Новости дон жуан спектакль

Спектаклю «Дон Жуан» Театра аржевской – 17 лет. За это время многое изменилось: сменились некоторые исполнители, на смену молодости пришла зрелость, а еще – кардинально изменился мир. Бесконечная череда любовных интриг привела Дона Жуана в маленькую деревушку, в поисках смысла жизни он ищет уединение. Артисты представят три спектакля классического репертуара: «Спящую красавицу», «Дон Кихот» и «Лебединое озеро», а также покажут столичной публике свою недавнюю премьеру — спектакль «Вне времени.

О спектакле

  • РЕЖИССЕР СЕМЕН СПИВАК: «НАШ «ДОН ЖУАН» — НЕ О СОБЛАЗНИТЕЛЕ И ПРОХОДИМЦЕ, А О МОЛОДОСТИ И ЭНЕРГИИ».
  • «Моцарт. «Дон Жуан». Генеральная репетиция». О чем новый спектакль Дмитрия Крымова?
  • Режиссер Семен Спивак: «Наш «Дон Жуан» — не о соблазнителе и проходимце, а о молодости и энергии».
  • «Атмосфера стильного абсурда и историчности» – Тимур Гуляев о декорациях к опере «Дон Жуан»
  • Премьера спектакля «Дон Жуан» в театре «Комедiя» 22 ноября 2023 года | Нижегородская правда
  • Звезды в тренде

Соблазнитель или романтик? Зрители крымского драмтеатра разгадают загадку Дон Жуана

Конечно, спектакль «Дон Жуан. Нерассказанная история» будет интересен поклонникам жанра и, прежде всего, тем, кто предпочитает видеть на сцене определенных артистов. Итак, молодой распутный дворянин Дон Жуан, чьим любовным приключениям нет числа, постепенно распоясывается все больше и превращается в опасного человеконенавистника. О новом спектакле Дмитрия Крымова «Моцарт "Дон Жуан". Он еще несколько лет назад говорил мне про эту историю и хотел поставить музыкально-драматический спектакль о Дон Жуане. не случайно же уподобляет он дону Жуану своего нелепого гения в героическом, чего там, исполнении натуралистично состаренного Цыганова. Time Out побывал на предпоказе спектакля о соблазнителе и искусителе Дон Жуане и зовет вас на премьеру в «Новый театр».

На сцену Малого Театра вернулся «Дон Жуан»

купить билеты на спектакль в Ростове-на-Дону | 29 апреля 2024 19:00 Молодёжный театр - Большой зал. О новом спектакле Дмитрия Крымова «Моцарт "Дон Жуан". Дон Жуан устал от своей славы: известность тяготит знаменитого повесу. У москвичей есть ещё один шанс увидеть премьеру мюзикла “Дон Жуан. Конечно, спектакль «Дон Жуан. Нерассказанная история» будет интересен поклонникам жанра и, прежде всего, тем, кто предпочитает видеть на сцене определенных артистов. В спектакле заняты Агриппина Стеклова, Григорий Сиятвинда, Владимир Большов, Антон Кузнецов, Дарья Урсуляк, Алексей Якубов и другие.

Газета о театре и кино.

  • Замена спектакля «Дон Жуан в Севилье»
  • RockCellos: Рок-хиты на виолончелях. Концерт на крыше
  • Атмосферное настроение
  • ЗАМЕНА СПЕКТАКЛЕЙ «ДОН ЖУАН» И «ДАЧНЫЙ СЕЗОН» ПО ПРИЧИНЕ БОЛЕЗНИ АРТИСТА
  • Читайте также
  • Другие новости

Прощай, «Дон Жуан»!

В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Современная оригинальная идея постановки "Дон Жуана" принадлежит режиссеру Ольге Поляковой, которая участвовала с ней в конкурсе оперных проектов во Франции. По совпадению спектакль «Дон Жуан» Александра Тителя вышел практически вслед чарующей «Cosi fan tutte», выпущенной на Новой сцене Большого театра.

Инсталляция с «Дон Жуаном»: в Перми оперу Моцарта превратили в выставку современного искусства

Среди вырезанных спектаклей оказались постановки «Моцарт „Дон Жуан“. Дон Жуан", запланированный на 13 марта, на 20 апреля. Театр, в который для постановки оперы Моцарта «Дон Жуан» возвращается некогда известный, великий и могучий Режиссёр, населяют люди-шаржи. Пожилой авторитарный режиссер, обломок былого величия, из скрытого страха смерти пытается оставаться на плаву, хватаясь за прошлые успехи и привязанности, и отвергая современное, пока к нему самому, как к Дону Жуану, не приходит Командор.

Фестивальный «Дон Жуан» возвращается на сцену Красноярского оперного театра

Привет из Сибири Большим коллективам для гастролей нужны соответствующие площадки. Его труппа ни разу прежде не выступала в Большом, хотя многие годы была тесно связана с ним. Руководители, солисты, дирижеры и режиссеры прежде работали в столице, но потом их поманила Сибирь. Оперный баритон Владимир Чернов — о примере для итальянцев, промахах Пласидо Доминго и важности перевоплощений — Красноярск — это не только географический центр нашей страны, но и в сфере культуры и искусства мы тоже далеко не окраина, — считает министр культуры Красноярского края Аркадий Зинов. Он детище того самого известного призыва советского времени «Превратим Сибирь в край высокой культуры! Его открытие, как и появление других ныне действующих учреждений, стало своеобразной культурной революцией в Красноярском крае. Гастроли красноярцев приурочены к 60-летию со дня рождения великого русского певца Дмитрия Хворостовского, которое театр отметит 16 октября. По признанию генерального директора Большого Владимира Урина, театр давно вел переговоры о гастролях сибиряков в Москве. Визит должен был состояться два года назад, но пандемия внесла коррективы в планы.

Театр хотел привезти гораздо больше названий. Пришлось подсократиться. Это означает не только масштаб постановок и их финансирование, но еще зрительский интерес и, как следствие, — коммерческий успех. В столице сибиряков тоже ждал успех — аншлаг в первый же вечер. На оперу Моцарта «Дон Жуан, или Наказанный распутник» билеты не могли достать даже «свои».

Звездная плеяда актеров, нешуточные испанские страсти, великолепный вокал, стилистика хард-рок фламенко поражают воображение и дают мощный заряд энергии. Пресыщенный жизнью Дон Жуан устал от славы. Отшельничество — его новая страсть. Но уединение — лишь призрак утешения, следом крадется Смерть, и встреча с ней изменит все. Что выберет главный герой — бегство или сражение?

Мюзикл о любви и превратностях жизни, о соперничестве и предательстве, о коварстве и прощении, и, наконец, о той самой женщине в судьбе великого любовника...

И только тогда по залу прихрамывающей походкой пройдет сгорбленный и величественный старик. Внимание, дальнейшая информация может стать спойлером для тех, кто плохо изучил программку. В образе замурованного в толщинки и маску, изменившего голос, походку и все свое естество Евгения Цыганова разом угадываются и Федерико Феллини, и Георгий Товстоногов, и Андрей Гончаров, и любой стареющий гений на ваш вкус очевидно, что за собирательным портретом прячется и альтер эго самого Крымова. Не зная заранее, что в спектакле задействован Цыганов, этого можно никогда не понять: актер перевоплотился до совершенной неузнаваемости, и есть подозрение, что это одна из лучших его ролей. Белые кирпичные стены заливает кровь, и кастинг длится довольно долго. Когда живых артистов уже не остается, находчивому помрежу приходится привлекать к прослушиванию резервы — спившегося бывшего солиста, реквизитора и заведующего поворотным кругом. Репетиционная катавасия затягивается, оперные номера на итальянском с ироничными русскими субтитрами, сменяются сценами скандалов и расстрелов, и к концу первого действия спектакль уже сложно отличить от капустника. Но и мэтра это порядком достает, а потому он крушит театральную люстру, и та с грохотом разбивает белый кирпич, обнажая всю глубину сцены.

Да и актеры на сцене "отрываются по полной".... И все же, как и в любом, даже самом смешном моменте спектакля, есть нотка грусти.... И спектакль не только веселит тебя, но заставляет задуматься... Этот спектакль в репертуаре Нового драматического должен быть и радовать!

Не удалось мне увидеть актеров, играющих главные роли в начале пути этого спектакля, да и у каждого все равно будет свое восприятие и представление героя и других персонажей, но то, что я сейчас вижу на сцене, очень греет душу! Спасибо всем, кто продолжает "зажигать" в этом спектакле! Татьяна Левина 12. Но лично мне очень хотелось посмотреть нового Дон Жуана.

Я очень полюбила это веселый, в меру хулиганский спектакль, в котором, помимо смеха, есть моменты, в которые стоит остановиться и задуматься....... Огромное спасибо Сергею Бредюку, что у него хватило сил броситься в этот водоворот событий, в эту роль.... И сыграть ее по-своему, интересно, искрометно, и очень искренне..... Дон Жуан был и маленьким мальчиком и покорителем женских сердец, подлецом и гордецом, и просто несчастным и запутавшимся человеком....

А самое главное, что Сергей не играл, а проживал эту роль.... Что, впрочем, он делает в любом спектакле..... И отдельное спасибо, Ивану Ефремову Дон Карлос..... Всегда классно, когда в уже давно играющемся спектакле появляются новые и талантливые актеры, которые даже в небольших ролях, обращают на себя зрительское внимание!

Спектакль "Дон Жуан" продолжает жить...... Татьяна Левина 18. Первый раз смотрела Мольера в камерной обстановке. Дон Жуан очень понравился!

Шутки нетривиальны, действие не затянуто, испанская музыка подобрана здорово - артисты супер! Приеду на другие спектакли и позову друзей. Алеся 30. Я ощущала себя участником всего происходившего на сцене!!!

Эти 2 часа я словно находилась в Италии с героями комедии... Спасибо вам большое!!!!! Ангелина 21. Ну а мы в этой роли любим Александра Зачиняева, который своими внешними данными ничуть не уступает описанию своего героя от классика.

Всё при нём - высокий,статный, физически неугомонный, обаятельный, курчавый...

Иван Ожогин о новом спектакле "Дон Жуан. Нерасказанная история"

Соблазнитель или романтик? Зрители крымского драмтеатра разгадают загадку Дон Жуана Time Out побывал на предпоказе спектакля о соблазнителе и искусителе Дон Жуане и зовет вас на премьеру в «Новый театр».
"Дон Жуан» взорвал представления тамбовчан о классическом спектакле. Фотообзор Современная оригинальная идея постановки "Дон Жуана" принадлежит режиссеру Ольге Поляковой, которая участвовала с ней в конкурсе оперных проектов во Франции.
Соблазнитель или романтик? Зрители крымского драмтеатра разгадают загадку Дон Жуана На данный момент новые даты показа «Дон Жуана» в ГКД не определены.

Дон Жуан: А второй выход здесь есть?

Что выберет главный герой — бегство или сражение? Мюзикл о любви и превратностях жизни, о соперничестве и предательстве, о коварстве и прощении, и, наконец, о той самой женщине в судьбе великого любовника... Это история, которую вам не рассказывали раньше... Мюзикл «Дон Жуан. Бесконечная череда любовных интриг привела Дона Жуана в маленькую деревушку, в поисках смысла жизни он ищет уединение.

Они сыграли, именно сыграли «Дон Жуана», как играют музыкальную пьесу, изобретательно расцветив ее разнообразными театрально-постановочными приемами, подчиненными духу опуса во всей его универсальной безграничности. Спектакль лишен чрезмерного режиссерского апломба, когда постановщик постоянно пытается полемизировать с композитором, претендуя на роль равноправного соавтора и назойливо предлагая свои вымышленные добавочные смыслы. Отсюда — достаточный минимализм сценографии Адомас Яцовскис и вневременная условность обстановки, усиливаемая соответствующими костюмными решениями Мария Данилова. При этом концепция, заключенная в смысловой и визуальной символике художественного оформления и мизансцен, безусловно, необходимая для содержательности и цельности представления и без которой невозможно зрительское восприятие синтетического оперного жанра, имеет место быть! Только вытекает она из самих свойств моцартовского искусства, не требует напряженной работы сознания для своей расшифровки и своим общим художественным строем апеллирует не к разуму, а к чувству, отчего «прочитывается» интуитивно. В самом деле — как не прочесть! Пред нами на сцене два основных мотива, ярко и наглядно выраженных в первую очередь сценографически. Один из них весьма сумрачный, если не зловещий, другой светлый и жизнеутверждающий. Причем, как станет видно по ходу развития действия, это не банальное противопоставление противоборствующих миров и, тем более, персонально Дон Жуана и его жертв, а некая единая жизненная сила в ее различных, но сосуществующих вместе ипостасях. Можно сказать и иначе — это не что иное, как сама музыка, способная подвигнуть как на возвышенные чувства, так и на необузданные низменные страсти и агрессию. Нагромождение многочисленных черных гробоподобных пианино — блистательный в своей прозрачной многозначности образ инфернального и демонического в музыке. С него начинается представление, что с неумолимостью вытекает из характера первой части увертюры. Здесь также просматривается и мотив кладбища, предвосхищающий финальную судьбу Дон Жуана. В ней есть своеобразная, пускай и угловатая, гармония — каким бы не выглядело фортепиано, но оно существует для извлечения музыкальных звуков и тем самым уже несет в себе ощущение гармонического начала. В то же время каждое пианино приобретает благодаря полуразрушенному внешнему виду и местами обнаженной внутренней механике какую-то почти сюрреалистическую человеческую природу. И тогда кажется, что все эти инструменты — словно люди. Каждый со своей судьбой, но играющие вместе они составляют многоголосный ансамбль спектакля. А в финале это черное нагромождение выполняет свое главное предназначение. Именно сюда в бездну его чрева Командор увлекает Дон Жуана. Но что это за бездна? Об этом чуть позже… Контрастен к первому и столь же многозначен другой мотив. Недаром Дон Жуан в сцене ужина так смачно поедает спелые ягоды. В этом виноградном царстве, впервые предстающем пред зрителем в сцене деревенской свадьбы Мазетто и Церлины, ощущается и некая природная безыскусность. Надо подчеркнуть, что описанные выше зрительские ощущения — не плод мучительных размышлений по разгадыванию постановочных ребусов. Они естественным образом проникают зрительское сознание, рождая атмосферу, а не вымученную философскую концепцию. По сути эти два мотива самодостаточны и могли бы исчерпать собой визуальную образность спектакля. Есть, однако, еще кое-что, неожиданно возникающее в начале 2-го акта после переодевания Дон Жуана и Лепорелло и сопровождающее сцену избиения Мазетто. И это кое-что — замечательная находка постановщиков. Вся сценическая конструкция вдруг поворачивается наполовину и становится торцом к зрительному залу — и мы видим, что этот контраст черного мрака и красного света отнюдь не плоский. Между ними есть наполненное переходами и лестницами пространство, загадочное междумирие, в глубине которого происходит что-то, не всегда отчетливо видимое зрителю. Таким художественным жестом нам лаконично дают понять, что не все в мире расставлено по полочкам, что любые человеческие устремления и желания перемешаны внутри каждого из нас в гремучую дон-жуановскую смесь. А дальше домысливайте сами… если хотите, если вам мало гениальной бездны моцартовского музыкально-драматического высказывания. Если попытаться сформулировать режиссерский принцип этого спектакля обобщенно, то я бы назвал его искусством музыкально-театрального намёка. Титель не навязывает нам какой-то новой одиозной концепции, зацикленной на самой себе и перелопачивающей всю музыкальную ткань, но, в то же время, и не остается самоустранившимся иллюстратором в духе традиционного консерватизма. Он ищет золотую середину между индивидуальным вкладом в интерпретацию опуса и следованием за музыкальной мыслью композитора, рискуя при этом получить упреки с обоих флангов — от адептов режиссерской оперы и традиционалистов. Путь сложный и неблагодарный, но, на мой взгляд, — самый плодотворный в оперном искусстве, особенно в нынешнее постмодернистское безвременье. Далеко не всегда на этом пути можно одержать победу, но в данном случае она налицо — «я так думаю»! В итоге у спектакля, не отягощенного философскими мудрствованиями, появляется моцартовская легкость но не легковесность! В нём есть простор для зрительской фантазии и юмора, пускай, подчас, и двусмысленного, который был присущ композитору. Постановка абсолютно театральна в самом лучшем, самом оперном смысле этого слова. Здесь живые жизненные черты персонажей уравновешены лицедейством, иронией и условностью. Главный принцип — никаких крайностей и выворачиваний наизнанку. А ведь нынче модно всё переиначивать и представлять, например, Дон Жуана не агрессором, а жертвой, или наоборот — демонизировать главного героя, превращая в монструозного садиста. Ничего этого нет в спектакле у Тителя, также как нет ни в одной ноте у Моцарта. Образ Дон Жуана здесь, я бы сказал, элегантен и даже в чем-то обаятелен. Он самоуверен и циничен, но не брутален.

Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.

Блестящий мюзикл на новый неожиданный сюжет о знаменитом искателе любовных приключений захватывает с первых секунд. Звездная плеяда актеров, нешуточные испанские страсти, великолепный вокал, стилистика хард-рок фламенко поражают воображение и дают мощный заряд энергии. Пресыщенный жизнью Дон Жуан устал от славы. Отшельничество — его новая страсть. Но уединение — лишь призрак утешения, следом крадется Смерть, и встреча с ней изменит все. Что выберет главный герой — бегство или сражение?

Мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история»

И встретил там прекрасную Донну Анну, и сердце его впервые дрогнуло. Дон Жуан, обольстивший и обманувший сотни женщин, погубивший десятки ревнивых мужей, отцов и братьев, вдруг понял, что встретил самую настоящую Любовь. И тогда он бросил вызов Небу. Что из этого вышло?

Надо многое пережить, стремительно перешагнув через свою молодость и возвратившись к началу — но уже очищенным. Освободиться от формы — снять одежды, волосы — и посмотреть, что же останется. Интересно обнаружить сущность.

Стоит ли ее показывать, или же, когда убираешь все привнесенное, ничего не остается? Сценография: Александр Орлов Санкт-Петербург. Театральный художник; родился 1 июня 1952 г. Кочергина в 1974 г. S" в Александринском театре и "Лес" в Театре на Литейном; трижды удостоен Санкт-Петербургской высшей профессиональной театральной премии "Золотой софит". Костюмы: Ирина Чередникова Санкт-Петербург.

Как художник по костюмам и художник-постановщик осуществила более ста постановок в музыкальных и драматических театрах России, США, Норвегии, Болгарии, Латвии, Эстонии, Финляндии. Среди наград — диплом международной выставки сценографии "Пражская квадриеннале", высшая театральная премия Санкт-Петербурга "Золотой софит" за костюмы к спектаклям "Дон Жуан" Мольера театр им. Комиссаржевской и "Маленькие трагедии" А. Пушкина Александринский театр , серебряная медаль Российской академии художеств за эскизы костюмов к спектаклю "Братья Карамазовы" театр им. Маяковского, Москва. Театральные эскизы Ирины Чередниковой хранятся в коллекциях театрального музея и театральной библиотеки Санкт-Петербурга, музея музыкальных театров Москва , музея детских театров, а также в частных собраниях России, Болгарии, Норвегии и США.

В спектакле заняты: Дон Жуан — Ф.

И если теща утверждает, что это судьба свела их воедино для того, чтобы сомнения в браке отпали, то у главного героя своя точка зрения. Любовь к параллельным прямым, идеальным формам, гармонии не позволяет принять за норму распущенность общества. Не судьба их свела, а девушка не дождалась, утверждает герой. И становится ловеласом. И для этого, как намекает автор пьесы, не потребовалось особых стараний — дамы и без того благоволили юному красавцу. Все окружение становится жертвами внешней жестокости Дона Жуана, обусловленной внутренним стремлением к порядку. Вторая часть спектакля переносит зрителя на двенадцать лет вперед. Дон Жуан устал от противоборства с обществом и церковью, устал от женщин.

А искушенный восклицал: "А петь-то они сегодня будут?!

Зал это оценил. Никого не оставила равнодушным ария Дон Жуана с шампанским - исполнитель роли Никита Одалин показал не только мастерство исполнения, но и флейринг - артистичное приготовление алкогольных напитков, которое сопровождается бросками, захватами и переворачиваниями бутылок и всевозможных барных принадлежностей. Всю оперу он просидел в своей квартирке, участвуя в минимуме действий, но оказался одним из самых искренних героев. Современная оригинальная идея постановки "Дон Жуана" принадлежит режиссеру Ольге Поляковой, которая участвовала с ней в конкурсе оперных проектов во Франции. Новый спектакль получил поддержку федеральной программы "Малые города 2022".

Новости Республики Коми | Комиинформ

С 3 июня проект TheatreHD запускает серию показов спектакля Дмитрия Крымова «Моцарт “Дон Жуан”. Я стал думать об интересной роли для него и нашел роль Дона Жуана. Итак, молодой распутный дворянин Дон Жуан, чьим любовным приключениям нет числа, постепенно распоясывается все больше и превращается в опасного человеконенавистника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий