эсминцев не "прожила" и десяти лет. Практически все корабли были неспособны выйти в море. В итоге, уже к 2002 году из семнадцати построенных эсминцев в строю фактически находилось всего пять кораблей, остальные были либо разделаны на металл, либо отправлены в резерв или на консервацию. Кроме того, еще два корабля, "Бурный" ТОФ и "Настойчивый" БФ , в ремонте, который может обернуться их отправкой в резерв с последующим списанием. Еще четыре представителя проекта "Ханчжоу", "Фучжоу", "Тайчжоу", "Нинбо" находятся в составе китайского флота и проходят модернизацию. Стоит отметить, что не все списанные из состава флота корабли утилизированы. Эсминцы "Боевой" и "Безбоязненный" поставлены в резерв в бухте "Абрек", эсминец "Гремящий" в данный момент утилизируют под Североморском, а "Расторопный" в Кронштадте, эсминец "Безудержный" ждет утилизации, а "Беспокойный" переоборудуют в музей для парка "Патриот" в Кронштадте. Практически все эти корабли используются или использовались как ЗИПы для ходовых кораблей.
Обсуждение (14)
- Эсминец ВМС США перехватил выпущенные из Йемена ракеты и БПЛА: Конфликты: Мир:
- Все статьи с тэгом "эскадренный миноносец" - Сделано у нас
- Эсминец «Адмирал Ушаков» отработал стрельбы в Баренцевом море — РТ на русском
- First steps
- Лучшие авторы
- Российский самолёт открыл предупредительный огонь по британскому эсминцу в Чёрном море
Почему атомный эсминец «Лидер» остался в чертежах
В Баренцевом море, между Аляской и Чукоткой, эсминец "Портер" ВМФ США полным ходом направлялся к территориальным водам нашей страны. Эсминец лидер последние новости проекта 23560. Ракетный эсминец США Arleigh Burke вышел в Чёрное море из болгарского порта. Эсминец (esminets) — новости, статьи, фотографии, публикации, последняя актуальная информация о Эсминец.
Перспективный эсминец ВМФ России
Он чем-то напоминает фрегат типа 26, а также похож на эскадренный миноносец типа 45, стоящий в данное время на вооружении военно-морских сил Соединённого Королевства. Эсминец (esminets) — новости, статьи, фотографии, публикации, последняя актуальная информация о Эсминец. Мы используем cookies, чтобы обеспечить вам лучшее взаимодействие с нашим сайтом, в частности это просмотр видео к новостям.
UK Defense Journal: В Великобритании впервые представили концепт эсминца типа 83
Интерфакс: Ракетный эсминец Jack Lucas (DDG 125) в субботу в ходе церемонии в порту Тампа-Бэй во Флориде введен в состав американского флота, сообщили ВМС США. В 11.52 эсминец пересёк границу, на 3 километра углубившись в российские территориальные воды у мыса Фиолент. Иран направил эсминец в Красное море после уничтожения США лодок хуситов 31 декабря американские вертолеты потопили катера хуситов, которые атаковали контейнеровоз Maersk.