Новости ехист запчасти

Новый владелец крупнейшего в России онлайн-магазина автозапчастей намерен заменить эксклюзивного поставщика франчайзи – торговую компанию «Эксист М» – на более. Экс-владелец крупнейшего онлайн-магазина запчастей запустил собственную площадку после акционерного конфликта.

Из чего сделан китайский кроссовер: автоблогер разобрал EXEED VX

Каталоги запчастей. Каталоги запчастей. Назад. Экс–акционер забрал на свою новую площадку почти всех покупателей магазина Компания «Эксист–М» бывшего акционера Владислава Доморацкого объявила. Гарантированное обслуживание и наличие запчастей. Рассчитайте финансовое предложение от наших банков-партнёров и запишитесь на тест-драйв к официальному дилеру EXEED. Еще в начале 2017 года Назарова купила 70% компании «А+А Эксист-Инфо», контролирующей интернет-магазин автозапчастей и стала ее единственным владельцем, сообщает «Ъ».

Что за магазин isNext, кому принадлежит и можно ли там заказывать

  • Последние новости о Exist и активность в соцсетях
  • Exist больше не Exist! Встречаем isNext! — DRIVE2
  • Exist - Последние новости :
  • Франшиза Exist - автозапчасти
  • Легковые отечественные

Exist.ru не работает сегодня апрель 2024?

После очередного срача на авто. Самый большой ассортимент, чёткие сроки поставок, нормальные цены. Очень рекомендую эту контору для розничных покупателей. Менеджеры на точках у них достаточно чуткие, и сами перезванивают, и решают быстро сложные вопросы. Тут можно найти то, чего ни у кого нет по сладкой цене.

Видимо у них много поставщиков не только из Москвы, но и из регионов. Рекомендую для работы по безналу. Плюс у них самые низкие цены. Контора не большая, не зажравшаяся, доставка — есть реальная.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.

Брелок зарядится в течение пяти минут. Обратите внимание на ручку переключения АКПП — здесь установлена кнопка парковки, то есть не нужно при трогании с места ее дергать вперед-назад, как мы привыкли. Нажимаешь на кнопку сбоку — и машина встала в паркинг, а чтобы начать движение, нужно перевести селектор либо вперед, либо назад. Сзади на спинках сидений установлены планшеты — для детей, чтобы не скучно было в дороге. Имеются подогревы всех сидений до подголовника, всей поверхности руля, лобового стекла — идеально для нашей суровой Сибири. Кстати, есть вентиляция сидений — очень нужная опция для жарких летних дней. Еще здорово, что здесь есть так называемая «защита от дураков», то есть машина предугадывает, например, перегрев, и заранее выдает защиту. Грубо говоря, предостерегает от дальнейшей эксплуатации. Нужно просто подождать, чтобы машина остыла и всё — обойдетесь без эвакуатора. Откроем капот — здесь стоит защита.

Всё закрыто пластиком, чтобы нельзя было залезть, куда не следует. Можно только омывайку да масло долить. Остальное — к механикам. Багажник очень вместительный, прямо огромный. И, кстати, здесь применена особая технология, которая начала использоваться только в EXEED: бесконтактное открытие багажника. Очень удобно, не нужно делать никаких лишних движений, подходишь с ключом — делаешь шаг назад — дверца багажника открывается. Систему торможения я еще раньше проверял — сложно перегреть. Производили тест: пять экстренных торможений подряд со скорости 100 километров в час до 0.

Остров для существующих на сайте алгоритмов и форм поиска. Проанализировали поведение пользователей на сайте: как именно потенциальные клиенты ищут необходимые запчасти и какие формы поиска наиболее популярны. Создали скрипт, объединивший базы данных, выложенные на сайте, в единый каталог запчастей. Протестировали 5 различных версий Острова в редакторе интерактивных форм Яндекса, пока не пришли к единственно приемлемому результату. Загрузили готовый Остров в бета-версию Яндекс. Остров exist.

Автоматизация магазин "EXIST"

(ул. Адмирала Макарова, 17, корп. 1), магазин автозапчастей и автотоваров в Москве. Последние новости. Отключить мобильную версию сайта. Каталоги запчастей. Каталоги запчастей. Назад. Скачать Exist 15.1 APK для Android. Подбор и покупка автозапчастей в магазине У поставщика автозапчастей нет API, но это не беда! Настройте автоматическое обновление прайсов с Exist по ссылке. В интернет-магазине представлены качественные запчасти для иномарок – более 26 миллионов наименований.

Каталог автозапчастей Exist.ru на апрель - май 2024

Exist и TecAlliance Russia сотрудничают на рынке автокомплектующих 27 апреля 2020 Компания TecAlliance рада сообщить, что один из крупнейших интернет-магазинов России Exist. Продукт TecDoc Data Package, содержащий данные о транспортных средствах и запасных частях к ним, позволит компании Exist: качественно повысить уровень обслуживания клиентов, обеспечив их актуальной информацией непосредственно от производителей запасных частей, в том числе проверенными кросс-ссылками и применяемостью для различных ТС; снизить процент возвратов благодаря высокой точности данных; получить доступ к большему количеству данных автомобильного рынка; в дальнейшем разрабатывать собственное программное обеспечение с использованием данных TecDoc. Российский рынок запчастей полон некачественных данных из различных источников, в них отсутствует стандартизация, а точность информации оставляет желать лучшего. Поэтому проблема недостоверности предлагаемых сведений стоит перед многими российскими компаниями, в том числе — перед Exist. Мы ожидаем, что использование данных TecDoc окажет положительное влияние на бизнес Exist и поможет в разрешении этих трудностей. Миссия TecAlliance, которой компания следует на протяжении многих лет, — это «высококачественные и легальные данные, полученные непосредственно от производителей запчастей, регулярно обновляемые и обладающие самой высокой точностью кросс-ссылок на рынке».

Так же предлагалось оформлять возврат денег со счетов, если нет желания их потратить. В том же объявлении было указано, что в течение нескольких дней будет опубликован план сворачивания деятельности. Гендиректор уверен, что сможет провести перезагрузку до 01. Он утверждает, что в 2018 году запланировано выполнить все обязательства перед партнерами, наладить бесперебойную работу сайта и увеличить количество офлайн-магазинов. В начале года должны быть заключены договора с новыми поставщиками, обновлены запасы товаров, разработана новая система цен и скидок.

Новый владелец гарантирует сохранность всех счетов в личных кабинетах клиентов. Он работает, на первый взгляд замена владельца никак не отразилась на функциональности. Какой магазин лучше Если рассматривать выбор между Exist и Isnext, то необходимо обращать внимание на несколько показателей. Так как базу клиентов забрал преемник Доморацкий , можно считать, что имеются два отдельных онлайн-магазина, каждый из которых обладает своими плюсами и минусами. Чтобы оценить, который из них лучше, требуется небольшой анализ. Что происходит с Экзистом, определить сложно. Сегодня сайт такой же, как был до того, как распался союз старых совладельцев. Во всех городах открыты новые офисы, товары продаются с доставкой. Требуется дополнение базы клиентов и поставщиков. В то же время владельцы гарантируют, что ресурс и в будущем будет работать стабильно.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.

Вместо оригинала подсунули фуфло. Приехал забирать датчик температуры, суют откровенный левак, я им показываю оригинал, в ответ вместо извинений - хамство. Поехал к другому поставщику и купил у него дороже на 170 руб оригинальный датчик Denso. Потом кто то из их менеджеров залез в мой аккаунт в Exist е и заменил все настройки, включая просмотр аналогов и иных предложений. Пытаюсь заказать ремень ГРМ, - цена 8600 руб и никаких замен и аналогов. Поехал в кунцево купил за 750 руб.

И так со всем. Написал им на сайт в обратной связи об этих проблемах - в ответ тишина. В последнее время, в свете последних событий люди стараются рассчитываться налом. Exist же постоянно требует предоплату, типа подъедь оплати, а потом ещё раз подъедешь и заберешь. И ещё одна порочная практика, - безумно задирают цены. На них смотрят другие и тоже задирают ценники. Выброшеные деньги Аля Опубликовано 20. В итоге пришли, поставила, дождь и опа.... Хорошо старые не выбросила, под ливнем меняла.

Приехала, сказали раз уже установила, то всё... Ужасный магазин Тамерлан Опубликовано 21. Бегите от туда и обходите стороной этот магазин. Заказал масляный фильтр... Без каких либо опознавательной информации. В возврате отказали в грубой форме. Обман и мошенничество garry Опубликовано 20. И там на месте механика начал проверять всё ли я взял,обнаруживает что нет прокладки выпускного коллектора! Думаю про себя вообще огонь связался с шарашкирой конторой!

Франчайзинговое предложение

  • Из чего сделан китайский кроссовер: автоблогер разобрал EXEED VX
  • - каталог 2022-2023 в интернет магазине
  • - Автозапчасти – Telegram
  • «Почта России» запустила доставку автозапчастей из магазина | Digital Russia
  • - Автозапчасти – Telegram

Автозапчасти из Exist.ru теперь можно забрать на Почте

Коды (codes) на скидку Exist (Экзист): акции за апрель-май 2024 Условия получения кэшбэка в Юлсане и Exist: что нужно делать. Как вернуть деньги от покупок в Isnext: cashback в магазине автозапчастей.
Как получить кэшбэк в магазинах автозапчастей «Isnext» («Exist») или «Юлсане»? является ведущим продавцом автомобильных запчастей с развитой региональной сетью.
Коды (codes) на скидку Exist (Экзист): акции за апрель - май 2024 Мы периодически закупаемся запчастями на , как и многие другие автовладельцы.

Каталог ex.ist

В итоге три дня нервов, отсутствие инфы, испорченное настроение и ещё отсутствие возврата денег. Экзист просто испортилось за последние 3-5 лет. Лучше бы через агрегаторов и другие платформы заказывал. Время двигается, цены растут Айдар Абдулхаеров Опубликовано 26. Приехал в офис и оплатил полную сумму. Через неделю приходит оповещение: заказ прибыл. Звоню уточнить, выясняется, что одна позиция, ценой на половину общей стоимости, отменена. Прошло две недели. Понадобились колодки. Тоже хотелось побыстрее.

Чтобы не терять время, заказ сам не составлял, а сразу поехал в офис. Из двух консультантов выбрал того, что постарше и без бороды наивно полагал, что он серьезнее. Говорю: нужны колодки тормозные передние, NIBK. Спрашивает, на кого учетная запись. Пару минут шлепает по клавишам, потом отвечает, все готово - в кассу. Я не верю слишком легко! Уточняю: на какую машину, какого поколения, года. Отвечает правильно - в учетке посмотрел. Мне монитор не показывает, да я и не прошу: такой молодец!

Сам смог в учетке посмотреть! С ним не пропадешь! Ай да, консультантище! Оплачиваю, уточняю срок доставки, спасибодосвидания, уезжаю счастливый. Приезжаю домой проверяю на сайте заказы: вместо передних заказаны задние...

У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре.

RU - Автозапчасти Gates Corp. Корпорация Gates поставляет комплектующие не только для крупных автомобильных концернов и машиностроительных предприятий, но также и для рынка послепродажного обслуживания. Благодаря тесному сотрудничеству с этими предприятиями корпорация Gates сохраняет лидерство в технологиях проектирования и производства.

IsNext, который изначально задумывался как b2b-проект, переходит на обслуживание розничных покупателей и прекращает продажи товаров через Exist. Компания намерена проинформировать более 6 млн заказчиков Exist. Сейчас IsNext предлагает клиентам Exist.

Автозапчасти из Exist.ru теперь можно забрать на Почте

Каталоги запчастей. 12.1. Интернет-магазин запчастей и аксессуаров для европейских. Новый владелец крупнейшего в России онлайн-магазина автозапчастей намерен заменить эксклюзивного поставщика франчайзи – торговую компанию «Эксист М» – на более. Обзор: Компания Ехист запчасти – это одна из ведущих компаний по поставке автомобильных запчастей в Москве. это обширный on-line каталог автозапчастей для автомобилей европейских, японских и корейских производителей.

«Почта России» запустила доставку автозапчастей из магазина Exist.ru

‎App Store: EXIST Покупать на Exist (Экзист) легко и просто, но есть не большие минусы, о которых рассказано на собственном примере при заказе автозапчасти ШРУС в одном из офи.
Как получить кэшбэк в магазинах автозапчастей «Isnext» («Exist») или «Юлсане»? Скачать Exist 15.1 APK для Android. Подбор и покупка автозапчастей в магазине
- Автозапчасти – Telegram Купить франшизу сети магазинов автозапчастей Exist: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия открытия бизнеса.
Из чего сделан китайский кроссовер: автоблогер разобрал EXEED VX Услуги. Контакты. Новости. Автозапчасти. > Мотозапчасти. Грузозапчасти.
Автоматическое обновление прайс-листов с | Автопрайс24 это обширный on-line каталог автозапчастей для автомобилей европейских, японских и корейских производителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий