Новости диваны аскона спб

Хочу оставить отзыв на диван Локо, приобретенный 23.12.22 в Асконе, город Санкт-Петербург. Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. "Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов. На сегодняшний день у “Асконы” есть 10 фабрик, которые производят порядка 70% товаров, которые представлены в наших магазинах, 3 крупных распределительных центра в Москве, Санкт-Петербурге и Владимире, более 50 складов, не считая склады наших партнеров. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года.

Компания Askona представила коллекцию диванов в скандинавском стиле

у нас можно купить диваны ASKONA от 39990 рублей - в ассортименте более 527 позиций от разных интернет-магазинов. Shopping Mall Shopping Mall Интернет-магазины Санкт-Петербурга. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. купить диван ASKONA, цены в Москве на Мегамаркет. Диван Аскона Хеликс New 160*202 заказать в Москве по цене от производителяв Анатомия Сна.

Аскона спб кровати акции

В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. 10 лучших диванов Askona. Сегодня мы поговорим о диванах от Askona, бренда, который заслуженно занимает одно из лидирующих мест благодаря своему подходу к производству мебели. Диван, который «Аскона» производит и продает, является не только частью спальни. ASKONA Диван-кровать(АСКОНА) Сван, Ткань Омега 26, механизм Еврокнижка, 228х93х92 см. Анастасия ХЛЫСТОВА, директор салона «Аскона»: «В честь открытия самой большой “Асконы” в Братске мы проводим розыгрыш анатомического дивана, точно такого же, на котором мы сидим с вами сейчас, только в другом цвете. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои.

«Аскона» вышла из спальни

Лаборатория сна на фабрике «Аскона». Драйвер изменений — анализ обратной связи Сбор обратной связи — важный элемент клиентоцентричной компании. Она позволяет выявить слабые стороны и болевые точки, оцифровать их и изменить процессы на уровне сервиса и продукта. В декабре 2020 года компания перешла на электронные чеки, что позволило проанализировать путь клиента и эффективно настроить гибкую, персонализированную коммуникацию в точке продажи. Как электронные чеки делают клиентский путь прозрачным? Изначально отказаться от бумажных чеков заставили модные темы устойчивого развития и ответственного потребления. Но затем технология стала мощным инструментом исследования клиентского пути. А еще электронные чеки позволяют: Узнать, какие товары смотрел клиент до момента покупки, и отследить его каналы поиска. Это возможно благодаря объединению всех устройств и браузеров пользователя.

Идентифицировать анонимного покупателя по набору параметров благодаря технологии iDentity UP. Собрать данные о поведении пользователя онлайн, включая информацию о его покупках в других магазинах если он открыл электронный чек другой сети, информация отправляется в базу данных. Стимулировать повторные покупки с помощью промокода, который приходит вместе с чеком. Эффективность технологии будет расти по мере увеличения объема клиентских данных. Когда директор становится экспедитором Работа «в полях» дает руководству компании максимально достоверную обратную связь из первых рук. В портфеле «Аскона» есть несколько кейсов: В декабре 2021 года руководство компании работало в качестве логистов в Санкт-Петербурге. Они ездили по адресам, развозили товар и собирали обратную связь. А потом рассказывают, кто они, дарят подарки и просят дать отзыв на товары бренда», — рассказывает Владимир Корчагов.

В мае 2022 года сотрудники категорийной службы, отвечающие за продукт, технологи и руководители розницы прошли весь «путь дивана»: вместе не только выпустили продукт, но и доставили его конечному покупателю.

Благодаря механизму «еврокнижка», диван легко превращается в комфортную кровать: нужно просто потянуть сиденье на себя и сложить спинку. Благодаря механизму «пантограф» диван легко превращается в комфортную кровать, не повреждая пол и не сминая ковер.

Твой новый умный гаджет для медитации, настроения и интерьера Высыпайся на здоровье! Неудобно на новом матрасе? Мы предоставляем уникальную возможность: в течение 90 дней вы можете 1 раз бесплатно обменять купленный товар.

Подробности уточняйте у консультантов Askona. Не можешь определиться с выбором? Мы поможем подобрать матрас за 30 секунд! Копите и используйте мили программы «Аэрофлот Бонус» в фирменных салонах Askona!

Правила использования сертификатов, купонов, промокодов Askona.

Мягкость и жесткость, а также наполнение матраса подбираются индивидуально и зависят от личных предпочтений, массы тела и любимой позы для сна. В Братске открылся крупнейший салон «Аскона»! На площади 450 квадратных метров представлен шикарный выбор матрасов, кроватей, диванов и аксессуаров. Но и это не всё! А также одеял и подушек.

Акции Аскона 2023/2024. До 70% на диваны, кровати, матрасы

Причина трансформации — рост бизнеса В течение девяти лет «Аскона» работала только на рынке В2В: занималась производством матрасов и мебели. Первые розничные точки компания открыла в 2008 году, а чуть позже запустила свой онлайн-магазин. Так начался переход от В2В к В2C продажам. В 2020 году «Аскона» решила расти дальше и выходить напрямую к покупателям. Компания начала работать с клиентами через все каналы продаж: дилерскую и франчайзинговую сети, собственный онлайн и офлайн-магазины. А также контролировать всю цепочку жизненного цикла товара: производство сырья, сам продукт, продажи, сервис и логистику последней мили. Цель компании — создать бренд, который будут любить, желать, ждать, на который будут равняться. Люди покупают новые смартфоны, потому что любят марку и хотят пользоваться топовой моделью, а не потому, что прежний телефон сломался», — объясняет Владимир Корчагов. К концу 2021 года «Аскона» управляла 986 торговыми точками в России и за рубежом, онлайн-магазин посетили 39,3 млн человек, а продажи достигли 50 млрд рублей во всех каналах.

Компания вошла в топ-3 российских мебельных e-com магазинов. Ключевая ценность компании — клиент В основу стратегии бренда легла бизнес-модель клиентоцентричности. Ее цель — дать максимальную пользу и выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом. Для этого «Аскона» начала стратегическую трансформацию компании, и неотъемлемыми этапами стали изменения многих внутренних процессов. Теперь менеджер рассматривает все поступающие обращения в первую очередь с позиции клиента; «Прежде чем вынести какое-либо решение, мы просим менеджера представить, что на месте клиента не посторонний человек, а его родственник. И это работает», — замечает Владимир Корчагов. Это позволило не эскалировать проблему наверх и сократить частоту запросов по цепочке принятия решений; Собрала обращения покупателей из разных каналов в едином дереве проблем: когда нужно решить вопрос, менеджеры видят всю историю обращений в компанию конкретного клиента. Но мы видим, насколько меняется лояльность клиентов, сколько покупателей к нам возвращается», — объясняет менеджер.

Лаборатория сна на фабрике «Аскона».

На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей. Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Новый формат салона призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и необычные решения в интерьере. За I квартал 2017 года Askona существенно расширила ассортимент товаров и запустила на рынок новые модели корпусной мебели тумбы, шкафы, комоды и кровати , подушки и одеяла, интерьерные кровати. Также была выпущена новая коллекция матрасов и наматрасников из натуральных материалов Eco Line. Все новинки товарного ассортимента уже доступны в продаже в новом флагманском магазине компании.

Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя 949 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами «Аскона», Hilding Anders и King Koil.

Освободившиеся площади бывших магазинов IKEA, в том числе в торговых центрах "Мега", рассматриваются как приоритетные. Сейчас компания находится в активной фазе переговоров, в том числе с ТЦ "Мега", сказал Корчагов.

Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс". Магазин площадью 5 тыс.

Производитель: Аскона

Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. В чем преимущества диванов Askona? Диваны и кресла одни из наиболее универсальных предметов мебели, в которые непременно стоит инвестировать. Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото. купить диван ASKONA, цены в Москве на Мегамаркет. Диван Аскона Хеликс New 160*202 заказать в Москве по цене от производителяв Анатомия Сна. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Неоспоримым преимуществом диванов Аскона являются крепкие каркасы и надежные механизмы креплений и трансформаций.

Диваны Askona в Санкт-Петербурге

Такой эффект достигается, так как в конструкции дивана используются зигзагообразные пружины и пенополиуретан высокой плотности. В итоге вы получаете комфортное спальное место, подходящее для ежедневного сна. Благодаря механизму «еврокнижка», диван легко превращается в комфортную кровать: нужно просто потянуть сиденье на себя и сложить спинку.

В месяц компания доставляет свыше 60 тыс. Для этого «Аскона» изменила ряд процессов: Отказалась от внешних логистических услуг и создала собственную службу доставки — штат сотрудников и автопарк. Открыла 45 региональных складов, 3 распределительных хаба в Коврове, Москве и Санкт-Петербурге, создала широкую дистрибьюторскую сеть. Разделила доставку крупногабаритного и мелкогабаритного товара на две разные логистические модели. При заказе крупных товаров мебель, матрасы покупателю доступны услуги монтажа, сборки, вывоза мусора и утилизации старых изделий.

Что происходило с товаром дальше, мы не знали. С конечным покупателем ты так работать не можешь, поэтому мы перестроили всю инфраструктуру логистики, — уточняет Владимир Корчагов. Россия — единственная страна в мире, кто передает матрасы по наследству или увозит на дачу, а не утилизирует. В основе идеи лежит западная технология, поэтому не знаю, как на наших планах скажутся санкции. Пока просто забираем старую мебель у наших покупателей и утилизируем, услуга платная, но бывают промоакции. В моем личном опыте работы в полях был эпизод, когда мы с генеральным директором привезли девушке домой матрас, а она попросила вывезти старый диван. И вот этот диван с седьмого этажа мы тащили вниз на себе!

Отдельный бренд для маркетплейсов — зачем? Маркетплейс — один из быстро растущих каналов на рынке. Но ценовые войны, демпинг, маркетинговые акции заставляли «Аскону» продавать товары дешевле, чем в официальных магазинах. К тому же покупатель не получал тот уровень сервиса, который соответствует политике компании. В результате страдал имидж бренда. Решение нашли в начале 2022 года: компания создала специальную марку для маркетплейсов — Buyson.

Компания Askona представила коллекцию диванов в скандинавском стиле Минималистичные модели, которые подходят для зонирования пространства 15. Альтернативу можно найти и у марок, которые остались в России. Например, у компании Askona есть коллекция мебели и аксессуаров в скандинавском стиле — сейчас еще и на выгодных условиях. Все предметы из подборки минималистичные и занимающие минимум пространства.

Наличие вместительного бельевого ящика позволяет хранить подушки, постельное белье, одеяла и другие необходимые предметы. Диваны выполнены из различных тканей в трендовых расцветках. Они также оснащены удобными и легкими механизмами раскладки: «пантограф», «еврокнижка», «тик-так», ««клик-кляк». В подборке представлены диваны Laguna с анатомическим матрасом и независимым пружинным блоком, Talo с вместительным бельевым коробом с вентиляционным отверстием, комфортный Trenton , Tomas с механизмом трансформации «Еврокнижка», а также стильная модель Kvina.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий