Новости додо ис база знаний

Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других. На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов. Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. На рассмотрении Разбивка по NPS базы клиентов по пиццериям для более детальной работы по клиентской базе.

Как открыть пиццерию по франшизе

Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме. Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Продуктовая разработка в Dodo Pizza База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы.
Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг» — Наталья Гараханова на У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков.
Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме.
Материал «Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников, портал ПЛАС Базе знаний Dodo Pizza.
Тайный покупатель Додо is личный кабинет. Палочки с креветками Додо. Додо ис смены.

Додо пицца застраховалась от киберпреступников

Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо Пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».

Графики Проверяйте актуальность информации, особенно если вы используете старые статьи. Убедитесь, что вы работаете с самой свежей и актуальной информацией. Мобильное приложение, единая система менеджмента и развитие «Базы знаний».

Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга Не стесняйтесь задавать вопросы. Если вы не нашли ответ в базе знаний, обратитесь к соответствующему разделу для получения помощи от экспертов. Додо ИС, как платформа - Новая Программа Менторства Используйте возможность оценки статей - это поможет другим пользователям базы знаний определить, насколько полезна данная информация.

Пицца стори ковров. Пицца стори в Коврове меню. Схема Додо пиццы.

Додо пицца схема раскладки. Структура компании Додо пицца. Додо пицца. Додо форма сотрудников. Додо кухня. Ключевые показатели в Додо пицце.

Додо ИС Манагер. Додо обучение сотрудников. Съезд Додо. Менеджер офиса Додо. Додо личный кабинет Додо. Додо is.

Открытка с днем Додо. Индекс счастья Додо. Додо дашборд. Трекер Додо. Додо ИС трекинг. Карта возможностей Додо пицца.

Стоимость разработки Dodo is. Выручка Додо пицца. Dodo график. Трекер Додо ИС. Додо акции.

Кроме того, клиенты получают ответы быстрее, следовательно, у них повышается лояльность к компании. Для создания бота были использованы следующие технологии: Платформа для разработки чат-ботов zDialog; ИИ-сервис аналитики чат-ботов OneDash; Технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit.

«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей

У Додо есть собственные программные разработки Додо ИС. Додо ис – это база знаний компании Dodo Pizza, которая содержит информацию о всех процессах, продуктах, технологиях и т.д., используемых в работе сети. About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts. Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника. У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков.

10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца»

Карта заказов статистика. Статистика по заказам на сайте. Tiu статистика заказов. Додо кабинет. Dodo ИС персонал. Dodo зарядная станция Apple. Додо пицца. Додо кухня.

Стандарты пиццерии. Додо пицца тайный покупатель. Меню борд Додо. ТВ борды Додо пицца. ТВ борды в пиццерии. Трекер Додо ИС. Dodo is вход.

Как добавить карту в приложении Додо. Как добавить карту в Додо. Как поменять карту в Додо приложении. Dodo is изменить номер. Пиццерия прилавок. Пиццерия внутри. Додо пиццерия кассовая зона.

Додо пицца в Англии. Пицца в Англии. Додо пицца пицца. Открытие пиццерии. Форма в пиццерии. Додо пицца пиццерия. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is.

Карта возможностей Додо пицца. Додо экраны. Мониторы Dodo. Monitor Dodo 32. Додо ИС личный. Додо сотрудники. Сколько стоит франшиза Додо пицца в России.

В Додо пицца договор труда. Додо пицца форма.

Приём заказов в ресторане, интерфейсы кассира.

Выгрузка отчётов в 1C для бухгалтерии. Оповещения и накладные. Менеджер Смены.

Интерфейсы для работы менеджера смены: список заказов, графики производительности, вывод на смену сотрудников. Менеджер Офиса. Интерфейсы для работы франчайзи и управляющего: приём сотрудников, отчёты по работе пиццерии.

Табло Ресторана. Отображение меню на телевизорах в пиццериях. Настройки в конкретной пиццерии: меню, цены, учёт, промокоды, акции, баннеры для сайта и т.

Личный Кабинет Сотрудника. Графики работы сотрудников, информация о сотрудниках. Табло Мотивации Кухни.

Отдельный экран, который висит на кухне и отображает скорость работы пиццамейкеров. Отправка sms и email. Собственный сервис для приёма и выдачи статических файлов.

Первые попытки решить проблемы помогли нам, но стали лишь временной передышкой. Они не стали системными решениями, поэтому было ясно, что с базами надо что-то сделать. Например, разделить общую базу на несколько более специализированных.

Начинаем разгружать монолит: отделение Auth и Трекера Основные сервисы, которые тогда больше других записывали и считывали из базы: Auth. Чем занимается Auth Auth — это сервис, через который пользователи логинятся в бэкофис на клиентской части отдельный независимый вход. Также к нему обращаются в запросе, чтобы удостовериться, что есть нужные права на доступ, и что эти права не изменились с последнего входа.

Через него же происходит вход устройств в пиццерии. Например, нам хочется открыть на телевизоре, висящем в зале, табло со статусами готовых заказов. Тогда мы открываем auth.

Телевизор сам перейдёт на нужный интерфейс своей пиццерии и начнёт отображать там имена клиентов, заказы которых готовы. Откуда нагрузки? Каждый залогиненный пользователь бэкофиса на каждый запрос ходит в базу, в таблицу пользователей, через sql-запрос вытаскивает оттуда пользователя и проверяет, есть ли у него нужные доступы и права на эту страницу.

Каждое из устройств делает то же самое только с таблицей устройств, проверяя свою роль и свои доступы. Большое количество запросов в мастер-базу приводит к её загрузке и трате ресурсов общей базы на эти операции. Разгружаем Auth У Auth изолированный домен, то есть данные о пользователях, логинах или устройствах поступают в сервис пока будущий и там остаются.

Если они кому-то понадобятся, то он пойдёт в этот сервис за данными. Схема работы изначально была такой: Хочется немного пояснить, как это работало: Запрос извне приходит на бэкэнд там Asp. Net MVC , приносит с собой куку сессии, которая используется для получения сессионных данных из Redis 1.

В ней либо есть информация о доступах, и тогда доступ в контроллер открыт 3,4 , либо нет. Если доступа нет, нужно пройти процедуру авторизации. Здесь для упрощения она показана как часть пути в том же атрибуте, хотя это переход на страницу логина.

Ведь мало кто смотрит на экран, не отрываясь. Зайдя на сайт dodopizza. Читайте также:.

Оба варианта коммуникации имели свои недостатки: клиентам не всегда удобно звонить, некоторые просто не любят, а ответ по электронной почте, как правило, не всегда достаточно оперативен. Опыт и анализ отзывов показали, что для федеральной сети пиццерий двух каналов связи не хватает.

Нужен был современный и удобный канал, чтобы общаться с клиентами и быстрее отвечать на обращения.

Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС

История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме.
Яндекс Образование База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы.
Платформа Додо Академия Dodo IS Platform digitalizes every micro process in our QSR businesses from Dodo Brands: Dodo Pizza, Drinkit, and Doner 42. It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics.
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной | Главная» Новости» Новости додо пицца.
Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы» База знаний Додо ИС. Dodo is Интерфейс.

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

Всем этим управляет информационная система, которая сама принимает заказы с касс и из интернета, раздает задания поварам и курьерам, ведет статистику и программу лояльности. Во всех пиццериях работают камеры, чтобы клиенты видели, как готовится конкретно их пицца. Камеры в пиццериях помогают следить за качеством и превращают приготовление пиццы в реалити-шоу. Как запускал «Додо-пицца» решила не идти с франшизой сразу в города-миллионники, а сначала сфокусироваться на городах с населением около 100 тысяч человек. Станислав решил попробовать запуститься в Долгопрудном, в 5 км от Москвы. В студенческие годы он учился там на физтехе.

Тогда доходы жителей были выше среднего, общепита мало, а студентов много.

Прием заказа перерос в отдельный блок Контакт Центра, где заказ принимается оператором. Появились общедоступные экраны с меню и информацией, висящие в пиццериях. На кухне есть модуль, который автоматически воспроизводит голосовое сообщение «Новая пицца» при поступлении нового заказа, а также печатает накладную для курьера. Это сильно упрощает процессы на кухне, позволяет не отвлекаться на большое количество простых операций сотрудникам.

Блок доставки стал отдельной Кассой Доставки, где заказ выдавался курьеру, который предварительно встал на смену. Учитывалось его рабочее время для начисления зарплаты. Параллельно с 2012 по 2015 появилось более 10 разработчиков, открылось 35 пиццерий, развернули систему на Румынию и подготовили к открытию точек в США. Разработчики уже не занимались всеми задачами, а были разделены на команды. Проблемы В том числе из-за архитектуры но не только.

Хаос в базе Одна база — это удобно. В ней можно добиться консистентности, причем за счет средств, встроенных в реляционные базы. Работать с ней привычно и удобно, особенно, если там мало таблиц и немного данных. Но за 4 года разработки в базе оказалось около 600 таблиц, 1500 хранимых процедур, во многих из которых была еще и логика. Увы, хранимые процедуры не приносят особого преимущества при работе с MySQL.

Они не кэшируются базой, а хранение в них логики усложняет разработку и отладку. Переиспользование кода тоже затруднено. На многих таблицах не было подходящих индексов, где-то, наоборот, было очень много индексов, что затрудняло вставку. Надо было модифицировать около 20 таблиц — транзакция на создание заказа могла выполняться около 3-5 секунд. Данные в таблицах не всегда были в наиболее подходящей форме.

Где-то нужно было сделать денормализацию. Часть регулярно получаемых данных была в колонке в виде XML-структуры, это увеличивало время выполнения, удлиняло запросоы и усложняло разработку. К одним и тем же таблицам производились очень разнородные запросы. Особенно страдали популярные таблицы, вроде упоминавшейся таблицы orders или таблицы pizzeria. Они использовались для вывода оперативных интерфейсов на кухне, аналитики.

Еще к ним обращался сайт dodopizza. Данные не были агрегированными и много расчетов происходило на лету средствами базы. Это создавало лишние вычисления и дополнительную нагрузку. Часто код ходил в базу тогда, когда мог этого не делать. Где-то не хватало bulk-операций, где-то надо было бы разнести один запрос на несколько через код, чтобы ускорить и повысить надежность.

Связность и запутанность в коде Модули, которые должны были отвечать за свой участок бизнеса, не делали этого честно. Некоторые из них имели дублирование по функциям для ролей. Например, локальному маркетологу, который отвечает за маркетинговую активность сети в своем городе, приходилось пользоваться как интерфейсом «Админа» для заведения акций , так и интерфейсом «Менеджера Офиса» для просмотра влияния акций на бизнес. Конечно, внутри оба модуля использовали один сервис, который работал с с бонусными акциями. Сервисы классы в рамках одного монолитного большого проекта могли вызывать друг друга для обогащения своих данных.

С самими классами-моделей, которые хранят данные, работа в коде велась различно. Где-то были конструкторы, через которые можно было указать обязательные поля. Где-то это делалось через публичные свойства. Конечно, получение и преобразование данных из базы было разнообразным. Логика была либо в контроллерах, либо в классах сервисов.

Это вроде незначительные проблемы, но они сильно замедляли разработку и снижали качество, что приводило к нестабильности и ошибкам. Сложность большой разработки Трудности возникли и в самой разработке. Нужно было делать разные блоки системы, причем параллельно. Вместить нужды каждого компонента в единый код становилось все труднее. Было не просто договориться и угодить всем компонентам одновременно.

К этому добавлялись ограничения в технологиях, особенно касаемо базы и фронтэнда. Нужно было отказываться от JQuery в сторону высокоуровневых фреймворков, особенно в части клиентских сервисов сайт. В каких-то частях системы могли бы использоваться базы, более подходящие для этого. Например, позднее у нас был прецедент перехода с Redis на CosmosDB для хранения корзины заказа. Команды и разработчики, занимающиеся своей областью явно хотели большей самостоятельности для своих сервисов, как в части разработки, так и в части выкатки.

Конфликты при мерже, проблемы при релизах. Если для 5 разработчиков эта проблема несущественна, то при 10, а уж тем более при планируемом росте, все стало бы серьёзнее.

Перед вами основные блоки монолита Dodo IS 2016 года, а чуть ниже расшифровка их основных задач. Касса Доставки. Учёт курьеров, выдача заказов курьерам. Контакт Центр. Приём заказов через оператора. Наши сайты dodopizza. Сервис авторизации и аутентификации для бэкофиса. Трекер заказов на кухне.

Сервис отметки статусов готовности при приготовлении заказа. Касса Ресторана. Приём заказов в ресторане, интерфейсы кассира. Выгрузка отчётов в 1C для бухгалтерии. Оповещения и накладные. Менеджер Смены. Интерфейсы для работы менеджера смены: список заказов, графики производительности, вывод на смену сотрудников. Менеджер Офиса. Интерфейсы для работы франчайзи и управляющего: приём сотрудников, отчёты по работе пиццерии. Табло Ресторана.

Отображение меню на телевизорах в пиццериях. Настройки в конкретной пиццерии: меню, цены, учёт, промокоды, акции, баннеры для сайта и т. Личный Кабинет Сотрудника. Графики работы сотрудников, информация о сотрудниках. Табло Мотивации Кухни. Отдельный экран, который висит на кухне и отображает скорость работы пиццамейкеров. Отправка sms и email. Собственный сервис для приёма и выдачи статических файлов. Первые попытки решить проблемы помогли нам, но стали лишь временной передышкой. Они не стали системными решениями, поэтому было ясно, что с базами надо что-то сделать.

Например, разделить общую базу на несколько более специализированных. Начинаем разгружать монолит: отделение Auth и Трекера Основные сервисы, которые тогда больше других записывали и считывали из базы: Auth. Чем занимается Auth Auth — это сервис, через который пользователи логинятся в бэкофис на клиентской части отдельный независимый вход. Также к нему обращаются в запросе, чтобы удостовериться, что есть нужные права на доступ, и что эти права не изменились с последнего входа. Через него же происходит вход устройств в пиццерии. Например, нам хочется открыть на телевизоре, висящем в зале, табло со статусами готовых заказов. Тогда мы открываем auth. Телевизор сам перейдёт на нужный интерфейс своей пиццерии и начнёт отображать там имена клиентов, заказы которых готовы.

Об этом сообщил основатель сети Федор Овчинников на своей странице в соц-сетях. По его словам, компания может открыть ресторанные точки в разных сегментах: кофейни, суши-бары, кафе восточной кухни.

Кроме того, владелец сети не исключил создание гостиниц мини-форматов и химчисток. В ближайшее время компания планирует создать сеть «кебаб-хаусов», в которой с помощью мобильного приложения можно будет изменить рецепт шаурмы под себя. Аналитики Knight Frank опасаются, что компания может столкнуться с нежеланием потенциальных участников подключается к единой облачной информационной системе и, соответственно, платить за это, помимо роялти.

Франшиза «Додо пицца»

Например: на 10 000 рублей вы можете оформить десять сертификатов по 1 000 рублей и раздать каждому сотруднику или оформить один сертификат для большого мероприятия. В течение часа персональный менеджер обработает заявку и выставит счет. Для удобства оформления можно использовать электронный документооборот ЭДО. Мы предоставим полный пакет закрывающих документов.

Говоря о других бизнес-форматах, Овчинников отметил, что в его будущей сети доступных мини-отелей не будет администраторов - объектами можно будет управлять также с телефона. Лариса Еремина, заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International, считает, что самое главное в этом — простота использования и возможность адаптации заказа под себя, что удобно и быстро, если иметь телефон под рукой. В свою очередь, Дарья Канева, заместитель управляющего директора Центра Развития Недвижимости Becar Asset Management, считает, что идея сети с расширением форматов и агрегированием выглядит разумно, но отели - совершенно другой сегмент. Экономика в подобном мини-отеле может быть, если снизить затраты на его создание, в том числе за счет автоматизации. То есть одной экономии на администраторе будет недостаточно, чтобы вывести проект в прибыль.

Приложение записывает информацию и мы видим, сколько шагов пользователь сделал с момента, когда выбрал тему, и до момента, когда нажал кнопку «финал». Если шагов много — скорее всего, информация не понятна пользователю сразу и нужно совершать дополнительные усилия, чтобы до нее добраться. Сейчас в приложении 1546 записи о пути пользователей до нужного ответа. Планы на будущее Сейчас делаю чек-лист для менеджера смены, тоже на Glide. Хотим протестировать гипотезу, каким чек-листом удобнее пользоваться — электронным или бумажным. Следующий кейс — с помощью Chatforma и Zapier интегрируем почту и чат-бота. Когда на сайте «Работа в Додо» разместят новую анкету, будут приходить уведомления в телеграм-бот.

Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию сайта с Додо ИС: после того, как клиент выбирает страну, город и указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента на сайте позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, видеть персональные промо-предложения. Со временем добавили новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, возможность оставить отзыв. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах понадобился перевод на другие языки. Для автоматизации мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Сайт: На сайте Додо Пиццы клиент может зарегистрироваться, указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки и даже наблюдать за тем, что происходит на кухне. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление на экране и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе.

В разделе «Профиль» клиенту доступна история заказов, сохраненных адресов, а также информация о его персональных бонусах программа лояльности. Приложение должно интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое для каждой точки меню и зону доставки. В дальнейшем появились задачи по улучшению функциональных возможностей приложения и добавлению новых, например, таких как различные способы оплаты и заказ в зале. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. Со временем адаптировали приложение на iOS для слабовидящих. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin. Подробнее Приложение Додо пицца Задача: Первоначально стояла задача разработать и поддерживать приложение, через которое клиенты могли легко сделать заказ на доставку в любом ресторане Додо Пиццы с мобильных устройств.

Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию приложений с Додо ИС: после того, как клиент вручную указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента в приложении позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, получать персональные промо-предложения. Со временем добавляли новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, доставку до столика, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, чат с поддержкой, возможность оставить отзыв и чаевые курьеру.

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос. Александр Андронов — CEO Dodo EngineeringDodo Engineering — часть Dodo Brands, развивает собственную цифровую платформу Додо ИС для управления ресторанным. Система Додо ИС. Стандарты Додо пицца. База знаний додо. Личный кабинет сотрудника. Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети.

Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов

Мы обновляем Dodo IS по несколько раз в день: что и как изменилось в системе - YouTube На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов.
Эволюционный подход к обновлению продуктов. Новая главная страница «Базы знаний» Додо About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts.
Додо ис база знаний - фото сборник Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий