Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023. Отцом же шагающих экскаваторов в том виде, в котором они известны сейчас, был советский конструктор, главный специалист горнорудного машиностроения Уралмашзавода. Конструктор собирается из более чем 900 деталей и полностью имитирует устройство настоящего крана-экскаватора. Самый мощный карьерный гусеничный экскаватор типа «прямая лопата» в российском исполнении был спроектирован конструкторами «Уралмашзавода» (УЗТМ, входит в группу.
Lego анонсировала самый большой конструктор экскаватора из 4000 деталей
Мне за 30, а всё туда же. Экскаватор - шикарный конструктор. | ЕгорAliОбзор | Дзен | Главного конструктора Николая Пучерова, под чьим руководством в далеком 1947 году в Воронеже впервые в стране был выпущен экскаватор. |
«Крастяжмаш» готовит прорыв в экскаваторостроении | Как рассказал ЕАН главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский, такую машину хотели создать на заводе еще с 70-х годов. |
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом» | Конструктора бронемашины «Тигр» приговорили к колонии по делу о фиктивном трудоустройстве. |
Гидравлический конструктор Экскаватор | Итог: Экскаваторы-погрузчики и специалисты СК ТАV готовы к летнему строительному сезону. |
Конструктор-любитель из Кулунды создаёт удивительные автомобили
Для демонстрации возможностей робоэкскаватор в автономном режиме сложил из валунов со средней массой около одной тонны 10-метровую и 65-метровую стены. Статья опубликована в журнале Science Robotics. При поддержке высокопроизводительного и масштабируемого российского веб-сервера Angie Швейцарские инженеры уже несколько лет работают над проектом автономного робоэкскаватора HEAP hydraulic excavator for an autonomous purpose — гидравлический экскаватор автономного назначения , который способен самостоятельно без участия человека выполнять различные строительные работы. За прошедшее время разработчики научили экскаватор не только автономно передвигаться по неровному рельефу строительной площадки, но и, например, самостоятельно и с высокой точностью копать траншеи заданной формы, а также возводить насыпи без вмешательства человека. Базой для землеройной роботизированной машины послужил 12-тонный серийный швейцарский шагающий экскаватор Menzi Muck M545. В отличие от обычного экскаватора, у этой модели колеса располагаются на подвижных гидравлических ногах, которые имеют несколько степеней свободы. Благодаря этому он может передвигаться по сложному рельефу. Гидроцилиндры на экскаваторе заменены на модифицированные, содержащие датчики усилия и степени раскрытия, чтобы отслеживать их состояние и взаимодействие с грунтом.
AGB 3CR — это многофункциональная техника, которая применяется в гражданском и промышленном строительстве, способна выполнять работу от нулевого цикла и планировки территории, до погрузки и перемещения грузов.
Все основные металлоконструкции, кабину, литье, компания производит на площадке в г. Двигатель, гидромеханическую коробку передач и мосты на первые единицы были закуплены у английских поставщиков, но уже к 2025г.
Конфигурация рамы с упрочненным профилем и улучшенными направляющими каретки задней стрелы. Компания AGB применяет современные технологии для обработки траверсы и башни рамы, а также инновационную технологию производства лонжеронов рамы, которая позволила снизить время изготовления и увеличить долговечность деталей. Это делает экскаватор универсальным и даёт возможность применять его в целом ряду отраслей. В основе компании — сильная команда российских конструкторов и инженеров из МГТУ им. Одной из целей компании было создать технику, которая будет взаимозаменяема с импортным аналогом, а значит наши заказчики не будут испытывать затруднений с закупкой запасных частей и могут быть уверены в доступности комплектующих в любом регионе России.
Современные производственные мощности позволили нам в начале 2022 года начать проект, первые результаты которого мы представили на выставке в этом году. К 2025 году планируется выпускать не менее 50 единиц техники в месяц, так как наш отечественный рынок ощущает высокий спрос на данный вид строительного оборудования.
Двигатель, гидромеханическую коробку передач и мосты на первые единицы были закуплены у английских поставщиков, но уже к 2025г. В основе компании — сильная команда российских конструкторов и инженеров из МГТУ им. Уже сегодня мы предлагаем заказчикам расширенный ассортимент запасных частей, который позволяет обеспечивать плановую замену и сервисное обслуживание существующего парка спецтехники иностранного производства, а также плавно и менее затратно формировать новый», - отметил Кирилл Викторович Кулик, генеральный директор AGB Construction Machinery.
Автономный робоэкскаватор покрутил каменные глыбы и сложил из них 65-метровую стену
Уралмашзавод пытался запустить в серию экскаваторы с гидравлическим приводом еще в 70-е, но реализовать эти замыслы удалось только сейчас Совсем скоро машина высотой почти с трехэтажный дом отправится к своему заказчику — на угледобывающий разрез «Шестаки» «Уралмашзавод» На Уралмашзаводе завершены испытания гидравлического экскаватора УГЭ-300. Совсем скоро машина высотой почти с трехэтажный дом отправится к своему заказчику — на угледобывающий разрез «Шестаки» в Кемеровскую область, сообщает пресс-служба предприятия. Планы создания гидравлического экскаватора на Уралмашзаводе вынашивали еще с 1970-х годов, когда к слову в странах-технологических лидерах происходила «третья экскаваторная революция» подробнее см. Ввод новой техники был сопряжен с большими организационными трудностями, недостаточным спросом со стороны заказчиков, и проект заморозили. В начале девяностых к вопросу вернулись, но начать серийное производство экскаваторов так и не смогли: отечественный дизельный двигатель не соответствовал требованиям компаний горной промышленности. В 2014 году Уралмашзавод при поддержке Газпромбанка возобновил проектные работы по созданию гидравлического экскаватора. Мы учли опыт предшественников: поставщиков качественных гидравлики и двигателей в России по-прежнему нет, поэтому эти комплектующие закупили у зарубежных компаний, остальные узлы экскаватора — отечественного производства», — рассказал «Стимулу» главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский. В начале 1990-х к вопросу вернулись, но начать серийное производство экскаваторов так и не смогли Разработка проекта шла два с половиной года, год ушел на сборку, еще около четырех месяцев — на испытания.
Мы в России пока первая компания. Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло», — рассказал Андрей Козубский. По словам гендиректора завода Сергея Смолина, изготовление экскаватора шло по программе импортозамещения. Впрочем, абсолютных преимуществ у машин с гидравлическим приводом ковша по сравнению с электромеханическим нет, пояснили «Стимулу» на УМЗ. Применение экскаватора того или иного класса зависит от конкретных потребностей конкретной компании, от инфраструктурных особенностей площадки и специфики, главном образом, сроков реализации проекта по разработке месторождений. Плюсы и минусы машин с разным приводом специалисты УМЗ обобщили в таблице: УМЗ Гидравлические экскаваторы используются на карьерах, где необходима маневренность и независимость от электросетей.
Свойства и ценности нового продукта должны напрямую коррелироваться с ценностями компании «Ферронордик», ведь наши клиенты ожидают получения техники высокого премиального уровня. Поэтому новый продукт должен был полностью соответствовать этим требованиям, именно им и стали экскаваторы-погрузчики компании Mecalac».
Начало нового сотрудничества оказалось достаточно значимым событием для обеих компаний за счет расширения деятельности на новом рынке и увеличения базы предлагаемого оборудования, что отлично подошло для национальной клиентской базы. Отсюда грамотный вывод продукции на российских рынок стал приоритетной задачей для партнеров. Поставщик делает ставку на привлечение потребителей не только высоким качеством техники, но и первоклассным сервисным обслуживанием. На сегодня «Ферронордик Машины» предложил российским клиентам три модели экскаваторов-погрузчиков, с двигателями экологического класса TIER III A, адаптированными под суровые российские условия. Mecalac 870 — один из самых эффективных в своем классе экскаваторов-погрузчиков, специально разработан в расчете на рынок аренды и начинающих свой бизнес клиентов. На сегодня эта модель — одна из лучших в своем классе по характеристикам глубины копания, досягаемости на уровне земли и усилия отрыва ковша. Мощный и надежный двигатель мощностью 94 л. Гидравлическая система оснащена управляемым перепускным клапаном, что обеспечивает автоматический контроль мощности.
В планах завода также расширить линейку гидравлических экскаваторов 200-тонной машиной с объемом ковша 12 куб. АО находится под контролем Газпромбанка. Читайте нас в.
После Великой Отечественной войны они стали нужны и Советскому Союзу. Интересный вопрос — кто первым разработал такую машину в СССР. Это целая детективная история, в «соревновании» участвуют «Уралмаш» и заводы машиностроения в Новокраматорске и Копейске. Но именно УЗТМ предложил новую систему передвижения — гидравлическую. Так экскаваторы не шагали нигде в мире! Были и другие интересные решения, например облегченная конструкция стрелы. На проектирование и начало поставок экскаватора «Уралмашу» выделили всего 8 месяцев.
Главный конструктор завода Борис Иванович Сатовский принял вызов. Борис Иванович Сатовский, главный конструктор производственного объединения «Уралмаш», доктор технических наук, заслуженный деятель науки и техники РСФСР.
Конструктор-любитель из Кулунды создаёт удивительные автомобили
«БелАЗ» показал водородный самосвал и гусеничный экскаватор | Котлован под трубопровод экскаватор не выроет, зато с разноцветными шариками справится в два счета. |
Экскаватор - конструктор Ausini "Городские строители" | Главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский на презентации первого в России гидравлического экскаватора УГЭ-300 в цехе ПАО "Уралмашзавод" в Екатеринбурге. |
В России запатентовали лунный экскаватор | Интернет-магазин игрушек Slonotop предлагает заказать оригинальный детский конструктор из металла Экскаватор и Бульдозер производства компании EITECH (Германия). |
Робот-экскаватор HEAP сам спроектировал и построил прочную стену из подручных камней без цемента | На стройке западносибирской магистрали руки строителей перестали справляться и экскаваторы пригодились по полной программе. |
В Башкирии конструктор-самоучка своими руками собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей | Высоким гостям об экскаваторе рассказали генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко и молодой инженер-конструктор УКБТМ, один из разработчиков машины, Данил Кабильский. |
Каким будет экскаватор будущего
"В сотрудничестве специалистов угольной компании и конструкторов "Уралмашзавода" удалось создать совершенно другую машину, более надежную, удобную и безопасную в работе. Конструктора бронемашины «Тигр» приговорили к колонии по делу о фиктивном трудоустройстве. Также на презентации продемонстрировали 200-тонный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу BELAZ BX20012. Конструкторы подразделения Volvo Construction Equipment совместно с компанией Perspectives Design попытались перенестись на 15 лет вперед и представить.
Коммерческие автомобили
На рынке мини спец техники мы с 2018 г. В настоящее время счастливыми владельцами мини экскаваторов стали уже 8 человек (компаний). Интернет-магазин игрушек Slonotop предлагает заказать оригинальный детский конструктор из металла Экскаватор и Бульдозер производства компании EITECH (Германия). Американцев восхищала смелость и оригинальность мысли наших конструкторов, в том числе и Бориса Ивановича, в проектировании и строительстве шагающих экскаваторов. Главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский на презентации первого в России гидравлического экскаватора УГЭ-300 в цехе ПАО "Уралмашзавод" в Екатеринбурге. Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного комбината. По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами.
Конструктор «Экскаватор», 33 детали
ЭКГ-18М оборудован системой сигнального освещения опасной зоны Red Kill Zone, которая повышает безопасность горных работ в темное время суток, и оснащен системой видеонаблюдения с двумя мониторами, позволяющей наблюдать одновременно за машинным отделением, рабочим оборудованием, кабельным барабаном и "мертвыми зонами" экскаватора. Этот экскаватор по своим характеристикам ничем не уступает зарубежным аналогам", - приводят в пресс-службе слова начальника энергомеханического департамента АО "УК "Кузбассразрезуголь" Игоря Кирилова. До конца 2020 года "Кузбассразрезуголь" планирует приобрести еще четыре ЭКГ-18М: по одному - на Кедровский и Калтанский разрезы, еще два поступят на Бачатский разрез. О компании В "Кузбассразрезуголь" входят шесть филиалов: разрезы "Кедровский", "Моховский", "Бачатский", "Краснобродский", "Талдинский", "Калтанский", а также одна шахта "Байкаимская". УГМК управляет более чем 40 предприятиями различных отраслей промышленности в 14 регионах России и за рубежом.
Компания является единственным российским производителем цинка, вторым по величине производителем меди, также выпускает стальной прокат, драгоценные металлы и добывает уголь.
Дороги в России строят и будут строить, значит, нужны щебень и песок. Руду — сырье для металлургической промышленности — добывать тоже необходимо. Таким образом, горнодобывающая техника была, есть и будет одним из самых востребованных товаров. На «Крастяжмаше» выпускают большой перечень запасных частей для карьерных экскаваторов ЭКГ-12,5 и ЭКГ-15, которые наиболее часто встречаются на крупных горных выработках.
При этом завод предлагает модернизированные узлы и детали, что позволяет повысить эффективность использования экскаваторов и продлить срок их эксплуатации. Но стратегическая основа деятельности «Крастяжмаша» — нацеленность на новые технологические решения. Наиболее полно она выражается сегодня в уникальной разработке экскаватора КТМ-405т, первый экземпляр которого будет готов к эксплуатации уже осенью текущего года. КТМ-405т — собственная разработка заводского конструкторского бюро, не только вобравшая в себя лучшие технические решения, применяемые в экскаваторах предыдущих поколений, но и получившая ряд уникальных преимуществ за счет разработки принципиально новых подходов к самой концепции проекта. Как отмечают на предприятии, его идеология разительно отличается от сложившегося стереотипа, когда потребитель мог выбирать из уже имеющегося модельного ряда ту технику, которая его устраивала бы в наибольшей степени.
К созданию КТМ-405т на «Крастяжмаше» подошли с иных позиций: перед формированием технического задания была проведена большая исследовательская работа на горнодобывающих предприятиях Сибири, Северо-Запада, Казахстана. В результате анализа полученных данных были учтены все пожелания непосредственных эксплуатантов горной техники, касающиеся эффективности использования экскаватора, удобства эксплуатации, надежности, ресурса, ремонтопригодности и других параметров. В итоге сконструирована и находится на этапе сборки машина принципиально нового класса, не имеющая полных аналогов ни среди отечественных экскаваторов, ни среди зарубежных.
Сейчас на подходе мини-трактор с двигателем от Оки.
Пообщалась с изобретателем моя коллега Анна Морозова. Плюсы такого долговечного транспорта — небольшой расход топлива и высокая проходимость. А вот затраты на сборку по нынешним меркам совсем невелики. На одну машину уходит около 150 тысяч рублей.
Причем, собирается техника из запчастей самых разных автомобилей. Двигатель — ока. Коробка тоже — ОКА. Интерес к технике, говорит Виктор, зародился еще в юности.
Все основные металлоконструкции, кабину, литье, компания производит на площадке в г. Двигатель, гидромеханическую коробку передач и мосты на первые единицы были закуплены у английских поставщиков, но уже к 2025г. Ограничение на закупку импортных товаров бюджетными организациями, установленное в 44-ФЗ и 223-ФЗ, реализует государственную политику по поддержке отечественного производителя.
В связи с этим, государственные учреждения могут закупать технику AGB для госзакупок на электронных аукционах. Среди преимуществ экскаватора-погрузчика - удобная кабина оператора, хорошая проходимость за счёт крабового хода и равновеликих управляемых колёс. Двигатель Dieselmax 444 и гидравлическая система с двумя шестерными насосами сопровождаются надёжной системой охлаждения.
Быстросъёмная каретка позволяет за считанные минуты заменять навесное оборудование.
САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА
Уралмашзавод представил первый в России гидравлический экскаватор | "В сотрудничестве специалистов угольной компании и конструкторов "Уралмашзавода" удалось создать совершенно другую машину, более надежную, удобную и безопасную в работе. |
В России представили отечественные экскаваторы | Как рассказал ЕАН главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский, такую машину хотели создать на заводе еще с 70-х годов. |
Конструктор LEGO Technic 42100 Экскаватор Liebherr R 9800
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
На нём установят современную систему автоматической подачи смазочного материала. В год машина потребляет до 800 кг смазки, с новой системой её количество будет составлять 450 кг. Теперь на машине будет установлена автоматизированная система густой смазки.
Фото: depositphotos. Агрегат предназначен для удаления крупных камней, также он может срезать элементы микрорельефа и разрыхлять грунт.
Согласно описанию, конструкция представляет собой каркас, на который с одной стороны крепится экскаваторный ковш и бульдозерный отвал, а с другой — рыхлитель, стойки с поручнями и автономные портативные пульты. На площадке для оператора можно будет зафиксироваться при помощи специальных креплений для ботинок скафандра, упора под ранец и магнитного фиксатора. Когда берется патент, это не значит, что машина уже существует в железе, ее спроектировали и защищают интеллектуальную собственность, можно аккуратно предположить, что это будет разрабатываться к пилотируемой высадке на Луну, которая по текущим планам должна состояться где-то в 2035 году.
Но как бы то ни было, внесенные изменения в экскаваторную установку выявили, что основные эксплуатационные характеристики стали значительно отличаться от первоначальных в лучшую сторону. Пришла пора первой серьезной модернизации. В сравнении с Э-305В на нём применили ковш с увеличенной до 0,4 м3 вместимостью и более мощный двигатель привода рабочего оборудования Д-65 65 л. Вместо опорно-поворотного устройства каткового типа установлен унифицированный роликовый опорно-поворотный круг.
Усилена конструкция поворотной платформы и ходовой рамы. Решётчатая стрела навсегда исключена из списка сменного оборудования. Контрольные испытания Э-305АВ проходил на полигоне Военно-политической академии им. Ленина с 25 августа по 10 ноября 1965 года. Здесь экскаватор не впустую перекидывал землю, а выполнял экскавационные работы на строительстве трассы для вождения гусеничных машин. Комиссия признала, что у экскаватора значительно повышена надёжность, улучшены условия ремонта, регулировки агрегатов и узлов. По базовому автомобилю каких-либо серьёзных замечаний не выявлено.
Единственное, что не удовлетворяло — значительное время, затрачиваемое на перемонтаж экскавационного оборудования в крановое. Эта проблема была решена применением специальных фиксаторов стрела—рукоять и особой схемы запасовки крюка, позволившей не демонтировать рукоять и сократить время на переоборудование в 6—7 раз! Экскаватор Э-305АВ начал поступать в войска с 1966 года. На его базе после проведения в 1968 году всех необходимых испытаний с 1969 года начали серийно выпускать войсковой экскаватор Э-305БВ. Технические характеристики новой машины в основе остались без существенных нововведений — конструкция отточена годами производства. С 1973 года Калининский экскаваторный завод, как и многие заводы отрасли, начал постепенный переход на выпуск экскаваторов с гидравлическим приводом. Их конструкция в корне различна с механикой, что потребовало соответствующего переоснащения производства.
В результате с 1975 года завод прекратил выпуск машин с механическим приводом унифицированного ряда Э-302Б, Э-304В и... Главная цель для основного заказчика — Министерства обороны СССР — осталась прежней: насытить войска столь необходимыми землеройными машинами. Естественно, дальнейшая модернизация Э-305БВ признана нецелесообразной. Но минимальные улучшения в процессе выпуска всё же вносились: кабина машиниста экскаватора получила увеличенную площадь остекления, базовый автомобиль КрАЗ-255Б заменен модернизированным КрАЗ-255Б1 с 1979 года и др. Конечно, морально и технически устаревшие, но простые и надежные! Как и в любой технике, механизмы экскаватора требуют точной настройки в процессе эксплуатации. В нём регулируется всё — от затяжки тормозных лент до усилия нажатия педалей.
При бездарном механике работа экскаваторщика может превратиться в пытку. При грамотном подходе управление не требует приложения чрезмерных физических сил. Машинист манипулирует с помощью рычагов золотниками пневматического управления, а всю тяжёлую работу по включению—отключению муфт выполняет воздух. Не стоит забывать и о преимуществах механического привода перед гидравлическим в работе при минусовых температурах. Однако самый весомый аргумент — навыки работы на механических экскаваторах в те времена имел каждый машинист, так как парк экскаваторов СССР до 1980-х годов в подавляющем большинстве состоял из машин именно этого типа. Поэтому неудивительно, что экскаваторы модели Э-305БВ выпускались вплоть до середины 1980-х годов!
Конструктор «Экскаватор», 33 детали
Машинисту в такой машине комфортно работать — в кабине установлены микроволновая печь, холодильник и умывальник. Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более тысячи импортных машин вместимостью от 4 до 40 куб. По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами.
Впрочем, абсолютных преимуществ у машин с гидравлическим приводом ковша по сравнению с электромеханическим нет, пояснили «Стимулу» на УМЗ. Применение экскаватора того или иного класса зависит от конкретных потребностей конкретной компании, от инфраструктурных особенностей площадки и специфики, главном образом, сроков реализации проекта по разработке месторождений. Плюсы и минусы машин с разным приводом специалисты УМЗ обобщили в таблице: УМЗ Гидравлические экскаваторы используются на карьерах, где необходима маневренность и независимость от электросетей. Поэтому на российских месторождениях такие машины будут востребованы. На Уралмашзаводе отмечают, что за последние десять лет российские горнодобывающие предприятия закупили более тысячи импортных машин разной вместимости и спрос продолжает расти. Сейчас уже можно говорить, что интерес потребителей достаточно высокий: с момента начала испытаний мы получили порядка десяти запросов, четыре заказчика уже готовы обсуждать конкретное техническое задание. С учетом того, что ежегодно российские горнодобывающие компании а именно на них ориентировано наше производство закупают в среднем до 28 машин с ковшом 15—18 кубометров, мы рассчитываем выйти на минимальный уровень производства — четыре машины в год — через год-два», — делится планами Андрей Козубский. Сейчас уже проектируется вторая машина такого же класса, как и первый экскаватор, и полученный во время испытаний опыт будет учтен в новой машине. Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло» «Уже есть понимание, как снизить массу на 18 тонн, уменьшить стоимость экскаватора, в том числе за счет снижения трудоемкости изготовления. Но надо понимать, что заказчики, принимая решение о покупке экскаватора, обращают внимание не только на соотношение цена—качество, но и на стоимость владения. Поэтому мы планируем добиться успеха и в снижении эксплуатационных затрат, — говорит Андрей Козубский. Да, у зарубежных производителей процессы поставки комплектующих отлажены, но нестандартные вопросы, которые могут возникать при эксплуатации в российских условиях, решаются очень медленно или не решаются совсем. Мы, выходя на этот рынок, постараемся максимально унифицировать нашу продукцию за счет различных опций, учесть все требования заказчиков и всегда быть открытыми к их замечаниям, к новым идеям». Экскаваторы с «Уралмаша» Создавая УГЭ-300, специалисты завода постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату.
Цех предприятия. Коробкова» — Запланирована ли модернизация производства? При поддержке основного акционера и финансового партнёра — Газпромбанка, инвестируются значительные средства, позволяющие создавать современное и эффективное производство в российском тяжёлом машиностроении. Наша техника надёжна, высокопроизводительна, неприхотлива в эксплуатации и создается с учётом современных экологических требований. Поэтому и пользуется спросом. Техника предприятия работает в 40 странах мира.
Для чего нужна такая машина и когда она может оказаться на Луне? Фото: depositphotos. Агрегат предназначен для удаления крупных камней, также он может срезать элементы микрорельефа и разрыхлять грунт. Согласно описанию, конструкция представляет собой каркас, на который с одной стороны крепится экскаваторный ковш и бульдозерный отвал, а с другой — рыхлитель, стойки с поручнями и автономные портативные пульты. На площадке для оператора можно будет зафиксироваться при помощи специальных креплений для ботинок скафандра, упора под ранец и магнитного фиксатора.
Новости Колпино-СИТИ
Котлован под трубопровод экскаватор не выроет, зато с разноцветными шариками справится в два счета. Купить с гарантией качества Конструктор Xiaomi Engineering Excavator в интернет-магазине DNS. Конструктора бронемашины «Тигр» приговорили к колонии по делу о фиктивном трудоустройстве. Конструкторы одного из наиболее известных производителей техники Volvo занимаются разработкой совершенно нового экскаватора.