новости автобизнеса. Компания «Восточный ветер», входящая в группу компаний «СибТракСкан» и являющаяся официальным дистрибьютором грузовых автомобилей Dongfeng в России, представляет новую модель тягача DFH 4180. Компания Восточный Ветер входит в группу компаний СибТракСкан и является эксклюзивным импортёром седельных тягачей Dongfeng в России.
Конференция «Восточный ветер», 1 мин. | Для дилеров компании DongFeng, Китай | IMPERIAL PLAZA, 09/2
Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. Новости и предложения группы компаний SINORUS, официального дилера ДунФен (ДонгФенг) в Москве и области. 23 января 2024 года компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng в России[13]. сказал президент Great Wall Motor Му Фенг. Автомобильные новости | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте.
Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng
С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя. С китайского её название переводится как «Восточный ветер». сказал президент Great Wall Motor Му Фенг. На выставке COMTRANS 2023 дистрибьютор грузовой техники Dongfeng — ООО «Восточный Ветер» — представлял тягачи GX и KX 4х2 (один из них — в сцепке со шторным полуприцепом Hastrailer) и самосвал KC 8х4.
DONGFENG GX И ДРУГИЕ: экспозиция компании «Восточный Ветер»
Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник.
Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне.
В 2016 году компанией было произведено 4,2 млн. На 2020 г. Следует отметить, что среди китайских автопроизводителей DFM располагает сегодня самыми крупными исследовательским центром и полигоном. В базовой версии Comfort предлагаются ABS, ESC, противобуксовочная TCS, системы помощи при трогании на подъёме и на спуске, система контроля давления в шинах, передние подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками. Самая дорогая комплектация Luxury предусматривает кожаную обивку салона, люк в крыше, шесть подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего обзора и многое другое. Российского потребителя, как ожидается, привлекут большой дорожный просвет 190 мм и внушительный багажный отсек ёмкостью 560 л, вместительность которого при сложенных задних сиденьях увеличивается втрое. Ценовой диапазон: 990 000 - 1 249 000 руб.
Это название является не совсем точным переводом марки Dongfeng — «восточный ветер». Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng. Официальным же дистрибьютором легковых автомобилей Dongfeng выступает «Моторинвест», который буквально на прошлой неделе объявил о расширении модельной линейки в России.
С маркой Dongfeng сотрудники компании Major Truck Center предоставившей на тест-драйв новый тягач познакомились в октябре 2022 года, когда грузовики прибыли в Москву для сертификации. Комплектация была простая: с одним спальным местом, обычными сиденьями, без видеокамер на ветровом стекле. Уже тогда тягач порадовал современным видом, рациональной компоновкой, выверенной эргономикой. Дилеры сделали фото, выложили в Интернет, и сразу посыпались вопросы транспортников: что за зверь такой, сколько стоит, можно ли купить? Китайские грузовики доставляются дилеру своим ходом. Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий.
«Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен
К слову, в Китае еще несколько назад вышло новое поколение Dongfeng 580, но у нас пока будут продаваться дореформенные автомобили. Фотогалерея Изучение российского автомобильного рынка на предмет поиска самого доступного по цене трехрядного кроссовера показывает, что в 2023 году наиболее низкую цену за семиместный внедорожник просят дилеры Dongfeng. Речь идет о модели с индексом 580 — автомобиле, который представлен в России с 2016 года. Прямо сейчас он доступен в своей самой свежей версии, вышедшей в Китае в 2021-ом, и это единственный трехрядный SUV, которые сегодня можно купить по цене менее 2,3 миллионов рублей. Подробности о новом поколении «Пятьсот восьмидесятый» имеет длину 4720 мм и колесную базу 2785 мм. В отличие от предшественника, задняя подвеска авто стала многорычажной, а кузов обновил все свои составные детали. Как результат, совершенно новый, более брутальный дизайн и современные LED-фары.
Dongfeng 580 2024 года также сменил радиаторную решетку, ставшую веретенообразной, а на корме появился моноблок светотехники.
Компания 6 лет подряд забирает главные награды за научно-технический прогресс в китайском автопроме и может похвастаться одним из самых больших количеств патентов в отрасли. Вехи истории Строительство завода, из которого впоследствии вырос ДонгФенг, началось в сентябре 1969 года в провинции Хубэй под непосредственным и личным руководством Мао Цзэдуна.
Компания Second Automobile Works предшественник DFM самостоятельно разработала и в июне 1975 года запустила в производство свою первую модель — 2,5-тонный внедорожник EQ240. В 1978 году вышел тяжелый грузовик EQ140 грузоподъемностью 5 тонн, что означало переход от военного к гражданскому автомобилестроению. В апреле 1983 года учреждён собственный научно-исследовательский центр, где зародилась вся будущая философия бренда: «Улучшать и развивать продукты этого поколения, исследуя следующее».
В ноябре 1987 года компания вышла на производственную мощностью более 100 000 единиц, войдя в тройку крупнейших производителей грузовиков в мире.
Продавцам сейчас нужно быть гибкими, успевать подстраиваться под рынок. Надо понимать потребности клиента, чтобы вовремя их закрывать». Европейский подход Источник фото: gruzovoy. За время работы со Scania мы хорошо усвоили европейский подход к бизнесу и хотим сегодня реализовать его вместе с Dongfeng. Это означает дать клиенту качественную гарантию, обеспечить его запчастями, вовремя обслужить машины».
Мы стремимся к тому, чтобы сегодня они в полной мере использовали свои навыки работы с клиентами». Для стабилизации рынка нужно время Евгений Лукьяненко считает, что после революционных потрясений рынку нужно время для стабилизации — на это может потребоваться 2—3 года.
Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских.
Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске.
В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно.
DFM – “Восточный ветер”
Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Dongfeng. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен Ссылка на основную публикацию. Между компаниями Dongfeng Motor и «Восточный Ветер» подписано соглашение об эксклюзивном импорте грузовых автомобилей. Восточный Ветер. Между компаниями Dongfeng Motor и «Восточный Ветер» подписано соглашение об эксклюзивном импорте грузовых автомобилей.
В России стартовали продажи нового седана DongFeng
В списке значится в том числе и Dongfeng ix7. Dongfeng ix7 — семиместный кроссовер, который уже продается в Китае. По габаритам он сравним с Exeed VX и у него двухлитровый двигатель, который развивает 231 лошадиную силу.
В 2018 году продажи составили в количестве 1445 моделей из них модель AX7 — 1374 шт. Продажи автомобилей в 2019 году с января по июнь месяц составили 812 моделей и все на модель AX7. За 11 месяцев 2023 года было продано 623 единиц легковых автомобилей компании [14]. Dongfeng в Беларуси[ править править код ] В октябре 2023 года автомобили Dongfeng стали официально продаваться в Беларуси [16].
Структура корпорации[ править править код ] Dongfeng Motor Group — основная дочерняя компания, акции которой размещены на Гонконгской фондовой бирже SEHK : 0489 [17].
Учебные курсы Dongfeng и Восточного Ветра посетили уже 625 механиков дилерской сети. Сервисные контракты, Dongfeng Point Восточный Ветер является поставщиком комплексного транспортного решения для клиентов. В компании действует предложение на Сервисные контракты для обеспечения возможности клиентам пройти плановое ТО в любом дилерском центре с оплатой по согласованному заранее графику и возможностью включения этих затрат в лизинговый платеж. Грузовые автомобили, поставляемые дилерской сетью Восточный Ветер, могут подключаться к транспортно-информационной системе Dongfeng Point, позволяющей отслеживать ключевые и уникальные для данного решения эксплуатационные параметры автомобилей: оценку топливной эффективности, планирование маршрутов, анализ работы водителя и скоростного режима, нагрузку на двигатель, безопасность от угона и др. Все эти параметры позволяют транспортным компаниям анализировать эффективность перевозок и водителей, и, как следствие, снизить издержки и повысить отдачу от своего бизнеса. Финансирование и программа страхования Комплекс услуг от компании Восточный Ветер включает услуги финансирования покупки грузовиков, а также трейд-ин и страхование. Собственная лизинговая компания Восточный Ветер Финанс предоставляет услуги финансирования, а застраховать грузовой автомобиль Dongfeng можно с помощью фирменной программы Dongfeng Security, представляющей одни из самых выгодных условий на рынке.
Занимается производством грузовиков, автобусов и легковых автомобилей. Выпускает небольшие грузовики, спецтранспорт, а также внедорожники. С 2020 года компания выпускает электрокроссоверы под суббрендом Voyah. В 2023 году был представлен суббренд Mengshi. Dongfeng Motor Company Limited[ править править код ] В целях дальнейшего развития и завоевания международного рынка компания Dongfeng Motor объединила свои ресурсы с компанией Nissan , в результате чего было образовано самое крупное совместное предприятие автомобильной промышленности Китая — Dongfeng Motor Company Limited DFL.