Характеристики двигателя Renault Logan 1.6 К7М, его ресурс(Заводской и практический), какое масло заливать, неисправности и тюнинг. Двигатель Renault Logan 1.6 8 клапанов имеет несколько преимуществ, которые делают его популярным среди владельцев.
Двигатель Рено Логан
Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей (с 8-клапанным мотором 1,6 л – 6 100 рублей). Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км. На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Renault Двигатель Renault Logan 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения.
Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты
Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс. Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан.
Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата
К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности — консервативная начинка и умеренная форсировка. Из недостатков — проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. Цена запчастей тоже демократичная. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ — все гениальное просто.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня. Поршень — из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении — бочкообразная, в поперечном — овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное. Головка блока цилиндров Рено Логан крышка головки снята : 1 — винт крепления головки блока цилиндров; 2 — опора распределительного вала; 3 — пружина клапана; 4 — тарелка пружины; 5 — сухари; 6 — контргайка; 7 — регулировочный винт; 8 — скоба; 9 — шкив распределительного вала; 10 — коромысло клапана; 11 — болт крепления оси коромысел клапанов; 12 — ось коромысел клапанов; 13 — упорный фланец распределительного вала Головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана Масляный насос Рено Логан: Читайте также: Какой расход топлива Хендай H-1: на 100 км в смешанном, городском в городе и загородном по трассе цикле 1 — ведомая звездочка привода; 2 — корпус насоса; 3 — крышка корпуса насоса с маслоприемником Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Привод масляного насоса Рено Логан поддон картера снят : 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — передняя крышка блока цилиндров; 3 — ведущая звездочка привода насоса; 4 — цепь привода; 5 — масляный насос; 6 — коленчатый вал; 7 — блок цилиндров Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом вале и давление масла в двигателе упадёт. Маслоприёмник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором. Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в масляную магистраль, выполненную в блоке цилиндров. Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный. Из магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и далее, по каналам в коленчатом вале, к шатунным подшипникам. По вертикальному каналу в блоке цилиндров масло из магистрали подается в головку блока цилиндров — к средней опоре распределительного вала. В средней опорной шейке распределительного вала выполнена кольцевая проточка, по которой масло проходит к полому болту крепления оси коромысел. Далее масло, через полый болт, поступает в канал, выполненный в оси коромысел, а оттуда — к коромыслам и через другие полые болты крепления оси — к остальным опорам распределительного вала. В коромыслах выполнены отверстия, через которые масло разбрызгивается на кулачки распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя. Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отбором газов через маслоотделитель в крышке головки блока цилиндров , который очищает картерные газы от частиц масла. Газы из нижней части картера попадают через внутренние каналы в головке блока цилиндров в крышку головки и далее, через два шланга основного контура и контура холостого хода поступают во впускной трубопровод двигателя. По шлангу основного контура картерные газы отводятся на режимах частичных и полных нагрузок в пространство перед дроссельной заслонкой. Через шланг контура холостого хода картерные газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода. Системы управления, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах. Эти двигатели идентичны по конструкции и отличаются только рабочим объемом. Двигатель К7М Рено Логан с вспомогательными агрегатами 1 — компрессор кондиционера; 2 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 — генератор; 4 — насос гидроусилителя рулевого управления; 5 — указатель уровня масла масляный щуп ; 6 — крышка головки блока цилиндров; 7 — катушка зажигания; 8 — свечи зажигания; 9 — головка блока цилиндров; 10 — корпус термостата; 11 — выпускной коллектор; 12 — труба насоса охлаж дающей жидкости; 13 — датчик концентрации кислорода; 14 — датчик давления масла; 15 — технологическая пробка; 16 — маховик; 17 — блок цилиндров; 18 — поддон картера; 19 — масляный фильтр Двигатель К7М автомобиля Renault Logan бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания двигателя Рено Логан — распределенный впрыск топлива нормы токсичности Евро-2. Двигатель К7М с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Двигатель Рено Логан Силовой агрегат 1 — коробка передач; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — впускной трубопровод; 4 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 5 — датчик температуры воздуха на впуске; 6 — дроссельный узел; 7 — регулятор холостого хода; 8 — крышка маслозаливной горловины; 9 — топливная рампа; 10 — указатель уровня масла масляный щуп ; 11 — головка блока цилиндров; 12 — блок цилиндров; 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 14 — поддон картера; 15 — датчик детонации; 16 — опорный кронштейн впуск ного трубопровода; 17 — стартер; 18 — датчик скорости автомобиля Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода механизма газораспределения ГРМ , а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя Рено Логан отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.
Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов. Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор подшипников распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки.
Двигатель Рено Логан 1. До 2004 года двигатели собирали на испанском заводе, а затем сборку продолжила Румыния. Характеристики Двигатель Рено Логан объемом 1. При подаче топлива используется инжекторный принцип. Момент силы достигает 124-137 Нм при показателе сжатия, равном 9,5-9,7. Для работы используется бензин класса АИ-92. Этим ДВС агрегировали первый Logan и ставят на второй. Логан 2011 года выпуска с механическим типом трансмиссии расходует 9,9 литров топлива на каждые 100 км в режиме езды по городу, по трассе расход составляет 5,8 литров. В смешанном цикле установка требует 7,2 литров. Плюсы и минусы Заявленный ресурс 250 тыс. Установленные на Рено Логан моторы «срабатываются» с отечественным бензином марки АИ-92. Запчасти без проблем можно найти не только среди новых деталей, но также на разборках. Вторичный рынок полон этими ДВС. К минусам установки можно отнести шум, повышенный уровень вибраций при работе, протекания рабочей жидкости, частый выход из строя второстепенных элементов системы. В основном поломки этого мотора такие же как и у меньшего 1.
Двигатель Renault Logan K7M
Имею прямой и конкретный вопрос: какой двигатель лучше, практичнее и надежнее для Рено-Логан, К7М 1,6 8 клапанов, 82 л. Стоит ли переплачивать 60 тыр за 16-ти клапанник? Какие особенности, болячки у этих моторов? Очень жду совета от владельцев и от мастеров автосервисов. А причем тут реклама? Я не имел дела с этой машиной и спросил мнение тех, кто или владел, или ремонтировал. Просто разница в мощности большая, а в крутящем моменте не велика. А вот как по надежности? Как там у в Кирове с налоговыми ставками?
Да, есть мысли купить сыну новый Логан-Степвэй по госпрограмме "первый автомобиль". Разница в налоге не так велика. Важнее надежность и беспроблемность двигателя. Посмотрел сейчас. Да уж, намудрили со ставками налога. За 82 лысы 1476 руб, за 113 - 3390. Больше, чем вдвое. Причем градация не по 100, а по 110 л.
Хотя, возможно это и не хуже. Немало авто имеют мощность 102-105 лысы. Дальше еще дороже. Один из самых высоких транспортных налогов в России. Дороже только Москва и Питер, наверное. Собираемость процентов 70, говорят. Но хоть дороги в последние годы ремонтировать начали. У мотора Н4М есть свои особенности масло подъедет - на это многие клиенты жалуются загляните в мануал и прочитайте раздел регулировка клапанов.
Я высказал своё мнение. На Степвэй идут только два вышеупомянутых мотора, на ручке и с вариатором. Он остался на обычном Логане в связке с АКП. А как же, Двигатель Renault Sandero Stepway 2014, хэтчбек 5 дв. А вам решать Спасибо. К тому же, наверное, 16-ти клапанник нужно кормить только 95-м? А К7М поедет и на 92-м? Хватит ли его мощности для нормальной езды?
Как-то сейчас моторы слабее 100 л. Но наверняка наш народ кормит и 92-м. Сразу скажу, что движки не знаю, но выбрал все таки второй.
Итак, в новом Логане 2 компания Рено предлагает к установке три двигателя: 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. Остальные решения двигателя 1. K7J составляет более 400 тыс. Мотор 1.
Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности. Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров , распределительным валам и в магистраль отвода масла. При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя.
Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров проверяют с помощью линейки и набора щупов. Максимально допустимая деформация Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит. Впускные клапаны. Ширина «X»рабочей фаски седла…………….. Выпускные клапаны.
Топливная система Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине.
Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя. Масляная система Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом барботажем , который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено. Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации.
Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел. Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30. Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.
Основные неисправности и проблемы эксплуатации Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены. В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров. Другой частой неисправностью считается прогар прокладки головки блока цилиндров. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока.
Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов
Подробная статья о различиях 8 и 16 клапанных двигателей на Рено Логан, отзывы Логановодов, плюсы и минусы конкретных двигателей. Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. Кратко о двигателе Рено Логан 1.6 л К7М. Насколько я знаю, на Логане 1,6 установлен двигатель К7М, такой же как на 8-ми клапанном Мегане 1. На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов клапанов. Двигатель Рено Логан 1 6 8 клапанов устанавливается также на Рено Сандеро и на Ладу Ларгус.
Чип тюнинг двигателя к7м
Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы. Чип тюнинг двигателя Рено Логан Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива. Двигатель Renault Logan 1.6 8 клапанов имеет несколько преимуществ, которые делают его популярным среди владельцев.